Санта фе 2019 отзывы владельцев

Обзор

Южнокорейский производитель представил новый Хендай Санта Фе 2019 четвертого поколения. Несмотря на то, что мировая премьера была запланирована на март 2019 года, все же ажиотаж среди предполагаемых покупателей начался задолго до дебютного появления кроссовера.

Заблаговременно до публичной демонстрации кроссовера корейские дилеры приняли более 14 тысяч заявок на приобретение «Санты». Удивительно то, что автолюбители даже не видели тогда еще будущую новинку.

Чем же так полюбилась Hyundai Santa Fe?

Экстерьер

Из основных обновлений – наличие дизайнерских двухэтажных фар, широкой решетки радиатора. Изменились и колесные арки, которые стали еще более массивными. В новой Хендай Санта Фе 2019 появились:

  • уникальные зеркала заднего вида, установленные на декоративных ножках;
  • «минивэнистые» треугольники, расположенные на передних дверях в уголках стекол.

Кроме этого, поднялась выше подоконная линия, что позволило сделать силуэт кроссовера еще более стильным и оригинальным. Но подобные новшества практически не повлияли на коэффициент аэродинамического сопротивления (если у Санта Фе прошлых поколений он составлял 0,34 единицы, то у представленной модели он равен 0,337 единиц).

Изменения коснулись и габаритов Хендай Санта Фе 2019:

  • авто стал длиннее на 70 мм (его длина составляет 477 см);
  • колесная база растянулась на 65 мм и составляет 2765 мм;
  • на 1 см автомобиль стал шире (189 см), а вот по высоте остался прежним (168 см).

Значительно улучшилась и жесткость нового кузова кроссовера (на 15,4%). В 2,5 раза увеличился и показатель горячей штамповки конструкции, что сделало авто еще более надежным и прочным. Именно это позволило повысить уровень пассивной безопасности, значительно снизить шумы и вибрации во время движения.

Интерьер

В Хендай Санта Фе в унисон с внешностью преобразился и интерьер. Появилось много изысканных горизонтальных линий, а еще планшетных отдельно стоящих медиасистем. Внутренний объем салона, как и габариты авто, разработчики тоже увеличили – он стал более вместительным и свободным.

Усовершенствован механизм второго ряда кресел – теперь они собираются одним движением. При покупке появилась возможность заказать версию Хендай Санта Фе 2019 с третьим рядом сидений. Намного просторнее стал багажник: объем увеличился до 625 л. в пятиместной версии и до 130 л. у семиместной.

В центре приборной панели установили семидюймовый дисплей, на котором отражаются данные маршрутного компьютера и спидометр. Стали доступны следующие функции:

  • голосовое управление (система разрабатывалась вместе с корейской компанией «Kakao»);
  • «Apple CarPlay»;
  • дистанционное управление определенными задачами прямо с мобильного телефона (для данных целей необходима установка специального приложения на смартфон). Можно завести двигатель, проверить уровень топлива или отпереть двери.

В Хендай Санта Фе 2019 модельного года появились:

  • беспроводная система зарядки для смартфона;
  • проектор показаний приборов (выводится на лобовое стекло);
  • камеры, позволяющие осуществлять круговой обзор;
  • аудиосистема «Krell».

Значительно преобразился и внешний вид салона. Сиденья приобрели дизайнерскую форму, появилось много изгибающих и плавных линий.

Техническая начинка

Производители Хендай Санта Фе не стали полностью отказываться от гаммы моторов прошлых поколений авто. Все предыдущие типы двигателей перешли к четвертой версии Хендай. Покупатели могут приобрести автомобиль:

  • с бензиновой турбочетверкой объемом в 2 литра (T-GDi) и мощностью 235 лошадиных сил;
  • с дизельным мотором R2.0 мощностью 186 лошадиных сил;
  • с дизельным двигателем R2.2 мощностью 202 лошадиные силы.

В новом кузове кроссовера полностью обновилась трансмиссия:

  • появилась версия с уникальной системой полного привода HTRAC;
  • имеется возможность приобрести модификацию с восьмиступенчатой автоматической коробкой.

Hyundai Santa Fe 2019 имеет постоянный передний привод, но теперь муфта подключения задних колес полностью электрическая. На реечный механизм установили электроусилитель руля, что тоже является новинкой.

У обновленного кроссовера установлены полностью автоматические системы торможения. Дополнительно авто оснащен автоматом переключения фар (с дальнего на ближний свет). Оснастили Хендай Санта Фе 2019 четвертого поколения первой в мире системой напоминания о «забытых» пассажирах сзади при покидании авто.

Эксперты уверены, что новый кузов Hyundai Santa Fe 2019 стала еще безопаснее и надежнее своего предшественника.

Размеры

Модернизированный Хёндай Санта Фе со всех сторон смотрится солидно и респектабельно.

За счёт модернизированной колёсной базы, модель предлагает повышенный комфорт и уют для пассажиров.

Внедорожник спроектирован и изготовлен на основе высокопрочной стали, что защищает пассажиров в случае столкновения. Конструкция кузова предназначена для рассеивания энергии в случае столкновения, тем самым снижая воздействие на пассажиров.

Заявленного производителем дорожного просвета в 185 мм вполне хватит для езды по более-менее приемлемым проселочным дорогам, но в серьезную грязь лучше не соваться.

Внедорожник имеет в своём арсенале шесть подушек безопасности расположенные: две спереди, две по бокам и две установлены за спиной водителя, они предохраняют водителя и пассажиров от получения травм при ударе.

Комплектации

Новый внедорожник предлагается в двух модернизированных вариантах.

2.4 GDI (G4KE)

2,4-литровый бензиновый двигатель Theta II обладает мощностью 188 л.с., максимальным крутящим моментом 241 Нм, доступен в комплектации с 6-ступенчатой трансмиссией (автомат) и полноприводным HTRAC.

Бензиновый движок GDI немного прибавил в мощности.

  • Разгон до сотни 10,4 сек.
  • Расход топлива (ГОРОДСКОЙ / ЗАГОРОДНЫЙ / СМЕШАННЫЙ ЦИКЛ) л/100 км: 12,6 / 7,3 / 9,3.

2.2 CRDi (D4HB)

2,2-литровый дизельный двигатель CRDi имеет 200 л.с. при 3800 об / мин и максимальный крутящий момент 440 Нм при 1750–2750 об / мин., доступен в комплектации с 8-ступенчатой трансмиссией (автомат) полноприводным HTRAC. Автоматическая трансмиссия с 8 скоростями обеспечивает улучшенную динамику и обеспечивает более экономичный расход топлива.

Дизельный агрегат сохранил свои 200 лошадиных сил, такие приятные с налоговой точки зрения.

  • Разгон до сотни 9,4 сек.
  • Расход топлива (ГОРОДСКОЙ / ЗАГОРОДНЫЙ / СМЕШАННЫЙ ЦИКЛ) л/100 км: 9,9 / 6,2 / 7,5.

Технические характеристики

Модификации Бнзин 2,4 л (188 л,с) AT 4WD Дизель 2,2 л (200 л,с) AT 4WD Бнзин 3,5 л (249 л,с) AT 4WD
Год производства: 2020 —
Страна марки Южная Корея
Страна сборки Россия
Гарантия 3 года или 100 000 км
Кол-во мест 5
Тип привода Полный Полный Полный
Разгон до 100 км/ч 10,4 c 9,4 c 7,8 c
Максимальная скорость 195 203 210
Дорожный просвет 185 185 185
Город 12,6 9,9 14,8
Трасса 7,3 6,2 8,2
Средний 9,3 7,5 10,6
Тип мотора Бензин Дизель Бензин
Марка G4KE D4HB G6DC
Мощность 188 200 249
Крутящий момент Hm 241 440 336
Степень сжатия 11,3 16 10,6
Используемое топливо АИ-95 дизельное топливо АИ-95
Тип наддува Турбина
Длина мм 4770 4770 4770
Ширина мм 1890 1890 1890
Высота мм 1680 1680 1680
Колесная база мм 2765 2765 2765
Обьём бака, литры 71 71 71
Обьём багажника, литры 1036 (2019) 1036 (2019) 1036 (2019)
Масса автомобиля, кг 1780 1945 1780

Передовые системы помощи в управлении и безопасности пассажиров

  • Система для поддержания заданной скорости и сохранение дистанции относительно автомобиля спереди.
  • Stop & Go система + Intelligent Speed Limiter (Adaptive Smart Cruise Control).

  • Система аварийной остановки при выезде с парковки задним ходом при наличии препятствий (Rear Cross Traffic % Avoidance Assist).
  • Системный голосовой ассистент для фар дальнего света (HBA), предупреждает водителя об усталости (DAW), о столкновении в „мёртвой зоне“, о смене полосы движения (BSW), помощник помогает избежать лобового столкновения (FCA), помощник выявления пешеходов и предупреждает водителя R-MDPS.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector