Автомобиль ssangyong actyon

Тест-драйв Санг йонг нью Актион 2012-2013

Опробуем дизельный 149-сильный НА с полным приводом и автоматом. На асфальте кроссовер — типичный легковой автомобиль с мягкой, комфортной подвеской. Но, увы, заметно кренится в поворотах, да и входит в них с ленцой. На прямой Новый Актион стабилен и послушен даже на высокой скорости. Подвеска не обращает внимания на крупные ямы, в салоне тихо, только покрышки шлепают. На проселочной дороге компактная машина радует адекватной проходимостью. Не пугает автомобиль и диагональное вывешивание (одно колесо без опоры на грунт), имитация блокировки дифференциалов при помощи тормозов (электроника притормаживает зависшее колесо и перераспределяет крутящий момент на другие колеса) позволяет уверенно штурмовать канавы. Так что при грамотном обращении SsangYong New Actyon умело форсирует умеренное бездорожье.

Системы помощи и безопасности

В рейтингах автомобилей безопасность всегда лидирует по позициям важности — пункт за который упрекнуть новый Актион от Санг Йонг сложно, так как добрая треть официального обзора новинки посвящена именно системам активной и пассивной безопасности. Среди обширного списка стоит выделить курсовую устойчивость, полный комплект подушек и сберегающие шею подголовники, помощь при экстренном торможении и трогании в подъём, а также защиту от опрокидывания и запрет блокировки тормозов с автоматическим распределением тормозных сил

Среди обширного списка стоит выделить курсовую устойчивость, полный комплект подушек и сберегающие шею подголовники, помощь при экстренном торможении и трогании в подъём, а также защиту от опрокидывания и запрет блокировки тормозов с автоматическим распределением тормозных сил.

Облегчающий жизнь водителю в дальних поездках круиз-контроль работает на скорости от 36 до 150 км/ч, а комфортный климат в салоне обеспечивает автоматический, либо полуавтоматический климат-контроль.

Еще одним новшеством является удобный складывающийся ключ, с помощью которого возможно не только дистанционно открывать и закрывать двери, но и включать и отключать систему сигнализации.

Экстерьер

Новый дизайн автомобиля отражается в его компактности, современном молодежном стиле и мобильности. Даже если сравнивать Актион 2014 года с его младшим братом 2013 года, то можно заметить, что компания не стоит на месте. Полностью была обновлена форма кузова машины и обрела некую компактность.

Обозреваемость водителя улучшилась и появилась вполне высокая для него посадка. Оптика получила более современный и красивый вид. Крыша создает ощущение спортивности машины. Стали доступны яркие и насыщенные цвета, которые так нравятся молодежи. Модель обрела более отчетливый перед с обновленым бампером, радиаторную решетку и переднюю оптику со светодиодами. Корма машины почти не претерпела изменений, за исключением фонарей, которые приняли интересную графику. Салон кроссовера порадовал множеством приятных обновлений.

Экстерьер Ssangyong Actyon

Внешний вид корейского кроссовера претерпел целый ряд изменений. Автомобиль стал выглядеть более выразительно и спортивно. Можно с уверенностью говорить, что обновленная версия смотрится гораздо привлекательней. Ssangyong Actyon 2014 – кроссовер для молодежи. Особенно ярко смотрится передняя часть автомобиля. Рестайлинг фар и радиаторной решетки внесли свою лепту в новый спортивный внешний вид. Они стали выглядеть более остро, пропорционально и гармонично. В передние фары также были добавлены светодиоидные ресницы. «Взгляд» авто стал более выразительным и целенаправленным.

Дизайн задней части также получил небольшой рестайлинг: фары стали выглядеть немного привлекательней, появились более плавные линии. Однако схожие черты с предыдущей версией авто остались. И это плохо. Потому что их дизайн все еще смотрится слабо. Прекрасный внешний вид авто немного смазывается его задней частью.

Колеса автомобиля стали выглядеть агрессивней и спортивней. Они прекрасно смотрятся с любой стороны. Рестайлинг каждой машины должен проходить с улучшением дизайна колес. С этой задачей Ssangyong справились на пятерку.
В целом экстерьер переменился в лучшую сторону. Главные плюсы: спортивный, молодёжный внешний вид, отличный рестайлинг передней части. Минусы: устаревший, неубедительный дизайн задней части Actyon, смазывающий в целом неплохой экстерьер авто.

Габариты кроссовера Ssangyong Actyon следующие: длина – 4410 мм, ширина – 1830 мм, высота – 1675 мм. Колесная база автомобиля составляет 2650 мм.

Зарождение модели

Санг Янг Актион в первом поколении (2005-2010 гг) представлял собой рамный внедорожник, а с появлением второго (2010-н.в.) обрел несущий кузов и занял свое место в сегменте SUV. Новое поколение корейского авто стало известно нам под названием Ssangyong New Actyon, на других рынках, за пределами России – как Korando (с 1988 по 2006 г под этим названием компания выпускала 3-х дверный внедорожник J-класса; паркетник Korando 2010-н.в. считается как 2-ым поколением Ssangyong Actyon, так и 3-ем поколением Ssangyong Korando).

Небольшая путаница связана с производственной необходимостью. Дело в том, что марка SsangYong в своё время завоевала рынок своими внедорожниками (классическая конструкция, высокая проходимость), но со временем спрос сдвинулся в сторону SUV сегмента (легких и экономичных кроссоверов), южнокорейскому производителю, как и другим, пришлось переориентировать производство. В связи с отсутствие свободных денег (изменившаяся на рынке ситуация привела концерн к убыткам) не было возможности разрабатывать новую модель и ставить её на конвейер. «Новинка» — кроссовер SsangYong New Actyon -разработана на новой платформе, получила иной кузов и технические характеристики, но многие узлы и оборудование остались прежним.

В 2013 году кроссовер подвергся рестайлингу: изменения коснулись интерьера, экстерьера и списка опций, технические характеристики остались прежними. Обновленный паркетник поступил на рынок, в странах СНГ продавали авто российской сборки (завод «Sollers – Дальний Восток», в г. Владивостоке). Производитель упомянул о планах на разработку 3-его поколения в 2017, но вместо этого выпустил модернизированный кроссовер для Корейского рынка (провел второй рестайлинг). Неизвестно, появится ли Ssangyong Actyon 2018 модельного года в нашей стране.

Внешний вид Actyon Sports 2014

Начнем традиционно с экстерьера, достаточно броского и солидного, как и сами габариты автомобиля. Дизайнеры SsangYong продолжают придерживаться принципа практичности и целесообразности, поэтому стараются не нагружать кузовы излишними визуальными эффектами. Что, впрочем, не мешает их автомобилям конкурентоспособно выглядеть наравне с более раскрученными и дорогими соплатформенниками. Передняя часть SsangYong Actyon Sports 2014 изготовлена аккуратно и скромно, но со вкусом. Головные фары имеют практически прямоугольную форму с небольшим вытяжением в сторону боковин кузова. В более дорогой комплектации плафоны оснащаются диодными лампами. Довольно небольшая фальшрадиаторная решетка и фронтальный воздухозаборник выполнены в едином стиле, имеют почти одинаковую форму и размеры, задрапированы мелкой черной сеточкой. Вокруг диффузора видна накладка из темного пластика, на которой крепится номерной знак. В объемных нишах на обтекателе располагаются противотуманные фары. Более стильный вид пикапу придают две профильные выштамповки, подымающиеся от переднего края крышки капота до переднего стекла. В базовой версии SsangYong Actyon Sports оснащен новыми 16-дюймовыми колесами на стильных легкосплавных дисках. Однако, колесные арки достаточно вместительные и широкие, поэтому в качестве дополнительной опции покупателям предлагаются колеса на дисках размерностью 18 дюймов. Не смотря на кузов типа «пикап», этот автомобиль обладает вместительным салоном с двумя рядами удобных кресел. Поэтому грузовой отсек является не слишком вместительным, по сравнению с американскими пикапами, например. Он закрытого типа, поэтому единственным доступом в него является открывающаяся наверх пятая дверь, а при необходимости перевозки очень габаритного груза есть возможность открывать откидной борт. Кормовая часть выполнена в том же скромном, но симпатичном стиле. Поверхность заднего борта по всей длине пересекает широкая профильная «траншея», в центре которой располагается номерной знак, в специальном углублении. Задние габаритные огни тоже прямоугольные, и вытянутые по вертикали. Задний бампер имеет неплохую пластиковую накладку. В него же вмонтированы узкие плафончики стоп-сигналов.

Шасси

Actyon способен успешно преодолеть препятствия любой сложности, не теряя при этом плавности хода и управляемости. Этого удалось достичь благодаря оптимальному сочетанию характеристик передней (McPherson) и задней (Multi-link) подвесок. Обе они – независимые, пружинные, оснащенные телескопическими амортизаторами.

Стабилизаторы поперечной устойчивости способствуют минимизации крена кузова кроссоера в момент прохождения поворотов и гарантируют прочное сцепление задних колес с поверхностью дорожного полотна.

16-ти, 17-ти или 18-ти дюймовые легкосплавные диски обуты в шины 215/65R16, 225/60R17 или 225/55R18, обеспечивающими плавность и комфортность движения на дороге с любым покрытием.

Технические характеристики SsangYong Actyon / СангЙонг Актион

Двигатель Трансмиссия Шасси Массогабаритные показатели Характеристики

Модель D20DTF G20
Четырехтактный
Дизель с турбонаддувом Бензиновый
Количество и расположение цилиндров 4, рядное 4, рядное
Рабочий объем, см³ 1998 1998
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 86.2 x 85.6 86 x 86
Максимальная мощность, кВт (л.с.) при об/мин 129 (175)/ 4 000 109,6 (149)/ 3 000 — 4 000 109,6 (149)/ 6 000
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 360/ 2 000 — 3 000 360/ 2 000 — 2 500 197/ 3 500 — 4 500(при этом 175/2 000)
Степень сжатия 16,5 : 1 10,5 : 1
Система подачи воздуха Электронно-управляемая турбина с изменяемой геометрией (E-VGT) Система изменения фаз, система изменения длины впускного коллектора
Система подачи топлива Впрыск топлива под давлением (Common rail) Впрыск топлива с электронным управлением
Коробка передач 6-ти ступенчатая механическая 6-ти ступенчатая автоматическая 6-ти ступенчатая механическая 6-ти ступенчатая автоматическая 6-ти ступенчатая механическая
Передаточное отношение на 1-й передаче 3,538 4,156 3,538 4,156 3,616
на 2 передаче 1,909 2,375 1,909 2,375 1,957
на 3 передаче 1,179 1,522 1,179 1,522 1,207
на 4 передаче 0,814 1,144 0,814 1,144 0,905
на 5 передаче 0,734 0,859 0,734 0,859 0,842
на 6 передаче 0,628 0,676 0,628 0,676 0,714
задняя 3,91 3,178 3,91 3,178 3,747
Передаточное отношение главной передачи (передние/ задние колеса) 4,538/ 3,933 (5, 6, задняя) 3,575 4,538/ 3,933 (5, 6, задняя) 3,575 4.917/ 4.214 (5,6,задняя)
Тип привода FWD Active 4WD* FWD Active 4WD* FWD Active 4WD* FWD Active 4WD* FWD Active 4WD*
Передняя подвеска McPherson (независимая, пружинная, на поперечных рычагах, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости)
Задняя подвеска Multi-link (независимая, рычажная, пружинная, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости)
Рулевой механизм Шестерня-рейка с гидроусилителем — Original, Elegance/ c электроусилителем — Elegance+, Luxury, Premium
Тормозная система (Передняя ось/ задняя ось) Дисковые вентилируемые/ дисковые
Колесные диски 6.5JX16; 6.5JX17; 6.5JX18
Шины 215/65R16; 225/60R17; 225/55R18
Снаряженная масса, кг 1 666 — 1 679 1686 1747 1767 1 666 — 1 679 1686 1747 1767 1 640 1 720
Полная масса, кг 2180 2260 2180 2260 2100 2170
Максимальная нагрузка на переднюю ось, кг 1134 1155 1164 1185 1134 1155 1164 1185 н.д. н.д.
Максимальная нагрузка на заднюю ось, кг 1046 1025 1096 1075 1046 1025 1096 1075 н.д. н.д.
Максимальная масса буксируемого прицепа (с тормозами), кг 2000 1500
(без тормозов), кг 750 750
Габаритная длина, мм 4410
Габаритная ширина, мм 1830
Габаритная высота (с рейлингами на крыше), мм 1 675 (1 710)
Колесная база, мм 2650
Колея передних колес, мм 1573
Колея задних колес, мм 1558
Высота от сидений до крыши (1-ый ряд/ 2-ой ряд), мм 1 010/ 990
Ширина салона на уровне плеч (1-ый ряд/ 2-ой ряд), мм 1 450/ 1 410
Ширина салона на уровне бедер (1-ый ряд/ 2-ой ряд), мм 1 365/ 1340
Пространство для ног (1-ый ряд/ 2-ой ряд), мм 1 035/ 940
Объем багажного отделения, л 486
Объем топливного бака, л 57
Расход топлива**
Городской цикл, л/100 км 7,5 7,9 9,4 9,6 7,5 7,9 9,4 9,6 10,4 10,6
Загородный цикл, л/100 км 5,1 5,5 6,1 6,3 5,1 5,5 6,1 6,3 6,6 6,9
Комбинированный цикл, л/100 км 6 6,4 7,3 7,5 6,0 6,4 7,3 7,5 8,0 8,2
Максимальная скорость, км/ч 179 186 174 174 н.д.
Диаметр разворота, м 11
Угол въезда/ Угол съезда, град. 22,8/ 28,2
Угол продольной проходимости, град. 19
Глубина преодолеваемого брода, мм 300
Минимальный дорожный просвет (передняя ось/ задняя ось), мм 180 (215/65R16) — 190 (225/55R18)
  • * Система автоматически подключаемого полного привода
  • ** По условиям ездового цикла
  • Спортивный SsangYong Actyon – одна из наиболее популярных моделей корейских кроссоверов, отличающийся удобством, функциональностью и великолепной проходимостью, обусловленной его непревзойденными техническими характеристиками.

Выбираем комплектацию SsangYong Actyon: численное преимущество

Как хотите, но 28 фиксированных вариантов оснащения SsangYong Actyon — перебор. Дилеры же изобилие приветствуют: дескать, оно позволяет каждому выбрать машину по душе и по кошельку. Что ж, попробуем и мы.

Моментов, определяющих характер будущей движимости, не так уж и много. В данном случае это мотор, коробка передач и тип привода. Вариантов двигателя три: бензиновый 2‑литровый атмосферник мощностью 149 л.с. и турбодизели того же объема — 149 либо 175 л.с., в зависимости от настроек блока управления.

SsangYong Actyon. Турбодизели отличаются друг от друга лишь настройками, а снаружи различить их можно только по цвету разъемов на блоке управления.SsangYong Actyon. Турбодизели отличаются друг от друга лишь настройками, а снаружи различить их можно только по цвету разъемов на блоке управления.Турбодизели отличаются друг от друга лишь настройками, а снаружи различить их можно только по цвету разъемов на блоке управления.

Дополняют перечень 6-ступенчатая «механика» и 6-ступенчатый гидромеханический «автомат», а также два типа привода — передний и полный. Самый мощный мотор работает в паре только с полным приводом и АКП, остальные агрегаты сочетаются между собой без ограничений.

«Актион» не престижен — для большинства покупателей это, как говорится, автомобиль за свои деньги. Поэтому в основе выбора лежит принцип разумной достаточности. Дизель, к примеру, хорош всем, кроме цены. Даже тот, что послабее, добавляет к ценнику 50–60 тысяч, а более мощный и вовсе предлагают только в придачу к самой дорогой комплектации. Так что предпочтение отдаем бензиновому агрегату.

SsangYong Actyon. Бензиновый двигатель существует в единственной ипостаси — это двухлитровая «четверка» мощностью 149 л.с.SsangYong Actyon. Бензиновый двигатель существует в единственной ипостаси — это двухлитровая «четверка» мощностью 149 л.с.Бензиновый двигатель существует в единственной ипостаси — это двухлитровая «четверка» мощностью 149 л.с.

Полный привод особым спросом тоже не пользуется, и причина та же: доплата составляет около 50 тысяч. Обладая неплохой геометрической проходимостью, и переднеприводный «Актион» даст на бездорожье солидную фору любой легковушке. Дороже (на тот же «полтинник») и версии с АКП, но здесь есть резон потратиться — во всяком случае, тем, кто ездит преимущественно по городу.

Итак, передний привод и «автомат». Для такой комбинации список вариантов оснащения съеживается до трех. Перечень базовых позиций солидный и вполне соответствует классу кроссовера: отделанный кожей руль, электропакет, охранная сигнализация, маршрутный компьютер, круиз-контроль и много других систем, делающих общение с автомобилем легким и приятным.

Нужно лишь подумать о безопасности. Вот где пригодятся деньги, сэкономленные на отказе от дизеля и полного привода! Добавив к стоимости пакета «Ориджинал» еще 140 000 рублей, получаем «Элеганс» — полный (по меркам модели) комплект систем активной и пассивной безопасности и мультимедийный комплекс с навигацией в придачу.

СТРУКТУРА ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ

Открывает прайс-лист минимальная комплектация «Велкам» (Welcome), доступная исключительно для моноприводной бензиновой машины с механической коробкой. Из систем безопасности — лишь фронтальные подушки.

Нет запасного колеса и много чего по мелочи.

Далее идут «универсальные» комплектации «Ориджинал» (Original) и «Комфорт» (Comfort), доступные с любыми сочетаниями двигателей (кроме 175‑сильного дизельного), типов привода и коробок передач.

Бензиновый моноприводный «Актион» с «автоматом» может похвастаться также исполнением «Элеганс» (Elegance).

На вершине ценовой пирамиды — комплектация «Ред Лайн» исключительно для машин с полным приводом, АКП и 175‑сильным двигателем.

Интерьер СсангЕнг Актион

Во внутреннем убранстве нового SsangYong Action появилась абсолютно новая панель приборов, отделочные материалы теперь более качественные и хороший пластик. Все внутри сидящие ощутят себя очень комфортно, так как свободного места теперь стало больше. Подсветка устройств обновлена и выглядит очень солидно вместе с комфортным многофункциональным рулем. Консоль по центру стала больше и шире, на ней располагается 8-ми дюйм.сенсорный монитор.

Трансмиссионный тоннель сделан удачно между передними сиденьями, на нем располагается рукоятка переключения КПП. Сиденья с иной конструкцией, выглядят теперь спортивно – они с высокими боковыми поддержками, между сиденьями располагается широкий комфортный подлокотник. В оснащение входит следующий функционал:

  1. Борткомпьютер
  2. Навигатор на русском языке
  3. Обогрев передних кресел с вентиляцией, и обогрев рулевого колеса
  4. Функция ABS
  5. Система устойчивости по курсу, ассистент во время старта на подъем
  6. Защитная структура от опрокидывания
  7. Опция экстренного торможения
  8. «Противотуманки»
  9. Система кондиционирования либо климатическая система
  10. Корректировка освещения оптики

Технические характеристики Ssangyong Actyon

Изменения практически не коснулись двигателя и ходовой части авто. Многое корейцами было сделано для экономии средств. Так, например, у двигателей ровно по 149 лошадиных сил, чтобы не подпадать под высокие налоги российского законодательства. Тем самым, автовладельцы, имея неплохое авто, еще и экономят массу денежных средств.
Динамические характеристики у Ssangyong Actyon 2014 остались на уровне: мощности авто хватает для выполнения всех современных задач кроссовера.
Официальный дилер компании Ssangyong в России предлагает следующие модификации двигателей:
1) D20DTF: топливо – дизель, объем – 2 литра, мощность – 149 лошадиных сил, крутящий момент – 360 Нм, максимальная скорость – 174 км/час, расход топлива – 6-7 литров/100 км;
2) G20: топливо – бензин, объем – 2 литра, мощность – 149 лошадиных сил, крутящий момент – 197 Нм, максимальная скорость – 165 км/час, расход топлива – 8,2-8,5 литров/100 км.

Объем топливного бака Ssangyong Actyon 2014 составляет 57 литров. Доступны версии как с полным приводом, так и с обычным. Тоже самое касается и автоматической/механической коробки передач.

Двигатель и трансмиссия SsangYong Actyon

SsangYong Actyon предлагает покупателю на выбор два силовых агрегата: бензиновый и дизельный- они могут работать в паре как шестиступенчатой механической коробкой передач, так и с шестидиапазонным автоматом. Кроме кроссовер может обладать как полным, так и передним приводом, он подойдет для поездок регулярных в городской черте и справиться с дорожными условиями на пересеченной местности.

  • Базовым двигателем SsangYong Actyon является четырехцилиндровый рядный атмосферный бензиновый силовой агрегат на два литра. Такой мотор развивает 149 лошадиных сил на 6000 оборотах коленчатого вала в минуту и 197 Нм крутящего момента в диапазоне 3500-4500 об/мин. Кроме того данный двигатель оборудован впускным коллектором, который может изменять свою длину в зависимости от оборотов двигателя и системой изменения фаз газораспределения. Благодаря таким передовым решениям кроссовер отличается умеренным расходом бензина, так во время движения в городском темпе с частыми разгонами и торможением автомобиль, оборудованный механической коробкой передач, будет потреблять 10,4 литра бензина на 100 километров пути, при неспешной поездке по загородной трассе- 6,6 литров, а в смешанном цикле 8 литров. Для кроссовера с автоматической коробкой передач эти цифры составят 10,2, 7,2 и 8,5 литра соответственно.
  • SsangYong Actyon также обладает дизельным силовым агрегатом, у него 4 цилиндра, Электронно-управляемая турбина с изменяемой геометрией E-VGT и система common rail. Благодаря таким передовым решениям мотор развивает 149 лошадиных сил при 3000-4000 оборотах коленчатого вала в минуту и 360 Нм крутящего момента в диапазоне 2000-2500 об/мин. СанЙонг Актион, оборудованный данным силовым агрегатом и механической коробкой передач, потребляет 7,5 литров дизельного топлива на сто километров пути в черте города, 5,1 литра при поездке по трассе и 6 литров в смешанном цикле движения. Для автомобиля с автоматической коробкой передач расход топлива составит 9,6, 6,3 и 7,5 литра соответственно.

Комплектации

Начальная комплектация для New Actyon называется Welcome (бензиновый двигатель, коробка механика 6 МКПП, передний привод) в наличии ABS с EBD. Пара передних подушек безопасности, сигнализация, внешние зеркала с электроприводом и подогревом оборудованы светодиодными повторителями поворотов и лампами подсветки зоны посадки в салон. Гидроусилитель руля, бортовой компьютер, круиз-контроль, центральный замок, обогрев зоны покоя передних стеклоочистителей, стеклоподъемники на всех дверях (жаль что кондиционер только за доплату).
Разнообразие комплектаций Саненг нью Актион позволит выбрать кроссовер на свой вкус, версий масса — Original, Elegance, Elegance+, Luxury и Premium. Максимальная комплектация Premium порадует кожаной отделкой салона, электроусилителем руля с телескопической регулировкой, электроприводом водительского кресла, подогревом передних задних сидений и руля. Парктроником, люком с электроприводом, массой электронных систем безопасности (ABS, EBD, ESP, BAS, ARP и HSA), исключительно полноприводной трансмиссией коробка автомат 6 АКПП.

Заключение

Кроссовер SsangYong Actyon II Рестайлинг 2013-2019 является экономичным, надёжным и очень красивым авто. А в полноприводном варианте также отличается и удивительной проходимостью. Он имеет невысокую стоимость. Также и обслуживание этого авто не покажется накладным, поскольку большинство запасных частей стоит недорого. А сами работы вполне можно выполнить и своими руками, так как машина достаточно проста и понятна. Поэтому популярность этого корейца в России и не только вполне оправданна и неудивительна.

Рестайлинговая версия, как, впрочем, и предыдущие варианты, была тепло принята российскими водителями. Машина очень быстро получила широкое распространение среди представителей отечественного среднего класса. При этом её покупают, как мужчины, так и женщины, благо существуют так любимые дамами комплектации с АКПП. А опытные или экономные водители преимущественно среднего возраста с удовольствием заказывают автомобили в минимальной версии с механической коробкой передач, стремясь сэкономить деньги при покупке и имея готовность довольствоваться лишь минимальным количеством полезных опций.

С каждым годом количество тех, кто желает купить данное авто, только растёт. И сегодня его продажи в России по-прежнему весьма стабильны и велики, что вполне объясняется положительными качествами «Актиона».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector