Рендж ровер 2014 цена

Экстерьер и салон Range Rover 2014

Действительно, внешний вид автомобиля заслуживает всех похвал: мощный кузов сохранил все оригинальные черты этой модели. На фото вы видите, что машина смотрится эффектно под любым углом обзора.

Разумеется, главной заслугой дизайнеров можно назвать сохранение традиционного внешнего вида – внушительные колесные арки, удлиненный «нос», классические прямые линии, подрезанный бампер для обеспечения лучшей проходимости и знакомый профиль.

Все это есть в предыдущей версии, но смотрится машина гораздо эффектнее, чем предыдущие поколения. Оценить красоту автомобиля вы можете по фото. Что касается оформления кузова, то для российского рынка предоставлено большое количество цветов. Также можно выбрать цвет молдингов и накладок.

Об интерьере автомобиля можно сказать больше слов. А ещё лучше – посидеть за рулем этого автомобиля хотя бы 5 минут, чтобы в полной мере оценить возможности и комфорт обновленного английского внедорожника. Здесь все соответствует слову «премиум»: высококачественная кожа отделки, не менее качественные другие элементы, выверенная эргономика, комфортная посадка, как в первом, так и во втором ряду.

В качестве доп. оборудования, Land Rover предлагает систему проекции силуэта внедорожника на землю (это обеспечивают более удобную посадку и высадку водителя и пассажиров в темное время суток), 19-дюймовые диски с эксклюзивной отделкой Satin Dark Grey, а также фиксированную панорамную крышу, оснащенную солнцезащитной шторкой.

Технические характеристики Range Rover 2014

Вот мы и добрались до такого важного вопроса, как Range Rover технические характеристики. Range Rover IV поколения оснащен обновленной, полностью независимой подвеской, которую инженеры снабдили пневматическими элементами

При помощи пневматики водитель сможет выбирать величину дорожного просвета, а также выравнивать кузов во время off-road’а.

Стоит выделить и систему, отвечающую за регулировку амортизаторов – Adaptive Dynamics. Внедорожник оснащен постоянным полным приводом, который управляется системой Terrain Response 2 Auto – электроника самостоятельно выставляет алгоритм работы подвески, открытия дроссельной заслонки и трансмиссии.

На выбор водителю предоставляется несколько режимов полного привода: песок, скалы (этим словом обозначают езду по каменистой местности), грязь – колея, снег – гравий – трава. Разумеется, в этом дорогом внедорожнике присутствуют система курсовой устойчивости, контроль торможения на поворотах, а также ассистент при старте в гору и с неё.

Силовые установки Range Rover 2014

Что касается силовых установок, то в Россию поставляются варианты с одним бензиновым мотором и двумя дизелями. Коробка передач здесь одна, и это 8-ступенчатый автомат. А теперь давайте пройдемся по моторам:

  • Сначала рассмотрим единственный бензиновый вариант – это 5-литровый V8 Supercharged, который имеет мощность в 510 сил. С такой силовой установкой автомобиль весом почти в 2.5 тонны разгоняется до 100 км/ч за 5.4 секунды. Максимальная скорость внедорожника – 225 км/ч, дальше электроника вас не пустит. Чтобы выдавать такие показатели, нужно хорошо питаться – в городе мотор может съесть и 20 литров горючего, на трассе – около 10.
  • Базовый дизель – это 3-литровый V6 с мощностью в 258 лошадей. Он разгоняет Range Rover до отметки в 100 км за 7.9 с. Максимальная скорость – 209 км/ч. Конек этого двигателя – экономия: на трассе – 7 литров, в городе – 8.5 л.
  • Вторым дизелем идет 4.4-литровый V8 с мощностью в 339 лошадей. Здесь порог в сотню преодолевается за 6.9 с, макс. скорость — 217 км/ч. Что касается расхода, то на трассе мотор съедает 7.6 литров топлива, в городской черте – примерно 12 литров.

Стоит понимать, что это данные от компании, в реальных же условиях тест драйв Range Rover показал расход горючего выше на 20-25%. Больше всего это относится к единственному «монстру», предпочитающему бензиновое топливо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector