Toyota rav4 2021
Содержание:
- Салон
- Рулевое управление и электрика
- Все автомобили Toyota в наличии
- Ходовая
- Другие проблемы и неисправности
- Стоит ли покупать?
- Тойота РАВ 4 — Тигуан изнутри
- Третье поколение Toyota RAV4 после двух рестайлингов
- Дело не только в размере
- Все поколения Toyota RAV 4
- Комплектации и цены
- Обзор
- Модификации и опции в России
- Конкуренты
- Технические характеристики
- Габариты, двигатель Toyota RAV-4, надежность
- Чем новый РАВ 4 отличается от предшественника
- Тойота Рав 4: поколения 1, 2 ,3
- Рав 4 на бездорожье
- Комплектации и цены нового Рав 4 2021
Салон
Новый кузов – не единственная примечательная особенность этой машины. Для моделей автомобилей Toyota RAV характерна такая особенность, как эргономичность. Обновленная версия рассматриваемого кроссовера не стала исключением. Архитектура у него достаточно привлекательная и сбалансированная. На передней панели можно увидеть различные атрибуты, которые прекрасно вписались в общее оформление автомобиля.
Передняя область имеет приятный дизайн
На себя обращают внимание центральный экран, панель, оборудование для климат контроля, на котором есть все элементы управления, а также специальный перчаточный ящик
Рулевое управление и электрика
Первое, о чем говорят фанаты бренда Тойота, когда речь заходит о модели Рав 4 в третьем поколении, – отсутствие постоянного полного привода. Это существенно ударило по имиджу транспортного средства.
Но «электрика» автомобиля во время «нулевых» годов была одной из лучшей. Набор опций и ассистентов выигрывает даже у некоторых современных автомобилей. Для более удобного управления автолюбитель мог использовать систему IADS, которая управляет распределением крутящего момента между передней и задней осью.
Также водитель транспортного средства может подключить «тойотовскую» систему VSC, отвечающую за курсовую устойчивость кроссовера.
Отзывы реальных владельцев позволяют понять, что Рав 4 в третьем поколении – это лучшая управляемость, если сравнивать автомобиль с ближайшими аналогами тех лет.
Но для этого инженерам пришлось сделать автомобиль менее комфортным.
Компенсируется дискомфорт от езды по плохим дорогам целым набором опций: антипробуксовочной системой, электрическим усилителем рулевого колеса, а также системами помощи при старте на подъеме и спуске.
Все автомобили Toyota в наличии
Воспользуйтесь спецпредложением, которое откроет Вам простой путь покупки автомобиля с максимальной скидкой, а также упростит оформление всех документов за 1 день.
- Hyundai
- Volkswagen
- Lada
- Toyota
- Skoda
- Chery
- Chevrolet
- Haval
- Suzuki
- Mazda
- Honda
- Lifan
- Авто с пробегом
- Трейд-ин
- Спецпредложения
- Кредит
- Утилизация
- Услуги и акции
- Отзывы
- Блог
- Новости
Для получения более подробной информации об указанных акциях, а также о стоимости автомобилей обращайтесь к менеджерам по продажам.
Стоимость подарка не зависит от стоимости купленного а/м, покупатель может выбрать любой подарок из перечисленных при покупке а/м
Обращаем Ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации
В США основную ставку производитель делает на обновленный 4-цилиндровый 2.5 литровый атмосферник серии Dynamic Force снабженный системой смены фаз газораспределения VVT-iE. В паре с агрегатом будет доступен 8-диапазонный автомат. После модернизации данный мотор легко выдает 200 л.с. Для любителей экологии будет предложен гибридный силовой агрегат состоящий из того же 2.5 литрового движка и системы THS II с электронно-управляемой трансмиссией ECVT. Гибрид по умолчанию имеет полный привод All-Wheel Drive with Intelligence (AWD-i).
В нашей стране будут предлагать силовые агрегаты по проще. Сегодня это тот же 2.5 литровый бензиновый мотор выдающий 180 л.с. при 233 Нм крутящего момента. Есть и 2-литровый бензиновый атмосферник развивающий 146 лошадиных сил. Дизельный 2.2 порадует неплохим крутящим моментом и 150 л.с. Что касается коробок передач, то это бесступенчатый вариатор, 6-ступенчатая механика или 6-диапазонный автомат.
В начальной версии привод передний, в более дорогих комплектациях доступна трансмиссия 4х4. В новом поколении кроссовера будет доступно два вида полноприводной трансмиссии. Это по сути старый вариант Dynamic Torque Control AWD с автоматическим перераспределением крутящего момента между осями и возможностью принудительного перераспределения 50х50. Но появится и новая система Dynamic Torque Vectoring All-Wheel Drive with Rear Driveline Disconnect с дополнительными электромагнитными муфтами передающими крутящий момент между задним левым и задним правым колесом. Подобная схема полного привода используется Toyota в первый раз в своей истории. Как это будет работать на практике, покажет время.
Размеры нового кузова смотрим далее RAV4.
Габариты, объем, дорожный просвет Рав 4 2019
- Длина – 4595 мм
- Ширина – 1854 мм
- Высота – 1699 мм
- Снаряженная масса – от 1520 кг
- Полная масса – 2150 кг
- Колесная база – 2690 мм
- Объем багажника – 570 литров
- Объем топливного бака – 60 литров
- Размер шин – 225/65 R17, 235/55 R18, 245/50 R19
- Клиренс – 200 мм
Ходовая
На передней оси RAV4 работают стойки Макферсон, а на задней – многорычажная схема. Ходовая достаточно выносливая. В периодическом обновлении нуждаются лишь втулки (каждые 40-50 тыс. км) и стойки (после 60-90 тыс. км) переднего стабилизатора поперечной устойчивости.
Сайлентблоки задней подвески могут износиться после 100-150 тыс. км. При больших пробегах порой возникают сложности с регулировкой геометрии задних колес из-за закисания развальных болтов.
Амортизаторы ходят свыше 100-150 тыс. км.
Передние ступичные подшипники в отдельных случаях приходилось менять после 80-120 тыс. км. Подшипники идут в сборе со ступицей и обойдутся в 6-10 тыс. рублей.
Зачастую приходится менять шпильки ступиц (50-200 рублей), оборванные во время замены колес.
Другие проблемы и неисправности
Кузовное железо Тойота РАВ 4 пока не цветет. Порой замечания возникают к лакокрасочному покрытию. На капоте и на крыше (ближе к ветровому стеклу) образуются сколы. Оголенный металл на крыше может зацвести.
Изредка встречаются жалобы на растрескивание лакокрасочного покрытия на поверхности герметика, нанесенного с внутренней стороны дверей.
Некоторые владельцы сетуют на запотевание задних фонарей. Кроме того, фонари приходилось менять по гарантии из-за появления трещин.
По прошествии 50-100 тыс. км попадаются жалобы на изношенные фиксаторы ограничителей дверей. Ремкомплект на все 4 двери доступен за 1100 рублей, а один ограничитель в сборе – за 1200 рублей.
Потертости на руле могли обнаружиться после 20-60 тыс. км пробега. Рулевое колесо меняли по гарантии, причем некоторым по два раза. Со временем истирается покрытие на ручке АКПП и серебристых накладках дверей.
В некоторых экземплярах из-за образования конденсата намокала обивка потолка. Тойота предписывала устранять недуг путем установки войлочного материала большей площади.
Ряд RAV4 конца 2015-2017 года выпуска попал под отзывную кампанию из-за угрозы возгорания. Виновник — подогреваемые форсунки омывателя лобового стекла. Из-за дефекта вода попадала на нагревательный элемент, что грозило коротким замыканием и воспламенением. Неприятные инциденты имели место быть.
Стоит ли покупать?
Все нарекания, как правило, встречаются нечасто и еще не приобрели характер массовых. К тому же, многие изъяны несущественные. Toyota RAV4 четвертого поколения вполне можно рекомендовать в качестве надежного и непритязательного семейного автомобиля.
Тойота РАВ 4 — Тигуан изнутри
Сидим спереди
Volkswagen Tiguan
Актуальный Volkswagen Tiguan выпускается с 2021 года и скоро должен претерпеть рестайлинг. Пятое поколение RAV4 вышло на рынок в 2019 году, но прорывных решений в интерьере японского кроссовера нет. По критерию «цифровизации» передней панели Volkswagen впереди: у немецкого кроссовера виртуальная приборная панель, более современная и отзывчивая мультимедиасистема. Хотя тачскрин развлекательного комплекса у обеих машин 8-дюймовый, на «Тигуане» более передовой интерфейс, лучше графика и отклик. Едва ли не единственное преимущество сенсорного дисплея в RAV4 — возможность управления в перчатках.
Toyota RAV4
В Toyota более мягкие и комфортные кресла, обшитые кожей. Volkswagen предлагает сиденья с комбинированной отделкой и развитой боковой поддержкой. Серьёзных нареканий по посадке нет ни к одному кроссоверу: восприятие зависит от индивидуальных предпочтений водителя. В отличие от «Тигуана», на RAV4 есть навигация с голосовым управлением, дополнительная ниша для очечника, декоративная подсветка салона, беспроводная зарядка для гаджетов, электрорегулировки водительского кресла и адаптивный круиз-контроль с функцией распознавания дорожных знаков.
Цифровая приборная панель Тойота РАВ 4
Volkswagen предлагает полностью светодиодную оптику, омыватель камеры заднего вида и предпусковой подогреватель с таймером — этими опциями RAV4 не оснастить ни за какие деньги. По уровню оснащения наша Toyota превосходит Volkswagen, но разница в цене между тестовыми автомобилями — 286 тысяч рублей, так что более богатый набор дополнительного оборудования объясним. Сравнивая салоны спереди, однозначного фаворита мы не выявили — поровну.
Счёт 2:3
Сравнение салонов сзади
Volkswagen Tiguan
Toyota RAV4
По габаритам Toyota RAV4 чуть больше «Тигуана»: японский кроссовер на 114 миллиметров длиннее и на 16 миллиметров шире. Однако, разница в колёсной базе — всего 9 миллиметров в пользу RAV4. На втором ряду в RAV4 просторно: запас для ног и головы пассажиров ростом 180 сантиметров за столь же высоким водителем достигает 15 сантиметров. Toyota предлагает регулировку угла наклона спинки, пару USB-розеток, электроподогрев заднего дивана и единственную галогенную лампу подсветки.
Несмотря на то, что Volkswagen компактнее конкурента, места для ног в «Тигуане» даже больше, а для головы — меньше. Пассажиры могут воспользоваться столиками, раскладывающимися из передних кресел, и единственной USB-розеткой. Зато в немецком кроссовере сзади есть отдельная зона климат-контроля, сиденье двигается продольно и классно трансформируется: можно перевозить лыжи или длинномеры. Подогрева заднего сиденья в «Тигуане» нет, а по ширине места меньше, чем в RAV4, к тому же, мешает высокий центральный тоннель — для езды впятером Toyota подходит лучше. Для четырёх пассажиров обе модели одинаково комфортны, поровну.
Счёт 3:4
Третье поколение Toyota RAV4 после двух рестайлингов
Toyota RAV-4 демонстрирует, при достаточно утилитарном стиле, практичность и комфорт, а его 3 поколение после двух рестайлингов, в свое время и в своем сегменте, был законодателем моды и оставлял мало равнодушных к нему автолюбителей. Даже откровенные не любители японских автомобилей признавали многие из его достоинств.
В 21 веке Toyota Motor Corporation – лидер японского авторынка. Их знаменитый, небольших размеров, SUV RAV4 предназначался вначале исключительно для молодежи, что и получило отражение в названии модели Recreation Active Vehicle («Активный отдых на автомобиле»), а четверка обозначала лишь наличие полного привода.
Дело не только в размере
Иной дизайн музыкальной установки – единственное заметное изменение в интерьере обновленного “RAV4”.
2,4-ЛИТРОВЫЙ мотор разгоняет подросший внедорожник плавно, но уверенно. Конечно, двигателю тяжелее тащить поправившийся примерно на 70 кг автомобиль, но ощутить те доли секунды, на которые удлиненный “RAV4” разгоняется медленнее по сравнению с короткобазной версией можно только при прямом сравнении и высокоточной аппаратурой. А вот четырехступенчатый “автомат” здесь уже кажется архаичным. Кстати, в других странах обновленный “RAV4” теперь доступен и с вариатором. Возможно, скоро он появится и у нас. Вот только назвать сроки никто не решается.
Сохранил “рафик” и свое основное преимущество перед конкурентами – точное, прогнозируемое поведение на дороге, достойное легковых автомобилей. Конечно, “RAV4” немного “приседает” в поворотах, как будто делая легкий реверанс, но ни водителю, ни пассажирам это не доставляет дискомфорта.
- Поколение
- I рестайлинг
- Тест-драйвов
- 1
- Поколение
- II
- Тест-драйвов
- 9
Luxgen U6 Turbo (универсал 5-дв.)
- Поколение
- I
- Тест-драйвов
Несмотря на то что этот внедорожник никогда не славился высокой проходимостью, даже учитывая возможность электронной блокировки межосевой муфты, на разбитых проселочных “грунтовках” он чувствует себя вполне уверенно. Только теперь надо иметь в виду, что из-за увеличенной на десять сантиметров базы возрастает опасность посадить его “на брюхо” в условиях тяжелого бездорожья. Правда, чтобы сунуться туда на такой машине, надо быть, мягко говоря, не в своем уме.
…Сознаться, я не могу утверждать, что удлиненный “RAV4” стал по-настоящему “мужским” автомобилем. По той лишь причине, что я и ранее не ставил на него клеймо “женской” машины. Русские женщины – натуры загадочные. Они любят и “Мини”, и “Хаммер”. И удлиненный “рафик”, смею заверить, им тоже понравится.
Как, впрочем, и мужчинам. Они, надо признать, и на прежнем “RAV4” с удовольствием рассекали..
Краткая техническая характеристика “Toyota RAV4” | ||
“2.0” | “2.4” (удлиненный) | |
Габаритные размеры, см | 441,5х181,5х168,5 | 462,5х185,5х172 |
Снаряженная масса, кг | 1.570 (1.610) | 1.690 |
Двигатель | 4-цил., рядный, 1.998 куб. см | 4-цил., рядный, 2.362 куб. см |
Мощность | 152 л.с. при 6.000 об/мин | 170 л.с. при 6.000 об/мин |
Крутящий момент | 194 Нм при 4.000 об/мин | 224 Нм при 4.000 об/мин |
Коробка передач | 5-ст., мех. (4-ст., автомат.) | 4-ст., автомат. |
Тип привода | полный | |
Максимальная скорость, км/ч | 185 (175) | 180 |
Разгон 0-100 км/ч, с | 10,6 (12) | 10,6 |
Средний расход топлива, л/100 км | 8,5 (9) | 9,6 |
Запас топлива, л | 60 |
Все поколения Toyota RAV 4
Toyota RAV4 – стильный кроссовер, который пользуется большой популярностью в России и во всем мире. И это не увидительно, ведь Тойота Рав4, внешне симпатичен, плюс имеет приличный дорожный просвет, просторный и комфортабельный салон, мощный мотор и продается по относительно невысокой цене.
Новый кроссовер Toyota RAV4 2010 модельного года, продающий у официальных дилеров, оснащается как передним, так и полным приводом. В линейке двигателей входят бензиновые моторы, объемом 2,0 и 2,4 литра, мощностью 158 и 170 лошадиных сил, которые могут комплектоваться шестиступенчатой “механикой”, семиступенчатым “роботом” Multidrive S и четырехступенчатым “автоматом”. Для разгона с нуля до сотни, 158-сильной модификации требуется 10,5 секунды, а 170-сильной версии, укомплектованной “автоматом», понадобится 10,6 секунды.
Минимальная стоимость нового Toyota RAV4 — 916 000 рублей. За эти деньги можно купить только переднеприводную версию со 158-сильным двигателем и оборудованную электронной системой стабилизации (ESP), семью подушками безопасности, кондиционером, обогревом зеркал и сидений, аудиосистемой с поддержкой MP3 и электростеклоподъемниками. Версия с полным приводом стоит минимум 1 005 000 рублей. (Цены на начало 2011 года).
Подробнее
V (XA50) 2018 – н.в.
Внедорожник 5 дв. Сегодня в продаже
- 590 000 руб. Volvo S80
- 210 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
- 450 000 руб. Volkswagen Polo
- 892 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
- 1 960 000 руб. Mazda CX-5
- 2 800 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
- 445 000 руб. 2121 (4×4)
- 160 000 руб. LADA (ВАЗ) Granta
- 67 000 руб. LADA (ВАЗ) 2114
- 825 руб. Kia Optima
- 222 руб. Toyota Yaris Njvc
- 222 руб. Toyota Yaris
- 23 222 руб. Lexus RX
- 1 140 000 руб. Mercedes-Benz C-klasse
- 400 000 руб. Toyota Corolla
- 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
- 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
- 7 000 000 руб. BMW X7
- 1 490 000 руб. Ford Explorer
- 7 000 000 руб. BMW X7
- 1 950 000 руб. Ford Explorer
- 400 000 руб. ГАЗ 24 «Волга»
- 2 800 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
Последние автоновости
- В Японии российский спортседан Lada Vesta Sport продают за 2,5 млн рублей
- Россиян предупредили о дефиците автозапчастей в 2021 году
- Компания Skoda рассказала о скидках на свои авто в России в сентябре 2021 года
- Рестомод Mini Remastered Oselli Edition от David Brown показал, насколько интересным может быть передний привод
- Составлен ТОП-6 главных автоновинок в РФ летом 2021 года
- Компания Subaru отозвала новые Impreza 2021 года из-за плохой сварки и запретила на них ездить
- Компания Volkswagen привезла VW ID.3 на автосалон в Чэнду и объявила о запуске продаж электрокара в Китае
- Компания BMW планирует расширить производство автомобилей на «Автоторе»
- Водителям в России назвали главные преимущества парковки задним ходом
- Обновленную LADA Vesta FL заметили на юге России
- Электрический кроссовер Hyundai Ioniq 5 получит спортивную версию N
- Старт продаж самого мощного автомобиля Tesla снова перенесли
- Опубликованы цены на внедорожник Infiniti QX80 2022
- Honda CB500F, CB500R И CB500X получат несколько приятных обновлений
- Стартап Expannia представляет новую концепцию электробайка
- Сможет ли 900-сильная Toyota Supra обогнать 800-сильный Nissan Skyline GT-R?
- На продажу выставили Honda CX500 Turbo 1982 года за 4000 долларов
- Стал доступен электрический байк CAKE Makka за 3500 долларов
- Great Wall Motor приобретает бразильский завод у Daimler
- Компания Smart анонсировала премьеру своего самого большого кроссовера на автосалоне в Мюнхене
- Oletha Coupe или сильно модернизированный BMW Z8
- В Великобритании продают российский внедорожник Lada Niva Legend с мотором от BMW и АКПП
- LADA и Renault продают больше всего машин с МКПП в России
Автосервисы в России
- Аква-Люкс
- Art-center22.ru
- Автомойка Своя
- Мегаполис
- Well Run
- Автомойка
- Ремонт бамперов Авто-Пластик
- Грузовой Шиномонтаж
- Автоформат
- Экоавтогаз
- Автосервис Renault
- Автомойка
- Автодом, торгово-сервисный центр
- ГАЗ на авто
- Автомойка
- Ремонт сколов и трещин
- «Про-сто-автосервис» самообслуживания
- Мой сам
- Стайер СТО Ириновский
- Комплекс Корвет
- Toyota Центр Сыктывкар, АГАТ
- Автоцентр Стандарт
- Трансмиссия-Сервис
- Top Gear
- Мас
- Сфера
- Шиномонтажная мастерская
- Шумоff
- Нанжуль-спецтехника
- АЗС Движение
- Автомойка на Ерошенко
Комплектации и цены
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
2 002 500 рублей | бензин 2,0 л (149 л,с) | MT | Передний | 9,8 c | |
2 260 500 рублей | бензин 2,0 л (149 л,с) | CVT | Передний | 11 с | |
2 366 500 рублей | бензин 2,0 л (149 л,с) | CVT | Полный | 11 с | |
2 580 500 рублей | бензин 2,5 л (199 л,с) | AT | Полный | 8,5 c | |
2 453 500 рублей | бензин 2,0 л (149 л,с) | CVT | Полный | 11 с | |
2 667 500 рублей | бензин 2,5 л (199 л,с) | AT | Полный | 8,5 c | |
2 561 500 рублей | бензин 2,0 л (149 л,с) | CVT | Полный | 11 с | |
2 775 500 рублей | бензин 2,5 л (199 л,с) | AT | Полный | 8,5 c | |
2 712 500 рублей | бензин 2,0 л (149 л,с) | CVT | Полный | 11 с | |
2 926 500 рублей | бензин 2,5 л (199 л,с) | AT | Полный | 8,5 c |
Обзор
5-е поколение популярного кроссовера.
Скорее всего, именно благодаря растущей популярности своей модели японцы не стремятся вносить в нее какие-либо изменения. Кроссовер Тойота Рав 4 2022 модельного года останется прежним – с дерзким брутальным экстерьером, практичным салоном, вместительным багажником и экономичными двигателями.
Для любителей самых продвинутых технологий приготовлены отдельные «фишки»: система Dynamic Torque Vectoring с индивидуальными муфтами задних колес, парковочный Intelligent Clearance Sonar и комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense второй версии.
При этом «рафик» остается относительно недорогим и даже в чем-то утилитарным автомобилем, владельцу которого не приходится переплачивать за «престижные» опции.
Кузов
Пятое поколение Тойота Рав 4 2022 модельного года выделяется необычным угловатым экстерьером с «хищным» передком и оквадраченными колесными арками. Своей внешностью этот автомобиль явно демонстрирует свое азиатское происхождение и, несмотря на 4600-миллиметровую длину кузова, смотрится довольно крупным внедорожником за счет обилия прямых линий в очертании профиля.
При этом кроссовер намекает на свои внедорожные задатки обилием черного пластика по нижней кромке кузова, что не является бутафорией, поскольку в оснащении автомобиля есть система Multi-Terrain Select, управляющая настройками противобуксовочной электроники и оптимизирующая их при езде по песку, грязи, камням и т. д.
Салон
Внутри японского кроссовера использован достаточно сдержанный интерьер с простой конструкцией передней консоли. При этом все сделано с фирменной японской точностью подгонки деталей внутренней обшивки и с высоким качеством материалов.
Центральный дисплей – не самый большой для автомобиля данного класса (8-9 дюймов), к тому же его окружают ставшие уже архаичными органы управления, но такая мультимедийка поддерживает интерфейсы Apple CarPlay, Android Auto и SmartDeviceLink, предлагая отличное качество «картинки».
В комбинации приборов применена фирменная оригинальная схема – циферблаты по краям и крупный цветной дисплей с «нарисованным» спидометром посередине.
Техническая начинка
Техническое оснащение паркетника Toyota RAV4 отличается от рынка к рынку. Так, в Японии базовая комплектация включает систему камер кругового обзора.
Там же можно приобрести гибридный «рафик», тогда как в России предлагаются кроссоверы с атмосферными «четверками» объемом 2.0 (150 л. с., 206 Нм) и 2.5 литра (200 л. с., 243 Нм). Менее мощной силовой установке полагается механическая «коробка» на 6 скоростей, а двигатель помощнее дополняет 8-ступенчатый «автомат».
Модификации и опции в России
Начальная комплектация Toyota RAV4 2022 года в России – это передний привод, двухлитровый мотор, механическая трансмиссия и пакет оснащения Standart с передними и боковыми подушками безопасности, кондиционером, датчиком света, электростеклоподъемниками, подогревом сидений и литыми дисками.
Цена такой версии стартует с 1,9 миллиона рублей и достигает 2,8 миллиона для «топовой» комплектации Prestige Safety со всем набором доступных опций.
Конкуренты
Конкурирует на российском рынке японский кроссовер со следующими моделями:
- Mazda CX-5. (Скоро новое поколение)
- Kia Sportage 2022 года;
- Volkswagen Tiguan (цены: от 1 749 900 рублей);
- Nissan X-Trail;
- Honda CR-V (цены: от 2 299 900 рублей);
- Hyundai Tucson;
Технические характеристики
Модификации | 2.0 л 146 л.с (бензин) CVT | 2.5 л 200 л.с (бензин) АКПП |
---|---|---|
Год производства: | 2019 — | |
Страна марки | Япония | |
Страна сборки | Япония, Россия | |
Кол-во мест | 5 | |
Тип привода | Полный | Полный |
Гарантия | 3 года или 100 000 км | |
Разгон до 100 км/ч | — | — |
Максимальная скорость | — | — |
Дорожный просвет | 210 | 210 |
Город | — | — |
Трасса | — | — |
Средний | — | — |
Тип мотора | Бензин | Бензин |
Марка | 3ZR-FE | A25A-FKS |
Мощность | 146 | 200 |
Крутящий момент Hm | 187 | 245 |
Степень сжатия | 10 | — |
Используемое топливо | Бензин | Бензин |
Тип наддува | — | — |
Длина мм | 4655 | 4655 |
Ширина мм | 1854 | 1854 |
Высота мм | 1699 | 1699 |
Колесная база мм | 2690 | 2690 |
Обьём бака, литры | — | — |
Обьём багажника, литры | 520 (1482) | 520 (1482) |
Масса автомобиля, кг | 1700 | 1700 |
Габариты, двигатель Toyota RAV-4, надежность
Габариты Toyota RAV4 III-го поколения после второго рестайлинга характеризуются наличием автомобиля с обычной (для Европы и Азии 2,56 м) и удлиненной (для Северной Америки 2,66 м) базами. Разница достигает соответственно следующих значений:
Клиренс у этих автомобилей одинаковый — 190 мм, а вот двигателями они отличаются, хотя оба атмосферные, рядные, 4-х цилиндровые и 16-ти клапанные DOHC. Двигатель для обычной базы (3ZR-FAE) на 2 л, с 6-ти ступенчатыми МКПП или АКПП, мощностью 148 л/с или 158 л/с, а для удлиненной (2AZ-FE) на 2,4 л и 2,5 л AT Long с мощностью соответственно в 170 л/с или 180 л/с (дизельные моторы для российского рынка очень большая редкость).
Максимальная скорость обоих движков 180 км/час, кроме 2.0 MT, которая может достигать 185 км/час с разгоном до 100 км/час за 10,6 с (с вариатором 11,5 с). Двигатель 3ZR-FAE более экономичный и расход топлива на 100 км пробега составляет 7-8 л, тогда как у 2AZ-FE он 8-12 л. Двигатели достаточно надежны и, при должном обслуживании, «ходят» очень долго.
В различных рейтингах надежности Toyota RAV-4 3-го поколения после второго рестайлинга всегда занимала достаточно высокие места. Так, немецкий TUV Report 2019 разместил ее на 21 месте (4% поломок на 35 тысяч километров пробега), а английский журнал What Car («Какая машина»), специализирующийся только на кроссоверах, безоговорочно отдал в прошлом году этому автомобилю первое место, с практически 100% результатом (99,5%).
Чем новый РАВ 4 отличается от предшественника
Кроссовер новой генерации базируется на современной платформе TNGA K, которая уже легла в основу многих новинок японского бренда. Благодаря ее применению инженерам удалось снизить центр тяжести, улучшить геометрическую проходимость и развесовку по осям, повысить жесткость кузова на целых 57% и наделить автомобиль внушительным дорожным просветом в 195 мм. Вместе с тем подросшая на 30 мм колесная база позволила выкроить больше места для ног задних пассажиров, при этом ширина салона в зоне сидений второго ряда также возросла на 40 мм. Кроме этого, новая модель Тойота РАВ 4 может похвастать массой других доработок. Так, в активе кроссовера имеются:
- Новые силовые агрегаты из семейства Dynamic Force – 2.0-литровый мощностью 150 л.с. и 2.5-литровый с отдачей 200 л.с.;
- Вариатор с механическими первой и задней передачами;
- Новый 8-ступенчатый «автомат» с передаточным числом 7.8;
- Система полного привода Dynamic Torque Vectoring AWD с управлением векторизацией тяги (каждое из задних колес оснащается индивидуальной многодисковой муфтой) и механизмом отключения карданного вала (при движении по шоссе на концах кардана размыкаются кулачковые муфты);
- Электронная система помощи при движении по бездорожью Multi-Terrain Select с тремя режимами движения: «Обычная дорога» (Normal), «Грязь и песок» (Mud and Sand) и «Камни и грунт» (Rock and Dirt).
Дизайн кузова Toyota RAV4 в ходе смены поколений был основательно пересмотрен. Изменилось оформление носовой и кормовой части, иную форму обрели арки колес, появилась серьезная внедорожная атрибутика в виде мощных пластиковых накладок.
Дизайн кормы
В салоне нового РАВ 4, прежде всего, обращает на себя внимание модифицированная передняя панель с расположенным на вершине консоли дисплеем мультимедиа-комплекса. Место водителя подверглось ревизии – посадка стала чуть ниже, но за счет заниженной линии капота и более тонких передних стоек крыши обзор только улучшился. Также производитель обещает повышение качества шумоизоляции
Также производитель обещает повышение качества шумоизоляции.
Фото интерьера модели
Тойота Рав 4: поколения 1, 2 ,3
Модификации Тойота Рав 4 старшего поколения можно узнать маленькой и укороченной форме кузова. Места для водителя отводилось мало, но утопленные циферблаты приборной панели и спортивный руль создавали вид внедорожного спорт-купе.
Хотя в 1995 году внедорожник претерпел небольшие изменения и получил пятую дверь, от этого он больше не стал. Хотя именно тогда Тойота Рав 4 стали называть семейным автомобилем.
Первые модели оснащались двигателями двухлитрового объема. Производитель ставил механическую и автоматическую коробку передач. Автомат на тот момент был четырехступенчатым.
В таблице даны размеры моделей Рав 4 с 1994 года по 2005. Это первые два поколения внедорожников, которые имели прекрасно отрегулированное шасси. Оно было одновременно жестким, маневренным и комфортным для пассажиров, так как последние не чувствовали во время тестов по бездорожью мелких выбоин или рытвин.
Модификация авто | Год выпуска и поколение | Габариты и вес |
RAV 4 XA 10 | 1994, 1 поколение | 3695x1760x1635 (55), 1,13 т до 1,25 т |
RAV 4 XA 10 | 1997, 1 поколение (ресталинг) | 3705x1695x1660, 1,23 т |
RAV 4 XA 20 | 2000 , 2 поколение | 4145х1735х1680, 1,2 т |
RAV 4 XA20 | 2003 рестайлинг 2 поколения | 4155х1735х1680, 1,28 т |
В таблице приведены общие размеры. На самом деле они могут увеличиваться или уменьшаться в зависимости от модификации или спецификации авто. А также авто для американского рынка может иметь размеры 4155х1735х1680, а для европейского иметь немногим меньше. Также и с весом автомобиля.
Второе поколение имело отличную от первого индивидуальность. Рав 4 стал ярче и привлекательнее за счет шин большого размера, навесов. Внешние размеры не стали больше, зато салон вышел у японских производителей комфортным. Теперь сиденья можно было отодвигать, как спереди, так и сзади. Места у водителя прибавилось.
Авто третьего поколения стало выше первого и шире. Салон тоже увеличился. Теперь в нем могли поместиться три широкоплечих человека.
Рав 4 на бездорожье
Также Test Drive автомобиля устроил и Сергей Стиллавин, который смог взять новый Рав 4 2021 года выпуска на видеообзор. Смотреть ролик можно на ютуб-канале блогера.
Аналитики отмечают, что теперь RAV4 – это тот класс кроссоверов, который может преодолевать бездорожье без проблем для технического состояния.
Достаточно перевести его в положение «камни и грязь», чтобы транспортное средство уверенно преодолевало подобную местность.
Также водителю доступна регулировка тяги на каждом колесе, что существенно снижает количество проблем при передвижении по небольшим холмам или ямам. Заметна работа этой функции и при поворотах на грейдерах, когда внешнее колесо получает больше момента.
Дорожные условия в России для нового Раф 4 – это не проблема. Водителю не за что волноваться, если он видит впереди ямы, которые раньше объезжал стороной. Не стоит беспокоиться и за передвижение там, где могут застрять автомобили с низким клиренсом.
Комплектации и цены нового Рав 4 2021
Моторы и коробки | Комплектации | Цены |
2.0 6МКПП 2WD | Стандарт | 1,756,000 |
2.0 вариатор 2WD | Комфорт | 1,980,000 |
2.0 вариатор 4WD | Комфорт | 2,087,000 |
2.0 вариатор 4WD | Престиж | 2,290,000 |
2.5 8АКПП 4WD | Комфорт | 2,280,000 |
2.5 8АКПП 4WD | Престиж Сэфити | 2,661,000 |
Купить новый Рав 4 2021 в базовой комплектации Standart (Стандарт) можно за 1,756,000 рублей. Это исполнение предполагает двигатель 2.0, механическую коробку переключения передач и передний привод. Опции:
- светодиодная оптика впереди и сзади;
- датчик света;
- указатели поворота в боковых зеркалах;
- кожаная отделка руля;
- экран бортового компьютера 4.2 дюйма;
- тканевый салон;
- поясничная регулировка в передних креслах;
- подогрев передних кресел, руля, лобового стекла, форсунок стеклоомывател;
- 6 подушек безопасности;
- ISOFIX;
- кондиционер;
- аудиосистема с 6-ю динамиками USB, AUX;
- монитор 7 дюймов.
Комплектация Рав 4 Comfort (Комфорт) доступна с двигателем 2.0 вариатором передним или полным приводом и с мотором 2.5 АКПП 4WD. Цена в зависимости от силовой установки от 1,980, 000 до 2,280,000 рублей. Комфорт отличается от Стандарт:
- колесными дисками R18;
- передними противотуманными фарами;
- датчиками дождя;
- парктрониками сзади;
- электроприводом двери багажника;
- доступом без ключа;
- запуском двигателя с кнопки;
- двузонным климат-контролем;
- монитором 8 дюймов;
- камерой заднего вида.
- колеса R19;
- открытие багажника без контакта;
- электронная панель приборов;
- кожаная отделка салона;
- электрическая регулировка передних кресел с памятью;
- подогрев задних сидений;
- парктроники впереди.
Внедорожная версия для рынка США Цена максимальной комплектация Prestige Safety (Престиж Сэфити) 2,660,000 рублей. Она подразумевает только мотор 2.5 с автоматической коробкой передач и продвинутую систему полного привода. Опции, отличающие Prestige Safety от комплектации престиж:
- система удержания полосы движения – LKA;
- круиз-контроль адаптивный – ACCS;
- адаптивное освещение – AFS;
- мониторинг слепых зон;
- распознавание дорожных знаков;
- предотвращение столкновения с автоматическим торможением;
- контроль усталости водителя.