Обзор mitsubishi outlander 2010: параметры, отзывы, цены

Салон

Если сравнивать с другими конкурентами, такими как Спортач, салон реально радует. Это то что конкретно в этой комплектации. Уже тогда в 2008 году был бесключевой доступ. Тоесть, имея такой себе хорошенький ключик в кармане, подходишь к автомобилю немножко поближе, и спокойно себе открываешь, садишься в этот кожаный салон. Заводишь поворотным переключателем. Всё просто, прикольно. Обрамление подрулевого переключателя серебристое, смотрится отлично.

Люблю японцев за их лаконичный и простой, удобный и работоспособный, реально классно работающий климат. Все понятно: накрутил себе температуру, поставил скорость вентилятора и положение куда дуть. Бортовой компьютер имеет оранжевый дисплей. Салон крайне износостойкий, машине 10 лет.

Торпеда профилированная, но жесткая. Обычная аудиосистема, для дисков, Bluetooth.

Сверху бардачок есть, два подстаканника в туннеле, выдвигаемый подлокотник. Он глубокий, есть тройник. В дверях есть ещё карманы, место под бутылку, полный электропакет на все четыре зеркала, блокировка двери.

Конкуренты кроссовера

Не будет полным описание кроссовера, если не упомянуть о моделях, с которыми он конкурировал в 2009–2010годах. Среди моделей, которые могли выбрать отечественные автомобилисты вместо Outlander второго поколения, стоит назвать Toyota RAV4 с двухлитровым мотором и стоимостью около 970 тыс. рублей и Субару Форестер, продажи базовой комплектации которого начинались с той же цифры. Ещё один достойный конкурент – модель X-Trail от компании Nissan – более дорогостоящий «паркетник», начальная версия которого обходилась в то время в 1,1 миллиона.

Преимущества модели Аутлэндер позволили ему занять достойное место, несмотря на конкуренцию. И, хотя в десятку продаж в России автомобиль не попал, во многих регионах страны именно эта версия стала самым популярным продуктом компании Мицубиси. И это говорит, одновременно, о его качестве и о популярности внедорожной техники среди отечественных покупателей.

Технические параметры кроссовера

Техническое оснащение российских версий Outlander 2010 года включало в себя такие бензиновые силовые агрегаты:

  • двухлитровый мотор, появившийся уже после рестайлинга (и отсутствовавший в первой версии Outlander 2) и получивший производительность 147 лошадиных сил. Небольшая мощность двигателя компенсировалась низкими затратами топлива;
  • 2,4-литровый агрегат (170 л.с.), предназначенный для модификаций из средней ценовой категории;
  • 223-сильный двигатель объёмом 3 литра, устанавливаемый только на топовых комплектациях.

Рис. 5. Двигательный отсек модели.

Начальные версии автомобиля комплектовались только 5-ступенчатой механической коробкой передач. На средних стоял бесступенчатый вариатор. Дорогие модификации с трёхлитровым мотором получили 6-диапазонный «автомат», за счёт чего стали весить на 170 кг больше по сравнению с базовым вариантом.

Рассматривая остальные технические характеристики автомобиля, можно отметить такие особенности как независимые подвески (передние системы МакФерсон, задние – мультилинковые), гидроусилитель руля, дисковые тормоза и полный привод. Хотя последняя опция есть не у всех Аутлендеров 2010 – базовые модели выпускались переднеприводными, что заметно отражалось на их внедорожных свойствах

Стоит обратить внимание и на электронику, обеспечивающую несколько режимов работы трансмиссии – 2WD для экономии топлива, 4WD для обычных условий и 4WD с блокируемым дифференциалом для бездорожья

Табл. 1. Паспортные данные автомобиля.

Параметр Значение
Характеристики мотора
Объём силового агрегата 1998 2360 2998
Производительность, л. с. 147 170 223
Привод Передний Полный
Коробка передач 5-ст. МКПП Вариатор 6-ст. АКПП
Скорость, км/ч 184 180 190 200
Разгон до сотни, сек. 10,8 12,3 10,8 9,7
Расход, город/трасса/смеш., л 10,5/6,8/8.1 10,3/6,6/8,0 10,6/7/8,3 12,6/7,5/9,3 15,1/8/10,6
Габариты транспортного средства
Д х Ш х В, м 4,665 х 1,8 х 1,72
База, м 2,67
Колея, передняя/задняя, м 1,64/1,64
Клиренс, см 21,5
Багажный отсек, л 774/1691

Одним из минусов предыдущей версии модели считался небольшой багажный отсек. Поэтому у версии 2010 года объём багажника увеличили на 84%, оставив для груза целых 774 литра – отличный параметр для класса среднеразмерных «паркетников». Если же разложить задний ряд кресел, оснащённых специальным механизмом для отбрасывания спинок, места становится вдвое больше.

https://youtube.com/watch?v=9cxcJNw5gKQ

Рис. 6. Багажник кроссовера.

Дизайн модели

Главным достоинством нового Аутлендера, обеспечившим автомобилю успех на рынке, стал переход производителя к более спортивному и динамичному дизайну

Кроме того, вид машины спереди напоминает седан, что обеспечивает агрессивный стиль и привлекает внимание к кроссоверу, выделяя его среди других моделей в этом классе. Также стоит отметить, что машина выглядит не слишком лёгкой и быстрой, но и не такой тяжёлой, как настоящие внедорожники

Рис. 2. Автомобиль на трассе.

Добавляет стремительности облику модели фирменная радиаторная решётка марки Jet Fighter и оптика, взятая у модели Мицубиси Лансер. Кроме того, авто получило обновлённый бампер. А топовые комплектации оборудованы повторителями поворотов в зеркалах. Большая часть остальных изменений коснулась уже не внешнего вида, а интерьера и технических параметров.

Системы безопасности

Для повышения безопасности Mitsubishi Outlander комплектовалась такими системами:

  • усиленный кузов, защищающий находящихся внутри людей, независимо от направления удара при столкновении;
  • антиблокировку тормозной системы с распределением усилий;
  • экстренное торможение и контроль полосы (для топовых версий);
  • набор из 6 подушек безопасности, включая «шторки», фронтальные и боковые.

Испытания по методике NCAP показали неплохую, хотя и не самую лучшую защищённость – 4 звезды из 5 возможных. Лучше всего оказались защищёнными пассажиры кроссовера, немного меньше – дети в специальных креслах на заднем ряду.

Рис. 7. Показатели безопасности модели по Euro NCAP.

Немного истории

В 2001 году Mitsubishi представила новый кроссовер ASX на Женевском автосалоне. Модель стала прообразом популярного Airtrek, который создавался только для внутреннего рынка Японии. В 2003 году модель отправилась покорять европейский рынок под именем Outlander. Через два года в Японии появляется новое поколение кроссовера, которое получило уже единое имя – Outlander.

Самые популярные цветовые гаммы для нового кроссовера.

До России и стран СНГ модель добралась только в 2006 году, для нашего рынка было предусмотрена приставка XL. В 2010 году вышла рестайлинг-версия кроссовера, а также началась штамповка модели в России. 2012 год принес третье поколение, а 2014 – запланированный рестайлинг. Старт продаж второго поколения был объявлен в России, а только потом – в Японии. Mitsubishi Outlander XL собирается и сегодня на , который расположен возле Калуги.

Модификации и цена на российском рынке

Даже базовая комплектация (Inform) продававшегося в России Митсубиси Аутлендера 2010 получила несколько важных опций. В их числе – бортовой компьютер, CD-проигрыватель, 6 аудиоколонок, ящик для перчаток, система климат-контроля, светодиодная задняя оптика, «противотуманки» и рейлинги. Топовые версии отличались такими характеристиками:

  • легкосплавными колёсными дисками;
  • кожаными вставками в салоне;
  • ксеноновыми фарами с функцией автокоррекции наклона;
  • системой бесключевого доступа и запуска мотора с помощью кнопки;
  • навигатором;
  • DVD-проигрывателем;
  • люком с электроприводом и полным электропакетом.

Табл. 2. Модификации Outlander для России.

Название комплектации Мотор Коробка передач Привод Цены, млн. руб.
Inform s08 2,0 л/147 л. с. 5-диап. «механика» Передний 0,95
Intense s09 1,00
Intense s24 Вариатор 1,05
Instyle s26 Полный 1,22
Instyle s42 1,13
Intense s28 2,4 л/170 л. с. 1,20
Instyle s26 1,28
Ultimate s27 1,38
Instyle s45 3 л/223 л. с. 6-диап. «автомат»
Ultimate s65 1,48

Ходовая

Втулки переднего стабилизатора ходят более 40-50 тыс. км, заднего – 80-100 тыс. км.

Пружины задней подвески со временем «просаживаются», что становится визуально заметно через 3-5 лет. Новая пара обойдется в 4-6 тыс. рублей.

Передние амортизаторы ходят более 80-110 тыс. км, задние чуть меньше – 60-90 тыс. км. Опорные подшипники переднего амортизатора живут более 100 – 120 тыс. км.

Mitsubishi Outlander XL USA (2010 — 2012 гг.)

На Митсубиси Аутлендер с двигателем 3,0 л нередко лопались передние пружины при пробеге более 60-70 тыс. км. Предположительно, вина за это лежала на подклинивших опорных подшипниках, заставивших пружину работать на скручивание.

Передние ступичные подшипники редко ходят более 80-100 тыс. км. Оригинальные подшипники в сборе со ступицей стоят около 3 тыс. рублей. Аналоги в два раза дешевле 1,5-2 тыс. рублей. Работа по их замене потребует еще около 1,5-2 тыс. рублей. Задние уверенно преодолевают отметку в 120 тыс. км.

При пробеге более 90-130 тыс. км может понадобиться замена шаровой опоры нижнего рычага передней подвески. По технологии замена должна производиться в сборе с рычагом. Новый рычаг дилеры предлагают за 11-12 тыс. рублей, за работу берут – 2-4 тыс. рублей. «На стороне» рычаг дешевле, около 7-8 тыс. рублей. Многие из владельцев обходятся перепрессовкой шаровой опоры. Сама шаровая стоит около 800 – 900 рублей, работа по замене – около 2 тыс. рублей.

Mitsubishi Outlander XL (2007 — 2009 гг.)

Наконечники рулевых тяг ходят более 50-60 тыс.км. Рулевые тяги начинают стучать при пробеге более 80-100 тыс. км. Оригинальная тяга стоит около 1,8 тыс. рублей, аналог – около 700-900 рублей.

Передние тормозные диски выхаживают более 50-60 тыс. км, передние тормозные колодки – более 20-30 тыс. км.

При нажатии педали тормоза на Аутлендер XL с вариатором или «автоматом» и положении  селектора выбора передач в «Р» раздается щелчок в районе коробки. Его источник – соленоид блокировки селектора выбора передач. Со временем, при пробеге более 50-80 тыс. км, многие отмечают, что звук становится громче.

Mitsubishi Outlander XL (2007 — 2009 гг.)

Дизайн модели

Главным достоинством нового Аутлендера, обеспечившим автомобилю успех на рынке, стал переход производителя к более спортивному и динамичному дизайну

Кроме того, вид машины спереди напоминает седан, что обеспечивает агрессивный стиль и привлекает внимание к кроссоверу, выделяя его среди других моделей в этом классе. Также стоит отметить, что машина выглядит не слишком лёгкой и быстрой, но и не такой тяжёлой, как настоящие внедорожники

Рис. 2. Автомобиль на трассе.

Добавляет стремительности облику модели фирменная радиаторная решётка марки Jet Fighter и оптика, взятая у модели Мицубиси Лансер. Кроме того, авто получило обновлённый бампер. А топовые комплектации оборудованы повторителями поворотов в зеркалах. Большая часть остальных изменений коснулась уже не внешнего вида, а интерьера и технических параметров.

Салон Outlander 2010

Внутреннее пространство Мицубиси Аутлендер 2010 отличается приличным объёмом, благодаря чему стало больше места и для людей, и для багажа. Вместе с тем, салон стал более элегантным м изысканным, получив такие элементы:

  • кожаную отделку приборной панели и кресел;
  • вставки из той же натуральной кожи в двери автомобиля (для топовых комплектаций);
  • многофункциональный сенсорный экран диагональю 7 дюймов;
  • обновлённый регулятор яркости подсветки приборной панели с 8 уровнями настройки.

ис. 3. Передняя панель автомобиля.

Среди других причин, по которым салон смотрится современно и стильно, стоит отметить также рулевое колесо с 3 спицами и декоративные вставки серебристого цвета. А, если речь идёт о пространстве для коленей пассажиров второго ряда, имеет смысл упомянуть о возможности перемещения задних сидений таким образом, чтобы даже высокий человек чувствовал себя комфортно. Некоторые владельцы кроссовера отмечают при этом неприятный стук выдвигаемого кресла – но данный недостаток можно устранить, всего лишь смазав движущиеся части.

Рис. 4. Салон Outlander 2010.

Плюсы и минусы Аутлендера

Outlander – это кроссовер. Такой тип кузова универсален: он не пасует перед тяжёлыми дорогами, хорошо чувствует себя в городе и может дарить комфорт семье во время дальних поездок.

Mitsubishi Outlander 2007 и характеристики салона

С другой стороны, эти характеристики, вычерпанные из одного западного издания, дают повод насторожиться:

  • комфорт управления Аутлендером — 3 из 5 возможных;
  • проходимость – удовлетворительная;
  • практичность – посредственная;
  • стоимость – не дёшево.

Получается такой середнячок, который акцентирован больше на семейные ценности и внешний дизайн. Красота его настолько понравилась европейцам, что решив выпускать Аутлендер Иксель на собственных мощностях, они оставили дизайн нетронутым. Остальные азиатские модели, которым выпала честь сменить прописку, подвергались кардинальному перекрою внешности.

Outlander собран на платформе GS. Ее часто использует не только Мицубиси Моторс, но и заокеанские фирмы: Додж, Джип, Крайслер и другие. Одной из причин такой распространенности платформы можно назвать ее простоту и всеядность. Она легко подходит под общие элементы различных кузовов и электронику.

Характеристики багажника Мицубиси Аутлендер 2007

Сначала Аутлендер встретили очень хорошо, в том числе и в Штатах. Однако со временем, когда проявились ляпы с плохо настроенным шасси и большей частью конструктивных элементов, владельцы молчать не стали.

В нашей стране этот кроссовер собирают в Калуге. Однозначно заявить, что «российские» Аутлендеры делают хуже, чем «нидерландские» или родные неправильно. Чего только стоит одно лакокрасочное покрытие наших версий, более качественное во всех отношениях, чем краска Outlander выпуска заводов NedCar, Рисаль или Окадзаки.

У Outlander 2 поколения высокий уровень безопасности. Периодически проводится краш-тест, и «японец» не ударяет лицом в грязь. К примеру, на тесте Евро NCAP внедорожник получил 5 звезд из 5. И к радости наших конструкторов, это была российская сборка.

Аутлендеры производятся на Калужском заводе с 2005 года. Завод официальный, японский. Это означает, что инженеры самостоятельно делают кузовные элементы и некоторые составляющие интерьера. Остальное для Outlander прямиком идет из Японии.

Экстерьер Outlander 2

Плохая подвеска и ШВИ – самые частые причины жалоб российских водителей. Эти огрехи, правда, удалось в некоторой степени устранить после рестайлинга, но рассматриваемый нами Аутлендер 2007, часто критикуют именно из-за недостаточной шумоизоляции и слабой ходовой.

Интерьер салона тоже не оставляют без внимания. Апелляции полностью оправданы. Повсюду масса дешевого пластика, жесткого и скрипящего после нескольких месяцев эксплуатации. Так что, решив купить подержанный Аутлендер, будущий владелец должен об этом знать.

Дорог Outlander 2 поколения и в плане обслуживания. Несмотря на то, что внедорожник собирается в России, популярные детали и расходники приходится заказывать из Японии. У нас их просто нет. Мало того, что приходится долго ждать, еще и цена на заокеанскую посылку с деталями чересчур завышается третьими лицами.

Плюсы Минусы
КУЗОВ
Толстый слой краски Плохая шумоизоляция
Привлекательный дизайн Некачественные стеклоподъемники, переключатели и ручки
Уязвим к повреждениям ЛКП
Хрупкое лобовое стекло
Часто повреждаются двери, капот и багажная крышка
Быстрое ржавление кузова после серьезного ДТП
САЛОН
Быстрый износ сидений и оплетки руля (после 100 тыс. км)
Скрипит пластик
ХОДОВАЯ И УПРАВЛЕНИЕ
Проблемы с рулевой
Люфты в механической коробке передач (первая и вторая передача на некоторых подержанных моделях включается трудно)
Слабые тормоза
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
Слабый бензонасос
ЭЛЕКТРИКА И ЭЛЕКТРОНИКА
Качественная проводка Подводит блок коммутации
Система управления двигателем не боится даже грязи и песка Слабые гнезда предохранителей
Дороговизна лампочек подсветки приборной панели
На моделях с пробегом больше 200 тыс. км в зону риска попадает генератор

первый скрин

второй скрин

третий скрин

четвертый скрин

Внешний вид автомобиля

Новинка от Мицубиси смотрится неоднозначно. Но, как показали отзывы автомобилистов, большинству обновленный дизайн понравился. Mitsubishi Outlander XL получил более современную и выразительную переднюю часть, благодаря которой рестайлинговую версию не перепутаешь с предыдущей. Как было сказано в начале обзора, кроссовер выполнен в стиле Лансера десятой генерации. Такой ход позволил снизить аэродинамическое сопротивление на 7%, а также положительно повлиял на шумоизоляцию.

Колесные арки стали более «мускулистыми» — они говорят о силе и мощности Аутлендер 2015 модельного года. Появились: новый бампер, радиаторная решетка, а на колесах кроссовера теперь красуются гоночные 19-дюймовые диски от OZ. Крылья и двери автомобиля выглядят мягкими и плавными, но при этом гармонично сочетаются с агрессивной передней частью кроссовера. За счет этого во внешнем виде читаются комфорт и сила. Дизайнеры заслужили похвалу.


Outlander XL смотрится, как обычный кроссовер. Тем не менее, все дизайнерские моменты соблюдены. Особенно стильно выглядит задняя накладка на бампер.

В остальном автомобиль остался прежним. К примеру, если смотреть на Mitsubishi Outlander XL сзади, то можно увидеть схожие черты со «старичком» Galant, выпуск которого был прекращен в 90-х. Не получила обновлений и задняя оптика автомобиля. Впрочем, она во всех поколениях смотрелась удачно. Но смущает тот факт, что вместо диодов там установлены «пустышки».

Зато спереди мы видим современные галогеновые фары со встроенными ходовыми огнями для ближнего света и для дальнего. Про плюсы и минусы экстерьера мы ничего сказать не можем, здесь все зависит от предпочтений потенциального покупателя. Но большинство владельцев отмечают удачный рестайлинг внешнего вида Mitsubishi Outlander XL.

Поколения

  • I рест.

Тест-драйвы Mitsubishi Outlander XL

Все тест-драйвы Вторичный рынок 01 августа 2014 Наш размерчик

Бирку от одежды с размером XL на Mitsubishi Outlander повесили в тот недолгий период 2007–2008 гг., когда на рынке продавалось одновременно первое и второе поколение этой модели. Чтобы не было путаницы, вторую генерацию как раз и украсили ярлыком “XL”

9

Вторичный рынок 10 сентября 2012 Сравним кроссоверы 2007 года

Нынешний обзор мы посвятим трем весьма непохожим друг на друга автомобилям – Mazda CX-7, Mitsubishi Outlander XL и Volkswagen Touareg. Общего между ними лишь принадлежность к одному сегменту – среднеразмерных внедорожников.

9

Возвращение (Outlander XL 3.0 V6) Тест драйв

На российский рынок вернулась модификация Mitsubishi Outlander XL с 3-литровым двигателем. Причем сам мотор модернизирован, а кроссовер отныне выпускается в Калуге .

7 20 октября 2011

Конформист (Outlander XL 2.0) Тест драйв

Монопривод и двухлитровый мотор не единственное, с чем приехал в нашу страну обновленный кроссовер. Клиенты наверняка оценят новый уровень комфорта, а также возможность подстроить автомобиль под себя с помощью.. электроники.

10 31 декабря 2010

Все тесты Mitsubishi Outlander XL

На российский рынок выходит новая версия Mitsubishi Outlander

На российский рынок выходит долгожданный автомобиль Mitsubishi Outlander с двигателем V6 MIVEC объемом 3.0 литра (2998 см3) и шестидиапазонной автоматической коробкой передач. Об этом сообщает официальный дилер Mitsubishi компания «РОЛЬФ Импорт». 22 мая 2013

Конкуренты кроссовера

Не будет полным описание кроссовера, если не упомянуть о моделях, с которыми он конкурировал в 2009–2010годах. Среди моделей, которые могли выбрать отечественные автомобилисты вместо Outlander второго поколения, стоит назвать Toyota RAV4 с двухлитровым мотором и стоимостью около 970 тыс. рублей и Субару Форестер, продажи базовой комплектации которого начинались с той же цифры. Ещё один достойный конкурент – модель X-Trail от компании Nissan – более дорогостоящий «паркетник», начальная версия которого обходилась в то время в 1,1 миллиона.

Преимущества модели Аутлэндер позволили ему занять достойное место, несмотря на конкуренцию. И, хотя в десятку продаж в России автомобиль не попал, во многих регионах страны именно эта версия стала самым популярным продуктом компании Мицубиси. И это говорит, одновременно, о его качестве и о популярности внедорожной техники среди отечественных покупателей.

Технические характеристики подержанных Mitsubishi Outlander XL

Надежный мотор и коробка передач

Большинство представленных на вторичном рынке Mitsubishi Outlander XL оснащены бензиновым атмосферным двигателем объемом 2,4 литра (170 лошадиных сил). Второй доступный мотор – объемом 3 литра (220 лошадиных сил). Большой плюс 2,4-литровой «четверки» в том, что она имеет цепной привод ГРМ, в то время как на шестицилиндровом двигателе используется ремень. Интервал замены последнего составляет 90 тысяч километров. Если же говорить о каких-то серьезных недостатках, то их двигатели подержанных Outlander XL лишены. Разве что сальники коленчатого вала могут начать понемногу подтекать при пробеге в 130-140 тысяч километров. Сами сальники стоят совсем недорого, поэтому с их заменой лучше не затягивать. В противном случае масло может попасть на шкив коленвала, после чего его придется  менять.

С 2,4-литровым двигателем в паре могут работать вариатор и 5-ступенчатая «механика». На б/у версии Outlander XL с силовым агрегатом объемом 3 литра устанавливался 6-ступенчатый «автомат». Последний проблем при эксплуатации не доставляет. Справедливо это и для механической коробки, сцепление в которой выдерживает 150-160 тысяч километров. На кроссоверах с «механикой» может насторожить небольшой гул, возникающий при старте с места, но о какой-то неисправности он не сигнализирует. Немудрено, что большинство владельцев подержанного японского кроссовера на посторонний звук, издаваемый механической коробкой, внимания вообще не обращают.

Погудеть при движении накатом может и вариатор Jatco, но и в этом случае беспокоиться не стоит. Что касается надежности вариатора, то до пробега в 150 тысяч километров случаи выхода его из строя крайне редки. Главное – не забывать менять масло минимум каждые 90 тысяч километров. Впрочем, даже в этом случае на ресурс вариатора свыше 180-200 тысяч километров рассчитывать не приходится.

Недостатки салона и достоинства кузова

Салон Mitsubishi Outlander XL прост и функционален. Со временем он начинает поскрипывать, после чего – обычно после пробега в 100 тысяч километров – свой вклад в общую акустическую картину вносит и моторчик отопителя. Мотор начинает скрипеть из-за банального износа трущихся деталей. Посторонние звуки удается убрать при помощи смазки. Из других претензий – отказывающие кнопки управления аудиосистемой, расположенные на руле. Эта проблема характерна для Outlander XL первых лет выпуска. На более свежих автомобилях кнопки уже не подводят.

Качество лакокрасочного покрытия у японского кроссовера хорошее. Сколы на кузове не покрываются ржавчиной очень долго. Так что найти очаги коррозии, если автомобиль не побывал в аварии, не удастся. Жаль, что лобовое стекло крепостью похвастать уже не может. Если в морозы направить на него горячий воздух, то через какое-то время стекло может треснуть. И пусть трещина в районе щеток стеклоочистителя обзорность ухудшает не сильно, но рано или поздно стекло все равно придется заменить.

Ходовая часть

Передние амортизаторы на японском кроссовере служат относительно немного – в среднем около 80 тысяч километров. Их опорные подшипники выдерживают уже 100-120 тысяч километров. Примерно столько же держатся ступичные подшипники. Ресурс задних амортизаторов меньше. Их приходится менять уже после 60 тысяч километров. Втулки переднего стабилизатора потребуют замены еще раньше – после пробега в 40-50 тысяч километров. Шаровая опора в подвеске Outlander XL меняется заодно с рычагом. Операция не из дешевых, но спасает то, что замена потребуется только после пробега в 120 тысяч километров. Примерно в это же время начнут постукивать рулевые тяги. Рулевые наконечники выдерживают гораздо меньше – в среднем около 50 тысяч километров.

После того как Outlander XL только появился на рынке, угоняли японский кроссовер довольно часто. Сейчас интерес криминального мира к этой модели угас, так что сильно беспокоиться о сохранности подержанного Outlander XL не приходится. Равно как не приходится беспокоиться и о том, что кроссовер от Mitsubishi разорит при обслуживании и ремонте. Запасу прочности, достоинствам и общему уровню надежности Outlander XL многие конкуренты могут только позавидовать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector