Технические характеристики subaru impreza xv с 2010 — 2012

Субару ХВ в России

Для рынка РФ кроссовер XV поставляется с декабря 2011-го, практически с дебюта этой модели на мировом авторынке.

В самом начале российских продаж японский кросс-хэтчбек можно было купить по привлекательной стартовой цене от 984,6 тысячи рублей, только с того времени автомобиль заметно подорожал.

В первом поколении (дорестайлинг) ХВ для России предлагался с большим количеством вариантов опционального оснащения: с 2011 по 2015 год всего было выпущено аж 20 модификаций! (7 с 1,6-литровым и 13 с двухлитровым бензиновым двигателем).

После рестайлинга, с октября 2015 года, список сократился до пяти версий, и автомобиль стал доступен только с обновленным 2-литровым мотором FB20D.

При этом минимальная стоимость возросла до 1 млн 549,9 тыс. рублей.

Вторая генерация субкомпактного японского кроссовера от Субару начала продаваться в России в октябре 2017-го, стартовая цена – от 1,7 млн рублей.

Всего официальные дилеры представили восемь модификаций, и в основном с двухлитровым оппозитным движком, лишь в базе машина поставлялась с мотором 1.6L (FB16).

Послерестайлинговый кросс-хэтч со стартом продаж в марте 2021 года предлагает куда более скромное разнообразие комплектаций (всего 3), но в дальнейшем, возможно, различных вариантов оснащения появится больше.

Итак, машину с каким двигателем стоит выбрать?

Начнем с ответа на вопрос: зачем вам нужен автомобиль? Если для поездок по городу, выполнения ежедневных рутинных обязанностей: поездок за покупками, на работу, короткими переездами по одной и той же дороге дважды в день — смело берите версию с двс объемом 1.6. Ваш автомобиль удовлетворит все потребности без излишнего расхода топлива на километр пути.

Двигатель FB20 излишне мощный для города

Однако для любителей активного отдыха: рыбалки или охоты, путешественником и тех, кому приходится часто ездить на большие расстояния на личном транспорте стоит обратить внимание на более мощный агрегат. По трассе он будет съедать даже меньше топлива, чем FB1.6 — тяжелую машину проще разогнать мощному двигателю

Подробнее о двигателях

На данный момент в России возможно приобрести автомобиль только с бензиновым мотором. Агрегат 2.0D недоступен к покупке в официальных салонах Субару.


Двигатель Subaru XV 2013

Главным выбором для вас станет между 1.6л агрегатом и 2.0. Рассмотрим их подробнее:

Двигатель FB16 FB20
Объем двигателя, куб.см 1599 1995
Максимальная мощность, л.с. 114 — 115 148 — 154
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 148 (15) / 3600 148 (15) / 4000 150 (15) / 3600 150 (15) / 4000 196 (20) / 4000 196 (20) / 4200 198 (20) / 4200
Используемое топливо Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) Бензин АИ-95 Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) Бензин АИ-95
Расход топлива, л/100 км 5.9 — 7.3 4.9 — 8
Тип двигателя Горизонтально-оппозитный, 4-цилиндровый Горизонтально-оппозитный, 4-цилиндровый
Доп. информация о двигателе DOHC, многоточечный последовательный распределенный впрыск DOHC, многоточечный последовательный распределенный впрыск
Выброс CO2, г/км 108-172 114 — 189
Диаметр цилиндра, мм 78.8 84
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 114 (84) / 5600 114 (84) / 6200 115 (85) / 5600 115 (85) / 6200 148 (109) / 6000 148 (109) / 6200 150 (110) / 6000 150 (110) / 6200 154 (113) / 6000 154 (113) / 6200
Система старт-стоп опционально опционально
Степень сжатия 10.5 — 11 10.8 — 12.5
Ход поршня, мм 82 90

Для модели FB16 существует модификация турбо. Ее характеристики подняты на 10-20% относительно стандартной версии, в т.ч. он выдает 170 л.с. — на 50 больше, чем его предшественник. Однако водители отмечают быстрый износ деталей и не стабильную работу этого двигателя.

Продажа Subaru Impreza WRX STI в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Impreza WRX STI

450 000 ₽

Москва

Impreza WRX STI

369 000 ₽

Москва

Impreza WRX STI

769 000 ₽

Сергиев Посад

Impreza WRX STI

1 000 000 ₽

Северодвинск

Impreza WRX STI

1 150 000 ₽

Волгоград

Impreza WRX STI

670 000 ₽

Тольятти

Impreza WRX STI

4 200 000 ₽

Уфа

Impreza WRX STI

1 440 000 ₽

Уфа

Impreza WRX STI

720 000 ₽

Уфа

Impreza WRX STI

750 000 ₽

Уфа

Impreza WRX STI

1 320 000 ₽

Краснодар

Impreza WRX STI

670 000 ₽

Краснодар

Impreza WRX STI

550 000 ₽

Афипский

Impreza WRX STI

160 000 ₽

Ставрополь

Impreza WRX STI

1 200 000 ₽

Стерлитамак

Impreza WRX STI

650 000 ₽

Пятигорск

Impreza WRX STI

950 000 ₽

Сочи

Impreza WRX STI

1 600 000 ₽

Екатеринбург

Impreza WRX STI

700 000 ₽

Екатеринбург

Impreza WRX STI

850 000 ₽

Запчасти и шины на Subaru Impreza WRX STI

Крыло переднее левое Subaru Impreza GG2 2006г. 57110FE230

Цена 1 000 р.

Дверь передняя правая Subaru Impreza G12 2007-2011

Цена 15 000 р.

Дверь задняя левая Subaru Impreza WRX STI GRB/GRF

Цена 13 000 р.

Бампер задний Subaru Impreza WRX STI GDB 07г.

Цена 16 000 р.

Фары Subaru Impreza GDB ксенон

Цена 18 000 р.

МКПП 6ст. Subaru Impreza WRX STI GDB комплект (Европа)!

Цена 120 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Subaru Impreza WRX STI

Отзыв о Subaru Impreza WRX STI, 2015
Долгое время сомневался написать отзыв или нет, в итоге решил попробовать.
Начну с того, что родом я из Иркутска, но с 2012 года живу в Калифорнии. В России владел: Nissan Cube, Daihatsu YRV turbo, Mazda Premacy, Mitsubishi Airtrek turbo и SsangYong Actyon. В Калифорнии были Mazda Tribute…

Отзыв о Subaru Impreza WRX STI, 2018
Разумеется, странный выбор, целиком с вами согласен. Особенно учитывая тот факт, что никаким субаристом головного мозга (ТМ) я не являюсь, и, более того, до этого эксплуатировал европейские, преимущественно немецкие машины.

И поэтому выбор не рационален и не понятен. Потому что фанатысубаристы…

Отзыв о Subaru Impreza WRX STI, 2008
Импреза. Начну с минусов.
Она низкая.
Моторы у всех субару по надежности хлам. Но опять же надо понимать что она не любит постоянно высокие обороты его надо дрочить, как двухтактный снегоход….
Мотор ест масло, когда валит. Но так у всех субару, да и не у субару то же по сути….
Расход…

Статьи о Subaru Impreza WRX STI

Статьи об автомобилях Subaru Impreza WRX STI — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Битва на автотреке один на один: WRX STI против Civic Type-R;
Кто бы мог подумать, что настанет такой день, когда перед нашими глазами как ровня смогут выстроиться Subaru WRX STI Type S и Honda Civic Type R. На моей памяти, несмотря на то, что эти две модели изначально относились…

Тюнинг Subaru Impreza WRX STI GC8. Борьба со временем;
Дмитрий Мандриков из Новосибирска и его Subaru Impreza известны на всю Россию — по итогам чемпионата RDRC 2015 года Дима занял третье место в классе FSB (AWD) — полный привод, а лучшее время его Импрезы на дистанции…

Сравнительный тест Subaru WRX STI и Volkswagen Golf R. Дуэль скоростей и улыбок;
После объявления о завершении производства Mitsubishi Lancer Evolution X в этом году, у Subaru WRX STI станет на одного соперника меньше. Не то чтобы конкуренция со стороны Evo его особо пугала, особенно после уверенной…

Новости о Subaru Impreza WRX STI

Subaru переписала ценники почти всех автомобилей в России;

Subaru повысила цены почти на все автомобили в России;

Праворульную Subaru Impreza RB5 WR Sport 1999 года продают за 6,9 млн рублей;

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Subaru Impreza WRX STI

  • Ej 207 WRX STI пропуск зажигания
  • wrx STI GRB что за автомобиль такой ? никак не могу понять
  • Чехлы на полуковши WRX STI
  • привода передние на wrx sti 08 год
  • поиск распиновки ecu forester sh5 и impreza wrx sti GRF (всё JDM)

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Subaru Impreza WRX STI Hatchback» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Импреза wrx sti

Альтернативное написание: WRX STI

Сводные данные по Subaru Impreza WRX STI Hatchback

Топливо

Расход топлива Subaru Impreza WRX STI

Объём топливного бака Subaru Impreza WRX STI

Разгон до 100 у Subaru Impreza WRX STI

Объем двигателя Subaru Impreza WRX STI

Крутящий момент Subaru Impreza WRX STI

Поехали

Сажусь за руль и завожу версию 2.0i с 2-х литровой оппозитной четверкой. Мощность этого мотора равняется 150 л.с., а крутящий момент в 196 нм доступен при 4200 об/мин, при этом двигатель агрегатирован с 6 ступенчатой механической кпп. Ну что же средненькие показатели для кроссовера. Первая передача, педаль газа в пол и «полетели»! Разгон на удивление чувствуется ровно и сглажено, но все же на верхних оборотах силовой агрегат несколько «подкисает», так что особой динамики не стоит ожидать. Эта же самая версия доступна и с вариатором Lineartronic, с ним ускорение автомобиля сопровождается еще большей скукой и однотонным шумом. Но поиграть на шоссе с передачами все же можно т.к. Lineartronic имеет электронную имитацию переключения скоростей. Динамика 2-х литровой версии с бесступенчатым вариатором на цифрах выглядит следующим образом — разгон до отметки в 100 км/ч занимает 10.7 сек, а максимальная скорость не превысит 187 км/ч. Приятно радует и расход топлива в 6.6 литра на 100 км пути в смешанном цикле.

Базовая бензиновая версия 1.6i неплоха для своей категории. Рабочий объем двигателя равен 1.6 литра, а мощность в 114 л.с. доступна при 5600 об/мин, крутящий момент равен 150 нм.

С 5 ступенчатой механической кпп от прошлой Impreza машина массой в 1365 кг демонстрирует приемлемую тягу в немалом диапазоне оборотов. Конечно паспортный разгон до 100 км/ч за 13.1 сек сегодня не бог весть какой результат, но все же ехать очень приятно, особенно по извилистой и гладкой дороге. Настроено шасси в целом для азартной езды, сильных кренов и сносов даже в крутых поворотах не наблюдается. В этом так же немалая заслуга низкого центра тяжести, свойственного автомобилям с «оппозитами», а так же полного привода c распределением крутящего момента в пропорции 50:50. Схема 4WD реализована путем применения симметричного межосевого дифференциала, причем его блокировка реализуется при помощи вискомуфты. Эффективная классика! Интересно, что понижающая передача (с возможностью включения прямо на ходу) будет устанавливаться только лишь на данную модификацию с механической кпп. Так что если нужна хорошая проходимость 1.6i идеальный вариант, а если еще и учесть расход в городе не превышающий 8 литров, то это и вовсе сказка. Все вариаторные модели оснащены многодисковой фрикционной муфтой, распределяющей крутящий момент в пропорции 60:40, которая при внештатных ситуациях может быть автоматически изменена.

Дизель 2.0D едет лучше всех. Разгон бодрит практически со всех оборотов и даже с высших передач. Планка в 100 км/ч уверенно преодолевается за 9.3 сек. На небольшой скорости можно легко включить 6 передачу и довольно успешно продвигаться по потоку. Под капотом 2.0D скрывается оппозитный дизельный мотор с турбонаддувом мощностью 147 л.с. Конечно же его козырем является высокий крутящий момент в 350 нм на смехотворно низких 1600 об/мин. При всем этом подвеска немного мягче, чем у вышеупомянутых вариаций, ввиду чего неровности проглатываются заметно лучше. Немного смущает сильный гул двигателя, но только при интенсивных нагрузках. Удивил и рекордно низкий в модельном ряду расход топлива, который составляет 5.6 литра в смешанном цикле.

Итак, машину с каким двигателем стоит выбрать?

Начнем с ответа на вопрос: зачем вам нужен автомобиль? Если для поездок по городу, выполнения ежедневных рутинных обязанностей: поездок за покупками, на работу, короткими переездами по одной и той же дороге дважды в день — смело берите версию с двс объемом 1.6. Ваш автомобиль удовлетворит все потребности без излишнего расхода топлива на километр пути.

Двигатель FB20 излишне мощный для города

Однако для любителей активного отдыха: рыбалки или охоты, путешественником и тех, кому приходится часто ездить на большие расстояния на личном транспорте стоит обратить внимание на более мощный агрегат. По трассе он будет съедать даже меньше топлива, чем FB1.6 — тяжелую машину проще разогнать мощному двигателю

Модель 2009 года

Субару 2009 года Рекомендуемые типы моторного масла:

  • по стандарту API — маркировка SM или SL, при отсутствии указанных марок применяют SJ, указанные жидкости должны иметь обозначение «ENERGY CONSERVING»;
  • согласно ACEA — обозначение А1, А3 либо A5;
  • по ILSAC — GF-3, GF-4.

Необходимый объем масла для полной замены — 4л.

Объем двигателя 1,5; 2,0 литра

Схема 5. Рекомендуемая вязкость и температура использования моторного масла для моделей с объемом двигателя 1,5; 2,0 литра. Производитель рекомендует использовать:

  • 10w — 40, 10w — 60 в температурном диапазоне от -20°С до +40°С и выше, плюс дилер указывает, что смазка должна отвечать типу A3 согласно ACEA;
  • 0w — 30, 0w — 40, 5w — 30, 5w — 40, 5w — 50 при температурном режиме от -300С и менее до +400С и более, плюс автомасло должно соответствовать типу A3 согласно ACEA;
  • 5w — 30 в температурном диапазоне от +40°С до -30°С и меньше, к тому же автомасло должно отвечать типу А5 согласно ACEA.

Объем мотора 2,5 литра турбо

Схема 6. Спецификация автомасел по SAE и температура их использования для моделей с объемом мотора 2,5 литра, оснащенных турбонаддувом. Дилер рекомендует использовать масла 0w — 40, 5w — 30, 5w — 40, к тому же они должны иметь маркировку А3 по АСЕА.

Эксплуатация в тяжелых дорожных условиях

Рекомендуемая вязкость смазочного материала зависит от эксплуатационных условий использования машины. При экстремальных условиях (слишком жаркий климат, большая нагруженности мотора, буксировка машины или прицепа) нужно применять масла марки SM или SL по классификации API, имеющие вязкость 30, 40, 10W-50, 20W-40, 20W-50.

Учитывайте: залив масло с большой вязкостью вы увеличите расход топлива, при этом густой смазочный материал обеспечит защиту привода от перегрева.

Фотогалерея Impreza XV с 2010 — 2012

Subaru в Санкт-Петербурге

  • Автосалоны Subaru в Санкт-Петербурге
  • Автозапчасти Subaru в Санкт-Петербурге
  • Автосервисы Subaru в Санкт-Петербурге
  • Авторазборки Subaru в Санкт-Петербурге

Новости Subaru

30.12.2019Автомобили Subaru подорожают до 6%

Малоприятное событие полностью связано с тем, что правительство РФ приняло решение о значительном увеличением ставки утилизационного сбора с 1 января 2020 года (увеличение более чем на 110%)

подробнее

14.11.2019Открыт прием заказов на Subaru Forester 2020 модельного года

13 ноября 2019 года дилерские центры Subaru открыли приём заказов на кроссовер Subaru Forester 2020 модельного года

подробнее

24.01.2019Subaru приостановила производство автомобилей

Завод Subaru находящийся в префектуре Гунма производящий более половины выпускаемых автомобилей бренда, приостановил свою работу. Остановка связана с выяснением причин возникновения дефекта электроусилителя рулевого управления.

подробнее

12.09.2018На российский рынок выходит Subaru Forester нового поколения

15 сентября, в рамках фестиваля Subafest 2018 состоится презентация пятого поколения Subaru Forester. Новинка будет оснащаться новыми моторами объемом 2,0 и 2,5 литра, с отдачей 150 и 185 лошадиных сил соответственно.

подробнее

30.05.2018В России начались продажи Subaru Legacy 2018 модельного года

У официальных дилеров Subaru появился в продаже седан бизнес-класса Legacy 2018 модельного года. У новинки полностью переработана передняя часть автомобиля, включая…

подробнее

10.01.2018Subaru покажет VIZIV Performance STI Concept

Subaru готовит для автосалона, который пройдет 12 – 14 января в Токио, VIZIV Performance STI Concept. Модель, на базе которой построен VIZIV уже показывали в октябре 2017 года

подробнее

21.06.2017Под отзывную компанию в России попали более 24 тысяч Inpreza и Forester

Компания Subaru проводит отзывную компанию автомобилей Inpreza и Forester проданных на территории России в период с сентября 2007 года по октябрь 2010 года. За этот период было реализовано 24 480 автомобилей этих моделей.

подробнее

25.05.2017Subaru WRX STI примет участие в гонке 24 часа Нюрбургринга 2017

с 25 по 28 мая 2017 года, гоночный автомобиль, построенный на базе обновленной серийной модели Subaru WRX STI 2018 модельного года примет участие в гонке «24 часа Нюрбургринга».

подробнее

19.04.2017WardsAuto признал интерьер нового поколения Subaru Impreza одним из лучших

Американское издание WardsAuto выбрало 10 лучших интерьеров года. Экспертное жюри учитывало следующие параметры: эстетичность дизайна интерьера, удобство, эргономика, качество материалов отделки и функциональность мультимедийной системы.

подробнее

13.04.2017Subaru выпустит семиместный кроссовер в 2018 году

На международном автосалоне в Нью-Йорке состоялась премьера концепта семиместного кроссовера Subaru. Во время пресс-конференции, представители Subaru объявили название серийной модели — Ascent.

подробнее

Законы симметрии

АВТОМОБИЛИ “Subaru” ценят за фирменный симметричный полный привод: двигатель, коробка, дифференциалы и прочие элементы трансмиссии расположены строго на продольной оси, отчего у машины и ездовые повадки такие сбалансированные. “XV” не нарушает этой инженерной традиции – по компоновке модель осталась обычной “Impreza”. Однако, унаследовав достоинства, кроссовер не избавился и от некоторых врожденных недостатков.

Например, явным анахронизмом на “XV” выглядит четырехдиапазонный “автомат”, знакомый уже по нескольким поколениям “Impreza”. Упершись в высшую передачу, мотор обиженно ревет, а стрелка указателя топлива ползет к нулю с удвоенной быстротой. У этой коробки есть и спортивный режим, и ручной, но все равно четыре ступени не позволяют добиться такого же сочетания динамики и экономичности, как у моделей с более совершенными АКПП. Японцы ответили на это с азиатской отстраненностью: мол, сами знаем, что “автомат” устарел, зато он легче новых коробок, а значит, и повадки машины будут более спортивными. Странная логика..

К слову, в “автоматических” модификациях и тяга между передней и задней осью раздается иначе. Если в “XV” с механической КПП стоит межосевой дифференциал повышенного трения, обеспечивающий постоянное соотношение, то здесь распределением момента заведует фрикционная муфта с электронно-гидравлическим управлением. Хотя на практике разницу в типе привода не ощутить. Вот на “XV” с “автоматом” я переезжаю по косой земляной бруствер. Передние колеса, на которые приходилось 95% момента, теряют часть сцепления.. Но муфта оперативно перебрасывает часть тяги (до 45%) назад, и сцепление тут же восстанавливается. Едем дальше..

С выходом “XV” обычные гражданские “Impreza” не исчезнут из продажи – просто их станут поставлять только под заказ.

Версия с пятиступенчатой “механикой” дает больше уверенности. Она, выражаясь кратко, просто летит. Здесь вам и удачное сочетание коробки и мотора, и честный постоянный привод “4х4”, и даже пониженная передача, которую можно задействовать на сложных участках дороги (эта функция была, кстати, и на предшественницах “Impreza XV”). А на крутых склонах автоматически включится еще один полезный ассистент – противооткатная система, которая удержит машину на месте в момент, когда переносишь ногу с педали тормоза на акселератор.

Мнения участников тест-драйва разделились относительно рулевого управления. Кто-то полагал, что конструкторам стоило поставить механизм с переменной жесткостью, чтобы на больших скоростях четче обозначалось нулевое положение баранки. Однако, на мой взгляд, и существующие настройки хороши – руль легкий, довольно информативный, с ним удобно маневрировать и по городским улочкам, и на проселке объезжать всякие буераки. Ведь “XV” нацелена не на любителей скоростной езды, а совсем другую клиентуру – на тех, кто ходил вокруг “Impreza”, облизываясь на полный привод, но не решался купить эту модель из-за не слишком внушительного клиренса.

Краткая техническая характеристика “Subaru Impreza XV”

Габаритные размеры

443х177х152 см

Снаряженная масса

1.395 (1.405) кг

Двигатель

4-цил., 1.994 куб. см

Мощность

150 л.с. при 6.400 об/мин

Крутящий момент

196 Нм при 3.200 об/мин

Коробка передач

5-ст., механич. (4-ст. автомат.)

Тип привода

полный

Максимальная скорость

189 (182) км/ч

Разгон 0-100 км/ч

10,3 (12,3) с

Средний расход топлива

8,4 (8,2) л/100 км

Запас топлива

60 л

Дорожный просвет

18,5 см

В скобках – данные для версии с АКПП.

“Subaru Impreza XV” адаптирована для наших дорог

ЧУДЕСА селекции, да и только! К динамичным обводам городского хэтчбека приделали массивный бампер с выштамповками а-ля “кенгурятник”, внушительные пластиковые расширители арок, боковые накладки и пороги, а сзади установили аэродинамический диффузор с агрессивными клиньями, как на боевых гоночных машинах. Японским дизайнерам не откажешь в смелости и точности расчета..

Салон все тот же, знакомый по многочисленным тестам субаровской линейки. Удобные спортивные сиденья и приличная эргономика сразу настраивают на азартную езду. Поворот ключа – и из-под капота доносится опять же знакомый рокот четырехцилиндрового 150-сильного атмосферного “оппозитника”. Вкусно звучит, надо сказать. Но это пока единственный двигатель в “меню” для “XV”.

…Гладкий асфальт под Калининградом часто сменяется нешуточными выбоинами, заставляя помянуть недобрым словом тех, кто эту дорогу разрушал в военные годы, а заодно и тех, кто ее строил в советский период. Зато ясно – новой подвеске здесь предстоит нелегкое испытание. Но японцы были к нему готовы. Жесткость пружин впереди увеличили на целую треть (точнее, на 32%), а сзади – на 16%. Одновременно повысили демпфирующее усилие всех амортизаторов, а также жесткость переднего и заднего стабилизаторов поперечной устойчивости – их толщина приросла целым миллиметром металла.

Участок грунтовки, исковерканный тракторами, “Impreza XV” проглотила, даже не чиркнув порогами.

Да, не зря инженеры не пожалели железа. Короткий участок грунтовки, исковерканный тракторами, “Impreza XV” проглотила, даже не чиркнув порогами о щедро рассыпанные валуны. Вот что значит “спецзаказ по-российски” – предвидя, что стандартный клиренс “Impreza XV” (15,5 см) в нашей стране для “городского вездехода” маловат и вызовет лишь усмешку, японцы увеличили его до приемлемых 18,5 см. Вот только как бы все эти преобразования не свели на нет знаменитую “импрезовскую” устойчивость на дороге. Но сомнения развеялись, едва мы вылетели на узкую щербатую полоску асфальта, петляющую между деревьями. Тут “Impreza XV” вспомнила свои раллийные гены и вцепилась в дорогу, словно собака в половик. И при этом никаких ощущений, что ты сидишь на отбойном молотке – напарник даже ухитряется пить воду из бутылки, не клацая зубами о горлышко. Вот где показали себя новые демпфирующие клапаны амортизаторов с прогрессивной характеристикой. Благодаря им колеса следуют за рельефом дороги, практически не отрываясь от нее.

Преимущества и недостатки Subaru XV по отзывам владельцев

Основными преимуществами данного авто являются надежность, качественная сборка, добротные материалы отделки, эргономичность, продуманность всех деталей и мелочей.

Также к плюсам можно с уверенностью отнести:

  • высокий уровень безопасности;
  • комфортность;
  • превосходную управляемость;
  • богатое опциональное оснащение;
  • экономичный топливный расход;
  • энергоемкую, в меру жесткую подвеску;
  • отличную динамику для двухлитрового двигателя.

Еще достоинством ХВ можно считать хорошую обзорность, и хотя заднее стекло небольшое, выручают четкие камеры переднего и заднего вида.

Автомобиль не рассчитан на глубокое бездорожье, но за счет высокого клиренса и симметричного полного привода отлично себя чувствует на проселочных дорогах, способен преодолевать мелкие броды, на нем не страшно съезжать с трассы.

Автомобилистов также радует достаточно надежный вариатор с цепным приводом, его не так-то легко перегреть, вывести из строя.

Благодаря небольшим габаритам на кроссовере удобно парковаться в городе, малый радиус разворота позволяет быстро совершить любой сложный маневр.

Хотя о Subaru XV отзывы преимущественно положительные, у авто найдутся и некоторые недостатки.

Самый основной из них – это высокая цена, ведь только по этой причине популярность такой качественной и надежной модели не слишком высока в РФ.

Есть и другие, не столь значительные минусы:

  • небольших размеров багажник;
  • довольно дорогое обслуживание, включая расходные материалы и запчасти;
  • слабоватая шумоизоляция, хотя для такого класса автомобилей она не самая плохая;
  • отсутствие электропривода двери багажника, подогрева задних сидений и дефлекторов обдува для пассажиров второго ряда.

К сожалению, при всех своих достоинствах кроссовер Subaru XV является достаточно дорогим транспортным средством в своем сегменте, и он по карману далеко не всем россиянам.

Рассчитывать на то, что японский кросс-хэтч по какой-то причине вдруг станет на рынке дешевле, не стоит, поэтому нужно либо смириться с ценой, либо находить какие-то альтернативные варианты.

Ведь у покупателя всегда есть право выбора.

Сравнение Subaru Impreza XV с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Subaru Impreza XV

Полный список сравнения с Subaru Impreza XV

Subaru Impreza XV и Subaru Forester

Subaru Impreza XV и Volkswagen Tiguan

Subaru Impreza XV и Nissan Qashqai

Subaru Impreza XV и Toyota RAV4

Subaru Impreza XV и Mitsubishi Eclipse

Subaru Impreza XV и Mazda CX-5

Subaru Impreza XV и Mitsubishi ASX

Subaru Impreza XV и Subaru Outback

Subaru Impreza XV и Skoda Kodiaq

Subaru Impreza XV и Hyundai Creta

Subaru Impreza XV и Subaru B9 Tribeca

Subaru Impreza XV и Kia Sorento

Subaru Impreza XV и Suzuki SX4

Subaru Impreza XV и BMW X1

Subaru Impreza XV и Mitsubishi Outlander

Subaru Impreza XV и Audi A3

Subaru Impreza XV и Subaru Impreza

Subaru Impreza XV и Toyota Land Cruiser Prado

Subaru Impreza XV и Porsche Macan

Subaru Impreza XV и Kia Sportage

Цвета кузова

Автомобиль Субару XV 2021 года (второе поколение, рестайлинг) предлагается в девяти различных кузовных расцветках.

Базовым считается серо-голубая окраска (Gray Khaki), за нее дополнительная плата не требуется.

Если добавить к общей сумме 20 тысяч рублей, можно купить машину в цвете кузова:

  • красный (Pure Red);
  • серебристый (Silver) металлик;
  • темно-серый (Magnetite Gray) металлик;
  • черный (Crystal Black) металлик.

За доплату 29 тыс. руб. становятся доступными еще четыре кузовных цвета перламутр: плазменно-желтый (Plazma Yellow), белый (Crystal White), темно-синий (Dark Blue) и синий (Horizon Blue).

Характеристики Subaru Impreza XV / Субару Импреза Икс Ви

Компактный кроссовер Subaru Impreza XV дебютировал на юбилейном восьмидесятом Женевском автосалоне. Спортивный экстерьер, увеличенный дорожный просвет и усиленная подвеска выгодно отличали его от предшествующих моделей.

Эксклюзивный дизайн решетки радиатора и расширенных колесных арок, развитой защитный обвес, багажные рейлинги и массивный задний спойлер делают Impreza XV узнаваемой издалека. Дизайнеры и конструкторы придали автомобилю характерные черты как внедорожника, так и спортивного авто. Измененный передний бампер выглядит очень солидно. Корма новинки претерпела значительно меньшие изменения. Кроме уже упоминавшегося заднего спойлера, изменена задняя защита (теперь она выступает вровень с бампером) и немного, чисто косметически, подправлен внутренний угол фонарей. Накладки из некрашеного пластика на пороги и колесные арки свидетельствуют о практичности автомобиля. Кстати, версия для российского рынка может похвастаться увеличенным на 30 мм (до 185 мм) дорожным просветом. Что в купе с полным приводом и позволяет причислить автомобиль к кроссоверам.

Подвеска у Impreza XV так же вполне соответствует представлениям о внедорожных характеристиках автомобиля. У XV более длинные пружины с увеличенным сопротивлением сжатию, более энергоемкие амортизаторы и более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости. Сайлент-блоки стали более податливыми. В итоге получилась подвеска, обладающая примечательной энергоемкостью, и обеспечивающая комфорт и азартную управляемость.

От однофамилицы версии XV достался только салон, да и в него внесены небольшие улучшения – материал отделки стал более качественным, появились спортивные сиденья с боковой поддержкой. Посадка, благодаря увеличившемуся «росту» автомобиля, стала гораздо удобнее. Коричневые стежки на обивке дверей и такого же цвета вставки на сидениях добавили интерьеру шарма. Приборная панель не перегружена лишней информацией, отлично читается. Центральная консоль и ее компоновка полностью перенесены с предыдущей модели Subaru Impreza. Мультифункциональность руля позволяет управлять большинством дополнительных функций, не отрываясь от процесса управления. Магнитола обзавелась Bluetooth и USB интерфейсом. Шумоизоляция – на высоте, на любой скорости в салоне можно разговаривать шепотом.

Объем багажного отделения 235 литров. Впрочем, вместимость багажника можно регулировать – задние сидения складываются в соотношении 60/40. Со сложенными задними сидениями объем полезного пространства увеличивается до 1130 литров. серьезная заявка на успех.

В России Subaru Impreza XV предлагается с двухлитровым оппозитным бензиновым двигателем мощностью 150 лошадиных сил, агрегатированным с пятиступенчатой механикой или четырехступенчатой автоматикой. Модификация с механической КПП значительно резвее автоматической – время разгона до сотни составляет 10,3 секунды (а у «автомата» – 12,3), а максимальная скорость ограничена на уровне 189 км/час («автомат» – 182). Декларируемый Subaru расход топлива для Impreza XV составляет 8,4 литра на сотню в смешанном цикле для ручного переключения передач, и 8,2 литра – для автомата.

Обе модификации имеют фирменный полный привод Subaru Symmetrical AWD. У машины с «механикой» — постоянный полный привод с симметричным дифференциалом, блокируемым вискомуфтой, просто и эффективно. Но полной блокировки такая конструкция не обеспечивает. Зато есть демультипликатор, с передаточным отношением 1,447. У версии с «автоматом» трансмиссия другая, с многодисковой муфтой в приводе задних колес. Однако назвать привод Impreza XV подключаемым нельзя — часть момента все же постоянно передается на заднюю ось. Полная блокировка муфты теоретически возможна. Степень сжатия фрикционов постоянно варьируется и зависит не только от пробуксовки передних колес, а также, например, от положения педали акселератора.

К вопросу о безопасности инженеры Subaru подошли очень серьезно – балки в боковых дверях, полный набор подушек безопасности, система динамической стабилизации, которая поможет при начале движения под уклоном, предотвратить занос и оптимизирует тормозной путь в случае экстренного торможения.

Расход топлива

Расход топлива Subaru XV зависит не только от двигателя, но и от коробки передач. Так с мотором 1.6 производитель предлагает 5-ст. механику и вариатор CVT. С 2-литровым мотором уже 6-ступенчатая механика и тот же бесступенчатый агрегат Lineartronic.

В городских условиях сочетание 1.6 плюс 5МКПП дает расход 9.4 литра, с вариатором этот же мотор показывает 9.7 л. Хотя по трассе вариатор экономичнее кушает всего 5.9, а механика 6.2 литра. Что интересно в смешанном режиме показатель одинаков и составляет 7.3 л.

С более мощным 2-литровым двигателем Субару Икс Ви в городских условиях экономичнее вариатор Lineartroni, расход всего 10.5 литров топлива, в то время как 6-ступенчатя механическая коробка показывает 11.1 л. По трассе и за городом разницы в расходе вы можете и не ощутить, поскольку она очень мала.

Подвеска Subaru XV полностью независимая со стабилизаторами поперечной устойчивости, тормоза дисковые, спереди вентилируемые. Усилитель руля электрический. Как и на всех автомобилях марки система полного привода 4WD полностью симметрична. То есть левая и правая полуоси будут всегда иметь одинаковые размеры, никаких смещений и различных дисбалансов и перераспределение веса. Ну и низкий центр тяжести из-за конструкции “лежачего” двигателя и отсутствие вибраций делают автомобиль уникальным в своем роде.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector