Новый santa fe
Содержание:
- Продажа Hyundai Santa Fe в Санкт-Петербурге
- Запчасти и шины на Hyundai Santa Fe
- Сводные данные по Hyundai Santa Fe
- Общие данные
- Стоит ли покупать Hyundai Santa Fe DM с пробегом
- Какой из них лучше купить?
- «Паджеро Спорт» и «Санта Фе» рядом не стояли: Чем Haval H9 покоряет автолюбителей
- Видео
- Технические характеристики Hyundai Santa Fe поколения III рестайлинг
- Тест-драйвы Hyundai Santa Fe поколения III рестайлинг
- Модификации Hyundai Santa Fe III
- Двигатели, трансмиссии
- Hyundai Santa Fe III — обзор автомобиля
- Технические характеристики
- Ходовка ходит?
- Альтернативы Hyundai Santa Fe Mk3
- Тест-драйвы Hyundai Santa Fe поколения III рестайлинг
- Когда полный привод проблемы не решает, а умножает
- Салон
- Итог
Продажа Hyundai Santa Fe в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Santa Fe 2021
2 587 000 ₽
Санкт-Петербург
Santa Fe 2021
2 897 000 ₽
Санкт-Петербург
Santa Fe 2021
2 587 000 ₽
Санкт-Петербург
Santa Fe 2021
2 587 000 ₽
Санкт-Петербург
Santa Fe 2021
2 587 000 ₽
Санкт-Петербург
Santa Fe 2021
2 847 000 ₽
Санкт-Петербург
Santa Fe 2021
2 587 000 ₽
Санкт-Петербург
Santa Fe 2021
2 587 000 ₽
Санкт-Петербург
Santa Fe 2021
2 847 000 ₽
Санкт-Петербург
Santa Fe 2021
3 057 000 ₽
Санкт-Петербург
Santa Fe 2021
2 587 000 ₽
Санкт-Петербург
Santa Fe 2021
2 759 000 ₽
Санкт-Петербург
Santa Fe 2021
3 057 000 ₽
Санкт-Петербург
Santa Fe 2021
2 587 000 ₽
Санкт-Петербург
Santa Fe 2021
2 947 000 ₽
Санкт-Петербург
Santa Fe 2021
2 947 000 ₽
Санкт-Петербург
Santa Fe 2021
2 587 000 ₽
Санкт-Петербург
Santa Fe 2021
2 587 000 ₽
Санкт-Петербург
Santa Fe 2021
3 127 000 ₽
Санкт-Петербург
Santa Fe 2021
2 817 000 ₽
Запчасти и шины на Hyundai Santa Fe
Дверь задняя правая Hyundai Santa Fe 2010-2012
Цена 6 000 р.
Двигатель 2,7 л Хёндэ Санта Фе. G6EA
Цена 95 000 р.
Бампер передний Hyundai Santa FE 2012>
Цена 2 000 р.
АКПП 2WD F5A51 для Hyundai и Kia из Кореи
Цена 23 000 р.
Двигатель 2,0 л Hyundai Santa Fe. D4EA.
Цена 65 000 р.
Дверь передняя для Hyundai Santa Fe 2012-
Цена 17 000 р.
Статьи о Hyundai Santa Fe
Статьи об автомобилях Hyundai Santa Fe — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Отпуск Барнаул — Сочи;
Очередная поездка в отпуск, и у меня по дороге просыпается желание поделиться своими впечатлениями и эмоциями с Вами. К слову, каждый отпуск, будь то поездка к Бабушке за 250 км, или поездка в Сочи за 4,5 тысячи…
Plus-size. Hyundai Santa Fe против Skoda Kodiaq;
Вам тесно в обычных «тигуанах», «спортажах» и «кретах»? Хотите попросторнее, да еще и с третьим рядом сидений? Тогда вам в сегмент кроссоверов plus-size, где безраздельно властвует Skoda Kodiaq. Сможет ли ее подвинуть…
Старая платформа, уменьшенный просвет, пропавшая блокировка: первый тест-драйв Hyundai Santa Fe;
В последнее время все чаще плановый рестайлинг той или иной модели стали увязывать с мнимой сменой платформы. Одно дело, когда речь идет о долгоиграющем проекте вроде Renault Duster — здесь хитроумные маркетологи…
Новости о Hyundai Santa Fe
Гамма Hyundai Santa Fe пополнилась версией XRT;
Hyundai Motor дополнила гамму рестайлингового кроссовера Santa Fe новой модификацией, которая обозначается буквосочетанием XRT.
Hyundai Santa Fe в России пополнился новой спецверсией (ЦЕНЫ);
Гамма обновленного Hyundai Santa Fe в России пополнилась специальной версией под названием Calligraphy. Новинка базируется на комплектации High-Tech, но отличается рядом стилевых особенностей снаружи и внутри.
Опубликованы цены на обновленный Hyundai Santa Fe;
19 февраля 2021 года «Хендэ Мотор СНГ» объявила о выходе обновленного кроссовера Hyundai Santa Fe на российский рынок. Стартовый ценник — 2 479 000 рублей.
- Santa Fe 3.5 американец, беда с опорами двигателя
- Hyundai Santa Fe 2.7 2007: Глохнет на стоячей машине при повороте руля
- Посторонний звук при езде Santa FE 2011
- Santa Fe или Forester
- Santa Fe 2 2.4 2011 не заводится.
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Hyundai Santa Fe» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Санта фе
Сленг: Санта
Неправильное русское написание: Сантафе, Сантафэ, Санта Фэ, Санто Фе, Сантофе, Сантофэ
Сводные данные по Hyundai Santa Fe
Объем двигателя Hyundai Santa Fe
Крутящий момент Hyundai Santa Fe
Общие данные
Hyundai Santa Fe третьего поколения был представлен в 2012 году. Новинка в то время смогла удивить многих и во многом это заслуга дизайна, который серьезно удивил как поклонников марки, так и конкурентов-производителей.Хендэ Санта Фе 2012-модельного года.При всем при этом, Санта Фе 3 получил обширный список оснащения, который был грамотно распределен по комплектациям, третий ряд сидений и вполне себе мощные двигатели. Речь об бензиновом силовом агрегате 2.4 литра, мощность которого составляет 175 лошадиных сил. Он состыковывается с шестиступенчатыми механической либо автоматической трансмиссиями.
Привод — полный.В качестве альтернативы предлагается турбодизель 2.2 литра, выдающий 197 «лошадок». В модификации с ним идет исключительно 6АКПП, а также система полного привода.Рестайлинговый кроссовер.В 2015 году кроссовер подвергся модернизации. Стоит заранее оговориться, что изменений по технической части он не претерпел. В то же время, экстерьер Хендэ Санта Фе третьего поколения получил некоторые косметические изменения. В частности, незначительно переработаны бамперы, установлены противотуманные фонари иной конфигурации спереди. Интерьер модели примечателен более строгой, чем прежде, панелью приборов, измененным блоком системы мультмедиа и более разнообразной гаммой материалов отделки.
Стоит ли покупать Hyundai Santa Fe DM с пробегом
Практика подбора подержанных Hyundai Santa Fe DM говорит о том, что даже после 100 000 км большинство машин ещё свежи и готовы проехать ещё минимум столько же. Почти все владельцы предпочитают предупредить проблему с полным приводом, нежели потом менять крупные узлы.
Пробег в блоках ЭБУ не дублируется. Придется оценивать километраж по косвенным признакам
Машина большая семейная, поэтому битых вариантов немного, а
те, что красились вне завода, обычно отремонтированы чисто косметически. Кузов,
оптика и остекление в целом хорошо выдерживают большие пробеги.
- Потертости водительского кресла на 100 000 км
- Рулевое колесо 100 000 км
Салон Santa Fe
после 100 000 км почти всегда вводит в заблуждение своей неоднозначностью.
Рулевое колесо выглядит на 300 тысяч, педальный узел на 50 ткм, а кожаное
водительское сиденье на свои 100. В целом, кроме руля машина выглядит подержанным,
но ещё весьма бодрым автомобилем.
Перекупщики в этом модели тоже порой видят перспективную прибыль, однако потенциальные риски из-за «болячки» полного привода явно отпугивают коммерсантов. Так или иначе, покупать машину у перекупов не стоит.
Проверяем наличие шторок безопасности и их заводские пломбы
Какой из них лучше купить?
Дизельный двигатель 2.2 CRDi пришел только в одном состоянии, и на рынке предлагается мало переднеприводных автомобилей: все рестайлинговые Santa Fes имеют полный привод, что является одной из причин такой отличной буксировочной способности.
Вариант Style включает автоматические фары, кондиционер, круиз-контроль, легкосплавные диски, Bluetooth, обогрев передних сидений, задние датчики парковки, электрические обогреваемые и регулируемые зеркала, а также электрические стеклоподъемники спереди и сзади. Премиум добавляет двухзонный климат-контроль, автоматические дворники, кожаную отделку, задний кондиционер на семиместных моделях, сенсорную навигацию и электрически складывающиеся зеркала.
Premium SE предлагает электрическую регулировку сиденья водителя, передние датчики парковки, ксеноновые фары, панорамную крышу, контроль давления в шинах и систему самостоятельной парковки.
«Паджеро Спорт» и «Санта Фе» рядом не стояли: Чем Haval H9 покоряет автолюбителей
Только личный опыт показывает, что «китаец» стоит своих денег.
Большим спросом среди наших автомобилистов Haval H9 пока не пользуется, но это и неудивительно, ведь пока что это самый дорогой автомобиль в линейке Haval на российском рынке. Базовых комплектаций «китайца», доступных в России, пока нет, но ее появление ожидается в текущем году — ценник при этом может упасть до 2,3 млн рублей. Пока же самый «дешевый» H9 в исполнении Elite можно купить за 2,6 млн рублей, а «топовый» Premium — за 2,78 млн.
Россияне пока еще побаиваются связываться с китайским автомобилем, остерегаясь его происхождения, особенно в сравнении с уже известным брендами — ведь в той же ценовой категории с полным приводом есть, к примеру, Mitsubishi Pajero Sport Hyundai Santa Fe. Но даже за минувший год продажи «китайца» увеличились вдвое, и в 2020-м, скорее всего, продолжат расти. Ведь по словам некоторых автолюбителей, «Паджеро Спорт» и «Санта Фе» рядом не стояли с флагманом «Хавейл», и есть что-то, чем Haval H9 покоряет автолюбителей.
Посидев в салоне Haval H9, автомобилисты отмечают, что посадка в «китайце» царская, и очень удобные кресла. В том же Pajero Sport внутри более узко, и не хватает комфорта. Hyundai Santa Fe удобен, но в схожем ценовом диапазоне тканевая обивка и дешевый пластик проигрывают «китайцу». А, например, Mazda CX-9 поражает расходом под 20 литров в городском режиме, тогда как H9 «кушает» всего 14 л с учетом пробок.
Об удобстве в эксплуатации Haval H9 производитель позаботился, оснастив нишу в багажном отсеке удобным органайзером, а заднюю дверь — еще двумя изолированными от шума нишами с набором автомобилиста и набором инструментов. Да и в целом у H9 «шумка» хорошая сама по себе — это отмечают почти все побывавшие за рулем внедорожника водители.
По теме:
«Когда мечтаешь о Крузаке, но ездишь на Ниве» – В сети высмеяли LADA 4×4 Cruiser
Ох уж эти российские тюнеры! Задний ряд сидений в Haval H9 очень просторный, с регулируемыми спинками, подходит пассажирам высокого роста, а также оснащен подлокотником с подстаканниками, дополнительным блоком управления климат-контролем с ионизатором воздуха, обогревом сидений и USB-разъемами. Передний ряд H9 оснащен, естественно, не хуже: там имеется даже вентиляция сидений и массаж поясницы, что в дальней поездке здорово помогает уставшему водителю.
Ну и вишенкой на торте становится поведение Haval H9 на дороге: у автомобиля отлично настроена подвеска, за счет которой он отлично прорабатывает дорожные неровности, не «козлит» и даже «лежачих полицейских» на скорости проходит почти незаметно для водителя. Руль отзывчивый, тормоза туговаты, но с задачей справляются, управляемость на уровне — с учетом всех этих качеств H9 выглядит как машина, достойная 2,6 млн рублей.
Мия Гронская
Видео
https://youtube.com/watch?v=das-8WZJQZI
Технические характеристики Hyundai Santa Fe поколения III рестайлинг
универсал 5-дв.
Внедорожник
-
- ширина
- 1 880мм
-
- длина
- 4 700мм
-
- высота
- 1 675мм
-
- клиренс
- 185мм
-
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
2,4(171 л.с.) | Start | АИ-95 | Полный | 7 / 13,7 | 11 с | 190 км/ч |
2,4(171 л.с.) | Comfort | АИ-95 | Полный | 7 / 13,7 | 11 с | 190 км/ч |
2,4 АТ(171 л.с.) | Start | АИ-95 | Полный | 7,5 / 14,1 | 11,5 с | 190 км/ч |
2,4 АТ(171 л.с.) | Comfort | АИ-95 | Полный | 7,5 / 14,1 | 11,5 с | 190 км/ч |
2,4 АТ(171 л.с.) | Dynamic | АИ-95 | Полный | 7,5 / 14,1 | 11,5 с | 190 км/ч |
2,4 АТ(171 л.с.) | High-Tech | АИ-95 | Полный | 7,5 / 14,1 | 11,5 с | 190 км/ч |
2,2 AT(200 л.с.) | Comfort | ДТ | Полный | 6,4 / 10,1 | 9,6 с | 203 км/ч |
2,2 AT(200 л.с.) | Dynamic | ДТ | Полный | 6,4 / 10,1 | 9,6 с | 203 км/ч |
2,2 AT(200 л.с.) | High-Tech | ДТ | Полный | 6,4 / 10,1 | 9,6 с | 203 км/ч |
Тест-драйвы Hyundai Santa Fe поколения III рестайлинг
Тест драйв 10 марта 2017 Исполнитель желаний
Несколько минут прогрева дизельного Hyundai Santa Fe во дворе дома, немного «петель» по городским улицам, вылетная магистраль и затем скоростное загородное шоссе… Не проведя и часа за рулем этого кроссовера, я начинаю откровенно скучать. Да и как иначе, если в этом автомобиле всё нормально? А большей частью хорошо и даже отлично
51
Тест драйв 25 ноября 2015 Многоликий
Из Кореи, называемой Cтраной утренней свежести, в Россию пришел обновленный кроссовер Hyundai Santa Fe. Проехав на нем по трем областям нашей страны, мы попытались оценить, насколько же он «посвежел»
15
Ищите отзывы о Hyundai Santa Fe?Посмотреть отзывы о Hyundai Santa Fe
Модификации Hyundai Santa Fe III
Hyundai Santa Fe III 2.2 CRDi AT 2WD
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.8 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2199 |
Мощность, л.с. / оборотах | 197/3800 |
Момент, Н·м / оборотах | 436/1800-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 6.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Hyundai Santa Fe III 2.2 CRDi AT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | 203 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.0 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2199 |
Мощность, л.с. / оборотах | 197/3800 |
Момент, Н·м / оборотах | 436/1800-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 7.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Hyundai Santa Fe III 2.4 AT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2359 |
Мощность, л.с. / оборотах | 175/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 227/3750 |
Расход комби, л на 100 км | 9.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Hyundai Santa Fe III 2.4 MT 2WD
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.6 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2359 |
Мощность, л.с. / оборотах | 175/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 227/3750 |
Расход комби, л на 100 км | 8.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Двигатели, трансмиссии
С бензиновым мотором Хендэ Санта Фе динамикой не поражает — ее хватает для уверенного перемещения в городе и для безопасных обгонов на трассе, но не более того. Словом, такой мотор активных водителей разочарует.
А вот турбодизель, напротив, способен порадовать — хорошей тягой во всем диапазоне рабочих оборотов и отзывчивым приводом акселератора. При это АКПП в связке с такой установкой работает плавно, но быстро, что свидетельствует об их оптимальной совместимости.Приборная комбинация радует глаз, но ее синяя подсветка утомляет зрение ночью.Что касается надежности турбодизеля D4HB, то его ресурс может достигать 400 000 километров — неплохой показатель, но при условии качественного топлива и обслуживания.
Hyundai Santa Fe III — обзор автомобиля
Hyundai Santa Fe III / Хёндэ Санта Фе III
Третье поколение Hyundai Santa Fe было представлено в рамках Нью-Йоркского моторшоу в 2012 году. В конце августа модель показали на Московском автосалоне. Обновленный кроссовер Hyundai Santa Fe существенно преобразился как внешне, так и технически. Автомобиль получил кардинальные изменения в дизайне экстерьера. Общая стилистика Hyundai Santa Fe III выдержана в духе новой концепции компании. Стремительный силуэт, элегантные линии, спортивный акцент — все это создает неповторимый образ динамичного кроссовера. Интерьер Hyundai Santa Fe III претерпел существенную модернизацию. Полностью изменена форма торпедо, добавлено множество полезного оборудования.
Под капотом Hyundai Santa Fe третьего поколения на российском рынке предлагается один из двух силовых агрегатов: дизельный CRDi, объемом 2.2 л либо бензиновый 2.4-литровый двигатель
Новые силовые установки обладают улучшенной производительностью и высокой топливной экономичностью, что очень важно для российского автолюбителя. Все модификации представлены на выбор с полноприводным или переднеприводным шасси.
В начальной комплектации Start кроссовер Hyundai Santa Fe III оборудован подогреваемыми и электрорегулируемыми креслами спереди, регулируемым в 2-х плоскостях рулем, бортовым компьютером, мониторингом давления колес, сенсором дождя, обогревом стартовой зоны работы стеклоочистителей, 2-зонной климат-системой (включая обдув для сзади сидящих пассажиров), габаритными и дневными фонарями LED, электроподъемниками стекол всех дверей, круиз-контролем, аудиокомплексом (радио, Bluetooth, AUX, USB)
Во второй линии оборудования Comfort предусмотрены задние парковочные датчики, обогрев сидений сзади, электроскладывание зеркал, сенсор освещения, обогрев руля, камера заднего обзора, музыкальная система с TFT-экранoм 5 дюймов. Предмаксимальная комплектация Dynamic отличается ксеноновым светом, диодными задними фонарями, улучшенными электрорегулировками кресел, теплозащитными стеклами, панелью приборов Supervision, сенсором освещения, багажными рейлингами крыши. В состав топовой версии High-Tech вошли вентилируемые передние кресла, коленная подушка безопасности водителя, интеллектуальный круиз-контроль, электронный стояночный тормоз, навигация, автоматический привод 5-й двери с функцией открывания «без рук».
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Дизель | 2.2 л | 197 л.с. | 225 H*m | 10,1 сек. | 190 км/ч | 4 |
Бензин | 2.4 л | 175 л.с. | 225 H*m | 11,4 сек. | 190 км/ч | 4 |
Подробнее
В нашей стране на данную модель устанавливается всего два мотора, но в общем в линейке больше ДВС, мы разберем все агрегаты.
- Первый мотор является бензиновым и атмосферным, агрегат при объеме в 2,4 литра с 16-ю клапанами выдает 171 лошадиную силу. Данная мощность позволяет разогнать автомобиль до первой сотни за 11 секунд, а максимальная скорость Hyundai Santa Fe 2016 составляет 190 км/ч. Расходует агрегат немало – 13 литров требуется для сотни пробега по городу, по трассе потребуется практически в два раза меньше.
- Второй агрегат дизельный, это турбо двигатель объемом 2 литра, который выдает 200 лошадей. С динамикой у мотора получше, он позволяет автомобилю разогнаться до первой сотни за 9,6 секунды, а максимальная скорость увеличилась до 203 км/ч. Также двигатель употребляет меньше и само топливо дешевле. Агрегату необходимо 10 литров дизельного топлива для преодоления ста километров пробега в городе, а на трассе необходимо 6 литров.
- В других странах предлагается еще дизельный мотор, но с меньшей мощностью, он имеет 150 лошадей при объеме в 2 литра. Агрегат также имеет турбину, но вот не о динамических показателях, не о расходе данных нет.
- Еще присутствует бензиновый мотор объемом 2,4 литра с 188-ю лошадиными силами и 241 единицей крутящего момента. Это атмосферный двигатель данных, о котором также мало.
Моторы предлагаются в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, также можно установить 6-ступенчатую автоматическую КПП. Модель может быть, как с передним, так и с полным приводом.
Также производитель улучшил ходовую часть Хендай Санта Фе 2017, сместили центр тяжести и увеличили клиренс, тем самым улучшилась и управляемость кроссовера. Здесь полностью независимая система с Макферсоном спереди и с многорычажной системой спереди. Авто неплохо показывает себя на бездорожье, но вот в городе при наличии небольших ям водитель и пассажиры их ощущают сильно.
Останавливается авто с помощью дисковых тормозов, они имеют вентиляцию и прекрасно справляются со своей задачей. Сзади также присутствуют барабанные тормоза, которые предназначены для стояночного тормоза. Все тормоза оснащены датчиком износа, так что вы сразу узнаете о том, что диски пора менять.
Ходовка ходит?
Надежность элементов ходовой части Hyundai Santa Fe ничем не выделяется среди
большинства одноклассников. Типичный середнячок. Из слабых мест тут ступичные подшипники
(ресурс около 50-60 ткм). К 100 000 км кончаются втулки и стойки
стабилизатора, потом к 150 ткм порядком «устают» шаровые и задние сайлентблоки
передних рычагов. Передние амортизаторы с опорами живучие и порой без замен
проезжают по 200 ткм.
Передняя подвеска
Ресурс сайлентблоков и амортизаторов задней подвески будет зависеть от типа привода – схема крепления рычагов значительно отличается. Меньше всего служит многорычажка полноприводных Santa Fe – около 150 ткм. Мало. Успокаивает лишь то, что менять резинки не сложно и не дорого.
Переднеприводные версии чуть надежнее, однако проехать без стуков больше 200 ткм вряд ли удастся. Тяжеловатая получилась машина.
Рулевая система стуками не напрягает, а первые люфты при покачивании баранки из стороны в сторону решаются подтяжкой шлицевого соединения колонки возле педального узла
Альтернативы Hyundai Santa Fe Mk3
Киа Соренто механически схожа – это ближайший соперник «Санта-Фе». Kia имеет тот же 2,2-литровый дизельный двигатель и коробку передач, а также аналогичные технологии, но Sorento немного дороже из-за его дополнительного оборудования и более качественного интерьера.
В сравнении с Санта-Фе Nissan X-Trail и Mitsubishi Outlander чувствую себя довольно обыденно, а Volvo XC90 устарел, но все еще составляет выгодную подержанную покупку. Land Rover Discovery тоже не скрывает свой возраст и стоит дороже, но он все равно впечатляет. Однако эксплуатационные расходы будут значительно выше, отчасти из-за его объема, а отчасти из-за того, что он менее надежен.
Тест-драйвы Hyundai Santa Fe поколения III рестайлинг
Тест драйв 10 марта 2017 Исполнитель желаний
Несколько минут прогрева дизельного Hyundai Santa Fe во дворе дома, немного «петель» по городским улицам, вылетная магистраль и затем скоростное загородное шоссе… Не проведя и часа за рулем этого кроссовера, я начинаю откровенно скучать. Да и как иначе, если в этом автомобиле всё нормально? А большей частью хорошо и даже отлично
51
Тест драйв 25 ноября 2015 Многоликий
Из Кореи, называемой Cтраной утренней свежести, в Россию пришел обновленный кроссовер Hyundai Santa Fe. Проехав на нем по трем областям нашей страны, мы попытались оценить, насколько же он «посвежел»
15
Когда полный привод проблемы не решает, а умножает
Скажу я Вам, Hyundai Santa Fe 3 заболел недугом, о каких обычно стесняются говорить – у
Санты ЗППП. Казалось бы, откуда у семейного автомобиля такие-то «болячки»? Но
они есть. Владельцы расшифровывают это как «знаменитая профилактика полного
привода». Корейские инженеры намеренно или случайно не защитили шлицевые
соединения углового редуктора от попадания влаги и пыли, от чего подвижные
части в отсутствие должного внимания покрываются коррозией, и к 70 тысячам
километров валы из-за обилия негативной среды стачиваются в мясо.
Чтобы такого не произошло, приходится смазывать шлицы самостоятельно
каждые 30-40 ткм, ведь дилеры о имеющихся просчетах производителя чаще всего
молчат и предпочитают только разбирать полёты. Профилактикой занимается каждый осведомлённый
собственник, а те, кто ещё не знает об имеющейся проблеме или решили забыть и
забить, расплачиваются за эту опрометчивость заменой всего редуктора в сборе
вместе с приводами. Дорого? Ещё как.
Если при проверке подержанного Santa Fe DM перед покупкой видите такое пятно, то это хороший знак – за полным приводом ухаживали
Но это не всё. Полный привод Hyundai Santa Fe 3 DM больной по серьезному
и очередным слабым местом тут прослыла электромагнитная муфта подключения
задней оси производства Dynamax.
Стоит разок неудачно приложиться к педали газа на нестабильном покрытии, когда,
например, передние колеса на льду, а задние на асфальте, и можно услышать
звонкий удар в задней части.
«А что это так бумкнуло?». Возможно, сначала вы будто
Пятачок, неаккуратно испортивший дорогую вам вещь, не поверите в случившееся и подумаете,
как-то грубовато работает автоматически подключаемый полный привод.
Действительно, грубовато. Вот только в следующий раз кормовые колеса заработают
ещё не скоро. Как раз таки из-за слишком резкого срабатывания муфты корзину
фрикционов отламывает от вала, из-за чего владельцам остается искать
специализированный сервис по ремонту таких узлов, либо раскошеливаться на новую
такую деталь, такую же ненадёжную.
Заваренная корзина муфты
Никаких ошибок на панели при такой поломке порой не
загорается и о случившимся иногда можно узнать только в ситуации, в которой
полный привод будет нужен как никогда.
При проверке подержанного Hyundai Santa Fe 3
летом исключить неисправность можно только на подъемнике. Зимой достаточно
резко тронуться на льду и проследить за включением задней оси в работу.
Салон
Перечень изменений в салонном объёме номинальный. В ассортименте отделочных и декорирующих материалов качественные износостойкие ткани, искусственная и натуральная кожа, эластичный облицовочный пластик и полированный металл.
В новой версии кроссовера улучшены выходные характеристики мультимедийного комплекса, повышен комфорт посадочных мест, расширен перечень функций штатных и дополнительных платных опций.
Основные командные функции возложены на кнопки многофункционального полуспортивного руля и сенсорный дисплей бортового медийно-развлекательного комплекса.
- С учётом комплектации модели Hyundai Santa Fe 2021, передняя панель предлагает высокоинформативный приборный щиток с классическими стрелочными указателями или его многорежимный цифровой аналог.
- На верхнем ярусе центральной консоли установлен 12-дюймовый дисплей;
Ниже находится парный комплект регулируемых дефлекторов систем вентиляции и отопления салона.
В состав плотно примыкающего к торпедо тоннеля входит компактная техническая площадка, несколько органайзеров и подлокотник в комплекте с вместительной холодильной камерой. Высокому статусу автомобиля соответствует сервис пяти или семи посадочных мест.
В наличии несколько фиксируемых в памяти вариантов настройки, боковая поддержка, функции подогрева, вентиляции и многорежимного вибромассажа. В топовых модификациях обещан многорежимный вибромассаж.
Седокам второго ряда доступна возможность регулировки комфортного наклона спинки и переоборудования центрального сиденья в откидной столик со встроенными подстаканниками и несколькими полезными в дальних поездках опциями.
По заключению независимых экспертов, состав и функционал комплектующей технической и электронной штатной оснастки нового кроссовера отвечает рекомендациям действующих европейских нормативов.
Для любителей активного отдыха приятной неожиданностью может стать изменяемый в диапазоне от 630 до 1880 литров объём багажника, скрытое размещение в нише пола полноразмерного запасного колеса и комплектующего инструмента.
Итог
Hyundai Santa Fe идет в ногу со временем, у него приятный и динамичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться как на оживленных улицах города, так и на проселочных дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Даже длительная поездка не доставит водителю и пассажирам лишних неудобств. Внутри вы найдете массу полезных устройств и хитроумных систем, не дающих заскучать за рулем и ощутимо облегчающих эксплуатацию автомобилей. Производитель прекрасно понимает, что машина- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь она должна дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и современный двигатель, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Hyundai Santa Fe отлично проявит себя, куда бы вы не направились и подарит замечательные эмоции от поездки.