7 мест, автомат 8 ст., просторный, современный и качественный

Гамма силовых агрегатов и характеристики

Технические характеристики Peugeot Rifter (Пежо Рифтер) 2018-2019 года очень похожи на Berlingo и Combo.

Линейка двигателей состоит из следующих агрегатов:

  1. Бензиновый турбированный движок PureTech объемом 1,2 литра производительностью 110 и 130 сил.
  2. Дизельный турбированный мотор BlueHDi рабочим объемом 1,5 литра, доступный в версиях производительностью 75, 100 и 130 «лошадей».

По умолчанию автомобиль комплектуется шестиступенчатой механической трансмиссией, но топовые двигатели мощностью 130 л.с. предлагаются с 8-диапазонной автоматической КПП производства Aisin.

Согласно неофициальным данным, Пежо Рифтер 2018-2019 модельного года будет предлагаться с приводом на переднюю ось, а также с системой полного привода. Напомним, что в автомобилях Berlingo и Combo такой возможности нет.

Технические параметры

Автомобиль имеет широкую линейку силовых агрегатов:

  • бензиновый мотор объемом 1,2 литра с системой непосредственного впрыска топлива, мощность которого может составлять 110 и 130 лошадиных сил;
  • дизельный двигатель с турбинным наддувом объемом 1,5 литра. Он доступен в 3-х версиях – силой в 75, 110 и 130 «лошадей».

Трансмиссия представлена пяти, либо шестискоростной механической коробкой передач, а также современным восьмискоростным автоматом. В обычной комплектации предусмотрен передний привод.

Доступна для приобретения специальная версия Пежо Рифтер 2019 с полным приводом 4×4, у которой клиренс увеличен на 8 сантиметров и предусмотрено наличие шин для езды по бездорожью BF Goodrich. Такая модель снабжается исключительно дизельным движком, шестискоростной механической КПП и возможностью переключаться между полным и передним приводом во время поездки.

Автомобиль сконструирован на комбинированной платформе, где в передней части применяется модуль EMP2, а задняя часть взята у модели Berlingo прошлого поколения. Машина приобрела следующие габариты:

  • длина – 4,4 метра;
  • ширина – 1,85 метра;
  • высота – 1,81 метра;
  • колесная база – 2,8-3,0 метра в зависимости от модификации.

Дорожный просвет достигает 18 сантиметров, которые можно сравнить с клиренсом некоторых кроссоверов. Это означает, что авто способно без проблем преодолевать лежачие полицейские, бордюры и ездить по проселочной местности.

Комплектации и базовое оборудование

Французский компактвэн, локализованный на Калужском заводе, предлагается покупателям в 2021 году в единственной комплектации Crossway, но стоимость его отличается в зависимости от типа двигателя и трансмиссии.

Купить Пежо Партнер Кроссвей можно по минимальной цене от 1,259 млн руб., если автомобиль оснащается бензиновым ДВС и МКПП-5.

С таким же движком, но с коробкой-автоматом машина будет стоить от 1,399 млн руб., с дизелем и пятиступенчатой «механикой» – от 1,319 млн рублей.

В штатной комплектации автомобиль наделяется стальными колесными дисками R15, галогенными фарами, сиденьями с тканевой обивкой Chilico, механическим стояночным тормозом, металлической защитой картера двигателя.

В набор стандартного оборудования включено:

Лючок бензобака у автомобиля запирается на ключ, предусматриваются карманы сзади спинок передних кресел, воздуховоды для ног задних пассажиров.

В багажном отделении имеется ковролиновое покрытие полика, предлагаемая в комплекте запаска – 195/70R15 на штампованном диске (не полноразмерная шина, но и не докатка, хотя в любом случае считается колесом временного пользования).

Безопасность

У автомобиля Пежо Рифтер имеется современная и достаточно надёжная система безопасности. Это относится не только к эффективным подушкам безопасности, но и опциям, предусмотренным для удержания автомобиля в рамках полосы движения, правильной парковки и т.п.

Благодаря системе безопасности значительно снижается риск повреждения автомобиля и нанесения травм водителю и пассажирам. Это касается не только ровного дорожного покрытия, но и других поверхностей, по которым может перемещаться автомобиль. Своевременность оповещения водителя о возможной опасности на дороге – важная особенность такого автомобиля.

Экстерьер

На фото новый Peugeot Rifter 2020 демонстрирует динамичный, дополненный агрессивными нотками внешний вид, хорошую аэродинамику передка, наличие в кузовной компоновке современных технических и дизайнерских решений. Фронтальная сторона корпуса включает в себя:

  • дополненный продольными рельефами короткий наклонный капот;
  • серебристую рамку оснащённой брендовой символикой компактной радиаторной решетки;
  • крупноформатные блоки совмещённой с ходовой подсветкой ксеноновой оптики.

В комплектации выступающего массивного бампера – заключенные в пластиковые периметры боковые диффузоры со встроенными противотуманными плафонами и две решетки вентиляционных воздуховодов.

Компоновку передка завершает защищённый металлической панелью малогабаритный пластиковый обвес. Элементы агрессии присутствуют в деталях ребристого кузовного рельефа.

В боковой проекции кроссвэн нового поколения привлекает внимание наличием на ровной крыше полноценных рейлингов, правильной геометрией оконных секций и дверных проёмов, стильным оформлением зеркал и большим количеством разнообразного рельефа.
Владельцы модификаций с полным приводом по достоинству оценят защитные функции пластиковой юбки нижнего корпусного периметра, вместительный объем колёсных арок и увеличенный диаметр укомплектованных широкопрофильной резиной легкосплавных дисков.

Более строго и функционально смотрится кормовая часть Рифтера образца 2020 года. В поле зрения – большая откидная дверь багажного отсека, вертикальная компоновка оригинальных стопов и дополненный ступенькой металлопластиковый обвес. Фаркоп и выведенный под дно багажника выхлопной патрубок с верхней точки обзора не просматриваются.

Экстерьер

Во внешнем облике послереформенной пятидверки просматриваются элементы стиля, характерного для фирменного грузопассажирского аналога серии Partner. По мнению очевидцев, Рифтер образца 2021 года демонстрирует внешнее сходство с однотипными моделями в комплектации «кроссвэн», а также гармоничное сочетание брендового дизайна, дополненного долей агрессивности.

На фото в наиболее выразительной фасадной проекции новый кузов привлекает внимание:

  • чёрным глянцем оконного периметра;
  • мелкими продольными профилями короткого капота;
  • компактным форматом и фактурой сетки радиаторной облицовки;
  • дополненными вертикальными пунктирами ходовых огней блоками ксеноновой оптики.

В конструкционных свойствах нижней части передка – массивный выступающий бампер, щелевой воздухозаборник и вентиляционный воздуховод моторного отсека, обрамлённые чёрным пластиком и укомплектованные противотуманными плафонами боковые диффузоры.

В оформлении боковин доминирует деловой стиль. В наличии:

  • укомплектованная рейлингами плоская крыша;
  • раздельная компоновка переднего и заднего остекления;
  • массивные стойки квадратных зеркал;
  • сосредоточенные на дверях и выступающих колёсных арках рельефные акценты.

Антураж компактвэна нового поколения дополняют массивная пластиковая защита нижнего корпусного обреза и фирменный пятилучевой рисунок 17-дюймовых дисков.

В оформлении кормовой части с квадратной конфигурацией задействованы типовые для компактвэнов компоновочные решения. Это застеклённая в верхней части вертикаль большеформатной откидной двери, а также интересная графика установленных на боковых стойках вертикальных фонарей.

Завершает компоновку оформленная в виде подножки верхняя плоскость пластикового бампера. Декором служит хромировка логотипа, шильдиков и накладки изготовленного из некрашеного пластика бампера. Несмотря на бюджетный статус, внешний облик Peugeot Rifter 2021 за время первой презентации получил от посетителей массу положительных отзывов.

Внешний дизайн

«Сарай»? Уж точно никак не внешне. В профиль автомобиль вообще напоминает мне чем-то Honda Element. И вот что странно: мысленно я никогда не ставил Partner на одну ступеньку с Honda. А вот Rifter, выходит, можно?

Да, можно! Теперь не получится сказать, что на нем сэкономили: дизайнерские штрихи, выштамповки, уникальная передняя оптика – все «должные» атрибуты на месте. Спереди Rifter выглядит совершенно по-новому. Хотя нужно признать, что сзади свежести в оформлении меньше – отличий от предыдущей модели минимум.

Да и вообще Rifter производит действительно приятное впечатление. Его даже можно в какой-то мере назвать стильным. К тому же, автомобиль теперь «зависает» между классами, то есть он еще не кроссовер, но уже и не классический MPV. А оформление этими накладками по периметру кузова добавляет раньше очень «семейному» автомобилю дополнительной брутальности.

Если учесть, что в европейских версиях мы еще на Женевском автомобильном салоне намеряли 170 мм клиренса (а это уже вполне неплохо), то на наших версиях, которые обещают слегка доработать, можно надеяться на все 180 мм (и это уже просто отлично). Практичный автомобиль должен быть практичным во всем.

Этот Пежо предлагается в двух версиях – короткой и длинной. На тесте у нас именно короткая, ее длина – 4.40 м, но есть еще и длинная – на 35 см больше. Версия Rifter c короткой базой выглядит очень даже органично. А вот с длинной базой вэн становится немного похожим на переростка. Но при этом по своим параметрам длинная версия является полноценным фургоном и, как мне кажется, отлично подойдет для корпоративного сектора.

МАРКИРОВКА ШИН И ПОТРЕБЛЕНИЕ ЭНЕРГИИ

1 мая 2021 года вступили в силу новые правила ЕС по маркировке автомобильных шин (EU 2020/740). На этой странице вы найдете информацию о шинах, которая поддержит ваше решение о покупке.

Под ссылкой вы найдете полные описания продуктов в базе данных продуктов EU EPREL, в зависимости от уровня оснащения выбранного автомобиля и заказанных колес. Марка и тип автомобильных шин, которые вы выбираете, могут измениться и, по производственным причинам, могут быть одобрены только тогда, когда автомобиль изготовлен на заводе, поэтому вы не можете самостоятельно выбрать марку и тип оригинальных шин.

ДИСКИ ШИНЫ  
Rakiura 215/65 R16 102H https://eprel.ec.europa.eu/screen/product/tyres/412963
Tongariro 215/65 R16 102H https://eprel.ec.europa.eu/screen/product/tyres/412963
Taranaki 215/65 R16 102H https://eprel.ec.europa.eu/screen/product/tyres/412963
Aoraki 215/60 R17 100H https://eprel.ec.europa.eu/screen/product/tyres/531006

Другие особенности

Французский минивэн отличается просторным салоном, который в дорогих модификациях дополняется панорамной крышей. При этом производитель позволяет установить сверху полку, на которой можно разместить груз общим объемом 92 литра, либо смонтировать лампу. Кроме того, в салоне предусматривается множество разнообразных ниш для хранения разноразмерных предметов

Другой важной особенностью Peugeot Rifter является наличие сразу 19 водительских помощников, в том числе и систем мониторинга «слепых» зон и дорожных знаков, автоматического торможения. Встречается в списке оснащения и адаптивный круиз-контроль

Два варианта длины и версия GT Line

Кузова у всех трех соплатформенных автомобилей практически идентичны по формату за исключением мелких деталей. Новинка от Peugeot выделяется лишь более броским рисунком задних фонарей, пластиковыми накладками на арках и симпатичным передком, исполненным в фирменной стилистике бренда.

Фото Пежо Рифтер 2018-2019

Дизайн кормы вэна

Кроме того, у Rifter будет еще и спецверсия «GT Line», отличающаяся черным глянцем на окантовках контуров радиаторной решетки, зеркалах и вкладках молдингов. Еще спортивная модификация получит фирменные 17-дюймовые алюминиевые диски и комплект шильдиков с медным покрытием.

Фото Peugeot Rifter GT Line

Габариты Peugeot Rifter полностью идентичны собратьям: 4.4 метра длины в версии кузова Standard и 4.75 метра в удлиненном исполнении Long.

ОК, кузов L2, длинная база, 7-местный салон… В чем еще разница?

Но тестовый автомобиль двинулся дальше: здесь также присутствовала беспроводная зарядка для смартфона, система экстренного торможения Active Safety Brake, контроль рядности движения, функция распознавания дорожных знаков. Три последних пункта идут в одном пакете, поскольку «завязаны» на камеру в верхней части лобового стекла: появилась камера – появились и «помощники». В целом замечаний к ним нет, все работает точно. Плюс отмечу наличие функции «бокового света»: при повороте влево/вправо включается соответствующая противотуманная фара. Понимаете, все это не сказать чтобы удивляет в современном автомобиле, если бы не один момент: мы сейчас говорим о том, что привыкли называть «бусик». И в этом «бусике» ну прям очень чувствуется, что компания Peugeot старалась выжать максимум из каждого пункта, доводила каждую деталь. Приятно.

Контроль рядности, распознавание дорожных знаков, беспроводная зарядка, камера заднего вида с тремя режимами работы, прорисовка обзора на 180°, сенсорный 8-дюймовый дисплей, 2-зонный «климат»… Относительно Citroen Berlingo, тестовый Peugeot Rifter получил почти все возможное оснащение для модели. А вот разницы в моторе нет – под капотом 1,6-литровый турбодизель на 92 л.с. в паре с 5-ст. «механикой».

Интерьер нового Пежо Рифтер

Внутри Рифтера, как и в других моделях компании, реализована концепция iCockpit, призванная повысить удобство взаимодействия водителя с автомобилем.

Прямо перед водителем размещён стильный двухспицевый руль с намёком на спорт, а также высоко расположенный щиток приборов, представленный несколькими налоговыми циферблатами и небольшим монитором маршрутного компьютера.

Во главе центральной части передней панели находится 8-дюймовый «телевизор» информационно-развлекательного комплекса, а далее в порядке убывания следует блок дефлекторов воздуховодов и лишённый изысков блок контроля внутрисалонной температуры. Тут же стоит отметить, что салон радует качественной сборкой и добротными отделочными материалами.

Передним седокам французы предлагают комфортные кресла с неплохо развитой боковой поддержкой и достаточным диапазоном регулировок, что позволяет комфортно расположиться людям любой комплекции.

Между сидениями располагается внушительная центральная торпедо, на которой располагается кнопка запуска двигателя, селектор КПП и несколько механических кнопок.

Пассажирам второго ряда предложено три полноценных кресла, что предполагает свободное размещение троих взрослых седоков. Примечательно, что свободного места в таком случае с избытком во всех направлениях.

Кроме того, покупателям доступна 7-местная версия модели, дополненная двухместным третьим рядом сидений, где без проблем смогут разместиться даже взрослые.

Объем багажника, в зависимости от версии авто, может варьироваться в пределах 775-4000 л, причём производитель заявляет возможность транспортировки длинномеров длина которых достигает 2,7 м для авто со стандартной колёсной базой и 3,05 – для версии «Long».

Отдельного внимания заслуживают широкие возможности трансформации салона, что с одной стороны позволяет с комфортом передвигаться всей семьёй, а с другой – превратить машину в небольшой «грузовичок», который можно использовать как при переезде, так и в коммерческих целях.

Интерьер

Для нового Пежо е-Рифтер 2021 модельного года существенно расширили ассортимент отделочных материалов и добавили новые полезные и развлекательные опции. Среди материалов отделки замечены ткань, кожа – как натуральная, так и искусственная, качественный пластик и вставки из алюминия.

Оформление передней части

В салоне водителя встречает небольшой мультируль с пухлым, удобным ободом, сразу за которым красуется яркий приборный щиток: аналоговый – в базовой комплектации и цифровой – в расширенной. Чуть правее расположился сенсорный восьмидюймовый дисплей развлекательной системы, несколько спаренных дефлекторов вентиляции, а также блок климатического контроля.

На центральном тоннеле средних размеров можно обнаружить углубление для мелочевки, кнопку запуска мотора, технический сектор с шайбой переключения режимов трансмиссии, органайзер и крупный подлокотник, оснащенный охлаждаемым бардачком.

Посадочные места и багажник

В автомобиле может быть пять либо семь посадочных мест. Передний ряд получит развитую боковую поддержку, механические или электрические регулировки, а также подогрев. На втором и третьем ряду доступных опций чуть меньше, но изменить положение спинки можно и там, и там. Сами сиденья получились очень удобными, с хорошим, плотным наполнением, делающим любую дорогу легкой и приятной.

Что же касается заднего отсека, то его площадь путем складывания пассажирских сидений можно увеличить в несколько раз: от 740 до почти 4000 литров. Кроме того, ровный пол позволяет легко перевозить крупногабаритную кладь, что и было подтверждено на тест-драйве.

Внешний дизайн

«Сарай»? Уж точно никак не внешне. В профиль автомобиль вообще напоминает мне чем-то Honda Element. И вот что странно: мысленно я никогда не ставил Partner на одну ступеньку с Honda. А вот Rifter, выходит, можно?

Да, можно! Теперь не получится сказать, что на нем сэкономили: дизайнерские штрихи, выштамповки, уникальная передняя оптика – все «должные» атрибуты на месте. Спереди Rifter выглядит совершенно по-новому. Хотя нужно признать, что сзади свежести в оформлении меньше – отличий от предыдущей модели минимум.

Да и вообще Rifter производит действительно приятное впечатление. Его даже можно в какой-то мере назвать стильным. К тому же, автомобиль теперь «зависает» между классами, то есть он еще не кроссовер, но уже и не классический MPV. А оформление этими накладками по периметру кузова добавляет раньше очень «семейному» автомобилю дополнительной брутальности.

Если учесть, что в европейских версиях мы еще на Женевском автомобильном салоне намеряли 170 мм клиренса (а это уже вполне неплохо), то на наших версиях, которые обещают слегка доработать, можно надеяться на все 180 мм (и это уже просто отлично). Практичный автомобиль должен быть практичным во всем.

Этот Пежо предлагается в двух версиях – короткой и длинной. На тесте у нас именно короткая, ее длина – 4.40 м, но есть еще и длинная – на 35 см больше. Версия Rifter c короткой базой выглядит очень даже органично. А вот с длинной базой вэн становится немного похожим на переростка. Но при этом по своим параметрам длинная версия является полноценным фургоном и, как мне кажется, отлично подойдет для корпоративного сектора.

Стоимость

Цена базовой модификации Peugeot Rifter составляет около 1,5 миллиона рублей. За эту сумму можно получить современную аудиосистему, которая дает возможность насладиться чистым и объемным звуком. Расположены розетки на 12 и 230 вольт для водителя и пассажира.

Основная консоль приобрела строгий и аккуратный вид, в ней отсутствуют какие-либо лишние и вычурные элементы. Она имеет восьмидюймовый сенсорный дисплей, который располагается посередине. Сразу под ним оборудован блок управления климат-контролем. Также присутствует навигационная система с 3D картами и камера заднего вида.

Также различные версии модели включают в себя:

  • адаптивный круиз-контроль;
  • бесключевой доступ в салон;
  • бортовой компьютер;
  • задние парктроники;
  • запуск двигателя с помощью клавиши;
  • климатическую установку с разделением на две зоны;
  • многофункциональную крышу;
  • панорамную;
  • функцию обнаружения дорожных знаков и пр.

Одна из особенностей представленной модели заключается в своевременном оповещении водителя о возможной опасности на дороге. За безопасность во время поездки отвечают высокоэффективные подушки и различные системы, которые гарантируют сохранение управляемостью над автотранспортом в сложных ситуациях и при езде по скользкому и некачественному покрытию. К ним относится функции:

  • удержания машины в полосе движения,
  • антиблокировочная система;
  • ассистент при подъеме в гору;
  • помощник при парковке;
  • проверка слепых зон;
  • противобуксовочная система;
  • слежка за усталостью водителя;
  • электронный контроль устойчивости и пр.

При необходимости подробнее о модели Пежо Рифтер 2019 уточнить комплектации и цены можно у официального дилера.

Внешность

Экстерьер Peugeot Rifter украшает стильная решетка радиатора с эмблемой марки, строгая оптика и массивный бампер с обилием черного пластика. Кстати, аналогичный пластик появился на колесных арках, нижних сегментах дверей и заднем бампере. Также Рифтер может похвастаться эксклюзивными габаритными фонарями и наличием модификации GT Line. В состав последней входит радиаторная решетка и корпуса наружных зеркал черного цвета, коричневые элементы отделки интерьера, а также легкосплавные колесные диски размерностью 17 дюймов. Все это выгодно отличает новый Пежо Рифтер от моделей Opel и Citroen.

Габаритные размеры кузова Peugeot Rifter / Rifter Long 2018-2019 года:

  • длина – 4 400 / 4 750 мм;
  • ширина – 1 850 мм;
  • высота – 1 810 мм;
  • расстояние между осями – 2 780 / 2 970 мм.

Комплектации Пежо Рифтер 2019 в новом кузове

Данный французский автомобиль будет предлагаться целевой аудитории в нескольких вариантах, в зависимости от установленного силового агрегата, особенностей оформления салона и применяемых технологических новинок. Для больших семей будет предпочтителен семиместный вариант автомобиля, а люди, которые не имеют значительного потомства, смогут получать удовольствие от вождения пятиместного компактвэна. Любители переднего привода смогут приобрести свой вариант автомобиля, как и поклонники полноприводной модели.

В любом случае выбор зависит от финансовых возможностей потенциального покупателя автомобиля французского производства, а также его эстетических предпочтений. Даже приобретая базовую версию Пежо Рифтер, можно получить истинное удовольствие от процесса езды, и пользования современными технологическими новинками.

Технические характеристики Peugeot Rifter 2019

Новый Peugeot Rifter может похвастаться широкой гаммой доступных силовых установок:

  1. 1,2-литровым турбобензиновиком PureTech, оснащённым системой непосредственной подачи горючего, 12-клапанным ГРМ и технологией изменяемых фаз газораспределения. Такой двигатель доступен в двух вариантах форсировки – на 110 и 130 л.с. и 205 и 230 Нм пикового момента. Младшая версия демонстрирует разгон от 0 до 100 за 11,7 сек., а также максималку в 175 км/час. Расход топлива в смешанном режиме езды не превышает 6 л на «сотню».
  2. 1,5-литровым дизелем BlueHDi, оборудованным турбонаддувом, системой аккумуляторного питания, а также 8 либо 16-клапанным ГРМ. Такой мотор предлагает три варианта «прокачки» — на 75, 110 и 130 л.с. при 230, 254 и 300 Нм максимально доступного вращательного момента.

Вне зависимости от типа двигателя, автомобиль может агрегатироваться 5 или 6-скоростной МКПП либо современным 8-диапазонным «автоматом». Стандартно Peugeot Rifter комплектуется передним приводом, но на некоторых рынках опционально доступна полноприводная трансмиссия.

Фронтальная подвеска имеет независимую архитектуру со стойками МакФерсон, в то время как сзади устанавливается полунезависимый мост, при этом как спереди, так и сзади установлены гидравлические амортизаторы и система стабилизаторов поперечной стойкости.

Интерьер

В новой версии компактвэна расширен ассортимент салонных отделочных материалов и рабочий функционал комплектующих опций. В разных модификациях тканевый, кожимитовый или кожаный интерьер дополнен вставками из декорированного пластика и акцентами из алюминиево-композитного сплава.

  • Компактный формат спортивного мультируля с рельефным ободом способствует полноценному обзору аналого-цифрового приборного щитка, оснащённого четырьмя стрелочными индикаторами и компьютерным полихромным монитором.
  • Консоль демонстрирует 8-дюймовую диагональ сенсорного медийно-командного дисплея, блок сдвоенных вентиляционных дефлекторов и пульт активации системы климат-контроля.
  • Центральный тоннель оборудован колодцем для мелких вещей, кнопкой запуска силового агрегата, шайбой переключения ходовых режимов, а также встроенной в подлокотник вместительной холодильной камерой.

Сервис пилотных передних кресел включает в себя боковую поддержку, регулировочный функционал и подогрев сидений. Пассажирам второго, а в салоне с семиместной раскладкой и третьего рядов доступен наклон спинки.

После частичного демонтажа задних посадочных мест вместительность багажника может варьироваться в диапазоне от 750 до 4000 литров. Грузовой отсек с большеформатным дверным проёмом и ровным полом оборудован нишей для запасного колеса.

Тест-драйв подтвердил высокий уровень дорожного комфорта, в том числе эффективную работу подвески и салонной звукоизоляции.

Салон

Вышедший несколько лет назад кроссовер 3008 показал совершенно новую концепцию оформления салона i-Cockpit. Это решение позднее появилось на других моделях Peugeot и успело приобрести множество поклонников по всему миру. Однако до недавнего времени оставалось неизвестным, будет ли производитель и дальше внедрять данную концепцию в другие автомобили. Как оказалось, компания Peugeot не стала ограничиваться легковыми машинами и кроссоверами: в новом Rifter тоже реализован i-Cockpit.

В результате минивэн приобрел оригинальное по форме рулевое колесо со скошенными верхом и низом, выступающую приборную панель с крупным цветным экраном маршрутного компьютера и приподнятым под острым углом трансмиссионным тоннелем, на котором размещены две шайбы и ящик для хранения мелких предметов со сдвижной крышкой. Центральная консоль отдана под широкоформатный сенсорный дисплей, размещенный на манер планшета, и тонкий блок управления климатом.

Технические характеристики

Новый кузов базовой модели с габаритными параметрами 4400х1850 и 1810 мм адаптирован к конструкционным свойствам платформы, разработанной на основе модуля EMP2 и второй модификации Partner/Berlingo.

В активе ходовой части 2780 мм межосевой базы, независимая макферсоновская подвеска переднего и торсионная – заднего моста, полный комплект дисковых тормозов, стабилизаторов устойчивости и систем активной безопасности.

  • Пежо Рифтер 2020 для российского рынка предоставляет выбор из двух силовых агрегатов. В первом случае это турбированный бензиновый двигатель серии PureTech: 1,2 л/110 л.с./205 Нм крутящего момента. В форсированной версии мощность увеличена до 130 л.с.
  • Полуторалитровая дизельная «четвёрка» BlueHDi предлагает три уровня мощности, соответственно 75 л.с./230 Нм, 110 л.с./254 Нм и 130 л.с./300 Нм.

Весь моторный ряд работает в тандеме с 6-ступенчатой «механикой» или 8-диапазонной трансмиссией серии Aisin.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector