Шкода йети 2011 отзывы

Двигатель Шкода Йети 1.2 tsi

Имеет в машине переднее поперечное расположение. Основная интрига связана имен с ним. Шкода Йети 1.2 выглядит, как тяжелый респектабельный кроссовер. Он исполнен в моно и в полноприводной версиях. Глядя на нее, ни один прохожий не подумает, что капот скрывает несоразмерно маленький по объему силовой агрегат – всего 1,2 литра. Его мощность, как было указано выше в характеристиках – 105 лошадиных сил. Полноприводный вариант дает чуть больше — 1.8 л и 152 л.с.

Сложно поверить, что моноприводный автомобиль тронется с места, не говоря о динамике и реакциях. Можете смело заключать любые пари. Подобно «Карлу» Кестера, вышедшему из мастерской трех товарищей Э. М. Ремарка, Йети обязательно поразит сознание ваших визави.

Внутри у нее не обычный двигатель, но совокупность всех современных достижений и инноваций. Сокрытую суть Шкода Йети ДВС 1.2 выдает аббревиатура на крышке цилиндро-поршневой группы – TSI. Что это такое, можно понять, только сев за руль.

Дизайн моделей

Успех продаж автомобиля часто связывают с ориентацией на корпоративный стиль. Его положительно оценили многие европейские автомобилисты. Для Yeti характерен строгий и лаконичный экстерьер. Удачно подобранные материалы внутренней обивки гармонируют со стильным внешним дизайном модели авто. 

Во внутреннем устройстве главное — удобство и продуманность. Видно, что инженеры и эргономисты старательно продумывали каждую деталь. Вы сразу привыкаете к управлению, сообразуетесь с реакциями машины. Руль с левой стороны. Работают двухзонная система климат-контроля, ассистент парковки. На высоком уровне обеспечиваются активная и пассивная безопасность. Усилена шумоизоляция двигателя. Благодаря ей звуки работы совершенно не слышны.

В поместительном салоне свободно сзади и спереди. Устроены 5 дверей и места для пяти человек. Во всех комплектациях задний диван можно регулировать в продольной плоскости. Размер багажника не впечатляет, но он трансформируется, легко изменяя конфигурации. Сюда можно сложить спинки задних сидений с подушками, даже разобрать по секциям диван. Все три секции спокойно уместятся внутри.

К стенкам багажника прикреплены крючки, на которых подвешена сетка (для мелких предметов). Сделаны углубления в стенках, предусмотрена розетка на 12 вольт. Под полом спрятаны запасное колесо со стальным диском и ящик с инструментами (стандартный набор).

Какое масло заливать в Шкода Йети 1.2

Подбор смазки производится в зависимости от года выпуска и модификации конкретного авто. Можно назвать VIN-код (то есть номер кузова) или посмотреть артикулы запчастей (каталожные номера). В технических центрах 90 % владельцев предпочитают заливать Castrol (в простонародье – «кастрюль»). Это то масло для Шкода Йети 1.2 tsi, какое нужно и нарисовано на заливной крышке. Его считают лучшим вариантом для атмосферного движка.

Среди других рекомендаций от водителей:

  • EDGE PROFESSIONAL OE 5W-30;
  • ACEA C3;
  • API SN/CF;
  • BMW Longlife-04;
  • MB-Approval 229.31/ 229.51;
  • RenaultRN 0700 / RN 0710;
  • VW 502 00/ 505 00/ 505 01;
  • Shell Helix Ultra 5w40;
  • dexos2 (заменяет GM-LL-B-025 и GM-LL-A-025: GB2C0923082).

ZIC TOP 5w30 подходит как для лета, так и для зимних холодов, если не допускать холодные пуски и ставить машину в теплый гараж. Масло будет черным, зато мотор останется чист.

Главное – использовать качественный сертифицированный продукт.

Если загорелся датчик уровня масла, причина не обязательно в его недостаче. Это может означать проблемы с давлением. Обязательно проведите проверку. 

Проблемы

В морозную зиму маленький мотор оказывается не в состоянии как следует прогреть автомобиль. Недостаточный прогрев в холодное время – действительно проблема Шкода Йети, отзывы владельцев отмечают этот недостаток двигателя 1.2.

При использовании классической схемы разогрева на холостых оборотах приходится долгое время ждать, пока дефлектор отопителя даст тепло. Здесь она не действует так эффективно, как хотелось бы. В мороз двигатель долго выходит на рабочую температуру даже при езде. За все приходится платить. Турбированный двигатель демонстрирует превосходные рабочие параметры, но технология имеет недостаток. Такова цена.

В неисправности входит клапан рециркуляции. Требующие замены прокладки (с правой стороны течет масло).

Недостатки

На что еще может вызывать недовольство? Качество сборки. Расходуется достаточно большое количество бензина, смазки. Маленький бардачок и боковые зеркала. Можно было бы увеличить багажник. Со временем, как и у других моделей, начинают возникать раздражающие скрипы в уплотнителях дверей. Также кто-то жаловался на отсутствие динамиков в задних дверях.Машина дергается на холодную, при наборе скорости.

Получает на форумах и сайтах низкие баллы за надежность. Оценка верная, только если принимать данный кроссовер за настоящий внедорожник.  Но внешность обманчива, и всерьез этого делать нельзя. Допускается езда вне асфальта, но без перебора. Модель рекомендована для езды в условиях крупных городов. Здесь кроссовер просто шикарно смотрится, вызывая завистливый интерес. 

Каков фактический ресурс моторов Skoda Yeti?

О надежности чешских автомобилей говорят не первый год. За последние несколько лет Skoda существенно модернизировали технологию производства силовых агрегатов. Базовым двигателем Skoda Yeti является 1.2-литровый атмосферный TSI мотор. Среди владельцев кроссовера сложились разные мнения об этом двигателе. Можно сказать, что водители разделились на два больших лагеря: сторонников и противников малолитражной установки. Пусть данная модификация не позволит в полной мере ощутить весь драйв от вождения, но в чем её не упрекнуть – в надежности и большом ресурсе. При должном обслуживании двигатель на 1.2 литра пройдет минимум 280 тысяч километров.

Остальные версии на 1.6 и 1.8 литра не уступают младшей в плане ресурса

Владельцам кроссовера с турбированным мотором важно следить за состоянием турбины и осуществлять её своевременное обслуживание. Должный уход за силовой установкой позволит существенно продлить жизнь главному агрегату автомобиля

Важно в регламентированный срок проводить замену моторного масла, свечей и фильтров. В морозное время года, а также в регионах, где преобладают критически низкие температуры, рекомендуется прогревать силовой агрегат. За счет этого удастся сохранить в целостности детали цилиндро-поршневой группы. Следовательно, мотор 1.6 и 1.8 л сможет прослужить, по меньшей мере, 300 тысяч километров.

Варианты силовых агрегатов кроссовера

Продажи кроссовера в России были начаты в ноябре 2009 года. В целом автолюбители и независимые критики тепло приняли новый автомобиль от чешского производителя. В компании Skoda учли нюансы эксплуатации авто на территории России, особенно в дальних краях с суровым климатом. Йети предстал перед отечественным покупателем сразу в нескольких модификациях. Продажи начались с переднеприводной версии с 1.2-литровым TSI и 1.6 MPI мотором, после чего стали доступные и другие компоновки кроссовера – полноприводная 1.8 TSI.

Сборки кроссовера отличаются такими преимуществами:

  • независимой передней подвеской McPherson;
  • независимой многорычажной задней подвеской;
  • передними дисковыми вентилируемыми тормозами;
  • задними дисковыми тормозами.

В качестве трансмиссии доступна не только механическая коробка переключения передач, но и «робот» DSG. Причем бензиновые силовые агрегаты могут работать, как с механикой, так и с «роботом», а вот дизельный мотор агрегируется только DSG. Разнообразие трансмиссий также поспособствовало увеличению продаж модели и обезопасило чехов от провала, который случился, например, с Фордом Куга, продаваемым в России только с МКП.

Шкода Йети 1.2 ТСИ

TSI значит непосредственный впрыск топлива и турбонаддув.

Аббревиатура расшифровывается как Turbo Stratified Injection (Турбо стратифицированная инъекция). Она обозначает такой двигатель, в котором топливо впрыскивается прямо в цилиндр. Нагнетание воздуха производит двойной турбонаддув.

Результат технологии — повышение эксплуатационных характеристик. По сравнению с обычным мотором, у TSI они значительно выше. Однако турбина очень требовательна к качеству обслуживания. В домашних условиях невозможно обеспечить должный уровень. Требуется регулярное посещение технического центра.

Преимущества ТСИ:

  1. тонкая регулировка мощности мотора в крупном диапазоне оборотов;
  2. отсутствие «турбоямы», характерной для всех агрегатов с классическим типом турбины;
  3. использование редуктора в механическом нагнетателе позволяет увеличить скорость вращения компрессора до 17,5 тысяч оборотов в минуту. Это создает оптимальное давление в подающей воздух системе.

Автомат

По мнению водителей, автомат к коробке наSkodaYeti 1,2 просто необходим. Ведь на механике очень часто приходится переключаться.

И он есть. Инженерами налажено тонкое взаимодействие между роботом и TSI. DSG в полной мере раскрывает все возможности двигателя. Кроме того, он всячески стремится сэкономить бюджет. При спокойной езде, как только появляется возможность истратить меньше бензина, коробка стремится переключиться вверх. Если захочется прокатиться с ветерком, без экономии, можно воспользоваться соответствующим выбором в меню DSG. Достаточно установить положение «Спорт» напротив латинской буквы «S».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector