Ssangyong actyon 2020

Оснащение и комплектации нового Korando

Обновленный SsangYong Korando внутри имеет удобное расположение и оснащен всеми необходимыми устройствами. Представляем перечень стандартной комплектации:

— кресла отделаны искусственной кожей качественной структуры; — наличие бортового компьютера с монитором размером 3,5 дюймов; — функция кондиционирования салона; — круиз контроль с массой опций для выбора оптимального режима движения; — аудиосистема с 6 динамиками и системами МП 3, USB и Bluetooth; — настройка функций при помощи голосового управления; — современная система безопасности, в наличии 7 фронтальных подушек; — климат контроль в 2 зонах; — функция экстренного торможения; — контроль зон плохой видимости; — регулирование движения автомобиля в правильной полосе.

Подвеска и тормоза

Ходовая часть Актион Спортс выполнена традиционно для современных пикапов.

Передняя подвеска у него независимая, рычажная, пружинного типа, укомплектованная стабилизатором поперечной устойчивости и телескопическими амортизаторами. Гарантирует неплохую управляемость. Сзади установлен мост – 5-рычажная подвеска пружинного типа, также оснащенная стабилизатором поперечной устойчивости и телескопическими амортизаторами. Рулевое управление представлено шестерней-рейкой и гидроусилителем.

А вот конструкция тормозной системы варьируется в зависимости от оснащения. Для модификаций, не имеющих ABS, спереди ставятся дисковые вентилируемые механизмы, а сзади стоят барабанные. При наличии ABS, на задней оси монтируют дисковые тормоза.

Автомобиль SsangYong Actyon Sports
Тип кузова пикап с четырёхдверной кабиной
Число мест 5
Длина, мм 4965
Ширина, мм 1900
Высота, мм 1755
Колесная база, мм 3060
Дорожный просвет (клиренс), мм 190
Снаряженная масса, кг 1954
Тип двигателя дизельный, с турбонаддувом
Расположение спереди, продольно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см. 1998
Число клапанов 16
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин 141 (104) / 4000
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин 310 / 1800-2700
Коробка передач автоматическая, 4-ступенчатая
Привод полный, с подключаемым приводом на передние колёса
Шины 225/75 R16
Максимальная скорость, км/ч 164
Время разгона 0-100 км/ч, с 17,3
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 8,7
Емкость топливного бака, л 75
Тип топлива дизельное

Технические характеристики автомобиля «SsangYong Actyon Sports» указаны по данным производителя. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т. д.

Дорожный просвет (клиренс) автомобиля SsangYong Actyon Sports — минимальное расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой машины, например, защитой двигателя. Клиренс может варьироваться в зависимости от модификации и комплектации автомобиля.

Официальный дилер южнокорейской марки — компания Hyundai FAVORIT MOTORS — представляет Вашему вниманию полный модельный ряд Хендай, который включает автомобили 2019-2020 модельного года. Машины марки отличаются богатым оснащением, обилием инновационных технологий и узнаваемым дизайном в модном стиле хай-тек.

В салонах у официального дилера в Москве Вы можете купить:

  • Стремительные кроссоверы Creta, Tucson, Santa Fe и Grand Santa Fe. Благодаря полному приводу, высокому клиренсу и множеству систем и ассистентов, которые помогают при движении по бездорожью, автомобили не испугаются даже самых суровых испытаний. Модные, стильные, дерзкие модели идеальны для комфортных и безопасных путешествий всей семьей.
  • Функциональные седаны Elantra, Solaris, Sonata. Практичные, динамичные, запоминающиеся — седаны Хундай предназначены для активного передвижения по мегаполису. Благодаря достаточному дорожному просвету и тяговитым моторам машины не испугаются и легкой пересеченной местности. Авто подкупают просторными и невероятно комфортными салонами, вместительными багажными отсеками и элегантной внешностью, объединяющей узнаваемые черты марки и ультрасовременные детали.
  • Практичные микроавтобусы H1 предлагают уровень комфорта, характерный для авто более высоких классов. Климат-контроль, дополнительный отопитель, светодиодные лампы освещения, эргономичные кресла — в машине предусмотрено все для того, чтобы Вам было удобно даже в длительной поездке. Элегантные и функциональные микроавтобусы подойдут и для больших семей, и для небольших компаний, которые часто проводят выездные мероприятия.

Интерьер

В СангЙонг Актион все внимание корейцы уделили рестайлингу интерьера. Сев за руль нового Actyon не посещает мысль о том, что находишься в салоне какого-то бюджетного авто, где то и дело экономили на многом

Находящийся на передней панели пластик выглядит привлекательно, мягок и приятен на ощущение, а кнопки и различные регулировки облеклись в хром. Не обойти стороной качество веских вставок под дерево, которым могут позавидовать даже некоторые немецкие модели. Порадовал мультимедийный комплекс с GPS навигацией, выводящий всю информацию на средний экран, только над его графикой и скоростью работы предстоит еще поработать. Однако к нему можно подключать 3G-модем и выходить в интернет. Приборная панель смотрится весьма эргономично. Все на своих местах.

Пара человек среднего роста без труда усядутся на заднем диване с приемлемой свободой места перед коленями. Есть регулировка наклона спинки с большим диапазоном для водителя и пассажира впереди. Порадовало наличие вентиляции сидений. На высоте находится багажное отделение, объемом 486 литров, что делает его одним из самых больших в своем классе. При потребности перевезти габаритный груз, можно сложить спинки заднего дивана и получить ровный пол. Уверенно можно сказать, что дизайнеры добились успеха, и смена интерьера салона пошла на пользу. СангЙонг стал свежее и солиднее, а по качеству отделки салона может вполне соперничать со своими японскими и южнокорейскими конкурентами.

Современные технологии

Постоянное внедрение инновационных решений и регулярное совершенствование своих моделей, выступают основными секретами успеха автомобильной компании Сань Енг. В свои модели компания устанавливает только самые современные и последние технологии.

К примеру, последние автомобили своего бренда, компания снабдила:

  • Active AWD – функция активного полного привода,
  • Трансмиссия с большим диапазоном придаточных чисел
  • HAS – автоматическая функция помощи, при движении автомобиля на участках подъема,
  • ESS – системам экстренного торможения.

Для автолюбителей, отдающих предпочтение автомобилям с максимальной динамичностью, проходимостью в условиях бездорожья, а также максимальной технологичностью – авто корейского бренда SsangYong станут прекрасным выбором. Уникальные технические характеристики и возможности на дорогах не оставят равнодушным ни одного покупателя.

Двигатель и трансмиссия SsangYong Actyon

SsangYong Actyon предлагает покупателю на выбор два силовых агрегата: бензиновый и дизельный- они могут работать в паре как шестиступенчатой механической коробкой передач, так и с шестидиапазонным автоматом. Кроме кроссовер может обладать как полным, так и передним приводом, он подойдет для поездок регулярных в городской черте и справиться с дорожными условиями на пересеченной местности.

  • Базовым двигателем SsangYong Actyon является четырехцилиндровый рядный атмосферный бензиновый силовой агрегат на два литра. Такой мотор развивает 149 лошадиных сил на 6000 оборотах коленчатого вала в минуту и 197 Нм крутящего момента в диапазоне 3500-4500 об/мин. Кроме того данный двигатель оборудован впускным коллектором, который может изменять свою длину в зависимости от оборотов двигателя и системой изменения фаз газораспределения. Благодаря таким передовым решениям кроссовер отличается умеренным расходом бензина, так во время движения в городском темпе с частыми разгонами и торможением автомобиль, оборудованный механической коробкой передач, будет потреблять 10,4 литра бензина на 100 километров пути, при неспешной поездке по загородной трассе- 6,6 литров, а в смешанном цикле 8 литров. Для кроссовера с автоматической коробкой передач эти цифры составят 10,2, 7,2 и 8,5 литра соответственно.
  • SsangYong Actyon также обладает дизельным силовым агрегатом, у него 4 цилиндра, Электронно-управляемая турбина с изменяемой геометрией E-VGT и система common rail. Благодаря таким передовым решениям мотор развивает 149 лошадиных сил при 3000-4000 оборотах коленчатого вала в минуту и 360 Нм крутящего момента в диапазоне 2000-2500 об/мин. СанЙонг Актион, оборудованный данным силовым агрегатом и механической коробкой передач, потребляет 7,5 литров дизельного топлива на сто километров пути в черте города, 5,1 литра при поездке по трассе и 6 литров в смешанном цикле движения. Для автомобиля с автоматической коробкой передач расход топлива составит 9,6, 6,3 и 7,5 литра соответственно.

Дизайн

Внешне обновленный Actyon мало чем напоминает своего предшественника. Прежде всего, капот, как и остальная часть кузова, стал более угловатым, а переходы между крышей и опорными стойками — резкими. Корейский кроссовер приобрел новые фары головного света со светодиодным наполнением. Радиаторная решетка удлинилась, но стала уже. Зато расширился воздухозаборник, размещенный в переработанном переднем бампере. По бокам последнего расположились вентиляционные отверстия с трехъярусными светодиодными огнями.

Боковую часть кузова Actyon теперь украшают тонкие выштамповки, выполненные на манер Hyundai Creta. Сходство с этим кроссовером прослеживается и в особенностях оформления зоны над задними колесными крыльями. Корма у Actyon выделяется за счет оригинальных фар со встроенными огнями, которые больше напоминают некие дорожные знаки. Задние фонари как бы встроены в заметный спойлер, проложенный по центру багажной дверцы. На крупном бампере, установленном на корме, присутствуют большие противотуманные фары и отдельная ниша под номерной знак.

Салон у корейского кроссовера получил более дорогостоящие отделочные материалы. Также изменилась конфигурация внутреннего пространства. В частности, центральная консоль с блоком управления климатом и мультимедийным экраном развернута в сторону водительского кресла. А прямоугольная приборная панель со округлыми верхними и нижними гранями выполнена в виде цифрового экрана.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Дизайн

Самое интересное в новом СсангЙонг Актион 2019 – это дизайнерские нововведения. Основные отличия от предыдущих моделей серии стали заметны на лицевой части автомобиля. Она приобрела более округлые формы и стала немного выше. Капот стал более рельефным, чем ранее. Он поднимается и опускается вниз. Прямоугольные фары – еще одно значительное изменение по сравнению с предыдущими версиями авто. Здесь используется простейшая галогенная основа, но внешний вид это не портит. Решетка радиатора выполнена в тонкую сеточку и очень стильно смотрится во время езды.

По классике на решетке радиатора используется логотип компании. Прямо под решеткой бампер начинает выступать вперед. Заметен и воздухозаборник, который полностью соответствует форме решетки радиатора. Имеется качественное пластиковое усиление кузова снизу.

Профиль нового автомобиля выглядит еще более стильно и необычно. Потрясающе смотрятся громадные изогнутые окна, зеркала, а также арки под колеса, которые окружены сверху все той же пластиковой защитой.

Был изменен и материал отделки интерьера СсангЙонг Актион 2019. Здесь встречается качественное дерево, пластик, кожа и метал. Все это придает салону неповторимый стиль.

Сказать, что центральная консоль является инновационной и очень красивой нельзя, но свои плюсы в ней также имеются. Компактное расположение деталей позволяет легко использовать дисплей. С боку имеются воздуховоды. Также рядом расположены панели управления климат-контролем и кондиционером. В самом низу удобно расположились гнезда для подключения дополнительных устройств.

Здесь имеются достаточно качественные сиденья, которые к тому же удобны для пассажиров. Сиденья могут не только подогреваться, но и изменять положение. Для этого используются специальные приводы.

КОРЕЙСКИЕ ВНЕДОРОЖНИКИ, СОБИРАЕМЫЕ В РОССИИ

Первые автомобили «Сань Енг» появились в нашей стране в 90-ых годах прошедшего столетия. Они так понравились российским автолюбителям, что владельцы концерна решили наладить производство корейских машин на территории нашего государства. В конце 2005 года с конвейера завода ЗМА, который находится в Набережных Челнах, сошел первый собранный в Российской Федерации внедорожник «Сань Енг Рекстон». В следующем году началась сборка еще одной модели — «Сань Енг Кайрон» и еще через год к ним добавился компактный кроссовер «Актион». В декабре 2009 года для изготовления транспортных средств был открыт отдельный завод ООО «СОЛЛЕРС — Дальний Восток».

Двигатель

Общих черт у обоих силовых агрегатов не так много:

— 4 цилиндра;

— рядная компоновка;

— 16 клапанов;

— продольное, переднее расположение.

Бензиновый мотор типа G23D, объемом в 2,3 литра, располагает атмосферной компоновкой и впрыском топлива с управлением электронного типа. Его мощность равняется 150 л. с., но только в верхнем диапазоне – на 5 500 оборотах. Тяга достигает 214 Нм крутящего момента в диапазоне от 3 500 д 4 600 оборотов.

Объем дизельного двигателя типа D20DTR немного меньше – 2 литра. Он укомплектован технологией впрыска топлива типа Common rail (под давлением), а еще турбиной с электронным управлением и изменяемой геометрией типа E-VGT. Мощность дизеля почти аналогична бензиновому – 149 л. с., но уже с 3 400 до 4 000 оборотов. А вот тяга заметно выше – 360 Нм крутящего момента, да и достигается ее пик гораздо раньше (с 1 500 до 2 800 оборотов).

Технические характеристики

Современный кроссовер основывается на переднеприводной тележке, где обе оси получили независимую подвеску. Передняя представлена типом МакФерсон, задняя – многорычажной архитектурой с разведенными пружинами и амортизаторами. В любом случае авто получает поперечный стабилизатор. Для усиления управления используется шестерня-рейка с адаптивным электроусилителем руля. Дисковые тормоза вентилируются на передней оси, а задние этой возможности лишены. Комфортное управление достигается также с помощью многочисленных электронных систем.

Габариты авто:

  • длина – 4,41 метра;
  • ширина – 1,83 метра;
  • высота – 1,68 метра;
  • колесная база – 2,65 метра.

Таким образом, можно сказать, что «кореец» является типичным представителем компактных кроссоверов. Дорожный просвет составляет 18 сантиметров, что обеспечивает неплохую проходимость. В снаряженном виде предельный вес может достигать 1 612 – 1 755 килограмм. Полная масса достигает 2,1 тысячи килограмм. Для типичного представителя «пятидверок» Актион обладает достаточно вместительным багажником, объем которого составляет 486 литров. Если разложить диван «в пол», то увеличенная вместительность доводит объем до 1 312 литров груза. Помимо этого, производитель предусмотрел дополнительную нишу в полу для хранения запасного колеса.

Вариантов выбора двигателя российскому покупателю не предоставили. Независимо от комплектации под капотом устанавливается единственный 2,0-литровый «атмосферник» с 16 клапанами и системой изменения распределения фаз. В итоге ему удается выдать до 149 лошадиных сил и 197 Нм крутящего момента. Вместе с ним устанавливаются «механика» или «автомат» на 6 ступеней. За доплату можно расширить передний привод до полного. Технически это обеспечивает многодисковая муфта, которая перекидывает половину вращающего момента на заднюю ось.

Технические характеристики (таблица)

Привод Передний
Кузов SUV
Тип КПП MT (6)
Движок, объем в литрах 2
Клиренс, см 18
Макс. скорость, км/ч 163
Длина, мм 4410
Ширина, мм 1830
Высота, мм 1675
Количество мест для пассажиров 5
Ширина колесной базы, см 265
Вес автомобиля, кг 1612
Мощность двигателя, л.с. 149
Крутящий момент двигателя, Н×м 197
Тип мотора Рядный, 4-цилиндровый
Рекомендуемое производителем топливо Бензин
Расход в городе, л (на 100 км) 9.8
Расход за городом, л (на 100 км) 6.3
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) 7.1

В поисках бездорожья

К слову, внедорожные параметры машины не изменились. При спокойной езде по сухому асфальту 97% тяги передается на переднюю ось. При пробуксовке передних колес через многодисковую муфту назад перебрасывается больше тяги. При движении по скользким поверхностям можно принудительно заблокировать муфту кнопкой, расположенной слева под рулем. В этом случае момент будет распределяться между осями в пропорции 50/50. Все в порядке и с геометрической проходимостью: дорожный просвет – 180 мм, угол въезда – 22,6°, съезда – 28,3°, угол рампы – 18,7°.

Наконец, всяческих похвал достойны характеристики подвески. Чтобы убедиться во “всеядности” ходовой Actyon, я направил полноприводную машину на разбитую грунтовку, петляющую между виноградниками. Здесь я остался под впечатлением и от потрясающей плавности хода, и от идеально подходящих для бездорожья настроек руля, на который не приходили вибрации и который на этот раз четко информировал меня о положении передних колес. Хотя шасси обновленного “корейца” осталось столь же короткоходным, ни разу не дошло ни до пробоя подвески на скорости, ни до вывешивания колеса на неровностях.

Таким образом, корейский кроссовер остался универсальным автомобилем – непривередливым в отношении дорожного полотна, с хорошими динамическими показателями и курсовой устойчивостью на высокой скорости. При этом машина стала более яркой, эргономичной и комфортной. Об обновленном SsangYong Actyon также теперь никак не скажешь, что ему не хватает лоска или опционных удобств. С другой стороны, рестайлинг – это всегда полумеры. Осталось подождать три года до того как модель обновится более радикально и получит новации, которые мы видим сегодня на концептуальных разработках корейского бренда. 

Выбирай на вкус

В базовой комплектации Welcome за 729 000 рублей автомобиль оснащен фронтальными подушками безопасности, активными подголовниками, задними сиденьями с регулировкой по углу наклона спинки, кондиционером, бортовым компьютером, сигнализацией, USB-портом и полным электропакетом. В версии Comfort за 849 000 рублей доступны системы активной безопасности (BAS, ARP, HSA) и ESP, шесть подушек безопасности, круиз-контроль, подогрев передних сидений, климат-контроль, парктроник, 16-дюймовые легкосплавные диски и полноразмерная “запаска”. Надбавка за версию с “автоматом” составит 60 000 рублей. В топовой комплектации за 1 249 000 рублей с кожаной отделкой салона имеются электропривод сиденья водителя, приборная панель Supervision, датчик дождя, навигационно-мультимедийная система и 18-дюймовые легкосплавные диски. Такому кроссоверу положены также вентиляция водительского сидения, система интеллектуального отпирания дверей Smart Key, запуск двигателя кнопкой, обогрев рулевого колеса, люк с электроприводом и система контроля давления в шинах TPMS.

Технические характеристики SsangYong Actyon 2.0 D

Габариты, мм

4410х1830х1710

Колесная база, мм

2650

Колея спереди/сзади, мм

1573/1558

Диаметр разворота, м

11,0

Объем багажника, л

486

Снаряженная масса, кг

1767

Тип двигателя

дизельный L4 турбо

Рабочий объем, куб. см

1998

Макс. мощность, л.с./об/мин

149/3000–4000

Макс. момент, Нм/об/мин

360/2000–2500

Привод

полный

Трансмиссия

автоматическая 6-диапазонная

Макс. скорость, км/ч

174

Расход топлива (средний), л/100 км

7,5

Объем бака, л

57

Кузов

В интернете поговаривают, что покрывают Actyon таким тонким слоем краски, что его надолго не хватит, а кузов в местах сколов моментально прогнивает до дыр. Эксплуатация опытным путем показывает обратное. У машины среднее по качеству лакокрасочное покрытие и, в принципе, его с лихвой хватает. Стоит упомянуть, что сколы и трещины все равно со временем появляются и начинают ржаветь. Эти небольшие дефекты легко можно удалить купив недорогое средство от ржавчины, потому что коррозия в данном случае лишь поверхностная.

Хромированные элементы немного подвели. Порой после наших суровых зимних дней они начинают мутнеть и вспучиваться. Особенно этим страдает планка на двери багажника.

Интерьер и багажный отсек

После рестайлинга салон у Actyon стал откровенно лучше. Производитель избавился от дешёвого пластика, переоборудовал переднюю панель, использовал новые материалы отделки. В итоге машина внутри стала выглядеть солиднее и дороже. Салон остался 5-местным, хотя максимально удобно сзади будет 2 пассажирам. Отсутствие высокого напольного тоннеля даёт свои преимущества при посадке посередине.

Авто SsangYong Actyon

Багажник в походном состоянии вмещает 486 литров. Если сложить задний диван, получится 1312 литров.

Рестайлинг у ix35 никак не повлиял на интерьер. Да и смысла что-то менять не было. Он остался практичным, эргономичным и комфортным. Хотя материалы отделки стали лучше.

Количество посадочных мест 5, если считать водителя. Задний диван без проблем вмещает 3 человек, но, как и у конкурента, максимальный комфорт достигается при посадке 2 пассажиров.

А вот багажник тут явно лучше. У Hyundai он в обычном положении вмещает 591 литр багажа. Но можно опустить задний ряд, и тогда получится 1436 литров.

В SsangYong сделали работу над ошибками и добились нового уровня интерьера. Но всё равно у Hyundai это изначально получилось лучше, без необходимости что-то менять в ходе рестайлинга. Габариты меньше, но салон просторный, а багажник более вместительный. Тут Actyon проигрывает. Хотя претензий к интерьеру Actyon по сути нет.

Характеристики SsangYong Actyon Sports

Технические характеристики не могут не впечатлить за столь умеренную плату. Объем дизельного двигателя 2 л. Сам двигатель 4-цилиндровый с размером цилиндра 86,2 мм в диаметре. При весе самого транспорта в 1995 кг (может меняться и зависит от выпуска и комплектности

) мощность его двигателя с турбонаддувом 141 л. с.

Объем бака топлива в 75 л. Расход дизеля при этом составляет до 11 л (максимум

) на 100 км по городским дорогам. На автобане же этот показатель значительно ниже – 6,2 л.

Комбинированный тип вождения в таком случае позволяет существенно экономить, особенно с установленной механической коробкой передач и умением ею управлять.

Из основных показателей наиболее важные:

  • Коробка передач на выбор потребителя автомат или механическая (в зависимости от комплектации ).
  • Грузоподъемность кузова составляет 750 кг.
  • Размеры багажника 127x160x525 см.
  • Экологический стандарт авто Euro 4.
  • Дорожный просвет 20 см.

Во время одного из обновлений серии было изменено количество передач с 5-ти на 6, а часть элементов позаимствованы с кроссовера SsangYong Actyon.

При использовании пикапа в ежедневной городской жизни, возникает проблема упаковки багажа и груза

В базовой комплектации нет ни крышек, ни защитных тентов. Поэтому стоит задуматься о покупке дополнительнойкрышки или кунга для пикапа, уделяя особое внимание деталям, таким как высота и уплотнители

Чем выше кунг, тем больше груза под ним укрывается. А уплотнитель на стыке краев кузова и кунга выполняет роль барьера для мусора, воздуха, пыли и осадков.

Рамная конструкция автомобиля позволяет использовать его в качестве тягача. Так, установив фаркоп

, владелец получает дополнительное преимущество в качестве прицепа, который увеличивает объем перевозимого груза.

Кузов же имеет дренажные отверстия, которые позволяют удалять из него ненужную влагу без применения дополнительных инструментов. Его откидной задний борт дает возможность размещать в нем габаритные нестандартного размера предметы.

Достаточно длинная колесная база сильно ограничивает маневренность агрегата. Компенсируется это полным приводом, постоянным задним и подключаемым передним. Отрегулировать работу привода получается достаточно легко при помощи специального джойстика на панели. Он имеет форму круглого регулятора, позволяющего установить выбранный режим, в том числе и полноприводный со сниженными оборотами.

За безопасность автомобиля отвечают 2 передовые системы ESP и ARP

. Первая – система курсовой устойчивости контролирует состояние авто при потере управления водителем. Вторая – система предотвращения опрокидывания. Работает в ситуациях резкого подъема и превышения допустимых скоростей и предельной мощности путем усиления торможения.

Небольшое заднее стекло в салоне ограничивает обзор водителю, однако такой недостаток тоже компенсируется. Нестандартное решение в виде увеличенных боковых стекол и снижения их нижнего уровня, справляются с поставленной задачей по улучшению обзора.

Исходя из характеристик модели, легко определяется его целевая аудитория. Пикап SsangYong Actyon Sports предназначен для предпринимателей мелкого и среднего бизнеса, фермеров и просто людей, предпочитающих выезд на природу. Его багажник поместит как урожай, товар, или удобрения, так и всю среднестатистическую семью из родителей и пары отпрысков, желающих отдохнуть на даче у реки.

Под капотом

Несмотря на приличные размеры, устанавливался лишь один 4-цилиндровый турбодизель D20DT мощностью 141 л.с.  Еще более удивителен тот факт, что почти двухтонный автомобиль имеет приятную динамику. Перед рестайлингом двигатель немного доработали (D20DTR) и увеличили мощность до 149 л.с. (155 л.с.).

Моторы в целом надежны. Но топливные форсунки Delphi долговечностью не отличаются. Порой они нуждаются в ремонте или замене уже через 100 000 км. Стоимость новой форсунки 20-22 тысячи рублей. Кроме того, нередко возникают сложности с извлечением форсунок – они прикипают (чаще четвертая). В результате приложения чрезмерных усилий форсунка может обломиться, и тогда придется снимать головку блока, чтобы высверлить остатки. Мотористы в целях профилактики советуют обрабатывать резьбу форсунок медной смазкой.

Дизели D20DT нередко страдали из-за просчета в конструкции натяжителя цепи ГРМ. Он не справлялся со своей задачей, цепь начинала гулять, разрушала успокоитель и планку натяжителя, а тот в свою очередь разбивал лобовую крышку двигателя. Кроме того, при резком ускорении с оборотов холостого хода мог произойти перескок цепи. Предвестником беды послужит посторонний шум (грохот) на холостых оборотах, который не стоит игнорировать. На обновленном D20DTR такой проблемы не возникает.

После 150-200 тыс. км встречались малоприятные случаи проворачивания вкладышей. Последствия выхода из строя маслонасоса.

Порой самопроизвольно откручиваются подушки двигателя, что приводит к появлению вибраций во время движения. Перебои в работе турбодизеля нередко вызваны забившимся фильтром модулятора турбины или ЕГР, либо износом самого модулятора.

Турбонагнетатель прослужит более 150-200 тыс. км. Стоимость оригинального узла – 58 000 рублей, а сменного картриджа – около 13 000 рублей.

Технические характеристики SsangYong Korando C300 2019-2020

В основе кроссовера Корандо/ Актион нового поколения современная платформа с полностью независимой архитектурой передней (стойки McPherson) и задней (многорычажка) подвески. А также возможностью оснащать новинку не только традиционными ДВС, но гибридной и полностью электрической силовыми установками.

Со старта продаж новый Korando предложен покупателям с новым 1,6-литровым турбо дизелем мощностью 136 сил. Двигатель укладывается в экологические нормы Euro 6 и способен работать в паре как с 6 МКПП, так и с 6 АКПП от компании AISIN. По умолчанию кроссовер с передним ведущими колесами, но при желании можно заказать и полноприводную трансмиссию, правда, только для версии новинки с автоматической коробкой передач.

Чуть позже компания SsangYong Motor Company обещает раскрыть характеристики нового бензинового 1,5-литрового турбированного мотора и гибридной силовой установки для нового поколения SsangYong Korando C300.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector