Стив маттин: как создать дизайн лады с ноля

Ключевые особенности Весты

Главное преимущество Vesta перед другими отечественными моделями состоит отнюдь не в оригинальном дизайне машины. Это импортное наполнение. Речь идет как о мультимедийных элементах и дополнительных системах в салоне, так и о зарубежных технических узлах.

К основным плюсам Лады Весты можно отнести:

  • Руль, оснащенный электроусилителем. Теперь управлять Ладой удобно, комфортно и безопасно. Электроусилитель — выгодное дополнение для городского транспорта, где нужна маневренность и точность движений.
  • Климатическая установка. Климат-контроль идет уже в базовом варианте и включает большое количество настроек. Веста отличается качественной изоляцией, поэтому проблем с выбор микроклиматического режима.
  • Радиатор и панели пола. Многие решения новой машины заимствованы у французских инженеров. В частности радиатор и панели пола делают Весты схожей с машинами Renault. Французские инженеры приложили руку не только к разработке серийной версии, но и спортивной, признанной многими гоночными экспертами успешной.

Конечно, Лада Веста не лишена и сугубо российских инноваций. Правда, все они относятся к кузовным элементам. Среди прочих стоит выделить:

  • Новый дизайн. В прошлых моделях автомобилей Лада таких революционных решений не принималось. Это новая спецификация, отвечающая скоростным и аэродинамическим возможностям машины.
  • Подрамник. В Весте реализован новый подрамник, выполненный из ударопрочного материала.
  • Рулевое управление. Благодаря переработке концепции рулевого управления российская машина стала отзывчивой, динамичной и удобной в управлении. Это автомобиль с хорошей обратной связью.
  • Подвеска. Архитектура подвески разрабатывалась с нуля и не предполагает наличие каких-либо решений из прошлых моделей отечественного производителя. В результате конструкция получилась надежной, выносливой и устойчивой к непредсказуемым русским дорогам.

Выход в продажу и примерные цены

Изначальный старт продаж рестайлинговой Лады Веста 2021 не знает, наверное, и сам концерн. Этот фактор будет полностью зависеть от укомплектования авто и различных систем. Вероятней всего, топовая вариация этого автомобиля обойдется автовладельцам от 525 000 рублей, тогда как за более улучшенную версию нужно будет доплатить 700 000 рублей. На автомобильных рынках нашей страны новинка будет представлена лишь к концу 2021 года. Если вам интересно больше узнать обо всех особенностях и нововведениях новой Лады Весты, то посмотрите видео тест-драйва этого седана. Оно позволит разобраться в вопросе и покажет, действительно ли так хорош или плох этот автомобиль. Производители возлагают многочисленные надежды на представленную модели. Среди ее достоинств выделяют:

  • Привлекательный корпус.
  • Сравнительно низкая стоимость.
  • Все популярные опции, предлагаемые в более дорогих комплектациях.

Технические характеристики

Новая модель оснащается только одним двигателем объемом 1,8 литра. При этом российские инженеры внесли в мотор некоторые конструктивные изменения, благодаря чему максимальная мощность увеличилась со 122 до 145 л.с., а крутящий момент возрос до 187 Н/м. Добиться таких показателей удалось за счет установки нового ПО, перенастройки фаз газораспределения и повышения давления в топливной системе. Сочетается данный агрегат исключительно с 5-диапазонной механической КПП. По предварительной информации, в будущем авто оснастят японским вариатором, позаимствованным у моделей марки Nissan. Сейчас же российский седан развивает первые 100 км/ч за 9,6 секунды и ускоряется до 198 км/ч. Средний расход топлива равен 7,9 литра.

Указанные показатели достигнуты также благодаря использованию нового кузова (в частности, на 16 мм уменьшилась высота седана в сравнении с базовой Вестой), отличающегося лучшим аэродинамическим сопротивлением. В передней части автомобиля располагаются стойки McPherson, сзади — полунезависимая подвеска. По кругу смонтированы стабилизаторы поперечной устойчивости и газонаполненные либо гидравлические амортизаторы. Все колеса дополняются дисковыми тормозными механизмами, которые тоже получили ряд изменений.

Рассекречен салон новой Lada Vesta

В Сети случайно рассекретили рендер интерьера обновленной Lada Vesta. Изображение салона на несколько секунд появилось в ролике о новой Lada Granta видеоблогера Энергетика Сергея Николаева. В свою очередь фотографией с ним поделился подписчик, который нашел рендер на одном из форумов Lada Vesta.

Известно, что первоначальный снимок был сделан на закрытой «вазовской» презентации для владельцев Lada Vesta, посвященной новому салону Lada Vesta FL. Мероприятие проходило с 22 октября по 2 ноября 2020 года в Санкт-Петербурге. АвтоВАЗ советовался с автовладельцами, собирал отзывы по удобству салона, мнения о некоторых решениях, которые могут лечь в основу будущего фейслифта модели.

Стоит отметить, что представленный рендер — это предварительный вариант салона обновленной Vesta, финальная версия которого точно будет отличаться.

Очевидно, что по модернизации салона перед инженерами поставлена цель — подтянуть его эргономику и качество до уровня иностранных одноклассников.

Передняя панель, дверные карты и центральный тоннель пола полностью переработаны. Из особенностей нового салона можно выделить огромный экран мультимедийной системы, другую климатическую установку, иное расположение кнопок на центральной консоли — большую нишу под ней, кулису вариаторной коробки, закрытую секцию с подстаканниками, как на автомобилях классом выше. Руль остался прежним, но комбинация приборов новая — с двумя колодцами и большим дисплеем бортового компьютера. Изменена форма дефлекторов, ручек открывания дверей, декоративных элементов. Интерьер выполнен с обилием хромированных вставок.

«РГ» ранее сообщала о том, что в конце следующего года Lada Vesta получит японский вариатор Jatco JF015E. По предварительным данным, к этому событию АвтоВАЗ готовит проект Vesta FL, это означает, что новая коробка дебютирует уже на фейслифтинговой модели.

Продажи Lada Vesta начались в ноябре 2020 года, через год бестселлеру и флагману АвтоВАЗа исполнится четыре года, вероятно, фейслифт действительно стоит ожидать. Изменения будут нести символический характер, к примеру, в виде новых бамперов, нового рисунка передней оптики и задних фонарей, при этом боковая часть кузова должна остаться прежней. Как теперь стало понятно, появится и обновленный салон. Шасси изменений претерпеть не должно, возможно к этому времени инженеры АвтоВАЗа полностью избавятся от «детских болячек» в подвеске.

В моторную гамму войдут три силовых агрегата, и такое же количество коробок. Вазовские 1.6 и 1.8-литровые двигатели мощностью 106 и 122 л.с. соответственно никуда не денутся, зато появится HR16 «ниссановский» 114-сильный мотор объемом 1.6-литра. На выбор будет доступна все та же 5-ступенчатая «механика», а также «робот» (АМТ) и вариатор (CVT).

Новости раздела

  • Урок Мужества в День знаний прошел в поселке Формальный

    02 сентября 2021 10:19

  • В Самаре состоится концертное шоу победителей Российской студенческой весны

    01 сентября 2021 12:40

  • В эфире марафона «Новое Знание» покажут встречу президента РФ со школьниками

    31 августа 2021 15:12

  • «Лидеры России» предложили идеи по закреплению молодежи на Самарской земле

    29 августа 2021 19:59

  • Две команды из Самарской области заняли призовые места в полуфинале «Цифрового прорыва»

    25 августа 2021 10:19

  • Константин Доладов: «Только личным примером и сообща мы воспитаем здоровое поколение»

    16 августа 2021 14:17

  • Участники международного молодежного форума российских соотечественников представили совместные проекты

    03 августа 2021 19:38

  • Изменены сроки проведения и формат молодежного форума «iВолга»

    30 июня 2021 11:16

  • Дирекция форума «iВолга» запустила марафон вакцинации #мояпрививка

    29 июня 2021 13:42

  • Самаре заявили о старте конкурса президентского фонда культурных инициатив

    14 июня 2021 20:05

  • До 12 июня принимаются заявки на Всероссийский конкурс «Твой ход»

    27 мая 2021 18:37

  • До 7 июня продлена регистрация на молодежный форум ПФО «iВолга»

    27 мая 2021 14:21

  • Человекоцентричная коммуникация с молодежью: участники программы региональной стажировки РАНХиГС представили свои проектные идеи

    26 мая 2021 12:23

  • Студентам самарских ссузов представили молодежный форум ПФО «iВолга»

    20 мая 2021 14:33

  • В рамках форума «iВолга» впервые стартовал марафон проектов

    13 мая 2021 19:57

  • Областной минтруд увеличил финансирование на трудоустройство подростков

    13 мая 2021 12:11

  • В Самаре прошел первый молодежный фестиваль #МирТрудМай

    01 мая 2021 17:14

  • Состоялся гала-концерт «Самарской студенческой весны-2021»

    28 апреля 2021 08:20

  • Муниципалитетам Самарской области презентуют концепцию молодежного форума «iВолга»

    21 апреля 2021 10:23

  • Объявлен старт регистрации на форум «iВолга 2021»

    14 апреля 2021 13:35

  • Самарская область победила в двух номинациях фестиваля «Театральное Приволжье»

    27 марта 2021 20:53

  • Форум «iВолга» в 2021 году планируется провести вновь на Мастрюковских озерах

    26 марта 2021 16:16

  • Управленцы-стажеры РАНХиГС обсудили молодежную политику Тольятти

    17 марта 2021 10:28

  • Самаранефтегаз получил диплом движения #Экоравновесие

    16 марта 2021 13:54

  • В Самаре обсудили проведение форума «iВолга»-2021

    29 января 2021 18:46

  • Шестеро жителей Самарской области победили в конкурсе «Моя страна — моя Россия»

    02 декабря 2020 11:18

  • В Самаре состоялся полуфинал Всероссийского молодежного кубка по менеджменту «Управляй!»

    01 декабря 2020 12:31

  • Школьники и студенты рисуют плакаты «Вместе против коронавируса»

    23 ноября 2020 15:12

  • Анастасия Софьина: «Региональная команда выработала колоссальные меры поддержки для молодежи»

    12 ноября 2020 18:37

  • Стартовал молодежный форум «iВолга» в онлайн-формате

    24 августа 2020 17:39

  • На форуме «iВолга» пройдет прямой эфир о рекламе и PR

    19 августа 2020 16:12

  • «iВолга» в прямом эфире расскажет о системе мотивации резидентов

    14 августа 2020 19:06

Все новости

Развитие проекта [ править | править код ]

Стоимость разработки автомобиля составила около 6,5 млрд рублей. Первый кузов предсерийной Vesta был сварен 5 ноября 2014 года в Ижевске. 6 февраля 2020 года в Ижевске сварен и окрашен первый кузов LADA Vesta по серийной технологии . 25 сентября 2020 года состоялась торжественная церемония запуска серийного производства модели .

Предполагалось, что первым 25 ноября 2020 года в продаже появится седан, затем — хэтчбек , но впоследствии план изменили, и в 2020 году началось серийное производство универсала и его внедорожного варианта.

Российским покупателям седан Vesta предлагается в трёх основных комплектациях. Первоначально планировалось, что автомобиль будет стоить около 400 тыс. рублей, однако затем президент АвтоВАЗ Бу Андерссон принял решение повысить стоимость до 500—550 тыс. рублей . 24 ноября 2020 года была названа окончательная минимальная цена на автомобиль — 514 тыс. рублей. На декабрь 2020 цена автомобиля начинается от 529 тыс. рублей. На конец ноября 2020 цена автомобиля начинается от 554 900 руб.

29 августа 2020 года глава АвтоВАЗа Николя Мор заявил, что компания отказалась от планов по выпуску хэтчбека из-за возможной внутрибрендовой конкуренции с моделью XRAY . 19 сентября 2017 года АвтоВАЗ начал принимать заказы на универсалы Vesta SW и Vesta SW Cross.

Особенности конструкции

При разработке Лады Весты инженеры приняли решение об установке новых подвесок, которые обеспечат плавный и уверенный ход авто по любым дорогам. Передняя подвеска модели обладает L-образными рычагами, что позволяет сделать совершенным процессы и управления, и торможения. Наличие 5-ти градусного картера отображается на ходе транспорта. Он обеспечивает не только надежную устойчивость, но и аккуратное прохождение поворотов.

Задняя подвеска для Весты является полузависимой. Ее балка была перенята от Renault-Nissan, остальные элементы были доработаны инженерами АвтоВАЗа. Также специалисты решили изменить и положение двигателя. Агрегат вместе с рулевой рейкой будет устанавливаться на подрамнике, что обеспечит повышенную точность управления: авто станет быстрее реагировать на изменения направления, а проблемы сильной вибрации из-за двигателя снизятся до минимума.

Особое внимание при реализации было уделено защите мотора и остальных систем, располагающихся под капотом. Днище Весты и пороги обработаны антигравийным покрытием, а конструкция двери оптимизирована для эксплуатации в зимние периоды: снег при открывании двери не будет попадать в салон

Виды тормозов для передних (дисковые) и задних (барабанные) колес Веста переняла у Приоры. Из заграничных новинок в конструкции использованы адаптированный к управлению климатической и медиа системами рулевой механизм, сам климат-контроль и радиатор.

История рестайлинга

Первое изменение модели было проведено уже в 2015 году, следующее – в 2021 и третье в 2021. Если раньше доработки касались лишь устранения недостатков по технической части, то новый рестайлинг затронул внешний вид и салон. За это время были устранены следующие замечания:

  • боковые стекла при опускании больше не царапаются;
  • шум передней подвески;
  • скрип руля в сырую погоду;
  • стук задней подвески;
  • улучшен регулятор поясничного подпора;
  • замена несовершенных дисков сцепления, из-за которых автомобиль трясло;
  • улучшена шумоизоляция салона.

Конечно, модификаций было гораздо больше: менялись составляющие комплектаций, расширился их список. Если раньше их было всего две, то на сегодня – уже пять.

«Нива» на новый лад

На Московском автосалоне 2021 года Маттин представил концепт Vision 4х4, свое видение автомобиля, который придет на смену классической «Ниве» — внедорожнику Lada 4×4. Нивовские элементы вроде прорезей в задней стойке и бровей поворотников вполне гармонично сочетались с X-образным передком и рельефными «иксами» на боковинах. Чтобы сохранить знакомый трехдверный силуэт, узкие задние двери лишили ручек.

Еще один автовазовский концепт Xcode был создан Рафаэлем Линари, возглавлявшим московскую дизайн-студию «АвтоВАЗа», — но по заветам Маттина. Это была довольно смелая фантазия. Субкомпактным кроссовером размерами меньше Xray планировали привлечь молодежь.

Лицо с «Иксом»-3


Внедорожник Lada 4×4

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Алексей Майшев

Однако обновление старых моделей «АвтоВАЗа» было скромным — семейство «Гранта» и компактвэн Largus не получили фирменных выштамповок на боковинах ввиду ограниченности бюджета.

«Стив Маттин сделал то, что до него на „АвтоВАЗе“ не мог сделать никто — единый фирменный стиль, причем динамичный и современный», — считает Игорь Моржаретто. Действительно, модельный ряд «АвтоВАЗа» пришел к относительному единобразию.

Не хуже иномарок: самые ожидаемые новинки на российском авторынке

Рестайлинговая «Веста», старая-новая «Нива», «Газель» и УАЗ — когда ждать их появления в продаже

«Иксы», пусть и неявственно, просматриваются даже в облике Lada 4×4 Urban, самой возрастной модели российского автопроизводителя.

Трансмиссия

Новое! (13 июня 2015). По словам Президента АВТОВАЗа Лада Веста будет комплектоваться тремя вариантами трансмиссии: 5-ти ступенчатая механика, вазовская автоматизированная механическая, вариатор.

На Ладу Весту будут устанавливаться исключительно механическая и роботизированная коробки. 5-ступенчатая механика не стала инновацией и была позаимствована у Renault. Преимуществом таких коробок стало уменьшение вибрации при работе, быстрое переключение и оптимальная работа в любых погодных условиях. Использование французских МКПП повлечет незначительное увеличение цены, но получаемые качества будут незаменимыми для качественной и безопасной езды. Сборка механики будет производиться на Тольяттинском заводе.

Роботизированная коробка уже используется для Лады Гранты, ее качество успели оценить многие отечественные автомобилисты. Привлекательностью разработки стало исключение проблем при неправильном переключении скорости, быстрый ход рычага. «Робот» полностью контролирует действия водителя

Важно, что новая коробка была создана с учетом потребностей современных автомобилистов. Участвовали в разработке российские инженеры и коллеги из немецкой компании ZF Friedrichshafen

Применяться роботизированная коробка будет только в комплектации с 106-сильным двигателем.

Новости раздела

  • В районных управлениях АО «Транснефть — Приволга» прошли учебно-тренировочные занятия по ликвидации аварийных разливов нефти

    20:46

  • В Самарской области убрано 95% площадей зерновых

    17:41

  • Как я провел лето: пользователи приложения Tele2 ловят летние воспоминания в игре

    17:28

  • Страховой дом ВСК — в числе лучших работодателей России

    17:10

  • Россельхозбанк доплатит 500 рублей при получении единовременной пенсионной выплаты на карту банка

    16:41

  • ВТБ повысил доходность по накопительному счету до 8%

    15:55

  • Минтранс забирает недвижимость под яхт-клубом «для Фрунзенского моста»

    15:23

  • Группа ПСБ нарастила привлечение средств частных инвесторов более чем на треть за I полугодие 2021

    15:11

  • ПСБ: бренды будут наращивать объемы собственного контента и продвигать его без привязки к традиционным СМИ

    10:57

  • Финансовый управляющий банкира Абдрашитова требует с ГИМС 12,3 млн рублей

    10:31

  • «Ростелеком» предлагает удобные варианты приобретения умной колонки «Капсула Мини» от Mail.ru Group

    10:03

  • Россельхозбанк открыл «Школу фермера» в Самарской области

    02 сентября 2021 18:55

  • Документальный фильм о главном хоккейном противостоянии Урала покажут «КиноПоиск HD» и Wink

    02 сентября 2021 18:38

  • More.tv при участии Wink экранизирует «The Телки» Сергея Минаева со звездным актерским составом

    02 сентября 2021 17:57

  • 3 сентября изменится график движения некоторых пригородных поездов на участке Самара — Новоотрадная

    02 сентября 2021 17:39

  • Самарская область представит инвестиционные возможности в рамках VI Восточного экономического форума

    02 сентября 2021 17:05

  • К началу школы готовы: Tele2 представляет детский портал

    02 сентября 2021 16:48

  • Абоненты МегаФона установили свой рекорд во время соревнований по гаревому спидвею

    02 сентября 2021 16:31

  • ВТБ планирует запустить рефинансирование ипотеки без визита в банк

    02 сентября 2021 15:13

  • Обучение в Академии ПСБ до конца года пройдут порядка 1000 слушателей

    02 сентября 2021 14:19

  • ВТБ запускает финансовые экопродукты для розничных клиентов

    02 сентября 2021 13:40

  • Голосовой ящик МегаФона защитит абонентов от нежелательных звонков

    02 сентября 2021 11:44

  • Компания «ВСК — Линия жизни» продолжает обеспечивать гарантии

    02 сентября 2021 11:01

  • Резидент «Жигулевской долины» вошел в топ-100 лидеров развития социальной сферы АСИ

    01 сентября 2021 17:25

  • Страховой Дом ВСК примет участие в ВЭФ-2021

    01 сентября 2021 16:41

  • Банк «Открытие» запускает акцию «Тест-драйв» для малого бизнеса

    01 сентября 2021 15:08

  • ВТБ начинает выдавать льготные кредиты на электромобили

    01 сентября 2021 14:00

  • Банк «Открытие» передал поддержку инфраструктуры сайта провайдеру КРОК Облачные сервисы

    01 сентября 2021 12:36

  • МегаФон предлагает студентам скидки

    01 сентября 2021 12:03

  • Сотрудники АО «Транснефть-Дружба» выпустили молодь рыбы в Саратовское водохранилище

    01 сентября 2021 10:41

  • РКЦ «Прогресс» подготовил эскизный проект метановой ракеты «Амур-СПГ»

    01 сентября 2021 10:07

  • «Газпром межрегионгаз Самара» возглавил Михаил Смирнов

    31 августа 2021 20:43

Все новости

Почему выгодно купить Ладу Веста?

Прежде всего, это машина европейского класса. Стоимость авто слегка завышена, что может негативно сказаться на стартовых продажах, но даже в базовой комплектации модель комфортабельна и соответствует передовым запросам. Мультимедиа и система климат-контроля делают городские поездки уютными в любую погоду.

Лада Веста подготовлена для долгосрочной эксплуатации. Тратить дополнительные деньги на ремонт и доводку машины не придется, что выгодно отличает новое отечественное авто от предшественниц. Переплатить за брендовый продукт выгодно, к тому же если учитывать то, что к созданию модели свою руку приложили французские инженеры.

Революционер Стив

«Я здесь, чтобы вдохнуть новую жизнь в облик автомобилей Lada, изменить эмоциональное отношение потребителей к бренду», — заявил Стив Маттин в интервью «Известиям». Главным дизайнером марки Lada он стал в октябре 2011 года.

К тому времени британец был серьезной величиной в автомобильном мире, автором нескольких революционных моделей. Впервые он прославился благодаря представленному в 1997 году Mercedes-Benz A-Class. И хотя дебют переднеприводного компакта омрачили проблемы с управляемостью и устойчивостью, выглядел он действительно революционно.

В последующие годы Маттин создал множество успешных моделей для Mercedes-Benz. Впрочем, не всегда его стремление к оригинальности приводило к успеху. Вычурный Maybach провалился, а минивэн Mercedes-Benz R-Class, созданный на основе маттиновского концепта Vision оGST, просто не поняли.

Лицо с «Иксом»-6


Фото: ИЗВЕСТИЯ/Дмитрий Коротаев

Слишком радикальным оказалось видение Маттина и для Volvo — дизайном шведской компании он руководил с 2004 по 2009 год. Во всяком случае, созданные при его участии модели S60 и XC60 позже перенесли рестайлинг, сделавший их облик более консервативным.

Меньше падать: что ждет российский авторынок дальше

Продажи машин в сентябре снова в плюсе, но курс рубля и пандемия могут всё изменить

Что касается «АвтоВАЗа», то моделям российского автопроизводителя как раз не хватало яркой внешности. Показанная в 2011-м «Гранта» продемонстрировала потолок тольяттинских дизайнеров. Спустя несколько лет, делая машине рестайлинг, Стив не только снабдил ее , но и переделал тяжеловесную корму с нелепыми завитками на крышке багажника.

Подводим итоги

Российский автопроизводитель возлагал много надежд на данную модель. Ее преимуществами можно назвать нижеприведенные моменты:

  • Довольно привлекательный дизайн экстерьера и интерьера.
  • Относительно невысокая цена.
  • В дорогих комплектациях автомобиль оснащается всеми популярными опциями.

Однако есть и довольно много недостатков у данного автомобиля. Примером назовем невысокую надежность и плохое качество сборки. Автомобили отечественного происхождения имеют относительно невысокое качество сборки

Именно поэтому многие решают уделить внимание автомобилям зарубежного происхождения

Лада Веста достаточно широко приобрела любовь и востребованность отечественных и зарубежных автовладельцев. Что касается отзывов, характеристик и описаний, в этом плане только положительные. Российский концерн не стоит на месте и представил публике универсал Лада Веста 2021 в новом кузове, комплектации, цены и фото. Автомобиль будет создаваться в двух модификациях: базовая и Cross. Собираться будет на специализированной производственной площадке в городе Ижевск. В продажу Лада Веста 2021 модельного года поступит не раньше осени. Стоимость топовой комплектации будет установлена от 570 тыс. рублей. Такой ценник вряд ли можно представить бюджетным для концерна.

Стильный и современный автомобиль

Итоги

Лада Веста Спорт 2020 года, по сути, представляет собой практически полный аналог базового седана. Разница заключается лишь в том, что данная модель получила более мощный двигатель, из-за чего производителю пришлось перенастроить подвеску и установить усиленные тормозные механизмы. Из списка комплектаций, доступных обычной Vesta, исключены все модификации, кроме топовой. Поэтому спортивная версия седана по умолчанию способна предложить довольно комфортный салон, дополненный удобными передними креслами с выраженной боковой поддержкой

Внешне он выделяется за счет некоторых декоративных элементов, акцентирующих на себе внимание. Несмотря на возросшую мощность двигателя, производителю удалось удержать показатель расхода топлива на достаточно приемлемом уровне. Если сравнивать российскую новинку с другими подобными автомобилями из сходной ценовой категории, то, например, Granta Sport демонстрирует лучшие динамические характеристики, разгоняясь до первых 100 км/ч за 9,5 секунды

Такая разница объясняется тем, что этот автомобиль весит меньше Vesta. Быстрее российской новинки и Volkswagen Polo GT, который преодолевает указанную отметку за 9 секунд. Правда, немецкая модель комплектуется турбированным агрегатом, которого лишены любые автовазовские автомобили

Если сравнивать российскую новинку с другими подобными автомобилями из сходной ценовой категории, то, например, Granta Sport демонстрирует лучшие динамические характеристики, разгоняясь до первых 100 км/ч за 9,5 секунды. Такая разница объясняется тем, что этот автомобиль весит меньше Vesta. Быстрее российской новинки и Volkswagen Polo GT, который преодолевает указанную отметку за 9 секунд. Правда, немецкая модель комплектуется турбированным агрегатом, которого лишены любые автовазовские автомобили.

Летний цикл новинок от российского автогиганта «АвтоВАЗ» ознаменовался выпуском «спортивной» модификации седана Lada Vesta, получившего приставку Sport. Официальная презентация машины состоится на Московском Салоне в августе 2020 года, но уже сейчас производитель полностью рассекретил все технические данные и представил фотографии.

Под капотом у автомобиля появился хороший двигатель, улучшилась тормозная конструкция, а внешний вид получил массу дополнительных элементов аэродинамики. Уже сейчас известна и примерная стоимость «заряженной» пятидверки на местном рынке.

Важно понимать, что серийная модификация «Весты Спорт» получила точно такую же внешность, что и была у концепт-кара, представленного на выставке в Москве еще 2 года назад. Тем не менее, и без того привлекательный дизайн автомобиля стал выглядеть еще лучше

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector