Болячки и недостатки ssangyong kyron дизель

Массогабаритные показатели

В зависимости от комплектации снаряженная масса внедорожника может колебаться в пределах 1862-2010 кг. Передняя ось выдерживает нагрузку до 1230 кг, задняя – до 1351 кг. Имеющиеся мощности позволяют Kyron буксировать прицеп, вес которого не превышает 2300 кг.

Несмотря на внушительные габариты: длину – 4660, ширину – 1880 и высоту – 1740 мм внедорожник отличается правильностью и гармоничностью пропорций. Ширина салона, на уровне плеч составляющая 1506 мм, гарантирует комфортное размещение пассажиров и удобство путешествия на значительные расстояния.

Вместительное багажное отделение с объемом 625 л позволяет осуществлять перевозку довольно габаритных грузов. Кроме того, часть их можно перемещать на крыше, где специально для этого установлены рейлинги, доступные в большинстве комплектаций.

Топливный бак имеет вместимость до 75 л, что гарантирует возможность длительного путешествия без частых остановок для дозаправки. Средний расход топлива, заявленный производителем, составляет 9,9-14,9 л/100 км в городе и 6,3-8,7 л/100 км за его пределами. До максимальной скорости 170 км/ч внедорожник способен разогнаться за 14,8 с.

В зависимости от комплектации Ssang Yong Kyron могут быть оснащены:

  • ESP – системой курсовой устойчивости;
  • BAS – системой помощи во время экстренного торможения;
  • ARP – защитой от опрокидывания;
  • HDC – системой контроля спуска со склона;
  • передними и боковыми подушками безопасности;
  • системой блокировки дверных замков;
  • системой оповещения о препятствиях сзади.

Заявленный расход топлива для дизельного двигателя составляет 8 л, для бензинового —  12 л на 100 км пробега. Максимально развиваемая скорость соответственно равна 166 и 170 км/ч. Благодаря широкой низкопрофильной резине СанЕнг Кайрона обеспечивается отличное сцепление колеса с грунтом.

Технико-эксплуатационные характеристики корейского кроссовера только подтверждают его универсальность, великолепную управляемость, непревзойденную мощность и безупречную функциональность. Благодаря гарантированной комфортности, экономичности, динамичности и удобству SsangYong Kyron является отличным решением для людей, не мыслящих свою жизнь без автомобиля.

Кайрон технические характеристики, SsangYong Kyron технические характеристики, СанЕнг Кайрон технические характеристики.

Выбор моторного масла

Для того чтобы разобраться какое масло заливать в двигатель Саньенг Кайрон, нужно знать какой двигатель установлен в автомобиле и какие допуски моторных масел рекомендует производитель для данного агрегата.

Допуски моторного масла — набор требований, которые производитель автомобиля предъявляет к данной жидкости для использования в своих двигателях конкретных модификаций.

Кайроны комплектовались тремя типами моторов:

  • бензиновым, объемом 2.3 литра, мощностью 150 л.с.
  • дизельным 2.0 л. мощностью 141 л.с.
  • дизельным 2.7 литра, мощностью 165 л.с.
  • бензиновым 3.2 литра, мощностью 220 л.с.

Последние два агрегата на территории России встречается крайне редко, наиболее распространены внедорожники первых двух модификаций.

Если мотор бензиновый, то рекомендуемые допуски — 229.1, 229,3 и 229.31. Эти же стандарты подойдут и для дизельного Кайрон не оборудованного сажевым фильтром. Для моделей с таковым рекомендован только 229.31. Вязкость не должна выходить за рамки, установленные спецификацией MB Sheet 224.1. Информация о допусках должна указываться на упаковке со смазывающей жидкостью.

Теперь о вязкости масла, которая обозначается двумя цифрами через дефис и буквой «W», и является одной из важнейших его характеристик. Данное обозначение — маркировка всесезонного масла, в которая показывает в какому классу вязкости оно относится. Каждой из двух цифр соответствует максимальная температура при которой смазка не теряет заявленных свойств. Цифра с буквой «W» (winter) обозначает зимний класс, вторая — летний.

Оригинальное моторное масло Ssangyong Diesel Gasoline Fully Synthetic 5W-30

Для использования в двигателях Саньенг Кайрон лучше всего выбирать масло с коэффициентом вязкости 5W-30 или 10W-40. Именно такие коэффициенты рекомендованы для двигателей этого внедорожника.

1. Общие сведения

Модель с двигателем D20DT

Основные компоненты

  1. Расширительный бачок охлаждающей жидкости.
  2. Крюк двигателя.
  3. Резервуар для тормозной жидкости.
  4. Резервуар для жидкости омывателя.
  5. Топливная рейка.
  6. Блок предохранителей.
  7. Аккумуляторная батарея.
  8. Топливный фильтр.
  9. Блок ABS/ESP.
  10. Подпитывающий насос.
  11. Клапан системы рециркуляции отработавших газов.
  12. Воздушный фильтр в сборе.
  13. Турбонагнетатель.
  14. Щуп для измерения уровня масла.

Вид спереди

  1. Шкив коленчатого вала.
  2. Шкив компрессора кондиционера воздуха.
  3. Шкив насоса гидроусилителя рулевого управления.
  4. Промежуточный шкив.
  5. Шкив водяного насоса.
  6. Шкив генератора.
  7. Шкив вязкостной муфты.
  8. Шкив автонатяжителя.
  9. Автонатяжитель.
  10. Приводной ремень.
  11. Датчик положения распределительного вала.
  12. Клапан системы рециркуляции отработавших газов.
  13. Насос гидроусилителя рулевого управления.
  14. Центральная трубка системы рециркуляции отработавших газов.

Вид сверху

15. Крышка головки блока цилиндров. 16. Впускной коллектор. 17. Выпускной вывод охлаждающей жидкости. 18. Топливная рейка. 19. Датчик давления топлива. 20. Топливная трубка. 21. Форсунка. 22. Возвратная топливная трубка. 23. Маслозаливная крышка. 24. Свеча подогрева. 25. Датчик давления вакуумного усилителя. 26. Клапан вентиляции картера и маслоотделитель. 27. Щуп для измерения уровня масла. 28. Левая трубка рециркуляции отработавших газов.

Вид справа

29. Головка блока цилиндров. 30. Блок цилиндров. 31. Масляный картер. 32. Сливная пробка. 33. Турбонагнетатель. 34. Правая трубка системы рециркуляции отработавших газов. 35. Клапан вентиляции картера и маслоотделитель. 36. Щуп для измерения уровня масла. 37. Выпускной коллектор.

Вид слева

38. Топливный насос высокого давления. 39. Вакуумный модулятор усилителя турбонагнетателя. 40. Вакуумный модулятор клапан системы рециркуляции отработавших газов. 41. Клапан системы рециркуляции отработавших газов.

Линейка двигателей внедорожника

В период с 2012 по 2016 года шла продажа все также первого поколения модели, но уже после второго рестайлинга – Y290. Производитель предлагал классический рамный внедорожник в разнообразных комплектациях с механической и автоматической коробками передач. На выбор были и силовые агрегаты, причем после второго рестайлинга линейка доступных движков немного изменилась.

Автомобиль комплектовали следующими моторами:

  • G23D – бензиновый 150-сильный 2.3-литровый силовой агрегат, работающий в паре и с механикой, и с автоматом;
  • D27DT – дизельный 2.7-литровый силовой агрегат, развивающий 165 лошадиных сил, также работает с МКПП и АКПП;
  • D27DTP – еще один дизельный движок на 2.7 л и мощностью 186 лошадиных сил;
  • G32D – бензиновый 3.2-литровый силовой агрегат, работающий в паре с автоматической коробкой передач;
  • D20DTR – двухлитровый 149-сильный дизель, работающий в СсангЙонг Рекстон в паре с механической коробкой переключения передач.

Модель отличается вполне приемлемой динамикой как для дизельного автомобиля. Недостаток мощности ощущается разве что в версии с 150-сильным бензиновым двигателем.

Характеристики Ssang Yong Kyron / Ссан-Йонг Кайрон

Kyron — это один из наиболее популярных внедорожников модельного ряда Ssang Yong. Дебютировал на автосалоне во Франкфурте осенью 2005 года. В Россию его поставляют с весны 2006-го.

Автомобиль представляет собой интересное сочетание нестандартных дизайнерских решений с классической конструкцией внедорожника. Совокупность последних технических достижений, непревзойденного уровня комфорта и безопасности движения. Базируясь на платформе Ssang Yong Rexton, 5-ти дверный Kyron соединяет в себе отличную проходимость, экономичность, просторный и удобный салон.

Оригинальный дизайн Кена Гринли выгодно отличает эту модель от остальных внедорожников и обращает на себя внимание футуристичностью и созвучностью с сегодняшним днём. Английский дизайнер решил отбросить чопорность, преданность классическим линиям и традициям, присущие жителям Великобритании

Передняя часть новинки выглядит очень современно и, в целом, оригинально. Хромированная радиаторная решетка обтекаемой формы и необычные выштамповки на кузове выделяют Kyron в городском потоке. Широкие колесные арки вселяют ощущение надежности и прочности.

Под капотом Kyron установлен 2-литровый турбодизель мощностью 141 л.с. с системой питания Common Rail, что гарантирует минимальный расход топлива, как в городском, так и в смешанном цикле. Предлагаются варианты автомобиля с автоматической и механической КПП.

Существующие версии 4х2 с дизелем 2,7 л в нашей стране не предлагают.

5-ступенчатая, автоматическая коробка передач T-Tronic с подключаемым приводом на передние колеса, лонжеронная рама и независимая торсионная двухрычажная подвеска – далеко не последние достоинства Kyron.

Салон вполне соответствует внешности автомобиля. Стилистически цельный, очень нескучный интерьер порадует массой интересных решений. По заверениям создателей, внутреннее убранство составлено по принципу «комфорт и спокойствие». Все сделано для того, чтобы водитель чувствовал себя комфортно: именно для этого центральная консоль и панель приборов выполнены в весьма необычной форме. Расположение рычагов и кнопок рядом с ручкой КПП позволит водителю больше времени уделять непосредственно дороге. Ряд круглых выключателей объединяет управление трансмиссией, подогрев сидений и корректор фар. Над ними еще один блок кнопок, также объединенных в круг. А еще выше – часы со ступенчатой индикацией.

Эргономика салона обеспечивает оптимальную геометрию посадки и комфорт для водителей и пассажиров. Плюс электрорегулировка кресел, подогрев сидений, активные подголовники и аудио система с 10 динамиками.

Шикарный набор опций, доступных даже в базовой комплектации. Самая простая модель Kyron может похвастаться наличием ABS, двумя подушками безопасности, климат-контролем, электрозеркалами и электростеклами. А если выбрать самую дорогую комплектацию, то в дополнение ко всем перечисленным благам можно получить еще и кожаный салон, датчик дождя, систему автоматического контроля света, систему курсовой устойчивости и электропривод передних сидений.

По желанию Kyron может быть укомплектован системой «Active Rollover Protection», которая помогает избежать переворота автомобиля, а также системой помощи при спуске с горы Hill Descent Control.

Из факторов ограничивающих проходимость можно отметить невеликий клиренс (по данным производителя, 199 мм под задним мостом и 210 мм спереди) и отсутствие защиты снизу.

Производит Ssang Yong Kyron на заводе в Набережных Челнах.

Дополнительные опции

Даже машина базовой комплектности или, как говорят, «в стоке», имеет широкий спектр всевозможных опций и наворотов. Самая простая модификация оборудована антиблокировочной системой тормозов (АБС), электрическими стеклоподъемниками, зеркалами с электрической регулировкой. Кроме этого, она будет оснащена системой климат-контроля и 2-мя подушками безопасности.

А если раскошелиться на самую богатую комплектовку, то ко всему вышеперечисленному прибавляется салон из натуральной кожи, сенсор дождя, автоматическая система светового контроля, система курсовой устойчивости и передние сиденья с электрической регулировкой.

Кроме всего прочего, «Санг Йонг Кайрон» можно дополнительно оборудовать системой Active Rollover Protection, помогающей предотвратить переворот автомобиля, а также поставить систему помощи для случаев спуска с больших уклонов Hill Descent Control. Поскольку это все же кроссовер, а не супервездеход, то есть конструктивные ограничения по проходимости, а именно невысокий дорожный просвет (производителем заявлено 210 мм под передним мостом и 199 мм сзади), а также отсутствует защита двигателя и КПП.

Почему все избегают Ssang Yong и Kyron: правда о корейских машинах

Как не все йогурты одинаково полезны, так и не все автомобили прогрессирующего корейского автопрома бьют рекорды продаж и популярности. Если некоторые модели Hyundai или KIA в России уже стали народными, то для корейского производителя Ssang Yong ситуация не такая радужная.

Те, кто часто просматривают доски объявлений, замечали при указании возможного обмена фразу «обмен на Kyron и Rexton не предлагать». Формулировка настолько частая, что волей-неволей задумаешься о том, кто эти упомянутые звери, и почему на них нельзя предлагать обмен?

О том, что из себя представляют внедорожники так и не ставшего модным корейского производителя, почему на них не хотят меняться, и как выбрать автомобиль с пробегом – в этом материале.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Обзор неисправностей и способов их ремонта

Надежнейшая силовая установка имеет несколько слабых узлов. Главные проблемы мотора перечислены ниже:

  1. Жор масла при больших пробегах. Это неудивительно для любого двигателя, D20DT — не исключение. Маслосъемные колпачки «дубеют» и начинают пропускать огромное количество масла. Проблему легко решить заменой маслоотражательных колпачков. Также перерасход масла может быть вызван залегшими поршневыми кольцами или изношенными элементами ЦПГ. В таком случае потребуется капремонт двигателя с расточкой гильз цилиндров под ремонтные размеры. Не стоит шутить с расходом масла на дизельных агрегатах, так как смазка является прекрасным топливом для мотора. После того как расход масла достигнет критической отметки, двигатель просто пойдет в разнос, ремонтировать после такого будет уже нечего.
  2. Стук в районе ГБЦ может возникнуть по двум причинам: 1. Неисправность гидрокомпенсаторов, решить проблему поможет замена или промывка гидротолкателей. Предупредить неисправность можно качественным маслом и соблюдением интервалов его замены. Если гидрокомпенсаторы все-таки застучали, следует сменить производителя смазки, а также сделать промывку двигателя. 2. Растянутая цепь ГРМ. Данный стук очень страшен, брякающая цепь может перескочить в любой момент. Напомню, D20DT гнет клапана. Для того, чтобы избавиться от стука, нужно заменить механизм газораспределения.
  3. Выход из строя турбонаддува. Нагнетатель нередко выходит из строя по причине старости, но повлиять на его скорую смерть может множество факторов: некачественное масло, плохое охлаждение и пыль во впуске. В худшем случае турбина начинает забрасывать масло во впуск, велика вероятность того, что двигатель уйдет вразнос. Если вы обнаружили излишки масла во впускном тракте, рекомендуется добраться до нагнетателя и диагностировать его.
  4. Алюминиевая ГБЦ из-за своей конструкции плохо переносит перегревы. После превышения рабочей температуры ГБЦ обрастает микротрещинами, а привалочная плоскость искривляется. В таком случае поможет замена головки.
  5. Узлы топливной системы Common Rail Delphi при больших пробегах выходят из строя. Ремонт узлов достаточно дорогостоящий. В любом случае потребуется сначала диагностика всей системы, а затем ее ремонт.

Сердце — пламенный мотор

Чаще всего капот Ssangyong Kyron скрывает под собой двухлитровый турбированный дизельный силовой агрегат, который выдает 141 л.с. Его система питания «каммон рейл» гарантированно обеспечивает наименьший расход дизтоплива не только в смешанном, но и в городском циклах движения. Производитель предлагает на выбор автомобилистов машины как с автоматической, так и с механической коробками передач. Несмотря на то, что «Санг Йонг Кайрон» существует в двадцати (!) модификациях, машины с формулой 4х2 и дизельным мотором объемом 2,7 л в странах СНГ не распространены.

Помимо дизелей, линейка моторов представлена бензиновым двигателем объемом 2.3 литра и мощностью в 150 л.с., который соответствует самым высоким стандартам. Двигатель «Санг Йонг Кайрон» — классическая рядная четверка, сделанная по лицензии Mercedes-Benz, — гарантирует общеизвестную надежность авто, меньшую подверженность вибрации и больший моторесурс, нежели V-образные аналоги.

D20DTR

Один из первых дизельных двигателей производства SsangYong, получивший топливную аппаратуру Common Rail производства Delphi. Моторы семейства D20DT производят с 2005 года. Данный мотор получил широкое распространение как в Европе, так и в России. Он основан на чугунном блоке цилиндров и алюминиевой головке блока цилиндров с 16-клапанами. Внутри блока помещен коленвал с ходом на 85.6 мм. Это кроткоходный мотор с диаметром цилиндров 86.2 мм. Из такой конструкции производителю удалось добиться максимальной отдачи в верхнем диапазоне оборотов коленчатого вала. ГБЦ получила два распределительных вала и гидравлические компенсаторы.

Регулировка клапанов от водителя не требуется, но для поддержки компенсаторов в исправном состоянии требуется своевременная смена моторного масла

При этом крайне важно подбирать смазочный материал в соответствии с характеристиками, указанными в инструкции. В противном случае гидрокомпенсаторы быстро застучат и выйдут из строя

Газораспределительный механизм приводится в действие посредством цепи ГРМ. В целом вопросов к её надежности и качеству нет, но в случае обрыва она гнет клапана, впрочем, подобное явление считается редкостью. Однако дотягивать ситуацию до предела не рекомендуется и лучше всего менять цепь на рубеже первых 100 тыс. км пробега.

Модификация двигателя D20DTR соответствует экологическим стандартам Евро-5. Это относительно новая силовая установка, производство которой было начато в 2012 году. Двигатель сразу же поставили под капот SsangYong Actyon Sports и SsangYong Rexton, а через год и на SsangYong Stavic. Практически целиком и полностью он повторяет D20DT, что касается принципиальных конструкторских решений. Поэтому многие недостатки и слабости сохранились.

Больше всего автовладельцы указывают на следующие недостатки D20DTR:

  1. На большом пробеге растет расход масла. Хорошо известная проблема, характерная для любого силового агрегата из семейства D20DT. С возрастом маслосъемные колпачки дубеют и перестают исправно выполнять свои задачи. Они пропускают огромное количество масла, что и проводит к повышенному расходу. Проблема решается разбором мотора и заменой колпачков. Еще одна вероятная причина – залегшие кольца. Если изношены цилиндры, то одной заменой поршневых колец и колпачков не обойтись. Придется растачивать гильзы под ремонтные размеры.
  2. Стук в районе головки блока цилиндров. Первая возможная причина – стучат гидрокомпенсаторы. Для начала стоит заглянуть в инструкцию по эксплуатации и убедиться, что залитый в мотор смазочный материал по допускам, вязкости и прочим характеристикам соответствует рекомендациям. Если дело не в масле, то не помешает сделать промывку движка. Вторая причина – растянулась цепь ГРМ. Здесь поможет только замена цепи на новый оригинальный экземпляр.
  3. Проблемы с турбиной. В турбированной модификации D20DTR с пробегом не исключены проблемы с системой турбонаддува. Повлиять на состояние турбины могут самые разные факторы, начиная от качества моторного масла, и заканчивая качеством охлаждения системы.
  4. Неисправности аппаратуры Common Rail. Большая часть неисправностей связана с эксплуатацией авто на дизтопливе низкого качества. Рекомендуется покупка горючего на проверенных автозаправочных станциях. Если проблемы начались, то для начала следует пройти диагностику, а после выбирать рациональный способ ремонта – замена форсунок или их ремонт, если это возможно.

Что можно сказать о надежности этого двигателя? Как и полагается для дизельного мотора D20DTR отличается неплохим ресурсом. Этот корейский движок способен отходить 350-380 тысяч километров, но при условии своевременного и качественного обслуживания. Но стоит понимать, что топливная система дизеля уязвима перед низким качеством «питания», плюс данный силовой агрегат требователен в отношении качества моторного масла. Для выработки всего потенциала следует придерживаться двух правил: заправляться хорошим топливом, лить в мотор рекомендованный изготовителем смазочный материал. От брендов можно уклоняться, а от вязкости и допусков – нет.

Корейский внедорожник с немецкими корнями. Ssang Young Kyron

Приветствую вас на канале «Автоинструкция» .

Сегодня речь пойдет об автомобиле, который удивляет и поражает. Цена, надежность, ходовые качества. Если у вас ест мысли по поводу рамного внедорожника , то вам непременно стоит присмотреться к нему.

Данные обзоры — это выжимки из отзывов владельцев, автоблогеров, автожурналов и мои собственные наблюдения. Я специально делаю их краткими, сфокусированными и конкретными, без особой «воды».

Ssang Young Kyron . Данный автомобиль выпускался с 2005 года по 2015 год. За это время произошел один рестайлинг и на этом производство автомобилей прекратилось.

Данный автомобиль очень нравится большинству владельцев. Так как автомобиль запросто справляется со всеми испытаниями, которые приходятся на его долю. Такие машины брали для поездок на рыбалку, на охоту для активного отдыха. Кстати сказать, габариты это позволяют

Габариты автомобиля

Размеры автомобиля после рестайлинга практически не изменились, не считая того, что клиренс чутка подрос, что определенно является плюсом для рамного внедорожника.

Салон

Салон автомобиля сделан в интересно дизайне, а если убрать логотип компании, то и вовсе не поймете какой перед вам автомобиль. Все детали приборной панели сделаны на совесть и видно, что создавались инженерами, а не дизайнерами в угоду маркетинга , но к сожалению некоторые детали крашеного пластика затираются. Владельцы авто относятся к этому спокойно и рассудительно, они просто начинают переделывать данные детали под себя. Цвет, фактура, материал. Кто на что горазд.

Двигатели

Двигатели тут бензиновые и дизельные.

На первых автомобилях были дизельные двигатели объемом 2.0 и 2.7 литра и бензиновый объемом 3.2 литра.

На рестайлинге уже ставились дизеля объемом 2.0 литра и бензиновые объемом 2.3 литра.

Бензиновые двигатели — это Мерседесовский двигатель М111 . Хороший добротный двигатель, который служит верой и правдой своим владельцам. Конечно есть и проблемы:

  • Проблема с прокладками, течь масла, лечиться просто — замена.
  • Бывали случаи, когда расход топливо резко возрастал, лечится заменой расходомера воздуха.
  • Свечи зажигания живут 20-30 тысяч км.
  • Помпа около 100 тысяч, но опять же это навесное оборудование,а не сам двигатель.

Дизельный двигатель так же отличается хорошей долговечностью, может проходить 250 — 350 тысяч км.

  • Натяжитель цепи ГРМ ходит от 100 до 150 тысяч км, все зависит от манеры вождения, бывали случаи, что и на 70 тысяч требовалась замена, поэтому аккуратней с данным агрегатом.
  • Прикипают свечи накаливания, поэтому с заменой аккуратно.

На этом основные проблемы с этими двигателями заканчиваются, это тот самый момент, когда слова «Раньше было лучше» отлично подходят для данных автомобилей, к тому же машина выпускалась до 2015 года, а значит можно найти вполне хороший экземпляр с легендарным двигателем.

Коробки передач

Ставились как механика так и автоматы, автоматов была аж 3: 4-ех, 5-ти и 6-ти ступенчатые.

Механика однозначно рекомендуется к покупке, а вот к автоматам нужно отнестись повнимательнее.

  • 1 место 4-ех ступенчатый автомат
  • 2 место 5-ти ступенчатый автомат, кстати сказать тоже от Мерседеса
  • 3 место 6-ти ступенчатый автомат.

По сути, если не убивать автоматы они служат очень хорошо, замена масла чаще и проблемы если и возникнут, то за пробегом в 200 000 км. Масло стоит менять не реже раз в 50 000 км. Так как ремонт этих коробок дороговат относительно стоимости автомобиля.

Полный привод

Тут он сделан добротно и на совесть, меняйте масло и будет он ходить без проблем и нареканий. Из рекомендаций не стоит ездить на полном приводе, так как это изнашивает раздаточную коробку.

Подвеска

Так же надежна, хотя машина и весит больше 2 ух тонн. Основные агрегаты ходят около 80-100 тысяч км

Обращайте внимание на верхние шаровые, а так же на рулевые наконечники

Кто то меняет сразу задние амортизаторы, кому то они кажутся жесткими, кому то мягкие, поэтому решайте сами.

Машина ломается в том случае, когда за ней не следят. К тому же если вы после брода, грязи не обслуживаете автомобиль , то надежность их сразу падает в 2-3 раза.

Двигатели

Первые Kyron получили 5-цилиндровый турбодизель 2.7 XDi мощностью 163-176 л.с. Чуть позже появились версии с 4-цилиндровым турбодизелем 2.0 XDi отдачей 136-145 л.с. Бензиновый 150-сильный атмосферник объемом 2,3 л предложили после рестайлинга и только в России. Он стал альтернативой единственному доступному у нас 2-литровому дизелю.

Все силовые агрегаты Санг Йонг – модернизированные аналоги Мерседес. Единственный мотор, сохранивший максимальную близость к оригиналу, бензиновый 2.3 л, известный по машинам со звездой как М111.970. Все двигатели имеют привод ГРМ цепного типа.

Дизельным агрегатам присущ характерный мерседесовский недостаток – прикипание топливных форсунок и свечей накаливания, чаще самых дальних. При попытке выкрутить они могут обломиться. Для извлечения придется снимать головку блока цилиндров и высверливать останки. Чтобы избежать неприятностей в дальнейшем, рекомендуется каждые 40 000 км снимать  форсунки и свечи накаливания и смазывать посадочные места.

Топливные форсунки (от 22 000 рублей) чувствительны к качеству топлива. Прежде они служили более 200 000 км. В более молодых копиях форсунки нередко приходится менять уже спустя 100-150 тыс. км. В это же время могут отказать и свечи накала (1 000 руб.).

После 50 000 км возможны перебои в работе дизельного двигателя из-за забившегося клапана EGR. Сбои в работе турбонаддува происходят из-за отказа вакуумного модулятора турбины. Забивается фильтр, который следует прочистить или заменить. Турбонагнетатель, как правило, служит более 200 000 км. Стоимость новой турбины – от 35 000 рублей, сменного картриджа – от 12 000 рублей.

В старых агрегатах после 200-250 тыс. км увеличивается вероятность выхода из строя гидронатяжителя цепи ГРМ. Появляется посторонний звук. В машинах свежей сборки натяжитель может выйти из строя при пробеге 30-100 тыс. км.

Бензиновый двигатель, пожалуй, самый надежный. Правда, помпа нередко сдается уже после 20-30 тыс. км. Появляются течь, шум, или обнаруживается люфт шкива. В случае с остальными двигателями Kyron ресурс помпы превышает 100 000 км.

Через 40-60 тыс. км может потребовать замены зашумевший ролик или демпфер натяжителя приводного ремня. Еще одна болячка бензиновых моторов – разрушение кронштейна выхлопной системы.

Зимой эпизодически наблюдается зависание оборотов. Недуг вызван появлением конденсата во впускной системе и обмерзанием дроссельного узла. С данной особенностью хорошо знакомы владельцы старых Мерседес.

В редких случаях после 100-150 тыс. км встречается пробой прокладки головки блока. При вскрытии обнаруживается дефект литья.

Ресурс двигателя G23D Kyron

Бензиновый 2.3-литровый движок G23D устанавливали практически на всю линейку автомобилей SsangYong. Это рядная четырехцилиндровая силовая конструкция с 16-клапанной головкой блока цилиндров. Номер движка, а также его серия, указанная в техническом паспорте, начинается с цифр 161, что указывает на принадлежность мотора к серии OM161 – разработка концерна Mercedes-Benz. Если детально рассмотреть конструкцию M111.970 и G23D, то можно заметить их фактически полную идентичность. Серьёзных «болячек» бензиновый мотор не имеет, он прекрасно работает на АИ-92. Единственное, что отмечают автовладельцы среди слабых сторон двигателя – недостаточную мощность для внедорожника. В пике он производит 150 лошадиных сил и 214 Нм крутящего момента. Среди прочих недостатков стоит отметить протекающий задний сальник коленчатого вала и прокладку головки блока. Часто выходят из строя различные датчики, особенно подвержен поломкам «родной» датчик кислорода.

В целом, движок G23D Kyron надежен и с правильным отношением ходит долго. Все, что нужно делать автовладельцу – следить за состоянием антифриза, чистить радиатор и не затягивать с заменой свечей зажигания. К повышенному содержанию смол в топливе агрегат относится спокойно, – не хуже конкурентных моторов в конкурентных автомобилях. При обнаружении нестабильных холостых оборотов стоит разобрать и почистить дроссельный узел. Производитель указал гарантийный ресурс двигателя – он насчитывает 300 тыс. км пробега. На практике бензиновый G23D Kyron способен отходить еще больше, но за ним следует постоянно следить. Дилеры рекомендуют промывать топливные форсунки каждые 40-60 тыс. км без их демонтажа. С идеальным обслуживанием бензиновый 2.3-литровый мотор выработает 350 000 километров или больше. Конечно, в процессе эксплуатации возможны его мелкие поломки, которые устраняются с минимальными затраченными усилиями.

Почему все избегают Ssang Yong и Kyron: правда о корейских машинах

Как не все йогурты одинаково полезны, так и не все автомобили прогрессирующего корейского автопрома бьют рекорды продаж и популярности. Если некоторые модели Hyundai или KIA в России уже стали народными, то для корейского производителя Ssang Yong ситуация не такая радужная.

Те, кто часто просматривают доски объявлений, замечали при указании возможного обмена фразу «обмен на Kyron и Rexton не предлагать». Формулировка настолько частая, что волей-неволей задумаешься о том, кто эти упомянутые звери, и почему на них нельзя предлагать обмен?

О том, что из себя представляют внедорожники так и не ставшего модным корейского производителя, почему на них не хотят меняться, и как выбрать автомобиль с пробегом – в этом материале.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector