Клуб любителей subaru legacy outback (субару легаси аутбэк): subaru legacy club субару легаси клуб

Первое поколение (1996-1999)

Люди, владеющие самыми первыми версиями «Субару Аутбек», в отзывах говорят, что это – идеальная «рабочая лошадка», представляющая собой нечто среднее между простым автомобилем и машиной повышенной проходимости.

Особенность модели заключается в том, что она одновременно обеспечивает как легковой комфорт, так и «кроссоверское» поведение на дороге

Впрочем, есть ещё другие нюансы, на которых владельцы машины акцентируют внимание:

  • Лёгкая приспосабливаемость к любым условиям. Будь хоть ровный асфальт, хоть снежная каша – машина пройдёт везде без пробуксовок.
  • АКПП. С «автоматом» машина трогается мягко и постепенно. На бездорожье, правда, сложно поймать раскачку, но к этому можно приспособиться. В режиме «зима», кстати, трогается даже со второй передачи. Благодаря этому при старте удаётся не «закопаться» в грязи или снегу.
  • Расход. 22-летний автомобиль с бензиновым 150-сильным двигателем потребляет по городу около 12-15 литров (зависит от сезона и манеры езды), а по трассе – 8 л.

В целом, если резюмировать — Subaru Outback I является отличным вариантом для людей, которым нужна машина с хорошей проходимостью и легковым комфортом.

Впечатления от езды

В то время, как Subaru Outback Touring переполнен всевозможными опциями, добавляя кожу и особый экстерьер, одна вещь остается неизменной: независимо от модели Outback может справиться почти с любой ситуацией. Вниманию водителя предлагаются тихий салон, характеристики управления как у легкового автомобиля, все благодаря совместной с Legacy основе, и комфортная езда в городе и за его пределами. Даже когда дорога становится тяжелой, Outback не теряет самообладания. Стандартным является 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель, мощности которого вполне хватает для выполнения заданий. К тому же, он радует незначительным уровнем потребления горючего. Шестицилиндровый двигатель предлагает больше мощности, но не столько, сколько можно было ожидать. Он доступен только с более дорогими моделями. Жемчужиной автомобиля стала стандартная система полного привода, которая использует Active Torque Vectoring для улучшения сцепления на высоких скоростях, автоматически перенаправляя мощность. Не лишними стали X-Mode и система контролируемого спуска.

Читайте також


Как мы тестировали Subaru Outback 2016

Подробно об автомобиле Subaru Outback

Интерьер

Частью нового Outback Touring стала обшивка из перфорированной кожи с контрастной строчкой цвета слоновой кости. Эта же модель предлагает уникальную деревянную и угольно-черную отделку. Во всех остальных случаях салон очень сильно напоминает то, что Вы можете увидеть в седанах Legacy. Что не плохо, так как водитель получает простое и понятное расположение элементов управления, хорошую эргономику и современный дизайн экрана информационно-развлекательной системы. Все сиденья комфортные. Задним пассажирам понравится запас места. Грузового пространства в Outback немало. Для его увеличения надо сложить задние сиденья. Преимуществом кроссовера стал внутренний уют.

Экстерьер

Модели Outback Touring усовершенствовали и так привлекательный экстерьер. Многим понравится уникальный коричневый цвет модели. Не оставляет равнодушным и отделки реек крыши. Следует отметить, что кроссовер, независимо от модели, имеет привлекательный экстерьер со сбалансированными пропорциями. Шарма автомобиль не теряет даже погруженный в болото. Мощная нижняя часть и круглые противотуманные огни могут выглядеть странно на других автомобилях, но в данном случае они являются фирменными элементами.

Базовая комплектация Субару Аутбек 2021 года

Все Outback имеют: вариатор, систему полного привода с X-Mode и систему контролируемого спуска. Еще одним стандартным элементом стали активные заслонки решетки радиатора. Салон порадует: электроприводом окон, дверных замков и зеркал, круиз-контролем и кондиционером. Стандартная информационно-развлекательная система имеет: 6.2-дюймовый сенсорный экран с iHeart радио, Aha, Pandora, USB-входом и Bluetooth. О безопасности заботятся камера заднего вида и подушки.

Опционное оборудование

Основными опциями считаются система EyeSight, которая использует: камеру для взаимодействия с адаптивным круиз-контролем, систему предупреждения о выезде за пределы полосы движения, систему помощи движению по полосе, предаварийное торможение и, для некоторых моделей, противотуманные огни, чувствительные к поворотам руля. Впервые стала доступной система автоматического торможения при реверсе и автоматические фары дальнего света, которые являются частью системы EyeSight для моделей «Sport». Крышка багажного отделения с электроприводом имеет программируемую максимальную высоту. Отдельно предусмотрена навигационная система, которую можно активировать голосом с 7.0-дюймовым экраном. Модели «Limited» отделаны кожей и искусственной древесиной.

О недостатках и особенностях

Минусы есть даже у автомобиля, покупаемого за высокую цену. «Субару Аутбек» — не исключение. Вот какие недостатки уже успели отметить в своих отзывах владельцы новинки:

  • Двери не закрывают порог. Результатом становится испачканная одежда.
  • При внушительном перечне опций и оснащения отсутствует подогрев руля. Люди, живущие в холодных российских регионах, небезосновательно считают это весомым недостатком.
  • Часы в салоне находятся на панели климатической установки. Чтобы отыскать их там, нужно постараться.
  • Двухконтактные лампы в ПТФ. Включаются автоматически, и выключить их полностью невозможно. Сомнительная функция.
  • Звук срабатывания ЦЗ слишком резкий и неприятный.
  • Отверстие для заливания стеклоомывающей жидкости находится в непосредственной близости от аккумулятора.

Что ж, нюансы есть, однако на мощность и надёжность автомобиля они не влияют. Во всяком случае, каждый раз производители при разработке нового поколения устраняли недостатки, свойственные предшественнику, чтобы не повторять ошибок. Значит, и модели следующей серии однозначно станут лучше.

Выбирая между этими двигателями, стоит помнить, что:

  • Четырехцилиндровый отличается хорошей производительностью и умеренным расходом топлива.
  • Шестицилиндровый оптимально подойдет для тех, кому придется ездить по холмистой местности или перевозить пассажиров и грузы.

Оснащение достаточно мощными моторами делает автомобиль более маневренным и устойчивым на поворотах. Однако тот факт, что цилиндры в двигателе находятся в «лежачем» положении, их сложнее охлаждать. А потому могут возникнуть проблемы с перегревом двигателя. Эксплуатация автомобиля требует замены охлаждающей жидкости каждые 50 тысяч км, а замена ремня ГРМ придется на 100000-й наезженный километр.

В России средняя цена на двигатели Subaru Outback составляет 1,5 млн. рублей. С самого начала выпуска этого автомобиля они заправляются специально изготовленным маслом, которое проходит тщательный контроль качества. Идеальнее всего подойдет такое масло для двигателя Subaru Outback, как синтетическое API SM 5W-30.

Чтобы двигатель автомобиля прослужил дольше, необходимо обращать особое внимание защите картера. Защита двигателя Subaru Outback может изготавливать как из алюминия, так и из стали

К тому же защита картера для Subaru Outback усилена за счет ребер жесткости, что позволяет надежно оберегать двигатель даже от сильных ударов.

Пятое поколение (2014-н.в.)

О самой современной версии легендарного универсала следует рассказать в бо́льших подробностях. Визуально это даже не универсал, а кроссовер – и по представленной выше фотографии в этом можно убедиться. Причём весьма стильный и привлекательный, удачно сочетающий в себе мощь и элегантность.

В основу данной версии легла Legacy шестого поколения. Рестайлинг и тюнинг «Субару Аутбек» затронул не только внешность, а и конструкцию в целом. Основу самых современных моделей составляет прочная несущая рама Ring-Shaped Reinforcement Frame, в которой есть зоны программируемой деформации. Ударопрочность модели существенно повысилась, что повлияло и на улучшение безопасности.

Также стоит отметить, что размеры «Субару Аутбек» тоже изменились. Машина «подросла» и стала шире. Параметры современного универсала такие:

  • Длина – 4 815 мм.
  • Высота – 1 650 мм.
  • Ширина – 1 840 мм.
  • Колесная база – 2 750 мм.
  • Клиренс – 220 мм.
  • Снаряженная масса – 1 660 кг.

Естественно, внутреннее пространство тоже стало больше. Прибавилось немного места между рядами сидений, увеличился угол открытия передних дверей. Объём багажника увеличился до 528 литров, и это не максимум. Его можно довести до 1 850 л, если сложить спинку заднего ряда.

Четвёртое поколение (2009-2014)

Всё тот же выносливый универсал с впечатляющими характеристиками. «Субару Аутбек IV», кроме своих прежних достоинств, радует богатым перечнем оборудования, направленного на обеспечение безопасности. В него включены:

  • Подушки безопасности (передние, боковые, коленные, шторки).
  • Крепления ISO-FIX.
  • Преднатяжители ремней безопасности и ограничители нагрузки.
  • 4-канальная ABS.
  • Электронная система распределения тормозных усилий.
  • Помощник при экстренном торможении.

Дополнительно предлагались системы обнаружения объектов в «мёртвых» зонах, датчик предупреждения о смене полосы движения, автоматическое управление дальним светом и многое другое.

Что в плане характеристик? «Субару Аутбек IV» на российском рынке предлагался с теми же двигателями, что и версии третьего поколения – с моторами на 2.5 и 3.6 литра, мощностью 175 и 256 «лошадей» соответственно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector