История модели infiniti qx56 и qx80

Теория больших чисел: тест Infiniti QX80

Не считая удлинённой версии Cadillac Escalade ESV, герой нашего теста qx80.html»>Infiniti QX80 самый длинный среди продающихся на сегодняшний день внедорожников: 5,34 метра от носа до хвоста. И у него по‑прежнему нет дизельного мотора. А что есть?

Александр Пономарёв

14 января 2020 07:00

За бесконечно долгие по нынешним меркам восемь с лишним лет производства и даже после третьего по счёту рестайлинга Infiniti QX80 так и не обзавёлся дизельным мотором. Это особенно странно с учётом того, что соплатформенный Nissan Patrol дизелем не обделён. Впрочем, в Россию тот «Патруль» давно не поставляется. Вот и под капотом «ку-икса» остался старый добрый бензиновый мотор V8 исполинского объёма 5,6 литра. Атмосферный! Олдскул как он есть.

«Восьмёрка» VK56VD с алюминиевым блоком цилиндров и двумя верхними распределительными валами развивает мощность 405 лошадиных сил и крутящий момент 560 Н•м. Коробка передач — восьмиступенчатый гидромеханический «автомат», полноприводная трансмиссия — с электромагнитной муфтой в приводе передних колёс. Крупной шайбой на центральном тоннеле можно выбирать три алгоритма её работы: Auto, 4H и 4L.

В автоматическом режиме момент на передних колёсах зависит от степени пробуксовки задней оси, в режиме 4H муфта жёстко заблокирована, а в 4L вдобавок включается понижающая передача. И всё: в отличие от младшего брата Nissan Patrol, блокировки заднего дифференциала у «Инфинити» нет. Зато, на зависть конкурентам, у QX80 независимые подвески спереди и сзади. Оба стабилизатора поперечной устойчивости оснащены гидравлическими клапанами, которые под нагрузкой закрываются и препятствуют кренам.

В результате обновления внедорожник наконец-то похорошел

Несколько удачных штрихов — и QX80 стал выглядеть серьёзнее

Прямые линии, простые формы: больше никакого азиатского китча

Фонари тоже стали изящнее и получили современную начинку

Не самые красивые колёса, но блестящий хром этому автомобилю идёт

смотреть ещё раз

  • Постеры компании Shell 1920 годов 6
  • Wings For Victory: авиационные британские плакаты 1940-х годов 6
  • Рекламные плакаты автомобильных компаний 1910−1930-х 12
  • Плакаты авиашоу 1909−1910 годов, «предков» МАКСа 6
  • Рекламные фотографии советских тракторов: «Трактороэкспорт» 10
  • Рекламные фотографии советских автомобилей: «Автоэкспорт» 12

Но если третий рестайлинг не принёс «ку-иксу» никаких перемен в плане конструкции, то внешность изменилась довольно заметно. С QX80 наконец-то стало можно жить! Первая генерация внедорожника получилась откровенно страшной, вторая была не особо лучше, а вот с третьего раза вышло довольно-таки неплохо. Спасибо дизайнерам, которые наконец-то избавились от вычурных линий и надуманных выпуклостей.

Автомобиль теперь выглядит более подтянутым, стройным и строгим — а всего-то нужно было взять и приложить к кузову линейку. Новые фары с длинными скобками ходовых огней хороши, фонари с мягким красным свечением диодных полосок — ещё лучше. Они, кстати, теперь соединены горизонтальной хромированной планкой — старый трюк, позволяющий сделать корму более изящной. Капот приподнялся выше и подкачал мышцы, став более рельефным.

Ах да, ещё добавились три новых цвета — в том числе вот этот игриво-золотистый Champagne Quartz, в который окрашен тестовый Infiniti. На мой взгляд, набравшемуся брутальности внедорожнику он категорически не идёт, но может это просто дремучие стереотипы, как знать. Внутри тоже кое-что изменилось, но не столь заметно. Архитектура салона осталась прежней, однако здесь новые дверные панели с красивой ромбовидной прострочкой — такой же, как на сиденьях.

Infiniti QX56

Модель QX4 выпускалась до 2004 года, когда свету был представлен новый QX, получивший индекс «56». На этот раз QX56 стал настоящим гигантом, так как разрабатывался на базе восьмиместного Nissan Armada.

На этот раз автомобиль получился гораздо ярче, интереснее и гармоничнее. За счёт множества мелких штрихов, присущих автомобилям представительского класса, QX56 получил большое количество поклонников. Совместить комфорт, объём и не потерять при этом внедорожную сущность удаётся не многим.

Исправив ошибки первого поколения, QX получил опциональные роскошные раздельные кресла во втором ряду вместо штатного дивана. Двухметровая ширина автомобиля позволила разместить раздельные подлокотники и широкую тумбу между сиденьями. А место для ног достаточно даже на третьем ряду сидений.

Infiniti QX56 1-го поколения, 2004 г.

Техническая начинка также была полностью переработана. Новым двигателем стал V8 объёмом 5,6 литра и мощностью 315 л.с. Пятиступенчатая автоматическая трансмиссия в стандартном режиме передаёт момент на заднюю ось. С помощью регулятора на передней панели можно жёстко подключить передний мост, или задействовать полный привод с понижающей передачей.

В результате QX56 во втором поколении значительно изменился в лучшую сторону и успешно продавался до появления в 2010 году модели третьего поколения.

Большой семиместный салон Infiniti QX 56

Infiniti QX56 2-го поколения

Чем они отличаются?

Отличий у машин предостаточно. Самое главное – это цена. Ниссан Патрол почти на миллион рублей дешевле Инфинити. Также есть такие отличия:

  1. Тип двигателя. У Nissan он дизельный, у Infiniti – бензиновый.
  2. Продажа на территории России. Из этих моделей на данный момент можно купить новую машину только от Infiniti.
  3. Скорость разгона до 100 километров в час. Машина от Nissan разгоняется на десятую часть секунды медленнее.
  4. Масса. Почти одинаковая, но Nissan чуточку легче.
  5. Длина кузова. Машина от Infiniti – самый длинный из когда-либо выпущенных внедорожников.
  6. Число мест. В Nissan помещается 8 человек, в то время как в его конкуренте может разместиться лишь 7.

Также машины отличаются отзывами. Обе машины были оценены пользователями по достоинству, но автомобиль от Инфинити набрал на 0,2 балла больше (8,9 против 8,7).

Infiniti QX56

Модель QX4 выпускалась до 2004 года, когда свету был представлен новый QX, получивший индекс «56». На этот раз QX56 стал настоящим гигантом, так как разрабатывался на базе восьмиместного Nissan Armada.

На этот раз автомобиль получился гораздо ярче, интереснее и гармоничнее. За счёт множества мелких штрихов, присущих автомобилям представительского класса, QX56 получил большое количество поклонников. Совместить комфорт, объём и не потерять при этом внедорожную сущность удаётся не многим.

Исправив ошибки первого поколения, QX получил опциональные роскошные раздельные кресла во втором ряду вместо штатного дивана. Двухметровая ширина автомобиля позволила разместить раздельные подлокотники и широкую тумбу между сиденьями. А место для ног достаточно даже на третьем ряду сидений.

Техническая начинка также была полностью переработана. Новым двигателем стал V8 объёмом 5,6 литра и мощностью 315 л.с. Пятиступенчатая автоматическая трансмиссия в стандартном режиме передаёт момент на заднюю ось. С помощью регулятора на передней панели можно жёстко подключить передний мост, или задействовать полный привод с понижающей передачей.

В результате QX56 во втором поколении значительно изменился в лучшую сторону и успешно продавался до появления в 2010 году модели третьего поколения.

Большой семиместный салон Infiniti QX 56

Диагностическая карта (техосмотр) за 1 500 Р

Качественная мойка, полировка и химчистка от 150 Р

  • Сколько ходят цепи 5.6 литра на QX56 и QX80 , а также в чем суть проблемы цепей этих V8 бензиновых моторов?
  • Почему двигатели Infiniti QX 5.6 подвержены масложору и как этого избежать?
  • Из чего сделан мотор QX 5.6 и задирает ли его?
  • Инфинити и катализаторы . Разбираемся в проблемности выпускной системы и в мифах сложившихся вокруг нее.
  • Характерные проблемы коробки передач и раздатки для Инфинити КуИкс 56 . Проблемы гидротрансформатора и гидроблока КПП.
  • Что за подвеска у Infiniti QX и насколько она проблемная?
  • Чем отличается QX56 от QX80 , а также QX от Ниссан Патрол?
  • Продолжить читать о проблемах автомобилей других моделей и брендов из нашей специализации
  • Подбор живого Infiniti с пробегом в Москве на основе опыта и углубленной диагностики.
  • Примеры диагностики в рамках проверок Infiniti с выездом в Москве.
  • Сколько стоят услуги грамотного подбора живого автомобиля или углубленной диагностики перед покупкой?

Infiniti QX80

Это самый длинный из всех существующих на данный момент внедорожников, длина которого составляет 5,34 метра от носа до хвоста. В отличие от Ниссана, эта модель не имеет дизельного двигателя. Впрочем, учитывая то, что «Патруль» не поставляется на территорию России, у отечественного потребителя нет выбора. Под капотом этого автомобиля стоит двигатель объема 5,6 литра.

Мощность машины – 405 лошадиных сил, а ее крутящий момент составляет 560 нанометров. Коробка передач – восьмиступенчатая гидромеханическая автоматическая. Трансмиссия – полноприводная, как и полагается для внедорожника. С помощью крупной шайбы можно выбрать три способа работы муфты. В одном случае она полностью заблокирована, в другой автоматически адаптируется под пробуксовку задней оси, а в третьем – активируется понижающая передача. В отличие от Nissan, Infiniti не имеет возможности блокировки заднего дифференциала. Также есть система защиты от кренов.

Также третий рестайлинг автомобиля принес совершенно новый дизайн, который сделал из достаточно посредственного внешне автомобиля настоящую солидную конфету. Для достижения этого эффекта необходимо было избавиться от ненужных линий и выпуклостей.

Автомобиль теперь на вид более строгий, имеет обновленные фары с мягким свечением. Корма стала также более элегантной благодаря горизонтальной планке. Также существенно обновился капот.

Самые крупные внедорожники и кроссоверы на российском рынке

ИТАК, еще раз условимся – габаритная длина у наших избранников должна быть от пяти метров и ни миллиметром меньше. Сразу посмотрим, кто не проходит по этому критерию.

Популярный на московских улицах “Range Rover” маловат – британский аристократ до нашей планки не дотянул каких-то два сантиметра. Визуально еще более крупный “Toyota Land Cruiser 200”, как и его люксовая версия “Lexus LX570”, оказывается, тоже выпадают из обозрения – их длина 4,95 метра. Вы будете удивлены, но даже такой исполин, как “Hummer H2”, в сухих цифрах предстает вовсе не таким уж грандиозным, как кажется, – от переднего бампера до заднего всего 4,82 м.

Продолжаем исследовать оптический обман, но уже с другой стороны. Согласитесь, вроде бы “Audi Q7” не выглядит на дорогах переростком, но сверяем паспортные данные и видим – есть пять метров, причем с приличным запасом! Удовлетворяет нашему критерию еще одно детище германского автопрома – “Mercedes-Benz GL”. Легко проходит в обзор пара “американцев” – “Cadillac Escalade” и “Chevrolet Tahoe”. Впрочем, кто бы сомневался! А из японских внедорожников – “Infiniti QX56” и “Nissan Patrol”.

По традиции в обзор мы включили только актуальные модели, официально поставляемые в Россию. “Q7” представлен у нас еще с 2006 года, однако машина нисколько не устарела – недавно она прошла рестайлинг. В том же году в России дебютировал и “GL”, который в ближайшее время также пройдет модернизацию. Предлагаемый дилерами “Escalade” относится ко второму поколению самых крупных внедорожников марки “Cadillac” – он вышел в 2007 году, выгодно отличается от предшественника дизайном и европейским стилем оформления салона. Свежесть модели “Chevrolet Tahoe” и “Infiniti QX56” также нельзя поставить под сомнение – первая машина на российском рынке дебютировала в августе, а вторая – в ноябре 2007-го (в Америке она представлена с 2004 года). И только “Patrol” в текущем исполнении имеет возраст почти пенсионный: “Nissan” уже готовит пятое поколение легендарного внедорожника. Но кто даст гарантии, что новинка будет выдержана в лучших “патрульных” традициях и сохранит привлекательную цену?

Все машины по духу совершенно разные. Среди них есть кроссовер, стихия которого – асфальт автомагистралей. Есть и классические внедорожники-универсалы, которые одинаково хороши и на дорожном полотне, и вне его. Сюда же попал и профессиональный вездеход. Всего шесть машин, тем не менее вместе они перекрывают весь огромный диапазон требований к внедорожникам, габариты которых превышают те самые пять метров длины.

“Audi Q7”

СРЕДИ производимых в Европе кроссоверов этот – самый крупный. По длине он сопоставим с представительским седаном “Audi A8”. Рекордная колесная база гарантирует мягкий ход даже по разбитому асфальту. И это – с обычной подвеской. А версия с пневмошасси помимо впечатляющей плавности дает возможность варьировать клиренс в диапазоне от 16 до 24 см.

Арсенал, помогающий преодолевать “off-road”, невелик: постоянный полный привод, система помощи при спуске со скользких склонов. На преодоление серьезного бездорожья “Q7” не рассчитан. Как и многие кроссоверы, он лишен даже пониженного ряда передач в трансмиссии. Впрочем, у такого решения есть свои плюсы – отказ от тяжелых узлов сделал “Q7” существенно легче.

Кстати, на рынок уже вышли обновленные машины. Снаружи их можно опознать по лентам светодиодов в передней части кузова. Салон же остался прежним – образцовым в плане эргономики и качества исполнения. По запасу пространства и уровню отделки эта модель может поспорить с тем же “А8”. Мы не зря так настойчиво сравниваем внедорожник с флагманским седаном из Ингольштадта. “Q7” – отличная альтернатива представительскому автомобилю. У него великолепная динамика и управляемость, имеется мощная мультизонная система кондиционирования. К тому же предлагается исполнение с отдельными креслами второго ряда, разделенными центральным подлокотником, и множество прочих люксовых опций.

Плюсы и минусы модели

Основным плюсом Infiniti QX80 является его истинная премиальность. Это качество прослеживается во всем. Автомобиль буквально дарит роскошь и удобство. Расположившись в его салоне, можно забыть о том, что происходит за бортом, не придавая внимания состоянию дорожного покрытия, погодным условиям или загруженности дороги. Высочайший комфорт в сочетании с динамикой спорткара – главная причина успеха этого автомобиля в России.

Говоря о недостатках, нужно отметить громоздкость машины. Проблемы с парковкой возникнут на улицах практически любого российского города. Кроме того, практика эксплуатации модели QX 80 показала, что устанавливаемый на автомобиль мотор VK56VD очень чувствителен к качеству российского бензина. Одной из наиболее распространенных поломок машины является выход из строя бензонасоса и передних катализаторов.

Оценивая автомобиль по пятибальной системе, сравнивая его с конкурентами по классу, QX80 можно выставить твердую четверку.

Infiniti QX56 — мечта большинства наших мужчин! Огромный, мощный, агрессивный, комфортный и респектабельный — люксовому подразделению Ниссан удалось угодить сначала американцам, а затем и нашим автолюбителям.

Технические характеристики

Характеристики большинства узлов нового Инфинити, по отзывам экспертов, вполне достойны автомобилей такого класса. Так, в роли силового агрегата для Infiniti QX80 2020 года выступает 5,6-литровая «восьмерка», выдающая 405 сил. Набирать 100 км/ч этот мотор сможет всего за 6,6 секунды, и расход топлива будет вполне соразмерным его прыти: 14-15 литров бензина в смешанном режиме.

Под стать мощному двигателю КПП будет семиступенчатой, роботизированного типа.

Возможна и комплектация авто ДВС такой же мощности, но меньшего объема – 3 литра. Эта установка, по заверениям производителя, сможет сократить расход горючего до 11-11,5 литра/100 км.

Важным параметром, влияющим на предпочтение автолюбителей, выступает и проходимость машины. В этом плане «финик» великолепен: полный привод, АБС и прочие электронные помощники позволят владельцу ездить не только в городе, но и там, где кончается асфальт.

Внутреннее убранство

В зависимости от заказанной комплектации, салон Инфинити QX80 способен вместить семерых или восьмерых человек. На это влияет конфигурация второго ряда пассажирских сидений. Будущий владелец машины может заказать во второй ряд традиционный трехместный диван или пару индивидуальных, раздельных кресел. В любом случае, пространства для пассажиров второго ряда будет, более чем достаточно.

Автобусная высота крыши и обилие свободного пространства между коленями задних пассажиров и спинками кресел переднего ряда впечатляют. При этом, уровень комфорта внутри внедорожника сопоставим с самыми роскошными седанами когорты «премиум». Благодаря таким характеристикам, QX 80 очень часто выбирают те, кто предпочитает передвигаться на автомобиле с личным водителем, но не желает стеснять себя салоном, хоть и премиального, но «скромного», с точки зрения свободного места, седана.

Не менее комфортны кресла водителя и переднего пассажира. Обладая внушительным перечнем регулировок, передние кресла с удобством разместят в себе седоков совершенно любой комплекции. Оптимальная длина подушки кресла водителя и профиль его спинки исключают наступление усталости даже при длительных путешествиях. Для большего комфорта предусмотрены многоуровневые системы подогрева и вентиляции.

Что касается третьего ряда кресел, то галерка Инфинити, на удивление оставляет желать лучшего. К сожалению, разработчики автомобиля не стали напрягаться по поводу обеспечения удобства и достойной эргономики сидений третьего ряда. Помимо того, что на третьем ряду сидений довольно тесно, сами кресла расположены заметно выше, относительно второго ряда, в связи с чем, от размещения в третьем ряду будут рады разве что дети.

Интерьер Инфинити QX80 представляет собой воплощение роскоши и удобства. Передняя панель и центральная консоль имеют вставки из лакированного дерева, верхнюю часть центральной консоли венчает большой жидкокристаллический дисплей бортовой системы, на который выводится вся необходимая информация. Здесь же может транслироваться изображение с камер кругового обзора и навигационной системы, а также видео мультимедийного развлекательного центра. Клавиши управления опциями автомобиля расположены симметрично. В центре консоли расположились стильные стрелочные часы в форме горизонтального эллипса.

Мультифункциональный руль несколько велик в сечении и может быть не слишком удобен, «благодаря» применению в его отделке все того же лакированного дерева — небольшой недостаток от переизбытка роскоши.

К качеству отделочных материалов нет никаких претензий, как и к уровню сборки слона. В этом отношении Infiniti QX80 не уступает немецким соперникам из премиум сегмента.

Особенности внешнего дизайна

Автомобиль обзавелся более жестким, чем у его предшественника, кузовом. Инженеры Infiniti переработали все точки крепления, усилив и главные элементы конструкции. Кроме того, при создании кузова автомобиля, использованы более прочные, чем раньше, материалы.

Небольшой рестайлинг, в ходе которого модель QX56 трансформировалась в QX80, позволил ощутимо улучшить аэродинамические характеристики кроссовера. Коэффициент аэродинамического сопротивления довольно массивного автомобиля составляет 0.37 Сх. Выпуклые края капота и огромная хромированная радиаторная решетка, в совокупности с широко разнесенными фарами, придают облику автомобиля некоторую схожесть с носорогом.

Внешняя мощь машины умело разбавлена элегантностью хромированных вставок – помимо решетки радиатора, хромом отделаны ручки дверей и рейлинги на крыше, диффузоры в верхней части передних крыльев, окантовки крыши и противотуманок. Кормовая часть машины выглядит откровенно грузной. Отчасти, виной тому дизайн выпуклых задних фонарей, сужающихся к бортам машины.

Одним из главных преимуществ автомобиля являются его гаргантюанские размеры. Говоря про габариты QX80, необходимо отметить, что длина кузова внедорожника составляет 5 290 мм при длине колесной базы в 3 075 мм, ширина автомобиля равняется 2 030 мм, а его высота укладывается в 1925 мм. Ширина передней колеи машины равна 1 715 мм, задней — 1 725 мм.

Впечатляет дорожный просвет машины. Клиренс QX80 в 257 мм позволяет не замечать большинство препятствий на городских дорогах. Снаряженная масса Инфинити не дотягивает до показателя в три тонны всего 200 кг.

Nissan Patrol

Nissan Patrol – полноразмерный внедорожник с довольно длинной историей. Впервые эта модель вышла в 1951 году и завоевала большую популярность. Собственно, сам факт, что постоянно выходят новые модификации такой старой модели говорит о том, что спрос колоссальный.

Эта модель конкурирует с Infiniti на североамериканском рынке внедорожников премиум класса и Toyota Land Cruiser на азиатском. Но на территории России эта модель не пользовалась большим спросом, поэтому с 2017 года она уже не продается, хотя в начале перестройки эта модель была предметом мечтаний для многих. Все потому, что появились другие внедорожники, которые быстро вытеснили Patrol с рынка.

Модель имеет большой объем багажника, что позволяет перевозить с собой множество вещей. Машина 8-местная. Привод задний или полный.

Первая машина была примитивной, но имела высокую прочность, а ее кузов был открытым. Со временем она совершенствовалась, и в 1984 году машина начала участвовать в ралли и многократно побеждала. В девяностых годах производитель решил сделать акцент на комфорте, поэтому полностью обновил кузов, который стал иметь округлые обтекаемые формы, которые выглядели очень современно по тем временам.

Многие модификации предлагали возможность выбора привода. Машина могла быть заднеприводной, если двигалась по нормальным дорогам, а во внедорожных условиях переходила на полноприводный режим. Водитель мог самостоятельно выбирать, какой режим использовать и менять его во время езды. Водитель может переключаться на понижающую передачу в трудных для проезда местах. Благодаря возможности отключения стабилизатора обеспечивается максимальное сцепление колес с дорогой во время езды в условиях бездорожья.

Современные модели выглядят очень респектабельно и имеют большой функционал, хотя они меняются не сильно в течение последних нескольких лет. В последних моделях есть функция кругового обзора 180 градусов спереди. Если обнаруживаются движущиеся объекты вблизи от машины, система будет подавать соответствующие звуковые сигналы. Кроме этого, есть система избегания столкновения при движении задним ходом. Машина издает звуковые оповещения, а также автоматически задействует тормоза, если ситуация становится критичной.

Продажа Infiniti QX56 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

QX56 2012

1 699 000 ₽

Санкт-Петербург

QX56 2011

1 639 000 ₽

Москва

QX56 2006

740 000 ₽

Москва

QX56 2011

1 765 000 ₽

Москва

QX56 2010

1 595 000 ₽

Москва

QX56 2008

920 000 ₽

Москва

QX56 2013

2 082 000 ₽

Москва

QX56 2008

1 099 000 ₽

Москва

QX56 2008

1 245 000 ₽

Москва

QX56 2013

2 058 000 ₽

Москва

QX56 2012

1 926 000 ₽

Люберцы

QX56 2011

1 570 000 ₽

Видное

QX56 2004

800 000 ₽

Подольск

QX56 2012

1 800 000 ₽

Ярославль

QX56 2011

1 450 000 ₽

Брянск

QX56 2011

1 755 000 ₽

Нижний Новгород

QX56 2011

1 998 000 ₽

Воронеж

QX56 2008

1 300 000 ₽

Острогожск

QX56 2004

550 000 ₽

Саранск

QX56 2012

1 620 000 ₽

Запчасти и шины на Infiniti QX56

Infiniti FX (S51) 2008-2017г запчасти двери левой

Цена 4 000 р.

Дверь задняя левая для Nissan Patrol (Y62) 2010>

Цена 22 000 р.

Контрактный двигатель из Германии (Volkswagen, Suzuki, Infiniti)

Контрактный Двигатель infiniti, прошла проверку

Статьи о Infiniti QX56

Статьи об автомобилях Infiniti QX56 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Тест-драйв новейшего Infiniti QX56 от Drom.ru, или На что способен Дикий Мамонт? (ВИДЕО);
Пожалуй, среди всех своих одноклассников — внедорожников-гигантов — именно Infiniti QX56 производит самое сильное впечатление. Дизайн этого автомобиля пытается говорить с наблюдателем на каком-то необычном языке.

Первый тест: новый Infiniti QX56 преодолевает трудности;
Вместо того, чтобы совсем покинуть сокращающийся сегмент полноразмерных SUV, Infiniti оснастил свою флагманскую модель QX56 совершенно новой начинкой. Теперь он строится на базе несокрушимого Nissan Patrol, заменившей…

Обзор Infiniti QX56. Большая мечта;
Заветная мечта американцев — много работать и стать богатыми. Например, для того чтобы ездить на больших и дорогих автомобилях. Эту логику пытался понять Максим Сачков.

Новости о Infiniti QX56

Infiniti отзывает в России внедорожники QX56, заставшие доллар по 30 ;
Российское отделение Nissan объявило об отзыве 3932 внедорожников Infiniti QX56 (модельный код Z62, третье поколение). Под сервисную кампанию попадают экземпляры, выпущенные с 22 ноября 2009 по 25 января 2013 года.

Infiniti обновила флагманский внедорожник QX80;
Модель Infiniti QX80 (ранее известная как QX56) представлена в обновленной версии. Это уже второй рестайлинг для внедорожника, который продается в текущем кузове с 2010 года.

Объявлены российские цены на внедорожник Infiniti QX56 нового поколения;
В четверг, 12 августа, в Москве прошла презентация внедорожника Infiniti QX56 нового поколения, где была объявлена стоимость этого автомобиля.

  • чип-ключ на Infinity QX56
  • QX56 или аналоги
  • Клуб владельцев Infiniti Qx56/80, корпус: z62, Nissan Patrol, корпус: Y62.
  • QX56 основные проблемы? Как выбрать?
  • Нужен белый инфинити QX-56 (Круглый) на свадьбу

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видео про Infiniti QX56

Видеоролики про Infiniti QX56.

Сводные данные по Infiniti QX56

Объем двигателя Infiniti QX56

Крутящий момент Infiniti QX56

Просторность салона

Несмотря на то, что на фото данный внедорожник выглядит внушительно, в жизни размеры автомобиля еще больше. Для того, чтобы справиться с его управлением, водителю понадобятся немалый опыт и навыки. Разумеется, облегчит процесс наличие камеры Around View Monitor, но во время дождей и слякоти нужно будет обеспечивать ее чистоту. Внешний вид модели понравится далеко не каждому, но ее дизайн непременно запомнится. Четкость линий и крупные параметры позволяют сравнивать внедорожник с китом, стайлинг кузова, отделанного хромом, добавляет эффектности и роскошности. Скромные водители вряд ли оценят то, что автомобиль будет сразу же заявлять об их статусе. Еще большей роскошностью отличается салон, обтянутый белой кожей.

Можно с уверенностью сказать, что автомобиль имеет максимальную комплектацию, а также семиместный салон. Конструкторы установили два VIP-кресла, которые разделены массивным боксом. Данное решение обеспечивает дополнительную просторность и удобство для пассажиров. При необходимости водитель может управлять микроклиматом и системой подогрева (для сидений 1 и 2 ряда). В салоне есть тринадцать динамиков, два из которых работают на низких частотах.

При желании, можно подключать приставку либо наслаждаться просмотром фильмов. Кроме того, infiniti qx56 имеет третий ряд, где с комфортом могут путешествовать два пассажира. Кресла второго ряда можно быстро сложить с помощью кнопки прямо из багажного отделения. У пятой двери имеется электропривод, позволяющий ей открываться полностью.

Сравнение комплектации

Безопасность

ABS   +
Подушка безопасности водителя   +
ESP   +
Подушка безопасности пассажира   +
Подушки безопасности оконные (шторки)   +
Подушки безопасности боковые   +

Комфорт

Бортовой компьютер   +
Климат-контроль   +
Запуск двигателя с кнопки   +
Система доступа без ключа   +
Круиз-контроль   +
Активный усилитель руля   +
Тонированные стекла   +
Камера 360°   +
Датчик давления в шинах   +
Регулировка руля по высоте   +

Салон

Электростеклоподъемники передние   +
Третий задний подголовник   +
Мультифункциональное рулевое колесо   +
Электростеклоподъемники задние   +
Передний центральный подлокотник   +
Отделка кожей рулевого колеса   +
Электрорегулировка сидений   +
Кожаный салон   +
Третий ряд сидений   +
Память передних сидений   +
Подогрев передних сидений   +
Подогрев задних сидений   +
Вентиляция передних сидений   +

Infiniti QX4

А началась история большого внедорожника в 1996 году, когда на автосалоне в Детройте было представлено первое поколение QX4. За основу был взят Ниссан Pathfinder, который подвергся как внешним, так и внутренним изменениям, добавляющим Ниссановскому внедорожнику солидности.

В салоне царит кожа и ореховый шпон, музыкальная система Bose, климат контроль и другие приятные мелочи. Но всё же это автомобиль для водителя и его переднего пассажира, так как комфорта на задних сиденьях намного меньше.

Мотор первого поколения нельзя назвать мощным — тяговитый трёхлитровый V6 обладает всего 168 «лошадьми», что для тяжёлого внедорожника не так много.

С 1999 года QX4 получил новую систему полного привода All-Mode 4WD, передающую при необходимости до 50% крутящего момента на переднюю ось. А с 2001 года появился и новый мотор (VQ35DE) объёмом 3,5 литра и солидной мощностью 250 л.с. для версии с механической коробкой и 240 л.с. на версии с АКПП.

Infiniti QX80 — новое название, старый кузов

В 2013 году компания Инфинити переименовала все модели и QX56 получил имя Infiniti QX80. Кроме шкильдика изменений не последовало.

Полноценный рестайлинг QX80 состоялся в конце 2014 года. Технических изменений не произошло: под капотом всё тот же 405-сильный V8 объёмом 5,6 литра и семиступенчатая АКПП.

Внешне отличить новинку можно по светодиодным элементам в фарах и фонарях, новой решётке радиатора и 22-дюймовые колеса — самые большие среди внедорожников.

Посмотрим, что будет с рынком больших автомобилей и как покупатели встретят рестайлинговую версию этого исполинского внедорожника Инфинити.

В 2014 году появилась новая комплектация Limited, главным отличием которой стали шикарный интерьер с отделкой коричневой кожей, белая оптика и отсутствие хромированных деталей

Infiniti QX80 2018 года

В 2018 году премиальный внедорожник пережил очередную модернизацию и вернулся на российский рынок. Внешность автомобиля осовременили, но начинка осталась практически прежней — тот же семиступенчатый автомат и V8. Из изменений в салоне — новый рычаг АКПП и зеркало заднего вида, показывающее видео с камеры заднего вида.

Светодиодная передняя оптика, новая решётка радиатора и бампер на Infiniti QX80 2018 модельного года

Замена масла в АКПП

Полная замена масла в АКПП c промывкой на стенде САТ-401 за 2 000 Р.

Окраска за день!

Покраска бампера или крыла всего за один день, чтобы расставание с машиной было минимальным.

Бесплатная замена масла

Работа по замене масла и масляного фильтра в двигателе — бесплатно по промокоду.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector