Снегоход «бомбардир»: технические характеристики

Содержание:

Модификации

  1. BRP Ski-Doo Skandic WT 600 является базовым вариантом серии. Аппарат доступен с 2 вариантами передней подвески – телескопической и рычажной. Базовая версия оснащается телескопической подвеской, которая идеально подходит для использования снегохода как «рабочей лошадки». BRP Ski-Doo Skandic WT 600 имеет лучшую проходимость среди моделей серии и идеально подойдет для использования в российских лесах.
  2. BRP Ski-Doo Skandic WT 600 SUV комплектуется рычажной подвеской, которая применяется на большинстве современных снегоходов. Данный вариант имеет лучшую управляемость. Рычажная подвеска делает движение более мягким. Однако конструктивные особенности приводят к тому, что за нее периодически зацепляются различные предметы, пеньки и ветки. В этом плане она уступает более простой телескопической подвеске.
  3. BRP Ski-Doo Skandic WT 600 H.O. E-TEC – модификация с модернизированным двигателем E-TEC.
  4. BRP Ski-Doo Skandic WT ACE имеет модифицированную конструкцию и доработанный мотор модели Rotax 600 АСЕ 4ТЕС ACE 600. Снегоход отлично подходит для использования при экстремально низких температурах.
  5. BRP Ski-Doo Skandic SWT 600 – один из лучших снегоходов своего класса. Основные отличия в сравнении с базовой версией заключаются в наличии продвинутых амортизаторов, универсальной подвески, нового двигателя и увеличенной гусеницы. Подобные новшества делают модель еще более мощной, проходимой и устойчивой при сохранении экономичности на высоком уровне.

В базовую комплектацию входят следующие опции:

  • пассажирское сиденье со спинкой;
  • электростартер;
  • указатель уровня топлива;
  • подогрев ручек;
  • спидометр;
  • зеркало заднего вида;
  • фаркоп;
  • тахометр (опционально).

Серия BRP Ski-Doo Skandic WT 600 является классикой в сегменте снегоходной техники. Доступный, простой и надежный снегоход станет отличным помощником в таежном лесу или на открытых полях с глубоким снегом.

Преимущества Снегохода Скидо 500

На сегодняшний день канадский бренд Ski Doo широко известен по всему миру всем любителям зимнего экстрима. В особенности эти аппараты приглянулись сторонникам снежных гонок по равнинам. И не случайно, поскольку марка знаменита еще и спортивными моделями с применяемой технологией E-Tec. Явные преимущества:

  1. Эта технология заложена в двухтактном двигателе с впрыскиванием рабочей смеси прямо в камеру сгорания, и это происходит под давлением примерно 2 тыс. бар. Само же устройство камеры позволяет равномерно (послойно) сжечь топливо по аналогии с дизельным двигателем.
  2. Двигатель этого снегохода экономичный и быстро разгоняет машину.
  3. Платформа Rev – еще одна яркая особенность. Разработка в свое время позволила компании обойти своих конкурентов в плане проходимости и маневренности. В наши дни платформа в значительной степени изменена в лучшую сторону – вышеупомянутые параметры еще более улучшены.

Современные модели Sky doo с площадкой Rev XP расширили эти возможности. Посадка водителя у нынешних снегоходов удобна и позволяет вытянуть ноги вперед.

Поскольку центр тяжести располагается под сиденье возле водителя, а посадочное место несколько смещено вперед, это дает существенные плюсы для следующих режимов:

  • Затяжные поездки
  • Пилотирование стоя
  • При агрессивном управлении

Масса аппаратов уменьшена на 15 % в сравнении с предшествующими моделями.

Эти снегоходы широко признаны как любителями, так и профессионалами по следующим причинам:

  1. Проходимость
  2. Эргономика
  3. Мощность
  4. Малый вес
  5. Экономичность

Компания выпускает десятки моделей: как «утилитов», так и спортивных.

Лучшие снегоходы BRP для занятий спортом

Рейтинг лучших снегоходов компании BRP продолжают спортивные модели серии Ski-Doo Renegade, которые уже успели обрести немалое количество поклонников. Одна из них − X-RS 850 E-Tec − идеально подойдет для водителей, ценящих агрессивную скоростную езду. Двухтактный 165-сильный мотор снегохода развивает высокую тягу и обеспечивает максимальное ускорение. Легкая платформа в сочетании с элементами ходовой части и силовыми установками обеспечивают отменную маневренность и проходимость Renegade.

Лучшие снегоходы мира оснащаются облегченными подвесками и надежными амортизаторами HPG Plus, которые необходимы для плавного хода и устойчивости. REV Gen4 (платформа) обладает малым весом и обеспечивает высокую прочность конструкции, что особенно актуально при выполнении трюков и виражей на спортивных трассах. Renegade разгоняется до заветной сотни всего за 3.8 с, а его максимальная скорость превышает отметку в 180 км/ч. Наружные элементы конструкции (сиденье, рукоятки, подножки) способствуют комфортной езде водителя. Лучшие снегоходы (видео наглядно демонстрирует скоростные возможности Renegade BRP) для спорта обеспечат вам лидирующие позиции на любых соревнованиях.

Снегоход скандик 500

Снегоход Скандик 500 – это, как уже упоминалось, экономичность, высокая проходимость и, кроме того, готовность к выполнению разного рода хозяйственных задач, а не только для отдыха и экстрима.

Снегоход, модель BRP SKI DOO SKANDIC 500 с двухместной компоновкой сконструирован для продолжительного режима работы при низких температурах окружающей среды. Двигатель в 500 см3 обладает хорошие тяговые характеристики благодаря высокому крутящему моменту. Его довольно приемистый мотор дает возможность развития максимальной скорости в короткий промежуток времени, не «съедая» при этом много бензина – на практике средний расход топлива всего 11л/100км. пробега. Это позволяет с полной уверенностью утверждать, что данный аппарат является одним из наиболее экономичных снегоходов в своем классе и ценовой категории.

Таковы основные технические характеристики снегохода Скандик 500. Кроме указанных стоит упомянуть и о гусеничном шасси, которым комплектуют эту модель – ширина его 510 мм. Именно это и обеспечивает прекрасное сцепление с дорогой, без намека на проскальзывание или пробуксовку на любой поверхности трассы.

На все это обращают самое пристальное внимание профессионалы и просто активные люди

Еще одно очень важное преимущество – гусеницы оснащены зацепами грунта, высотой в 35 мм., которое позволяет перемещения на неровной дороге, крутых подъемах и т. д

д

Еще одно очень важное преимущество – гусеницы оснащены зацепами грунта, высотой в 35 мм., которое позволяет перемещения на неровной дороге, крутых подъемах и т. д

Регулируемые газовые амортизаторы Motion Control

Немаловажны и регулируемые газовые амортизаторы Motion Control, которыми комплектуется BRP 500. Принцип работы:

  • Гидравлические контуры (2), первый из которых представляет собой простой компрессионный демпфер.
  • Второй – имеет клапан на срабатывание с изменяемой нагрузкой. Этот контур включается только при закрытом первом.

Вариатор eDrive

Вариатор eDrive, которым укомплектован снегоход, конструктивно рассчитан на долгую эксплуатацию, нечастое обслуживание и не затратный ремонт.

Карбюраторная система впрыска топлива

Рабочая смесь впрыскивается напрямую в камеру сгорания под очень большим давлением. Топливо сжигается послойно (равномерно). Система впрыска – карбюраторная.

Видео

BRP Ski-Doo Skandic WT 600 обладает выверенной развесовкой, что в купе с небольшим весом делает его легкоуправляемым и маневренным. Дизайн модели выполнен в привычном для бренда Бомбардье виде (плавные линии, обтекаемый корпус). У снегохода есть все для комфортной дороги:

  • металлическая рулевая колонка с прорезиненными накладками для удобного обхвата;
  • высокое ветровое стекло с отличной обзорностью и защитой от сильного ветра и снега. Стекло выдерживает удары веток и имеет высокую прочность;
  • фаркоп крючкового типа, снабженный фиксатором, позволяет перевозить грузы большой массы;
  • подогрев ручек;
  • удобное модульное сиденье, дополненное багажным отделением;
  • зеркала заднего вида;
  • необходимые приборы и индикаторы.

Габариты

В подобных условиях очень часто важную роль играют габариты снегохода – их также нужно учитывать, когда стоит вопрос, например, о хранении. В длину данная модель составляет чуть больше трех метров, а в ширину и высоту примерно одинаково – около метра с небольшим. Что касается веса данного транспортного средства, то он составляет 297 килограмм – это отличный показатель для подобного устройства. Благодаря этому оно отлично держится на поверхности, а при перевороте агрегат не слишком быстро уходит под снег. В общем, вы получите массу удовольствия от использования данной модели, а ее хранение не представит никаких проблем.

Купить снегоход Ski-Doo: цены, модели

Среди моделей канадских снегоходов Ski-Doo большой интерес для экстремалов представляют линейки Renegade и Freeride. Они имеют стильный агрессивный дизайн, просты в управлении, а также отличаются хорошей маневренностью.

Снегоходы серии Renegade оснащаются мощными двухтактными бензиновыми двигателями Rotax 850 E-TEX. Производители увеличили мощность силовых агрегатов до 165 л. с., что делает Ski-Doo Renegade намного сильнее и быстрее своих конкурентов. Эта серия предназначена для преодоления спортивных трасс и скоростной езды по зимним дорогам.

Снегоходы Ski-Doo Freeride оснащаются широкой гусеницей с 63-миллиметровыми грунтозацепами и мощными моторами, что позволяет водителям без усилий преодолевать глубокий снег. Одной из особенностей Ски Ду является новая сверхпрочная платформа REV Gen-4, которая обеспечивает конструкции высокую прочность и малый вес, едва превышающий 200 кг. Производители оснастили снегоходы новыми вариаторами pDrive, поэтому они стали намного проворней, а в сочетании с задней подвеской Tmotion преодоление крутых виражей теперь не представляет никаких сложностей для водителей. Любители путешествий по горам и холмистой местности непременно оценят достоинства снегоходов СкиДу серии Freeride.

Двигатель

BRP Ski-Doo Skandic WT 600 комплектуется 2-тактным бензиновым мотором с воздушным охлаждением, позволяющим выдерживать повышенные нагрузки. Двигатель отличается небольшим весом и высокой топливной экономичностью. Благодаря воздушному охлаждению эксплуатировать снегоход можно даже на льду, поскольку радиаторная система с охлаждающей жидкостью, требующая наличие снега, отсутствует. Две карбюраторные системы эффективно дозируют смесь, а охлаждение выполняется встречным воздушным потоком и вентилятором.

За счет электростартера запуск мотора осуществляется предельно просто даже при минусовой температуре. Силовая установка имеет большой запас крутящего момента, что позволяет снегоходу преодолевать самые сложные участки пути.

Характеристики мотора:

  • рабочий объем – 597 куб.см;
  • номинальная мощность – 90 л.с.;
  • количество цилиндров – 2.

Емкость топливного бака составляет 42 л, что позволяет проезжать без дозаправки более 200 км. Масляный бак вмещает 2,5 л.

Модельный ряд

Бомбардье всегда стремился создать компактный и максимально быстрый снегоход. «Бомбардир» первых двух выпусков мало походил на машину его мечты. Но в то время не было тех технических условий, которые бы позволили ему это сделать. Только в 1959 году Бомбардье воплотил свою мечту. С помощью легких и небольших силовых агрегатов ему удалось собрать модель, которую немного похожа на современные аналоги. Новинка получила название «снегоход Бомбардир Ski-Doo».

Недавно канадский производитель Bombardier переименовали в компанию BRP. При этом от смены бренда снегоходы «Бомбардье» не стали по техническим параметрам хуже. Ski-Doo и сегодня считается одной из лучших машин для езды по снегу. Каждый снегоход бренда BRP является сочетанием новейших технологий, простоты управления и комфорта.

Сегодня Bombardier Recreational Products выпускает продукцию под двумя брендами: это снегоходы Ski-Doo или Lynx. Последний раньше являлся финским, но в 1993 его приобрела BRP. Как и Ski-Doo, снегоход «Бомбардир Линкс» был нацелен на Европу и Россию. Специально для нашей страны компанией была разработана модель Lynx Yeti Pro Army. Она является единственным в мире снегоходом с шириной гусеницы шестьдесят сантиметров. Линейка продукции компании BRP настолько велика, что в ней каждый найдет то, что ищет.

Особенности модели Tundra LT 600 ACE

Tundra оснащается 4-тактным двухцилиндровым 60-сильным мотором Ротакс 600-АСЕ с распределенной системой впрыска топлива EFI. Машина рассчитана на 2 посадочных места и снабжена вместительным багажным отделением. Ведомый шкив в снегоходе установлен QRS-типа с коротким валом, а ведущий — eDrive2. Тормозная система внедорожника представлена продукцией компании Brembo с магистралью из нержавеющего компонента. Широкая гусеница с высотой грунтозацепа 38 мм обеспечивают отличную устойчивость машине и проходимость.

Переключение в различные режимы работы снегохода сразу дает о себе знать драйверу. В обычном режиме водитель может ехать без напряжения, а вот при переключении в спортивный режим придется даже немного помогать себе движениями тела. «Тундра» является снегоходом, предназначенным для массового использования. Этот мощный снегомобиль специально создавался концерном «Бомбардье» для эксплуатации в суровых зимних условиях и преодоления глубокого снега. Цена такой модели вездехода варьирует в пределах 800 тысяч рублей.

Модификации

  1. BRP Ski-Doo Skandic WT 600 является базовым вариантом серии. Аппарат доступен с 2 вариантами передней подвески – телескопической и рычажной. Базовая версия оснащается телескопической подвеской, которая идеально подходит для использования снегохода как «рабочей лошадки». BRP Ski-Doo Skandic WT 600 имеет лучшую проходимость среди моделей серии и идеально подойдет для использования в российских лесах.
  2. BRP Ski-Doo Skandic WT 600 SUV комплектуется рычажной подвеской, которая применяется на большинстве современных снегоходов. Данный вариант имеет лучшую управляемость. Рычажная подвеска делает движение более мягким. Однако конструктивные особенности приводят к тому, что за нее периодически зацепляются различные предметы, пеньки и ветки. В этом плане она уступает более простой телескопической подвеске.
  3. BRP Ski-Doo Skandic WT 600 H.O. E-TEC – модификация с модернизированным двигателем E-TEC.
  4. BRP Ski-Doo Skandic WT ACE имеет модифицированную конструкцию и доработанный мотор модели Rotax 600 АСЕ 4ТЕС ACE 600. Снегоход отлично подходит для использования при экстремально низких температурах.
  5. BRP Ski-Doo Skandic SWT 600 – один из лучших снегоходов своего класса. Основные отличия в сравнении с базовой версией заключаются в наличии продвинутых амортизаторов, универсальной подвески, нового двигателя и увеличенной гусеницы. Подобные новшества делают модель еще более мощной, проходимой и устойчивой при сохранении экономичности на высоком уровне.

В базовую комплектацию входят следующие опции:

  • пассажирское сиденье со спинкой;
  • электростартер;
  • указатель уровня топлива;
  • подогрев ручек;
  • спидометр;
  • зеркало заднего вида;
  • фаркоп;
  • тахометр (опционально).

Серия BRP Ski-Doo Skandic WT 600 является классикой в сегменте снегоходной техники. Доступный, простой и надежный снегоход станет отличным помощником в таежном лесу или на открытых полях с глубоким снегом.

Лучшие снегоходы БРП для туристических поездок

Канадская компания BRP является общепризнанным мировым лидером, который выпускает лучшие снегоходы в различных сегментах. Многие модели бренда без преувеличения отличаются отменными скоростными характеристиками, способны развивать высокую мощность и уверенно преодолевают зимние трассы любой сложности. Начнем наш обзор с туристических снегоходов BRP, которые представлены линейкой Ski-Doo. Модель Expedition SE 1200 4-Tec предназначена для комфортных и продолжительных путешествий по снежным просторам. Ски-Ду БРП Экспедишн оснащается 130-сильным четырехтактным трехцилиндровым мотором Rotax 1170 см³, который развивает высокий крутящий момент, обеспечивает отменные скоростные характеристики и экономию топлива.

Самый лучший снегоход в туристическом сегменте Expedition SE 1200 4-Tec потребляет около 10.8 л на каждую сотню. В зависимости от сложности трассы водитель может во время движения изменять угол дроссельной заслонки, регулируя тем самым расход топливной смеси и развитие мощности. Простое управление и высокая маневренность «туриста» Экспедишн достигается за счет следующих элементов конструкции:

  • прочной легкосплавной платформы REV-XU;
  • задней подвески SC-5U (длина хода 340 мм) c пневмоамортизаторами Motion Control;
  • RAS2 рычажной А-образной передней подвески;
  • многоступенчатого вариатора eDrive2;
  • регулируемой базой лыж Pilot DS2.

Если вы не знаете, какой снегоход лучше купить для активного отдыха и длительных путешествий, модель Expedition станет отличным выбором. «Турист» оснащен эргономичным модульным сиденьем с удобной спинкой и подлокотниками, на котором могут комфортно разместиться водитель и два человека экипажа. Эта модель подарит вам незабываемые ощущения от путешествий и сможет преодолеть любые сложности на зимних трассах.

Это интересно: Технические характеристики снегохода Буран и его устройство (видео)

В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТОГО, ЧТО НАСТУПИТ РАНЬШЕ…

  • Изображение
  • Текст

74

600 HO E-TEC

КАЖДЫЕ 3000 КМ ИЛИ 1 ГОД (В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТОГО, ЧТО НАСТУПИТ РАНЬШЕ)

Проверить состояние термозащитных кожухов Проверить состояние резиновых опор двигателя Проверить состояние системы выпуска отработавших газов и убедиться в отсутствии утечек Отрегулировать упор двигателя Осмотреть и очистить ведущий шкив вариатора Затянуть болт крепления ведущего шкива указанным моментом Очистить ведомый шкив вариатора Отрегулировать натяжение и отцентровать гусеницу Проверить состояние тормозного шланга, накладок тормозных колодок и тормозного диска Проверить состояние рулевого механизма Проверить состояние передней подвески Проверьте состояние задней подвески (включая ленточные ограничители и накладки полозьев) Смазать заднюю подвеску (смазывать при эксплуатации в сырую погоду (дождь, лужи))

КАЖДЫЕ 6000 КМ ИЛИ 2 ГОДА (В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТОГО, ЧТО НАСТУПИТ РАНЬШЕ)

Осмотреть сетчатый фильтр топливного насоса и, при необходимости, заменить Заменить тормозную жидкость Проверить трос привода дроссельной заслонки Очистить и смазать ручной стартер

КАЖДЫЕ 10 000 КМ ИЛИ 3 ГОДА (В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТОГО, ЧТО НАСТУПИТ РАНЬШЕ)

Заменить свечи зажигания (замена свечей зажигания должна выполняться авторизованным

дилером Ski-Doo) Осмотреть сетчатый фильтр масляного насоса и, при необходимости, очистить его

КАЖДЫЕ 5 ЛЕТ

Заменить охлаждающую жидкость Замените топливный фильтр, установленный на топливопроводе

РЕГЛАМЕНТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Особенности в настройке карбюратора Микуни на снегоход Скидо Тундра 2

Настройка карбюратора может производиться не только в специализированных мастерских. В домашних условия отрегулировать его можно без проблем, главное иметь немного свободного времени и желание разобраться во всем.

Весь процесс не займет много времени, а результат порадует при прохождении значительных расстояний на качественно отрегулированной технике. Карбюратор Микунь настраивают так:

  • полностью разбирают, выкручивают все болты;
  • проверяют уровень, он должен быть не более 18 см;
  • винт качества смеси закручивают до упора, а затем делают откат на два полных оборота;
  • приводят в порядок иглу, стопорное кольцо должно стоять строго по середине.

Остальные детали промывают или продувают, на этом останавливаться не будем, так как каждый знает последовательность и особенности этих процессов.

Ваша любимая марка снегохода?

Arctic Cat
4.48%

Тайга
18.64%

Ямаха
19.92%

Буран
25.67%

Polaris
3.63%

Ski-Doo
12.65%

Lynx
6.72%

Tiksy
1.69%

Stels
4.18%

Irbis
2.42%

Проголосовало: 1652

Видео

BRP Ski-Doo Skandic WT 600 обладает выверенной развесовкой, что в купе с небольшим весом делает его легкоуправляемым и маневренным. Дизайн модели выполнен в привычном для бренда Бомбардье виде (плавные линии, обтекаемый корпус). У снегохода есть все для комфортной дороги:

  • металлическая рулевая колонка с прорезиненными накладками для удобного обхвата;
  • высокое ветровое стекло с отличной обзорностью и защитой от сильного ветра и снега. Стекло выдерживает удары веток и имеет высокую прочность;
  • фаркоп крючкового типа, снабженный фиксатором, позволяет перевозить грузы большой массы;
  • подогрев ручек;
  • удобное модульное сиденье, дополненное багажным отделением;
  • зеркала заднего вида;
  • необходимые приборы и индикаторы.

Снегоходы Ski-Doo Expedition

Эти машины относятся к классу туристическо-утилитарных зимних вездеходов и предназначены для активного отдыха и для различных видов работ. Эти снегоходы прекрасно перемещаются как по подготовленной трассе, так и по снежной целине. Практически все модели этой серии, в том числе и Expedition 600, Expedition 1200, оснащены четырехтактным двигателем Rotax V-800, отлично выдерживающим повышенные нагрузки. Электронный впрыск топлива в камеру сгорания является гарантией того, что их двигатель будет легко заводиться практически в любую, даже самую морозную погоду.

Снегоход «Бомбардир»: технические характеристики на News4Auto.ru.

Наша жизнь состоит из будничных мелочей, которые так или иначе влияют на наше самочувствие, настроение и продуктивность. Не выспался — болит голова; выпил кофе, чтобы поправить ситуацию и взбодриться — стал раздражительным. Предусмотреть всё очень хочется, но никак не получается. Да ещё и вокруг все, как заведённые, дают советы: глютен в хлебе — не подходи, убьёт; шоколадка в кармане — прямой путь к выпадению зубов. Мы собираем самые популярные вопросов о здоровье, питании, заболеваниях и даем на них ответы, которые позволят чуть лучше понимать, что полезно для здоровья.

Требования по эксплуатации снегохода Скидо Тундра 2

На протяжения всего тестирования модели в разных условиях все поломки, возникающие у снегохода, связана с неправильной эксплуатацией. Наиболее распространенной причиной неисправности становиться замена запчастей, а точнее неправильный их подбор.

Чтоб Ski Doo Tundra работал отлично и без сбоев, необходимо придерживаться таких требований:

  1. Строгий контроль масла в топливной смеси.
  2. Обращаться с техникой надо бережно, иначе в маслобак проникнет вода и осядет. В замершем виде она перекроет маслопровод.
  3. Потеря эластичности сальников является частой проблемой при неправильной консервации снегохода. В дальнейшем, при эксплуатации двигатель будет перегреваться, его будет клинить.
  4. Свечи зажигания стоит ставить только оригинальные, это позволит избежать прогара поршня мотора.

Внимательно надо следить за гусеницами, их заменить можно самостоятельно при первых признаках износа.

Технические характеристики

Силовая установка:

  1. Тип устанавливаемого двигателя – V-образный, Rotax.
  2. Количество цилиндров – 2.
  3. Рабочий объем – 800 кубов.
  4. Диаметр цилиндров – 91 миллиметр.
  5. Ход поршня – 62 миллиметра.
  6. Номинальная мощность на выходе – 71 лошадиная сила/52.2 киловатта.
  7. Количество распределительных валов – 1.
  8. Расположение распределительного вала – верхнее (SOHC).
  9. Количество клапанов на цилиндр – 4.
  10. Тип системы охлаждения – жидкостная.
  11. Тип системы смазки – масляный картер.
  12. Тип топливной системы – электронная с двумя инжекторами Siemens VDO.
  13. Рекомендуемое топливо – АИ-92.
  14. Тип системы зажигания – электронная
  15. Тип системы запуска – электростартерная или ручная.

Шасси:

  1. Тип привода – AWD/2WD.
  2. Тип трансмиссионной системы – вариатор CVT с понижающим и повышающим диапазоном.
  3. Тип автоматической блокировки переднего дифференциала – Visco-Lok QE.
  4. Тип рамы – пространственная SST G2.
  5. Тип передней подвески – независимая, с двойными А-образными рычагами.
  6. Тип задней подвески – независимая, торсионная TTI.
  7. Тип передних амортизаторов – масляные, FOX Performance Series 1.5 Podium RC2.
  8. Тип задних амортизаторов – масляные, FOX Performance Series 1.5 Podium RC2.
  9. Ход передней подвески – 203 миллиметра.
  10. Ход задней подвески – 229 миллиметров.
  11. Шины передних колес – 660х203х305.
  12. Шины задних колес – 660х254х305.
  13. Тип передних дисков – литые, изготовленные из алюминия.
  14. Тип задних дисков – литые, изготовленные из алюминия.
  15. Тип тормозной системы – двухконтурная.
  16. Тип передних тормозов – гидравлические дисковые.
  17. Тип задних тормозов – гидравлические дисковые.
  18. Тип стояночного тормоза – парковочная передача.
  19. Тип усилителя рулевого механизма – динамический.

Габаритные размеры:

  1. Конструкционная длина – 2388 миллиметров.
  2. Конструкционная ширина – 1168 миллиметров.
  3. Конструкционная высота – 1118 миллиметров.
  4. Длина колесной базы – 1499 миллиметров.
  5. Наименьший дорожный просвет – 279 миллиметров.
  6. Наименьший радиус разворота – 3400 миллиметров.

Другие характеристики:

  1. Вместимость топливного резервуара – 20.5 литров.
  2. Максимальный вес перевозимого груза на переднем багажнике – 45 килограмм.
  3. Максимальный вес перевозимого груза на заднем багажнике – 90 килограмм.
  4. Конструкционный вес квадроцикла – 362 килограмма.
  5. Максимальное тяговое усилие – 590 килограмм.
  6. Количество мест – 2.

Видео

Сзади используется новая подвеска rMotion – полностью регулируемая с амортизаторами HPG Plus/KYB Pro 36. Ее перенастройка занимает всего несколько минут без применения специального инструмента. Представители бренда утверждают, что подвеска rMotion имеет наибольший ход среди аналогов. При ее разработке приоритет был уделен комфортной езде на неровностях и надежности при прыжках. На тяжелой местности подвеска не пробивается, а на укатанной дороге ведет себя очень мягко.

Для BRP Ski-Doo MXZ Renegade 800R используется специальная горная гусеница PowderMax. Схожие элементы устанавливаются на горные снегоходы Summit. За счет этого аппарат серьезно прибавляет в плане проходимости.

Мощный двигатель обеспечивает необходимую тягу для решения самых сложных задач. Большую скорость аппарат набирает за несколько минут. Гоночная тормозная система позволяет не бояться за процесс движения, делая его максимально безопасным.

BRP Ski-Doo MXZ Renegade 800R выделяется на фоне других снегоходов стильным дизайном

Интересное сочетание цветов и оригинальный кузов заставляют обращать на него повышенное внимание

Базовая комплектация модели включает:

  • прямой алюминиевый руль с J-образными рукоятками;
  • указатель уровня топлива;
  • электрический стартер;
  • зауженное сиденье REV-XP X, дополненное багажным отделением;
  • ветровое стекло (размер – 152 мм);
  • спидометр;
  • многофункциональный цифровой информационный центр;
  • подогрев ручек;
  • тахометр.

В качестве опций предлагаются зеркала заднего вида, дополнительное сиденье, спинка и фаркоп.

BRP Ski-Doo MXZ Renegade 800R – настоящий «зверь», который способен пробираться по большим сугробам, прыгать с крутых берегов на лед, двигаться по пересеченной местности и маневрировать в лесу. Данный снегоход – воплощение мечты для любого потребителя.

Лучшие утилитарные снегоходы

BRP EXPEDITION SE 1200 4-TEC

BRP EXPEDITION SE 1200 4-TEC позиционируется как легкий туристический снегоход с небольшими габаритами, но по характеристикам больше похож на утилитарную модель. Транспортное средство имеет множество полезных функций, особенностей в сочетании с интересным дизайном, привлекательными габаритными характеристиками. Может вполне использоваться не только как прогулочный, но и основной вид транспорта. Его часто можно увидеть в путешествиях, экспедициях, во время спасательных работ.

Представляя собой по конструкции коляску на приводных салазках, аппарат с ураганной мощностью свободно перевозит 2 человек. Транспортное средство имеет малый вес, характеризуется лучшей в своем классе проходимостью. Мощность модели – 130 л.с., установлена топливная система EFI, гидравлические тормоза, а также превосходная, с продуманной эргономикой рулевая колонка. Впереди размещена цифровая панель, выводящая информацию на экран, включая данные спидометра, тахометра, уровня топлива, индикатора подогрева ручек.

YAMAHA VK PROFESSIONAL II EPS

Снегоход YAMAHA VK PROFESSIONAL II EPS создавался именно для Русского севера, чтобы удовлетворить основные потребности покупателей, но может использоваться и как горный транспорт. Устройство имеет мощный 4-х тактный двигатель с объемом 1049 куб. см, жидкостный обогрев, систему впрыска топлива. Объем топливного бака составляет 44 л, чего вполне достаточно для дальних переездов. Модель 2019 года модифицирована, была изменена геометрия передней подвески и ее длина, в результате улучшена управляемость.

Гусеницы Camso Cobra WT обеспечивают мягкое, но мощное движение. После модификации повысилась проходимость по снежным заносам, обеспечен легкий ход, снизился расход топлива. Модель снабжена адаптирующейся EPS-системой, что также улучшает параметры безопасности, способствуя сохранению управляемости в самых сложных погодных условиях. Машина имеет улучшенную аэродинамику, протестирована в аэродинамическом тоннеле. От снега, ветра водителя защищает прочное ветровое стекло большого размера.

Polaris 800 Titan

Polaris 800 Titan – это довольно дорогой универсальный снегоход, с более прогрессивными техническими характеристиками. Его используют для выездов на природу, для выполнения работ по дому, в том числе, в качестве грузового транспорта (грузоподъемность до 544 кг). Машина обладает отличной маневренностью, этому способствует задняя подвеска с удлиненной шарнирной конструкцией. Адаптивно подстраивается под режимы езды: с пассажиром, с грузом или в одиночку.

Транспортное средство может двигаться на холостом ходу, на низкой скорости без отключения оборудования, что обеспечивает специальный генератор напряжения. Машина снабжена гусеницами Corba, которые способствуют передвижению по любому снегу, удерживая равновесие и управляемость даже на высокой скорости в непогоду. Для Polaris 800 Titan характерно улучшенное качество сборки, прогрессивная конструкция, передовая техническая реализация. Все качества дополняются двигателем 800 H.O. Cleanfire, обеспечивающим снегоходу взрывную мощность.

Цена и где купить

Новый BRP Ski-Doo Tundra LT 550 F производитель и его официальные дилеры продают за 520 000 рублей. Можно купить б/у вариант за 320000-410000 руб. и улучшить его состояние с помощью подходящих запчастей. Вот примерные расценки на некоторые подходящие для этой машины детали и аксессуары (стоимость в рублях):

Фонарь задний Kimpex 2900
Вал рулевой 10500
Фильтр масляный ACE Lynx Adventure Ranger 1150
Шланг тормозной 1800
Ключ DESS 3300
Кнопка аварийной остановки 2260
Фильтр топливный 1410
Гриппы для руля 1550
Надставка для багажника 10500
Ветровое стекло 5300
Альтернативная катушка зажигания (коммутатор) 17500

Характерные особенности 600-й модели снегохода

Среди большого разнообразия снежных вездеходов, представленных на отечественном рынке, хочется отметить снегоход БРП «Скандик» WT 600-ACE. Машина оснащена мощным 60-сильным четырехтактным двигателем марки Rotax 600-АСЕ с жидкостным типом охлаждения. Несложно догадаться, что этот двухцилиндровый мотор имеет рабочий объем 600 кубиков. Силовой агрегат оснащается системой электронной подачи топлива EFI. Благодаря ее использованию удалось значительно увеличить производительность мотора, а также снизить расход потребляемого бензина.

Ход передней телескопической LTS-подвески составляет 150 мм, а задней SC5U типа — 340 мм. Конструкция подвесок обеспечивает отличную плавность хода и управляемость снегоходом. К тому же машина уверенно себя ведет на снегу различной плотности. Благодаря 500-миллиметровой гусенице с 38 мм грунтозацепами удалось достичь отличной проходимости и сцепления со снежной поверхностью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector