Shuanghuan sceo

Модели ShuangHuan

ShuangHuan Noble ShuangHuan Sceo
Сегодня в продаже

  • 590 000 руб. Volvo S80
  • 210 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 450 000 руб. Volkswagen Polo
  • 892 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
  • 1 960 000 руб. Mazda CX-5
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 445 000 руб. 2121 (4×4)
  • 160 000 руб. LADA (ВАЗ) Granta
  • 67 000 руб. LADA (ВАЗ) 2114
  • 825 руб. Kia Optima
  • 222 руб. Toyota Yaris Njvc
  • 222 руб. Toyota Yaris
  • 23 222 руб. Lexus RX
  • 1 140 000 руб. Mercedes-Benz C-klasse
  • 400 000 руб. Toyota Corolla
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 490 000 руб. Ford Explorer
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 950 000 руб. Ford Explorer
  • 400 000 руб. ГАЗ 24 «Волга»
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse

Последние автоновости

  • Обновленную LADA Vesta FL заметили на юге России
  • Электрический кроссовер Hyundai Ioniq 5 получит спортивную версию N
  • Старт продаж самого мощного автомобиля Tesla снова перенесли
  • Опубликованы цены на внедорожник Infiniti QX80 2022
  • Honda CB500F, CB500R И CB500X получат несколько приятных обновлений
  • Стартап Expannia представляет новую концепцию электробайка
  • Сможет ли 900-сильная Toyota Supra обогнать 800-сильный Nissan Skyline GT-R?
  • На продажу выставили Honda CX500 Turbo 1982 года за 4000 долларов
  • Стал доступен электрический байк CAKE Makka за 3500 долларов
  • Great Wall Motor приобретает бразильский завод у Daimler
  • Компания Smart анонсировала премьеру своего самого большого кроссовера на автосалоне в Мюнхене
  • Oletha Coupe или сильно модернизированный BMW Z8
  • В Великобритании продают российский внедорожник Lada Niva Legend с мотором от BMW и АКПП
  • LADA и Renault продают больше всего машин с МКПП в России
  • Новое поколение Tesla Roadster появится только в 2023 году
  • УАЗ рассказал, насколько успешно продаются его автомобили с АКПП
  • Обновленный внедорожник Lada Niva Bronto будет стоить минимум 918 тысяч рублей
  • Компания Skoda раскрыла стоимость Fabia нового поколения для европейского рынка
  • Land Rover Defender представлен в эффектном черном исполнении
  • Электрическая модификация Opel Astra нового поколения появится на рынке в 2023 году
  • На ВЭФ-2021 представили автомобиль Aurus на водородном топливе
  • Все новые модели Genesis после 2025 года будут электрическими
  • В Сети появился рендер на обновленный Honda Passport
  • Дилеры Subaru в Японии начали принимать заказы на универсал Subaru Outback нового поколения
  • Will.I.Am теперь рекламирует электромобили бренда Mercedes-AMG
  • Три версии внедорожника УАЗ «Патриот», которые никто не видел
  • IT-гигант Xiaomi официально зарегистрировал свой бизнес по производству электрокаров
  • Китайский BYD создаст суббренд для премиальных машин в 2023 году
  • Эксклюзивный гиперкар Bugatti Centodieci завершил испытания в аэродинамической трубе
  • Компания Hyundai показала первые официальные фотографии маленького кроссовера Casper
  • До Австралии доберётся самый мощный Range Rover Sport SVR в спецверсии Ultimate Edition
  • Глава «Ростеха» заявил, что машины марки LADA превосходят Ford и KIA по качеству
  • Интерьер BMW X1 третьего поколения показали на шпионских фото
  • Девять марок подняли цены на свои автомобили в России с 1 сентября 2021 года

Автосервисы в России

  • Драйв
  • Мойка СовТрансАвто
  • Автосервис
  • Мир дисков
  • Квадрум
  • Автоспец-24
  • Мастер
  • Краевое государственное бюджетное учреждение СанАвтоТранс
  • Солартек
  • ИП Степанов
  • Автостекло
  • СТО КБК-Автолак
  • Автосервис Гром 89215324941
  • Автожелезка-Авторазборка
  • Шиномонтажная мастерская
  • Климатавто
  • Автосупермаркет Титан
  • ТопГир
  • Внедорожник
  • Автосервис ГСК Моторс
  • Базис
  • Автомойка H2O
  • Ecutula.ru
  • МАЗцентрКазань
  • Рико-авто
  • Диагностика двигателя Ампер
  • Автоцентр
  • Тонировка авто — TonyCar
  • Автосервис A1 Моторс
  • Автокомплекс24
  • Агрегат Сервис

Shuanghuan S-Ceo – похожий на BMW X5 и на Toyota Prado внешне

Honda, помнится, даже в суд подавала на китайцев за модель SRV, выглядевшей один в один как кроссовер CR-V. Мы тогда посмеялись меж собой, поострили насчет китайской находчивости и предприимчивости. А вот оно как обернулось – сегодня перед окнами редакции стоит настоящий сборник цитат, воплощение той самой находчивости, хотя смеяться уже не тянет. Shuanghuan S-Ceo – похожий одновременно на BMW X5 или X3 и на Toyota Prado внешне, на Mitsubishi Pajero Sport или Isuzu Rodeo внутри и снизу. Тут надо бы сразу дать оценку проделанной китайскими инженерами работе, но как­то рука не поднимается написать просто: мол, за изобретение «пять», а по предмету и этике «неуд». Тут ведь как посмотреть.

ПО ДИКИМ СТЕПЯМ ЗАБАЙКАЛЬЯ Помните, в песне бродяга тащился с сумой и так далее? На пересеченной местности вы, так же как фольклорный герой, будете проклинать судьбу, если не станете брать препятствия ходом. Пониженной передачи у «китайца» нет, а вес есть, и при 2.4-литровом «митсубисиподобном» двигателе мощностью 125 л. с. двигаться по бездорожью внатяг невозможно. Сцепление можно приговорить на втором крутом пригорке. Так что стесняться не надо, тем более снизу у S-Ceo все как у взрослого SUV конца восьмидесятых: передняя независимая торсионная подвеска на двойных поперечных рычагах, а задняя так и вовсе себе зависимая пружинная с неразрезным соответственно мостом на четырех продольных рычагах и тягой Панара. Дорожный просвет по нашим замерам составляет около 215 мм под картером моста. Геометрическую проходимость портят низкий передний свес, длинная база и поперечина рамы, на которую опирается одной точкой крепления раздаточная коробка. Днище снизу защищено символически: 2¬миллиметровой толщины пластинка перед подрамником передней подвески и листок металла под раздаточной коробкой. Нужно ли усиливать защиту, решает каждый для себя сам с учетом вероятных дорожных условий.

Полный привод S-Ceo построен по классической схеме парт-тайм. Управление приводом осуществляется сервоприводом с помощью круглой рукояти на центральной консоли. Механизма разъединения полуоси или ступичных муфт нами замечено не было.

ДАЛЬШЕ – ЛУЧШЕ Салон автомобиля своими дизайнерскими решениями больше всего напоминает работы «тойотовских» художников. Качество же отделки. Подгонка панелей, неустойчивость блестящего игрушечного пластика к царапинам – зрелище печальное. Конечно, у некоторых «китайцев» все еще хуже, но тут­то – претензия на солидность. Палитра серо-черная тут уместна вполне. Ухватист небольшой и пухлый руль. Жаль только, что его диаметр маловат для обширной панели приборов, которую рулевое колесо перекрывает, как его ни ставь. Регулируется колонка только по наклону, диапазон достаточен для нормального человека. Порадовало то, что по длине салона, в частности водительского места, S¬Ceo не уступает современным европейским и японским автомобилям. До него такой простор для ног я обнаружил только в пикапе Flying. Любой другой китайский внедорожник был мне раздражающе короток.

“Shuanghuan Sceo” – китайский взгляд на престижный внедорожник

ЗАГОРОДНАЯ трасса. Начинаю обгонять колонну еле плетущихся фур. Мне на хвост садится “BMW X5” и с нетерпением ждет, когда же его “аналог” наконец начнет разгоняться. Извини, быстро уступить тебе дорогу не получится – для резкого ускорения почти двухтонного автомобиля мощности 125-сильного 2,4-литрового мотора явно не хватает. Конструкция двигателя довольно старая – он устанавливался на “Mitsubishi Pajero” и “L200” еще десять лет назад. А задушенный инженерами для соответствия современным экологическим требованиям этот мотор стал еще более вялым. Поэтому не стоит требовать от автомобиля невозможного.

Тем более что на неровном асфальте даже при не слишком высокой скорости (100-120 км/ч) управление “Sceo” требует жесткой мужской руки: машина скачет из стороны в сторону, как туго накачанный мяч на баскетбольной площадке, – только успевай подруливать. А из-за низкой чувствительности рулевого управления и больших люфтов “баранку” приходится поворачивать на большие углы. Туда-сюда, туда-сюда…

Провинциал, может быть, и купится на сходство с “Х5”, но в Москве такие фокусы не проходят.

В этом ракурсе сходство с BMW наиболее очевидно.

Автомобиль сзади нервно моргает фарами и, похоже, сигналит клаксоном. Но я этого не слышу – салон наполнен аэродинамическими шумами, заунывным воем заднего ведущего моста и ревом мотора. Это трио создает неприятный низкочастотный гул.

Наконец, устав ждать, владелец “BMW Х5” обгоняет по встречной полосе и, бросив косой недоуменный взгляд на неторопливого “собрата”, уходит в отрыв.

Это удивление вполне понятно – если смотреть на китайский автомобиль в профиль или сзади, то его легко спутать с “BMW X5” прошлого поколения. Издалека создается впечатление, что у немецкого люкс-внедорожника лишь немного изменили переднюю часть. Столь сильное сходство наверняка будет тешить самолюбие владельца “Sceo”.

Конечно, вблизи отличия бросаются в глаза: иная форма задних фонарей, несколько измененные очертания окон. Но кто заметит разницу на оживленной трассе или тем более на улицах какого-нибудь провинциального российского городка?

Однако в Москве такие фокусы не проходят – окружающие моментально раскусывают подвох и смотрят на машину с понимающей усмешкой.

– Что за автомобиль? – поинтересовался заправщик на АЗС.

– “Shuanghuan Sceo”. Недавно появился в России.

– Китайский? Я так и думал… Вроде “X5”, но выглядит как-то странно…

Личное дело

ShuangHuan SCEO – год начала выпуска 2006, на российском рынке позиционируется с 2007 года как внедорожник категории люкс. Средняя стоимость у российских дилеров – 33 тыс. у.е. Замахнувшись на подобную категорию, китайский автопроизводитель поставил себя в ряд с лидерами по производству среднеразмерных внедорожников. Но китайцы идут вперед семимильными шагами и часто оставляют мнение авторитетов незамеченными. Представленная в автосалонах в единственной комплектации машина скрывает под капотом 2.4-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель Mitsubishi 4G64S4M c рабочим объемом 2 351 см3. Мощность двигателя 125 л.с., коробка передач механическая с подключаемым полным приводом. К сожалению, как можно заметить, двигатель отнюдь не новый, для машины со снаряженной массой больше двух тонн этого маловато, и для сравнения, небольшой факт: 4G64S4M оснащались автомобили 1998 года выпуска, поэтому и разгонная динамика, и скоростные характеристики SCEO оставляют желать лучшего – максимально развиваемая скорость 160 км/ч. Чего не скажешь об экономичности автомобиля, который в среднем потребляет 8 л. бензина АИ 92 при объеме топливного бака в 60 л.

Спереди можно запозрить плагиат от Toyota, Lexus, BMW и даже SsangYong.

Продается электропакет, вместе с автомобилем

Как и положено машине такого класса SCEO оборудован разнообразной электрикой, с одной стороны обеспечивающей комфорт движения с другой стороны, дающей возможность максимального удобства от простого нахождения в салоне. Эргономика водительского места хорошо продумана. Массивное кресло с удобно расположенным подлокотником регулируется в шести положениях и обеспечивает наиболее быстрый доступ к рулю, который немного заваливается назад. Максимально удобно в левом боку дверных проемов расположена панель регулировки электроподъемников и электрически регулируемых боковых зеркал, там же чуть пониже, в углублении расположены дополнительные бардачки для аксессуаров. В целом водительское место внедорожника рассчитано на человека даже в небольшими габаритами. Не надо дотягиваться, чтобы достать до нужных приборов, все расположено в зоне прямого касания. То же самое можно сказать о рычаге переключения передач. Единственное к чему есть небольшое нарекание, это то, что сам рычаг сделан в небольшом углублении и так сказать выпадает вниз. Но…это дело привычки.

Зазоры кузова ровные.

Безопасность водителя и пассажиров обеспечивают трехточечные регулируемые ремни безопасности и передние фронтальные аэрбеги. Высокая посадка и усиленные кузовные вставки вдоль боков также влияют на показания безопасности. Однако проведенные китайскими специалистами краш-тесты, судя по их фотографиям, заставляют несколько усомниться в достаточном уровне безопасности этого автомобиля.

Лаконичный дугообразный дизайн шкалы приборов радует глаз а показания считываются легко, за счет контраста черной панели и светлых кругляшей приборов. Бардачок у SCEO объемный и удобный даже для доступности водителем.

Салон представляет собой сборную солянку стилей разных моделей, хотя по качеству сделан неплохо.

К материалам отделки салона претензий практически нет, все выполнено довольно добротно. Салон просторен и в него легко умещаются все пять предусмотренных пассажиров (вместе с водителем, соответственно). Отделка сидений по заявлению производителя кожаная, однако на наш взгляд представляет собой не очень дорогой кожзаменитель.

Отдельной строчкой отметим про аудионаполнение автомобиля. В SCEO установлен CD-чейнджер на шесть дисков, неплохо продумана конструктивная акустика салона.

К явным просчетам конструкторов можно отнести систему багажной трансформации. Проблема в том что дверь багажника открывается не до конца, за счет этого пространство багажника оказывается небольшим, хотя и предполагалось, наверняка обратное.

Устаревший двигатель с такими характеристиками слишком слаб для SCEO.

Разброд и шатание

Комбинация приборов проста и понятна.

К дизайну передней панели претензий нет.

ЧЕМ ДАЛЬШЕ мы отъезжаем от Москвы, тем хуже становится дорога. Остается лишь сильнее стиснуть зубы и крепче схватиться за руль – любая кочка или выбоина передается на кузов заметным ударом. Эта зубодробительность обусловлена конструкцией ходовой части, характерной для пикапов. Передняя подвеска внедорожника торсионная, а сзади демпфирующими элементами жесткого моста служат пружины.

Однако в крутых поворотах вся жесткость подвески куда-то пропадает, и “Sceo” начинает сильно крениться набок даже на абсолютно безобидных скоростях. А если в вираже попадается неровность, корма машины уходит с заданной траектории. Нет особого комфорта и в движении по дороге с пологими волнами асфальта – машина начинает раскачиваться подобно утлому суденышку в бурю.

Сюда явно просятся амортизаторы и пружины с иными характеристиками. Но похоже, что конструкторы автомобиля не особо заботились о том, чтобы эти детали соответствовали друг другу.

Трансмиссия автомобиля лишена межосевого дифференциала, поэтому позволяет подключать передние колеса лишь для преодоления труднопроходимых участков. Езда на полном приводе по сухому асфальту может быстро вывести из строя передний мост и раздаточную коробку. Управление режимами трансмиссии возложено на переключатель, расположенный около рычага КПП.

Подобный арсенал позволяет “Sceo” без особых проблем проехать по бездорожью средней тяжести. Во всяком случае с 20-сантиметровым слоем снега машина справилась. Правда, отсутствие понижающей передачи заставляет водителя аккуратно работать педалью газа на пересеченной местности. В противном случае колеса срываются в пробуксовку и автомобиль закапывается.

Главное – не замерзнуть

Слева от руля – двухэтажный набор разнообразных клавиш.

Ключ у “Sceo” с выкидным жалом. Правда, из-за изогнутого корпуса рабочая часть целиком внутрь не прячется.

ЧЕСТНО говоря, я не ожидал, что салон китайского внедорожника будет выглядеть настолько достойно и вполне современно. Внутреннее убранство украшают вставки “под алюминий” на передней панели.

Правда, материалы, использованные в отделке интерьера, дорогими не назовешь: пластик жесткий, кожа на сиденьях и обшивке дверей, скажем дипломатично, не самой тонкой выделки.

Порадовала панель приборов: удачный дизайн и приятная подсветка позволяют без проблем считывать необходимую информацию. Увы, часть данных перекрывается рулевым колесом при любом его положении. Еще один эргономический прокол – расположение рычага КПП. При включении третьей передачи рука упирается в центральную консоль.

Устроиться за рулем помогают электрорегулировки водительского кресла. Однако подгонять сиденье под себя приходится при открытой двери. Иначе добраться до клавиш привода нелегко – кисть не пролезает в узкую щель между креслом и карманом на двери.

Для динамичной езды мощности 125-сильного мотора недостаточно.

Вращающийся контроллер заведует переключениями режимов трансмиссии.

Задний ряд сидений предоставляет вполне приличный уровень комфорта.

Подобрать оптимальную посадку на “Sceo” довольно сложно – если садишься “по рулю”, приходится сильно сгибать колени, выпрямляешь ноги – не дотягиваешься до “баранки”. Решить эту проблему помогла бы регулировка рулевой колонки не только по углу наклона, но и по вылету, но такая опция, к сожалению, не предусмотрена.

Еще сложнее приходится переднему пассажиру. Подушка его кресла расположена слишком низко от пола и к тому же лишена регулировки по высоте. Поэтому он вынужден ехать с задранными коленями. Вытянуть ноги тоже не получится – места для них спереди немного.

А вот задним седокам в “Shuanghuan Sceo” жаловаться на недостаток свободного пространства не придется. И в плечах, и в ногах места достаточно много.

Вызвал недоумение загадочный алгоритм работы климат-контроля. Когда автомобиль стоит, в салоне довольно тепло. Но стоит проехать пару километров, как начинаешь замерзать

И не важно, какую температуру выставить – 23, 25 или 30 градусов. Из дефлекторов все равно дует прохладный воздух

Только при работе климатической установки на максимуме в салон начинает поступать тепло.

Дверь багажника “Sceo” состоит из двух половин. Точно такое же решение применено на баварском внедорожнике.

Задним пассажирам и в этом отношении повезло больше, чем сидящим спереди. Для них конструкторы не просто провели в заднюю часть автомобиля воздуховоды, а установили в боксе между передними сиденьями дополнительную “печку” с вентилятором. Такое решение не часто встретишь даже на более дорогих машинах.

Основные козыри “Shuanghuan Sceo” – привлекающий внимание дизайн, просторный салон и приемлемая проходимость. Возможно, для кого-то этих критериев достаточно

Но качество материалов и поведение машины на дороге не соответствуют заявленной цене. Будь автомобиль на $8.000-10.000 дешевле, ему можно было бы простить некоторые недостатки. А при нынешней стоимости “Sceo” придется конкурировать с более именитыми соперниками, и совсем не факт, что победа достанется китайскому внедорожнику. Даже несмотря на определенное сходство с “BMW X5”…

Комплектация “Shuanghuan Sceo”
5-ст. механическая КПП +*
АБС +
Противотуманные фары
Легкосплавные 17-дюймовые колеса +
Кожаный салон +
Климат-контроль +
СD-магнитола +
CD-чейнджер на 6 дисков о**
Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира +
Электрорегулировки водительского сиденья +
Задний парктроник о
Люк с электроприводом о
* Входит в стандартное оснащение.
** Устанавливается за доплату.
Краткая техническая характеристика “Shuanghuan Sceo”
Габаритные размеры 471х187х182 см
Снаряженная масса 1.800 кг
Двигатель 4-цил., рядный, 2,4 л
Мощность 125 л.с. при 5.250 об/ мин
Крутящий момент 190 Нм при 2.500 об/мин
Коробка передач 5-ст., механическая
Тип привода полный, подключаемый
Максимальная скорость 150 км/ч
Средний расход топлива 8 л/100 км
Запас топлива 60 л

Не спешите уступать ему дорогу

Поведение автомобиля на дороге диктуется манерой вождения. SCEO не предназначен для лихой езды, поэтому на скоростных магистралях лучше держаться в середнячках, не пытаясь показать себя гонщиком. Даже при скорости в 120 км/ч на трассе машину начинает подергивать, а на поворотах дают о себе знать значительные крены. При этом надо отметить, про ощущения сидящих в салоне автомобиля пассажиров. И здесь вырисовываются явные плюсы SCEO. Неплохая эргономика кресел, как водителя, так и пассажиров, в купе с достаточно нормально выполненным салоном, исключают вибрацию и обеспечивают отличную шумоизоляцию. Порадовало, как работает подвеска, в результате обеспечивается ровная езда при мелких неровностях дороги. Полный привод осуществляется за счет электрических переключателей муфт. Оборудованная вакуумным усилителем двухконтурная тормозная система с дисковыми тормозными механизмами в целом не вызывает нареканий.

В таком ракурсе издали от BMW X5 отличить трудно.

Автомобили с пробегом

170 000 км

2016 год

5 мест) (200 л.с.

Kia Sorento (с пробегом)

2.2 D AT AWD (5 мест) (200 л.с.)

1 999 999 руб.

96 308 км

2017 год

326 л.с.

BMW 7 серия (с пробегом)

740Li xDrive AT (326 л.с.)

3 649 000 руб.

141 900 км

2010 год

200 л.с.

Jeep Cherokee (с пробегом)

2.8 CRD AT (200 л.с.)

1 275 000 руб.

9 км

2021 год

249 л.с.

BMW X5 (с пробегом)

xDrive30d Steptronic (249 л.с.)

8 200 000 руб.

162 500 км

2012 год

180 л.с.

Volkswagen Multivan (с пробегом)

2.0 BiTDI DSG (180 л.с.)

2 245 000 руб.

108 228 км

2014 год

455 л.с.

Mercedes-Benz S-Класс (с пробегом)

S 500 7G-Tronic Plus 4Matic длинная база (455 л.с.)

3 449 000 руб.

72 000 км

2014 год

163 л.с.

Opel Insignia (с пробегом)

2.0 CDTi Ecotec AT (163 л.с.)

1 249 999 руб.

198 689 км

2008 год

170 л.с.

Mitsubishi Outlander (с пробегом)

2.4 CVT 4WD (170 л.с.)

845 000 руб.

60 000 км

2017 год

л.с.

BMW i3 (с пробегом)

i3

1 919 000 руб.

215 334 км

2008 год

150 л.с.

Mercedes-Benz Viano (с пробегом)

2.2 CDI 4MATIC TouchShift L1H1 (150 л.с.)

1 290 000 руб.

152 000 км

2013 год

247 л.с.

Jeep Grand Cherokee (с пробегом)

3.0 TD Multijet II AT AWD (247 л.с.)

2 185 000 руб.

170 000 км

2012 год

163 л.с.

Mercedes-Benz Viano (с пробегом)

2.2 CDi TouchShift 4MATIC удлиненный (163 л.с.)

2 055 000 руб.

61 800 км

2012 год

122 л.с.

Audi A1 (с пробегом)

1.4 TFSI S-tronic (122 л.с.)

990 000 руб.

116 000 км

2014 год

249 л.с.

Lexus RX (с пробегом)

3.5 CVT 4WD (249 л.с.)

2 598 000 руб.

109 000 км

2013 год

411 л.с.

Ford F-150 (с пробегом)

6.1 AT (411 л.с.) 4WD

3 866 000 руб.

167 000 км

2010 год

167 л.с.

Subaru Outback (с пробегом)

2.5 Lineartronic AWD (167 л.с.)

949 000 руб.

143 567 км

2014 год

333 л.с.

Mercedes-Benz M-Класс (с пробегом)

ML 400 7G-Tronic Plus 4Matic (333 л.с.)

2 297 000 руб.

58 983 км

2018 год

249 л.с.

BMW 6 серия (с пробегом)

630i Steptronic (249 л.с.)

3 299 000 руб.

173 373 км

2010 год

227 л.с.

Opel Antara (с пробегом)

3.2 AT AWD (227 л.с.)

720 000 руб.

160 885 км

2012 год

294 л.с.

Ford Explorer (с пробегом)

3.5 SelectShift 4WD (294 л.с.)

1 425 000 руб.

125 000 км

2016 год

249 л.с.

Mercedes-Benz GLS-Класс (с пробегом)

GLS 350 d 4MATIC 9G-TRONIC (249 л.с.)

3 968 000 руб.

35 853 км

2014 год

249 л.с.

Toyota Highlander (с пробегом)

3.5 AT AWD (249 л.с.)

2 799 000 руб.

49 063 км

2018 год

190 л.с.

Mercedes-Benz V-Класс (с пробегом)

V 250 d AT L2 4×4 (190 л.с.)

5 449 000 руб.

223 000 км

2004 год

286 л.с.

Land Rover Range Rover (с пробегом)

4.4 AT (286 л.с.)

625 000 руб.

223 214 км

2011 год

184 л.с.

Kia Sportage (с пробегом)

2.0 TD AT 4WD (184 л.с.)

1 070 000 руб.

160 000 км

2014 год

184 л.с.

Mercedes-Benz E-Класс (с пробегом)

E 200 7G-Tronic Plus (184 л.с.)

1 599 999 руб.

180 000 км

2013 год

181 л.с.

Toyota Camry (с пробегом)

2.5 AT (181 л.с.)

1 240 000 руб.

38 309 км

2018 год

211 л.с.

Mercedes-Benz CLA-Класс (с пробегом)

CLA 250 7G-DCT 4MATIC (211 л.с.)

2 379 000 руб.

197 000 км

2010 год

140 л.с.

Opel Antara (с пробегом)

2.4 AT AWD (140 л.с.)

715 000 руб.

283 000 км

2003 год

147 л.с.

Opel Vectra (с пробегом)

2.2 AT (147 л.с.)

399 999 руб.

71 000 км

2013 год

5 мест) (282 л.с.

Toyota Land Cruiser Prado (с пробегом)

4.0 AT 4WD (5 мест) (282 л.с.)

2 895 000 руб.

163 752 км

2005 год

163 л.с.

Mitsubishi Pajero (с пробегом)

3.2 DI-D AT (163 л.с.)

940 000 руб.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector