Автомобили «порше»: страна-производитель, ассортиментный ряд, история бренда

Салон и проблемные коробки передач

Салон «первого» Porsche Cayenne смотрелся здорово лет десять тому назад, но сейчас от былого великолепия не осталось и следа. На   многих  автомобилях нетрудно отыскать маленькие царапины на пластике, потертости на коже, облезшую краску на используемых кнопках. На Cayenne дает сбои блок стеклоподъемников, из-за чего стекла перестают опускаться или подниматься. Хлопот с панорамным люком еще больше. Уже через 5-6 лет эксплуатации он заклинивал, после чего начинал подтекать.

На Porsche Cayenne устанавливали две коробки переключения передач – 6-ступенчатые «механику» и «автомат». Но кроссоверы с механической коробкой на нашем рынке редко встречаются. Да и смысла покупки Cayenne с «механикой» нет, поскольку сцепление на таком мощном автомобиле придется менять каждые 20-30 тысяч километров. Хотя и с автоматической коробкой проблем хватает. Нередко она выходила из строя еще в гарантийный период. Хуже – если сразу после окончания гарантии. Учитывая, что Cayenne первого поколения сейчас стоят недорого, может получиться, что ремонт «автомата» обойдется дороже, чем стоит сам автомобиль. Перечень неисправностей автоматической коробки немецкого кроссовера стандартный: изнашивающиеся фрикционы и выходящий из строя гидроблок.

Технические характеристики

Инженеры рассматриваемого автопроизводителя серьезно пересмотрели устанавливаемую моторную гамму, убрав устаревшие и уже малоэффективные конструкции. Планируется, что будет проводиться установка трех моторов, для каждой комплектации свой. Они следующие:

  • Турбированная бензиновая V6 конструкция устанавливается в базе. Объем составляет 3 литра, за счет чего конструкция способна выдавать 340 л.с.
  • Устанавливается и 2,9-литровый силовой агрегат, который за счет существенной модернизации может развивать 440 л.с. Стоит учитывать, что в паре с новым автоматом внедорожник с этим мотором может развить 100 км/час за 4,9 секунды – весьма внушительный результат.
  • Самое дорогое предложение представлено бензиновым мотором V8, которые при 4-х литрах развивает 550 л.с. Столь высокий показатель мощности достигается за счет турбирования конструкции.

В паре со всеми силовыми агрегатами должна устанавливаться модернизированная 8-АКПП.

Новый Порше Кайен 2018 (фото, цена комплектации)будет поставляться с пневматической подвеской. За счет этого кроссовер станет более мягким, появится функция регулирования величины дорожного просвета. Сама конструкция подвески будет представлена трехкамерной системой, за счет которых и может изменяться показатель дорожного просвета. Водителю будет предоставлена возможность выбрать одно из 6-ти положений в ручном режиме или установить регулировки на автоматический режим. Кроме этого можно будет настроить следующие значения:

  • Жесткость.
  • Степень стабилизации.
  • Крен.

В основе нового поколения стала использоваться платформа MLB, которая также предусматривает установку адаптивных амортизаторов. Полный привод способен работать в нескольких режимах за счет установки электрической муфты. Размеры кузова будут следующими:

  • Длина 4 918 мм.
  • База осталась неизменной и составит 2 895 мм.
  • Ширина увеличилась до 1 983 мм.

Для снижения расхода топлива и увеличения скорости разгона вес конструкции кузова был уменьшен за счет применения карбона и высококачественной стали. Кроме этого высококачественная сталь благоприятно сказывается на показателе жесткости.

Цены

Комплектация Цена
Базовая 6 280 000 ₽
Cayenne E-Hybrid 7 800 000 ₽
Cayenne S 8 110 000 ₽
GTS 9 560 000 ₽
Cayenne Turbo 11 930 000 ₽
Turbo S E-Hybrid 14 040 000 ₽

Порше всегда был дорогим брендом, поэтому его базовая комплектация стоит уже 5 миллионов рублей. Оснащается база конечно отлично, но не максимально:

  • круиз-контроль;
  • 1-зонный климат-контроль;
  • электропривод крышки багажника;
  • 19-дюймовые диски;
  • комбинированная обшивка салона;
  • подогрев сидений;
  • электрическая регулировка передних кресел;
  • светодиодные фары;
  • 12,3-дюймовая мультимедиа с голосовым управлением.

Максимальная версия Turbo S стоит 12 342 000 рублей – сильно дороже. Основная оплата за техническую сторону, но немного изменится оснащение. Дополнительно можно приобрести массу опций, которые поднимут цену кроссовера до 14 млн рублей.

Некоторые опции:

  • вентиляция и массаж сидений;
  • аудиосистема Burmester;
  • контроль слепых зон;
  • система ночного видения;
  • контроль полосы движения;
  • панорамная крыша;
  • система кругового обзора;
  • проекция;
  • адаптивный круиз;
  • доводчики дверей;
  • бесключевой доступ.

Салон и багажник автомобиля

Интерьер нового Cayenne претерпел значительную модернизацию, и по дизайну в немалой степени стал напоминать Porsche Panamera, в частности, имеет широкую центральную консоль с блестящим пластиком, внушительный мультимедийный экран 12 дюймов, переключатель спортивных настроек на руле.

Поясничные опоры на передних креслах, управление аудио с рулевого колеса, передний и задний подлокотники, электропривод водительского сиденья, кожаная оплетка руля – все эти опции доступны, начиная с базовой версии, и даже в самой простой комплектации Cayenne 3 может «похвастаться» кожаным салоном.

Водитель, находясь за рулем автомобиля, получает возможность регулировать высоту подвески и жесткость амортизаторов, имеется 5 фиксированных настроек.

При максимальном подъеме клиренс увеличивается до 265 мм, а самое низкое положение днища авто над дорогой обеспечивает удобную погрузку поклажи в багажник.

Чем характерна задняя часть салона кроссовера:

  • спинки дивана регулируются по наклону, а сами «сидушки» могут двигаться вперед и назад;
  • для пассажиров «галерки» в богатой комплектации доступен 4-зонный контроль, вентиляция сидений;
  • салонного пространства, если сравнивать с предыдущей моделью, сзади стало больше;
  • широкий подлокотник оборудован двумя подстаканниками.

Багажное отделение по сравнению с Кайен-2 увеличилось на 100 л, теперь его стандартный объем равен 770 литрам.

При разложенных сиденьях в пропорции 40/20/40 получается почти ровный пол, а величина отсека для грузов возрастает до максимального значения 1710 л.

Еще следует отметить, что все модификации «третьего» Кайена оборудуются электроприводом открывания двери багажника, в комплекте поставляется малоразмерная докатка.

Ходовая “Порше Каен”

Подвеска у Cayenne была как обычная, так и пневматическая. Последняя могла побаловать прежнего владельца комфортом, но нужно понимать, что ресурс пневмобаллонов и компрессора не слишком велик и составляет около 80-100 тыс км. К скорой смерти вышеперечисленных пневматических элементов часто ведет выход из строя относительно недорогих датчиков уровня кузова. Не устраненная вовремя неисправность быстро выводит из строя пневматику.

Пневмостойки с разборки стоят значительно дешевле новых. Но их ресурс неизвестен

Пневмостойки передней подвески в неоригинальном исполнении стоят по 1500 долларов за штуку. Схожая цена и на задние пневматические элементы. Конечно, есть варианты реставрации, но они подходят разве что для того, чтобы подготовить автомобиль к продаже. Новый неоригинальный компрессор пневмомоподвески стоит около 500 долларов.

Задние пневмоэлементы подвески на разборках стоят по 200 долларов за штуку

Задняя многорычажная подвеска дороже, рычагов там больше. Но есть и преимущества – большинство шарниров и сайлетблоков можно заменить отдельно, не меняя рычаги целиком. Поэтому и для владельцев старых Каенов, и для сервисменов есть пространство для маневров с различными бюджетами – от нескольких сотен до тысячи долларов.

Есть нюансы и с тормозной системой. Для Каенов с простым мотором и тормозами все стандартно, а вот мощные версии, требуют использования очень дорогих тормозных колодок и дисков. Причем их износ происходит довольно быстро – тяжелый автомобиль с мощным двигателем, который провоцирует на активный драйв, тому способствует.

Активный стабилизатор с разборки стоит 200-400 долларов

Устанавливались на Каены первого поколения и активные стабилизаторы поперечной устойчивости. Замена вышедшей из строя детали на новую обходится как минимум в 1000 долларов.

На этом шокирующая дороговизна деталей ходовой части заканчивается. Направляющие элементы подвески, благодаря унификации с другими моделями концерна VAG, стоят не так дорого. К тому же есть масса альтернативных неоригинальных предложений. К примеру, комплект из четырех рычагов передней подвески, рулевых тяг, наконечников и тяг стабилизатора стоит около 500 – 700 долларов.

Прибор для диагностики электронных систем с русскоязычным интерфейсом стоит 40-60 долларов

Тест-драйвы Porsche Cayenne

Все тест-драйвы Тест драйв 05 марта 2018 Новый Porsche Cayenne получил самое спортивное шасси в классе

Почти не изменившись внешне, модель третьего поколения серьезно обновилась с точки зрения инженерии и теперь может даже посоревноваться со спорткарами

13

Сравнительный тест 06 октября 2015 «Поршики»

Вы, конечно, мечтаете о Porsche? А о каком? Вроде бы, сам вопрос странно звучит: о каком Porsche можно мечтать? Между тем, компания выпускает шесть моделей, а число их модификаций превосходит полсотни!

27

Вторая волна (Cayenne 3.0 V6 TDi) Тест драйв

Вслед за топ-версиями нового Cayenne компания Porsche начала выводить на рынок и более демократичные модификации самого спортивного в мире кроссовера. Мы протестировали автомобили с 6-цилиндровыми моторами .

9 26 сентября 2010

Porsche Cayenne 2007 модельный год (Porsche Cayenne 2007 ) Вторичный рынок

Сначала Cayenne был для Porsche только бизнесом. Ничего личного! Личным для Porsche были изящные, мощные, с выдающимися ходовыми качествами 911, Carrera, GT, Turbo .

4 12 сентября 2010

Дизайн

Cayenne представляет собой увеличенную по всем направлениям версию Porsche 911. В связи с этим немецкий кроссовер обладает объемным кузовом с плавными переходами между отдельными элементами и треугольной головной оптикой. Спереди кроссовера расположились массивные воздухозаборники с активными планками. Корма, как и остальная часть кузова, отличается лаконичным исполнением, характерным для моделей марки Porsche. Сзади присутствуют узкие фары, соединенные между собой LED-лентой дополнительного стоп-сигнала.

Оформление салон немецкого кроссовера зависит от типа выбранной комплектации. Внутри автомобиля используются различные отделочные материалы, включая натуральное дерево, карбон и алькантару. Т-образная центральная консоль вмещает в себя только сенсорный монитор. Все клавиши и шайбы управления у Cayenne перенесены на широкий трансмиссионный тоннель, что обеспечивает повышенную эргономичность салона. На приборной панели размещены сразу 5 циферблатов, в одном из которых помещен цветной дисплей.

Porsche Cayenne – обзор автомобиля

Porsche Cayenne / Порше Кайен

Глядя на третье поколение Porsche Cayenne создается впечатление, что это всего лишь рестайлинг. Но всё далеко не так, как кажется на первый взгляд. Технически это совершенно новый автомобиль, построенный на модифицированной платформе MLB EVO (такую же конструкцию, только удлиненную, используют премиальные Bentley Bentayga и Audi Q7). Ради снижения веса многие наружные элементы кузова и шасси Porsche Cayenne выполнены из “крылатого металла” – это позволило сбросить до 65 кг в базовой версии, по сравнению с прошлым поколением Cayenne. Несмотря на потерю массы новый “Кайен” оказался незначительно крупнее предшественника. По длине кроссовер больше на 72 мм (4918 мм против 4846 мм), по ширине – на 44 мм (1983 мм против 1939 мм), и лишь по высоте новинка уступает символические 9 мм (1696 мм и 1705 мм). Заметно вместительнее стал багажник, если раньше эта цифра составляла 540 л, то теперь целых 770 л – в этом плане “Кайен” превзошел многих одноклассников. Пару слов о внешности. По части дизайна кроссовер остается верен традициям, изменения носят в основной массе косметический характер. Из кардинальных решений стоит выделить оформление “кормы” с абсолютно новыми узкими фонарями, напоминающими о последних поколениях Panamera и 911.

Стандартным для Porsche Cayenne теперь является 340-сильный турбонаддувный двигатель V6 (на предыдущем Cayenne устанавливался атмосферный 300-сильный агрегат 3.6 л). Далее следует более заряженная версия “S” с 2.9-литровым турбомотором – с этого двигателя немецким инженерам удалось снять 440 сил. Трансмиссия – все тот же 8-скоростной автомат. Для улучшения производительности и повышения комфорта езды конструкторы пересмотрели ряд передач и немного увеличили скорость переключения. В интерьере Porsche Cayenne третьего поколения изменений гораздо больше, чем снаружи. Вместо прежнего 7-дюймового коммуникационного центра на центральной консоли теперь расположен широкоформатный 12.3-дюймовый дисплей мультимедийной системы. Кроме того, стремительно уменьшилось количество физических клавиш управления автомобиля, их место заняли сенсоры. В стандартное исполнение Porsche Cayenne уже входят светодиодная оптика (за доплату поворотные LED-фары), 2-зонный климат, мультимедийный центр, 8 подушек безопасности, передние сиденья с регулировками и подогревом и многое другое. В списке опций – “умный” круиз-контроль и система ночного видения.

В базовый пакет оснащения Porsche Cayenne вошли фирменные диски колес R19, светодиодные фары (головной свет, дневные огни, задние габариты с 3D-эффектом), стеклоочистители с сенсором дождя, обогреваемые наружные зеркала, термоизоляционные стекла, внешние компоненты улучшения аэродинамики, система рекуперации энергии, активные жалюзи радиатора, электронный стояночный тормоз. В списке салонного оборудования предусмотрены цветные дисплеи панели приборов, климатическая система (рециркуляция, датчик качества воздуха, фильтр с активированным углем), 8-позиционные кресла первого ряда с электрорегулировками и подогревом, функция автопривода задней двери, центральная мультимедиасистема PCM (дисплей высокого разрешения, музыка HiFi, bluetooth, коммуникационный модуль, навигация, телефония, выход в интернет). Отдельно за доплату премиум-кроссовер можно дооснастить дисками колес R19-R21, креслами на 18 позиций регулировок (+ вентиляция), матричной системой головного освещения, панорамной крышей, комфортным бесключевым доступом, стеклами с дополнительной звуко- и теплоизоляцией, алюминиевыми рейлингами крыши, функцией памяти (кресла, зеркала и руль), 4-зонной климатической установкой, системой ночного видения (+ функция распознавания пешеходов и других движущихся объектов), обогреваемым рулевым колесом, автономной функцией прогрева салона, аудиокомплексом Burmester. Курсовая устойчивость, Porsche Traction Manager (активный привод 4WD, антибукс, тормозной дифференциал), контроль давления в шинаx, комплекс “эйрбегов”, пассивная защита от опрокидывания и бокового столкновения заложены в серийное оснащение Porsche Cayenne и доплат не требуют.

Поколения

  • III

  • II рест.

  • II

  • I рест.

Тест-драйвы Porsche Cayenne

Все тест-драйвы Тест драйв 05 марта 2018 Новый Porsche Cayenne получил самое спортивное шасси в классе

Почти не изменившись внешне, модель третьего поколения серьезно обновилась с точки зрения инженерии и теперь может даже посоревноваться со спорткарами

13

Сравнительный тест 06 октября 2015 «Поршики»

Вы, конечно, мечтаете о Porsche? А о каком? Вроде бы, сам вопрос странно звучит: о каком Porsche можно мечтать? Между тем, компания выпускает шесть моделей, а число их модификаций превосходит полсотни!

27

Вторая волна (Cayenne 3.0 V6 TDi) Тест драйв

Вслед за топ-версиями нового Cayenne компания Porsche начала выводить на рынок и более демократичные модификации самого спортивного в мире кроссовера. Мы протестировали автомобили с 6-цилиндровыми моторами .

9 26 сентября 2010

Porsche Cayenne 2007 модельный год (Porsche Cayenne 2007 ) Вторичный рынок

Сначала Cayenne был для Porsche только бизнесом. Ничего личного! Личным для Porsche были изящные, мощные, с выдающимися ходовыми качествами 911, Carrera, GT, Turbo .

4 12 сентября 2010

Все тесты Porsche Cayenne

Все новости

Новости

Porsche Cayenne превратился в сверхмощный гибрид

Говорят, что новинка способна обойти даже новенький 911-й . Вот, что сердце от Panamera с кроссовером делает 13 августа 2019

Porsche представил новый внедорожник Cayenne Coupe

В Штутгарте состоялась мировая премьера новинки от Porsche — модели Cayenne Coupe. Кроссовер выполнен в форм-факторе четырехдверного купе, как BMW X6, Mercedes GLE Coupe, Audi Q8 и Lamborghini Urus 22 марта 2019

Найден Porsche Cayenne Coupe

Шустрым шпионам удалось поймать модель на дорогах Штутгарта. Хотя все измененные детали прикрыты пленкой, разница между обычным Cayenne и автомобилем на фото видна невооруженным глазом 15 января 2019

Все новости про Porsche Cayenne

Интерьер

Если заглянуть в салон Порше Кайен 2018, можно заметить существенно большее количество изменений. Говоря о них в целом, надо отметить, что интерьер стал более «пассажироориентированным», а водителю будет легче и приятнее преодолевать в освеженном салоне большие расстояния.

Оснащение водительского места

Приборный щиток обладает классическим тахометром в центре, по краям которого расположены два дисплея HD комфортного для восприятия размера (7 дюймов). Руль спортивного типа с тремя спицами обзавелся рядом дополнительных функций.

Особое внимание стоит обратить на центральную консоль. В верхней ее части расположился огромных размеров дисплей мультимедиа, обладающий, если судить по фото, отличными графическими характеристиками и позволяющий работать с разного рода информацией

Ниже размещены органы управления трансмиссией, которые не только солидно выглядят, но и очень удобны для водителя.

Нужно отметить и усовершенствованное управление при помощи голоса. В новой модели почти все команды теперь можно просто озвучить – и они будут выполнены.

Опции для пассажиров

Немецкие инженеры все сделали для того, чтобы и пассажиры ощущали себя в поездке легко и комфортно. По паспорту автомобиль пятиместный, но удобнее будет передвигаться в нем вчетвером.

Каждое кресло изготовлено из приятной на ощупь кожи, все места для сидения имеют боковую поддержку и возможность регулировки почти в 20 положениях. При этом производители заверяют, что даже в долгой дороге спина и ноги ездоков не будут затекать, благодаря специальной анатомической форме.

Из других «приятностей» стоит отметить мощную высококачественную аудиосистему, подушки безопасности, защищающие каждого пассажира, дорогую отделку кожей и металлом. Пластиковые элементы салона также весьма приятны на ощупь и обладают высшей степенью качества.

Новый Кайен имеет багажник внушительных размеров (770 литров) с возможностью увеличить его до 1700 литров при сложенных спинках заднего дивана.

Экстерьер Porsche Cayenne 2018

Новый Cayenne 2021 года на первый взгляд может показаться моделью, прошедшей обычный фейслифтинг, а потому новой машиной не являющейся. Безусловно, Порше Кайен сохранил фамильные черты: это узнаваемый силуэт, плечевая линия, линия остекления. Но если детально посмотреть на каждый элемент кузова, то станет видно, что это абсолютно другая машина.

Головная оптика напоминает прежнюю по форме, но теперь она отлична от прежней по содержанию. Для Porsche Cayenne 2018 предлагается сразу три варианта оптики. Базовые машины во всех комплектациях предлагаются со светодиодными модулями. Комплектация чуть выше уже имеет систему Porsche Dynamic Light System с поворотными модулями и особым режимом движения на шоссе. Самая топовая версия оснащается матричными фарами с 84-светодиодами в каждой фаре.

Со сменой поколения произошло изменение габаритов. Длина кузова Порше Кайен увеличилась на 65 мм, в ширину прибавка составила 44 мм, а высота уменьшилась на 9 мм. Колесная база при этом осталось осталась прежней, там всё те же 2895 мм.

Зато вырос объем полезного пространства в багажнике, причём на внушительные 100 литров

Насколько это важно? Покупатели Porsche Cayenne 2021 решат для себя сами. Но тот факт, что теперь в багажнике поместится, как минимум, еще одна пара спортивных сумок – бесспорный плюс новинки

Габариты Порше Кайен

  • Длина (мм): 4918
  • Ширина (мм): 1983
  • Высота (мм): 1696
  • Колесная база (мм): 2895
  • Объем багажника при поднятых спинках (л): 770
  • Объем багажника при опущенных спинках (л): 1710
  • Снаряженная масса (кг): 1985

Самые заметные изменения в экстерьере нового Porsche Cayenne произошли в его задней части. Между задними фонарями теперь располагается светодиодная полоса, как на новой Porsche Panamera. Сами фонари тоже полностью светодиодные, выглядит очень красиво и элегантно. Таким образом автопроизводитель решил привести всю линейку моделей к общему знаменателю и повысить узнаваемость Porsche Cayenne 2021 на дороге

Действительно, при взгляде новый Порше Кайен с любого ракурса вы безошибочно идентифицируете эту модель, даже если не обратите внимание на название бренда

Тормоза Porsche покрыты специальным составом

Разумеется, Porsche показало свою «новую инновационную технологию тормозов» получившую наименование Porsche Surface Coated Brake или PSCB. По своей сути она в первую очередь предназначена для парней, которые ждут от тормозной системы спортивного кроссовера нечто большего, чем им могут предложить стандартные тормозные диски, но которые не хотят тратить уйму своих денег на керамические или карбоновые тормоза.

В сущности PSCB — это специальный состав, который наносится на стандартный стальной ротор, где при нанесении используется процесс высокоскоростного газопламенного напыления, для пропекания внешней рубашки тончайшим слоем вольфрам-карбида размером в 100 микрон.

Эта тонкая, но необычайно твердая поверхность в десять раз уменьшает образование тормозной пыли, которая по словам представителей компании обычно и является причиной повышенного износа ротора, а не просто изнашивает колодки, как думает большинство людей.

Этот особый тормозной диск потребовал от Порше поработать с поставщиком колодок, чтобы тот разработал новый их тип (которые, как уверяют в Porsche, стоят не дороже, чем рекомендованные колодки для углеродистых керамических тормозных дисков), поскольку стандартные колодки не могут прижаться к поверхности с достаточной силой. В результате всех проведенных манипуляций тормозная система, как утверждается, получила на 30 процентов более длительный срок службы, чем ее обычный чугунный аналог. И возможно более интересная информация заключается в том, что по данным Porsche сами показатели трения поверхности PSCB меньше всего зависят от температуры ротора, ни как у стандартного необработанного железного тормозного диска.

На рисунке выше показано, усилие на педали в виде функции изменения силы нажатия на педали тормоза. В конце эксперимента температура дисков достигла 640 C и, как вы можете видеть, при данной температуре усилие на педали тормоза в тормозной системе со стандартным ротором увеличилось, в то время, как новый материал покрытия диска крайне низко изменил само усилие на педали, необходимое для достижения того же отрицательного ускорения. Инженер Порше пояснил, что при температурах свыше 700 С педаль Cayenne с обработанным по технологии PSCB диском начинает показывать значительные изменения в силе нажатия.

Новый тормозной диск сделанный по тех. процессу, который включает в себя одновременно  и предварительную обработку, и термическое структурирование, и гальванизацию, а так же и нанесение покрытия, поставляется как часть пакета тормозной системы, за $3,490.

Этот пакет включает набор из 16.3-дюймовых передних тормозных дисков и 14.3 дюймовых — задних. Вращение данных высокотехнологичных дисков останавливается белыми 10-ти поршневыми суппортами, которые после нескольких сотен километров использования отполируют поверхность коррозиеустойчивого ротора до следующего вида:

Таким образом, большие тормозные диски со сверхпрочной износоустойчивой поверхностью, которые зажимаются гигантскими суппортами оснащенными специальными тормозными колодками, должны замедлять или полностью прекращать согласно технологии, быстрый бег большого спорткара в его обличие внедорожника.

Как утверждается, такая технология будет производить меньше тормозной пыли, к тому же уменьшатся усилия давления на педали, увеличится коррозионная стойкость дисков, а срок их службы станет больше. Теоретически звучит неплохо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector