Технические характеристики ssangyong kyron / сангйонг кайрон
Содержание:
- Смотрите так же
- Экстерьер
- «Саньенг-Кайрон» на бездорожье
- Слабые места SsangYong Kyron
- Технические характеристики Саньенг Кайрон
- Тест-драйв
- Неоспоримые плюсы Ssang Yong Kyron
- Характерные неисправности
- Продажа SsangYong Kyron в России
- Запчасти и шины на SsangYong Kyron
- Сводные данные по SsangYong Kyron
- Дизайн
- Технические характеристики
- Методы увеличения дорожного просвета
- Характеристики Ssang Yong Kyron / Ссан-Йонг Кайрон
- Дизайн
- Надёжность
- В бездорожье с комфортом
- Тест-драйв
- Интерьер авто
- Интерьер
Смотрите так же
Преимущества спутниковой системы мониторинга для транспорта.
Сегодня можно с большой точностью определять месторасположение автомобиля на электронной карте. Это стало возможным благодаря развитию спутниковых технологий, которые очень активно используются в работе транспортных компаний.
Chrysler 300C 2.7 V6
Рассматриваемая модификация Chrysler 300C 2.7 V6 была разработана, спроектирована и производится автомобильным концерном Chrysler. Начало ее выпуска датируется июнем 2004 года и продолжается по сей день
Alfa Romeo 75 2.0
Модификация автомобиля Alfa Romeo 75 2.0 разрабатывалась и была произведена автомобильным концерном Alfa Romeo
Экстерьер
У нового SsangYong Kyron 2014 просматриваются плавные очертания, которые удачно гармонируют между собой. Он существенно отличается от тех моделей именитых производителей, которые привыкли видеть многие.
Все линии сводятся к курносому переду. Удачно подобран наклон лобового стекла, благодаря чему достигнуты отличные аэродинамические показатели. Сзади автомобиль опирается на мощные световые блоки. Фары имеют необычные очертания.
Внятно описать SsangYong Kyron вряд ли получится – его стоит рассмотреть самому, чтобы сделать хоть какие-то выводы.
Размеры внедорожника нельзя назвать большими:
- По длине – 466 см
- По ширине – 188 см
- По высоте – 175.5 см
У SsangYong Kyron клиренс более чем приемлемый – 19.9 см, благодаря чему ему не страшны неровности отечественных дорог.
«Саньенг-Кайрон» на бездорожье
Как отмечают отзывы, на бездорожье эта машина ведет себя великолепно. Автомобиль уверенно преодолевает крутые песчаные склоны и холмы. По сравнению с конкурентами, «Саньенг-Кайрон» показывает отличный результат. Короткие свесы и большой клиренс позволяют машине пробраться там, где остальные сядут на «брюхо». К тому же штатно машина оснащается широкой 255-й резиной с 18-дюймовыми дисками. Особенного внимания заслуживает полноприводная версия. «Саньенг-Кайрон» действительно способен месить грязь и выбираться из любой западни.
Обратите внимание, что, согласно руководству по эксплуатации, езда автомобиля по сухому асфальту с подключенным передним приводом грозит неисправностью трансмиссии. Так, из строя выходит раздаточная коробка
А стоимость ее ремонта может доходить до 60 тысяч рублей. Поэтому полный привод нужно использовать только в случае крайней необходимости.
Слабые места SsangYong Kyron
- Уплотнительные кольца теплообменника;
- Маховик;
- Рулевые наконечники;
- Датчика коленчатого вала;
- Прокладка клапанной крышки.
За годы эксплуатации внедорожника в городских, сельских, внедорожных условиях у автомобиля с разными двигателями и КПП проявились определенные слабые стороны.
Больше всего данных собрано по турбированному дизельному 2 л. двигателю, так как именно этот мотор чаще всего использовался в комплектации на территории России.
Дизель 2 л. (141 л.с.)
Уплотнительные кольца теплообменника. Причина в их слабости. Масло может проникнуть в антифриз. Полученная смесь является смертельным врагом целого двигателя. Совет: на сервисе регулярно проверять состояние колец.
В машинах 2005-2007 гг. есть высокая вероятность потери мощности. В этот период выпуска, компрессор расположили в месте повышенного скопления грязи и пыли, поэтому необходимо проверить вакуумный модулятор.
В раздаточной коробке Park Time регулярно наблюдается подгнивание контактов на разъемах электродвигателей управления режимами. Не подключается передний мост. Это уязвимое место SsangYong Kyron поможет решить установка специального пластикового поддона, который защитит разъемы. Рекомендуется перед покупкой проверить его наличие или установить.
Бензин 2,3 л.
Слабая прокладка клапанной крышки. Задний сальник коленчатого вала;
Не сбалансированный опорный вал. Ощущается вибрация на скорости 70 км в час.
В случае, когда автомобиль с МККП (дизель 2л.), проблемным агрегатом является маховик. При замене сцепления, желательно проверить его состояние.
Дизель с АККП. Плохая работа АККП связана с проблемами в прошивке. Перепрошивка блока управления коробкой поможет сгладить рывки работы автомата, увеличить ресурс. Постоянно заблокированный полный привод в условиях эксплуатации только на асфальтовой поверхности приводит к перегреву всех узлов трансмиссии.
Сбои в работе датчика коленчатого вала. Проводить по мере необходимости его замену.
Щиток приборов отделен от общей системы мультиплексной проводки. Последствия: пробег возможно скрутить без проблем, так как показания одометра не дублируются.
Слабая подвеска шаровой верхней и нижней опоры. Ресурс опор машин выпускаемых до 2011 г. составляет 10 – 15 000 км. С 2012 г. выпускались внедорожники с усиленными шаровыми опорами, ресурс которых уже достигает 50 000 км.
Рулевые наконечники выходят порядка 30 – 40 000 км.
При покупке стоит обратить внимание на состояние кардана рулевого вала. Эксплуатация кроссовера в мегаполисе приводит к частым поломкам радиатора
Химические реагенты с легкостью проникают в радиатор через широкий проем решетки
Эксплуатация кроссовера в мегаполисе приводит к частым поломкам радиатора. Химические реагенты с легкостью проникают в радиатор через широкий проем решетки.
Стоит понимать, что техническое, внешнее состояние автомобиля с пробегом полностью зависит от условий эксплуатации, своевременного прохождения технического осмотра. Ресурс работы узлов, агрегатов и систем зависит от придаваемых нагрузок, заменой оригинальными (качественными) запасными частями или маслами.
Основные недостатки СсангЙонг Кайрон
- У внедорожника часто проявляется заклинивание наружных дверных ручек.
- Крашеный пластик в салоне легко царапается и затирается.
- Наблюдается частое перегорание спиралей подогрева сидений.
- Определенным недочетом Кайрона является отсутствие щупа проверки уровня масла в коробке. Это затрудняет самостоятельное определение количество масла.
- На машинах 2008-2009 гг. выпуска часто встречаются трещины на левом переднем крыле. Это связано с ослаблением сварки площадки аккумулятора.
- На холодную АККП работает нечетко, с рывками.
- Задние пружины SsangYong Kyron всех годов выпуска проседают. Для более мягкой и комфортной езды рекомендуют заменить пружины от Киа Соренто или Нивы Шевроле.
- Определенный дискомфорт при езде создает шум резины колес.
Заключение.
Сопоставляя все плюсы и минусы внедорожника SsangYong Kyron в поддержанном состоянии, можно делать разные выводы. Главный акцент – это условия эксплуатации и обслуживания автомобиля прежними владельцами. В целом этот кроссовер окажется достойным выбором на рынке автотранспорта с пробегом.
Технические характеристики Саньенг Кайрон
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Дизель | 2.0 л | 141 л.с. | 310 H*m | 16,2 сек. | 167 км/ч | 4 |
Бензин | 2.3 л | 150 л.с. | 214 H*m | 14,2 сек. | 168 км/ч | 4 |
Подробнее
К сожалению модель получила не такое уж большое количество силовых агрегатов и выбрать максимально подходящий покупатель не может. Линейка двигателей щеголяет всего лишь двумя не особо мощными двигателями.
В качестве базы предлагается 16-клапанный рядный дизельный мотор с турбиной. Он при своем объеме в 2 литра выдает 141 лошадиную силу и 310 H*m крутящего момента. Максимальная мощность достигается при 4000 оборотов, а разгон до сотни занимает 16 секунд, максимальная скорость равна 167-ми км/ч. Расход у него в принципе небольшой – 10 литров в городе и 6 по трассе.
Второй двигатель является бензиновым и атмосферным, его объем увеличился до 2,3 литров. Он все также имеет 16 цилиндров и здесь есть функция распределенного впрыска. Мощность равна 150-ти лошадиным силам, а крутящий момент 214-ти H*m. Разгон до сотни сократился до 14-ти секунд, а максимальная скорость практически не изменилась – 168 км/ч. Расходует он значительно больше, плюс к этому АИ-95 стоит дороже дизельного топлива. В городе потребуется 15 литров, а по трассе 9 литров.
У автомобиля независимая подвеска спереди, а сзади установлена зависимая система. В принципе неплохо, но она жестковатая, особенно это ощущается, когда едешь по плохому асфальту. Модель останавливается благодаря отличным дисковым тормозам, плюс передние имеют вентиляцию. Также порадовала неплохая маневренность.
В качестве пары для двигателей предлагается 5-ступенчатая механика, либо 6-ступенчатый автомат. Автомат удобнее, но с ним больше расход и хуже динамика. Все версии имеют систему полного привода, которая подключает переднюю ось при необходимости.
Тест-драйв
Как ведет себя дизельный «Саньенг-Кайрон» на ходу? Как отмечают отзывы, характеристики подвески не предназначены для наших дорог. При наезде на яму, ощущается заметный толчок и стук подвески. Но нужно сказать, что дизельный мотор обладает неплохой динамикой разгона. Машина резво набирает скорость со светофора и плавно тормозит, без рывков. Управление неплохое, причем разницы между задним и полным приводом (кроме характеристик проходимости) нет. Рулится она одинаково на любом приводе. Но что не хватает этой машине, так это заднего парктроника. Его нет даже в качестве опции. А заднее стекло очень маленькое, и порой приходится парковаться наугад.
За городом машина ведет себя уверенно. В повороты заходит без кренов и без труда разгоняется до максимальной скорости в 167 километров в час. Однако оптимальная скорость – до 110-ти. На более высоких скоростях машину приходится постоянно контролировать – ее слегка сносит с дороги. Также на скорости появляется шум от боковых зеркал и свист в районе днища.
Неоспоримые плюсы Ssang Yong Kyron
Необычный, эффектный дизайн экстерьера обеспечивает автомобилю Кайрон Санг Йонг повышенное внимание. Этот кроссовер можно легко заметить даже в плотном автомобильном потоке мегаполиса
Автор проекта изначально отверг классические английские черты, отдав предпочтение современному и даже футуристическому направлению. Добиться такого эффекта помогли оригинальные выштамповки, стильная решетка радиатора из хромированного металла. Солидность, брутальность придают объемные арки колес.
Оформлению салона было уделено предельное внимание. Внедорожник Санг Енг Кайрон порадует своим идеальным уютом и комфортом и водителя и пассажиров
Для отделки подобраны практичные материалы высокого качества, обладающие повышенной устойчивостью к износу, простотой ухода.
Панель, консоль удивляют непривычной формой. Однако эта конструкция обладает предельной эргономичностью. У водителя все находится под рукой, позволяет управлять всеми системами, не отвлекаясь от дороги. Кресла отличаются удобством, у пассажиров задних сидений есть достаточно свободного места для ног, что позволяет комфортно устроиться.
Характерные неисправности
Первое, с чем придется столкнуться – недочеты отделки салона. Он бесспорно красив, материалы приемлемого качества, но сборка заставляет желать лучшего. Заглушки быстро начинают выпадать и требуют замены. У многих водителей быстро из строя выходит механизм ремня безопасности.
Металл кузова не предназначен для отечественных зим, когда дороги посыпают обильной солью. Если преждевременно не обработать – быстро появится ржавчина на порогах.
Спустя 40-60 тысяч км может загореться лампочка неисправности двигателя (особенно на скоростях свыше 120 км). Силовой агрегат ни при чем – необходимо продувать топливную систему. Чаще причиной становится попадание влаги.
Подвеска надежная, но если часто кататься по ямам, быстро разбиваются рычаги и наконечники (особенно после установки дешевых комплектующих).
Продажа SsangYong Kyron в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Kyron 2014
770 000 ₽
Санкт-Петербург
Kyron 2014
569 000 ₽
Санкт-Петербург
Kyron 2014
425 000 ₽
Санкт-Петербург
Kyron 2014
769 000 ₽
Санкт-Петербург
Kyron 2014
820 000 ₽
Санкт-Петербург
Kyron 2013
729 000 ₽
Санкт-Петербург
Kyron 2011
595 000 ₽
Санкт-Петербург
Kyron 2011
595 000 ₽
Санкт-Петербург
Kyron 2011
555 000 ₽
Санкт-Петербург
Kyron 2011
579 000 ₽
Санкт-Петербург
Kyron 2010
510 000 ₽
Санкт-Петербург
Kyron 2010
515 000 ₽
Санкт-Петербург
Kyron 2008
250 000 ₽
Санкт-Петербург
Kyron 2008
475 000 ₽
Санкт-Петербург
Kyron 2008
499 000 ₽
Санкт-Петербург
Kyron 2008
450 000 ₽
Великий Новгород
Kyron 2013
659 900 ₽
Великий Новгород
Kyron 2010
699 900 ₽
Псков
Kyron 2010
500 000 ₽
Псков
Kyron 2010
445 000 ₽
Запчасти и шины на SsangYong Kyron
Двигатель 2,0 ЕВРО 4 Ssang Yong Kyron, Actyon 664
Цена 75 000 р.
Двигатель D20DT SsangYong Euro-IV из Кореи с документами
Цена 75 000 р.
АКПП BTR74 для а/м Ssang Yong Муссо, Корандо
Цена 25 000 р.
Фара левая SsangYong Kyron 2008-2015
Цена 7 500 р.
Контрактный двигатель из Южной Кореи (Hyundai, Kia, SsangYong)
Статьи о SsangYong Kyron
Статьи об автомобилях SsangYong Kyron — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Прибалтийская прогулка на SsangYong Kyron II со свадебным happy-end-oм;
Идея о новой поездке возникла, как обычно, спонтанно, предстоял непродолжительный отпуск в начале августа 2012 г. Серьезных и длительных поездок планировать не было возможности, поэтому пришла мысль посетить ближайшие…
Грузия, Турецкий Курдистан и немного Азербайджана на SsangYong Kyron;
До сих пор не верится, что мы это сделали. Пройдено 10000 км. Мы были с обратной стороны Кавказа, видели просторы Азербайджана, трогали гигантские головы на горе Немрут-Даг, ночевали в кратере вулкана, были на границе…
Автопутешествия из Свердловской области на юг на SsangYong Kyron;
Здравствуйте! Давно хотел сделать краткий отчёт о путешествиях нашей семьи на юг. Отчёт будет содержать сразу несколько путешествий разных годов одновременно, для того чтобы не утомлять читателей.
Новости о SsangYong Kyron
Соллерс — Дальний Восток: официальная сборка конструкторов скоро стартует во Владивостоке;
17 ноября во Владивостоке состоялось открытие Учебного центра завода «Соллерс — Дальний Восток».
- Блок ABS от Соболя в Кайрон, подойдёт?
- Шины на SsangYong Kyron
- Sang Yong Kyron помогите советом по АКПП (ремонт).
- Саньенг Кайрон
- Паджеро 4 vs Кайрон
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«SsangYong Kyron» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Кайрон
Неправильное русское написание: Курон, Кирон, Кайро, Кейро, Каиро, Кайран
Сводные данные по SsangYong Kyron
Объем двигателя SsangYong Kyron
Крутящий момент SsangYong Kyron
Дизайн
Внешность автомобиля отличается от японских и европейских внедорожников. Так, спереди автомобиль получил овальную решетку радиатора и рельефный бампер с круглыми противотуманными фарами по бокам. Капот с точностью повторяет линии головной оптики. Боковые зеркала окрашены в цвет кузова и в некоторых комплектациях оборудуются поворотниками. На крыше – привычные всем рейлинги.
Что говорят владельцы о качестве металла и лакокрасочного покрытия? Как отмечают отзывы, Ssangyong Kyron неплохо защищен от коррозии. Сколы лакокрасочного покрытия – это редкость для корейского внедорожника. Но даже если есть глубокие повреждения, на голом металле ржавчина не образовывается.
Технические характеристики
Внедорожник позволит выбрать один из трех вариантов двигателей.
- Первый вариант оснащен 2 литровым мотором с мощностью в 155 лошадиных сил. По основным характеристикам, мотор относится к наиболее качественным и передовым в своем сегменте. Низкий уровень шума и высокая работоспособность – основные полюсы этого двигателя.
- Для любителей более мощного варианта, имеется дизельный двигатель объемом в 2.7 литра и 165 лошадиными силами на борту. Также здесь имеется достаточно качественный и надежный турбокомпрессор, благодаря которому автомобиль комфортно себя чувствует на дорогах любой сложности.
- Третий вариант имеет все тот же объем двигателя в 2.7 литра, но уже со 186 лошадиными силами на борту.
Методы увеличения дорожного просвета
Поскольку, дорожное покрытие на территории стран СНГ, в основном, оставляет желать лучшего, ямы да ухабы, то многие владельцы Матиз стараются увеличить высоту клиренса, чтобы избежать повреждения защитных элементов кузова, таких как — бамперы и накладки порогов. Сделать это можно несколькими способами. Самые распространённые — это монтаж проставок или пружин с амортизаторами. Рассмотрим оба варианта.
Проставки
Проставки — это резиново-металлические блины, которые вставляются между кузовом и амортизатором, чтобы увеличить расстояние дорожного просвета автомобиля. Эти детали доработки можно приобрести на автомобильных рынках или в автомагазинах. Поскольку стоимость намного ниже амортизаторов и пружин, то большинство автомобилистов отдают предпочтение проставкам.
Рассмотрим, последовательность выполнения работ для установки проставок:
- Проводим демонтаж стойки амортизатора вместе со всеми компонентами.
- Демонтируем металлическую крышку, которая фиксирует пружину.
- Устанавливаем проставку так, чтобы она стала между двумя металлическими пластинами.
- Монтируем крепежные болты, которыми потом стойка закрепится на стакане.
- Устанавливаем стойку на стандартное посадочное место.
Таким образом, можно увеличить дорожный просвет на СсангЙонг Кайрон на 15-20 мм.
Амортизаторы и пружины
Еще один способ увеличить дорожный просвет на Кайрон — это установка высоких амортизаторов и пружин. Для этого потребуется найти комплект нестандартной ходовой для повышения клиренса. Обычно автомобилисты едут на в тюнинг магазины или автомобильный рынок для покупки такого вида запасных частей.
Установка проводится своими руками. Старые детали демонтируются с автомобиля, а новые с легкостью устанавливаются на старое посадочное место. Так, не нужно ничего переделывать или подгонять. Единственным нюансом, могут оказаться большие крепежные болты, которые необходимо подрезать уже после установки на автомобиль.
Характеристики Ssang Yong Kyron / Ссан-Йонг Кайрон
Kyron — это один из наиболее популярных внедорожников модельного ряда Ssang Yong. Дебютировал на автосалоне во Франкфурте осенью 2005 года. В Россию его поставляют с весны 2006-го.
Автомобиль представляет собой интересное сочетание нестандартных дизайнерских решений с классической конструкцией внедорожника. Совокупность последних технических достижений, непревзойденного уровня комфорта и безопасности движения. Базируясь на платформе Ssang Yong Rexton, 5-ти дверный Kyron соединяет в себе отличную проходимость, экономичность, просторный и удобный салон.
Оригинальный дизайн Кена Гринли выгодно отличает эту модель от остальных внедорожников и обращает на себя внимание футуристичностью и созвучностью с сегодняшним днём. Английский дизайнер решил отбросить чопорность, преданность классическим линиям и традициям, присущие жителям Великобритании
Передняя часть новинки выглядит очень современно и, в целом, оригинально. Хромированная радиаторная решетка обтекаемой формы и необычные выштамповки на кузове выделяют Kyron в городском потоке. Широкие колесные арки вселяют ощущение надежности и прочности.
Под капотом Kyron установлен 2-литровый турбодизель мощностью 141 л.с. с системой питания Common Rail, что гарантирует минимальный расход топлива, как в городском, так и в смешанном цикле. Предлагаются варианты автомобиля с автоматической и механической КПП.
Существующие версии 4х2 с дизелем 2,7 л в нашей стране не предлагают.
5-ступенчатая, автоматическая коробка передач T-Tronic с подключаемым приводом на передние колеса, лонжеронная рама и независимая торсионная двухрычажная подвеска – далеко не последние достоинства Kyron.
Салон вполне соответствует внешности автомобиля. Стилистически цельный, очень нескучный интерьер порадует массой интересных решений. По заверениям создателей, внутреннее убранство составлено по принципу «комфорт и спокойствие». Все сделано для того, чтобы водитель чувствовал себя комфортно: именно для этого центральная консоль и панель приборов выполнены в весьма необычной форме. Расположение рычагов и кнопок рядом с ручкой КПП позволит водителю больше времени уделять непосредственно дороге. Ряд круглых выключателей объединяет управление трансмиссией, подогрев сидений и корректор фар. Над ними еще один блок кнопок, также объединенных в круг. А еще выше – часы со ступенчатой индикацией.
Эргономика салона обеспечивает оптимальную геометрию посадки и комфорт для водителей и пассажиров. Плюс электрорегулировка кресел, подогрев сидений, активные подголовники и аудио система с 10 динамиками.
Шикарный набор опций, доступных даже в базовой комплектации. Самая простая модель Kyron может похвастаться наличием ABS, двумя подушками безопасности, климат-контролем, электрозеркалами и электростеклами. А если выбрать самую дорогую комплектацию, то в дополнение ко всем перечисленным благам можно получить еще и кожаный салон, датчик дождя, систему автоматического контроля света, систему курсовой устойчивости и электропривод передних сидений.
По желанию Kyron может быть укомплектован системой «Active Rollover Protection», которая помогает избежать переворота автомобиля, а также системой помощи при спуске с горы Hill Descent Control.
Из факторов ограничивающих проходимость можно отметить невеликий клиренс (по данным производителя, 199 мм под задним мостом и 210 мм спереди) и отсутствие защиты снизу.
Производит Ssang Yong Kyron на заводе в Набережных Челнах.
Дизайн
Кузов СсангЙонг Рекстон 2021 изменился практически на 100 процентов. Единственное, что осталось без изменений – размеры авто. Теперь здесь имеется специальная защита от камней, а автомобиль стал более рельефным и необычным.
Передняя часть автомобиля получилась самой необычной и агрессивной. Выделяется достаточно сильно наклоненное на дорогу лобовое стекло. Ксеноновые фары – еще одно значительное изменение нового автомобиля.
Внизу автомобиля имеется очень стильный обвес, который до этого момента не использовался ни в одной версии автомобиля. В нем имеется несколько углублений, которые используются для противотуманных огней и необычные вставочки из качественного метала и пластика.
Задний вид автомобиля не столь агрессивный, но не лишен своей изюминки. Здесь все сделано по последнему слову техники. По периметру стекло оформляется хромированными полосами, которые элегантно смотрятся на столь крупном авто. Весь автомобиль создан из плавных переходов.
Водительское место стало еще более стильным. Здесь появился просто огромный дисплей. Несмотря на большой размер, на панели все это смотреться не вычурно, а очень даже органично. Разобраться с основными функциями может даже неопытный водитель.
Небольшой руль СсангЙонг Рекстон — это один из плюсов, который бросается в глаза при первом осмотре автомобиля. Благодаря качественной кожаной отделке, его приятно держать в руках. Он не скользит и выглядит очень качественно.
Стиль и дизайн прослеживается во всем. Даже пассажирские сиденья стали более комфортными и красочными. Теперь они обтянуты качественной кожей и выполнены в двух цветовых вариациях. Кроме того имеется возможность воспользоваться подогревом сидений, а также при желании легко изменить угол наклона спинки кресла.
Надёжность
В тесте участвовали модификации автомобилей, как на подбор оснащённые наиболее проблемными агрегатами. У дизельных моторов SsangYong наблюдаются частые неисправности топливной аппаратуры — в особенности это касается меньшего по объёму дизеля, устанавливающегося на Kyron. Для двигателя Rexton характерен повышенный расход масла, объём которого в баке может уменьшаться на 0,5 литра за каждые 1000 пройденных километров. Технические характеристики
Марка автомобиля: | Ssangyong Rexton | Ssangyong Kyron |
Страна производитель: | Корея (Сборка — Россия) | Корея (Сборка — Россия) |
Тип кузова: | Внедорожник | Внедорожник |
Число мест: | 7 | 5 |
Число дверей: | 5 | 5 |
Объём двигателя, куб. см: | 2696 | 1998 |
Мощность, л. с./об. мин.: | 165/4000 | 141/4000 |
Максимальная скорость, км/ч: | 177 | 166 |
Разгон до 100 км/ч, с: | 11,3 | 15,8 |
Тип привода: | Полный | Полный |
КПП: | 5 АКПП | 6 АКПП |
Тип топлива: | ДТ | ДТ |
Расход на 100 км: | В городе 12,7 / За городом 8,2 | В городе 11,7 / За городом 7,0 |
Длина, мм: | 4755 | 4660 |
Ширина, мм: | 1900 | 1880 |
Высота, мм: | 1840 | 1755 |
Клиренс, мм: | 200 | 210 |
Размер шин: | 235/75 R16 | 225/75 R16 |
Снаряженная масса, кг: | 1991 | 1862 |
Полная масса, кг: | 2760 | 2530 |
Объём топливного бака: | 78 | 75 |
Если сравнивать автоматические КПП, устанавливающиеся на Кайрон и Рекстон, что выбрать, вам не посоветует даже эксперт. У более старого узла SsangYong Rexton выходит из узла гидротрансформатор, а к 150 тысячам километров нужно быть готовым поменять половину деталей из-за чрезмерного износа фрикционов. Относительно новая трансмиссия Kyron также не лишена проблем — при активной езде могут очень быстро изнашиваться электромагнитные блоки автоматики, а погружение машины в грязь на бездорожье чревато выходом из строя половины электронных компонентов.
В бездорожье с комфортом
Знакомьтесь – это внедорожник SsangYong Kyron. Этот автомобиль создан для того, чтобы дарить своему хозяину только положительные эмоции. Даже самые взыскательные автолюбители будут приятно удивлены его практичностью, качеством исполнения и, конечно же, его прекрасными ходовыми качествами. Собирая только положительные отзывы, Кайрон составляет серьёзную конкуренцию своим «одноклассникам».
Внешний облик автомобиля Kyron сочетает в себе мощь и волевой характер этого автомобиля. Чёткие рельефные линии кузова, идеальные пропорции его элементов, большие заострённые фары, хромированная фирменная радиаторная решётка, стильные противотуманные фары и оригинальные 16-дюймовые легкосплавные колёсные диски делают экстерьер SsangYong Kyron, купить который вы можете в наших автосалонах, весьма привлекательным и неповторимым.
Внедорожник Кайрон имеет средние размеры в своём классе: длина – 4660 мм, ширина – 1880 мм, высота с рейлингами на крыше — 1 755 мм. При таких габаритах диаметр разворота автомобиля составляет всего 11,2 метра.
Салон машины SsangYong Kyron выполнен только из высококачественных материалов. В комплектации Elegance тканевая обивка сидений заменена на кожаную строгого чёрного или классического бежевого цвета. Информация с приборной панели легко различима в любое время суток. Модули управления автомобиля и его опциями расположены очень удобно, так, что рука интуитивно тянется в нужном направлении
И не менее важно, цена Ссанг Йонг Кайрон в этой комплектации заметно ниже, чем у подобных моделей других марок, что не оказывает влияние на качество внедорожника
В комплектации Elegance новый Ssang Yong Kyron оборудован всеми удобствами современного автомобиля: климат-контролем, электроприводом сидения водителя и переднего пассажира, электроприводом складывания наружных зеркал, самозатемняющимся зеркалом заднего вида, датчиком дождя, мультиформатной аудиосистемой и многими другими опциями. Только официальные дилеры осуществляют продажу Kyron во всех возможных комплектациях. Купить SsangYong Kyron в Москве вы можете в нашем автосалоне.
Тест-драйв
Как ведет себя дизельный «Саньенг-Кайрон» на ходу? Как отмечают отзывы, характеристики подвески не предназначены для наших дорог. При наезде на яму, ощущается заметный толчок и стук подвески. Но нужно сказать, что дизельный мотор обладает неплохой динамикой разгона. Машина резво набирает скорость со светофора и плавно тормозит, без рывков. Управление неплохое, причем разницы между задним и полным приводом (кроме характеристик проходимости) нет. Рулится она одинаково на любом приводе. Но что не хватает этой машине, так это заднего парктроника. Его нет даже в качестве опции. А заднее стекло очень маленькое, и порой приходится парковаться наугад.
За городом машина ведет себя уверенно. В повороты заходит без кренов и без труда разгоняется до максимальной скорости в 167 километров в час. Однако оптимальная скорость – до 110-ти. На более высоких скоростях машину приходится постоянно контролировать – ее слегка сносит с дороги. Также на скорости появляется шум от боковых зеркал и свист в районе днища.
Интерьер авто
Салон у корейского внедорожника выглядит просто, но при этом не вызывает отрицательных эмоций. Большой плюс в наличии свободного пространства. Его хватает как спереди, так и сзади. Здесь действительно могут разместиться до пяти человек. Регулировка сидений есть не только спереди. Задний диван тоже можно настроить «под себя». Сами сиденья мягкие и удобные – говорят отзывы.
Центральная консоль немного наклонена в сторону водителя. Здесь размещена простая магнитола, блок управления климатом, пара дефлекторов обдува и стойка с дополнительными кнопками управления. Все элементы размещены необычно, но привыкнуть к этому можно. Рулевое колесо – четырехспицевое, обтянуто кожей. Имеется стандартный набор кнопок. Руль имеет удобный хват и может регулироваться по наклону.
Также отзывы отмечают хороший уровень оснащения кроссовера. Так, дизельный «Саньенг-Кайрон» уже в базовой комплектации имеет климат-контроль, электрические стеклоподъемники и зеркала, неплохую акустику и подогрев передних кресел.
Багажник рассчитан на 625 литров поклажи. При этом под полом есть ящики для инструментов. Также в багажнике присутствует защитная сетка и электрическая розетка на 12 Вольт. Спинка сидений складывается. В результате образуется грузовая площадка объемом более двух тысяч литров.
Интерьер
Внутри дизайн сделан в слегка необычном стиле, но такой же был в Рекстоне. Передние сиденья могут быть обшиты кожей, конечно же не самого лучшего качества. Они по сути простые, но в некоторых комплектациях получил электрорегулировку и подогрев. Задний ряд это простой диван, который спокойно вмещает в себя три человека. Сзади тоже присутствует подогрев. Свободного места не так много, но его вполне достаточно.
Водитель получит большой 4-х спицевый руль, который уже в базе обшит кожей и имеет 10 кнопок для управления аудиосистемой SsangYong Kyron (2008-2016). К сожалению он регулируется только по высоте. Приборка максимально простая – небольшой малоинформативный бортовой компьютер и 4 крупных аналоговых датчика. Посередине находится спидометр, слева тахометр, а справа датчик уровня топлива и температуры масла.
Центральная консоль на небольшой градус повернута к водителю. Она в верхней части имеет два небольших дефлектора воздуха, между которыми расположен монитор часов. Ниже находится небольшая и максимально простая магнитола. Слева от нее расположились кнопки аварийной сигнализации и других функций, которые своей формой образуют круг. Блок климатической установки сделан максимально просто, но удобно – монитор отображающий температуру, две шайбы и на этом все. Но слева вертикально установлены шайбы, которыми регулируется подогрев кресел.
Неплохо оформлена тоннель авто, она в самом начале имеет нишу для мелочей, а после нишу для пепельницы в форме стакана. Небольшой селектор коробки передач имеет серебристую окантовку у основания. За ним находится прикуриватель и еще одна небольшая ниша для мелочей. В некоторых комплектациях оформление немного иное. На большом подлокотнике присутствует подстаканник.
Двери авто изнутри имеют небольшую лампочку подсветки, кожаный подлокотник, кнопки стеклоподъемников и их блокировки, также присутствует карман для мелочей. Ручка сделана из полированного алюминия. Багажник внедорожника порадует, ведь он большой, его объем равен 625-ти литрам и это отличный результат.
Если рассмотреть особенности интерьера и дизайна салона, то также можно выделить следующие важные моменты. Это:
соотношение таких качеств как комфорт и спокойствие;
центральная консоль и панель с приборами выполнена и разработана в новой версии, которая обеспечивает удобство и комфорт водителю при движении, а также не отвлекает внимание водителя от дороги;
наличие современных моделей и образцов рычагов, а также кнопок, которые расположены вблизи с ручкой КПП, что не отвлекает водителя от дороги, так как все находится под рукой, в удобном месте;
наличие системы, которая отвечает за подогрев передних сидений;
современная электрическая система корректора фар, что позволяет водителю регулировать свет в зависимости от времени суток, не выходя из салона авто;
наличие системы электрорегулировки кресел, что делает передвижение еще более удобным и комфортным;
современная аудиосистема, для которой свойстсвено наличие 10 динамиков, которые обеспечивают первоклассное звучание, а также равномерное распределение звука по всему салону SsangYong Kyron (2008-2016);
наличие специальной модели часов со ступенчатой индикацией, которые находятся выше всех кнопок панели инструментов.