Рейтинг лучших пластиковых противобуксовочных сэнд траков

Рекомендации по выбору и использованию

Перед тем как купить сэнд-траки и начать их использовать, следует ознакомиться с советами специалистов:

  • Длина трапика должна быть меньше расстояния между передними и задними шинами. Так, если водитель подкладывает трак под передние колеса, то после переезда задние не будут заходить на него.
  • Габариты трапика должны соответствовать размеру шины. Если аксессуар недостаточно широкий, то колесо будет буксовать.
  • Аксессуар должен быть рассчитан на вес автомобиля. Пластиковые сэнд-траки имеют ограниченную разрешенную нагрузку, металлические выдерживают самые тяжелые внедорожники.

Сэнд-траки могут пригодиться при езде по песку или снегу. Специалисты рекомендуют как можно быстрее преодолевать такие участки без остановок. Если машина все-таки закопалась, то противобуксовочные трапики, подложенные под колеса, остановят рыхление и создадут необходимое сцепление шины с поверхностью.

Трап Сэнд трак

Сэнд-траки выполняют функцию мостика при переезде через участок с канавой, буреломом или каменистым рельефом.

При попадании колеса в вязкий грунт, подложенные под шину трапики помогут равномерно распределить вес автомобиля и вызволить его.

Перед покупкой не лишним будет изучить отзывы о пластиковых и других сэнд-траках. Это позволит узнать нюансы товара, понять соотношение цены и качества.

На основе отзывов о сэнд-траках составлен рейтинг лучших моделей.

2-я позиция: Z-TRACK PRO PLUS

Эти противобуксовочные трапики в виде лент производятся в России. Имеют ребристую поверхность в форме буквы Z, что улучшает фиксацию колеса. На лентах предусмотрены отверстия для саморезов, которые выполняют функцию металлических шипов для дополнительного сцепления траков с грунтом.

В продаже Z-TRACK представлен в виде комплекта из 6 лент. К ним прилагаются 48 саморезов, лопата и хлопковые перчатки. Набор упакован в сумку из капрона. Средняя цена Z-TRACK PRO PLUS — 1500 рублей.

Автовладельцы, которые выбрали такие противобуксовочные сэнд-траки, довольны покупкой. Они отмечают необычную форму лент, которая фиксирует колесо при прохождении машины по траку.

Характеристики

Материал Пластик
Максимальная нагрузка, т 3,5
Габариты, мм 230×150×37

Тест гибких сэнд-траков от Telawei

Тестирование показывает, насколько этот вид приспособлений для преодоления бездорожья эффективен в разных ситуациях:

  • Справляются с заболоченными грунтами, если автомобиль не утопает слишком сильно. В противном случае может потребоваться лебедка.
  • Прекрасно показывают себя на грунтовых дорогах после дождя, когда пробираться приходится на моноприводе или легковом авто.
  • Позволяют справиться с любым снеговым заносом, если машина не успела слишком закопаться.
  • Помогают выбраться из песчаных ловушек и дорог со слабым грунтом. Дают возможность выехать по скользкой глине.

Для слишком тяжелых автомобилей такое приспособление может оказаться не вполне эффективным, но когда речь о стандартных легковушках — гибких траков хватает для трудных дорожных участков.

Разновидности сэнд-траков

Владельцы внедорожников подбирают подходящий инвентарь для преодоления наиболее сложных участков трассы. Пластиковые или металлические площадки помогают выбраться из трясины или проехать участок слабого грунта. Отзывы о гибком сэнд-траке Telawei подсказывают, что эта модель надежна, великолепно подходит для снеговой каши.

Sand-Truck отличаются по материалу изготовления, весу и прочим характеристикам. Существует определенный минимум информации, который следует знать, чтобы сделать правильный выбор.

Классические листовые

Изначально в качестве траков использовались аэродромные плиты. Их недостатком был существенный вес — около 40 кг. Умельцы изготавливали аналоги из подручных материалов, а позднее им на смену пришли алюминиевые приспособления, которые обладали меньшей массой и хорошим запасом прочности.

Сэнд траки для автомобиля

Любители путешествий применяют их:

  • для установки в качестве мостков;
  • как площадку под забуксовавшие шины;
  • как трамплин для преодоления бревен или въезда на уступы.

К листовым относятся и площадки из пластика или композитных материалов. Они работают аналогичным образом, но еще легче, хорошо вынимаются из глинистой почвы, выдерживают значительные нагрузки.

Складные

Складные траки — аксессуар, удобный тем, что помогает экономить место в багажнике. Служат для преодоления грязи или заносов, для глины или песка. Изготавливаются чаще всего из композитных материалов или прочного пластика.

Ленточные

Напоминающие танковые гусеницы изделия занимают меньше пространства, цепляются к покрышкам буксующих колес. Они не дают создавать мосты, как металлические, но позволяют выбраться из глины, снега, болотистой почвы.

Гибкие

Когда вопрос пространства в багажнике становится острым, помогут гибкие конструкции. Весят они немного, их можно свернуть, и тогда они занимают места не больше, чем пятилитровая бутыль. Отдельные автовладельцы находят их более удобными, чем прочие варианты.

Надувные

Надувные требуют предварительного накачивания и подвержены проколам. Они не подходят для наведения мостов, но помогают справиться с другими сложностями, которые можно встретить в пути по загородным и проселочным дорогам.

Критерии выбора сэнд-трака

Аксессуар представляет собой площадку или ленту, которую водитель подкладывает под колесо, когда оно буксует

Существуют критерии, на которые обращают внимание при выборе сэнд-траков

Первый — из какого материала изготавливают трапики:

  • Алюминия. Отличаются легкостью, прочностью и стойкостью к перепадам температуры.
  • Пластика. По мнению некоторых автовладельцев, такие модели уступают металлическим тем, что плохо переносят минусовые температуры, гнутся и легко ломаются. Однако сейчас доступны траки из прочных композитных материалов, что не хуже металла. Приобретать их лучше у проверенных производителей — дешевые пластиковые сэнд-траки, купленные на «Алиэкспрессе», могут оказаться плохого качества.
  • Резины. Не отличаются надежностью и практичностью, их использование возможно, только когда вес машины удерживается грунтом. В условиях бездорожья от них мало пользы. Единственное преимущество — гибкость, позволяющая скрутить аксессуары и сэкономить место в багажнике.

Второй критерий — тип конструкции:

  • Трапики-ленты. Прямоугольные площадки с шипами и гребнями, обычно продаются в виде комплекта из нескольких лент, которые можно соединять между собой.
  • Складные. Удобны тем, что в сложенном виде компактны и занимают мало места в багажнике. Помогают избежать рыхления почвы, однако не отличаются надежностью. Неравномерно распределяют нагрузку на грунт и часто складываются под весом автомобиля, отчего их нельзя использовать в качестве мостика.
  • Надувные. Новинка среди противобуксовочных траков, представляют собой подушки из резины с нанесенным протектором. Компактны, при эксплуатации их нужно наполнять воздухом и потом сдувать. Такой вид нельзя использовать в качестве мостиков, нужно беречь от повреждений и проколов.

Иногда автовладельцы вместо того, чтобы купить в магазине противобуксовочные траки, делают их своими руками — в ход идут доски или фанера. Однако самодельный аксессуар не всегда может выдержать вес машины. Лучше купить трапики от производителей, которые проверяют продукцию и проводят тесты сэнд-траков на надежность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector