На какой высоте установить рейлинги на кухне

Грузоподъемность

Боксы на крышу имеют грузоподъемность до 75 кг. Багажники, которые предназначены для перевозки тяжелых грузов, имеют усиленное днище, дополнительные ребра жесткости боковины, крепежи изделия рассчитаны на высокую грузоподъемность.

На крышу седана и хэтчбека не рекомендуется паковать груз, превышающий 75 кг, для внедорожников параметр увеличен до 100 кг. Чтобы критически не снижать показатели аэродинамического сопротивления авто, сохранить хорошую управляемость, нужно распределять груз в аэробоксе равномерно, не перегружая только переднюю или только заднюю часть отсека.

В багажниках проверенных производителей внутри установлены ремни фиксации, скобы для упаковки груза – их нужно использовать, если есть опасность, что вещи будут болтаться во время передвижения.

Определяя необходимую грузоподъемность, необходимо учитывать, что параметр определяется с учетом веса самого бокса.

Евродеталь Магнум 420

Как можно понять из названия, эта отечественная модель автобокса способна вместить в себя 420 литров багажа весом не более 75 кг. При стоимости около 20 тысяч рублей этот багажник достоин быть представленным в нашем рейтинге. Среди его достоинств небольшой собственный вес, качественный ABS-пластик, удобная крепёжная система (крепление-краб, пришедшее на замену винтовым крепежам), совместимая с большинством багажных систем и позволяющая установить автобокс всего за 10, максимум 15 минут, причём без посторонней помощи. Снятие займёт еще меньше времени.

Крышка отпирается на обе стороны, позволяя выполнять операции загрузки/разгрузки максимально комфортно. Система запирания крышки снабжена центральным замком, извлечь ключ при открытой крышке невозможно.

Аэродинамику багажника в целом можно охарактеризовать как неплохую, но на большой скорости (за 100 км/час) шумы имеются.

Выбор материала для поперечных опорных балок багажника

Как правильно подключить светодиодную ленту в машине. делаем подсветку авто своими руками

В качестве профиля для поперечин может подойти труба с круглым, квадратным или прямоугольным сечением и толщиной стенок до 3 мм. Такая конструкция должна выдерживать вес до 100–110 кг. Большую массу грузить на крышу автомобиля не рекомендуется. Идеально подойдет для этой цели:

  • алюминиевый профиль 40×40 или 20×40 мм;
  • аналогичных размеров профильная труба из углеродистой стали, лучше оцинкованной;
  • труба из нержавейки;
  • готовые изделия из легких сплавов, например, алюминиевое правило длиной 1,5 м;
  • мебельный профиль с толщиной стенок от 1 мм.

Проведение замеров для определения длины поперечин

Важным этапом подготовительных работ по изготовлению багажных поперечин на рейлинги является проведение замеров, чтобы отрезанный профиль не оказался коротким или слишком длинным.

Скобы для крепления поперечин

При выполнении обмерочных работ нужно придерживаться определенных правил:

  • для замеров использовать ровную и жесткую рейку или линейку, на которой отмечать карандашом предполагаемую длину поперечного профиля, при пользовании рулеткой или лентой, она может провиснуть и показать неправильный результат (рулеткой следует замерить уже расстояние между отметинами на рейке);
  • составить схему замеров, куда вносить все измеренные расстояния;
  • проводить измерения спереди и сзади автомобиля, потому что расстояния между рейлингами в этих местах могут отличаться;
  • поперечный профиль по длине может немного выступать за наружные грани рейлингов, но он не должен выходить за габариты автомобиля, потому что при перевозке груза на таком багажнике может сместиться центр тяжести машины;
  • если предполагается, что поперечина будет выходить за пределы рейлингов, нужно обязательно замерить размер между их внутренними и наружными гранями, который пригодится при разметке отверстий для креплений.

Подготовка материалов и инструментов

Для изготовления понадобится стальной профиль квадратного сечения. Боковые направляющие делаются из труб размером 30*20 мм и толщиной 1,2. Дно формируется из профиля 20*20 мм, каркас – 25*25. Материал – тонкостенная нержавеющая сталь, черный металл. Предпочтительно использовать первый вариант, но для сварки нужны специфические навыки.

Понадобятся такие инструменты и расходные компоненты:

  • сварочный аппарат и электроды;
  • линейка, рулетка строительный уровень;
  • угловая шлифовальная машинка с дисками по металлу;
  • дрель, сверла, насадка для зачистки сварных швов;
  • комплект монтажных компонентов.

Тонкости выбора

Выбирая багажник, тщательно изучаются виды и информация о грузоподъемности. Если у прицепа пружинистая подвеска в любом исполнении, которая облегчает манёвры по бугоркам и ямкам, то в случае с багажником на крыше автомобиля, с амортизирующей подвеской авто его разлучает та самая крыша. Она не имеет ярко-выраженных свойств нивелировать колебания и принимать на себя векторные удары массы груза. Но кузов с межоконными стойками – это демпфер между дорогой и дополнительным закреплённым высоко центром тяжести. Поэтому крепят багажник как можно ниже к крыше, важен даже один сантиметр.

Конструкция багажника

Золотое правило: если у автомобиля пара рейлингов на крыше, то подбираются соответствующие поперечины. Размеры должны соответствовать расстояние между рейлингами

Это крайне важно для равномерного распределения, где большая часть веса приходится на ключевые крепежные элементы

При отсутствии элементов с помощью набора крепежей устанавливается соединение багажника и верхней части автомобиля. Составных частей базового багажника мало:

  • Продольные дуги.
  • Поперечные перекладины.

Стойки опоры, которые состоят из:

  • Кронштейнов.
  • Уголков.
  • Пластиковых площадок.
  • Болтов, гаек и шайб.

На практике автомобильные багажники в своём виде различные. Материал исполнения и механические свойства креплений совместно с показателями крыши машины определяют конструкцию и будущее назначение устройства.

Простой подбор багажника

При покупке автобагажника на крышу машины стоит уточнить:

  • Марку транспортного средства.
  • Тип крыши и кузова.
  • Год выпуска машины.

Эти параметры помогут не допустить ошибок при покупке. Далее следуют тонкости

Важно знать, из чего сделаны опоры багажника и установочные стержни на крыше. Их изготавливают из стали и алюминия

При небольшом периоде использования багажника останавливаются на крепежных элементах из стали. При длительном использовании они приходят в негодность и ухудшают аэродинамические свойства.

Преимущество багажников из алюминия:

  • Антикоррозийное покрытие. С ним срок эксплуатации увеличивается в разы, следовательно, автовладелец экономит деньги.
  • Улучшенная аэродинамика. Чем меньше сопротивление воздуха, тем больше топлива экономит автомобиль.
  • Алюминиевая корзина легче. Монтаж и демонтаж происходят быстро.
  • Важным параметром является размер конструкции. Лучше использовать автобагажник с регулировками.

Способы крепежа багажника

Рассмотрим способы крепежа автобагажника к крыше:

  • Штатный. При покупке автомобиля в комплекте уже идут крепежные элементы багажника. А отверстия монтажа спрятаны за дверной уплотнитель. Этот вариант удобен и позволяет не тратить силы на поиск необходимых приспособлений. Чтобы стойки крепко держались, в наборе используют специальные болты.

  • Универсальный. Ещё называют дверной. Устанавливается с помощью универсального крепежа, фиксирующейся в области контррельефа кузова, повторяющего изгиб двери. Этот вариант затратный в установке и занимает время. Подобрать точную модель универсального багажника может только специалист.

  • Использование рейлингов. У большого количества транспортных средств есть рейлинги. Это приспособления, идущие параллельно вдоль крыши с двух сторон, выполненные из пластика или металла. С помощью них даже самостоятельная установка автобагажника происходит намного проще. Иногда рейлинги оборудуются местами крепления для облегчения процесса установки.

Важные моменты

Даже после вышеизложенной информации экономный водитель скажет: «И что? Специальный багажник дорогой, бокс – маломер, экспедиционный подавно не нужен. Буду собирать из разных комплектов». На сегодня существуют все багажники со всей комплектацией, но если у такого автовладельца получится собрать подходящие детали по отдельности, раза с пятого, то он передаст свой опыт коллегам по гаражу:

  • Поперечины и рейлинги подбираются путём замера крыши.
  • Простые опоры изготавливаются из дешевого пластика. Поэтому они подвержены разрушению, так как не переносят и жару и холод.
  • Практичней стойки из алюминия, стали или ABS-пластика. Они прослужат намного дольше, не теряя своих свойств.
  • Чем больше объем автобагажника, тем больше вещей он вмещает.

Удобно иметь крупный автобагажник и не задумываться о том, сколько места в нем осталось, но:

  • Придется доплатить за объем.
  • Увеличиться расход топлива.
  • Конструкция будет иметь ухудшенные аэродинамические свойства.

Любая модель имеет допустимую нагрузку. При покупке неправильно подобранный автобагажник приведет к ухудшению управления автомобилем и быстрому износу конструкции. Крыша машины также обладает допустимой грузоподъёмностью.

Как установить рейлинги на машину?

Практически во всех последних моделях внедорожников, универсалов либо минивенов можно обнаружить на крыше установленные рейлинги.

Они выглядят как рейки особой конструкции, предназначением которых служит перевозка и укрепление грузов на крыше машины.

Варианты использования. Рейлинги — это один из наиболее оптимальных вариантов для закрепления на поверхности крыши еще одного места для багажа, бокса либо любого другого приспособления, назначением которого служит перевозка лыж, велосипеда или багажа больших размеров. На некоторых моделях они подразумеваются уже заводской комплектацией, а если они отсутствуют, то их вполне можно установить своими руками. Подобные рейлинги, установка которых выполняется самостоятельно, делятся на модельные, то есть выпускаемые именно для отдельных моделей, либо универсальные, для которых модель не имеет значения.

В зависимости от того, каким образом рейлинги расположены на крыше машины, они могут делиться на продольные и поперечные. По своей конфигурации рейлинги поперечного типа крепятся к крыше в нескольких местах, число которых равно от двух до четырех. Наиболее популярным материалом для изготовления рейлингов является пластик или легкие металлы.

Выполнение самостоятельной установки. В том случае, если на приобретенной модели автомобиля отсутствуют рейлинги стандартной конструкции, установка их может быть проведена без помощи профессионалов, для чего предусмотрены специальные крепежные отверстия. Поначалу они просто закрыты заглушками, которые должны быть удалены перед выполнением установки. Отверстия, куда они крепятся, обезжириваются, а рейлинг устанавливается на предназначенное для него место. Перед окончательной установкой, места крепления необходимо обработать специальным герметиком для проведения наружных работ. Это поможет предотвратить попадание через них воды в салон.

В том случае, если такие отверстия отсутствуют, их придется сверлить самостоятельно, что может привести к попаданию в них воды и появлению коррозии.

Практические советы при выборе и установке. Наличие широкого выбора на современном рынке поставило в тупик ни одного водителя. Но, если следовать некоторым советам, то эта процедура существенно упроститься.

  • Лучшим вариантом выбора будет именно тот, который предназначен для данной конкретной модели. Каждая машина имеет свои нюансы крепления и установки. Оптимальным выходом будет обращение к инструкции по сборке, где этот перечень четко указан;
  • Удостовериться в прочности реек. Нередко случаются моменты, когда установленные рейки не выдерживают перевозимого груза и очень быстро выходят из строя. Последствиями могут быть не только повреждение перевозимого груза, но также и появление вмятин и царапин на крыше, что чревато дорогостоящим ремонтом.

Положительные и отрицательные стороны. Преимуществами данного устройства можно назвать следующие моменты:

  • Наличие возможности оснастить их дополнительным оборудованием. На них легко можно установить антенну для приема телевизионного и радиосигнала или противотуманные фары;
  • Рейки могут применяться для крепления необходимого инструмента, например, лопаты. Вторым вариантом может быть установка на них специальных веткоотбойников, обеспечивающих защиту от ударов веток кузова и лакокрасочного покрытия.

Также у его установки имеется и несколько минусов:

  • Повышение расхода топлива и ухудшение аэродинамических свойств;
  • Повышение уровня шума по причине возникновения добавочных потоков воздуха;
  • Если багаж уложить неправильно, может быть затруднено управление транспортным средством, а при движении на высокой скорости присутствует риск опрокидывания.

Итог. Если к подбору рейлингов подойти с умом, не торопиться при выборе и не экономить на качестве, то можно получить отличное изделие с высоким сроком службы.

Именно те ощущения. Опыт эксплуатации шин Bridgestone Turanza T005.

Смотреть все фото новости >>

Крепление поперечин

Для крепления поперечин к рейлингам, в них надо сделать отверстия. Отмерить их симметрично с двух сторон, учитывая отверстия в крепежных пластинах. Аккуратно просверлить. Поставить багажник плотно на рейлинги. Если где-то нет плотного прилегания, можно использовать резиновые прокладки. Надежно закрепить при помощи болтов и гаек. Так же необходимо помнить и о технике безопасности. Нагружать крышу автомобиля свыше 70 кг нельзя.

Для людей, которые предпочитают путешествовать с семьей на собственном автомобиле, и вынуждены брать с собой много вещей, багажник на крыше необходимый аксессуар. На нем можно без труда разместить негабаритный груз, который не помещается в заднем отсеке машины, и перевезти спортивное оборудование, например, лыжи, сноуборды или велосипеды. Обычно багажник не входит в комплектацию автомобиля, но его можно приобрести или сделать своими руками.

Готовый короб

Существует четыре основных вида авто багажников:

  1. Классические. Иначе их называют универсальными или базовыми. Они представляют собой конструкцию из металлических перекладин и поперечин, зафиксированных на крыше автомобиля. Их основным преимуществом является простота крепежа и возможность модификации конструкции для перевозки спортивного оборудования или установки автомобильного бокса.
  2. Экспедиционные. Этот вид спроектирован для поклонников активного отдыха на природе, туристов, а также охотников и рыболовов. Такой грузовой отсек больше похож на корзину. Помимо основания он имеет борта, к которым можно прикрепить осветительные приборы, отбойники и запаски.
  3. Велосипедные. Конструкция представляет собой систему крепежей, которые фиксируют спортивное оборудование.
  4. Автобоксы. Они бывают жесткими и мягкими. Жесткие кофры на крышу делают из ударопрочного пластика, а мягкие из стеклоткани и выглядят как большие дорожные сумки. Автобокс из стеклопластика – оптимальный вариант для бывалого путешественника, ведь вещи, перевозимые в таком багажнике, надежно защищены от грязи, ветра и осадков. К тому же конструкция имеет хорошую аэродинамическую форму и не слишком сильно увеличивает расход топлива при полной загрузке.

Изготовление багажников на крышу в виде боксов новое, но очень перспективное направление. Самые дешевые модели российского производства стоят от 20 000 рублей, но можно сделать автобокс на крышу автомобиля своими руками.

Багажник и расход топлива: за удовольствие надо платить

Оказывается, путешественники оплачивают за проезд дополнительного багажа сверху. Одна из целей автомобильной аэродинамики – уменьшение сопротивления воздуха. И далее со всеми «вытекающими»: увеличением максимальной скорости, снижением расхода топлива. Даже минимальные изменения аэродинамической модели отражаются на характеристиках автомобиля.

Энтузиасты проверили зависимость расхода топлива от вида закрепленного наверху груза. Результаты неутишительны. Расход увеличился почти на семь процентов при установке только поперечных рейлингов. Дальше больше: с доской для серфинга показатель вырос на 19%, с двумя велосипедами – на 31%.

Как ни печально, но любителям возить много всего на крыше придется расплатиться за дополнительный бензин.

Все о багажнике на крышу ВАЗ 2107

Автомобили семейства ВАЗовской «классики» пользуются заслуженной любовью, в том числе, и как хозяйственные «лошадки». Эти машины возят прицепы, из окон торчат строительные материалы, и, конечно, каждый уважающий себя дачник имеет специальный багажник на автомобильную крышу для перевозки негабаритных и длинномерных грузов.

Прежде всего, нужно определиться с размерами багажника ВАЗ 2107, чтобы знать, какие максимальные размеры груза можно помещать в багажник при закрытой крышке. Вот они:

Все, что выступает за эти габариты, должно укладываться на крышу ВАЗ 2107 и перевозиться на верхнем, съемном багажнике. Особенно это касается длинномерных предметов. Такие материалы, как доски, палки, половые рейки, в том случае, если они не превышают 4,5 метра в длину, могут не помечаться красными габаритными флажками. В том случае, если они выступают за пределы переднего и заднего бампера, они должны нести отметку негабаритного груза. Особенно это касается заднего конца.

Этому есть объяснение: передний конец хорошо виден водителю, и он сам следит, чтобы не подъехать на светофоре слишком близко.

Багажник на крышу автомобиля рассчитан на массу не более 50 килограммов. В том случае, если вожитель уверен, что дорога будет идеальная, без малейщих ямок, ухабов и вертикальных колебаний, то можно положить 75 и даже в крайнем случае 80-90 кг, но не более. Провоз более тяжелых грузов приаодит к деформации сотек кузова, а это приводит к нарушнению открывания – закрывания дверей.

На фото приведен старый багажник, который выпускался в СССР. Его слабым местом является «чашеобразная» форма с поднятыми краями. На таком багажнике трудно провозить бочки, уложенные на крышу, скрученные в цилиндры листы сотового поликарбоната из – за малого числа точек соприкосновения.

В настоящее время вся «классика» имеет высокопрочные и легкие багажники на крышу, которые подходят ко всем моделям автомобилей, от ВАЗ 2101 до ВАЗ 2107. Их делают достаточно прочными и легкими, и покрывают антикоррозионными порошковыми красками.

Сама несущая система, как правило, представляет собой пустотелые коробчатые бруски из прочной жести, квадратного сечения, которые расположены единым рядом, в количестве 6 – 8, по —торцам соединенные опорами, которые придают конструкции жесткость. К опорам крепятся четыре опорных механизма, которые имеют различное устройство. Чаще всего они выполнены с прмощью эксцентрик – затягивающихся винтов.

Для того, чтобы не царапать профиль водостока ВАЗ 2107, к которому крепится багажник, соприкасающиеся части снабщены вставками – полиэтиленовыми вкладышами.

При установке багажника на ВАЗ 2107 нужно соблюдать два правила:

  • Края багажника должны находиться на равном расстоянии от лобового и заднего стекла – это придает правильную центровку и распределение нагрузки на крыше;
  • При затяжке нужно соблюдать равномерность. Не должно быть незатянутых неравномерно эксцентриков;

Еще важнее соблюдать правила фиксации грузов на багажнике.

Самое главное, чтобы грузы были надежно закреплены в переднезаднем направлении

При экстренном торможении автомобиля возникают большие нагрузки, и с багажника груз может сорвать.
При движении с нагруженным багажником на кольцах и длинных поворотах нужно ехать медленнее, чем обычно, и равномерно, иначе угловое ускорение может оказаться слишком сильным, и груз сорвет набок.
При транспортировке длинных досок и хлыстов нужно соблюдать очень аккуратное трогание, разгон и торможение, так как концы хлыстов «играют» и раскачивают автомобиль, вызывая вибрацию.
Особое внимание должна вызывать транспортировка объемных грузов при сильном ветре – при возможности, нужно от этого отказаться и дождаться безветренной погоды;
Грузы, обладающие большой площадью и сопротивлением (рулонный укрывной материал, пустые бочки, должны быть закреплены особо тщательно;
В процессе движения тщательно прислушивайтесь к звукам на крыше. Не поленитесь несколько раз выйти и проверить надежность крепления груза и самого багажника.

Применяя эти простые правила, вы можете избежать неприятностей, связанных с внезапным падением и порчей груза, или – что еще хуже – с созданием на дороге аварийной ситуации.

Какова грузоподъемность багажника на крышу ваз классики ?

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Есть семёркин, есть багажник, есть доски, которые нужно перевезти и есть веревка, которой можно эти доски связать.

Вопрос – сколько я могу загрузить на этот багажник без вреда для кузова? А то вот начитался – у кого-то двери после перегрузок не закрываются ¶

Блеать! Как двери-то могут не закрываться после перегруза?! Быстрее габажник погнется, чем кузов. У меня багажник с самодельными стойками (прочнее чем стоковые). Верстак перевозил без проблем. Мы его на крышу в четвером чуть запиндюрили. И нихуа! Двери закрываются.

Не сцы, грузи так, чтобы до крыши багажник не прогнулся. Про езду по кочкам не забывай. ¶

Лучшие багажные боксы

Whispbar 753B, Gloss Black

Вместительный багажник позволяет без проблем транспортировать крупногабаритные вещи и спортивное снаряжение. Объем бокса составляет 500 литров. Стильный дизайн подойдет под любой современный автомобиль. Размеры не препятствуют открыванию задней двери машины. Технически багажная система воплощает лучшие инженерно-дизайнерские задумки. Опция QuickDock позволяет установить каркас на поперечины в Т-образный паз, не используя инструменты. Корпус изделия усилен ребрами жесткости. Бокс открывается с двух сторон, дополнен SKS-замком и удобными ручками. Пенный уплотнитель фиксируется на переднюю часть корпуса для защиты груза при аварии.

Плюсы изделия:

  • Прочность;
  • Бесшумность;
  • Эстетичный внешний вид.

Рекомендуем приобретать изделие у официальных дилеров, чтобы избежать подделки.

THULE Ocean 200

Багажная система от шведского производителя выполнена по запатентованной технологии “Easy Snap”, которая позволяет устанавливать бокс без применения дополнительных инструментов и саморезов. U-образные скобы вставляются в отверстия, надевается крепление и защелкивается пластиковая клипса. Конструкция имеет оптимальное сочетание длины и ширины. Подходит на любой автомобильный транспорт. Можно перевозить спортинвентарь, мелкие и крупные вещи, выезжать на пикник. Изделие оснащено центральным замком, который закрывается в нескольких местах при одном повороте ключа. Ключ вынимается только, когда блокирующие точки заперты.

Преимущества модели:

  • Объемный закрытый отсек;
  • Высокие аэродинамические характеристики.

Минусы бокса:

  • Тонкий пластик;
  • Внутренние крепежные ремни неудобны для низкорослого человека.

Terra Drive 480

Герметичный автобагажник изготовлен из ударопрочного пластика. Двойное дно усилено тремя ребрами жесткости, алюминиевыми направляющими и уголками. Край верхней крышки дополнительно защищен от повреждений. Надежные детали и крепежи не подведут зимой. Бокс оборудован фиксирующим ремнем для надежного удержания груза при перевозке. Шарнирный механизм открытия дверцы гарантирует безопасную и комфортную эксплуатацию. Оборудование наделено полной защитой от срыва при движении машины. Корпус изготовлен из прочного и легкого АБС пластика. Замок с ключом обеспечивает безопасность содержимого. Герметичная крышка укрывает от дождя и грязи.

Достоинства Terra Drive 480:

  • Невысокая цена;
  • Практичность.

Выявлены следующие недочеты:

  • Пластик со временем выцветает;
  • Неудобный замок.

LUX 960 480L

Багажный бокс LUX 960 480L выполнен в черном матовом цвете из качественного пластика АБС. Конструкция аэродинамической формы оснащена двухсторонним открыванием. U-образные скобы шириной 82 мм гарантируют быструю установку на поперечины. Усиленное дно позволяет загружать большое количество клади. Монтажные отверстия предоставляют возможность центрирования бокса. Дополнительные характеристики указаны в таблице ниже:

Объем отсека, л 480
Грузоподъемность, кг 60
Габариты, см 42х78х196
Вес, кг 13
Внутреннее оснащение Два ремня

Плюсы данной модели состоят в:

  • Симпатичном дизайне;
  • Прочном креплении.

Минус — часто встречаются подделки.

Евродеталь Магнум 330

Багажник для автомобиля, выполненный в цвете черный металлик, является прекрасным дополнением для машин с кузовом седан, хетчбэк, кроссовер или минивэн. Отличается надежной системой фиксации. Скобы позволяют производить установку конструкции, не прибегая к помощи дополнительных инструментов. Загрузка и разгрузка вещей происходит с максимальным комфортом благодаря наличию двухстороннего открытия. Каркас изделия изготовлен из высокопрочного пластика. Дно усилено полосами из алюминия. Магнум позволяет перевозить 6 пар лыж или 4 сноуборда размером до 190 см.

Бокс имеет ряд достоинств:

  • Дешевая цена;
  • Вместительность.

Недостатки конструкции:

  • Хлипкий пластик;
  • Излишняя гибкость;
  • Может блокировать заднюю дверь транспорта.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector