Шестиколесные внедорожники
Содержание:
- Volvo XC60 Dalbo Edition
- Citroen Cruise Crosser
- Шесть колес лучше, чем четыре…
- Covini C6W
- Hummer H1
- Toyota Land Cruiser
- Российские мастера подготовили проект шестиколесной «Нивы»
- Рейтинг самых надежных больших внедорожников
- Тест-драйв
- Dacia Dustruck
- Tyrrell Р34
- Mitsubishi l200
- Land Rover Defender
- Плюсы и минусы рамной конструкции
- Эксперты назвали самые быстрые внедорожники в мире
- Tyrrell Р34
- Шесть колес лучше, чем четыре…
- Hummer H2 The Ultimate Six
- Лучшие рамные джипы
- Недорогие рамные внедорожники
Volvo XC60 Dalbo Edition
Немецкая компания Dalbo Fordonsteknik, автопроизводитель, производит своеобразные пикапы Volvo XC60 Dalbo Edition. Многие называют их «дьявольскими». Скорее всего из-за специфичной внешности – во внешнем виде этих автомобилей действительно есть что-то демоническое. Однако, это, судя по продажам, только повышает спрос. Особенно на родине у компании очень хорошие показатели в данном параметре.
Данный концепт-кар основан на базе кроссовера XC60 этого же производителя, однако собирают его из CX90, более крупного по размерам автомобиля. Первая модель сошла с конвейера в недалеком 2012 году и быстро получила распространение среди покупателей благодаря многочисленным спецзаказам от различных крупных организаций и физических лиц.
Занятным является тот факт, что этим авто, Volvo XC60 Dalbo Edition, пользуется и сама компания Volvo. Пикап закреплен за штаб-квартирой шведского концерна в Гётеборге и служит, в основном, для произведения видеосъемки. Это означает, что все современные рекламные ролики Volvo были засняты именно с использованием таких автомобилей.
Машина не получила существенной прибавки к проходимости или ходовым характеристикам, но благодаря третьей дополнительной оси производитель решил вопрос увеличения грузоподъемности, плавности хода и устойчивости. Стоит такое авто на рынке в районе 100 000 евро. В пересчете на американскую валюту это приблизительно 109 000 долларов. Цена высокая, однако, меньше, чем просят американские японцы за их навороченный Hummer.
Citroen Cruise Crosser
Автомобиль от французской компании Citroen увидел свет в 2007 году, был разработан совместно компаниями Citroen и Sbarro. Появлению этой машины поспособствовало несколько событий. Во-первых, это поднятие рекламной шумихи вокруг выпускаемого на тот момент крупного внедорожника Citroen С-Cross. Который, к слову, является точной копией Mitsubishi Outlander.
Однако, французы решили сыграть красиво и приурочили выход нового пикапа Cruise Crosser к историческому случаю. Дело в том, что ровно 85 лет тому назад был организован первый в мире автопробег по Сахаре. Состоялся он благодаря Андре Ситроену. Колонна была сформирована из пяти полугусеничных автомобилей.
Устройство шасси данного вездехода своеобразно и оттого интересно: момент от средней и передней оси подается от смешанной дизель-электрической установки. Третья ось, в свою очередь, активируется от дополнительного электромотора и только в тяжелых условиях. Особенностью является то, что этот электромотор может работать и независимо от основного, что делает из машины электромобиль.
Грузовое место открывается откидыванием заднего борта и подножки, которые расположены между колесами второй и третей оси. Cruise Crosser – полноценный пикап, со вторым рядом сидений, так что может вместить большую компанию внутрь. Интерьер впечатлит даже самого изысканного обывателя – салон обит кожей, присутствует DVD-плеер, навигация. Все что нужно для долгих путешествий по пустыне. Однако, существует проблема для тех, кого заинтересовал данный экземпляр – французская компания разработала лишь один прототип. Но не стоит отчаиваться, если Вы заинтересовались данным видом транспорта и желаете приобрести себе нечто подобное, то читайте дальше, нам есть чем Вас порадовать.
Рекомендуемая статья: Porsche Macan: фото, характеристики и цена в России
Шесть колес лучше, чем четыре…
Когда асфальт заканчивается, то в этот момент вспоминают о внедорожниках, которые способны покорить, например просторы бездорожья нашей страны. Но как быть? Какой внедорожник выбрать? На рынке сегодня представлено немало качественных полноценных внедорожников, которые помогут вам чувствовать себя уверенно на любых бездорожных участках. А как быть тем, кому не подходят, большинство внедорожников доступных на рынке в наши дни? Есть решение. Купить вместо внедорожника 4×4, шестиколесный автомобиль. На удивление на мировом рынке подобных автомобилей немало.
Правда основная масса трехосных внедорожников производится компаниями, которые занимаются спец тюнингом. Но на удивление есть и заводские автомобили. Например, легендарный Mercedes G 63 AMG 6×6, который покорил сердца всех поклонников внедорожных автомобилей. Правда есть одно но. Эту машину может позволить себе только очень состоятельный человек.
Для тех же, у кого не хватает средств на Mercedes G 63 AMG 6×6, могут не расстраиваться. На рынке есть из чего выбрать. Например, трехосный Ford Raptor или Toyota Land Cruiser 6×6, который разработан Дубайской компанией НСВ.
Как вы думаете, интерес к шестиколесным автомобилям появился только недавно? На самом деле долгая история автопромышленности имеет немало событий связанных с трехосными транспортными средствами. В том числе на протяжении всего развития авторынка, в мире появилось немало шестиколесных автомобилей, которые не относятся к классу внедорожников. Предлагаем вам краткий обзор, как современных, так и старых шестиколесных автомобилей.
Covini C6W
Дизайнер Ферруччи Ковини задумал эту машину еще в 1970г., но смог воплотить свою идею в жизнь лишь в начале 2000-х годов. В этом автомобиле конструкторы смогли решить многие проблемы, которые характерны для 6-колесных схем. Так электронная блокировочная система и современные материалы для тормозов решили проблемы тормозной системы.
Ферруччи Ковини полагал, что создал авто с явными преимуществами в комфорте и управляемости и для спорт-каров, которые будут выпускаться штучно, усложнения конструкции не существенны. Вес машины – 1200кг, подвески – независимые для всех 6-ти колес, двигатель V8 – объем -4.2л, мощностью 380 л.с., максимальная скорость – 300км/ч.
Hummer H1
1 of 5
Внедорожник, первоначально разработанный для военных целей, начал выпускаться для гражданского рынка в 1992 г. американской компанией AM General. Благодаря 16-дюймовому клиренсу и широко расставленным колесам автомобиль относится к самым проходимым моделям. Внедорожник может вскарабкиваться на полуметровые препятствия, форсировать водоемы глубиной 75 см и взбираться на склоны под углом 60º.
Внешний вид и интерьер Hummer H1 сильно отличаются от традиционных моделей своей брутальностью. Спереди в глаза бросается решетка радиатора с фирменными вертикальными прорезями, а сбоку автомобиль напоминает автобус. Колесные редукторы позволяют поднять трансмиссию до уровня мостов с целью увеличения дорожного просвета. Военная версия была выполнена из железа, но гражданская модель делалась из алюминия, чтобы снизить вес.
Hummer H1 выпускался в нескольких вариантах:
- купе с мягким верхом;
- 4-дверный универсал с жестким верхом;
- модель с кузовом Alpha;
- 2-дверный и 4-дверный пикап;
- кабриолет с откидным верхом.
В качестве силовой установки использовалось 5 типов двигателей (бензиновых, дизельных и турбодизельных) мощностью 5,7-6,6 л. с.
Toyota Land Cruiser
1 of 5
Знаменитый внедорожник, выпускаемый компанией Toyota с 1951 г. За это время он выпускался в самых разных версиях: как грузовик, гражданский джип, кабриолет, хардтоп, универсал. Популярности автомобиля способствовали его надежность и универсальность. Несущая рама и полный привод делают Land Cruiser подходящим для любых дорог. Машина тестируется в Австралии в условиях сложного рельефа и экстремальных температур.
Последняя, 200-я серия Toyota Land Cruiser была запущена в производство в конце 2007 г. Внедорожник комплектовался 2 видами двигателей: дизельным мощностью 235 л. с. и 309-сильным бензиновым. В зависимости от силовой установки коробка передач могла состоять из 5, 6 или 8 ступеней. Автомобиль оборудован постоянным приводом на 4 колеса с блокируемым межосевым дифференциалом, свободными межколесными дифференциалами и пониженным рядом в раздаточной коробке.
В 2012 г. был проведен первый рестайлинг Land Cruiser 200. Прямоугольные противотуманные фары были заменены на квадратные, появились поворотники в наружных зеркалах, боковой молдинг на двери с хромовой вставкой. Следующие изменения в дизайне автомобиля датируются 2015 г. Новый автомобиль получил рельефную трапецию радиаторной решетки с «шипами», полностью светодиодные фары и массивный бампер с секциями противотуманных фар. Претерпел изменения и салон, а техника осталась практически нетронутой.
Российские мастера подготовили проект шестиколесной «Нивы»
Автомобиль, производящийся с 1977 года пользуется большой популярностью среди россиян. Особо хорошо он себя зарекомендовал для сельской и пересеченной местности. Российское ателье Garage_54 представило первые снимки авторского проекта по переработке длиннобазной вариации ВАЗовского внедорожника.
Шестиколесную генерацию построили на базе длиннобазной Lada 4×4. Разработчики или можно их назвать «местные Кулибины» сделали доработку вездехода. Простая конструкция задней оси включила в себя листовые рессоры и центральную ось, которую положили на два массивных подшипника. Конструкторы Niva 6X6 предусмотрели защитную меру против бокового скручивания. Решение оказалось максимально простым – сварка направляющих.
Финальные испытания 6-колесной генерации чуда отечественной инженерии показали отличные результаты. Подвеска отлично справилась со всеми дорожными неровностями, поэтому такую самоделку стоит взять на вооружение отечественному автомобильному производителю. Конечно, сейчас в интернете можно увидеть массу различных проектов, однако шестиколесный внедорожник на базе Нивы – оригинальная идея.
Самодельщики заявили о намерении подготовить еще ряд коррективов для модели, но об этом станет известно позднее. Разработка уже вышла на обкатку и прошла тесты с завидным успехом. Кроме того, на пересеченной местности длинномер 6х6 нисколько не утратил в проходимости.
Рейтинг самых надежных больших внедорожников
Именно эти автомобили имеют полное право называться внедорожниками, предоставляя комфорт и безопасность при движении по частичному или полному бездорожью. Чаще всего они имеют рамную компоновку, что еще недавно приводило к сложности с управлением на высокой скорости по асфальту. Но электронные помощники позволили решить эту проблему, сделав современные внедорожники не только проходимыми и надежными, но и безопасными.
Toyota Land Cruiser 200
Классика настоящего внедорожника – Toyota Land Cruiser 200. Он сочетает в себе все преимущества своего класса – проходимость, комфорт в салоне, вместительный багажник, безопасность. Жесткая рама не дает кузову «гулять» на бездорожье, а клиренс в 230 мм обеспечивает проходимость на самых сложных поверхностях.
Самой популярной модификацией на отечественном рынке является версия, оснащенная бензиновым мотором 4.7 VVT-i на 288 сил с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. В этой комплектации машина разгоняется до первой сотни за 9,5 с,а максимальная скорость составляет 200 км/ч, но за это приходится платить средним расходом в 14,4 литра на 100 км.
Высокая надежность и качество сборки стали причиной довольно высокой цены авто на вторичном рынке, в хорошем состоянии Toyota Land Cruiser 200 можно приобрести за 2,5 млн. рублей.
Nissan Patrol
Еще один легендарный японец Nissan Patrol с богатой историей является эталоном надежности, причем последние его модификации уже предлагают комфорт и роскошь. Кузов отличается повышенной прочностью, при этом предоставляя внушительный внутренний объем.
От военного прошлого остался характерный практицизм, надежность и проходимость автомобиля с клиренсом 274 мм. В салоне может свободно размеситься 7 человек и еще останется место для багажа. А при сложенном третьем ряде объем багажника составляет 550 л.
В техническом плане автомобиль тоже отличается повышенным уровнем надежности, оснащаясь бензиновым восьмицилиндровым мотором 5.6 на 405 сил, с семиступенчатым автоматом от Jatco и постоянным полным приводом.
Несмотря на свои габариты, машина разгоняется до первой сотник за 6,6 с, а максималка достигает 210 км/ч при среднем расходе в 14,5 л на 100 километров.
Минимальная цена Nissan Patrol в такой комплектации начинается от 1,4 млн. рублей.
Ford Expedition
Родина внедорожников США тоже представлена в нашем рейтинге популярным автомобилем Ford Expedition. Это флагманская разработка компании, в которой сочетается высочайший уровень комфорта, высокие технологии и надежность. Машина имеет по-американски плавный ход, при этом благодаря многочисленным системам избавлена от характерной валкости при маневрировании.
Машина оборудована бензиновым восьмицилиндровым двигателем 5.4 Triton, выдающим 310 сил и работает с шестиступенчатой АКПП. С полным приводом машина разгоняется до 180 км/ч, а до первой сотни за 10 секунд, потребляя по кругу 15,7 л топлива на сотню.
Ценник на этот автомобиль начинается с 1,1 млн. рублей.
Audi Q7
Не являясь рамным внедорожником, Audi Q7, тем не менее, является исключительно надежным автомобилем с бойцовским характером. Он остается динамичным и маневренным на трассах, а при выезде на бездорожье проявляет все свойства, характерные для ставшего уже классическим полного привода Quattro.
Самая популярная версия Audi Q7 оборудуется бензиновым шестицилидровым мотором 3.0 TFSI на 333 лошадиных силы с автоматом на 8 ступеней Tiptronic. Он разгоняет машину до 243 км/ч с динамикой до первой сотни за 6,9 секунды. При этом средний показатель потребления топлива 10,7 на 100 км, что гораздо меньше, чем у многих одноклассников.
Но выложить за Audi Q7 в хорошем состоянии придется от 1,5 млн. рублей и больше, в зависимости от комплектации и состояния авто.
Chevrolet Suburban
Еще один настоящий американец, который можно увидеть во многих голливудских фильмах — Chevrolet Suburban. Это настоящий крейсер с длиной кузова больше 5,5 м и дорожным просветом в 213 мм, намекающим на высокую проходимость. Автомобиль выглядит монументально, вызывая уважение только внешним видом.
На Chevrolet Suburban устанавливается 5.3-литровый бензиновый мотор, разгоняющий внедорожник до 160 км/ч. Мощности в 320 сил при шестиступенчатом автомате хватает, чтобы достигнуть первой сотни за 11,2 с. При этом расход топлива в смешанном цикле составляет 13,4 л на 100 км, что для такого большого авто очень хороший показатель.
Тест-драйв
До 100 км/ч «монстр» разгоняется всего за шесть секунд. Максимально возможная скорость составляет 160 км/ч. Средний расход бензина — 22 л (по трассе — 18 л на 100 км).
Автомобиль очень мощный и быстрый. Но во всей красе раскрывается только в условиях полного бездорожья. Он без труда преодолеет водоем глубиной 1 м.
Пикап обладает потрясающей устойчивостью. Возможности внедорожника позволяют без какого-либо опасения спускаться под наклоном до 60° и подниматься под углом до 50°.
Дополнительные ось и пара колес обусловили особенности проезда машины по земле. Авто способно перемещаться плавными зигзагами. Причем ему под силу свободное передвижение не только по твердой слежавшейся почве, но и по таким трудным участкам как мягкий грунт и песок.
Легкость преодоления всевозможных ям и ухабов создает впечатление, что этот пикап — укрупненная версия авто для ралли. Шум работающего двигателя в салоне не слышен, условия внутри машины — максимально комфортные.
Dacia Dustruck
Год назад, в 2014, компания Renault, а если быть точнее, инженеры румынского филиала Dacia и Renault Technologie Roumanie задумали выпуск своего шестиколесного джипа-внедорожника. И хотя румыны решили максимально упростить себе задачу просто модернизировав базовый Renault Duster, все же, не стоит сбрасывать данный экземпляр со счетов, он существует и был разработан, а потому стоит о нем поговорить.
Специалисты из восточной Европы видоизменили тыльную часть кузова (удлинили ее до почти что 6-ти метров) и добавили третью ось. Вот и все изменения, которые были сделаны. Крутящий момент, что очевидно, остался распределен на все те же две пары колес, что и раньше. Данных об автомобиле мало, так что, вполне вероятно, что двигатель и трансмиссия не изменялись. Очевидно, что Dacia Dustruck стал всего лишь хитрым пиар-ходом для раскрутки серийных автомобилей данной компании. Был собран лишь один экземпляр пикапа, стоимость которого неизвестна.
Рекомендуемая статья: Презентация нового гоночного супер кара Mercedes-AMG GT4
Tyrrell Р34
Этот болид является единственным шестиколесником, который стартовал в гонках Формулы1. Авто было представлено в 1974г., а гоняться начал в 1976г., выиграв один из этапов (гран-при Швеции). Для Tyrrell Р34 были созданы особо малые 10-дюймовые колеса, которые устанавливались спереди (задние колеса были обычных размеров).
Идея создателей заключалась в том, что малые передние колеса уменьшала сопротивление, а дополнительная их пара устанавливалась для улучшения пятна контакта с дорожным покрытием и обеспечения качественного торможения. Основной проблемой данного автомобиля на гонках были долгие пит-стопы и очень дорогая стоимость колес (их изготавливали по спецзаказу).
Mitsubishi l200
1 of 5
Пикап Mitsubishi l200 — один из самых проходимых внедорожников в мире, производимый компанией Mitsubishi Motors с 1978 года. За это время с конвейера сходили автомобили 5 поколений. Машина оснащается подключаемым полным приводом, ручной либо механической коробкой передач, механической блокировкой межосевого дифференциала и принудительной блокировкой заднего дифференциала. Сегодня внедорожник выпускается в нескольких вариантах: с 2-дверной (2- или 4-местной) и 4-дверной 5-местной кабиной.
Современная топ-версия Mitsubishi l200 имеет мужественную внешность, улучшенную систему полного привода и новейшие системы безопасности. С тяжелыми условиями эксплуатации пикапа справляется мощная лонжеронная рама из сверхпрочной стали. Технология безопасного кузова RISE обеспечивает эффективное поглощение и рассеивание энергии при столкновении.
Конструкция трансмиссии Super Select 4WD позволяет переключаться с экономичного режима привода на одну ось на режим полного привода непосредственно во время движения. Максимальная проходимость достигается при включении понижающей передачи 4LLc, когда крутящий момент удваивается. Пикап комплектуется экономичным 4-цилиндровым двигателем 4N15 с полностью алюминиевой конструкцией.
Land Rover Defender
1 of 5
Рейтинг самых проходимых внедорожников открывает полноприводный автомобиль Defender британского концерна Land Rover. Производство модели было запущено в 1948 г. и прекращено в 2016 г. Уже 70 лет этот мощный и надежный автомобиль участвует в научных экспедициях и гуманитарных миссиях во всех уголках Земли. В 1997 г. 8 человек на Land Rover Defender 90 достигли вершины Эльбруса, а в 2008 г. 110-я модель впервые проделала путь от Сибири до Аляски.
Этот самый проходимый внедорожник способен передвигаться по любым покрытиям. Постоянный полный привод, мощный двигатель, большой дорожный просвет (250 мм) и 6-ступенчатая механическая коробка передач позволяют ему одинаково уверенно держаться на каменистых горных склонах, в болотистой местности и глубоких сугробах. Благодаря данным качествам машину используют многие экстренные службы по всему миру.
Land Rover Defender выпускался в 3 различных по типу кузова версиях:
- Универсал. Машина с кузовом Station Wagon и колесной базой 90 имеет 4 пассажирских места в салоне, в то время как 110-я модель с удлиненной колесной базой вмещает 5 или 7 человек.
- UTILITY WAGON Универсал. Грузопассажирский автомобиль, оснащенный вместительным багажным отделением и 5 посадочными местами.
- 5-местный пикап. Модель для транспортировки грузов в тяжелых условиях, в которой багажное отделение надежно изолировано от пассажирского салона.
Плюсы и минусы рамной конструкции
У рамных моделей есть больше возможностей для тюнинга. К примеру, если владелец авто захочет поставить колёса большего диаметра, или сделать «лифт», он сможет себе это позволить. Второй момент связан с ДТП. Если ваша машина попала в аварию, рамный автомобиль восстановить в разы легче.
Если говорить о ходовой части, то здесь она будет более надёжной и прослужит дольше, при условии регулярного технического обслуживания. Если вам предстоит эксплуатировать машину в тяжёлых условиях, на бездорожье, буксировать другие авто, шансов больше у рамного джипа.
Недостатки есть, и они для многих владельцев являются весьма ощутимыми. К примеру, наличие рамы сразу же сказывается на увеличении массы и уменьшении объёма салона. Приходится искать выход в облегченных материалах, увеличении кузова и т. д. Повышение массы авто негативно сказывается на его экономичности. Сорвать с места более тяжёлый джип сложнее. Увеличивается расход топлива.
В большинстве случаев, управляемость у рамных моделей внедорожников хуже. Уступают они и в таком параметре, как пассивная безопасности. Определить зоны деформации весьма проблематично.
Эксперты назвали самые быстрые внедорожники в мире
Гонки на максимальной скорости – это не то, чего можно ожидать кроссовера, особенно если учесть, что высокая максимальная скорость требует отличной аэродинамики, а у большинства авто класcа SUV ее нет. Тем не менее, есть несколько моделей, которые могут дать копоти, информирует Аutocentre.
Причем мы не про те внедорожники, которые ускоряются до 220 км/ч – таким показателем уже сейчас никого не удивишь, даже дизельные модели уже достигают такого барьера. Но что вы скажете на счёт тех моделей, которым по силу 280 км/ч, а то и больше? Вот это уже интересно, правда? Что ж, представляем вам ТОП-8 самых быстрых кроссоверов в мире на сегодняшний день. Действительно быстрых.
Jaguar F-Pace SVR
Jaguar выпускает один из быстрейших кроссоверов в мире, F-Pace SVR – самая мощная и экстремальная версия крупнейшего SUV этой марки. Он оснащен 550-сильным 5,0-литровым V8 с наддувом (крутящий момент – 680 Нм), чего достаточно для того, чтобы набрать отметку в 100 км/ч за 4,3 секунды
Но, что ещё более важно (разгон меньше чем за 5 секунд не так уж и впечатляет), такой мотор позволяет машине развивать максимальную скорость в 283 км/ч
Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio
Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio – единственный SUV в этом списке, который оснащён шестицилиндровым двигателем. Однако, это совсем не значит, что он медленный. Мощность его 2,9-литрового V6 от Ferrari составляет 503 лошадиных силы, а крутящий момент достигает 600 Нм. На динамике это отображается следующим образом: спринт до 100 км/ч за 4,3 секунды и предельная скорость в 283 км/ч. Такой Стельвио на 160 кг легче вышеупомянутого британца, поэтому и разгоняется быстрее.
Porsche Cayenne Turbo S
Porsche Cayenne Turbo S – большой кроссовер, который может развивать максимальную скорость 286 км/ч. Такую мотивацию ему дает 4,0-литровый турбомотор с 550 л.с. и 770 Нм крутящего момента.
А что с разгоном? Всё хорошо – 4 секунды. И это для машины весом в 2,2 тонны!
BMW X5M / X6M
Новенькие, только что представленные BMW X5M и X6M могут похвастать 617 силами, которые извергает их 4.4-литровый V8 с двумя турбинами. Отметку в 100 км/ч оба кросса преодолевают за 3,7 секунды, максимальная скорость ограничена на 250 км/ч, но если убрать электронный ограничитель, то можно смело рассчитывать на 286 км/ч – как и в случае с Cayenne Turbo S
Jeep Grand Cherokee Trackhawk
Далее идет джип, который на самом деле не ведет себя как джип – Grand Cherokee SRT Trackhawk. Это самый мощный из всех внедорожников в этом списке, его 6,2-литровый V8 с наддувом развивает нешуточные 707 лошадиных сил мощности и 875 Нм крутящего момента.
И хотя Trackhawk весит аж 2 433 кг, он все же способен “катапультироваться” до 100 км/ч очень и очень быстро – всего за 3,5 секунды. Ну а максималку в 290 км/ч эта ракета набирает вообще с пугающей легкостью.
Lamborghini Urus
Первый кроссовер Ламборгини полностью придерживается канонов своего родительского дома – 2,2-тонная машина, оснащенная 4-литровым V8 мощностью в 650 лошадиных сил и крутящим моментом 850 Нм, делает “сотню” за 3,6 секунды. А со скоростным потолком тут вообще волосы дыбом: 305 км/ч!
Bentley Bentayga Speed
После выпуска обычной Бентайги в Бентли не сидели сложа руки, и через какое-то время выпустили высокопроизводительный Bentley Bentayga Speed. Что мы о нём знаем? Ну, он оснащен могучим 6,0-литровым W12 на 635 л.с. (+26 л.с.) и 900 Нм, который “даёт добро” на ускорение до 100 км/ч за 3,9 сек и предельную скорость в 306 км/ч.
Lister LFP
Последним и теоретически самым быстрым в этом списке является модифицированная и более агрессивная версия Jaguar F-Pace SVR, разработанная специалистами по спортивным автомобилям Lister. Lister LFP – адски заряженный кроссовер, который ещё не был выпущен, но обещающий уж очень громкие характеристики. Как вам 322 км/ч максималки? Да, мы уже тоже потираем ладошки!
Такие впечатляющие цифры на спидометре ему обеспечит 5,0-литровый V8 с наддувом, форсированный до 670 лошадиных сил. Хотя по времени разгона этот автомобиль будет не таким уж выдающимся – 3,5 сек.
Так или иначе, но нужно дождаться, пока этот автомобиль выпустят (дальше анонса, который состоялся более 2 лет назад, пока дело не пошло). Планируется, что всего будет выпущено 250 “Листеров”.
Tyrrell Р34
Этот болид является единственным шестиколесником, который стартовал в гонках Формулы1. Авто было представлено в 1974г., а гоняться начал в 1976г., выиграв один из этапов (гран-при Швеции). Для Tyrrell Р34 были созданы особо малые 10-дюймовые колеса, которые устанавливались спереди (задние колеса были обычных размеров).
Идея создателей заключалась в том, что малые передние колеса уменьшала сопротивление, а дополнительная их пара устанавливалась для улучшения пятна контакта с дорожным покрытием и обеспечения качественного торможения. Основной проблемой данного автомобиля на гонках были долгие пит-стопы и очень дорогая стоимость колес (их изготавливали по спецзаказу).
Шесть колес лучше, чем четыре…
Когда асфальт заканчивается, то в этот момент вспоминают о внедорожниках, которые способны покорить, например просторы бездорожья нашей страны. Но как быть? Какой внедорожник выбрать? На рынке сегодня представлено немало качественных полноценных внедорожников, которые помогут вам чувствовать себя уверенно на любых бездорожных участках. А как быть тем, кому не подходят, большинство внедорожников доступных на рынке в наши дни? Есть решение. Купить вместо внедорожника 4х4, шестиколесный автомобиль. На удивление на мировом рынке подобных автомобилей немало.
Правда основная масса трехосных внедорожников производится компаниями, которые занимаются спец тюнингом. Но на удивление есть и заводские автомобили. Например, легендарный Mercedes G 63 AMG 6×6, который покорил сердца всех поклонников внедорожных автомобилей. Правда есть одно но. Эту машину может позволить себе только очень состоятельный человек.
Для тех же, у кого не хватает средств на Mercedes G 63 AMG 6×6, могут не расстраиваться. На рынке есть из чего выбрать. Например, трехосный Ford Raptor или Toyota Land Cruiser 6×6, который разработан Дубайской компанией НСВ.
Как вы думаете, интерес к шестиколесным автомобилям появился только недавно? На самом деле долгая история автопромышленности имеет немало событий связанных с трехосными транспортными средствами. В том числе на протяжении всего развития авторынка, в мире появилось немало шестиколесных автомобилей, которые не относятся к классу внедорожников. Предлагаем вам краткий обзор, как современных, так и старых шестиколесных автомобилей.
Hummer H2 The Ultimate Six
Практика показывает, что зачастую лишние пары колес машинам «цепляют» мастера тюнинга. Данный образец под названием The Ultimate Six, пожалуй, можно назвать лучшей вариацией такого внедрения. Автомобиль выпущен в 2010 году на базе американского Hummer’a H2 компанией с названием 213 Motoring, которая является американским филиалом японского центра тюнинга Calwing. Если, конечно, в таких кругах ходит слово «филиал».
Прибавление третьей колесной пары не несет в себе существенных усилений тяговых характеристик авто, так как крутящий момент дополнительной оси не передается. Однако, создатели постарались на славу. Они переделали тормоза, подвеску, кузов, выхлоп, и, само собой, интерьер. Внутри теперь салон обшит кожей, алькантарой, присутствуют хромированные элементы, а также ценные породы дерева. Из новомодных фишек японские мастера (или все же американские) установили мультимедийный комплекс с поддержкой нескольких мониторов, а также несколько мини-баров.
Экстерьер также порадует своей роскошностью: двенадцать фар, эксклюзивный обвес, обилие хромированных деталей и, специально разработанные для этого автомобиля, 30-дюймовые литые диски. Типичный китч-джип для шумных вечеринок и больших компаний. Тем более, что прибавка дополнительной колесной пары позволила увеличить и без того огромный кузов Hummer’a. Это не может не радовать желающих приобрести данный экземпляр. Стоимость Hummer H2 The Ultimate Six варьируется в пределах от 210 000 до 240 000 тысяч долларов и доступна на данный момент на рынке.
Лучшие рамные джипы
Лучшие джипы имеют рамную конструкцию. Она обеспечивает кузову нужную жесткость и прочность, что помогает при движении на бездорожье.
Jeep Wrangler
Рейтинг:
Jeep Wrangler – рамный внедорожник с узнаваемым дизайном, съемными дверями и лобовым стеклом — обладает высокой проходимостью и надежностью. В автомобиле применены электронные системы контроля работы полного привода, антипробуксовки, блокировки. Отработанная геометрия корпуса и клиренс в 252 мм улучшают проходимость. Чтобы снизить массу, многие элементы машины сделаны из легких сплавов.
В Mercedes AMG G-Class рамной конструкции комфортно ехать по трассе и пересеченной местности. Салон, отделанный дорогими материалами, полный электронный пакет делают поездку легкой и приятной. При этом на бездорожье благодаря надежной подвеске и клиренсу в 235 мм машина движется очень уверенно. Динамика и тяга обеспечиваются V-образным 4-литровым бензиновым двигателем на 422 силы.
Mitsubishi Pajero Sport — настоящий джип и отличный автомобиль для дальних путешествий по трассе
Вместительный салон комфортабелен, что важно в дальней дороге или при выезде на офф-роуд. Надежная подвеска обеспечивает дорожный просвет 218 мм, достаточный для уверенного передвижения на сложных поверхностях
Дизель 2.4 на 181 силу дает серьезную тягу как на твердой дороге, так и бездорожье.
Недорогие рамные внедорожники
Модели Pajero Sport, Qx80, Patrol, Land Cruiser, Гелендваген – очень качественные, надежные и комфортные автомобили, но всех есть один серьезный недостаток – высокая цена. Среди внедорожников с невысокой стоимостью следует отметить Great Wall Hover, Уаз Патриот, Ford Kuga, Suzuki Jimny.
УАЗ Патриот – самый дешевый авто из всех представленных моделей, производится на Ульяновском заводе с 2005 года. Основные достоинства машины:
- ремонтопригодность;
- отличная проходимость;
- просторный салон;
- хорошая управляемость;
- невысокая стоимость запчастей и обслуживания.
Основные недостатки Уазика:
- слабая шумоизоляция;
- ненадежная коробка передач;
- подверженность кузова коррозии;
- плохое качество сборки.
Недостатков у внедорожника УАЗ Патриот немало, но многое ему прощается за невысокую цену – в 2017 году автомобиль в базовой комплектации можно купить от 780 тысяч рублей. С учетом акций и спецпредложений стоимость может быть значительно дешевле, к тому же UAZ Patriot входит в программу утилизации, где клиенту дается дополнительная скидка.
Great Wall Hover так же, как и УАЗ Патриот, производится с 2005 года, Ховер является первым китайским автомобилем, который стал экспортироваться в Европу. Пользователям модели Hover H5 нравится высокая проходимость авто, причем, внедорожник чувствует себя отлично на дорогах с любым покрытием. Автомобиль имеет просторный салон и вместительный багажник, современный дизайн. Основные минусы автомашины – не слишком хорошее качество сборки, слабая динамика.
Стоимость «рамника» в 2017 году – около одного миллиона рублей, с учетом специальных предложений новый Hover 5 можно купить и за 850 тысяч. Еще один плюс китайского авто – за эти деньги предлагается комплектация Super Luxe (кожаный салон) с большим набором дополнительных опций. Подержанный Грейт Вол Hover с пробегом на вторичном рынке стоит от 400 до 650 тыс. руб., есть весьма неплохие предложения.
Suzuki Jimny – самый компактный авто из всех рамных внедорожников, его длина составляет всего лишь 3,8 метра. Также машина оснащается малолитражными двигателями 1.3 и 1.5 л, в рестайлинговой версии FJ авто выпускается с 2012 года. Suzuki характеризуется надежностью и выносливостью, высокой маневренностью и хорошей динамикой. В автосалонах России РВ можно купить в среднем за 1,1-1,2 млн рублей, с бензиновым двигателем 1.3 предлагаются комплектации с автоматической или механической трансмиссией.