Шевроле каптива расход топлива на 100 км по отзывам владельцев

Модификации и технические характеристики Chevrolet Captiva

С момента первого показа автомобиля прошло уже более 11 лет, поэтому вполне естественно то, что машина не раз подвергалась рестайлингу, появилось большое количество разновидностей и вариантов сборки, причем каждый характеризуется своим потреблением на 100 км.

В 2011 году компания произвела первую модернизацию линейки Chevrolet Captiva, а в 2013 – вторую. Обе значительно расширили модельный ряд. Так, можно выбрать модификацию по литражу двигателя (от 2.2 до 3.2 литров на сотню), его мощности (от 136 до 249 л.с.), типу коробки передач (автомат или механика).

Все модификации оснащаются системой полного привода, тормозами на обеих парах колес, максимальная скорость варьируется от 175 до 200 км/ч, а разгон до сотни – от 11 до 8,6 секунд. Скорость сжигания у Chevrolet Captiva в смешанном режиме в зависимости от типа двигателя разнится, но официальная норма расхода топлива от 6,6 л. для дизельного, а средний бензинового – 12 литров.

Коротко о данной модели

Подразделение General Motors в Южной Корее начало выпускать Каптива в массовое производство начиная с 2006 года. Уже тогда автомобиль приобрел популярность, показав высокий рейтинг безопасности для водителя и пассажиров (4 звезды из 5 возможных по версии NCA). В среднем мощность колеблется от 127 л.с. и до 258 л.с. Все зависит от комплектации и года выпуска машины.

Ssangyong actyon расход топлива отзывы

Двигатель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
2.0 (дизель) 7.6 л/100 км 9.7 л/100 км 8.8 л/100 км

Каптива оборудована ABS и распределителем тормозных усилий EBV, а также системой против опрокидывания ARP. Имеет фронтальные подушки и возможность установить дополнительные боковые.

При покупке можно выбрать автомобиль как на бензине, так и на дизеле. Первые модели предлагали варианты из двух бензиновых (2,4 и 3,2) и одного дизельного (2,0). Также были доступны полноприводные и переднеприводные авто. Разумеется, при таких показателях двигателя, и, учитывая остальные характеристики, покупатели интересовались, какой расход бензина Шевроле Каптива на 100 км, сколько горючего помещается в топливный бак.

Chevrolet Captiva 2.4 МТ+АТ

Двигатель объёма 2.4 литра специально разрабатывали для этого автомобиля. Мотор был ориентирован на экономичность. Производитель указал следующие нормы потребление топлива: 10 л в городском цикле, и 7 л на трассе. Владельцы данной модификации оставляют следующие отзывы:

  1. Владимир, Таганрог. Всё жизнь ездил на седанах, но два года назад захотелось чего-нибудь нового. Коллега по работе продавал свой Шеврик, совсем недорого. Я решился на покупку. Конечно, первым делом посидел за рулём, да проехался. После осмотрел машину вплоть до каждого винтика. Состояние было действительно хорошее, так как прежний хозяин ездил на ней крайне редко. Да, 136 л.с. не так уж и много, но даже с ними можно насладиться скоростью и драйвом Chevrolet Captiva. Механика делает своё дело. Салон не пестрит шиком, но всё просто и со вкусом. В мороз заводится хорошо, проблем нет. Расход зависит сугубо от стиля и манеры вождения. Заметил, что максимально низкого показателя можно добиться при скорости движения 120км/ч. В этом случае можно рассчитывать на 7 литров. В городе 13 литров, что я только не делал, но уменьшить цифру пока мне не удалось.
  2. Анатолий, Рязань. У меня Chevrolet Captiva 2.4, коробка автомат. Конечно, с механикой Каптива намного бодрей, но и автомат хорошо себя проявляет – передачи переключаются плавно и незаметно. В первую очередь меня волновал «аппетит» данной машины. Со временем подсчитал расходы на бензин – «кушает» Каптива много. Единственной загвоздкой является то, что у меня практически нет разницы между поездками по городу и по трассе. Уходит стабильно 10 литров. Бывает больше, всё зависит от состояния дороги и плотности движения. Если эта цифра считается нормальной для городского цикла, то для загородного явно выше нормы.
  3. Геннадий, Адлер. К данному автомобилю отношусь критично. Производитель указал недостоверную информацию в паспорте касательно расхода. Ездил на Шевроле Каптива 2009 год, 2.4, АКПП. Ну, начну с расхода. Если указано 10-11 л, то и расход должен быть в этом районе, а не 14 литров на сотню в городе. По трассе 8,5, что также не радует. Может быть в паспорте указаны цифры с учетом поездок без кондиционера, без прочих удобств? Без простоев и пробок. Может быть. Думал, что первое время, мол, обкатка, а дальше пройдёт. Я ошибался. Расход так и не снизился, диагностика ничего не показывает. А после 150 тысяч км пробега вовсе начались частые поломки. Особенно автомат разочаровал. Короче говоря – машину я продал. Не был я готов к такому.

Реальный расход

Если говорить о реальном расходе на автомобиле Шевроле Каптива, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.

Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно.

По паспорту (базовый)

Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и Chevrolet Captiva в этом не исключение. Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель. До недавнего времени, для продажи в разных регионах, использовались разные измерительные циклы. Но основными считаются европейский, американский и японский:

  • Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
  • В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
  • Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.

Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Но с недавнего времени ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test Procedure). Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.

С конца 2021 года, новые, а также уже выпускаемые автомобили в Европе, должны проходить испытания уже по новой методике. Помимо Европы, автопроизводители Японии, Кореи, Индии и ряда других стран намерены перейти на методику испытаний WLTP. А вот Китай и США, пока не спешат переходить к общей системе.

Chevrolet Captiva 3.2 АТ

Топовый двигатель 3.2 работает только в паре с автоматической коробкой. Мотор не отличается экономичностью, однако обладает высочайшими динамическими характеристиками. Нормой расхода считаются следующие показатели: в городе – 16, на трассе – 11. Владельцы оставляют следующие отзывы:

Федор, Кемерово. Стоит сказать, что Каптива с движком 3.2 – настоящий монстр. Упертая машина, пройдет там, где даже танк не проедет. Вы спросите, кусается ли расход? «Кормить» такую машину нужно часто и качественно. Если гнать по трассе 180 км/ч – уходит 15-17 л, в городе при спокойной манере вождения – 12 л. На трассе самый экономичный вариант – движение со скоростью 120 км/ч, тогда и бензин уходит намного медленней – 10 л. Опытным путём проверенно. Так что, если хотите добиться максимальной экономичности от автомобиля – сильно не гоните.
Альберт, Москва. У меня Chevrolet Captiva 3.2 АТ 2010 года. Пригнали с Европы. Машина с пробегом порядка 100 тысяч. Не знаю, почему многие владельцы Каптива жалуются на расход. У меня всё совпадает до десятых по расходу с указанными производителем нормами. В этом показателе от самого водителя многое зависит. Я при скоростной езде однажды израсходовал 20 литров на сотню. А при стабильном движении 120 км/ч – 11 л. В городе зимой и летом, как понимаете, также различные цифры. В Москве большие пробки, в которые я часто попадаю по пути на работу. Так что в декабре, январе, феврале я уже готов к цифре 16 литров. Летом этот показатель можно снизить, но если ездить с кондиционером, то стоит прибавить еще литр.
Богдан, Гомель

При выборе машины на расход не обращал внимание. Искал оптимальный вариант для путешествий, поездок с друзьями на отдых

Каптива идеально подходит для этих целей. С автоматической коробкой чувствуется уверенность на дороге. Я люблю ездить на дальние расстояния, поэтому не замечать расход я не могу. Огромный бак этого автомобиля сильно бьёт по карману. Но к этому я был готов. В среднем расход 16 литров. На трассе 12-13 литров на сотню можно уложиться.

Таблица характеристик расхода топлива Chevrolet Captiva

Расход потребления горючего может отличаться в зависимости от модификации автомобиля. А также установленного на него двигателя, года выпуска и других факторов. Вся доступная информация структурирована в виде таблиц ниже.

Поколение 1

Первое поколение имеет обозначение C100, C140 (SUV / кроссовер), годы производства – 2006-2011, а также первый рестайлинг – 2011-2013, второй рестайлинг – 2013-2015 и третий рестайлинг – 2015-2018.

Chevrolet Captiva Поколение 1 (Рестайлинг 1, Рестайлинг 2, Рестайлинг3)
Модификация Средний (л/100 км) Трасса (л/100 км) Город (л/100 км) Тип топлива Объем бака (литры)
2.4 л. i 16V, 136 л.с. МКПП 8.9 6.8 11.4 Бензин 65-72
МКПП, AWD 9.3 7.3 12.6
АКПП, AWD 10.4 8.0 14.6
2.4 л. Ecotec, 167 л.с. МКПП 8.9 7.4 11.7
АКПП 9.3 7.4 12.8
МКПП, AWD 9.3 7.6 12.2
АКПП, AWD 9.5 7.5 12.9
2.4 л. Sport, 182 л.с. АКПП 9.1 8.4 11.7
3.0 л. V6, 258 л.с. АКПП, AWD 10.7 8.0 15.5
3.2 л. V6 24V, 230 л.с. АКПП, AWD 11.5 8.7 16.2
2.0 л. VCDi, 127 л.с. МКПП 7.2 6.3 8.7 Дизель
МКПП, AWD 7.5 6.6 9.2
2.0 л. VCDi, 150 л.с. МКПП 7.2 6.2 8.8
МКПП, AWD 7.4 6.6 8.9
АКПП, AWD 8.6 7.3 10.7
2.2 л. VCDi 16V, 163 л.с. МКПП 6.2 5.3 7.8
АКПП 7.5 6.1 9.9
МКПП, AWD 6.4 5.6 7.9
2.2 л. VCDi 16V, 184 л.с. МКПП, AWD 6.4 5.6 7.9
АКПП 7.8 6.7 10.0
АКПП, AWD 7.9 6.4 10.5

Модификации и технические характеристики Chevrolet Captiva

С момента первого показа автомобиля прошло уже более 11 лет, поэтому вполне естественно то, что машина не раз подвергалась рестайлингу, появилось большое количество разновидностей и вариантов сборки, причем каждый характеризуется своим потреблением на 100 км.

В 2011 году компания произвела первую модернизацию линейки Chevrolet Captiva, а в 2013 – вторую. Обе значительно расширили модельный ряд. Так, можно выбрать модификацию по литражу двигателя (от 2.2 до 3.2 литров на сотню), его мощности (от 136 до 249 л.с.), типу коробки передач (автомат или механика).

Все модификации оснащаются системой полного привода, тормозами на обеих парах колес, максимальная скорость варьируется от 175 до 200 км/ч, а разгон до сотни – от 11 до 8,6 секунд. Скорость сжигания у Chevrolet Captiva в смешанном режиме в зависимости от типа двигателя разнится, но официальная норма расхода топлива от 6,6 л. для дизельного, а средний бензинового – 12 литров.

Коротко о данной модели

Подразделение General Motors в Южной Корее начало выпускать Каптива в массовое производство начиная с 2006 года. Уже тогда автомобиль приобрел популярность, показав высокий рейтинг безопасности для водителя и пассажиров (4 звезды из 5 возможных по версии NCA). В среднем мощность колеблется от 127 л.с. и до 258 л.с. Все зависит от комплектации и года выпуска машины.

Каптива оборудована ABS и распределителем тормозных усилий EBV, а также системой против опрокидывания ARP. Имеет фронтальные подушки и возможность установить дополнительные боковые.

При покупке можно выбрать автомобиль как на бензине, так и на дизеле. Первые модели предлагали варианты из двух бензиновых (2,4 и 3,2) и одного дизельного (2,0). Также были доступны полноприводные и переднеприводные авто. Разумеется, при таких показателях двигателя, и, учитывая остальные характеристики, покупатели интересовались, какой расход бензина Шевроле Каптива на 100 км, сколько горючего помещается в топливный бак.

Chevrolet Captiva двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (2006 – 2011)

Бензиновые:

  • 2,4, 136 л. с., механика, 11,5 сек до 100 км/час, 12,6/7.3 л на 100 км
  • 2,4, 136 л. с., автомат, 12,5 сек до 100 км/час, 14,6/8 л на 100 км
  • 3,2, 230 л. с., автомат, 8,8 сек до 100 км/час, 16,4/8,6 л на 100 км

Первый рестайлинг поколения 1 (2011 – 2013)

Бензиновые:

  • 2,4, 167 л. с., механика, 10,3 сек до 100 км/час, 12,2/7,6 л на 100 км
  • 2,4, 167 л. с., автомат, 11,1 сек до 100 км/час, 12,8/7,4 л на 100 км
  • 3,0, 249 л. с., автомат, 9 сек до 100 км/час, 15,5/8 л на 100 км

Дизельные:

  • 2,2, 184 л. с., автомат, 11 сек до 100 км/час, 10/6,4 л на 100 км
  • 2,2, 184 л. с., механика, 9,7 сек до 100 км/час, 8,5/5,5 л на 100 км

Второй рестайлинг поколения 1 (2013 – н. в.)

Бензиновые:

  • 2,4, 167 л. с., механика, 10,3 сек до 100 км/час, 12,2/7,6 л на 100 км
  • 2,4, 167 л. с., автомат, 11 сек до 100 км/час, 12,1/7,6 л на 100 км
  • 3,0, 258 л. с., автомат, 9,3 сек до 100 км/час, 14,3/8,3 л на 100 км

Дизельные:

  • 2,2, 184 л. с., автомат, 11 сек до 100 км/час, 10.4/6,5 л на 100 км
  • 2,2, 184 л. с., механика, 9,7 сек до 100 км/час, 7,9/5,6 л на 100 км

Расход топлива на 100 км Шевроле Каптива

Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Также потребление топлива будет разным, из-за различных модификаций устанавливаемых силовых установок.

Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели Шевроле Каптива. Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками.

Данная модель начала выпускаться в 2006 году и пройдя несколько рестайлингов, остается популярной и по сей день:

Шевроле Каптива (Поколение 1 – 2006-2011; Поколение 1 Рестайлинг 1 – 2011-2013; Поколение 1 Рестайлинг 2 – 2013-2015; Поколение 1 Рестайлинг 3 – 2015-2018).

По трассе

На практике, режим передвижения по трассе, для Chevrolet Captiva является наиболее экономичным вариантом езды. Это также отражается и в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного автомобиля.

Но стоит учитывать, что потребление топлива по паспорту, будет отличаться от расхода в реальных условиях. При заводских тестах создаются идеальные условия, а также поддерживается оптимальная скорость и обороты двигателя.

В городе

Передвижение по городу на Шевроле Каптива является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива. А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем.

Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах, либо во многочасовых пробках, не способствуют экономии топлива. Как, впрочем, и частые поездки на небольшие расстояния, совершаемые в течение дня.

Средний (смешанный цикл)

Средний расход топлива у Chevrolet Captiva подразумевает передвижение на автомобиле в городском и загородном цикле

Именно на него обращают внимание при выборе транспортного средства, а также при учете расходов

Но смешанный цикл, как и приведенные выше, в реальных условиях может отличаться от эталонных, которые указывает производитель. Поэтому опираться на них в полной мере не стоит.

Реальные расходы топлива

Рестайлинг, проведенный в 2013 году, расширил диапазон двигателей Шевроле Каптива. На сегодняшний день представлены модели с 2,0 и 2,2-литровыми дизельными двигателями, вдобавок 2,4, 3,0, 3,2 – работающие на бензине.

Расход топлива Шевроле Каптива дизель ‒ один из самых важных факторов, который влияет на выбор в процессе приобретения машины. Для больших машин дизельное топливо предпочтительнее бензина, так как с его помощью развивается большая мощность мотора, достигается повышенный коэффициент полезного действия, в сравнении с бензиновыми двигателями того же объема. Авто, работающие на дизельном топливе, изначально на 20-25% экономичнее машин с бензиновым мотором.

Приведены реальные показатели расхода топлива Шевроле Каптива 2,2 дизель, которые предоставлены владельцами автомобилей этой модели. Так, данный автомобиль с мощностью двигателя 184 л.с., максимальной скоростью 200 км/ч., автоматической коробкой передач и полным приводом по городу расходует 12,5 литра, а по трассе ‒ 8 литров. Такая же модель с механикой имеет следующие показатели: по городу ‒ 10,5 л, по трассе ‒ 6,4 л.

О недостатках Шевроле Каптива позволяют судить отзывы обладателей внедорожника, которые также следует изучить перед покупкой.

Расход топлива на 100 км Шевроле Каптива

Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Также потребление топлива будет разным, из-за различных модификаций устанавливаемых силовых установок.

Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели Шевроле Каптива. Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками.

Данная модель начала выпускаться в 2006 году и пройдя несколько рестайлингов, остается популярной и по сей день:

Шевроле Каптива (Поколение 1 – 2006-2011; Поколение 1 Рестайлинг 1 – 2011-2013; Поколение 1 Рестайлинг 2 – 2013-2015; Поколение 1 Рестайлинг 3 – 2015-2018).

По трассе

На практике, режим передвижения по трассе, для Chevrolet Captiva является наиболее экономичным вариантом езды. Это также отражается и в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного автомобиля.

Но стоит учитывать, что потребление топлива по паспорту, будет отличаться от расхода в реальных условиях. При заводских тестах создаются идеальные условия, а также поддерживается оптимальная скорость и обороты двигателя.

В городе

Передвижение по городу на Шевроле Каптива является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива. А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем.

Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах, либо во многочасовых пробках, не способствуют экономии топлива. Как, впрочем, и частые поездки на небольшие расстояния, совершаемые в течение дня.

Средний (смешанный цикл)

Средний расход топлива у Chevrolet Captiva подразумевает передвижение на автомобиле в городском и загородном цикле

Именно на него обращают внимание при выборе транспортного средства, а также при учете расходов

Но смешанный цикл, как и приведенные выше, в реальных условиях может отличаться от эталонных, которые указывает производитель. Поэтому опираться на них в полной мере не стоит.

Расход горючего согласно данных завода

Завод изготовитель прописывает нормы расхода согласно показаний испытаний перед введением в эксплуатацию транспортного средства. Так, средний расход у Каптива разных поколений должен составлять от 6,5 до 11,5 литров.

Chevrolet Captiva.

Рассмотрим, таблицу основных показателей расхода для разных поколений Каптива с учётом объёма мотора и коробки передач:

Россия

Расход топлива Chevrolet Captiva 2-й рестайлинг 2013, suv, 1 поколение

Технические показатели.

Комплектации

Расход топлива, л/100 км

Используемое топливо

2.2 D MT LT (5 сидений)

6,4

Дизельное топливо

2.2 D AT LT+ (7 сидений)

7,9

Дизельное топливо

2.2 D AT LT+ (5 сидений)

7,9

Дизельное топливо

2.2 D AT LT (7 сидений)

7,9

Дизельное топливо

2.2 D AT LT (5 сидений)

7,9

Дизельное топливо

2.4 AT LT+ (5 сидений)

9,3

Бензин

2.4 AT LT (7 сидений)

9,3

Бензин

2.4 AT LT (5 сидений)

9,3

Бензин

2.4 MT LT (5 сидений)

9,3

Бензин

2.4 MT LS (7 сидений)

9,3

Бензин

2.4 MT LS (5 сидений)

9,3

Бензин

3.0 AT LTZ (5 сидений)

10,5

Бензин

Расход топлива Chevrolet Captiva рестайлинг 2011, suv, 1 поколение

2.2 D MT LT

6,6

Дизельное топливо

2.2 D AT LT

7,7

Дизельное топливо

2.2 D AT LT+

7,7

Дизельное топливо

2.4 AT LT

9,3

Бензин АИ-95

2.4 AT LT+

9,3

Бензин АИ-95

2.4 MT LS

9,3

Бензин АИ-95

2.4 MT LT

9,3

Бензин АИ-95

3.0 AT LTZ

10,7

Бензин АИ-95

Расход топлива Chevrolet Captiva 2006, suv, 1 поколение

LT 2.4 MT 5 seats 1CF26R15D

9,3

Бензин АИ-95

LS 2.4 MT 7 seats 1CE26R15B

9,3

Бензин АИ-95

LS 2.4 MT 5 seats 1CE26R15A

9,3

Бензин АИ-95

LT 2.4 АT 5 seats 1CF26R1С6

10,4

Бензин АИ-95

LT 2.4 АT 5 seats 1CF26R1С5

10,4

Бензин АИ-95

LT 2.4 АT 7 seats 1CF26R1С1

10,4

Бензин АИ-95

LT 3.2 АT 5 seats 1CF26ZBCG

11,5

Бензин АИ-95

LT 3.2 АT 7 seats 1CF26ZBCE

11,5

Бензин АИ-95

LT 3.2 АT 7 seats 1CF26ZBCD

11,5

Бензин АИ-95

LT 3.2 АT 5 seats 1CF26ZBCA

11,5

Бензин АИ-95

Европа

Расход топлива Chevrolet Captiva рестайлинг 2011, suv, 1 поколение

Комплектации

Расход топлива, л/100 км

Используемое топливо

2.2D 2WD MT LT+ 7 seats

6,2

Дизельное топливо

2.2D 2WD MT LT 7 seats

6,2

Дизельное топливо

2.2D AWD MT LTZ 7 seats

6,4

Дизельное топливо

2.2D AWD MT LT+ 7 seats

6,4

Дизельное топливо

2.2D AWD AT LTZ 7 seats

7,9

Дизельное топливо

2.2D AWD AT LT+ 7 seats

7,9

Дизельное топливо

2.4 2WD MT LT 7 seats

8,9

Бензин АИ-95

2.4 2WD MT LS 5 seats

8,9

Бензин АИ-95

2.4 AWD AT LT+ 7 seats

9,3

Бензин АИ-95

2.4 AWD MT LT+ 7 seats

9,3

Бензин АИ-95

3.0 AWD AT LTZ 7 seats

10,5

Бензин АИ-95

Расход топлива Chevrolet Captiva 2006, suv, 1 поколение

2.0D 2WD MT LS Family Edition 7 seats

7,2

Дизельное топливо

2.0D 4WD MT LT Exclusive 5 seats

7,4

Дизельное топливо

2.0D 4WD MT LT Exclusive 7 seats

7,4

Дизельное топливо

2.0D 4WD MT LT 7 seats

7,4

Дизельное топливо

2.0D 4WD MT LT 5 seats

7,4

Дизельное топливо

2.0D 4WD MT LS 5 seats

7,4

Дизельное топливо

2.0D 4WD AT LT Exclusive 5 seats

8,6

Дизельное топливо

2.0D 4WD AT LT Exclusive 7 seats

8,7

Дизельное топливо

2.0D 4WD AT LT 7 seats

8,7

Дизельное топливо

2.0D 4WD AT LT 5 seats

8,7

Дизельное топливо

2.4 2WD MT LS 5 seats

8,9

Бензин АИ-95

2.4 2WD MT LS Family Edition 7 seats

9,1

Бензин АИ-95

2.4 2WD MT LS 7 seats

9,1

Бензин АИ-95

2.4 4WD MT LT 7 seats

9,3

Бензин АИ-95

2.4 4WD AT LT 7 seats

10,4

Бензин АИ-95

3.2 4WD AT LT 7 seats

11,5

Бензин АИ-95

Расход топлива по показаниям владельцев

Если по показателям завода изготовителя расход составляет от 6,5 до 11,5 литров на каждые 100 км пробега, то в реалии ситуация совсем другая. После нескольких месяцев эксплуатации всё кардинально меняется. Так, по словам большинства владельцев наступает повышение расхода особенно в городском цикле.

Показатели расхода топлива.

Стоит учитывать, что многие автовладельцы вместо рекомендованного АИ-95 заливают обычный 92-й, который может и давать повышение расхода. При этом на трассе всё остаётся без изменений 6,5-10,5 литра, а от по городу скакать до 12-14 литров.

Чтобы придерживаться установленного заводом расхода топлива производитель рекомендует регулярно проводить техническое обслуживание, заливать качественное горючее, а также не «лихачить».

Электрика

  • У дорестайлинговых автомобилей могут гаснуть или сбиваться часы на панели. Новые стоят 5000 рублей, но обычно они поддаются ремонту — услуги мастера-электронщика обойдутся намного дешевле.
  • Не спешите менять привод стеклоочистителей ветрового стекла, если дворники остановятся в середине рабочего хода, — в этом виновен отказ концевого выключателя.
  • Зашумевший через 60–80 тысяч км электромотор вентилятора отопителя смазкой не спасти. Новый обойдется в 6500 рублей, но можно найти и аналог за 4000 рублей.
  • Ближе к 100 тысячам км могут начать подклинивать приводы заслонок в климатической системе — вплоть до выхода из строя сгоревшего моторчика.
  • Через шесть-семь лет электросистему способны подвести проблемы с контактами, а особенно неприятны пропажа «массы» под капотом, в клеммах генератора и окисление в разъемах ЭБУ двигателя.
  • Частая причина сигнала о неисправности подушек безопасности — всего лишь поправимое нарушение контактов в проводке под креслами или за накладками порогов.
  • Проблемы с активацией муфты подключения задней оси также кроются в проводке, проложенной вдоль днища автомобиля.
  • А вот ошибки в работе АБС случаются по вине не только подкапотной проводки, но и самого блока управления — разрушаются контакты на плате. Спешить с покупкой нового модуля за 60 000 рублей не стоит: плата восстанавливается пропайкой.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector