Renault koleos 2012: ветер перемен

Сравнение Renault Koleos с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Renault Koleos

Полный список сравнения с Renault Koleos

Renault Koleos и Nissan X-Trail

Renault Koleos и Skoda Kodiaq

Renault Koleos и Renault Duster

Renault Koleos и Ford Kuga

Renault Koleos и Mitsubishi Outlander

Renault Koleos и Kia Sorento

Renault Koleos и Hyundai Tucson

Renault Koleos и Renault Kaptur

Renault Koleos и Hyundai Santa Fe

Renault Koleos и Subaru Forester

Renault Koleos и Kia Sportage

Renault Koleos и Chevrolet Captiva

Renault Koleos и Volkswagen Tiguan

Renault Koleos и Toyota RAV4

Renault Koleos и Nissan Qashqai+2

Renault Koleos и Hyundai Creta

Renault Koleos и Nissan Qashqai

Renault Koleos и SsangYong Rexton

Renault Koleos и Opel Antara

Renault Koleos и Honda CR-V

Renault Koleos и Mazda CX-5

Renault Koleos и SsangYong Kyron

Renault Koleos и Suzuki Grand Vitara

Renault Koleos и Honda Pilot

Рождение модели

Французский производитель автомобилей Renault несколько запоздал с созданием собственной модели класса SUV. Правда, были попытки сотворить городское авто – Scenic RX-4 с системой полного привода, но этот автомобиль явно не «пошел». К моменту представления концепт-кара (будущего Koleos) в 2006 году сильных конкурентов в этом классе машин было, хоть отбавляй (Honda CR-V, Mitsubishi Outlander, Citroen C-Crosser, Opel Antara, Nissan X-Trail). Поэтому французы, не обладая собственной платформой такого класса, воспользовались помощью Nissan. В результате при создании кроссовера была использована система полного повода All Mode 4х4 и платформа X-Trail (благодаря партнерским связям компаний), но от Nissan X-Trail Рено Колеос существенно отличается.

Дебют новой модели состоялся на женевском автосалоне (2008 год), а серийное ее производство было начато в 2009 году. Отрешившись от былых «полноприводных» попыток, первый Koleos вполне правомерно считать первой моделью Renault класса SUV. Рынок сравнительно неплохо принял французский кроссовер, но внешний дизайн не сыграл своей решающей роли в борьбе с многочисленными конкурентами. Поэтому в 2011 году вышла рестайлинговая версия Рено Колеос (первый показ – сентябрь, Франкфурт). Ныне она уже находится в свободной продаже.

Бортовой журнал Renault Koleos 2.5 4×4 (2012 г.)

Надо сказать, это неожиданно приятный дроволет, учитывая его максимальную комплектацию с панорамами, числом хозяев, пробегом в 60 и ценой около 700.

Взят не очень долго поездить и потом продать, желательно без особых потерь. Из вложений — масло все же в моторе поменял. И фильтр еще. И застраховал.

Дизайн — его буквально нет. То есть есть яйцо куриное, может главный в рено очень их любил и у него была детская травма на этот счет.

Все самое приятное начинается внутри. Машина воспринимается комфортнее Х трэйла 2021. Не знаю точно за счет чего, но никакого шага вперед Х трэйл за почти 10 лет не сделал, точно. Только стал дороже и жестче. Единственное — шумку в моторном отсеке добавили и видимо, перенастроили вариатор: новый Трэйл жрет обьективно меньше.

Рулится этот Рено так же как и Аут или Хонда, которая ЦРВ, то есть совершенно по-легковому. Подвеска настроена неожиданно хорошо и в отличие свежей линейки соплатформенных ниссанов на гребенке сризу ничего раздражающе не бухает. Буквально достигнут некий баланс между поведением на ровной дороге и проселке без каких то расстраивающих откровений.

Каким то образом центральный монитор в почти 10 летней давности Рено не вызывает желание убиться об стену, на текущих Ниссанах это боль и позор. Звук очень ничего, прямо огонь и не хуче в Мурано за почти 3 млн.

В плане отделки или Рено раньше себя позиционировала выше соплатфорненника или еще что, но никаких засаленных убогих тряпочек в салоне и дверных картах я не увидел. Хотя кожа конечно очень дермантиновая и местами на сидушке водителя она уже лопнула. Но тактильно это Рено воспринимается дороже, чем она стоит.

Конечно, без привычных удивляющих примочек не обошлось: и место расположения клавиш обогрева сидений и кнопки активации круиза. Панель имеет весьма странную форму, не привычно, покатая какая то, как будто ее рисуя тоже дизайнер вспомнил про яйцо. Куриное.

Мотор не особо воспринимается как 2,5, где там его обещанные 171 силы я не очень понимаю, но скорее всего это ощущается на разнице с 2,0 дизелем Вольво. Вообщем, чтобы авто заставить кочегариться педаль газа надо хорошо продавливать.

Это очень много при средней 35 км/ч.

И еще из совершенно фантастических и очень приятных его качеств — это курсовая устойчивость данного яйца. Оно даже на родных шинах ехает ровно и плевало на неровности полотна вместе с колеей. Опять таки ни новый Х трэйл, ни к слову, Мурана и ВОЛЬВО ХС70 тоже !!! так делать не умеют. И это странно (((

Ну и к слову сказать, я отлично понимаю тех, кто идет за новой Вестой или Солярисом. Которые дороже. Ибо сейчас с продавцами б/у случилось массовое помрачение и они сьели много ухи. От задрюченных жирных салонов до слепленных из шпатли стоек и 5 хозяев в ПТС вместо декларируемого 1. Мне сейчас показалось, что уже меньше 5% чесиных авто на авто ру, а к официалам в трэйд-ин ходить становится все меньше смысла.

А здесь дети уже заложили свои секретные вещички

Тоже к слову если в хорошо пробежной машине такая картина под сидениями, в багажнике и прочих укромных уголках, то ее можно брать.

… и целлофанки не ободранные

Продажа Renault Koleos в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Koleos 2019

2 099 000 ₽

Санкт-Петербург

Koleos 2018

1 879 857 ₽

Санкт-Петербург

Koleos 2017

1 880 000 ₽

Санкт-Петербург

Koleos 2017

2 190 000 ₽

Санкт-Петербург

Koleos 2013

900 000 ₽

Санкт-Петербург

Koleos 2013

995 000 ₽

Санкт-Петербург

Koleos 2012

852 070 ₽

Санкт-Петербург

Koleos 2012

912 000 ₽

Санкт-Петербург

Koleos 2011

1 039 807 ₽

Санкт-Петербург

Koleos 2008

599 000 ₽

Тверь

Koleos 2014

839 000 ₽

Вологда

Koleos 2012

879 000 ₽

Вологда

Koleos 2010

679 000 ₽

Москва

Koleos 2014

950 000 ₽

Москва

Koleos 2014

759 000 ₽

Москва

Koleos 2017

1 650 000 ₽

Москва

Koleos 2014

1 110 000 ₽

Москва

Koleos 2012

1 035 000 ₽

Москва

Koleos 2013

1 180 000 ₽

Москва

Koleos 2009

639 000 ₽

Запчасти и шины на Renault Koleos

Контрактный Двигатель Renault, прошла проверку

Дверь передняя правая для Renault Koleos (HY) 2008-2016 год

Цена 8 000 р.

Двигатель M9R 2.0 150 л. с. Рено Ниссан из Кореи с документами

Цена 90 000 р.

Контрактный двигатель из Франции (Citroen, Peugeot, Renault)

Статьи о Renault Koleos

Статьи об автомобилях Renault Koleos — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

RAV4 и 10 альтернатив;
Пятое поколение Toyota RAV4, появившееся у российских дилеров в конце прошлого года, сейчас лидирует по продажам среди аналогичных кроссоверов. Впрочем, на рынке есть множество вариантов, которые можно назвать как…

Дизельные кроссоверы: брать или нет? Сравниваем RAV4, Sportage, Tiguan и Koleos;
В семье моих французских знакомых три легковушки — все дизельные. Бензиновые двигатели эти практичные буржуа даже не рассматривают, как и добрая половина европейских покупателей. В России большинство автомобилистов…

Сравнительный тест Mazda CX-5, Renault Koleos и Volkswagen Tiguan. Расчет и эмоции;
Наши сегодняшние соперники — новинки российского авторынка в сегменте среднеразмерных кроссоверов. О каждом из участников нашего теста мы уже рассказывали отдельно, в ходе первого знакомства как с Mazda, так и с Renault.

Новости о Renault Koleos

Антикризисный план Renault: под нож пойдет бренд Alpine и еще несколько моделей;
Пару дней назад, 18 мая, издание Automotive News опубликовало детали антикризисного плана, который должен позволить Renault сэкономить 2 млрд евро. Сегодня о нем появилась новая информация.

В России подорожали семь моделей Renault;
На текущей неделе Renault тихо повысила цены сразу на семь моделей, об этом сообщает «Автостат». Прайс-лист остался прежним на не самые ходовые автомобили: кроссовер Koleos, а также на универсал Dokker и его кросс-версию…

Новый Renault Koleos будет стоить от 1,69 млн рублей;
Все комплектации оснащены полным приводом All-Mode 4x4i и вариатором XTronic.

  • Прошу помочь в выборе авто (Hyundai Santa Fe, Renault Koleos, MAZDA CX-9)
  • климат Рено Колеос
  • Renault Koleos (2010) или SsangYong(2011)
  • Колеос
  • Koleos

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

«Renault Koleos» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Колеос

Неправильное русское написание: Колиос, Колеас

Сводные данные по Renault Koleos

Объем двигателя Renault Koleos

Крутящий момент Renault Koleos

Новости

Автомобили
Обновлённый Renault Koleos 2019 представлен официально
07.06.2019

Автомобили
Renault Koleos получил стартовую комплектацию Comfort и новый цвет
06.12.2018

Автомобили
В России стартуют продажи дизельного Renault Koleos
20.09.2017

Автомобили
Renault Koleos New: в России от 1 699 000 рублей
06.06.2017

Автомобили
Новый Renault Koleos доберется до России через несколько месяцев
26.07.2016

Автомобили
Renault Koleos New — официальные фото и информация
26.04.2016

Автомобили
Renault Koleos New к премьере готов
21.04.2016

Автомобили
Испытания Renault Koleos New завершаются
20.12.2015

Автомобили
Обновленный Renault Koleos — в России от 1 299 000 рублей
14.05.2015

Внешняя составляющая

Лейтмотивом любого рестайлинга конечно же являются мероприятия по приданию устаревающей внешности элементов новизны, призванных подогреть интерес покупателей. Зачастую так же устраняются некоторые дизайнерские огрехи и недочеты. Этим и занимались спецы Рено. Самым значительным изменениям подверглась передняя часть автомобиля. Причем с данного ракурса идентифицировать модельную принадлежность обновленной машины неосведомленному дилетанту будет практически непосильно. Конечно же первое что «атакует» глаза созерцателя, это совершенно иная радиаторная решетка. Массивный щит с большим количеством округленных углов и тремя блестящими молдингами без сомнений придает облику больше солидности. На фоне вышеперечисленной доработки новая формовка передней оптики Renault Koleos 2012 заметна не так явно. Ну и конечно не обошлось без преобразований в нижней части «передка». Измененный бампер имеет более сложную архитектуру, противотуманки сверху заботливо подчеркнуты блестящими «ресничками». В целом антураж передней части, это шаг вперед, но все же от него теперь больше веет Азией, чем Европой. Профиль почти не претерпел вмешательств. Зеркала получили светодиодные поворотники, на крышке пятой двери поселился новый спойлер, вот пожалуй и все. Корма осталась прежней, к ней у меня нет никаких претензий. Приятная форма оптики, стильный переход от остекленной части задней двери к металлической, удачные формы выштамповок и псевдодиффузора в нижней части бампера, все эти элементы создают картину цельности образа. Может быть поэтому дизайнеры не стали ничего менять, да и кажется лучше у них и не вышло бы.

«Чисто французский дизайн»…

…от которого частично пришлось в ходе рестайлинга отказаться. Последняя версия обрела большее сходство со многими азиатскими кроссоверами и внедорожниками. С точки зрения маркетинга этот ход представляется оправданным – покупателям нравится привычный облик кроссовера. Впрочем, внешние перемены нельзя назвать разительными. Прежними остались габариты и несколько «монументальный», точеный облик авто. Основные изменения пришлись на переднюю часть машины. Обновились бампер, радиаторная решетка, частично изменилась оптика, корпуса зеркал. Разработчики также предложили новый рисунок колесных дисков.

Внутри салона тоже не произошли грандиозные изменения. Обновлены регулировки сидений, подсветка, несколько изменено расположение приборов

Важно, что сохранились достоинства предыдущей версии – отличное качество отделки, эргономика, практичность, наконец, хороший вкус. Собственно, руководство Renault уверено, что проблемы у модели обнаружились именно с экстерьером, а «внутренности» и до этого были хороши

Наверное, это соответствует действительности.

В рестайлинговой версии технических изменений практически нет. Три варианта силовых агрегатов, основным из которых является бензиновый двигатель (2,5 литра, 171 л.с.). Варианты трансмиссий – 6-ступенчатая механика и вариатор. Дизельный двигатель (2,0 л, 150 л.с.) сочетается исключительно с АКПП. В техническом плане сходство с Nissan X-Trail заметно невооруженным взглядом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector