Новая модель porsche cayenne coupe 2020 года

Оформление интерьера

Салон в основном практически такой же, как и у других классических кроссоверов. Только задняя часть по понятным причинам была подкорректирована. По умолчанию второй ряд представлен двумя отдельными креслами. По желанию покупателей вместо них производитель поместит трехместных диван, что привычнее для многих автолюбителей.

При обоих вариантах исполнения заднего ряда сами сидения расположены на 30 мм ниже, что способствует увеличению свободного пространства над головой. Место найдется даже высокорослым пассажирам. В первый ряд помещены кресла спортивного типа с высокой боковой поддержкой и удобными подголовниками.

Стоит упомянуть еще одно новшество Porsche Cayenne Coupe 2019-2020, которого нет у сородичей. В базовой версии автомобиля предусмотрена панорамная крыша с большой площадью остекления – 2.16 м2. При этом прозрачная зона занимает 0.92 м2. Благодаря такому техническому решению салон визуально становится просторнее. Но за дополнительную плату верх может стать карбоновым.

Багажное отделение автомобиля также было изменено и не в пользу вместительности. Как итог – у базовой версии Кайен Купе 2020 полезный «рабочий» объем для перевозки грузов составляет 625-1540 литров. Более мощная модификация Турбо обладает меньшей вместительностью – от 600 до 1510 л. Для сравнения, объем багажного отделения у стандартного Porsche Cayenne – 770 литров.

Автомобили Porsche

  • 1 поколение, 2017 — сегодня
  • 1 поколение, 2017 — 2019
  • 1 поколение, 2020 — сегодня
  • 4 поколения, 2004 — сегодня
  • 2 поколения, 2004 — сегодня
  • 1 поколение, 2011 — сегодня
  • 1 поколение, 2015 — сегодня
  • 1 поколение, 2004 — 2011
  • 3 поколения, 2004 — 2018
  • 1 поколение, 2011 — сегодня
  • 1 поколение, 2011 — сегодня
  • 2 поколения, 2004 — сегодня
  • 3 поколения, 2004 — сегодня
  • 1 поколение, 2011 — сегодня
  • 2 поколения, 2010 — сегодня
  • 2 поколения, 2013 — сегодня
  • 1 поколение, 2019 — сегодня
  • 1 поколение, 2017 — сегодня
  • 1 поколение, 2019 — сегодня
  • 2 поколения, 2004 — сегодня
  • 1 поколение, 2004 — 2011
  • 3 поколения, 2004 — сегодня
  • 2 поколения, 2009 — сегодня
  • 1 поколение, 2013 — сегодня
  • 3 поколения, 1996 — сегодня
  • 1 поколение, 2014 — сегодня
  • 3 поколения, 1996 — сегодня
  • 5 поколений, 2002 — сегодня
  • 1 поколение, 2020 — сегодня
  • 2 поколения, 2008 — сегодня
  • 1 поколение, 2015 — сегодня
  • 4 поколения, 2002 — сегодня
  • 1 поколение, 2012 — сегодня
  • 1 поколение, 2010 — сегодня
  • 3 поколения, 2002 — сегодня
  • 2 поколения, 2009 — сегодня
  • 1 поколение, 2014 — сегодня
  • 1 поколение, 2011 — сегодня
  • 2 поколения, 2009 — сегодня
  • 3 поколения, 2013 — сегодня
  • 1 поколение, 2018 — 2018
  • 3 поколения, 2009 — сегодня
  • 1 поколение, 2009 — сегодня
  • 1 поколение, 2017 — сегодня
  • 1 поколение, 2009 — 2016
  • 1 поколение, 2011 — сегодня
  • 1 поколение, 2017 — сегодня
  • 1 поколение, 2011 — сегодня
  • 2 поколения, 2009 — сегодня
  • 2 поколения, 2013 — сегодня
  • 1 поколение, 2011 — сегодня
  • 1 поколение, 2018 — сегодня
  • 2 поколения, 2009 — 2017
  • 2 поколения, 2011 — сегодня
  • 1 поколение, 2020 — сегодня

Электронное оснащение

В предыдущих разделах был перечислен ряд изменений вследствие перехода на новое исполнение кузова. В остальном свежая версия уже мало чем отличается от своих собратьев. Другими словами, купеобразная вариация оснащена богатым перечнем современного оборудования. Чего только стоит приборная панель, которая представлена двумя 7-дюймовыми дисплеями и аналоговым циферблатом тахометра.

Информационно-развлекательный комплекс Porsche Communication Management (PCM) оборудован широкоформатным экраном в 12.3 дюйма. Присутствуют и другое оборудование, о котором нельзя ни сказать:

  • Трехспицевое мультифункциональное рулевое колесо с дополнительными клавишами;
  • Климатический комплекс с сенсорным управлением нового поколения;
  • Доработанный круиз-контроль;
  • Отделка салона из высококачественных материалов – преимущественно алькантара, углепластик, натуральная кожа;
  • Система кондиционирования и вентиляции от Porsche.

Оформление интерьера

Салон в основном практически такой же, как и у других классических кроссоверов. Только задняя часть по понятным причинам была подкорректирована. По умолчанию второй ряд представлен двумя отдельными креслами. По желанию покупателей вместо них производитель поместит трехместных диван, что привычнее для многих автолюбителей.

При обоих вариантах исполнения заднего ряда сами сидения расположены на 30 мм ниже, что способствует увеличению свободного пространства над головой. Место найдется даже высокорослым пассажирам. В первый ряд помещены кресла спортивного типа с высокой боковой поддержкой и удобными подголовниками.

Стоит упомянуть еще одно новшество Porsche Cayenne Coupe 2019-2020, которого нет у сородичей. В базовой версии автомобиля предусмотрена панорамная крыша с большой площадью остекления – 2.16 м2. При этом прозрачная зона занимает 0.92 м2. Благодаря такому техническому решению салон визуально становится просторнее. Но за дополнительную плату верх может стать карбоновым.

Багажное отделение автомобиля также было изменено и не в пользу вместительности. Как итог – у базовой версии Кайен Купе 2020 полезный «рабочий» объем для перевозки грузов составляет 625-1540 литров. Более мощная модификация Турбо обладает меньшей вместительностью – от 600 до 1510 л. Для сравнения, объем багажного отделения у стандартного Porsche Cayenne – 770 литров.

О Porsche

Компания Porsche является известным немецким предприятием, которое специализируется на выпуске престижных и дорогих спортивных машин. Большинство моделей этого производителя имеют заднемоторную компоновку и оснащены оппозитными двигателями. Основной завод расположен на территории Германии в городе Штутгарт. Непростая, но интересная история компании началась в 1900 году. В то время подающий надежды инженер-конструктор Фердинанд Порше на французской выставке Экспо представил собственную разработку – привод для электромобиля Lohner-Porsche. Через небольшой промежуток времени он создает собственное дизайнерское ателье F. Porsche AG. После этого, при государственной поддержке, Порше спроектировал будущую народную машину Фольксваген Жук. Именно на базе этой модели были созданы 3 версии прототипов Porsche. В конце 40-х годов XX в. было запущено серийное производство небольшого спортивного автомобиля Porcshe 356, который оснащен форсированным мотором производства Volkswagen. К началу 50-х годов специалисты компании разработали будущего лидера ралли Порше-550 Спайдер (Carrera Panamericana), который немного позже получил название Carrera. Спортивный дизайн и характер – суть марки Porsche. Эта черта ярчайшим образом выражена даже в представительском флагмане компании Porsche Panamera с необычным для представительского авто типом кузова, четырехдверным купе, и кроссовере премиум класса Cayenne, внешне так напоминающем спортивные автомобили этой марки.

Модификации Porsche Cayenne Coupe

Porsche Cayenne Coupe 3.0 AT

Цена от

5 877 000

Максимальная скорость, км/ч 243
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.0
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2995
Мощность, л.с. / оборотах 340/5300-6400
Момент, Н·м / оборотах 450/1340-5300
Расход комби, л на 100 км 9.4
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Porsche Cayenne S Coupe 3.0 AT

Цена от

7 630 000

Максимальная скорость, км/ч 263
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.0
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2894
Мощность, л.с. / оборотах 440/5700-6600
Момент, Н·м / оборотах 550/1800-5500
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Технические характеристики

Обновленный Кайен-купе образца 2019 года с габаритами 4931 х 1983 и 1676 мм получил от предшественника:

  • модульную платформу MLB Evo с продольной компоновкой силового агрегата;
  • изготовленный из качественной стали и легких сплавов несущий кузов;
  • укомплектованную амортизаторами с электронным управлением независимую рычажную подвеску ходовой части с базой 2895 и клиренсом 210 мм.

Базовая модель оснащается безальтернативным турбированным бензиновым двигателем 3 л/340 л.с./45 Нм крутящего момента. Тяговые и скоростные характеристики реализует восьмидиапазонная автоматизированная трансмиссия ZF.

Силовая передача осуществляет подачу мощности на задний мост, передний привод при необходимости подключается с помощью многодисковой муфты с электронным управлением.

Тест-драйв подтвердил динамику набора первой сотни в пределах шести секунд и показатель максимальной скорости 243 км/ч. Порше Кайен Купе 2019 расходует на 100 км пробега 9,3 литра высокооктанового бензина.

Дизайн

Дизайн Cayenne выдержан в характерной для Porsche стилистике со сглаженным кузовом и вытянутой передней частью. Здесь расположены объемные светодиодные фонари треугольной формы. Под ними закреплен большой бампер с вытянутым воздухозаборником, заменяющим собой решетку радиатора. Ниже располагается еще один блок вентиляционных отверстий, необходимых для повышения прижимной силы. Покатая корма дополняется узкими фонарями с LED огнями, между которыми идет тонкая светодиодная полоска стоп-сигнала. Внизу задней части кузова закреплен также большой бампер с двумя широкими патрубками выхлопа, разнесенными по бокам.

Дизайн салона Cayenne меняется в зависимости от выбранных модификации и опций. Но в каждой версии кроссовера внутреннее пространство обильно обшито натуральной кожей либо алькантарой. Как и у других моделей Porsche, у Cayenne часть трансмиссионного тоннеля идет под сравнительно большим углом. В эту зону вынесены рычаг КПП и клавиши настройки трансмиссии. Над ними закреплен широкий сенсорный монитор. Благодаря продуманной компоновке салона и длинной колесной базе посадка на задние сидения не менее комфорта, чем на передние кресла. Объем багажника у Cayenne достигает 645 литров.

Обновленный Porsche Cayenne 2019 модельного года

Порше Кайен 3 является совершенно другой моделью, и ни в коем случае не рестайлингом предыдущего поколения – у этого автомобиля несколько изменились очертания, хотя стиль кроссовера остался узнаваемым.

Передний бампер теперь не имеет отдельных противотуманных фар, их функции выполняет основная головная оптика.

Porsche Cayenne 2019 года базируется на новой платформе, такой же, как у Бентли Бентайга и Ауди Q7, и если спереди новый авто трудно отличить от предшественника, то по «корме» имеются более существенные отличия:

  • вместо раздельной задней оптики на крышке багажника установлен один длинный и узкий центральный фонарь, как бы подчеркивающий габариты транспортного средства;
  • доработан задний спойлер, умеющий корректировать угол наклона при разных скоростях для изменения аэродинамики;

силуэт «задка» стал напоминать Porsche 911, появились более выраженные линии и переходы с меньшей округлостью.

Передняя оптика Cayenne 3 – это матричные фары с 84 светодиодами, управляемые умной электроникой, могут отслеживать попутный и встречный транспорт, определять дорожные знаки.

Базовым силовым агрегатом для кроссовера теперь является турбированный двигатель 3.0L с шестью цилиндрами (бензин), он заменил 3.6-литровый «атмосферник».

Еще новый Порше отличается весьма легким для данного класса машин собственным весом, так как его кузов почти наполовину состоит из алюминия.

Начало продаж и стоимость

Автомобиль уже поступил к своим первый клиентам, оформившим предварительный заказ, в период с конца мая по начало июня. Причем не только европейские поклонники бренда, некоторые российские автолюбители также получили новинку в свое пользование. Покупателям предлагается на выбор две версии с соответствующими ценами:

  • Стоимость базовой версии Porsche Cayenne Coupe составляет 5 877 000 рублей;
  • Цена «заряженной» модификации «Turbo Coupe» соответственно выше – 11 013 000 рублей.

За каждой из модификаций скрыты свои технические параметры, которые затронем немного позднее. А пока стоит перейти к знакомству с внешним видом купе.

Фото Порше Кайен Купе 2019-2020

Салон и багажник автомобиля

Интерьер нового Cayenne претерпел значительную модернизацию, и по дизайну в немалой степени стал напоминать Porsche Panamera, в частности, имеет широкую центральную консоль с блестящим пластиком, внушительный мультимедийный экран 12 дюймов, переключатель спортивных настроек на руле.

Поясничные опоры на передних креслах, управление аудио с рулевого колеса, передний и задний подлокотники, электропривод водительского сиденья, кожаная оплетка руля – все эти опции доступны, начиная с базовой версии, и даже в самой простой комплектации Cayenne 3 может «похвастаться» кожаным салоном.

Водитель, находясь за рулем автомобиля, получает возможность регулировать высоту подвески и жесткость амортизаторов, имеется 5 фиксированных настроек.

При максимальном подъеме клиренс увеличивается до 265 мм, а самое низкое положение днища авто над дорогой обеспечивает удобную погрузку поклажи в багажник.

Чем характерна задняя часть салона кроссовера:

  • спинки дивана регулируются по наклону, а сами «сидушки» могут двигаться вперед и назад;
  • для пассажиров «галерки» в богатой комплектации доступен 4-зонный контроль, вентиляция сидений;
  • салонного пространства, если сравнивать с предыдущей моделью, сзади стало больше;
  • широкий подлокотник оборудован двумя подстаканниками.

Багажное отделение по сравнению с Кайен-2 увеличилось на 100 л, теперь его стандартный объем равен 770 литрам.

При разложенных сиденьях в пропорции 40/20/40 получается почти ровный пол, а величина отсека для грузов возрастает до максимального значения 1710 л.

Еще следует отметить, что все модификации «третьего» Кайена оборудуются электроприводом открывания двери багажника, в комплекте поставляется малоразмерная докатка.

Porsche 911 Carrera S 2019

В 2018 году состоялась премьера спортивного автомобиля Порше 911 Каррера 2019 модельного года. Это восьмое поколение спорткара, получившего не сильные изменения по сравнению с предыдущим поколением. В передней части спорткара расположены круглые фары с современным оборудованием, а также радиаторная решетка в нижней части бампера. Задняя часть получила новую оптику, а также бампер с двумя круглыми выходами патрубков выхлопной системы. По бокам обвеса расположились воздуховоды и противотуманные фонари.

Передняя панель обновленной модели Порше 911 была переработана полностью. Приборная панель представлена цифровым дисплеем, сохранившая только один указатель скорости аналогового типа. Переработке подвергся руль вместе с торпедой. В центральной части торпеды расположился ЖК-монитор на 10,9 дюймов с расширенным функционалом. Заменены в автомобиле кресла, которые стали еще более комфортабельными. В перечне функций появилась камера кругового обзора.

Двигатель, расположенный сзади, представлен в виде 3-литрового битурбированного агрегата. Такой двигатель устанавливается на предыдущем поколении спорткара, только на обновленной версии он претерпел незначительные доработки. Начало продаж машин запланировано на лето 2019 года. Стоимость автомобиля в России стартует от 7,7 млн. рублей.

Обзор новой модели

Сделать из обычного внедорожника купе очень просто: необходимо лишь увеличить наклон задних стоек крыши, пожертвовав пространством над головой пассажиров заднего ряда.

В новом Порше Кайен Купе 2020 эту проблему решили путем снятия дивана с салазок и его установки на 30 мм. ниже. В результате удалось получить два полноценных места, где смогут комфортно разместиться пассажиры ростом 187 см., не испытывая никакого дискомфорта ни над головой, ни в районе коленей.

Проектируя Порше Кайен Купе 2020 модельного года, немецкие инженеры не ограничились крышей и добавили несколько других интересных конструкторских решений.

Экстерьер

Несмотря на изменения габаритов и очертания нового кузова, Порше Кайен Купе 2020 сохранил узнаваемый облик. Став ниже на 20 мм. и длиннее на 18 мм., кроссовер имеет изначальную ширину, но «прибавил» в колесных арках (+18 мм.)

Салон

Порше Кайен 2020 Купе полностью сохранил компоновку салона, а изменения коснулись лишь заднего дивана, который на выбор покупателя предлагается в двух- и трехместном исполнении (без доплаты).

Спереди размещены монолитные кресла с подголовниками, а в роли крыши инженеры готовы предложить либо огромную стеклянную панель площадью 2,16 м. кв., либо ее углепластиковый аналог, который представлен в виде опции.

Техническая начинка

Немцы традиционно очень скрупулезно отнеслись к изменениям по технической части своей новой разработки и, хотя сохранили линейку моторов, подвергли силовую часть специальным настройкам, учитывающим качественно другое перераспределение массы Порше Кайен Купе 2020.

Двигателя всего два, что и предопределило наличие всего двух доступных модификаций новой модели Кайен Купе:

  • 3.0-литровый V6 мощностью 340 л. с.;
  • 4.0-литровый V8 мощностью 550 л. с.

Трансмиссия одна – восьмидиапазонная автоматическая «коробка», передающая крутящий момент на заднюю ось и – при подключении многодисковой муфты – дополнительно на переднюю. V6 разгоняет кроссовер до «сотни» ровно за 6 секунд, а у «восьмерки» на это уходит всего 3,9 сек. (до 200 км/ч – за 24,0 и 14,6 сек.)

Комплектации

Для российского рынка немецкий внедорожник представлен в четырех основных комплектациях:

  • S;
  • базовая;
  • E-Hybrid;
  • Turbo.

В стандартном варианте машина оборудуется светодиодными ходовыми огнями, электроподогревом боковых зеркал, покрашенных в цвет кузова, которые к тому же дополняются указателями поворотов.

Рулевая колонка способна изменять положение по вылету и наклону, установлены электростеклоподъемники боковых дверей, есть электроподогрев передних кресел.

Также в базовый набор функций входит:

  • центральный замок, управляемый с помощью брелока;
  • шесть аэрбегов: фронтальные, боковые, подушки безопасности типа «шторки»;
  • системы активной безопасности и ассистенты водителя: ABS, тормозной распределитель, вспомогательное торможение, антипробуксовочная система, помощники на спуске и подъеме при старте движения, электрическое контролирующее устройство устойчивости авто, функция предотвращения столкновения с применением экстренного торможения, круиз-контроль, слежение за давлением в шинах;
  • FM-приемник с поддержкой MP3;
  • электроуправление настройками передних сидений с запоминанием положений;
  • режим «свободные руки»;
  • маршрутный компьютер;
  • штатный иммобилайзер с сигнализацией;
  • климат-контроль;
  • режим «проводи меня домой».

Любой Porsche Cayenne-3 оборудуется спутниковой противоугонной системой, датчиками света/ дождя, шторками багажного отсека, зеркалами в солнцезащитных козырьках.

Минимальная стоимость Кайена в базовой версии 3.0 AT (на апрель 2019 года) – от 4 млн 999 тыс. руб., машина с такими же опциями, но в варианте E-Hybrid обойдется покупателю в 7 млн 264 тыс. рублей.

Производитель немецкого премиального автомобиля предоставляет двухгодичную гарантию на транспортное средство вне зависимости от количества пройденных километров.

Версия S – это кроссовер с более мощным и экономичным турбомотором, хотя объем ДВС при этом составляет всего лишь 2.9 л, а модель «Turbo» имеет более объемный и производительный четырехлитровый движок.

В отличие от других автомобильных марок, для Кайена нет четкого деления модификаций в зависимости от оснащенности, покупателю дается возможность самому выбрать, какие опции ему будут необходимы.

Так за дополнительную плату можно оснастить кроссовер:

  • раздельным двух- или четырехзонным климат-контролем;
  • мультимедийной системой с экраном 12 дюймов;
  • заводской тонировкой;
  • рейлингами на крыше;
  • вентиляцией передних сидений;
  • охлаждаемым бардачком;
  • функцией предупреждения выезда из полосы движения;
  • переключателем режимов движения;
  • кнопочным переводом машины в спортивный режим;
  • адаптивным круиз-контролем;
  • системой ночного видения;
  • мониторингом слепых зон;
  • парктрониками;
  • DVD и CD чейнджером;
  • камерами переднего, бокового и заднего обзора.

Также дополнительными опциями являются: бесключевой доступ, обогрев руля, функция массажа на сиденьях, электрический люк, доводчики дверей.

Стартовая цена Cayenne Turbo – от 10 млн 265 тыс. руб., стоимость версий Coupe и Coupe Turbo – соответственно от 5877000 и 11013000 рублей.

Экстерьер

Компоновка фронтальной стороны кузова по основным параметрам идентична последней версии серии 911. На фото новый Кайен-купе демонстрирует:

  • пологий угол наклона лобового остекления;
  • волновые профили ниспадающего к передку широкого капота;
  • заключенные в хромированную окантовку каплевидные блоки ксеноновых фар;
  • в центре находится удлиненный прямоугольник главного воздухозаборника с решеточной облицовкой и вынесенные на стороны квадратные диффузоры охлаждения дисковых тормозных механизмов.

Под ребристым рельефом бампера расположен заборник вентиляции моторного отсека и парный комплект противотуманных огней.

В боковой проекции новый кузов оформлен в стиле современного спорткара: с наклонной крышей, удлиненным передком и сдвинутой к корме кабиной. В поле зрения:

  • глянцевая черная окантовка и узкие стойки бокового остекления;
  • сочетание волнового и ступенчатого рельефа дверей;
  • полноценная пластиковая защита нижнего кузовного периметра.

В узнаваемом корпоративном стиле оформлены зеркала и 21-дюймовые титановые колёсные диски.

При наличии типовой кроссоверной компоновки Porsche Cayenne Coupe 2019 с поверхностного взгляда идентифицируется по наклону широких стоек, зауженному формату заднего окна и вынесенной на бампер площадке для крепления номерного знака.

Внимание акцентируется:

  • на футуристической конфигурации стопов;
  • на волновом рельефе высоко расположенной крышки багажника;
  • размещенным в правой части массивного обвеса крупнокалиберным выхлопным патрубкам.

Конструктивная особенность кормовой части – выдвижное антикрыло, которое автоматически поднимается на высоту 135 мм на скорости 90 км/ч и более.

Дизайн экстерьера

Представленная общественности версия кросс-купе заметно выделяется среди всей линейки Cayenne с традиционной конфигурацией кузова. Смена форм-фактора наложила на разработчиков обязанности по изменению большинства кузовных элементов

При этом все внимание было сосредоточено именно на крыше, которая получила иную стилистику исполнения

Это повлекло за собой определенные изменения – теперь под большим наклоном не только задние, но и передние стойки. В результате вся лобовая поверхность сильно завалена назад. Серьезная модернизация коснулась также дверей и колесных арок в задней части кузова, которые смотрятся по-новому, более сгруппировано.

Интерьер и оборудование

Салон купе-кроссоверов Порше Кайен во многом такой же, как и у донорских моделей, однако заднюю часть разработчикам все-таки пришлось основательно подкорректировать. Начнем с того, что сзади у автомобилей c кузовом Coupe в начальной комплектации устанавливаются два отдельных сиденья, которые по желанию клиента заменяются на привычный трехместный диван без всякой доплаты. И тот, и другой вариант исполнения второго ряда предусматривает заниженное на 30 мм положение сидений, гарантирующее нужный запас свободного пространства над головами даже достаточно рослых седоков. Спереди же монтируются спортивные кресла со встроенными подголовниками и более выраженной боковой поддержкой (опция для обычного Кайена).

Салон Cayenne Coupe фото

Задний ряд сидений

Багажное отделение купеобразных Cayenne, разумеется, также было модифицировано, причем ожидаемо с ущербом для его вместительности. В итоге базовый Кайен Купе оказался способен принять от 625 до 1540 литров груза, а мощный Кайен Турбо Купе – всего 600-1510 литров. В багажнике стандартного Кайена, напомним, помещается не менее 770 литров поклажи.

Интерьер Porsche Cayenne Turbo Coupe

На этом различия заканчиваются, и в остальном новые модели линейки Porsche Cayenne полностью копируют своих собратьев. Это значит, что в их арсенале имеется богатейший набор современного оборудования, который включает мультифункциональный руль, приборную панель с двумя 7-дюймовыми экранами и аналоговым циферблатом тахометра посередине, мультимедиа-систему PCM с большим 12.3-дюймовым дисплеем, удобный блок климат-контроля с сенсорными кнопками. Сюда же входит масса электронных ассистентов, контролирующих все и вся.

Багажник новой версии Кайена

Начало продаж и стоимость

Автомобиль уже поступил к своим первый клиентам, оформившим предварительный заказ, в период с конца мая по начало июня. Причем не только европейские поклонники бренда, некоторые российские автолюбители также получили новинку в свое пользование. Покупателям предлагается на выбор две версии с соответствующими ценами:

  • Стоимость базовой версии Porsche Cayenne Coupe составляет 5 877 000 рублей;
  • Цена «заряженной» модификации «Turbo Coupe» соответственно выше – 11 013 000 рублей.

За каждой из модификаций скрыты свои технические параметры, которые затронем немного позднее. А пока стоит перейти к знакомству с внешним видом купе.

Фото Порше Кайен Купе 2019-2020

Porsche 718 Cayman T 2019

Сначала пройдемся по изменениям в экстерьере. Сравнивая новинку с моделью 2017 года, надо отметить изменения, произошедшие в оформлении оптики. Форма фар осталась прежней, а вот для освещения использованы современные осветительные элементы. Радиаторная решетка в виде прямоугольного отсека в нижней части бампера осталась без изменений. Имеются также изменения в задней части, но исключительно минимальные. Вместо одной прямоугольной выхлопной трубы, на автомобиле установлены две круглые трубки в центральной части.

Не обошлось и без изменений в салоне. Они конечно не глобальные, но все же имеются. Эти изменения приходятся на рулевое колесо, из которого были удалены дополнительные кнопки управления. Заменены передние кресла на сидения спортивной формы с красной строчкой обшивки. Укороченный рычаг переключения передач имеет гравированную схему переключения.

Технические характеристики спорткара представлены в виде 2-литрового турбированного агрегата с форсированной мощностью 300 лошадок. Работа двигателя сопряжена с трансмиссией, которую покупатель сможет установить на выбор — 6-ступенчатая механика и 7-диапазонный робот. Продажи в Европе стартовали в конце 2018 года.

Porsche Macan 2019

Обновился ряд среднеразмерных кроссоверов от компании Porsche. По сравнению с предыдущей модификацией 2015 года, обновленная модель Порше Макан 2019 получила некоторые обновления. Именно по этим обновлениям стоит пройтись, чтобы разобраться с отличиями. Самое главное — новинка не получила новый кузов, но перемены в дизайне экстерьера заметны невооруженным глазом. Форма передней оптики осталась прежней, но сильно изменилось ее заполнение с использованием суперсовременных устройств.

Форма передней решетки радиатора осталась без изменений, а вот ее заполнение незначительно поменялось. Имеются также изменения и в задней части автомобиля. Изменился дизайн оформления задней оптики, и теперь две прямоугольные фары соединяются полосой стопа. Подвергся переменам дизайн заднего обвеса, а также поменялось оформление задних патрубков выхлопной системы.

Porsche Cayenne Coupe 2020

Компания Porsche предпочла расширить модельный ряд автомобилей Cayenne, и выпустила новинку под названием Порше Кайен Купе. Автомобиль имеет купеобразную форму кузова, от чего собственно и приставка в названии. Презентована модель была в марте 2019 года. Модель выполнена в фирменном стиле компании Porsche, где спереди расположились овальной продолговатой формы фары с современным LED-заполнением. В центральной части бампера находится прямоугольный отсек, за счет которого обеспечивается поглощение воздуха для охлаждения радиатора и двигателя. По бокам находятся большие отверстия воздуховодов, обеспечивающие эффективное охлаждение тормозной системы передних колес.

Корма презентована оригинальной оптикой, расположившейся по всей части крышки багажника. Внизу находится черный пластиковый обвес, плавно переходящий в защиту днища. В нижней части по бокам установлены противотуманные фонари. Салон имеет привлекательный дизайн. Панель приборов аналого-цифрового типа, где спидометр представлен стрелочным индикатором, а все остальные датчики в электронном исполнении. Мультируль оснащен кнопками управления, а по центру торпеды находится большой дисплей системы мультимедиа. Огромный размер центрального тоннеля обеспечивает удобство управления автомобилем. Новые сидения повышенной комфортабельности спортивного формата обеспечивают повышенный комфорт при управлении автомобилем.

Под капотом новинки скрывается 3-литровый двигатель, мощность которого составляет 340 лошадок. Более мощный двигатель «турбовосьмерка» имеет запас мощности 550 лошадок с объемом 4 литра. Комплектации и цены автомобиля уже известны. Стартовая цена базовой комплектации составит 5,8 млн. рублей. Известно также, сколько будет стоить модель в полностью заряженном исполнении с турбированным восьмицилиндровым двигателем. Его цена составляет 11 млн. рублей. Имеется также информация, когда выйдет в России Кайен с купеобразным кузовом. Он уже поступил в продажу не так давно — с июня 2019 года.

Немецкая компания Porsche известна во всем мире. Она выпускает одни из самых дорогих, быстрых и современных автомобилей. Достоинства выпускаемых автомобилей этой марки можно перечислять бесконечно. Зная, какие модели вскоре выпустит компания Porsche, можно спланировать покупку новинки 2019-2020 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector