Рейтинг лучших пластиковых противобуксовочных сэнд траков
Содержание:
Рекомендации по выбору и использованию
Перед тем как купить сэнд-траки и начать их использовать, следует ознакомиться с советами специалистов:
- Длина трапика должна быть меньше расстояния между передними и задними шинами. Так, если водитель подкладывает трак под передние колеса, то после переезда задние не будут заходить на него.
- Габариты трапика должны соответствовать размеру шины. Если аксессуар недостаточно широкий, то колесо будет буксовать.
- Аксессуар должен быть рассчитан на вес автомобиля. Пластиковые сэнд-траки имеют ограниченную разрешенную нагрузку, металлические выдерживают самые тяжелые внедорожники.
Сэнд-траки могут пригодиться при езде по песку или снегу. Специалисты рекомендуют как можно быстрее преодолевать такие участки без остановок. Если машина все-таки закопалась, то противобуксовочные трапики, подложенные под колеса, остановят рыхление и создадут необходимое сцепление шины с поверхностью.
Трап Сэнд трак
Сэнд-траки выполняют функцию мостика при переезде через участок с канавой, буреломом или каменистым рельефом.
При попадании колеса в вязкий грунт, подложенные под шину трапики помогут равномерно распределить вес автомобиля и вызволить его.
Перед покупкой не лишним будет изучить отзывы о пластиковых и других сэнд-траках. Это позволит узнать нюансы товара, понять соотношение цены и качества.
На основе отзывов о сэнд-траках составлен рейтинг лучших моделей.
2-я позиция: Z-TRACK PRO PLUS
Эти противобуксовочные трапики в виде лент производятся в России. Имеют ребристую поверхность в форме буквы Z, что улучшает фиксацию колеса. На лентах предусмотрены отверстия для саморезов, которые выполняют функцию металлических шипов для дополнительного сцепления траков с грунтом.
В продаже Z-TRACK представлен в виде комплекта из 6 лент. К ним прилагаются 48 саморезов, лопата и хлопковые перчатки. Набор упакован в сумку из капрона. Средняя цена Z-TRACK PRO PLUS — 1500 рублей.
Автовладельцы, которые выбрали такие противобуксовочные сэнд-траки, довольны покупкой. Они отмечают необычную форму лент, которая фиксирует колесо при прохождении машины по траку.
Характеристики |
|
Материал | Пластик |
Максимальная нагрузка, т | 3,5 |
Габариты, мм | 230×150×37 |
Тест гибких сэнд-траков от Telawei
Тестирование показывает, насколько этот вид приспособлений для преодоления бездорожья эффективен в разных ситуациях:
- Справляются с заболоченными грунтами, если автомобиль не утопает слишком сильно. В противном случае может потребоваться лебедка.
- Прекрасно показывают себя на грунтовых дорогах после дождя, когда пробираться приходится на моноприводе или легковом авто.
- Позволяют справиться с любым снеговым заносом, если машина не успела слишком закопаться.
- Помогают выбраться из песчаных ловушек и дорог со слабым грунтом. Дают возможность выехать по скользкой глине.
Для слишком тяжелых автомобилей такое приспособление может оказаться не вполне эффективным, но когда речь о стандартных легковушках — гибких траков хватает для трудных дорожных участков.
Разновидности сэнд-траков
Владельцы внедорожников подбирают подходящий инвентарь для преодоления наиболее сложных участков трассы. Пластиковые или металлические площадки помогают выбраться из трясины или проехать участок слабого грунта. Отзывы о гибком сэнд-траке Telawei подсказывают, что эта модель надежна, великолепно подходит для снеговой каши.
Sand-Truck отличаются по материалу изготовления, весу и прочим характеристикам. Существует определенный минимум информации, который следует знать, чтобы сделать правильный выбор.
Классические листовые
Изначально в качестве траков использовались аэродромные плиты. Их недостатком был существенный вес — около 40 кг. Умельцы изготавливали аналоги из подручных материалов, а позднее им на смену пришли алюминиевые приспособления, которые обладали меньшей массой и хорошим запасом прочности.
Сэнд траки для автомобиля
Любители путешествий применяют их:
- для установки в качестве мостков;
- как площадку под забуксовавшие шины;
- как трамплин для преодоления бревен или въезда на уступы.
К листовым относятся и площадки из пластика или композитных материалов. Они работают аналогичным образом, но еще легче, хорошо вынимаются из глинистой почвы, выдерживают значительные нагрузки.
Складные
Складные траки — аксессуар, удобный тем, что помогает экономить место в багажнике. Служат для преодоления грязи или заносов, для глины или песка. Изготавливаются чаще всего из композитных материалов или прочного пластика.
Ленточные
Напоминающие танковые гусеницы изделия занимают меньше пространства, цепляются к покрышкам буксующих колес. Они не дают создавать мосты, как металлические, но позволяют выбраться из глины, снега, болотистой почвы.
Гибкие
Когда вопрос пространства в багажнике становится острым, помогут гибкие конструкции. Весят они немного, их можно свернуть, и тогда они занимают места не больше, чем пятилитровая бутыль. Отдельные автовладельцы находят их более удобными, чем прочие варианты.
Надувные
Надувные требуют предварительного накачивания и подвержены проколам. Они не подходят для наведения мостов, но помогают справиться с другими сложностями, которые можно встретить в пути по загородным и проселочным дорогам.
Критерии выбора сэнд-трака
Аксессуар представляет собой площадку или ленту, которую водитель подкладывает под колесо, когда оно буксует
Существуют критерии, на которые обращают внимание при выборе сэнд-траков
Первый — из какого материала изготавливают трапики:
- Алюминия. Отличаются легкостью, прочностью и стойкостью к перепадам температуры.
- Пластика. По мнению некоторых автовладельцев, такие модели уступают металлическим тем, что плохо переносят минусовые температуры, гнутся и легко ломаются. Однако сейчас доступны траки из прочных композитных материалов, что не хуже металла. Приобретать их лучше у проверенных производителей — дешевые пластиковые сэнд-траки, купленные на «Алиэкспрессе», могут оказаться плохого качества.
- Резины. Не отличаются надежностью и практичностью, их использование возможно, только когда вес машины удерживается грунтом. В условиях бездорожья от них мало пользы. Единственное преимущество — гибкость, позволяющая скрутить аксессуары и сэкономить место в багажнике.
Второй критерий — тип конструкции:
- Трапики-ленты. Прямоугольные площадки с шипами и гребнями, обычно продаются в виде комплекта из нескольких лент, которые можно соединять между собой.
- Складные. Удобны тем, что в сложенном виде компактны и занимают мало места в багажнике. Помогают избежать рыхления почвы, однако не отличаются надежностью. Неравномерно распределяют нагрузку на грунт и часто складываются под весом автомобиля, отчего их нельзя использовать в качестве мостика.
- Надувные. Новинка среди противобуксовочных траков, представляют собой подушки из резины с нанесенным протектором. Компактны, при эксплуатации их нужно наполнять воздухом и потом сдувать. Такой вид нельзя использовать в качестве мостиков, нужно беречь от повреждений и проколов.
Иногда автовладельцы вместо того, чтобы купить в магазине противобуксовочные траки, делают их своими руками — в ход идут доски или фанера. Однако самодельный аксессуар не всегда может выдержать вес машины. Лучше купить трапики от производителей, которые проверяют продукцию и проводят тесты сэнд-траков на надежность.