Porsche cayenne 958
Содержание:
- Визуальная часть
- Разный салон с массой кнопок
- Продажа Porsche Cayenne в Санкт-Петербурге
- Запчасти и шины на Porsche Cayenne
- Сводные данные по Porsche Cayenne
- Сравнение Porsche Cayenne с конкурентами
- Трансмиссия и ходовая
- Porsche Cayenne 958 — обзор автомобиля
- Болячки двигателей второго Porsche Cayenne
- Модификации Porsche Cayenne 958
- Моторная путаница – характеристики
- Качество кузова
Визуальная часть
Выглядит автомобиль до сих пор современно независимо от года выпуска. Конечно дизайн бренда всегда подвергается спорам, но вкусы мы обсуждать не будем. Теперь в его передней части появились более овальные фары с ксеноновой линзованной начинкой. Бампер – большая 3-секционная решетка, над боковинами которых устанавливаются дополнительные горизонтальные фонари, плюс есть ПТФ внизу.
Профиль Cayenne остается верным традициям с плавными формами, дороговизна которых подчеркивается хромированной окантовкой стекла и конечно дисками. Базовым моделям шли 18-дюймовые диски, в топе устанавливали аж 21-дюймовые.
Поддержка хрома присутствует сзади на кромке крышки багажника. Фонари очень большие, по-нашему мнение немного перебрали. Здесь также плавные формы, которые разбавлены огромным спойлером наверху и не менее массивными патрубками выхлопа под бампером, количество которых зависит от комплектации.
Разный салон с массой кнопок
Интерьер немца действительно может быть абсолютно разным. Нет, архитектура всегда будет прежней, а вот материалы обшивки и количество кнопок на центральной консоли уже зависит от комплектации. Кайен – редкий автомобиль, максимальная комплектация которого стоит в два раза дороже базовой.
В базе уже царствует кожа, а дальше все зависит от вашего желания и кошелька. Хотите часть салона украсят карбоном, хотите деревом, хотите даже половину руля сделают карбоновым или деревянным. Сейчас конечно покупатель ничего не может выбрать, ведь покупает б/у модель.
Итак, рассказывать, что тут новое бесполезно, ведь новое все. Начнем с 3-спицевого руля, кнопки которого теперь на спицах. В собственном стиле сохранилась приборная панель преимущественно на аналоговых датчиках и осталась модель верной традициям с замком зажигания слева.
На центральной консоли находится только 7-дюймовый дисплей мультимедиа с навигацией, дальше идет переход в тоннель, который называют телефоном Vertu. Почему? Такой же стиль огромного количества кнопок. В похожей архитектуре выполнен задний блок раздельного климат-контроля второго Porsche Cayenne. При чем спереди по сути тот же функционал, просто посередине появляется рычаг КПП. К разнообразию кнопок привыкаешь быстро.
К качеству материалов и функционалу никаких претензий. Сиденья – мягкость, умеренная поддержка и просто высочайший комфорт с вентиляцией и электрическими регулировками. Несмотря на общую базу с Туарегом ощущения внутри совершенно иные.
Багажник – важный атрибут практичности, в которую еще в 2002 году целился производитель. Здесь отличные 670 литров с разделительными рельсами. При желании возить что-то большое можно сложить задний диван, получив 1728 литров.
Продажа Porsche Cayenne в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Cayenne 2021
13 617 484 ₽
Санкт-Петербург
Cayenne 2021
14 199 469 ₽
Санкт-Петербург
Cayenne 2021
9 948 589 ₽
Санкт-Петербург
Cayenne 2021
14 500 000 ₽
Санкт-Петербург
Cayenne 2021
9 500 000 ₽
Санкт-Петербург
Cayenne 2021
14 500 000 ₽
Санкт-Петербург
Cayenne 2020
6 950 000 ₽
Санкт-Петербург
Cayenne 2020
12 555 000 ₽
Санкт-Петербург
Cayenne 2019
5 818 000 ₽
Санкт-Петербург
Cayenne 2019
7 800 000 ₽
Санкт-Петербург
Cayenne 2018
8 350 000 ₽
Санкт-Петербург
Cayenne 2018
8 195 000 ₽
Санкт-Петербург
Cayenne 2018
7 800 000 ₽
Санкт-Петербург
Cayenne 2018
5 850 000 ₽
Санкт-Петербург
Cayenne 2015
3 555 555 ₽
Санкт-Петербург
Cayenne 2015
5 090 000 ₽
Санкт-Петербург
Cayenne 2014
2 865 000 ₽
Санкт-Петербург
Cayenne 2014
3 189 000 ₽
Санкт-Петербург
Cayenne 2014
3 100 000 ₽
Санкт-Петербург
Cayenne 2014
2 850 000 ₽
Запчасти и шины на Porsche Cayenne
Бампер задний Porsche Cayenne
Цена 3 000 р.
Двигатель 4.8L M48.51 Porsche Cayenne Turbo 957 порше кайен в разборе
Цена 15 000 р.
Контрактный Двигатель Porsche проверен на ЕвроСтенде в Санкт-Петербург
Контрактный двигатель из Германии (Audi, Opel, Porsche)
Дверь задняя правая VW Touareg 1 2002-2010
Цена 2 800 р.
Двигатель 4.5L M48 Porsche Cayenne порше кайен
Цена 10 000 р.
Статьи о Porsche Cayenne
Статьи об автомобилях Porsche Cayenne — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Некро-Cayenne: 420 000 рублей и 300 000+ км. Едет!;
Отношение к Porsche Cayenne стабильно не меняется год от года. Для одних он — машина мечты, для других — пошлость на четырех колесах. Каково это — жить с ним совместной жизнью, интересно и тем и другим. Проверим…
Porsche Cayenne второго поколения (2010–2018 гг.). Страсть стоит денег;
Cayenne на момент его появления в 2002 году многие считали «недоПорше». Но вот прошли годы, и крупный кроссовер прочно ассоциируется с маркой. Его синонимы в этом классе — драйв, статус, имидж! А надежность?
Самые безумные Кайены в истории. Лучше, чем у Porsche;
Случилось неизбежное: этой весной Porsche представила купеобразную версию своего кроссовера — Cayenne Coupe. Любители отдать за машину стоимость нескольких квартир (6–11 млн рублей) оживились, а конкуренты напряглись.
Новости о Porsche Cayenne
Porsche выпустила миллионный Cayenne;
В России отзывают почти 500 Porsche Cayenne (могут сгореть);
Российское отделение Porsche объявило об отзыве 445 кроссоверов Cayenne Turbo третьего поколения (9YA) и Cayenne Turbo S E-Hybrid (9YA), проданных с 21 февраля 2018 года по 3 декабря 2019-го, у них существует вероятность…
Porsche отзывает в России 676 автомобилей из-за утечки гидравлики из АКП;
Российское отделение Porsche объявило об отзыве 676 кроссоверов Cayenne Turbo третьего поколения (9YA), проданных с 20 сентября по 20 ноября 2019 года, у которых существует вероятность утечки гидравлической жидкости…
- Cayenne 955 (3.2)2006г.в. или Tuareg(3.0) 2008 рестайинг-что брать?
- Проблема с дизельным Каеном
- Выбор: BMW X5 F15 vs Porshe Cayenne 92A vs BMW 5 G30
- Новый Lexus GX460 или Porsche Cayenne 3.0
- Противоугонка на фары Porsche Cayenne
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Porsche Cayenne» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Кайен
Неправильное русское написание: Каен
Сводные данные по Porsche Cayenne
Объем двигателя Porsche Cayenne
Крутящий момент Porsche Cayenne
Сравнение Porsche Cayenne с конкурентами
Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Porsche Cayenne
Полный список сравнения с Porsche Cayenne
Porsche Cayenne и Porsche Macan
Porsche Cayenne и BMW X5
Porsche Cayenne и BMW X6
Porsche Cayenne и Volkswagen Touareg
Porsche Cayenne и Porsche Panamera
Porsche Cayenne и Audi Q8
Porsche Cayenne и Land Rover Range Rover
Porsche Cayenne и Audi Q7
Porsche Cayenne и Land Rover Range Rover Sport
Porsche Cayenne и Maserati Levante
Porsche Cayenne и Mercedes-Benz GLE Coupe
Porsche Cayenne и Toyota Land Cruiser
Porsche Cayenne и Mercedes-Benz GLE
Porsche Cayenne и Infiniti FX35
Porsche Cayenne и Porsche Carrera GT
Porsche Cayenne и Lexus RX350
Porsche Cayenne и Infiniti QX70
Porsche Cayenne и Subaru Forester
Porsche Cayenne и Porsche Cayman
Porsche Cayenne и Infiniti FX45
Porsche Cayenne и Suzuki X-90
Porsche Cayenne и Bentley Bentayga
Porsche Cayenne и Nissan Pathfinder
Трансмиссия и ходовая
Всем кроссоверам идет 8-ступенчатая автоматическая КПП Aisin, которая вполне долго живет. Здесь опять же решает двигатель, ведь большая мощность лишает коробку жизни быстрее. Проблемы ГДТ ушли, теперь только ошибки электроники. Надежность полного привода снова возвращает нас к двигателям, ведь дизеля оснащены самоблокирующим дифференциалом Torsen, а бензиновым идет многодисковая муфта.
Дифференциал Porsche Cayenne намного живучее, но зависит от обрушающейся на него мощности, это же относится к муфте.
Подвеска кроссовера спереди на двойных поперечных рычагах, сзади использована многорычажка – без изменений. Естественно платформу Фольксвагена полностью переработали, чтобы добиться лучшей плавности и управляемости. Это ухудшило надежность, все ее детали ходят меньше деталей Туарега, а стоят в несколько раз дороже.
Среди пружин, адаптивных амортизаторов PASM и пневмоподвески следует отдать предпочтение пружинам, если ищите надежность, а не плавность. PASM и пневма ломаются намного чаще и требуют много денег. Объективности ради следует сказать, что пневма живучее конкурентов за счет запаса азота в баллонах.
Из дорогих мелочей владелец может столкнуться с отказами датчиков положения кузова и рычагов. Еще часто придется менять расходники мощной тормозной системы Cayenne, ведь диски и колодки весом будут изнашиваться быстро, а стоит это дорого.
Porsche Cayenne 958 — обзор автомобиля
Porsche Cayenne 958 / Порше Кайен 958
Второе поколение «горячего» кроссовера Porsche Cayenne (958) впервые увидело свет в 2010 году на Женевском автосалоне. Оформление передней части включает обновленную светотехнику, капот и крылья. Сзади — новые фонари и бампер. Модель сумела сохранить силуэт предшественника, но лишилась некой части «агрессивности» и «мускулистости» в облике. Кайен обладает весьма спортивной, дерзкой и одновременно роскошной внешностью. Интерьер модели получил кардинальные изменения. При создании дизайна приборной панели инженеры отталкивались от 5-дверного купе Panamera. В каждой детали нового Porsche Cayenne 958 чувствуется настоящее немецкое качество.
На российском рынке Porsche Cayenne 958 предлагается в широкой гамме модификаций. Помимо базовой версии с 3.6-литровым V6, существуют также более «заряженные» варианты: «S», «GTS» и «Turbo». Стандартная комплектация Porsche Cayenne является очень богатой. В список оснащения модели входит круиз-контроль, климат-контроль, система Auto Start Stop, полный электропакет, аудиосистема, мультимедийная система, кожаная обивка интерьера. За дополнительную плату можно заказать камеру заднего вида, голосовое управление, вентиляцию передних сидений и прочее оснащение. На российском рынке Porsche Cayenne 958 остается одним из наиболее популярных имиджевых автомобилей люкс-класса. В 2014-м году дебютировала рестайлинговая версия премиального кроссовера.
Болячки двигателей второго Porsche Cayenne
В чем же заключалась путаница двигателей? В бензиновом 3,6-литровом двигателе. Скорее всего большинство покупателей предпочтут именно его и тут нужно быть аккуратным. 300-сильный вариант – это двигатель VR6 Фольксваген, индексом EA390, а турбированные варианты – это двигатель Порше.
Движок VW более надежен, его болезни начинаются после 150 тысяч километров пробега: изношенная цель, постепенный износ алюсилового покрытия и как следствия жор масла. После придется либо гильзовать поршневую, либо менять двигатель. Турбированные моторы в этом плане еще хуже, такие же проблемы начнутся намного раньше.
Вторым лучшим вариантом по надежности считается Cayenne дизель, который также разрабатывал Фольксваген. С ним немного проблем, поэтому желающим просто ездить лучше брать его. Благо он и бензиновый V6 сильнее всего распространены на рынке.
Еще плюсом дизеля является обогреватель антифриза и масла Eberspacher, которые легко перепрограммируются в предпусковой отопитель. То есть салон зимой всегда будет теплым.
Желание динамики будет сильно опустошать ваш карман. Бензиновый V8 «награждается» задирами намного быстрее, чему также способствует компоновка и недостаточное охлаждение. Гильзовка стоит очень дорого, а смена ГБЦ еще дороже. Динамика Cayenne – дополнительный минус, ведь шансов найти машину без ДТП меньше, плюс еще любители чип-тюнинга могут ухудшить состояние двигателя.
Модификации Porsche Cayenne 958
Porsche Cayenne 958 3.6 AT
Максимальная скорость, км/ч | 230 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 300/6300 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Porsche Cayenne 958 Diesel 3.0 AT
Максимальная скорость, км/ч | 221 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.3 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2967 |
Мощность, л.с. / оборотах | 245/3800 |
Момент, Н·м / оборотах | 550/1750-2750 |
Расход комби, л на 100 км | 6.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Porsche Cayenne 958 GTS 3.6 AT
Максимальная скорость, км/ч | 262 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3604 |
Мощность, л.с. / оборотах | 440/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 600/1600-5000 |
Расход комби, л на 100 км | 10.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Porsche Cayenne 958 S 4.8 AT
Максимальная скорость, км/ч | 259 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3604 |
Мощность, л.с. / оборотах | 420/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 550/1350-4500 |
Расход комби, л на 100 км | 9.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Porsche Cayenne 958 S Diesel 4.2 AT
Максимальная скорость, км/ч | 252 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.4 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 4134 |
Мощность, л.с. / оборотах | 385/3750 |
Момент, Н·м / оборотах | 850/2000-2750 |
Расход комби, л на 100 км | 8.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Porsche Cayenne 958 S E-Hybrid 3.0 AT
Максимальная скорость, км/ч | 243 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.9 |
Двигатель | Гибридный бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 416/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 590/3000-5250 |
Расход комби, л на 100 км | 3.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Porsche Cayenne 958 S Hybrid 3.0 AT
Максимальная скорость, км/ч | 242 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.5 |
Двигатель | Гибридный бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 380/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 580/3000-5250 |
Расход комби, л на 100 км | 8.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Porsche Cayenne 958 Turbo 4.8 AT
Максимальная скорость, км/ч | 279 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.5 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 4806 |
Мощность, л.с. / оборотах | 520/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 750/2250-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 11.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Моторная путаница – характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Дизель | 3.0 л | 245 л.с. | 550 H*m | 7,3 сек. | 221 км/ч | V6 |
Дизель | 4.1 л | 385 л.с. | 850 H*m | 5,4 сек. | 252 км/ч | V8 |
Гибрид | 3.0 л | 333 л.с. | 590 H*m | 5,9 сек. | 243 км/ч | V6 |
Бензин | 3.6 л | 300 л.с. | 400 H*m | 7,7 сек. | 230 км/ч | V6 |
Бензин | 3.6 л | 420 л.с. | 550 H*m | 5,5 сек. | 259 км/ч | V6 |
Бензин | 4.8 л | 400 л.с. | 500 H*m | 5,9 сек. | 258 км/ч | V8 |
Бензин | 4.8 л | 420 л.с. | 515 H*m | 5,7 сек. | 261 км/ч | V8 |
Бензин | 4.8 л | 500 л.с. | 700 H*m | 4,7 сек. | 278 км/ч | V8 |
Бензин | 4.8 л | 550 л.с. | 750 H*m | 4,5 сек. | 283 км/ч | V8 |
Бензин | 4.8 л | 520 л.с. | 750 H*m | 4,5 сек. | 279 км/ч | V8 |
Бензин | 4.8 л | 570 л.с. | 800 H*m | 4,1 сек. | 284 км/ч | V6 |
Бензин | 4.8 л | 570 л.с. | 800 H*m | 4,1 сек. | 284 км/ч | V8 |
Подробнее
Линейка предложений покупателю Cayenne 958 расширилась, здесь главное смотреть на интересующие вас цифры и быть осторожным
Осторожность обсудим позже, пока давайте просто перечислим, что немцы ставили спортивному кроссоверу
Дизеля:
- 3-литровый базовый двигатель V6, выдающий 245 лошадиных сил и 550 H*m крутящего момента. По меркам марки он конечно медленный – 7,6 секунды, но для спокойного водителя этих цифр достаточно, ему главное 8,6-литровый заявленный расход топлива.
- Любители скорости и тяжелого топлива могут предпочесть 4,1-литровый V8 на 382 лошадиные силы и огромные 850 единиц момента. Здесь уже 5,7 секунды разгона, правда и расход перешагнет 10 литров.
Бензиновые:
- 3,6-литровый – базовый V6 разной мощности: 300 лошадей, 420 л.с.(S в рестайле), 440 л.с.(GTS в рестайле). Также не самые быстрые моторы, кроме Порше Кайена GTS, но сильно прожорливее дизелей.
- V8 – собственный алюминиевый двигатель Porsche 4,8-литрового объема. Двигатель выдает от 400 до 570 лошадиных сил в зависимости от года выпуска и комплектации. Максимальная – Turbo S разгоняет автомобиль до сотни за 4,1 секунды и «жрет» 16 литров АИ-98.
- Еще в линейке был 3-литровый бензиновый мотор, работающий вместе с электрическим двигателем – гибрид. Суммарно установка выдавала 333 лошадиные силы и 590 H*m момента. Преимущество установки в расходе топлива – 3,4 литра в смешанном цикле.
Качество кузова
Традицию хорошей краски бренд продолжил, поэтому новая машина также имеет прекрасный толстый слой краски и отличную сборку. Царапины нестрашны, а вот коррозия крыльев, дверей и место около молдингов говорят о ДТП. Поверьте, Порше за 8 лет коррозией не покроется.
Обязательно изучите днище. Да, бездорожье вряд ли преследовалось владельцами, но некоторые переоценивают надпись «полный привод» в технических характеристиках. Если увидите много грязи или отломанные детали, сможете сделать вывод о стиле эксплуатации Кайена и его владельце.
Самое главное – фары все равно легко снимаются.