Mitsubishi pajero pinin
Содержание:
- История модели
- Продажа Mitsubishi Pajero Pinin в России
- Запчасти и шины на Mitsubishi Pajero Pinin
- Сводные данные по Mitsubishi Pajero Pinin SUV
- Типичные проблемы и неисправности
- Какой двигатель выбрать?
- Модификации Mitsubishi Pajero Pinin
- Обобщённые технические характеристики
- Двигатели Мицубиси Паджеро Пинин
- Коробка
- Габариты
- История развития, поколения, комплектации
История модели
Дебют Mitsubishi Pajero Pinin состоялся в 1998-м году – через 16 лет после начала выпуска первого оригинального «Паджеро». Новый автомобиль был назван в честь известного итальянского дизайнерского бюро Pininfarina, создававшего модели для ралли «Париж-Дакар». Именно его специалисты разрабатывали изменения дизайна кроссовера – здесь же, в Италии, собирали и первые Паджеро Панин для европейского рынка. Для продажи в Японии и Бразилии автомобиль выпускался на японских производственных мощностях.
Результаты первых продаж показали, что европейским покупателям не слишком нужна новая версия. За год здесь продавалось в несколько раз меньше кроссоверов, чем на японском рынке. А через некоторое время популярность автомобиля тоже упала. Возможно, потому что машина немного опередила своё время – сейчас бы она смогла составить неплохую конкуренцию таким моделям как SuzukiJimny и Daihatsu Terios.
В 2005-м году выпуск внедорожного транспортного средства прекратился из-за недостаточной популярности. Хотя для Бразилии эту же модель продолжали собирать на базе TR4. И закончили собирать только в 2014-м году. Сейчас автомобиль можно приобрести всего за 3–4 тысячи долларов – значительно дешевле аналогичных по характеристикам кроссоверов.
Продажа Mitsubishi Pajero Pinin в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Красногорск
Pajero Pinin 2001
170 000 ₽
Pajero Pinin 2000
287 000 ₽
Москва
Pajero Pinin 2004
370 000 ₽
Киров
Pajero Pinin 2002
449 000 ₽
Набережные Челны
Pajero Pinin 2003
380 000 ₽
Ростов-на-Дону
Pajero Pinin 2002
350 000 ₽
Краснодар
Pajero Pinin 2002
340 000 ₽
Красноуфимск
Pajero Pinin 2004
380 000 ₽
Анапа
Pajero Pinin 2004
218 000 ₽
Новороссийск
Pajero Pinin 2004
530 000 ₽
Керчь
Pajero Pinin 2003
420 000 ₽
Пятигорск
Pajero Pinin 2004
400 000 ₽
Нижний Тагил
Pajero Pinin 2004
350 000 ₽
Екатеринбург
Pajero Pinin 2005
550 000 ₽
Челябинск
Pajero Pinin 2004
499 000 ₽
Тюмень
Pajero Pinin 2004
450 000 ₽
Тобольск
Pajero Pinin 2002
320 000 ₽
Ханты-Мансийск
Pajero Pinin 2001
330 000 ₽
Любинский
Pajero Pinin 2004
350 000 ₽
Омск
Pajero Pinin 2004
395 000 ₽
Запчасти и шины на Mitsubishi Pajero Pinin
Дверь задняя правая Mitsubishi Pajero Pinin (H6, H7) 1999-2005
Цена 10 000 р.
Дверь передняя правая Mitsubishi Pajero Pinin (H6, H7) 1999-2005
Цена 10 000 р.
Бампер задний Mitsubishi Pajero Pinin (H6, H7) 1999-2005
Цена 10 000 р.
Переднее крыло Mitsubishi Pajero Pinin (H6, H7) 1999-2005
Цена 4 000 р.
Контрактный двигатель из Японии (Nissan, Mitsubishi, Honda)
Фара правая Mitsubishi Pajero Pinin (H6, H7) 1999-2005
Цена 4 000 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Mitsubishi Pajero Pinin Van
Отзыв о Mitsubishi Pajero Pinin, 2003
Приветствую всех кто читает мой отзыв! может еще и рано делать выводы так как владею 3 месяца но я еще ни разу так долго не испытывал чувство радости и восторга от автомобиля чем и хочу поделиться.До Пинина был Аутлендер 1 поколения владел я им 2 года это был первый мой «внедорожник»…
Отзыв о Mitsubishi Pajero Pinin, 2002
Доброго времени суток всем читающим, решил выложить отзыв на своего пингвина, с момента нашего знакомства прошел почти год и 20т км.
Итак начнем с плюсов и минусов:
+проходимость
+компактный, удобный для города
+дешевые з/ч в том числе оригинал
+полный привод зимой это кайф
GDI или жди, кому…
Отзыв о Mitsubishi Pajero Pinin, 2004
Купил Паджеро Пинин в декабре 2004 года, четырехдверный, с механикой, двигателем 1.8 новый, у дилера. Кузов гениально спроектирован итальянским кузовным ателье «Пинифарина» на базе второго Паджеро. Понравилась машина сразу, нашел в сероголубом цвете в Финляндии, поэтому ждал три месяца.
Брал…
Статьи о Mitsubishi Pajero Pinin
Статьи об автомобилях Mitsubishi Pajero Pinin — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Кения. Сафари на Mitsubishi Pajero Pinin;
Поездка в Кению состоялась в августе 2008. Это была заключительная часть путешествия по маршруту Танзания — Занзибар — Кения. Путешествовали вдвоем с женой, как всегда :).
Королек дороги (Mitsubishi Pajero Pinin, 2001 год);
«Это что за собачка?» — «Да это же мастиф. Просто в детстве болел». То же самое можно сказать и о Pajero Pinin. Автомобиль, по мнению маркетологов фирмы-производителя, рассчитан на молодых самостоятельных людей в возраст…
Новости о Mitsubishi Pajero Pinin
Самый пожилой водитель в России управляет Мицубиси Паджеро;
В селе Архипо-Осиповка Краснодарского края, недалеко от Геленджика, проживает 100-летний пенсионер и ветеран ВОВ Иван Иванович Курбаков, который в ноябре 2020 года попал в Книгу рекордов России как самый пожилой…
Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Mitsubishi Pajero Pinin
- Pajero Pinin — искра на половине цилиндров
- выбираю себе пинин, необходимы советы
- ищу пинин автомат в питере
- Производится ли сейчас аналог Pajero Pinin/Io
- Кузовщина паджеро пинин сгнили стаканы
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Видео про Mitsubishi Pajero Pinin
Видеоролики про Mitsubishi Pajero Pinin.
Сводные данные по Mitsubishi Pajero Pinin SUV
Габариты
Размеры и вес Mitsubishi Pajero Pinin
Сколько мест в Mitsubishi Pajero Pinin
Объем багажника Mitsubishi Pajero Pinin
Топливо
Расход топлива Mitsubishi Pajero Pinin
Объём топливного бака Mitsubishi Pajero Pinin
Разгон до 100 у Mitsubishi Pajero Pinin
Объем двигателя Mitsubishi Pajero Pinin
Крутящий момент Mitsubishi Pajero Pinin
Типичные проблемы и неисправности
Мицубиси Паджеро Пинин, как правило, не доставляет серьезных проблем, но имеет несколько недугов. Одним из них является коррозия. К счастью, ее масштабы невелики. Очаги ржавчины можно обнаружить в нижней части кузова: на порогах, колесных арках и рамках дверей. Сильно проржавевших экземпляров лучше избегать, так как найти кузовное железо непросто. Коррозия поражает и элементы выхлопной системы. Приходится считаться с коррозией и в электропроводке и, как следствие, с мелкими сбоями.
С особой осторожностью следует подходить к выбору версий с GDI, которые могут оказаться настоящими ловушками. Подвеска очень простая и достаточно стабильная
Обычно менять приходится резинки и втулки. Передний рычаг подлежит восстановлению, как и четыре направляющие штанги заднего моста
Подвеска очень простая и достаточно стабильная. Обычно менять приходится резинки и втулки. Передний рычаг подлежит восстановлению, как и четыре направляющие штанги заднего моста.
Со временем в рулевом управлении появляется люфт, устранение которого не потребует больших затрат. Тормозная система достаточно надежная, особенно сзади, где используется барабанный механизм.
Трансмиссия нуждается в обычных проверках на наличие утечек, люфта карданных валов и подключение переднего моста. Сцепление имеет невысокий ресурс, который ощутимо сокращают регулярные выезды на бездорожье. Стоимость нового комплекта – от 10 000 рублей.
Какой двигатель выбрать?
Наиболее предпочтителен 1,8-литровый MPI. Он довольно неприхотлив и не требует специального обслуживания. Проблемы с ним возможны только в случае пренебрежения своевременной заменой ремня ГРМ. Но, если обновлять ремень каждые 60 000 км, то ничего серьезного не произойдет.
Двигатель позволяет устанавливать газовое оборудование. В этом случае каждые 15-20 тыс. км необходимо контролировать зазоры клапанов, заботиться о техническом состоянии системы зажигания и газовой установки. На практике, рано или поздно, приходится менять головку блока, но игра стоит свеч.
Моторы серии GDI доставляют больше хлопот в процессе эксплуатации. Они заставляют считаться с загрязнением впускной системы, что вполне естественно для двигателей с непосредственным впрыском топлива. К сожалению, достаточно даже небольшого количества нагара, чтобы мотор перестал работать нормально. Начинают плавать обороты холостого хода, и машину подергивает при нагрузках. Очистка впускной системы от нагара – дело затратное.
Кроме того, некачественное и грязное топливо выводит из строя насос высокого давления, который очень дорог (от 77 000 рублей). Неисправности в системе впрыска вызывают перелив топлива. Моторы GDI с технической точки зрения позволяют использовать ГБО, но устанавливать его не рекомендуется.
Проект GDI оказался провальным, о чем свидетельствует тот факт, что в дальнейшем японцы отказались от подобных двигателей в пользу обычных. Мицубиси до сих пор, несмотря на жесткие экологические нормы, успешно использует распределенный впрыск топлива.
Модификации Mitsubishi Pajero Pinin
Mitsubishi Pajero Pinin 1.8 AT
Максимальная скорость, км/ч | 150 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1834 |
Мощность, л.с. / оборотах | 116/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 160/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 10.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |
Mitsubishi Pajero Pinin 1.8 MT
Максимальная скорость, км/ч | 155 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.6 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1834 |
Мощность, л.с. / оборотах | 116/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 160/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |
Mitsubishi Pajero Pinin 2.0 AT
Максимальная скорость, км/ч | 165 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1999 |
Мощность, л.с. / оборотах | 129/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 190/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 10.6 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный подключаемый |
Показать все характеристики |
Mitsubishi Pajero Pinin 2.0 MT
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1999 |
Мощность, л.с. / оборотах | 129/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 190/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 9.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный подключаемый |
Показать все характеристики |
Mitsubishi Pajero Pinin 2.5 D AT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный |
Рабочий объем, см3 | 2477 |
Мощность, л.с. / оборотах | 85/4200 |
Момент, Н·м / оборотах | 200/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный подключаемый |
Показать все характеристики |
Обобщённые технические характеристики
Годы производства | 1998-2006 (Бразилия: 2002-2015) |
Места сборки | Япония, Италия, Китай, Бразилия |
Двигатели | 4G18 – 114 л.с.,(GDI), МКПП-5 4G93 – 120 л.с., (GDI), МКПП-5 4G94 – 129 л.с., (GDI), АКПП-4 |
Клиренс, мм | 200 |
Трансмиссия | Привод: — Full-Time 4WD — SuperSelect 4WD КПП: МКПП-5 и АКПП-4 |
Подвеска | передняя: стойка, рычаги, стабилизатор, амортизатор задняя: тяга, рычаг, пружина, амортизатор |
Тормозная система | дисковая, передние вентилируемые |
Скоростные характеристики | разгон до 100 км/ч – 10,8-12,6 секунд; максимальная скорость, км/ч – 168-190 |
Расход топлива на 100 км, л | город – 11,6-12,2, загородный цикл – 7,9-8,1, смешанный – 9,3-9,5 |
Размер шин | R16 |
Объём топливного бака, л | 53 |
Двигатели Мицубиси Паджеро Пинин
Марка | Тип | Объем (л) | Макс мощность (л.с.) | Клапанов | Макс скорость |
---|---|---|---|---|---|
4G18 | Атмосферный бензиновый | 1,6 | 120 | 16 | 180 |
4G93 | Атмосферный бензиновый | 1,8 | 114 | 16 | 190 |
4G93 | Бензиновый с турбонадувом | 1,8 | 160 | 16 | 190 |
4G94 | Атмосферный бензиновый | 2,0 | 129 | 16 | 190 |
Коробка
Двигатель | Коробка | Привод | Расход, л | Разгон до 100, с |
1.8 116 л.c. бензин | автомат механика | полный полный | 12.4/8.6 11.8/8.7 | 13.8 12.6 |
2.0 129 л.c. | механика автомат | полный полный | 12.2/8 12.6/8.4 | 10,8 12 |
Габариты
Длина, мм | 4035 |
Ширина, мм | 1695 |
Высота, мм | 1700 |
Колесная база, мм | 2450 |
Объём багажника, литров | 358 (1158) |
Общий вес и снаряжённая масса, кг | 1340 (1840) |
Длина, мм | 3735 |
Ширина, мм | 1680 |
Высота, мм | 1695 |
Колесная база, мм | 2280 |
Объём багажника, литров | 165 (800) |
Общий вес и снаряжённая масса, кг | 1255(1680) |
История развития, поколения, комплектации
Несмотря на сравнительно короткий период производства, Pinin подвергался модернизациям. До уровня рестайлинга они не тянули, но лишними и бессмысленными тоже не были.
Мицубиси Пинин – 1999-2002 годов
Самый первый Пинин явился в виде очень компактного внедорожника с трёхдверным кузовом. Его габариты: длина – 3735 мм, ширина – 1680 мм, высота – 1695 мм, клиренс – 200 мм и колёсная база – 2280 мм.
Автомобили комплектовались двигателем 4G18 и 4G93. Эти бензиновые ДВС с непосредственным впрыском топлива развивали мощность в 114 и 120 лошадиных сил, имели объём в 1,8 литра. Коробка передач: 5-ступенчатая «механика» и 4-ступенчатый «автомат» (INVECS-II).
Паджеро Пинин бу 2002 года выпуска покорение бездорожья
Пинины этих годов развивали скорость в 168 км/ч и разгонялись до 100 км/ч за 11,9 секунды. Подвеска была усиленная. Каждое колесо автомобиля имело дисковой тормоз, передние вентилировались.
Спустя год, в серийный выпуск попала популярная 5-дверная версия Пинин. Двигатель в новом внедорожнике слегка модернизировали, оснастили инновационной на тот момент системой непосредственного впрыска – GDI. Трансмиссия и подвеска остались те же. Но главным отличием стали, конечно, габариты кузова:
- длина – 4035 мм;
- ширина – 1695 мм;
- высота – 1700 мм;
- клиренс – 200 мм;
- колёсная база – 2450 мм.
Новый кузов позволил слегка увеличить багажный отсек и нишевые отсеки, при этом не сделав машину чрезмерно большой.
Pinin 1999-2002 оснащался системой полного привода, заимствованной у Паджеро. Трансмиссия Super Select 4WD представляла собой систему с постоянно работающим задним мостом и подключаемым передним приводом. Водитель имел выбор между 4 режимами.
Мицубиси Пинин – 2002-2004 год
В 2002 году японцы решили сделать Пинин ещё более городским автомобилем, похожим на паркетник. Преобразования упростили систему полного привода. Теперь это всегда постоянный Full-Time 4WD, но оснащался им только 1,8-литровый двигатель. Этот привод не требовал настройки, всегда работал в режиме раздачи крутящего момента на обе оси в соотношении 50:50.
Модификация с 2-литровым двигателем, развивающая 129 л. с., осталась с системой Super Select 4WD. За счёт этого она стала более популярной, так как на бездорожье такой вид привода проявлял себя лучше.
Pinin 2004
Помимо этого, серьёзных изменений не произошло:
- КПП остались те же;
- подвеска незначительно модернизировалась;
- был проведён мелкий рестайлинг внешнего вида.
С 2003 года на IO появились боковые и фронтальные подушки, существенно улучшили ремни безопасности.
Мицубиси Пинин 2005 года
Последние наиболее кардинальные изменения произошли в 2005 году. Пинин продолжили выпускать с тремя моторами:
- 4G18 – 114 л. с.;
- 4G93 – 120 л. с.;
- 4G94 – 129 л. с.
Первые две версии оснащались полным приводом упрощённой системы Full Time 4WD, а 2-литровый агрегат – Super Select 4WD. Существенные изменения в трансмиссию не вносились, прочие технические характеристики Mitsubishi Pajero Pinin также не изменялись.
Зато на Пинине 2005 года серьёзно модернизировали внешность:
- захромировали логотипы производителя и дверные ручки;
- перекрасили под цвет кузова боковые зеркала;
- переделали рейлинги;
- установили хромированные диски из легкосплавных металлов.
Более продуманным и удобным получился также салон.
Pinin 2005 тюнинг
В целом, Митсубиси Моторс сумел создать хороший компактный кроссовер. Паджеро Пинин сочетал внедорожные качества и высокий уровень комфорта. Вероятно, если платформа Pinin была чуточку универсальнее, он выпускался бы по сей день.