Лучшие гонки по бездорожью на пк

Содержание:

Дело было в Бобраве

Чудесное село в Ракитянском районе нет-нет да и заставит всю область говорить о себе. Воздух здесь особенный или вода, но люди точно отличные. Про таких обычно говорят – «с чудинкой». Например, шесть лет назад местный фермер вдруг решил развести страусов. Диковинные птицы не прижились, но дух авантюризма никуда не делся. Примерно в это же время в Бобраву переехала семья Михеевых. Братья Сергей и Юрий – автомеханики, автолюбители, автофанаты, люди, горящие своим делом и зажигающие других. Своими руками собирают багги и внедорожники. Сами же проводят собственные соревнования по джип-триалу.

«Человек горящий» способен навсегда затягивать в сети своего увлечения, тем и опасен. Пообщаешься с таким – и вот те раз! – ловишь себя на том, что в воскресные семь утра выскакиваешь из теплой кровати и мчишь в какой‑то там карьер, прихватив с собой людей, которые вообще ни при чём.

Как принять участие?

Для того, чтобы принять участие в столь экстремальном мероприятии, вам необходимо быть готовым самому, подготовить ваш автомобиль, а также собрать команду.

Вы должны быть, как минимум, хорошим водителем, как максимум –  профессиональным, владеющим отточенными навыками экстремального вождения и внедорожного движения.

Разумеется, нужно иметь внедорожник, которому перед соревнованиями нужно пройти техническую комиссию на соответствие требованиям участия.

Команда должна быть тщательно подобрана и обучена. Она должна состоять из двух человек: пилота и штурмана. Штурман контролирует навигацию и маршрут, а также действия пилота. Пилот, в свою очередь, управляет автомобилем.

Имейте ввиду, что офф–роуд создан для тех, кто не видит своей жизни без адреналина и получения сильных непередаваемых эмоций. Вцелом, это очень увлекательное, зрелищное и незабываемое приключение.

Езда по грязи

Любая езда по бездорожью часто подразумевает именно передвижение по грязи. Мотоциклы по грязи способны уверенно передвигать только на хорошей внедорожной резине. На обычных дорожных шинах сцепление с поверхностью будет не лучше, чем на льду. Даже если шина обладает развитым рисунком протектора, он все равно забьется грязью и никак не улучшит сцепление. Если же дождь застал вас врасплох на дорожных шинах, то ехать нужно очень медленно, на 1-2 передаче на почти холостых оборотах двигателя

Малейшая пробуксовка колеса может обернуться падением, поэтому с ручкой газа стоит обращаться очень осторожно. Двигаться лучше, по возможности, по менее скользкой поверхности

Даже мокрая трава будет обладать чуть лучшим сцеплением, нежели грязь.

При езде в дождливую погоду не так страшна сама грязь, как колеи, накатанные автомобилями, тракторами и другой техникой. Даже неглубокая колея, которая никак не ощущается в сухую погоду, в дождь может стать серьезным препятствием. Если переднее или заднее колесо попадет к колею, то это может грозить разворотом на 90 градусов и падением. А попасть в колею на мокрой грунтовке проще простого. Можно ехать между колеями, но только если этот участок хорошо просматривается. На лесных же дорогах полоса между колеями часто бывает заросшей высокой травой и может подготовить водителю «сюрприз» в виде бревна, полена, ямы и т. д. В таких случаях лучше двигаться по краю колеи, не допуская соскальзывания колес. Если вы все же попали в колею, то можно максимально снизить скорость и, помогая ногами, аккуратно из нее выбраться.

Объехать грязь не всегда возможно

Снег и лед

На этих поверхностях не то что на обычной дорожной, но и на кроссовой резине делать нечего. По рыхлому снегу на «зубастой» еще можно уверенно ехать, но вот по накатанному это очень опасно. Для движения на мотоцикле по таким поверхностям резину, причем кроссовую, шипуют. Зашиповать шину можно либо у специалистов, либо своими силами. Для самостоятельной шиповки продаются специальные шипы для мотоциклов в виде саморезов, которые просто вкручиваются снаружи в грунтозацепы.

Самостоятельная шиповка «саморезами»

Для этого не нужно даже снимать колесо с мотоцикла. Можно также установить специальные шипы с внутренней стороны покрышки. Но таким образом обычно устанавливаются специальные шипы длиной несколько сантиметров для движения по льду. Конструкция буквально впивается в лед, благодаря чему мотоцикл по льду может передвигаться с приличной скоростью.

Преодоление препятствий и бродов

Препятствия на пути мотоциклиста могут встречаться самые разнообразные: колеи, ямы, бревна, ветки и т. д. Конечно, если есть возможность, то препятствие лучше просто объехать. Если такой возможности нет, то придется его преодолевать. При этом следует соблюдать одно общее правило: пересекать препятствие следует под прямым углом. Также желательно максимально разгрузить переднюю ось, переместив свое тело назад и добавив оборотов двигателя. На тяжелых мотоциклах, где значительная масса приходится именно на переднюю ось, например Уралах, сделать это будет сложно. Тяжелое переднее колесо может просто соскользнуть с препятствия, что грозит падением

Поэтому переезжать через бревна и ямы на тяжелых мотоциклах следует особенно осторожно. Вообще Урал по грязи, как и другие «тяжеловесы», идет довольно устойчиво, но чтобы им управлять требуется немалый опыт

Преодоление брода

Что касается преодоления бродов на мотоциклах, то здесь свои тонкости. Большинство эндуро или кроссовых мотоциклов неспособно преодолеть брод, глубиной более полуметра. Что уж говорить о других классах, не приспособленных для бездорожья. Слишком большая глубина может грозить отказом электрики, гидроударом и другими серьезными поломками, устранить которые на месте будет невозможно. Согласитесь, не очень хорошая перспектива, особенно если вы забрались в такую глушь, где не ловит связь телефон, а до ближайшего населенного пункта идти минимум полдня. Поэтому нужно несколько раз подумать, перед тем, как форсировать брод.

Если водное препятствие все же необходимо преодолеть, то делать это нужно в самом мелком месте. Выдать такие места могут пологие берега и наличие автомобильных следов, которые уже преодолевали брод в этом месте. Не лишним будет пройтись в этом месте пешком и измерить глубину, после чего уже можно медленно и аккуратно преодолевать брод.

Даже неподготовленный мотоцикл на бездорожье способен на очень многое. Чтобы уверенно передвигаться и преодолевать любые препятствия необходима хорошая подготовка как техники, так и водителя. Только сочетание богатого опыта, трезвого ума и хорошей подготовки позволит добраться до заветных мест.

Об игре

Вы можете скачать Спин Тирес 2015 с новыми авто, с настроенной физикой автомобилей и грузовиков. Колесить по болотной местности на новом УАЗике.

Spin Tires 2015 – это симулятор гонок по бездорожью, где предстоит окунутся в мир больших грузовиков и непроходимых дорог. Игроку предлагается сесть за руль большегрузного авто и ощутить всю прелесть отсутствия дорог. Представленные машины в игре – это не фура дальнобойщика, как можно предположить, а мощные автомобили российского производства: ЗИЛ, Урал, МАЗ и другие популярные марки. С их помощью придется преодолевать трудности, связанные с отсутствием нормальной трассы. В основном, придется ездить по грунтовым дорогам, поросшим травой и окруженным лесами, и лишь изредка можно будет проехаться по асфальту.

Spintires 2015 pc скачать торрент на русском полная версия с модами и различными добавления, обновление игры происходит постоянно, проект обновляется чуть ли не каждые месяц.

Сюжета как такового в игре нет, предлагается просто колесить по бездорожью и выполнять небольшие задания или прокладывать новые маршруты. Для этого нужно находить специальные маячки, которые открывают хоть и не большие, но сложно проходимые участки трассы. Миссии в игре не сложные, например, перевезти дрова и при этом даже мощным машинам будет сложно преодолеть расстояние. Или вытащить застрявшую машину из грязи. За выпаленные задания игрок получает очки, на которые можно приобрести новый автомобиль или усовершенствовать уже имеющийся. Также покупая гаражи в разных частях карты, для хранения транспорта или быстрого ремонта и усовершенствования автомобиля, в зависимости от миссии. Для некоторых заданий потребуется легкий апгрейд, например, всего лишь смена резины, для других же нужно заменить автомобиль.

Скачать игру Spin Tires 2015 через торрент полную версию на русском, можно на странице чуть ниже, затем необходимо переместиться в настройки языка и выбрать русский.

Игра сделана на движке Havok что позволяет сделать ее более реалистичной. Машины оставляют следы от колес, могут застрять в грунте и при этом, от колес остаются колеи, которые затрудняют проезд. Если повторно пройти трассу, то ландшафт и окружение будет меняться. Также игра не сводиться только к гонкам и большим скоростям, большой упор сделан на максимальное поведение автомобиля. Он получает повреждения, его нужно время от времени заправлять бензином и еще много подобных мелочей. В Spin Tires 2015 два режима игры: одиночный и мультиплеер. В последнем можно объединится в команду из четверых человек и вместе покорять бездорожье Сибири и тайги в неблагоприятных погодных условиях. Игра будет интересна практически всем, управление и геймплей несложные, не придется вникать в огромное количество вещей. Можно просто объединится с друзьями в колонну из нескольких машин и приятно провести время, покорять родные просторы, наслаждаться простотой сюжета и приятной графикой.

Если вы играли в старую версию Спинтайреса то вы сейчас можете скачать Спин Тирес 2015 полная версия торрент у нас на сайте.

Ралли-рейды

Это уже более серьезная ступень соревновательного процесса в офф-роуде. Ралли рейды – это многодневки значительной протяжённости, в которых скорость прохождения маршрута имеет большое значение.

Различают короткие рейды, до 1200 километров, так называемые Баха, ралли-рейды на дистанцию до 6,5 тысяч километров и длительностью до 10 дней, и марафоны.

Самый грандиозный марафон состоялся в 1992 году по маршруту Париж-Москва-Пекин. Длина маршрута превысила 17 тысяч километров, и на его преодоление гонщики потратили целый месяц. Российский автопром может гордиться – второе место в абсолютном зачете заняла наша команда на «Ладе-Самаре», опередив и «Mitsubishi», и «Nissan», и «Volkswagen»!

Самым популярным ралли-рейдом считался пробег «Париж-Дакар», который правда, был отменен по требованиям безопасности.

Однако, спортсменам всегда есть, где проявить себя. К примеру, огромную популярность приобретает ралли «Шелковый путь».

На ралли-рейдах существует своя классификация групп мотоциклов и автомобилей, также учитывающих вид транспортного средства, степень его доработки и вес, вид потребляемого топлива.

Непременными участниками всегда являются автомобили класса Т-4 – полноприводные грузовики массой свыше 3,5 тонн. Они тоже бывают нескольких категорий – Т-4.1 – с минимальными улучшениями, и Т-4.2 – со значительными доработками, в пределах разрешенных организаторами соревнований лимитов.

И опять нельзя не порадоваться за своих соотечественников – команда из Набережных Челнов «КАМАЗ МАСТЕР» — многократный чемпион и призер первенств мира и самых популярных ралли-рейдов. Только «Париж-Дакар» покорялся им семь раз! А ведь соперники всегда неслабые – голландские «DAF», немецкие «Mercedes-Benz» и чешские «LIAZ».

На три класса делятся и мотоциклисты, также подразделяемые по «навороченности» байков – продакшн, супер-продакшн и квадроциклы.

Статьи про спорт принято завершать призывами – «занимайтесь этим видом, это очень полезно» и т.п. Про офф-роуд такого сказать не удается. Необходим, наверное, какой-то очень большой внутренний позыв, непонятная многим другим личная мотивация, чтобы, поставив на кон свое здоровье и немалые средства, испытать непередаваемое удовольствие от сумасшедшей езды по полному бездорожью.

Надо в жизни чем‑то увлекаться

Первыми оказались Илья Бабенко и Николай Лесков из Белгорода на той самой оранжевой «Ниве». Пролетели трассу за 2 минуты 17 секунд.

Николай в любительском автоспорте лет десять, Илья относительно недавно, а для их «Нивы» это первые соревнования. Говорят, что специально машину не готовили. Впрочем, её вид красноречиво свидетельствует о том, что её скорее облегчили от «лишних» деталей, чем усилили. Хотя разве станет Николай, профессиональный автомеханик, раскрывать все секреты.

— Это машина, которую не жалко убить?

— Да мы не убили, так, по мелочи, – смеются парни.

— Зачем вам это всё?

— Хобби. Надо же в жизни чем‑то увлекаться.

— Дорогое хобби, должна заметить. Жена поддерживает? – задаю провокационный вопрос Николаю.

— Не особенно она это понимает, на соревнования со мной ездит редко.

Ориентирование

Ориентирование – это классический вид соревнований офф–роуда. Здесь все основывается на вашем взаимодействии со штурманом. От него зависит очень многое: свернет ли пилот правильно или проскочит мимо нужного поворота и запутается

Здесь важно уметь правильно ориентироваться на местности, уметь «читать» карту и владеть штурманским оборудованием

Как и любой другой вид офф–роуда, ориентирование делится на уровни. Есть уровень для новичков, для любителей и для тех, кто любит «пожестче». Для последних (они именуются «монстрами») обязательно наличие GPS. На этом уровне не выдается карта, как в «стандарте» — вместо нее дают координаты всех точек, которые нужно объехать любым путем: по дорогам или через лесную зону. Запрещается валить лес бамперами, что внедорожник может позволить себе сделать.

Приглашаем всех желающих

«Внимание! 11 октября в Ракитянском районе состоится любительский заезд джип-триал. Приглашаем желающих принять участие

В комментариях пишем марку авто. Участие в заезде без каких‑либо взносов. Победителей ждут призы!» – написал Юрий в своей группе ВК. Любители адского бездорожья только и ждали этого сигнала.

У трассы набралось 11 команд, их группы поддержки и зрители. Склоны карьера будто для того и сточили, чтобы с них было удобнее наблюдать за действом.

Прелесть любительских заездов в том, что зрители и участники легко меняются местами. Главное верить в свои силы и не кручиниться по убитой подвеске.

Испытания на прочность для этих парней – не фигура речи. Собрать по трассе после заезда глушитель,отыскать выпавшую фару, подобрать части рулевой тяги – дело житейское.

Для Михеевых испытания начались дней за десять до этого: нужно было найти место для соревнований, подготовить трассу, закупить призы, заказать медали… Голова и без того кругом, а тут ещё непредсказуемая осень и ковид. Но всё получилось!

Ближайшие мероприятия

03.09.2021Соревнование, Нижегородская область

Координаты: N0 E0Транспорт: Автомобиль; Организатор: Министерство спорта Нижегородской области
Описание: Приглашаем на этап Чемпионата Нижегородской области по трофи-рейдам 2021, который пройдет в Володарс… Подробнее

03.09.2021Соревнование, Татарстан (Республика Татарстан)

Координаты: N56.199463 E48.715807Транспорт: Автомобиль; Организатор: Нива Клуб Казань
Описание: 3-5 сентября «Хозяин колеи», кубок клубов PROдвижение 4х4 Подробнее

03.09.2021Соревнование, Ульяновская область

Координаты: N0 E0Транспорт: Автомобиль; Организатор: Реальные кабаны
Описание: Доброго времени суток уважаемые спортсмены и не равнодушные к полному приводу и грязи. Наш клуб при… Подробнее

04.09.2021Выезд выходного дня, Экспедиции, Калужская область

Координаты: N54.515079 E36.322796Транспорт: Автомобиль; Организатор: Перепутье 4х4
Описание: Приветствуем Вас!
Приглашаем присоединиться к покатушке-рейду выходного дня с краеведческим уклоном… Подробнее

04.09.2021Соревнование, Башкортостан (Республика Башкортостан)

Координаты: N0 E0Транспорт: Автомобиль; Организатор: ВК «Cord 4×4»
Описание: 4-5 сентября состоится 5 этап чемпионата РБ по трофи рейдам «CORD TROPHY» Подробнее

04.09.2021Выезд выходного дня, Экспедиции, Ивановская область

Координаты: N56.526289 E42.329317Транспорт: Автомобиль; Организатор: Тропы военнопленных
Описание: Автопробег «Тропы военнопленных» памяти Сафронова В.Е. с элементами gps-ориентирования. с. Талицы Юж… Подробнее

04.09.2021Соревнование, Омская область

Координаты: N55.22239 E72.926928Транспорт: Автомобиль; Квадроцикл; Мотоцикл; Организатор: ВК «Крот 4х4»
Описание: Внедорожный клуб «Крот 4х4»
Проводит второй этап внедорожных
соревнований на 2021год.
04.09.2021… Подробнее

04.09.2021Соревнование, Московская область

Координаты: N55.905625 E38.697042Транспорт: Автомобиль; Организатор: РВК «Леший»
Описание: Уважаемые участники и гости клуба
04 сентября 2021г. состоится Фестиваль технических и военных иг… Подробнее

04.09.2021Соревнование, Оренбургская область

Координаты: N51.196445 E58.503582Транспорт: Автомобиль; Организатор: ВК «Берлога» г. Орск
Описание: Уважаемые друзья, приглашаем Вас принять участие в наших скромных соревнованиях. Нам исполняется два… Подробнее

04.09.2021Выезд выходного дня, Экспедиции, Московская область

Координаты: N55.794411 E38.467055Транспорт: Автомобиль; Организатор: Trophy-Life
Описание: Приглашаем Вас на новый интереснейший маршрут Краеведческих Выходных в стиле Трофи — Покровский Прян… Подробнее

04.09.2021Покатушки (без соревнования), Московская область

Координаты: N56.042633 E38.202711Транспорт: Автомобиль; Организатор: Trophy-Life
Описание: Приглашаем на внедорожные 4х4 покатушки «Выходные в стиле Трофи» для отважных пилотов по одному из н… Подробнее

04.09.2021Покатушки (без соревнования), Московская область

Координаты: N55.18455 E37.264447Транспорт: Автомобиль; Организатор: Trophy-Life
Описание: Приглашаем Вас на маршрут Выходных в стиле Трофи — Стремиловский рубеж!
На маршруте будут колеи, кол… Подробнее

04.09.2021Выезд выходного дня, Экспедиции, Московская область

Координаты: N56.170496 E36.099149Транспорт: Автомобиль; Организатор: Трофи-клуб А-3
Описание: Приглашаем стандартные внедорожники на один из красивейших, разнообразных и интересных маршрутов «Во… Подробнее

04.09.2021Соревнование, Московская область

Координаты: N55.774082 E38.417908Транспорт: Автомобиль; Организатор: По следам Хаски
Описание: Мы (экипаж Subaru Forester с хасками) при поддержке клуба Нейтральная Полоса проведем внедорожные со… Подробнее

04.09.2021Покатушки (без соревнования), Московская область

Координаты: N55.213777 E36.534186Транспорт: Автомобиль; Организатор: Клуб 4х4
Описание: 4 сентября приглашаем на субботний маршрут-приключение с Клубом 4х4 на Бородино.
Несложный маршрут… Подробнее

05.09.2021Покатушки (без соревнования), Московская область

Координаты: N55.141104 E37.452101Транспорт: Автомобиль; Организатор: Trophy-Life
Описание: Приглашаем на внедорожную 4х4 школу внедорожной езды Трофи-лайф на НовоМосковском полигоне в Чеховск… Подробнее

Используйте низкий диапазон крутящего момента или пониженную передачу мощности

Вождение по бездорожью связано с ситуациями, с которыми вы никогда не столкнётесь в обычном мире при движении по асфальту, в городе или на шоссе. На бездорожье вы будете постоянно сталкиваться с различными неровностями и другими препятствиями, которые необходимо преодолевать.

Чаще всего ваша машина будет иметь дело со склонами и оврагами. Лучшее решение для оптимального преодоления препятствий на бездорожье, это включение пониженной передачи крутящего момента на колеса.

К сожалению, многие современные внедорожники не оснащаются раздаточной коробкой, с помощью которой можно включить пониженную передачу крутящего момента на колеса. Поэтому используйте в таком случае для передвижения по сложным участкам дороги самую низкую скорость в коробке передач. 

Большинство старых и 4WD внедорожников и пикапов оснащены возможностью включить пониженную передачу крутящего момента с помощью дополнительного рычага рядом с ручкой коробки передач. Некоторые автомобили вместо отдельной ручки включения пониженной передачи оснащены электронной кнопкой или имеют режим включения непосредственно на ручке коробки передач.

Этот режим пониженной передачи крутящего момента может вам помочь пройти такие участки дороги, на которых вы не можете проехать на полноприводной машине, не имеющую возможность движения на пониженной передаче.

Но помните, что вы не должны включать пониженную передачу или ехать на самой низкой передаче, если вы собираетесь проехать несложные участки дороги. Например, вы не должны включать пониженную передачу крутящего момента, если собираетесь проехать небольшую колею на бездорожье.

Вы должны использовать низкий диапазон передачи крутящего момента только тогда, когда хотите проехать сложный участок бездорожья. Например, собираетесь забраться на холм или гору, в грязь или проехать каменистый участок дороги. 

Также вы можете использовать низкую передачу крутящего момента при спуске с горы. Особенно на крутых спусках. Это позволит вам тормозить машину двигателем, предотвращая перегрев тормозной системы, и сохранить контроль над автомобилем.

Если ваш внедорожник имеет автоматическую коробку передач и не имеет режим пониженной передачи крутящего момента, то для того чтобы проехать тяжелый участок бездорожья или спуститься с крутого склона, вы можете включить «1» передачу или режим «L».

Также вы можете отключить электронную систему контроля тяги. Некоторые автомобили имеют электронную систему помощи при спуске, которую вы также можете включить, если столкнетесь с проблемой спуска по грязи. В крайнем случае, если у вас что-то не получается при спуске с горы, вы можете выключить двигатель и спускаться накатом, контролируя автомобиль с помощью педали тормоза.

Гонки по бездорожью

На этой странице портала «Onyxgame.com» собран обширный список гонок по бездорожью. Каждая гонка из данного каталога отобрана нами тщательным образом, и мы уверены, что все собранные здесь игры стоят вашего внимания! Пересмотрев игры этой категории, вы точно найдете подходящую игру для себя. Наш список гонок по бездорожью сочетает в себе самые лучшие и запоминающиеся гонки. Игры удобно разбиты по датам с 2020 — 2000, и ранних годов

Также стоит уделить внимание нашему ТОП 10 гонок, для него мы отобрали только лучшие игры жанра

OnyxGame.com

Количество информации по играм может запутать вас, но мы максимально проработали ее, и вы со всеми удобствами сможете выбрать нужную Вам игру посмотрев видео и скриншоты, или же подробно ознакомившись с информацией на соответствующей странице игры. Сайт OnyxGame собрал большое количество разнообразных игровых жанров и отсортировал их по играм на PC и другим платформам. Теперь вы точно найдете для себя только лучшие компьютерные игры!

Трофи-рейды

Как правило, такой вид соревнований не требует от участников не ставит во главу угла скорость прохождения маршрута. Главным здесь выступает именно полное преодоление специальных и линейных участков в пределах установленного лимита времени. Экипажу (обычно в автомобилях это – два человека, пилот и штурман) выдается задание на каждый этап соревнования – дорожная легенда.

Сложность в том, что помимо вождения автомобиля в условиях полного бездорожья, командам приходится самостоятельно ориентироваться на местности по GPS-навигаторам или по приложенным к заданию топографическим картам.

Существуют и спецучастки – с повышенной сложностью, естественными или искусственными препятствиями, на которых первенство определяется по времени преодоления.

Конечно, для участия в подобных соревнованиях необходимо тщательно готовить свой автомобиль – роль технической поддержки важна, как никогда. Случается, что машины переделывают так основательно, что от исходной модели остаётся лишь иллюзия внешнего сходства. Впрочем, организаторы это предусмотрели, и поэтому делят участников на несколько категорий:

  • Группа «Рейд» — стандартные внедорожники заводской сборки;

Группа ТР-1 – машины, подвернутые незначительной доработке;

Группа ТР-2 – автомобили с усиленной подготовкой;

Группа ТР-3 – самостоятельно сконструированные внедорожники или подвергнутые доработке с практическим отсутствием ограничений.

Существует и несколько разновидностей групп для мотоциклов и квадрациклов.

Как правило, большинство трофи-рейдов офф-роуда имеют формат открытых соревнований, зарегистрироваться на участие в которых можно заранее у их организаторов.

Отечественные «Нивы» и «Уазики» — непременные участники всех трофи-рейдов, проводимых на территории России, и выглядят на них ничуть не хуже, чем раскрученные Судзуки, Ниссаны или Мерседесы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector