Subaru outback i
Содержание:
- Технические характеристики
- Особенности технических характеристик
- Third generation (2005-current)
- Четвёртое поколение (2009-2014)
- Продажа Subaru Outback в России
- Запчасти и шины на Subaru Outback
- Сводные данные по Subaru Outback Wagon
- Комплектации и цены
- Первое поколение (BD / BG; 1994-1998)
- Пятое поколение (BS; 2014-2019)
Технические характеристики
В основу новой Subaru Outback 2020 года легла фирменная модульная платформа. Конструкция кузова за счет модернизации была усилена. Ее жесткость после проведенной смены поколений увеличилась сразу на 70%. А задний подрамник стал прочнее на 50%. В передней части кузова универсала размещены стойки МакФерсон. Сзади производитель установил независимую подвеску на двух поперечных рычагах.
Во всех модификациях Outback укомплектован системой симметричного полного привода, которая автоматически перераспределяет тягу между осями. Автомобилю доступны системы, регулирующие работу бортовой электроники, двигателей и ходовой части в зависимости от текущих дорожных условий и подтормаживающие передние колеса при прохождении поворотов. также Outback оснащается бесступенчатым вариатором.
В начальных комплектациях на автомобиль устанавливается 2,5-литровый оппозитный двигатель, который развивает до 175 л.с. полезной мощности и 235 Н*м крутящего момента. С этим мотором японская модель набирает первые 100 км/ч за 10,2 секунды и потребляет до 7,7 литра бензина. В топовых версиях теперь используется 2,4-литровый турбированный агрегат. Его максимальная отдача доведена до 264 л.с. Показатели динамики разгона и топливной экономичности для этой модификации универсала на момент написания статьи не были озвучены.
Особенности технических характеристик
Компания Subaru поставляла на российский рынок универсал Outback 4 поколения только с двумя оппозитными моторами сходной конструкции. Объем силовых агрегатов составляет 2,5 и 3,6 литра, а максимальная мощность соответственно достигает 173 и 249 л.с. Оба двигателя используются на большинстве моделей японской марки, что можно объяснить только их высокой надежностью. В редких случаях на российском рынке встречается 3-литровый турбодизельный мотор.
Основным агрегатом для Субару Аутбек 2011 года являлся 2,5-литровый. Этот двигатель сочетается с 6-скоростной механической КПП либо вариатором. Данный мотор дополняется механизмом изменения высоты клапанов, что позволило достичь неплохой топливной экономичности. Вместе с «механикой» 2,5-литровый оппозитник потребляет в среднем до восьми литров горючего. Этот мотор отличается следующими особенностями:
- наличие 2 цепей привода ГРМ и 7 успокоителей;
- при постоянном перегреве начинает «вести» головки и цилиндры, вследствие чего из-за особенностей конструкции приходится ремонтировать весь двигатель;
- активно потребляет моторное масло, особенно при больших пробегах;
- нередко отмечается нестабильный «холостой» ход, что в основном обусловлено использованием некачественного топлива.
Стартовый мотор примечателен еще и тем, что после достижения максимальной скорости признаки его перегрева появляются только через полчаса. Большинство современных двигателей показывают подобные «симптомы» намного раньше. Аналогичные свойства характерны и для 3,5-литрового оппозитного мотора. Разница между этими силовыми агрегатами минимальная. Единственное, что нужно учитывать при покупке Outback с 3,5-литровым двигателем — расходы на его обслуживание будут существенно выше.
Механическая коробка, с которой поставлялась японская модель, демонстрирует высокую надежность. Ее обслуживание, как и вариатора, в основном сводится к периодической замене трансмиссионного масла. «Механика» не склонна к перегреву и не ломается при постоянной езде по бездорожью. Но расходы на ее ремонт, как и другие детали японского универсала, относительно высокие. Бесступенчатый вариатор у Outback один из лучших на рынке. Объясняется это тем, что в его конструкции применен не клиноременной, а цепной привод, благодаря которому коробка «переваривает» высокий крутящий момент. Вариатор также не перегревается даже на максимальных скоростях, хорошо переносит пробуксовки и другие нагрузки. Масло для этой коробки рекомендуется покупать марки Subaru. А менять смазку в вариаторе следует каждые 100 тысяч километров.
Японская модель, несмотря на свой статус, выделяется на фоне прямых конкурентов еще и тем, что поставляется с тремя полноприводными трансмиссиями. Механическая КПП сочетается с полным приводом, реализованным посредством конического дифференциала, симметричной и блокируемой виксомуфты. Вариатор комплектуется трансмиссией с автоматическим управлением, которое осуществляет бортовая электроника. Автоматическая КПП (эта коробка тоже редко встречается на российском рынке) предлагается вместе с классическим полным приводом, который перераспределяет до 55% тяги на заднюю ось.
Выбрать лучший тип трансмиссии довольно сложно. Каждая из них хорошо справляется с поставленными задачами и обеспечивает неплохую проходимость и устойчивость в разных условиях. Все трансмиссии характеризуются отличной надежностью. Единственное слабое место в полном приводе Outback — муфты. В основном проблемы с ними возникают из-за снижения качества трансмиссионного масла. Но это случается настолько редко, что большинство отзывов о Субару Аутбек 2011 года не содержат подобной информации.
Third generation (2005-current)
Also called | Legacy Outback (Japan and Europe) |
---|---|
Production | 2005–present |
Body style(s) | 4-door station wagon4-door sedan |
Engine(s) | 2.5L SOHC 175 hp (130 kW) H42.5L DOHC 250 hp (186 kW) H4 turbo3.0L DOHC 250 hp (186 kW) H6 |
Transmission(s) | 4-speed automatic5-speed manual5-speed automatic |
Wheelbase | 105.1 in (2670 mm) |
Length | 188.7 in (4793 mm) (2005-07 wagon)186.2 in (4729 mm) (sedan)189 in (4801 mm) (2008-present wagon) |
Width | 69.7 in (1770 mm) |
Height | 63.2 in (1605 mm) (wagon)59.1 in (1501 mm) (sedan)61.6 in (1565 mm) (2008-present base wagon) |
Fuel capacity | 16.9 US gallons (64.0 L; 14.1 imp gal) |
Related | Subaru B9 TribecaSubaru Legacy |
3rd-gen Subaru Outback Limited sedan
2008 Subaru Outback (USA spec)
In 2003, with the debut of the fourth-generation Legacy at the 60th Frankfurt Auto Show, the Outback name is now being used worldwide (Australia, Europe, Japan and USA) with the launch of the third-generation Outback wagon. Models equipped with a 3.0 L H6 were introduced at the 2004 Chicago Auto Show.
Plastic side cladding was reduced half way below the door rub strip on the side doors of the Outback; only the plastic cladding on the doors were painted a contrasting color also found on the front and rear bumper covers.
The Outback carries the same model codes as the Legacy Wagon, BP9 for the 2.5 liter, and BPE for the 3.0 liter model. The highest trim level offered in the USA is the Outback L.L. Bean that offers optional equipment as standard, including wood and leather steering wheel, an auxiliary port on the stereo for MP3 compatibility, perforated leather seats, GPS navigation, double sized, one piece, glass moonroof and the H6.
A new Outback variant for 2005+ is the Outback XT. This model comes with Subaru’s turbocharged 2.5L 4-cylinder engine found in the Impreza WRX model. This engine produces 243 hp, which is much higher than the naturally aspirated 2.5L producing 175 hp. The XT model can be equipped with any of the 3 standard transmissions: 4-speed Auto-SportShift, 5-speed Auto-SportShift, or 5-speed manual.
Starting in July 2008, Subaru will no longer offer a special edition L.L. Bean trim level on the Outback.
Subaru beefed up their AWD 4EAT transmission’s design and released the 5EAT w/ SportShift in 2005
The Outback received styling revisions for the 2008 model year, notably an enlarged, chrome-ringed grille.
As of the 2008 model year, the Legacy wagon and Outback sedan were discontinued in the United States, leaving the Legacy sedan and Outback wagon.
The JDM and EU diesel model has a «Start/Stop» button ( in the top-of-the-line-modell), found in Lexus, Infiniti, Audi and other high end makers.
For 2008, the 2.5i USA model has been certified PZEV emissions, and a badge has been attached to the rear of the vehicle on the bottom right hand side of the tailgate. All other models are certified LEV2.
EyeSight
On May 10, 2008, the Japanese-spec Legacy can be fitted with a new safety feature called EyeSight. It consists of two cameras, one on each side of the rear view mirror, that use human-like stereoscopic vision to judge distances and generally keep tabs on the driver. The system helps maintain a safe distance on the highway, warns the driver during unintended lane departure, emits a wake up call should everyone else pull away from the traffic lights, and keeps an eye out for pedestrians. SI-Cruise has been integrated into the EyeSight feature as a driver safety aid.
Diesel
The flat-4 diesel engine is offered in both the Legacy and Outback sedans and wagons, identified as the Subaru Outback 2.0D the vehicle was released in the EU starting March 2008. The vehicle is offered with a 5 speed manual transmission only.
The official introduction of the Legacy and Outback diesel was at the Geneva AutoShow in March, 2008.
According to the Subaru Owners on-line newsletter dated March 2008, Subaru is «currently making modifications to the diesel so it meets the more stringent U.S. standards. Subaru diesel models should be domestically available in two to three years.»
Четвёртое поколение (2009-2014)
Всё тот же выносливый универсал с впечатляющими характеристиками. «Субару Аутбек IV», кроме своих прежних достоинств, радует богатым перечнем оборудования, направленного на обеспечение безопасности. В него включены:
- Подушки безопасности (передние, боковые, коленные, шторки).
- Крепления ISO-FIX.
- Преднатяжители ремней безопасности и ограничители нагрузки.
- 4-канальная ABS.
- Электронная система распределения тормозных усилий.
- Помощник при экстренном торможении.
Дополнительно предлагались системы обнаружения объектов в «мёртвых» зонах, датчик предупреждения о смене полосы движения, автоматическое управление дальним светом и многое другое.
Что в плане характеристик? «Субару Аутбек IV» на российском рынке предлагался с теми же двигателями, что и версии третьего поколения – с моторами на 2.5 и 3.6 литра, мощностью 175 и 256 «лошадей» соответственно.
Продажа Subaru Outback в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Outback 2017
2 399 000 ₽
Санкт-Петербург
Outback 2014
1 210 000 ₽
Санкт-Петербург
Outback 2014
990 000 ₽
Санкт-Петербург
Outback 2013
1 645 000 ₽
Санкт-Петербург
Outback 2012
1 155 000 ₽
Санкт-Петербург
Outback 2012
1 280 000 ₽
Санкт-Петербург
Outback 2011
949 000 ₽
Санкт-Петербург
Outback 2011
999 897 ₽
Санкт-Петербург
Outback 2008
795 000 ₽
Санкт-Петербург
Outback 2006
655 000 ₽
Санкт-Петербург
Outback 2005
469 000 ₽
Санкт-Петербург
Outback 2004
470 000 ₽
Санкт-Петербург
Outback 2000
299 900 ₽
Череповец
Outback 2005
610 000 ₽
Череповец
Outback 2008
760 000 ₽
Череповец
Outback 2006
649 999 ₽
Зеленоград
Outback 2000
330 000 ₽
Москва
Outback 2014
1 430 000 ₽
Москва
Outback 2011
870 000 ₽
Москва
Outback 1999
450 000 ₽
Запчасти и шины на Subaru Outback
Фара правая Subaru Legacy (B13) 2003-2009
Цена 6 000 р.
Двигатель Subaru, EJ25 | Установка | Гарантия до 100 дней
Двигатель EZ30 Subaru Outback BPE
Цена 80 000 р.
Бампер Subaru Outback bp9 дорестайл
Цена 7 000 р.
Мкпп Subaru Legacy BP5 EJ20Y
Цена 30 000 р.
Двигатель Subaru, EJ20 (EJ204) | Установка | Гарантия до 100 дней
Отзывы российских владельцев автомобилей Subaru Outback Wagon
Отзыв о Subaru Outback, 2015
ОСТОРОЖНО, содержание видео может вызывать звездную болезнь! Ведь это Субару!!!:)
Полноценный обзор Subaru Outback (Субару Аутбек). Вся правда и личное мнение о легендарном универсале повышенной проходимости
Покажу машину как снаружи, так и внутри, Проведем тест драйв, прокатимся по бездорожью…
Отзыв о Subaru Outback, 2005
Всем Привет!
Вот мой ответ на вот этот отзыв:
Отзыв о Subaru Outback
Добавлю ка и я пару словечек, так как абсолютно случайно НАТКНУЛСЯ на этот отзыв о субе.
СОБСТВЕННО Я И ЕСТЬ СЛЕДУЮЩИЙ ВЛАДЕЛЕЦ ЭТОГО АВТО. (уже 4й год).
Теперь по делу:
На счет пробега с которым я ее купил сомнений…
Отзыв о Subaru Outback, 2007
Всем привет. Пару месяцев назад расстался со своим Аутом, решил написать отзыв. Даже не знаю что и написать этакого зацепляющего. Потому что все супер, от слова совсем. В 15 году авто был пригнан из СВС. Как обычно, гдето во Владике скамуниздили резину, поставили какоето амно. Ладно хоть литье…
Статьи о Subaru Outback
Статьи об автомобилях Subaru Outback — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Улаганский тракт Алтая, Акташ. Здесь своя атмосфера;
Первые два наших путешествия на Алтай прошли по самым популярным его местам: Чемальскому, Телецкому и, конечно, Чуйскому тракту. И вот теперь наконец-то дошли руки, докатились колёса и до самых необычных, атмосферных…
Самые интересные горнолыжные места Сибири — 3. Старые места, новые впечатления;
Давненько я не продолжал свой обзор самых интересных горнолыжных мест Сибири, до которых доезжали на машине. Все они уже были перечислены в первых двух частях, ничего лучше с тех пор пока не появилось. Но зато мои…
Тестируем Исландию. Как мы ездили по стране суперджипов на кроссоверах Subaru;
Число лифтованных внедорожников на душу населения здесь, наверное, самое большое в мире. Впрочем, в Исландию стоит ехать совсем не для того, чтобы месить грязь. Это даже запрещено: природный ландшафт острова охраняют очень строго.
Новости о Subaru Outback
В Японии стартовал прием предзаказов на новый Subaru Outback;
2 сентября дилеры Subaru в Японии начали принимать предзаказы на универсал повышенной проходимости Subaru Outback нового поколения (код — BT).
В России стартовал прием заказов на новый Subaru Outback — от 3 869 000 рублей;
Российские дилеры Subaru с 15 июля начали принимать заказы на кроссовер Outback нового поколения (код — BT).
Subaru показала «дикий» Outback Wilderness;
Subaru представила новый суббренд Wilderness («Дикая местность»). Первенцем серии стал универсал Outback Wilderness. Правда, назвать его просто универсалом сложно, ведь с учетом всех доработок по ряду параметров…
Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Subaru Outback
- Legacy вместо Outback подача обьявления
- Subaru outback 3.0 колбасит руль
- Subaru outback течь из под лямбда зонда 2
- Дергается Аутбек 2,5 2011 г.в.
- Outback BP 3.0 лампа стабилизации курсовой устойчивости
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Subaru Outback Wagon» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Аутбэк
Неправильное русское написание: Оутбэк, аутбек
Сводные данные по Subaru Outback Wagon
Объем двигателя Subaru Outback
Крутящий момент Subaru Outback
Комплектации и цены
Автомобиль Субару Аутбек 2021, представленный на российском авторынке в новом кузове, продается в четырех основных комплектациях с приемлемой для своего класса ценой. В версиях Standart, Elegance, Premium и Premium ES модель может похвастаться интересными техническими характеристиками, а также презентабельной внешностью, что можно оценить, как по фото, так и при визуальном обзоре авто. Стоит такое транспортное средство 3 049 900 – 4 099 900 рублей. Существенное влияние на цену оказывает техническое оснащение, а также выбранная силовая часть.
Standart
В этой версии, как и в последующих двух вариациях, авто оснащается только 2,5-литровым бензиновым «атмосферником» на 175 сил, полным приводом и бесступенчатым вариатором. Японская модель может похвастаться наличием таких опций, как:
- электроусилитель рулевого управления;
- подрулевые лепестки для переключения передач;
- легкосплавные колесные диски на 17 дюймов;
- электронный стояночный тормоз;
- светодиодные головная оптика и ДХО;
- передние противотуманные фонари;
- наружные зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом;
- заводская тонировка стекол;
- рейлинги на крыше автомобиля;
- мультифункциональное рулевое колесо;
- регулируемая в нескольких положениях рулевая колонка;
- кнопка для запуска двигателя в салоне авто;
- многофункциональный 3,5-дюймовый дисплей на приборной панели;
- кожаная обивка сидений;
- разделительные подлокотники спереди и сзади;
- электроподогрев передних и задних сидений;
- электрические стеклоподъемники спереди и сзади;
- передние кресла с электроприводом и функцией памяти;
- система бесключевого доступа в салон;
- электрический подогрев лобового стекла;
- подушки безопасности передние, боковые, коленные, а также в шторках;
- переключатель режимов движения;
- круиз-контроль с элементами управления на руле;
- система контроля давления в шинах;
- раздельный двухзонный климат-контроль;
- аудиосистема на 6 динамиков;
- система мультимедиа с 7-дюймовым сенсорным экраном;
- камера заднего вида;
- зеркала в солнцезащитных шторках;
- штатная противоугонная система и иммобилайзер.
Также стоит отметить, что в оснащение автомобиля Субару Аутбек 2021 в базовой версии уже входит запасное не полноразмерное колесо. Потенциальному покупателю такая модель обойдется в 3 049 900 рублей.
Elegance
Такая же в плане силовой части модификация, стоимостью в 3 199 900 рублей. В этой вариации автомобиль может похвастаться наличием таких опций, как легкосплавные колесные диски на 18 дюймов, встроенные датчики света, дождя, а также наружной температуры воздуха, электропривод крышки багажного отсека, функция дистанционного запуска двигателя, декоративные вставки по периметру салона, передние кресла с поясничной опорой.
Premium
Третья по стоимости комплектация автомобиля Subaru Outback 2021, за которую потенциальному покупателю придется заплатить 3 289 900 рублей. Здесь уже предусмотрены более интересные опции, включая регулируемый люк на крыше, электроподогрев рулевого колеса, система динамического освещения поворотов, функция мониторинга «слепых» зон, встроенная навигация, камеры кругового обзора.
Premium ES
Топовая версия авто, представленная как с 2,5-литровым «атмосферником» на 175 сил, так и с заряженным 3,6-литровым мотором на 260 л.с. Оба варианта комплектуются бесступенчатым вариатором и могут похвастаться наличием таких опций, как:
- теплозащитное остекление;
- многофункциональный 5-дюймовый цветной дисплей на приборной панели;
- адаптивный круиз-контроль;
- система управления дальним светом;
- функция контроля полосы движения;
- опция адаптивного освещения дороги;
- система контроля усталости водителя;
- самозатемняющееся зеркало заднего вида;
- спортивные алюминиевые накладки на педали.
Стоит отметить, что в зависимости от выбранного силового агрегата, автомобиль в этой комплектации на российском рынке обойдется потенциальному покупателю в 3 409 900 и 4 099 900 рублей соответственно.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2.4 CVT | 2020 — | Полный (4WD) | Вариатор | 2400 | 264 (194) / | None | None | None |
2 | 2.5i CVT | 2020 — | Полный (4WD) | Вариатор | 2498 | None | 10.2 | 198 | 7,7 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Первое поколение (BD / BG; 1994-1998)
Outback (первое поколение; модель 1996–1999 гг.)
Legacy Outback 1995 года выпуска, легко отличить от более поздних моделей плоской крышей. В этом конкретном примере есть замена решетки радиатора и переднего бампера.
В 1994 году Subaru использовала второе поколение универсала Legacy в качестве основы для первого поколения универсала Outback, оснащенного тем же двигателем 2,2 л EJ22, который использовался в Legacy. Универсал Legacy Outback 1995 модельного года был в значительной степени ограничен косметическими изменениями, включая двухцветную окраску, более крупные колеса и шины, брызговики, багажник на крыше и модернизированную обивку, аналогичную модификациям предыдущей модели Legacy Outdoor 1994 модельного года. Производство Outback было одобрено генеральным директором Fuji Heavy Industries Исаму Каваи .
Outback 1996 модельного года, выпущенный в сентябре 1995 года, включал в себя более существенные механические изменения, в том числе поднятую подвеску, увеличивающую дорожный просвет до 7,3 дюйма (190 мм), приподнятую крышу, позаимствованную у варианта Legacy Touring Wagon, и опциональный 2,5-литровый двигатель мощностью 155 л.с. (116 кВт; 157 л.с.) двигатель EJ25 ( EJ22 остался стандартным). Это изменение было вызвано изменением вкусов потребителей в отношении более прочных и универсальных вагонов. Он был продан как первый в мире внедорожник. В Японии Legacy Grand Wagon был эквивалентом Outback, выпущенного почти одновременно в августе 1995 года.
Воплощая спортивную тему универсала Outback, Subaru наняла Пола Хогана , звезду фильма « Крокодил Данди» , в качестве продавца автомобиля. Рекламная кампания модели 1996 года, начавшаяся осенью 1995 года, обошлась примерно в 20–22 миллиона долларов и включала телевизионную рекламу, в которой Хоган и ее неназванная спутница обогнали конкурирующие внедорожники благодаря превосходной стабильности, управляемости и управляемости Outback. торможение и экономия топлива. Рекламные объявления успешно увеличили продажи: за девять месяцев после начала кампании было продано почти 20 000 Outbacks. Хоган, бывший продавец автомобилей, как сообщается, предупредил Subaru: «Тебе лучше построить много таких , потому что я собираюсь продавать их до чертиков».
Седан Outback первоначально продавался как экспериментальный ограниченный тираж в 300 экземпляров в Новой Англии под названием Legacy SUS (Sport Utility Sedan) 1997 модельного года по настоянию Эрни Боха-младшего, владельца независимого дистрибьютора для тех штатов, переходя на общенациональную доступность в 1998 модельном году.
Пятое поколение (BS; 2014-2019)
Пятое поколение Outback появилось в 2014 году в качестве модели 2015 года с шестым поколением Legacy , по-прежнему именуемым Legacy Outback для Японии. Концепт Legacy шестого поколения был анонсирован на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре 2013 года; Премьера седана Legacy состоялась в феврале 2014 года в Чикаго, а в апреле в Нью-Йорке последовала премьера модели Outback. В 2013 году был показан не имеющий отношения к Legacy универсал «спорт-турер», Subaru Levorg , который впервые был продан в 2014 году. В других местах Outback превратился в отдельную модельную линейку, независимую от Legacy, что привело к большей дифференциации продукции. между двумя.
Subaru объявила, что эволюция внешнего стиля была сформирована концепцией «большего количества Outback», утверждая, что она объединяет сильные стороны легковых автомобилей и внедорожников и извлекает выгоду из узнаваемости бренда, полученного от продажи Outback с 1995 года. EyeSight предлагалась для Впервые на европейском рынке на новом Outback. Для Outback пятого поколения была улучшена жесткость шасси.
С 2018 года некоторые мировые рынки также предлагали Subaru Adaptive Driving Beam (ADB), которые позволяют водителю всегда оставлять включенным дальний свет, и в сочетании с EyeSight регулируют серию жалюзи, которые закрывают части проекции дальнего света. для предотвращения ослепления встречных водителей при сохранении видимости остальной части дороги или для «рисования прямоугольника» ближнего света вокруг ведущего транспортного средства, который регулирует левую и правую стороны, работая с SRH, в соответствии с движением этого транспортного средства. Другие дополнения включают в себя переднюю и боковую камеры, а также Apple Carplay и Android Auto, а также возможность изменить цвет подсвечиваемых колец комбинированного счетчика на один из одиннадцати разных цветов.
Subaru Outback пятого поколения теперь классифицируется как «кроссовер», его кузов и колесная база больше, чем у предыдущих моделей. Другие технические изменения, такие как более мощный 3,6- литровый двигатель EZ36 мощностью 256 л.с. (191 кВт), поместили его в эту классификацию. Outback получил награду Top Safety Pick от IIHS , рейтинг ASV + от JNCAP и пять звезд от NHTSA .
Outback пятого поколения сохранил те же 2,5-литровые двигатели FB25 и 3,6-литровый EZ36 от обновления 2013 года; FB25 был немного пересмотрен , чтобы улучшить середине диапазона крутящего момента. В Китае двигателем верхнего уровня был 2,0-литровый двигатель FA20F с турбонаддувом вместо EZ36 . В Соединенных Штатах Outback предлагался только с одной трансмиссией — бесступенчатой трансмиссией Subaru под маркой Lineartronic. В Канаде механическая коробка передач была доступна с 2,5-литровыми моделями Base и Touring до 2017 года.