Порше кайен 2016
Содержание:
- Двигатели и технические характеристики
- Комплектации и цены
- Салон и оснащение
- Технические характеристики Porsche Cayenne 2015
- Панель управления и приборы
- Интерьер
- Размеры
- Новый Cayenne 3: технические параметры
- Porsche Cayenne 2016 цена и технические характеристики
- Поколения
- Тест-драйвы Porsche Cayenne
- Новости
- Экстерьер и интерьер доступной версии
- Трансмиссия и тормоза
- Дизайн
- Объявления о продаже Porsche Cayenne
Двигатели и технические характеристики
Базовая версия кроссовера комплектуется 3-литровым турбомотором с V-образным расположением цилиндров, мощность которого составляет 262 л.с., а максимальный крутящий момент равен 580 Нм. Данный агрегат разгоняет машину до 100 км/ч за 7.3 секунды, обеспечивая скоростной «потолок» в 221 км/ч.
Комплектация S Diesel получила турбированный двигатель с 8 цилиндрами, общим рабочим объемом 4.2 литра. Максимальная мощность такого мотора равна 385 л.с., а пик тяги приходится на 850 Нм. Рестайлинговый Porsche Cayenne S Diesel достигает первой сотни уже через 5.4 секунды. Предел скорости автомобиля ограничен электроникой на 252 км/ч.
Линейка силовых агрегатов Porsche Cayenne располагает и бензиновыми агрегатами. Начальным бензиновым двигателем стал V-образный 6-цилиндровый мотор, объем которого составил 3.6 литра. Этот двигатель с двойным турбонаддувом обладает непосредственным впрыском топлива с изменяемыми фазами газораспределения. Мотор способен выдавать 420 л.с. максимальной мощности и обладает моментом в 550 Нм, что позволяет ускорять автомобиль до контрольной отметки в 100 км/ч за 5.5 секунд. Предел скорости автомобиля составит 259 км/ч.
Наконец, флагманом среди всех модификаций немецкого внедорожника выступает легендарный Cayenne Turbo. Эта версия оснащается очень серьезным мотором V8, мощность которого равняется 520 л.с. Максимальный показатель тяги приходится на отметку в 750 Нм. Обновленный Cayenne Turbo в буквальном смысле выстреливает с места, разгоняясь до сотни за 4.5 секунды. Естественно, что предел скорости такого пожирателя дорог ограничен и равняется 279 км/ч.
Помимо традиционных моторов, инженеры Porsche предложат и гибридную установку. С таким мотором выпускается модификация Cayenne S E-Hybrid. В основу здесь положен 3-литровый турбированный бензиновый двигатель V6 максимальной мощности 333 л.с. В пару к нему устанавливается новейший электромотор в 70 кВт. Общая мощность гибридного силового агрегата составляет немалые 416 л.с. Эффективность гибридного внедорожника повышают аккумуляторные батареи нового типа. Вместо традиционных никелево-металлогидридных аккумуляторов, разработчики использовали литий-ионные батареи. На «чистой» электрической тяге S E-Hybrid способен проехать 36 км.
Будущий владелец Cayenne, независимо от модификации автомобиля, получит единственно возможную 8-диапазонную автоматическую коробку передач Tiptronic S, разработанную японской компанией Aisin.
Комплектации и цены
Как уже было сказано ранее, немецкая модель имеет шесть основных комплектаций, для каждой из которых производитель предусмотрел свою силовую часть. В частности, здесь речь идет про версии — Tiptronic, Tiptronic S, Tiptronic E-Hybrid, Tiptronic GTS, Tiptronic Turbo и Tiptronic Turbo S E-Hybrid. Стоимость автомобиля варьируется в диапазоне от 5 630 000 до 12 610 000 рублей в зависимости от технического оснащения и выбранной силовой части.
Tiptronic
На данный момент, это наиболее бюджетная версия авто, стоимостью в 5 630 000 рублей. В такой версии внедорожник укомплектован 3,0-литровым мотором на 340 лошадиных сил. Производитель предусмотрел такие опции, как:
- система старт-стоп;
- подрулевые лепестки переключения передач;
- электроусилитель рулевого управления;
- легкосплавные колесные диски на 19 дюймов;
- электронный стояночный тормоз;
- светодиодная головная оптика;
- датчики света, дождя и наружной температуры воздуха;
- наружные зеркала с подогревом, электроприводом и повторителями поворотов;
- теплозащитное остекление салона;
- мультифункциональное рулевое колесо;
- регулируемая в нескольких плоскостях рулевая колонка;
- кожаная обивка салона;
- передние кресла с поясничной опорой;
- электропривод передних кресел с функцией памяти;
- электростеклоподъемники спереди и сзади;
- подушки безопасности спереди, боковые, а также шторки;
- круиз-контроль;
- система контроля давления в шинах;
- раздельный двухзонный климат-контроль;
- система мультимедиа с 12-дюймовым экраном и акустикой на 10 динамиков;
- спутниковая противоугонная система.
Отдельно стоит упомянуть, что даже в этой базовой комплектации производитель предусмотрел подсветку салона, включая освещение пространства для ног у водителя и переднего пассажира.
Tiptronic S
Вторая по стоимости версия Porsche Cayenne 2021 стоимостью в 7 230 000 рублей. В таком исполнении внедорожник укомплектован 2,9-литровым турбомотором на 440 лошадиных сил. В этой комплектации предусмотрены такие опции, как светодиодные задние фонари, электропривод крышки багажного отделения, цифровой многофункциональный дисплей на приборной панели на 4,8 дюйма.
Tiptronic E-Hybrid
За такую модификацию немецкого премиального внедорожника потенциальному покупателю придется отдать 7 690 000 рублей. В этой версии предусматривается 3,0-литровый турбодвигатель на 340 л.с., а также гибридная силовая установка. По сути, здесь предусматривается такое же оснащение, как и в наиболее доступной базовой модификации. Разница в цене обусловлена присутствием электродвигателя с батареей на 14 кВт/ч мощностью 100 кВт и запасом хода на 44 километра.
Tiptronic GTS
По сути, это средняя комплектация, стоимостью в 8 550 000 рублей. Для такой модификации предусмотрен 4,0-литровый турбомотор на 460 л.с. В этой вариации присутствуют такие опции, как встроенная система навигации, электроподогрев передних сидений, разделительные подлокотники спереди и сзади, декоративное обустройство салона дополнительными элементами декора.
Tiptronic Turbo
В плане оснащения, это топовая модификация немецкого премиального внедорожника, стоимостью в 10 690 000 рублей. Здесь используется 4,0-литровый турбомотор на 550 л.с. Присутствуют такие опции, как:
- самозатемняющееся зеркало заднего вида;
- аудиосистема на 21 динамик;
- электроподогрев задних сидений;
- спортивные кресла;
- алюминиевые диски на 21 дюйм.
Примечательно, что даже в топовой модификации авто можно доукомплектовать различными опциями, включая систему бесключевого доступа в салон, камеры кругового обзора и множество иных полезных и актуальных на данный момент опций.
Tiptronic Turbo S E-Hybrid
По сути, это такая же модификация, как и Tiptronic Turbo за тем лишь исключением, что здесь предусмотрена гибридная установка с мотором на 4,0 литра и электродвигателем на 100 кВт, с батареей на 14,1 кВт/ч и запасом хода до 44 километров. В такой модификации автомобиль обойдется потенциальному покупателю в 12 610 000 рублей.
Привод
Полный привод (4х4)
Количество передач (автоматическая коробка передач)
8 Tiptronic S
Передняя подвеска
Двойной поперченный рычаг
Задняя подвеска
Независимая многорычажная
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Салон и оснащение
Архитектура салона, как и подавляющее число его элементов, достались обновленному автомобилю в прежнем виде. Но это совсем не значит, что немецкие дизайнеры обошли стороной внутреннее убранство кроссовера.
Cayenne 2015 обзавелся новым рулевым колесом, исполненном в духе модели Spyder и оборудованным удобными подрулевыми лепестками. Специально для новинки были разработаны иные сиденья и предлагается более совершенная мультимедийная система. На центральной консоли, плавно переходящей в центральный тоннель между водительским и пассажирским креслами, доминирует большой дисплей. На самом центральном тоннеле располагаются рычаг переключения КПП, ручной стояночный тормоз электронного типа, а также упорядоченная россыпь клавиш управления многочисленными бортовыми системами.
Комфорт новых кресел быстро ощущается даже при коротких и отрывистых бросках в режиме городской езды. Но максимальное удовольствие водитель и пассажиры автомобиля могут испытать при продолжительных поездках по загородным шоссе. Пассажиры заднего дивана обеспечены изрядным пространством для ног и головы. Дополнительный комфорт обеспечивают индивидуальные дефлекторы системы климатического контроля, а также экраны мультимедийного центра. В качестве опции владелец Cayenne может заказать систему вентиляции и обогрева сидений второго ряда, а для водительского кресла доступна функция массажа.
Технические характеристики Porsche Cayenne 2015
Теперь о том, благодаря чему Porsche Cayenne считается лидером спортивных внедорожников, то есть о линейке двигателей. Как и прежде на российском рынке предлагаются два варианта силовых агрегатов. Из бензиновых это будет В-образный шестицилиндровый мотор с рабочим объемом 3,6 литра. Двигатель оснащается системой регулировки фаз газораспределения ВариоКам Плюс, и системой непосредственного впрыска топлива, управляемой электромагнитными форсунками. Производительность данного двигателя составляет 300 лошадиных сил, доступных при 6300 оборотах, при этом тяговый крутящий момент отмечается в районе 400 Нм. К большому сожалению компания Рorsche не предлагает выбор трансмиссии. Если раньше покупателям предлагалась шестиступенчатая механическая коробка, то теперь данный мотор работает в паре только с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Типтроник С. В таком варианте контрольную сотню кроссовер набирает за 7,7 секунды, а максимальная скорость движения по хорошему покрытию составляет 230 километров в час. В смешанном цикле движения данный агрегат требует около 9,2 литров бензина. Теперь о дизельном варианте кроссовера. Первое время в Россию планируется поставлять версию с дорестайлинговым мотором. Его рабочий объем составляет 3 литра, он оборудован системой непосредственного впрыска топлива и turbo-компрессором, у которого может изменяться геометрия турбины. Максимальная производительность данного двигателя составляет 245 лошадиных сил, которые проявляются уже при 3800 оборотах. Тяговый крутящий момент фиксируется на отметке 550 Нм. По заявлениям представителей немецкой компании они планируют в течение года заменить этот вариант мотора более модернизированным вариантом, который будет развивать мощность 262 лошадиные силы при 580 Нм крутящего момента. В паре с дизельным агрегатом предлагается прежняя 8-ступенчатая автоматическая коробка передач Типтроник. С новым мотором должна улучшиться и динамика кроссовера. До контрольных 100 километров час Porsche Cayenne будет разгоняться за 7,3 секунды. А максимальная скорость движения будет составлять 221 км/час. Новый мотор должен стать еще более экономичным, потребляя при смешанном цикле работы всего 6,8 литра топлива.
Напомним что кроссовер Porsche Cayenne базируется на прочном несущем кузове, который конструктивно усиливается передним и задним подрамниками. Это сделано для снижения возникающих при движении вибраций, которые в основном влияют на плавность хода. Немецкий паркетник обладает полностью независимыми подвесками, передние из которых представлены двойными поперечными рычагами, а задние базируются на многорычажной конструкции. В передней и задней подвесках также установлены стабилизаторы поперечной устойчивости. В качестве дополнительных опций предлагаются также активные стабилизаторы. Как вариант предлагается и адаптивная пневматическая подвеска, с помощью которой можно регулировать величину дорожного просвета. Естественно в рамках рестайлинга немецкие конструкторы внесли изменения в настройки подвески, чем значительно улучшили плавность хода автомобиля, добились большей устойчивости при прохождении крутых поворотов на высоких скоростях, а также обеспечили высокий уровень комфорта внутри автомобиля даже при передвижении по знаменитым российским дорогам. В базовой версии Porsche Cayenne оборудован системой полного привода, которая базируется на многодисковой межосевой электромагнитной муфте, которая управляется электроникой и работает в содружестве с антипробуксовочной системой и системой имитации блокировки межколесных дифференциалов. Полный привод обладает самоблокирующимся межосевым дифференциалом Торсион и системой бесступенчатого перераспределения крутящего момента между задними колесами.
Панель управления и приборы
Здесь вы не встретите наворотов в виде электронных дисплеев в области приборного щитка. К этому Порше пока не стремится. Как мы видим по фото Порше Кайен 2016 2017 года все датчики помещены в колодцы с приятным для глаз цветным обрамлением. Консоль управления – это классический шедевр. Во-первых, кнопки расположены на оптимальном друг от друга расстоянии, а во-вторых, они крупные. Это позволяет нажимать на нужную кнопку, не боясь затронуть соседнюю опцию. Во главе передней панели стоит сенсорный экран, руководящий всей мультимедийной начинкой автомобиля. На фотографиях салона видно сколько кнопок расположено ниже экрана и сколько их окружает скоростной рычаг. Водитель устанет их нажимать.
Интерьер
Очередной плановый рестайлинг практически не сказался на обновлении салонного интерьера и модернизации комплектующего оборудования. В отделочно-декорирующем ассортименте только элитные материалы – несколько видов натуральной кожи, эластичный пластик и полированный металл.
В перечне обновлений:
- расширенный за счёт дополнительных командных кнопок функционал рулевого колеса;
- повышенная информативность цифроаналогового приборного щитка с дополнительными стрелочными указателями;
- блочная компоновка медийно-командного дисплея и пульта активации основных штатных опций.
В перечне оборудования примыкающего к торпедо тоннеля – площадка с селектором переключения трансмиссии, расширенный комплект функциональных и образующих комфорт органайзеров, а также расположенный под удобным подлокотником объем холодильной камеры.
Богатая техническая и электронная оснастка нового Порше образца 2021 года модернизирована: сделана замена электронных помощников и систем активной дорожной безопасности на новые, более эффективные фирменные аналоги.
Все пять превосходно спрофилированных посадочных мест салона отличает высокий уровень комфорта и дорожного сервиса. В наличии: несколько диапазонов рабочих регулировок, вентиляция и подогрев сидений, полноценная боковая поддержка и ряд других полезных опций. Топовая комплектация новинки предложит несколько разновидностей вибрационного массажа.
Просторный салон внедорожника в кузове «кроссовер» сочетается с вместительностью 770-литрового багажника. Объём с минимальными затратами времени увеличивается до 1700 литров, для этого достаточно частично демонтировать задние посадочные места.
Размеры
Порше Кайен- это среднеразмерный кроссовер премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4918 мм, ширина 1983 мм, высота 1696 мм, а колесная база- 2830 мм. Клиренс модели напрямую зависит от режима работы пневматических элементов. Благодаря такому техническому решению, автомобиль отлично себя показывает как на дорогах общего пользования, так и на грунтовках. Архитектура подвески полностью независимая, а за дополнительную плату шасси можно сделать полноуправляемыми.
Багажник у кроссовера довольно просторный. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается около 770 литров свободного пространства. Благодаря солидному объему, автомобиль отлично подойдет как для повседневных задач рядового, автолюбителя, так и для загородных поездок с несколькими пассажирами и обилием багажа. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется перевезти длинномерный груз- он всегда сможет пожертвовать посадочными местами и освободить вплоть до 1710 литров полезного пространства.
Новый Cayenne 3: технические параметры
Новый Cayenne основан на сокращённом варианте платформы MLB Evo, имеющей подвеску двухрычажного типа в передней части и многорычажную позади. Основная комплектация состоит из 3-камерных пневмостоек, амортизаторов PASM (используются в модели S), а также полноприводной системы, к которой относится многодисковая муфта, подключающая ось впереди.
Есть 4 режима:
- Mud,
- Gravel,
- Sand,
- Rocks.
Длина авто — 4 918 миллиметров (увеличение на 63 по сравнению с предыдущим поколением), колёсная база — 2 895 (без изменений), ширина — 1 983 (увеличение на 44), высота составляет 1 696 (уменьшение на 9). Вес основной версии уменьшился и составляет 1 985 килограммов на фоне 2 040 у предыдущего поколения, тогда как в общем выигрыш составляет 65 килограммов. На 10 кг удалось уменьшить массу благодаря литий-ионному аккумулятору, которым был заменён предыдущий свинцово-кислотный.
Силовая структура описываемого Porsche Cayenne 2018 создана с преобладанием сверхпрочных сталей, тогда как материалом изготовления капота, каждой дверцы, крыльев, крыши, половой панели, множества деталей подвески, всей передней силовой секции стал алюминий.
В данном случае автомобиль впервые обрёл разноширокие покрышки спереди и сзади, при этом размеры дисков колёс колеблются в диапазоне 19…21 дюймов. Стоит упомянуть тормоза, которые являются стандартными чугунными, имеют 6-поршневые суппорты, тогда как опционально доступен карбоно-керамический вариант. Однако сейчас новый Кайен 3 может иметь специальные механизмы PSCB, включающие чугунные диски, материалом покрытия которых является вольфрамовый карбид. В результате увеличивается трение, уменьшается объём пыли, который создают колодки.
Признаком этих тормозов стали белые суппорты. Установка последних возможна исключительно в комбинации с дисками размером 21 дюйм. К техническим обновлениям данной модели относятся механизм подруливания, расположенный на оси сзади, и активные стабилизаторы, подавляющие крены, включающие электрические актуаторы, которые работают от источника питания на 48 В.
Porsche Cayenne 2016 цена и технические характеристики
Cayenne Diesel | Cayenne S | Cayenne S Diesel | Cayenne S E-Hybrid | Cayenne Turbo | Cayenne Turbo S | |
Минимальная цена, рублей | 4 102 000 | 5 238 000 | 5 361 000 | 5 361 000 | 8 400 000 | 10 567 000 |
Кузов | универсал | универсал | универсал | универсал | универсал | универсал |
Число дверей | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Привод | полный | полный | полный | полный | полный | полный |
Минимальный клиренс | 215 мм | 215 мм | 215 мм | 215 мм | 215 мм | 215 мм |
Длина | 4855 мм | 4855 мм | 4855 мм | 4855 мм | 4855 мм | 4855 мм |
Ширина | 1939 мм | 1939 мм | 1939 мм | 1939 мм | 1939 мм | 1939 мм |
Высота | 1705 мм | 1705 мм | 1705 мм | 1705 мм | 1705 мм | 1705 мм |
Колесная база | 2895 мм | 2895 мм | 2895 мм | 2895 мм | 2895 мм | 2895 мм |
Объем багажника | 670/1780 л | 670/1780 л | 670/1780 л | 670/1780 л | 670/1780 л | 670/1780 л |
Снаряженная масса | 2110 кг | 2085 кг | 2215 кг | 2350 кг | 2185 кг | 2235 кг |
Расположение и число цилиндров | V6 turbo diesel | V6 turbo | V6 turbo diesel | V6 supercharger | V8 turbo | V8 turbo |
Рабочий объем | 3,0 л | 3,6 л | 4,1 л | 3,0 л | 4,8 л | 4,8 л |
Мощность | 245 л.с. | 420 л.с. | 385 л.с. | 333 л.с. | 520 л.с. | 570 л.с. |
Обороты в минуту | 4000 | 6000 | 3750 | 5500-6500 | 6000 | 6000 |
Крутящий момент | 580 Нм | 550 Нм | 850 Нм | 440 Нм | 750 Нм | 800 Нм |
Обороты в минуту | 1750-2500 | 1350-4500 | 2000-2750 | 3000-5250 | 2250-4000 | 2500-4000 |
Коробка передач | автоматическая | автоматическая | автоматическая | автоматическая | автоматическая | автоматическая |
Число передач | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 |
Максимальная скорость | 221 км/ч | 259 км/ч | 252 км/ч | 243 км/ч | 279 км/ч | 284 км/ч |
Разгон 0-100 км/ч | 7.3 секунды | 5.5 секунды | 5.4 секунды | 5.9 секунды | 4.5 секунды | 4.1 секунды |
Расход топлива, средний или диапазон | 7.6 / 6.0 / 6.6 | 12.4 / 7.8 / 9.5 | 10.0 / 7.0 / 8.0 | 4,3 | 15.5 / 8.7 /
11.2 |
15.9 / 8.9 / 11.5 |
Поколения
-
III
-
II рест.
-
II
-
I рест.
Тест-драйвы Porsche Cayenne
Все тест-драйвы Тест драйв 05 марта 2018 Новый Porsche Cayenne получил самое спортивное шасси в классе
Почти не изменившись внешне, модель третьего поколения серьезно обновилась с точки зрения инженерии и теперь может даже посоревноваться со спорткарами
13
Сравнительный тест 06 октября 2015 «Поршики»
Вы, конечно, мечтаете о Porsche? А о каком? Вроде бы, сам вопрос странно звучит: о каком Porsche можно мечтать? Между тем, компания выпускает шесть моделей, а число их модификаций превосходит полсотни!
27
Вторая волна (Cayenne 3.0 V6 TDi) Тест драйв
Вслед за топ-версиями нового Cayenne компания Porsche начала выводить на рынок и более демократичные модификации самого спортивного в мире кроссовера. Мы протестировали автомобили с 6-цилиндровыми моторами .
9 26 сентября 2010
Porsche Cayenne 2007 модельный год (Porsche Cayenne 2007 ) Вторичный рынок
Сначала Cayenne был для Porsche только бизнесом. Ничего личного! Личным для Porsche были изящные, мощные, с выдающимися ходовыми качествами 911, Carrera, GT, Turbo .
4 12 сентября 2010
Все тесты Porsche Cayenne
Все новости
Новости
Porsche Cayenne превратился в сверхмощный гибрид
Говорят, что новинка способна обойти даже новенький 911-й . Вот, что сердце от Panamera с кроссовером делает 13 августа 2019
Porsche представил новый внедорожник Cayenne Coupe
В Штутгарте состоялась мировая премьера новинки от Porsche — модели Cayenne Coupe. Кроссовер выполнен в форм-факторе четырехдверного купе, как BMW X6, Mercedes GLE Coupe, Audi Q8 и Lamborghini Urus 22 марта 2019
Найден Porsche Cayenne Coupe
Шустрым шпионам удалось поймать модель на дорогах Штутгарта. Хотя все измененные детали прикрыты пленкой, разница между обычным Cayenne и автомобилем на фото видна невооруженным глазом 15 января 2019
Все новости про Porsche Cayenne
Экстерьер и интерьер доступной версии
Что можно сказать относительно внешнего вида, то экстерьер младшего братишки Cayenne, хоть и напоминает последний, но получил немало индивидуальных элементов. 2016 Porsche Macan выделяется агрессивной лицевой частью, покатой крышей (которая получила сильно заваленную заднюю стойку), узенькой формой задних фонарей и уменьшенными задними боковыми окнами.
Кроме того, базовая комплектация Макан отличается черно-матовыми планочками на боковых окошках, проглядывающими сквозь стильные колесные автодиски на 18-дюймов черными суппортами тормозной системы, да вдобавок парочкой одинарных концевиков выхлопной системы, сделанных из нержавейки. Компания ориентирует базовую комплектацию в основном на модели «S».
В салоне можно будет увидеть развлекательно-информационную систему PCM в новом поколении, водительской кресло с множеством электрорегулировок, оригинальными накладками на порожках, вставками из алькантары на дверных картах, креслах и рулевое колесо «завернутое» в алькантару (можно заказать обогрев опционально).
Трансмиссия и тормоза
Всем моторам полагается 8-ступенчатый автомат ZF, изначально передающий мощность задней оси. Передняя ось подключается многодисковой муфтой, степень блокировки которой регулируется электроникой или выбранным режимом езды. Опционально сзади Порше Кайена 3 появляется электронноуправляемый дифференциал, блокировка которого также будет варьироваться.
Тормозит базовая модель классическими вентилируемыми дисками. От комплектации Turbo или за 200 тысяч в базе появятся первые в мире диски с вольфрам-карбидным покрытием. Эффективности конструкция не добавляет, но на 30% снижает нагрев, количество пыли от колодок и соответственно надежность (улучшает). Теоретически конструкция неплохо экономит бюджет на ТО тормозов.
Хотите на бездорожье? Глупый поступок конечно на таком автомобиле, но в вашем распоряжении 27,5 градуса съезда и 24,4 градуса съезда. При этом покупателю достается такой дорожный просвет и такие углы только при заказе пакета Off-road с режимами Mud, Gravel, Sand и Rocks. В брод можно, но глубиной до 50 см
Задняя камера кстати с омывателем, что важно фанату грязи
Дизайн
Дизайн Cayenne выдержан в характерной для Porsche стилистике со сглаженным кузовом и вытянутой передней частью. Здесь расположены объемные светодиодные фонари треугольной формы. Под ними закреплен большой бампер с вытянутым воздухозаборником, заменяющим собой решетку радиатора. Ниже располагается еще один блок вентиляционных отверстий, необходимых для повышения прижимной силы. Покатая корма дополняется узкими фонарями с LED огнями, между которыми идет тонкая светодиодная полоска стоп-сигнала. Внизу задней части кузова закреплен также большой бампер с двумя широкими патрубками выхлопа, разнесенными по бокам.
Дизайн салона Cayenne меняется в зависимости от выбранных модификации и опций. Но в каждой версии кроссовера внутреннее пространство обильно обшито натуральной кожей либо алькантарой. Как и у других моделей Porsche, у Cayenne часть трансмиссионного тоннеля идет под сравнительно большим углом. В эту зону вынесены рычаг КПП и клавиши настройки трансмиссии. Над ними закреплен широкий сенсорный монитор. Благодаря продуманной компоновке салона и длинной колесной базе посадка на задние сидения не менее комфорта, чем на передние кресла. Объем багажника у Cayenne достигает 645 литров.
Объявления о продаже Porsche Cayenne
Сейчас в продаже есть подержанные Порше Cayenne 2003 – 2012 годов.
В объявлениях есть автомобили в отличном, хорошем состоянии, на запчасти и битые.
Цены на подержанный Porsche Cayenne
Porsche Cayenne 2003 года выпуска — 388 926 рублей. | 1 объявление |
Porsche Cayenne 2004 года выпуска — 710 000 рублей. | 2 объявления |
Porsche Cayenne 2005 года выпуска — 70 000 рублей. | 3 объявления |
Porsche Cayenne 2007 года выпуска — 1 127 000 рублей. | 2 объявления |
Porsche Cayenne 2008 года выпуска — 531 000 рублей. | 3 объявления |
Porsche Cayenne 2009 года выпуска — 14 533 рублей. | 1 объявление |
Porsche Cayenne 2010 года выпуска — 1 555 555 рублей. | 1 объявление |
Porsche Cayenne 2011 года выпуска — 346 000 рублей. | 3 объявления |
Porsche Cayenne 2012 года выпуска — 2 098 000 рублей. | 3 объявления |
Указаны средние цены на автомобили Порше Cayenne соответствующего года выпуска, которые продаются сейчас.
Объявления о продаже Porsche Cayenne с пробегом
Разместить
10 000р.
Торг!
Porsche Cayenne 1.6 На запчасти
Кроссовер цвета белый металлик, купленный на вторичном рынке (4 или больше владельцев),
c бензиновым двигателем объёмом 1600 см3 и
мощностью 250 л.с.,
подключаемым полным приводом и
автоматической КПП.
Пробег автомобиля 100 000 км.
КРАСНОДАР
1 650 000р.
Porsche Cayenne II 3.6 В хорошем состоянии
Кроссовер белого цвета, приобретенный у дилера (1 владелец),
c гибридным двигателем объёмом 3598 см3 и
мощностью 333 л.с.,
полным приводом и
автоматической КПП.
Пробег автомобиля 235 000 км.
Домодедово
840 275р.
Porsche Cayenne Turbo 4.8 В отличном состоянии
Универсал черного цвета, c объёмом 4806 см3 и
мощностью 500 л.с.,
Пробег автомобиля 187 092 км.
Baranowo (Польша)
Ещё 16 объявлений