Резина сталкер мт

Шины Ханкук Динапро

Шины Ханкук Динапро

Южнокорейские шины Ханкук МТ модели Динапро выпускаются под диски R15, R16, R17, R18, R20 и R22.

Высота профиля и ширина протектора комбинируются и достигают 10 видов для диска диаметром 16J. Только для больших дисков выбор ограничен – для R22 завод изготовитель выпускает два вида покрышек.

Такое разнообразие выбора закрывает практически весь ряд внедорожных автомобилей. Модель новая, но быстро набирает популярность.

В России покрышки доступны в размерах:

  • диски – 15-18 дюймов;
  • высота профиля – 60-85 мм;
  • ширина – 215-325.

Нива на покрышках Ханкук Динапро MT RT03 235/85/16 во время езды по бездорожью показала много плюсов и мало минусов.

К положительным сторонам покрышки относятся:

  • безопасные ходовые качества на асфальте;
  • уверенный, без пробуксовки, старт;
  • повышенная сопротивляемость проколам и механическим повреждениям;
  • усиленная боковина;
  • уверенное прохождение сложных участков дороги;
  • адекватная цена.

К минусам можно отнести:

  • большой вес шины, что ведет к значительному перерасходу топлива;
  • быстрое «замыливание» на глинистых участках;
  • плохое прохождение торфяников (заболоченных дорог).

Летние шины Stalker M/T

На что обратить особое внимание при подборе летней шины Stalker M/T от Bontyre? Качественная летняя резина обязана прекрасно держать транспортное средство как на сухом покрытии, так и на мокрой дороге. Находясь в зависимости от резинового состава авторезина может обладать разными недостатками и достоинствами: высокая износостойкость сказывается на управляемости, из-за чего чуть хуже держится на дороге, и напротив – мягкие цепкие шины быстрее изнашиваются

Ввиду этого, в случае если вы приняли решение установить мягкие шины, то побеспокойтесь о том, чтобы балансировка колес была произведена по всем правилам, чтобы не убавлять и и так не самый продолжительный срок эксплуатации шин. Пониженное сопротивление качению сокращает расход топлива, чем сделает вашу дорогу более экономичной и экологичной, но может стать отрицательным фактором в момент торможения, особенно если на вашемпути окажется вода. Необходимо понять, что для вас приоритетнее – повышенный ресурс автошин, экономичность расхода топлива или уверенное управление на высоких скоростях.

Глубина рисунка протектора Bontyre, на которой стоит остановить выбор, находится в непосредственной зависимости от привычного Вам стиля и манеры вождения и дорожных и погодных условий вашего региона. Вне зависимости от направленности рисунка, чем он глубже, тем более надежно будет держаться транспортное средство на влажной дороге. Для того, чтобы не тратить время на исследование рынка при выборе автошин мировых фирм, можно ориентироваться на тесты авторитетных изданий или институтов безопасности. Также автошинам посвящено множество обсуждений на разных форумах.

Stalker M/T в зимнем Челябинске

Вы не сможете найти на рынке шин универсальные покрышки, которые великолепно продемонстрируют себя как на асфальтовом покрытии, так и на поверхности льда. Именно поэтому на вопрос о том, какой вид резины можно назвать наилучшим, нельзя получить единственно верного ответа. Станет ли для вас резина Bontyre идеальным выбором для г. Челябинск в сезоне лето 2021? К сожалению мы этого не знаем. У каждого автомобилиста свой рейтинг зимних шин. Истина где-то рядом, но всё-таки для каждой поверхности, стиля вождения и условий использования больше подойдут те или иные шины.

Чтобы найти самые прочные и сбалансированные шины, качественно исполняющие свои функции невзирая на колейность и прочие дефекты дорожной поверхности, мы советуем воспользоваться расширенным поиском. Среди всего большого ассортимента резины для разных погодных условий можно обнаружить как проверенную классику, так и модели, представляющие новое поколение шин Bontyre, созданные на базе последних научно-исследовательских разработок. Выберите размер шин и затем внимательно прочитайте отзывы других покупателей о резине Stalker M/T.

Шины МТ на зимних дорогах

Зимой у шин МТ есть особенности, которые необходимо учитывать во время эксплуатации.

Покрышки МТ с маркировкой «М+S» или «M&S» не подходят для российских дорог из-за суровой зимы. Состав резины, из которой они изготовлены, уже при морозе –5-10 градусов по С и ниже, становится настолько жестким, что покрышка напоминает пластик, со всеми вытекающими последствиями. В принципе, это летняя резина. Не должно вводить в заблуждение и наличие гнезд под шипы.

Только наличие на боковине покрышки значка в виде 3 горных вершин со снежинкой внутри гарантирует надежную работу колеса при любом морозе.

Шины МТ

Поведение внедорожника в шинах МТ на льду (открытый водоем, обледенелая проселочная дорога или гололед на асфальте) подобно шайбе. Получив единожды импульс для движения, он продолжит путь прямолинейно, пока не встретит препятствие или не остановится. Затормозить или повернуть не получится. Водителям не следует забывать об этом.

Постояв несколько часов на морозе шины МТ, под весом машины, теряют форму правильной окружности. В результате первые несколько километров, пока колеса не прогреются, будет ощущение образовавшейся «грыжи» (булки) на протекторе. Такой специфики при эксплуатации шин зимой не стоит бояться. Даже при максимальном давлении в шине этот эффект наблюдается.

Характеристики шин МТ

Шины МТ для внедорожников легко определить среди всех видов и типов резины для автомобилей по протектору. Он глубокий, грубый, имеет боковые грунтозацепы. Расстояние между элементами рисунка (зубцами) очень большое, что позволяет колесу самоочищаться, не «замыливаться», во время движения. С одинаковой эффективностью выводятся из-под колеса:

Шины МТ

  • песок;
  • влажная глина;
  • грязь;
  • снег.

Разный размер грунтозацепов позволяет шине легко находить сцепление с грунтом на любых типах дорог. В жидкой грязи такие колеса работают по принципу гребного колеса первых пароходов – они не едут, в прямом смысле слова, а гребут грунтозацепами.

Производят такие шины в основном из жесткого типа резины, что в совокупности со специфическим протектором, сильно усложняют движение по асфальту. Сразу возникают проблемы:

  • падает коэффициент сцепления с дорогой;
  • снижается управляемость;
  • появляется склонность к опрокидыванию на поворотах;
  • возрастает тормозной путь;
  • повышается расход топлива;
  • резко растет износ протектора;
  • увеличивается уровень шума.

Рисунок протектора

Рисунок протектора не приспособлен для асфальтовых дорог. Редкое размещение его элементов делает пятно контакта шины с дорожным покрытием минимальным. Отсюда шум, заносы, отказ слушаться руля, повышенный износ шины. Такое колесо не катится, а перекачивается через выступы протектора, в результате чего растет потребление топлива, до 30%.

Высокий профиль покрышки имеет тенденцию на поворотах «подламываться», что чревато съездом в кювет или опрокидыванием.

У шин МТ низкий индекс скорости – 120 км/час. Производство отдельных моделей этого вида покрышек из более мягкой резины, позволило увеличить его до 160 км/ч. Однако у таких шин падает проходимость, и появляется проблема боковин. При высоких нагрузках они склонны к разрушению.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector