Porsche cayenne 2004 года отзыв владельца

Впечатления

Всем добрый день. Решил вложить свой вклад в описание Porsche Cayenne 4.5. Машину сам не выбирал, поэтому о муках выбора писать не буду. По волею судьбы достался мне сей аппарат 2 года назад в хорошем состоянии как технически, так и внешне.

До момента как я сел в него и проехался, он меня совсем не впечатлял. Я, как обычный обыватель, начитавшись о расходе, налогах и обслуживании, слегка даже загоревал. Ну да ладно, раз уже достался, то надо эксплуатировать.

Начнем наверно с минусов — всем же хочется, чтобы машина такого производителя имела недостатки. Да, у него большой расход и приличный налог. Кроме того, у него слетает шланг с омывателя заднего стекла, а стойки, поддерживающие заднюю дверь, в морозы ее не держат. Масло в двигатель надо лить только Мобил 1 нулевку. Родная мультимедиа читает только CD, а диски MP3 не хочет.

Также машину хотя бы раз в год надо гонять обязательно в Порш Центр, так как у нее слишком много всякой электроники и датчиков. Если же на сервис забить, то у машины начинают загораться всякие значки и предупреждения. Вот в общем-то и все минусы.

А теперь посмотрите на машины других марок 2004 года и задумайтесь, настолько ли существенны данные минусы ?! Это я по философствовать решил.

За два года было поменяно: передние колодки, лампочки габаритов и клапан отбора масла. С клапаном вообще перепугался. Подумал, что двигатель издох. Вначале стало что-то свистеть в районе движка, ну я подумал, что ремень засвистел. Но через некоторое время авто стал дымить и масло жрать. Все, думаю, прощай поршневая…

Однако какого было мое удивление, когда умные люди подсказали, в чем проблема. Я не поверил, но клапан купил и заменил, хотя видимых повреждений на старом не было. После замены все — ни свиста, ни расхода масла.

Теперь о плюсах. Тяга у Порше Кайен сумасшедшая на любых оборотах. Движку без разницы: что в гору, что под гору. Уже не раз выручал в сложных ситуациях. На любой скорости управляется отлично, всегда ощущение, что едешь по рельсам.

Даже в режиме «Комфорт» подвеска слегка жестковатая. Сиденья удобные и со множеством настроек, так что их можно адаптировать под любого человека. Есть круиз-контроль, но я им не пользуюсь, так как меня он расслабляет, и реакция на все действия на дороге становится заторможенной.

Подвеска пневматическая. Проблем у меня с ней никаких, хотя я много наслышан об эксплуатации автомобиля только в плюсовую температуру, но это ерунда. Мне нравится, по трассе идешь больше ста — машина приседает. Если же едешь под небольшим уклоном, то подвеска старается выровнять кузов.

У меня семья большая, и на заднем сиденье кресло для второго ребенка стоит. В багажник вмещается полноценная коляска, а также все то, что надо для детей. У кого есть парочка спиногрызов, те меня поймут.

Теперь о расходниках. У моего товарища есть 100-ый Крузер, и мы на днях сцепились, у кого дороже обходится обслуживание в дилерском центре. Оказалось — разницы нет, только обслуживание пневмоподвески другое.

Многие запчасти на Порше стоят от Туарега и Ауди Ку7. Сам менял масляный фильтр, два воздушных фильтра и салонный фильтр — без масла мне все это обошлось в 2 000 рублей. Пробег по замене масла рассчитан на 15 000 км.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector