Рендж ровер спорт отзывы владельцев

Комплектации и цены

S

Стартовую модификацию S c двухлитровым 300-сильным двигателем можно приобрести за 5 145 000 рублей. Версия с трехлитровым 340-сильным движком стоит 5 284 000 рублей, а с 249-сильным – 5 314 000 рублей. Она предусматривает наличие следующих функций:

  • светодиодных фар головного освещения;
  • ходовых дневных огней с LED-наполнением;
  • светодиодных передних и задних противотуманных огней;
  • девятнадцатидюймовых колесных дисков из алюминия;
  • дождевого и светового датчика;
  • передних и задних парковочных датчиков;
  • датчика уровня жидкости для охлаждения;
  • подогрева заднего стекла;
  • лобового стекла с улучшенной шумовой изоляцией;
  • очистителя стекол;
  • внешних зеркал с подогревом и поворотными сигналами;
  • системы стабилизации прицепа;
  • двухзонной климатической установки;
  • кнопки запуска мотора;
  • электрических подъемников стекол с управлением и защитой от самоблокировки;
  • запираемого перчаточного ящика;
  • держателя для стаканчиков в передней и задней части салона;
  • фронтальных кресел с обогревом;
  • подсветкой интерьера;
  • руля, отделанного кожей;
  • виртуальной панели приборов;
  • системы мультимедиа с девятидюймовым сенсорным экраном;
  • возможности подключения Bluetooth.

SE

Следующая комплектация SE с двухлитровым 300-сильным бензиновым ДВС доступна за 5 168 000 рублей. Вариант с 249-сильным дизелем реализуется за 5 423 000. В данном исполнении авто не имеет особых отличий от базовой модификации, разве что присутствуют кресла с расширенным диапазоном регулировок и задняя камера.

HSE

За комплектацию HSE с 249-сильным дизелем потребуется отдать 5 991 000, а с 306-сильным – 6 542 000 рублей. Она дополнена двадцатидюймовыми колесными дисками, лазерными оптическими элементами, передними креслами с памятью положений и обогреваемым задним диваном.

HSE Dynamic

Стоимость комплектации HSE Dynamic варьируется от 6 134 000 до 7 489 000 рублей. От предыдущей версии она отличается наличием новых декоративных ставок в интерьере, активного дифференциала с электронным управлением и расширенного списка систем безопасности.

Autobiography Dynamic

Комплектация Autobiography Dynamic стоит от 6 897 000 до 8 188 000 рублей. Она оснащена вентилируемыми фронтальными сиденьями с электрическим приводом, меняющим их положение в различных направлениях, новыми декоративными деталями, системой распознавания дорожных знаков, датчика контроля состояния водителя и премиальной акустической системой.

SVR

Наиболее дорогостоящая модификация SVR с пятилитровым бензиновым мотором, полным приводом и автоматической коробкой передач продается за 9 197 000 рублей. Такая цена обусловлена появлением 575-сильной силовой установки.

Комплектации и цены (таблица)

Комплектация Объем, л Топливо Мотор, л.с. Коробка Динамика до 100 км/ч, сек Крут. момент, Н×м Привод Максималка, км/ч Расход в смеш. цикле, л Цена, ₽
T S 2 бенз. 300 AT 7.3 400 4х4 201 11.3 5 144 000
T SE 2 бенз. 300 AT 7.3 400 4х4 201 11.3 5 255 000
S/C SE 3 бенз. 340 AT 7.2 450 4х4 209 13.5 5 483 000
S/C Autobiography Dynamic 3 бенз. 380 AT 7.2 450 4х4 209 13.5 7 013 000
TD Autobiography Dynamic 4.37 диз. 339 AT 6.9 740 4х4 209 10.9 8 093 000
TD HSE Dynamic 4.37 диз. 339 AT 6.9 740 4х4 209 10.9 7 371 000
S/C Autobiography Dynamic 5 бенз. 525 AT 5.3 625 4х4 225 18.1 8 326 000
S/C HSE Dynamic 5 бенз. 525 AT 5.3 625 4х4 225 18.1 7 615 000
S/C SVR 5 бенз. 575 AT 4.5 700 4х4 280 18.1 9 352 000
T PHEV HSE Dynamic 2 бенз. 300 AT 6.7 400 4х4 220 N/A
TD HSE 2.99 диз. 249 AT 8.8 600 4х4 194 7.9 6 091 000
TD S 2.99 диз. 249 AT 8.8 600 4х4 194 7.9 5 403 000
TD SE 2.99 диз. 249 AT 8.8 600 4х4 194 7.9 5 514 000
TD Autobiography Dynamic 2.99 диз. 306 AT 7.3 700 4х4 209 8 7 478 000
TD HSE 2.99 диз. 306 AT 7.3 700 4х4 209 8 6 652 000
S/C HSE Dynamic 3 бенз. 340 AT 7.2 450 4х4 209 13.5 6 237 000
S/C S 3 бенз. 340 AT 7.2 450 4х4 209 13.5 5 372 000

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

Технические характеристики

Внедорожник снабжен полностью независимой подвеской, в передней части применяются двойные поперечные рычаги, а сзади – многорычажная архитектура. Для качественного контроля предусмотрена пневматика, способная изменять высоту клиренса.

Размеры авто:

  • длина – 4,88 метра;
  • ширина – 1,98 метра;
  • высота – 1,85 метра;
  • колесная база – 2,92 метра.

Предлагаются две версии трансмиссии с полным приводом – в обычном варианте это система без понижающей передачи, а в более технологичном – схема с многодисковой муфтой, которая гарантирует блокирование центрального дифференциала.

Рассмотрим подробнее линейку двигателей:

  • в базовом исполнении внедорожник приводится в движение двухлитровым турбинным двигателем, выдающим 300 лошадиных сил с максимальной тягой в 400 Нм. Он разгоняет авто до 201 км/ч и помогает добраться до дебютной сотни за 7,3 секунды. В комбинированном режиме потребляет около 9,2 литра на 100 км пройденного расстояния;
  • другой бензиновый V-образный движок развивает 340 либо 380 «лошадей» с пиковой тягой в 450 Нм. В его активе присутствуют турбинный компрессор, система электрического наддува, которая необходима для минимизации турболагов;
  • далее следует 4.4-литровый дизельный движок с 8 V-образно установленными цилиндрами, двумя турбокомпрессорами, технологией прямого впрыска и 32 клапанами. Он генерирует 339 «лошадей» и 700 Нм доступной отдачи;
  • во главе силовой палитры стоит пятилитровый бензиновый «движок» с V-образной компоновкой мощностью в 525 «лошадей» и предельной тягой 625 Нм.

Двигатели доработаны под внедорожник, к примеру, у них отсутствует масляное голодание при вождении по крутым косогорам. Также они оснащены достаточно компактным блоком цилиндров, изменяемыми фазами распределения газа на впуске и выпуске и системой непосредственного впрыска горючего.

Технические характеристики (таблица)

Привод Полный
Кузов SUV
Тип КПП AT (8)
Движок, объем в литрах 2
Разгон от 0 до 100, с 7.3
Клиренс, см 21.3
Макс. скорость, км/ч 201
Длина, мм 4879
Ширина, мм 2220
Высота, мм 1802
Количество мест для пассажиров 5
Ширина колесной базы, см 292.3
Вес автомобиля, кг 2083
Мощность двигателя, л.с. 300
Крутящий момент двигателя, Н×м 400
Тип мотора Рядный, 4-цилиндровый
Рекомендуемое производителем топливо Бензин
Наличие турбины Есть
Расход в городе, л (на 100 км) 11.3
Расход за городом, л (на 100 км) 8.2
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) 9.1

Land Rover Range Rover Sport — обзор автомобиля

Land Rover Range Rover Sport / Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт

Премьера нового Range Rover Sport состоялась на Нью-Йоркском моторшоу в конце марта 2013 года. В основе этого автомобиля лежит новая платформа. Range Rover Sport 2013-го модельного года получил полностью алюминиевый кузов. Из легкого металла также сделано множество деталей новой модели, в результате чего снаряженная масса люксового внедорожника снизилась на 420 кг. Снижение массы в свою очередь благоприятно отразилось на управляемости и динамике. К тому же улучшена и топливная экономичность. Новый Range Rover Sport стал длиннее своего предшественника на 62 мм, а колесная база увеличилась на 178 мм. Стоит отметить также то, что второе поколение Range Rover имеет 7 посадочных мест, а это в свою очередь привлечет новых покупателей. Но главной «фишкой» новинки можно назвать приспособленность к преодолению бездорожья: автомобиль имеет пневматическую подвеску, благодаря чему клиренс можно увеличить до 278 мм. Также будут доступны модификации с понижающей передачей.

Для Range Rover Sport 2-поколения в компании предусмотрели широкое количество силовых агрегатов. Топовым является 5-литровый бензиновый двигатель V8, мощностью 510 л.с. Разгон до «сотни» у такой модификации занимает 5.3 с, а максимальная скорость ограничена на отметке в 225 км/час. Несмотря на высокую себестоимость, внедорожники Range Rover Sport пользуются большой популярностью на российском рынке. Этот автомобиль выгодно выделяется из потока и прекрасно подчеркивает высокий статус его владельца. В 2017-м представлен рестайлинговый вседорожник. Из нового — незначительные косметические улучшения и улучшенные силовые агрегаты.

В самом доступном исполнении S кроссовер Range Rover Sport получил колеса R19 со сдвоенными спицами, отделку салона кожей Grained, климат-контроль на две зоны, ламинированное переднее стекло с повышенной звукоизоляцией, светодиодные головные фары, «круговые» парковочные датчики, виртуальную приборную панель, мультимедиа Touch Pro (10 дюймовый дисплей, сенсорное управление), Bluetooth, навигацию. В следующей версии оснащения SE дополнительно имеются расширенные электрорегулировки кресел по 14 направлениям и камера обзора сзади. Третья по счету комплектация HSE располагает матричными светодиодными фарами и анимированными указателями поворотов, колесами R20, электроприводом багажной двери, подогреваемым багажным колесом, креслами с отделкой премиум-кожей Windsor (+ регулировки на 16 позиций, память и обогрев задних сидений). Версия HSE с пакетом oпций Dynamic отличается от остальных исполнений более динамичным обликом. В состав оснащения этой линии вошли 21-дюймовые колеса, наружные зеркала с подсветкой околодверного пространства, подрулевые лепестки для комфортного переключения скоростей, улучшенный пакет кожаной отделки интерьера. Статусная комплектация Autobiography Dynamic имеет обивку салона полуанилиновой кожей Semi-Aniline, контрастную темную крышу, электрорегулируемые по 22 параметрам сиденья, премиальную акустику Meridian с сабвуфером, дверные доводчики, складываемый задний ряд кресел. И, наконец, самое спортивное исполнение Range Rover Sport SVR отличается эксклюзивными колесами R21, особой аэродинамичной отделкой экстерьера, пиксельными светодиодными фарами, передними и задними креслами SVR с поддержкой тела, функцией бесконтактного управления дверью багажника.

Салон

Салон кроссовера исключительно роскошен, но радует не только качественными материалами отделки, но и особой архитектурой передней панели, сохраняющей некую преемственность.

Техническая начинка

Покупатель спортивного внедорожника от компании Land Rover, Range Rover Sport 2020 может растеряться от обилия вариантов предлагаемых двигателей:

  • 2.0, бензин, 300 л. с.;
  • 3.0, бензин, 340 л. с.;
  • 3.0, бензин, 380 л. с.;
  • 5.0, бензин, 525 л. с.;
  • 3.0, дизель, 249 л. с.;
  • 3.0, дизель, 306 л. с.;
  • 4.4, дизель, 339 л. с.;
  • 2.0, гибрид, 404 л. с.

В 2019 году в линейку Range Rover Sport добавился новый мягкий гибрид, который устанавливается на спец модификацию Sport HST – 3.0-литровая рядная «шестерка» с двухпоточным турбокомпрессором и электронаддувом.

Пиковая отдача агрегата – 400 л. с., а его «спутником» выступает 48-вольтовый стартер-генератор. Все вышеперечисленные версии агрегатов идут с 8-скоростным «автоматом», обеспечивающим передачу крутящего момента одновременно на обе оси.

Модификации Land Rover Range Rover Sport

Land Rover Range Rover Sport 2.0 Si AT

Цена от

5 168 000

Максимальная скорость, км/ч 201
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.3
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1997
Мощность, л.с. / оборотах 300/5500
Момент, Н·м / оборотах 400/1500-4500
Расход комби, л на 100 км 9.2
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Land Rover Range Rover Sport 3.0 TD AT

Цена от

5 612 000

Максимальная скорость, км/ч 209
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.7
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2993
Мощность, л.с. / оборотах 249
Момент, Н·м / оборотах 600
Расход комби, л на 100 км 6.9
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Land Rover Range Rover Sport 3.0 SD AT

Цена от

6 835 000

Максимальная скорость, км/ч 209
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.3
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2993
Мощность, л.с. / оборотах 306
Момент, Н·м / оборотах 700/1500-1700
Расход комби, л на 100 км 7.0
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Land Rover Range Rover Sport 2.0 PHEV AT

Цена от

7 063 000

Максимальная скорость, км/ч 220
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.7
Двигатель Бензиновый гибридный
Рабочий объем, см3 1997
Мощность, л.с. / оборотах 404
Момент, Н·м / оборотах 640
Расход комби, л на 100 км 2.8
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Land Rover Range Rover Sport 4.4 SD AT

Цена от

9 193 000

Максимальная скорость, км/ч 209
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.9
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 4367
Мощность, л.с. / оборотах 339/3500
Момент, Н·м / оборотах 740/1750-2250
Расход комби, л на 100 км 8.4
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Land Rover Range Rover Sport 5.0 SC AT

Цена от

9 320 000

Максимальная скорость, км/ч 225
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.3
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 4999
Мощность, л.с. / оборотах 525
Момент, Н·м / оборотах 625
Расход комби, л на 100 км 12.8
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Land Rover Range Rover Sport SVR 5.0 SC AT

Цена от

10 682 000

Максимальная скорость, км/ч 280
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.5
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 4999
Мощность, л.с. / оборотах 575
Момент, Н·м / оборотах 700
Расход комби, л на 100 км 12.8
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Land Rover Range Rover Sport 3.0 SC AT

Максимальная скорость, км/ч 209
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.2
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2995
Мощность, л.с. / оборотах 340/6500
Момент, Н·м / оборотах 450/3500-5000
Расход комби, л на 100 км 10.2
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Технические характеристики

Британская модель поставляется в Россию с широким набором турбированных силовых агрегатов, включая (объем/мощность/тяга/ускорение до 100 км/ч/средний расход):

  • 2-литровый/300 л.с./400 Н*м/7,3 секунды/9,2 литра;
  • 3-литровый дизельный/249 л.с./600 Н*м/8,8 секунды/6,9 литра;
  • 3-литровый дизельный битурбо/306 л.с./700 Н*м/7,3 секунды/7 литров;
  • 3-литровый/360 л.с./495 Н*м/6,6 секунды/9,2 литра;
  • 4,4-литровый дизельный битурбо/339 л.с./740 Н*м/6,9 секунды/8,4 литра;
  • 5-литровый с компрессором/525 л.с./625 Н*м/5,3 секунды/12,8 литра;
  • 5-литровый с компрессором/575/700 Н*м/4,5 секунды/12,8 литра.

С недавнего времени в России доступен Range Rover Sport с двумя гибридными установками. Базовая оснащается указанным 300-сильным турбомотором и электродвигателем с отдачей в 143 л.с. Более дорогая гибридная установка базируется на 3-литровом турбированном агрегате, развивающим до 400 л.с. и 500 Н*м. Электромотор, как и аккумуляторная батарея, в этом случае те же.

Стандартно внедорожник оснащается 8-скоростной автоматической КПП, пневматической подвеской, которая регулирует дорожный просвет, и полным приводом без понижающей передачи. Последний в топовых версиях дополняется многодисковой муфтой, блокируемым центральным и симметричным коническим дифференциалами, демультипликатором.

Комплектации и опции (таблица)

Функции 2.0 T АКПП S 2.0 T АКПП SE 3.0 S/C АКПП SE 3.0 S/C АКПП Autobiography Dynamic 4.4 TD АКПП Autobiography Dynamic 4.4 TD АКПП HSE Dynamic 5.0 S/C АКПП Autobiography Dynamic 5.0 S/C АКПП HSE Dynamic 5.0 S/C АКПП SVR 2.0 T АКПП PHEV HSE Dynamic 3.0 TD АКПП HSE 3.0 TD АКПП S 3.0 TD АКПП SE 3.0 TD АКПП Autobiography Dynamic 3.0 TD АКПП HSE 3.0 S/C АКПП HSE Dynamic 3.0 S/C АКПП S
Помощник контроля полосы движения с предотвращением выезда (LKA) + + + + + + + + + + + + + + + + +
Система помощи при торможении (BAS) + + + + + + + + + + + + + + + + +
Адаптивный круиз-контроль (ACCS) Opt. Opt. Opt. + + Opt. + Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. + Opt. Opt. Opt.
Контроль давления в шинах + + + + + + + + + + + + + + + + +
Подогрев сидений второго ряда Opt. Opt. Opt. + + + + + + + + Opt. Opt. + + + Opt.
Доступ в салон автомобиля без ключа + + + + + + + + + + + + + + + + +
Светодиодные фары + + + + + +
ESP (система контроля заносов) + + + + + + + + + + + + + + + + +
ABS + + + + + + + + + + + + + + + + +
Подогрев передних сидений, электрический + + + + + + + + + + + + + + + + +
Круиз-контроль + + + + + + + + + + + + + + + + +
Салон, отделанный кожей + + + + + + + + + + + + + + + + +
Камера заднего вида Opt. + + + + + + + + + + Opt. + + + + Opt.
Адаптивные фары (AFS) Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt.
Усилитель рулевого управления, гидро
Центральный замок + + + + + + + + + + + + + + + + +
Передние датчики парковки + + + + + + + + + + + + + + + + +
Усилитель рулевого управления, электро + + + + + + + + + + + + + + + + +
Ходовые огни со светодиодами + + + + + + + + + + + + + + + + +
Привод передних сидений, электрический + + + + + + + + + + + + + + + + +
Боковые зеркала с подогревом + + + + + + + + + + + + + + + + +
Помощник контроля «слепых зон» Opt. Opt. Opt. + + Opt. + Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. + Opt. Opt. Opt.
Вентилируемые сиденья первого ряда Opt. Opt. Opt. + + Opt. + Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. + Opt. Opt. Opt.
Рулевая колонка, ругулируемая + + + + + + + + + + + + + + + + +
Система помощи при старте на подъеме (HAC) + + + + + + + + + + + + + + + + +
Цветной дисплей мультимедиа системы 12.3″ 12.3″ 12.3″ 12.3″ 12.3″ 12.3″ 12.3″ 12.3″ 12.3″ 12.3″ 12.3″ 12.3″ 12.3″ 12.3″ 12.3″ 12.3″ 12.3″
Климат-контроль + + + + + + + + + + + + + + + + +
EBD (распределение тормозного усилия) + + + + + + + + + + + + + + + + +
Антипробуксовочная система (TCS) + + + + + + + + + + + + + + + + +
Задние фары со светодиодами + + + + + + + + + + + + + + + + +
Задние датчики парковки Opt. Opt. Opt. + + Opt. + Opt. + Opt. Opt. Opt. Opt. + Opt. Opt. Opt.

Дизайн

Range Rover Sport выдержан в спортивной стилистике. Это обеспечивают плавные формы кузова и скругленная передняя часть с компактной радиаторной решеткой сетчатой структуры и расширенные воздухозаборники. Головная оптика дополняется нестандартными светодиодными лентами ДХО. Автомобиль выпускается в двухцветном исполнении с контрастной крышей, линия которой постепенно опускается в сторону кормы. Немного приподнятая задняя часть кузова содержит увеличенные фонари со светодиодами, которые разделены на 8 секторов. Бампер на корме дополнительно усилен снизу, где расположились широкие выхлопные патрубки.

Премиальный салон у Range Rover Sport практически весь отделан натуральной кожей. Внутри автомобиля предусматриваются 3 экрана, 2 из которых имеют сенсорное управление. Один дисплей входит в состав климатической установки, управлять которой можно с помощью двух больших шайб. Еще один селектор, предназначенный для переключения режимов движения, расположен на трансмиссионном тоннеле.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector