Subaru tribeca (субару трибека)

Дизайн

Внешний вид частями похож на своих конкурентов, но есть в нем некоторые моменты, которые вызывали споры, делая дизайн броским своей необычностью. Разрабатывал внешность дизайнер Андреас Заппатинас, поработавший над разработкой многих Alfa Romeo.

В передней части машины Subrau Tribeca закругленные фары с тремя линзами. Такие же фонари сейчас применяются на КИА Спортейж. Посередине капота приподнятая часть, равная по ширине радиаторной решетке к которой она сводится. Общая решетка радиатора разделена на три части, что тоже необычный момент – центральная треугольная и две горизонтальные сбоку.

По круг кузов оборудован пластиковой накладкой для защиты кузова и соответственно придания более проходимого образа. Сзади внешность еще проще, подобный стиль до сих пор используется многими производителями. Многие могут увидеть в стиле Infiniti QX50.

Технические характеристики Subaru Tribeca

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.6 л 258 л.с. 350 H*m 8,9 сек. 207 км/ч 6

Подробнее

Кроссовер оснащался атмосферным 6-цилиндровым оппозитным двигателем EZ36 H6, объемом 3,6 литра. Двигатель имеет цепной привод ГРМ и выдает 258 лошадиных сил при 6000 оборотах и 350 H*m крутящего момента с 4000 оборотов.

Мотор после 150 000 километров пробега получает склонность к перегреву, ведущую к задирам цилиндров, повышению расходу масла и пробою прокладки. Цепь ходит по 200 тысяч километров при должном уходе и к этому же пробегу начинает падать мощность из-за неправильной работы регулятора давления топлива.

Стыкуется ДВС с 5-ступенчатым автоматом Jatco, передающим момент на обе оси. Задним колесам отдается мощность электронноуправляемой муфтой. Эта пара дала кроссоверу 8,9-секундный разгон до 100 км/ч и 207 км/ч максимальной скорости. Паспортный расход топлива равен минимум 16 литрам в городе, за городом он снижается до 9 литров.

Коробка Субару Трибека ходит без ремонта по 200 тысяч, а после требует замены соленоидов или гидроблока. С дифференциалом проблемы появляются чуточку раньше, к 150 тысячам изнашиваются крестовины кардана. Иногда на панели приборов загорается лампочка, сигнализирующая о перегреве дифференциала, чаще всего эта проблема связана с появлением коррозии.

Цена запчастей:

  • катушка зажигания – 3400 рублей;
  • датчик лямбда-зонд – 2400 рублей;
  • регулятор давления топлива – 6000 рублей;
  • гидроблок КПП – 50000 рублей.

Салон

Внутрь рестайлинг не привнес никаких изменений, салон выглядит хорошо хотя и тоже имеет необычные нотки. Использованы качественные материалы в виде кожи и хорошего мягкого пластика (не везде), но по отзывам качество не соответствует цене.

Это 7-местный автомобиль с приятными кожаными сиденьями. Сзади конечно не так много места, особенно это касается третьего ряда. Третий ряд Tribeca идеально подойдет для детей. Обычно третий ряд сложен и в этом положении багажник равен 525 литрам, а откинув еще второй ряд получится 1671 литр. Разложив 3-й, объем багажника уменьшится больше чем на половину.

3-спицевый руль водителя регулируется только по высоте. На нем есть кнопки управления музыкой, круиз-контроль управляется отдельным вынесенным рычагом. На панели приборов в одной горизонтали расположены стрелочные датчики температуры двигателя, спидометра, тахометра, уровня топлива и один вертикальный бортовой компьютер в центре. На спидометр и тахометр установили колодцы с хромированной окантовкой.

Необычно для тех лет сделали центральную консоль в дугообразном стиле, образуя Т-образную форму торпедо. Наверху интегрированный дисплей мультимедиа/навигации с двумя мониторами по бокам. От дисплея Субару Трибека отходит горизонтальная центральная колонка опциональной системы Harman/Kardon. Внизу под кнопками управления вставлены три большие шайбы-джойстика с монитором в середине каждой. Этими шайбами настраивается раздельный климат-контроль.

Тоннель кроме рычага КПП и подстаканников под двойной крышкой ничем не обладает. В этом есть стиль.

Салон красивый, он вряд ли был причиной низких продаж. Хотя качество действительно не соответствовало цене, но к дизайну и стильным соединениям претензий нет. Из интересных функций здесь присутствуют:

  • камера заднего вида;
  • раздельный климат-контроль;
  • бесключевой доступ;
  • 3-уровневый подогрев сидений;
  • люк.

Подвеска и ее неисправности

Платформа Аутбека отдала кроссоверу независимые стойки Макферсон спереди и многорычажную архитектуру сзади. Здесь сдвоенные поперечные рычаги, наверху их материалом стал алюминий, а внизу металл.

Подвеска Subaru Tribeca комфортная, неплохо управляемая, но сильно расстраивает небольшой срок работы стабилизаторов поперечной устойчивости. Через 30 тысяч километров они уже начинают стучать, задние живут в два раза дольше.

Ступичные подшипники тоже долговечны, они выдерживают по 200 тысяч максимум и замена вместе со ступицей при таком пробеге не расстраивает. К 150 тысячам в зависимости от стиля езды начнут подтекать амортизаторы и вместе с ними «умрут» сайлент-блоки рычагов. Все решается заменой.

Тормоза тут вкруг дисковые, справляются хорошо, но вообще не любят агрессивный стиль вождения. К 40 тысячам от такого стиля они могут треснуть. Менять диски лучше на аналоги от более прочных производителей, Brembo и т.д.

Цена запчастей:

  • тормозной диск – 3500 рублей;
  • стойка стабилизатора – 2000 рублей;
  • передние колодки – 1700 рублей;
  • направляющий шарнир – 1700 рублей;
  • подшипник ступицы колеса – 6000 рублей.

Сейчас машины активно продаются на вторичке, найти себе автомобиль можно практически в любом городе. Средняя цена дорестайлинга – 500 000 рублей, а рестайлинг дороже на 100-150 тысяч. В принципе ценник небольшой за то, какой автомобиль вы получаете по факту.

Стоит ли его покупать? Здесь каждый решает сам, в Субару Трибека много плюсов связанных с 7 местами, относительно мощным двигателем и красивым салоном. Минусы кроссовера относятся к двигателю – слишком большой расход топлива и мощность соответствует повышенному налогу.

Коренной американец

ПРЕМЬЕРА “Subaru В9 Tribeca” прошла полгода назад на Детройтском автосалоне. Тогда все специалисты отметили нетривиальный, можно даже сказать, вызывающий для “асфальтового” джипа дизайн. Необычные фары, “наплывающие” на крылья, сложносоставная решетка радиатора, треугольные стеклышки перед передними дверями, овальные задние стойки и зигзагообразная форма задней двери все это выглядело свежо и экзотично. Еще больше впечатлял интерьер: ни дать ни взять кабина космического корабля! Завораживающая своей стильностью люминесцентная панель приборов; стекающая с передней панели, словно растаявшее мороженое, центральная консоль… Однако вся эта красота омрачалась невысоким уровнем отделочных материалов. Пластик внутри “Трибеки” был ненамного лучше, чем у какой-нибудь дешевой малолитражки. Несолидно! Впрочем, субаровцы обещали к началу серийного производства исправить этот недостаток. Уверяли опять-таки, что по качеству внутреннего оформления их детище будет соперничать с “Lexus RX300”.

Сами понимаете, забирая машину в столичном салоне “Lucky Car”, я первым делом обращаю внимание на отделку. Увы, обещания остались обещаниями, а пластик тем же жестким пластиком, не слишком приятным на ощупь, гулко резонирующим, если постучать по нему пальцем

Какой уж тут “Лексус” даже сравнивать смешно.

Несмотря на уникальный дизайн интерьера, внутри “В9 Tribeca” нет ощущения элитности — качество материалов подкачало.

Раздельный климат-контроль, CD/mp3-проигрыватель, полный электропакет и “автомат” входят в базовое оснащение.

Осмелюсь предположить, специалисты “Subaru” позволили себе сэкономить на пластике, поскольку “В9 Tribeca” будет официально продаваться (по крайней мере, первое время) только в Америке. А для тамошних автомобилистов качество отделки дело второстепенное. Кстати, этот “Subaru” даже выпускается в США -поближе к рынку сбыта.

Ладно, что любят американцы? Как подметили маркетологи, за океаном предпочитают машины с тремя рядами сидений. Что ж, “В9 Tribeca” их предоставляет на заказ, за отдельную плату. Однако при таком варианте на последнем ряду очень тесно. У моих знакомых пара детишек 1 сентября идет в первый класс вот они, пожалуй, смогли бы вольготно расположиться на этих креслах. Да и то ботинки первоклашек наверняка будут застревать под подушкой средних сидений: зазор между нею и полом мизерный.

При необходимости второй и третий ряды кресел можно сложить на это уходит минимум времени и труда, и тогда емкость багажного отсека ощутимо увеличится. Но и здесь не без огрехов. Чтобы после погрузки багажа “правильно” закрыть заднюю дверь (для этого на внутренней выштамповке имеются специальные ручки), надо приложить немалую силу. Дам и худосочных джентльменов просят не беспокоиться. Если рывок недостаточно резкий, дверь останавливается в промежуточном положении и захлопывать ее приходится, взявшись уже за внешнюю часть. А потом, естественно, срочно искать, где бы помыть руки от пыли…

В распоряжении пассажиров второго ряда имеется весьма емкий выдвижной “бардачок”.

Еще душу американцев ласкает богатое оснащение машины. Моя “В9 Tribeca” была напичкана разнообразным оборудованием под завязку. Отделанный кожей салон, двухзонный климат-контроль, полный набор электроприводов, CD/mp3-проигрыватель с управлением, вынесенным на руль, люк в крыше, обогрев сидений, наружных зеркал, а также лобового стекла в районе стеклоочистителей все это входило в комплектацию “асфальтового” внедорожника. Из возможных опций можно заказать для седоков второго и третьего рядов DVD-cистему с откидывающимся из потолка большим экраном.

В распоряжении водителя и переднего пассажира имеется свой жидкокристаллический монитор с функцией “Touch Sсreen”. Касаясь дисплея пальцем, можно получать от бортового компьютера ту или иную информацию. Мне, например, не раз пригодилась функция пересчета миль в километры и галлонов в литры. А то пришлось бы заниматься этой арифметикой в уме ведь у американцев иная система мер.

В общем, по стильному дизайну интерьера и насыщенности высокотехнологичным оборудованием “В9 Tribeca” действительно можно сравнить с “Lexus RX300”. И все же… ну хоть убейте не возникает ощущения элитарности, когда едешь в этом автомобиле! Не хватает чего-то неуловимого, какой-то харизмы, которая мгновенно улавливается во многих других внедорожниках, предлагаемых за те же деньги.

Разработчикам “Subaru” по большинству параметров не удалось приблизиться, а тем более превзойти “Lexus RX300”.

Subaru 1000: первый популярный автомобиль

В 1965 году занялась разработкой концепции крупных автомобилей. В этом же году общественности был представлен Subaru 1000. Это был оригинальный представитель японского автопрома с четырехцилиндровым двигателем и ведущими передними колесами, но до лучшего кроссовера Субару ему было ещё далеко. Кстати, мощность мотора этой модели составила уже 55 «лошадок». Модель Subaru 1000 стала достаточно популярной для того времени. Но инженеры компании не собирались останавливаться на достигнутом.

Модернизированной версией стала модель Subaru FF, которая могла похвастаться увеличенным объемом силового агрегата. Самым первым полноприводным автомобилем японской компании стал Subaru Leone, который оказался чрезвычайно востребованным. В то время у модели практически не было полноприводных конкурентов.

В 1982 году занялась производством автомобилей с принципиально новыми турбированными силовыми агрегатами. К 1984 году было налажено производство микроавтобусов с системой полного привода. В этот же период времени была разработана концепция первого спортивного автомобиля известного японского бренда.

Пожалуй, одним из самых важных моментов в истории развития японской марки стало ее сотрудничество с британской компанией Prodrive, которая занималась подготовкой автомобилей к разнообразным чемпионатам. И здесь японскую компанию ждал необычайный успех. Модели Subaru неоднократно выигрывали в кольцевых и раллийных чемпионатах.

Салон

Внутрь рестайлинг не привнес никаких изменений, салон выглядит хорошо хотя и тоже имеет необычные нотки. Использованы качественные материалы в виде кожи и хорошего мягкого пластика (не везде), но по отзывам качество не соответствует цене.

Это 7-местный автомобиль с приятными кожаными сиденьями. Сзади конечно не так много места, особенно это касается третьего ряда. Третий ряд Tribeca идеально подойдет для детей. Обычно третий ряд сложен и в этом положении багажник равен 525 литрам, а откинув еще второй ряд получится 1671 литр. Разложив 3-й, объем багажника уменьшится больше чем на половину.

3-спицевый руль водителя регулируется только по высоте. На нем есть кнопки управления музыкой, круиз-контроль управляется отдельным вынесенным рычагом. На панели приборов в одной горизонтали расположены стрелочные датчики температуры двигателя, спидометра, тахометра, уровня топлива и один вертикальный бортовой компьютер в центре. На спидометр и тахометр установили колодцы с хромированной окантовкой.

Impreza: зарождение легенды

1982 год стал очень удачным для японской автомобильной компании. Именно в это время инженеры и дизайнеры создали модель Impreza. Этому автомобилю было суждено стать легендарным. Это была первая машина, представленная с несколькими вариантами силовых агрегатов. Кроме того, модель неоднократно принимала участие в чемпионатах. Конкуренты оставались далеко позади.

Через 18 лет после выпуска «Импрезы» она удостоилась звания автомобиля года в Японии. В настоящее время автомбильный концерн «Субару» выпускает огромное количество моделей на 9 заводах, расположенных на территории Японии. Боле ста стран мира реализуют модели от этой японской компании. Главными отличительными чертами автомобилей можно считать наличие современных оппозитных силовых агрегатов и монококовую конструкцию кузова.

Второе пришествие внедорожника от “Subaru”

ТРИ ГОДА назад компания “Subaru” выпустила первый в истории марки люксовый внедорожник. В качестве основы взяли платформу от универсала повышенной проходимости “Outback”, а оригинальный кузов был спроектирован с чистого листа. Новая модель изначально предназначалась исключительно для американского рынка. Поэтому и назвали ее “Трибекой” – в честь престижного квартала Манхэттена, известного своими шикарными лофтами, в которых, по слухам, проживают только всякие знаменитости. Кстати, если кому-то интересно, то Tribeca – это аббревиатура, образованная от Triangle Below Canal Street, дословно – треугольник позади Ченэл-стрит.

Громкое и престижное название – половина дела в борьбе за покупательские симпатии. Видимо, примерно так рассуждали маркетологи “Subaru”, выводя внедорожник на североамериканский рынок, где, по их задумке, ему предстояло конкурировать ни много ни мало с такими законодателями мод в люксовом сегменте, как “Lexus” и “Infiniti”.

Россиянам такого расклада не понять. У нас марка “Subaru” стоит особняком в автомобильной табели о рангах и, по большому счету, напрямую ни с кем не соперничает. А за океаном дела обстояли совсем по-другому. В США “Tribeсa” позиционировалась именно как эксклюзивная имиджевая модель. Но войны с конкурентами все равно не получилось. Покупателям машина откровенно не понравилась, и продажи не оправдали ожиданий. К примеру, за весь 2006 год в Америке было реализовано около 18.000 автомобилей, в то время как планировалось не менее 36.000…

“Трибеке” не помогли даже такие крупные козыри, как знаменитый “симметричный полный привод”, отличный оппозитный мотор и просторный семиместный салон. Возможно, проблема заключалась в вызывающе оригинальном фирменном стиле, который изначально задумывался шеф-дизайнером “Subaru” Андреасом Запатинасом как визитная карточка всех будущих автомобилей компании.

Подобное оформление передней части машины (с трапециевидной центральной “ноздрей” радиаторной решетки) помимо “Трибеки” одно время использовалось еще на японских малолитражках “R1” и “R2”, а также на “Импрезе” прошлого поколения. Но переносить его на другие модели решили не торопиться. Сам господин Запатинас фирму “Subaru” вскоре покинул, и предложенную им концепцию благополучно забыли.

Субаровцы поняли, что погорячились, и начали отыгрывать назад: уже весной 2007 года была разработана обновленная версия модели, продажи которой теперь начались и в России.

Обзор Subaru Tribeca B9 с неисправностями

Один из самых интересных рынков для автопроизводителей – Америка. Там покупатели любят большие автомобили, поэтому Субару решила попробовать взять кусочек этого рынка, выпустив в 2005 году Субару Трибека B9. Автомобиль, построенный на базе Outback представили в Детройте.

Так машина просуществовала до 2014 года, один раз в 2007 подвергнувшись рестайлингу. Сняли ее с продаж потому что за все время продано 78 000 автомобилей – один из худших результатов в США. Компания поняла, что зайти на такой интересный рынок не так уж просто без проработки всех аспектов машины. В обзоре как раз изучим все недоработки и рассмотрим известные неисправности.

Дизайн

Внешний вид частями похож на своих конкурентов, но есть в нем некоторые моменты, которые вызывали споры, делая дизайн броским своей необычностью. Разрабатывал внешность дизайнер Андреас Заппатинас, поработавший над разработкой многих Alfa Romeo.

В передней части машины Subrau Tribeca закругленные фары с тремя линзами. Такие же фонари сейчас применяются на КИА Спортейж. Посередине капота приподнятая часть, равная по ширине радиаторной решетке к которой она сводится. Общая решетка радиатора разделена на три части, что тоже необычный момент – центральная треугольная и две горизонтальные сбоку.

По круг кузов оборудован пластиковой накладкой для защиты кузова и соответственно придания более проходимого образа. Сзади внешность еще проще, подобный стиль до сих пор используется многими производителями. Многие могут увидеть в стиле Infiniti QX50.

А что под капотом?

Оснащался Tribeca первого выпуска двигателем EZ30 с объемом 3.0 литра. При помощи 5-ступенчатой автоматической КПП он довольно шустро вращал полный привод, которым оснащается большинство автомобилей Субару. Модификация производилась в 2006-2007 году.

3-литровый оппозитный ДВС был запущен в производство в 1999 году. Это был совершенно новый по тому времени мотор. На момент выпуска подобных ему не было. Он устанавливался на самые крупные автомобили. Блок двигателя изготавливался из алюминия. Цилиндры – чугунные гильзы с толщиной стенки 2 мм. Головка блока была также алюминиевой, с двумя распредвалами, которые управляли открытием клапанов. Привод осуществлялся с помощью двух цепей ГРМ. На каждый цилиндр приходилось по 4 клапана. Мотор имел мощность 220 л. с. при 6000 об/мин и крутящий момент 289 Нм при 4400 об/мин.

Поколения

  • II

Тест-драйвы Subaru Tribeca

Тест драйв 18 августа 2008 Управление кризисом (Tribeca 3,6 л)

В нашей стране начались продажи модернизированной модели “Tribeca”. Отныне субаровский флагман утратил индекс “B9” в своем названии, зато получил новый, более спокойный и респектабельный дизайн кузова, а также мощный 3,6-литровый мотор. В остальном с технической точки зрения автомобиль остался прежним, но благодаря существенно обновленному имиджу он стал выглядеть значительно более привлекательно в глазах потенциальных покупателей.

12

Тест драйв 17 февраля 2006 Богатый внутренний мир (В9 Tribeca (2006))

Люксовый джип “Subaru B9 Tribeca” выпускается уже больше года, но до сих пор он официально продавался только в Америке. Впрочем, российским покупателям модель уже знакома “серые” поставки идут полным ходом. Японцы долго раздумывали и наконец приняли решение: “B9 Tribeca” скоро выйдет на рынок Старого Света, а также будет поставляться и в Россию. Европейская премьера джипа прошла в Венеции.

2

Утраченные иллюзии (В9 Tribeca) Тест драйв

Я всегда относился с пиететом к автомобилям “Subaru”. Еще бы, ведь знаменитая “Impreza” последний десяток лет считается одной из самых быстрых и надежных машин в чемпионате мира по ралли. Построенный на ее основе компактный “асфальтовый” джип “Forester” сразу обрел популярность благодаря отточенной управляемости.. Но “Subaru” все-таки не могла похвастать сверхвысокими продажами: основной рынок сбыта у этой японской компании Америка, а там предпочитают большие автомобили. И вот субаровцы постарались исправить положение, впервые в своей истории предложив покупателям крупный “асфальтовый” внедорожник “В9 Tribeca”. Причем заявили, что по потребительским качествам он не уступит эталонному в этом классе “Lexus RX300”. Чтобы проверить, так ли это на самом деле, мы взяли один из первых появившихся в Москве экземпляров новинки.

7 02 февраля 2005

Все новости

Новости

Кроссовер Subaru Tribeca получит преемника

Subaru Tribeca снова вернется на американский рынок 22 июня 2016

Subaru отзывает более 4,5 тысяч кроссоверов Tribeca в России

У японских кроссоверов обнаружили проблемы с замком капота 08 апреля 2016

Кроссовер Subaru Tribeca покинул рынок

Японский автопроизводитель Subaru окончательно завершил продажи полноразмерных кроссоверов Tribeca 26 сентября 2014

Все новости про Subaru Tribeca

А что под капотом?

Оснащался Tribeca первого выпуска двигателем EZ30 с объемом 3.0 литра. При помощи 5-ступенчатой автоматической КПП он довольно шустро вращал полный привод, которым оснащается большинство автомобилей Субару. Модификация производилась в 2006-2007 году.

3-литровый оппозитный ДВС был запущен в производство в 1999 году. Это был совершенно новый по тому времени мотор. На момент выпуска подобных ему не было. Он устанавливался на самые крупные автомобили. Блок двигателя изготавливался из алюминия. Цилиндры – чугунные гильзы с толщиной стенки 2 мм. Головка блока была также алюминиевой, с двумя распредвалами, которые управляли открытием клапанов. Привод осуществлялся с помощью двух цепей ГРМ. На каждый цилиндр приходилось по 4 клапана. Мотор имел мощность 220 л. с. при 6000 об/мин и крутящий момент 289 Нм при 4400 об/мин.

В 2003 году появился рестайлинговый двигатель EZ30D, в котором были изменены каналы головки блока цилиндров и добавлена система изменения фаз газораспределения. В зависимости от частоты вращения коленчатого вала изменялась и высота подъема клапанов. На этом двигателе появилась электронная дроссельная заслонка. Впускной коллектор стал больше, а изготавливать его начали из пластика. Именно этот агрегат и позволил получить те самые 245 л. с. при 6600 об/мин и поднять момент до 297 Нм при 4400 об/мин. Его и стали устанавливать на Tribeca первого выпуска. Выпуск этого двигателя продолжался до 2009 года.

Уже в 2007 году на автошоу в Нью-Йорке представили второе поколение этой модели. Немного исправлен был футуристический вид передней облицовочной решетки. Вместе с новым обликом на Subaru Tribeca пришел и двигатель EZ36D, который сменил EZ30. Этот двигатель, объемом 3.6 литра, имел усиленный блок цилиндров с чугунными гильзами толщиной стенки 1.5 мм.

Был увеличен диаметр цилиндров, ход поршня, при этом высота двигателя осталась прежней. На этом двигателе использовались новые ассиметричные шатуны. Все это позволило увеличить рабочий объем до 3.6 л. Головки блока также были переработаны и оборудованы системой изменения фаз газораспределения. Функция изменения высоты подъема клапанов отсутствовала в конструкции этого двигателя. Изменена была и форма выпускного коллектора. Новый двигатель выдавал 258 л. с. при 6000 об/мин и крутящий момент 335 Нм при 4000 об/мин. Устанавливался также в паре с 5-ступенчатой АКПП.

** на рассматриваемую модель не устанавливался.

*** на рассматриваемую модель не устанавливался.

**** величины справочные, на практике зависят от технического состояния и стиля управления автомобилем.

***** величины справочные, на практике зависят от технического состояния и стиля управления автомобилем.

****** интервал, рекомендуемый предприятием изготовителем при условии обслуживания на авторизованных центрах и использовании оригинальных масел и фильтров. На практике рекомендуется интервал 7 500-10 000 км.

Оба двигателя были вполне надежными, но и имели некоторые общие недостатки:

  • довольно шумный привод ГРМ;
  • склонность к перегреву;
  • большой расход топлива.

Стоит ли приобретать?

Ответить на этот вопрос однозначно невозможно. Есть много моментов, которые следует учесть и при покупке и при будущей эксплуатации. Само собой, купить можно будет только автомобиль с пробегом. Сразу нужно оговориться, что найти хороший экземпляр будет не так-то просто хотя бы потому, что машин продавалось немного.

Учитывая отличную проходимость для такого класса и достаточно мощные двигатели, вполне может оказаться, что бывший владелец любил «поотжигать» на своем Subaru

А если принять во внимание склонность двигателей к перегреву, можно попасть на образец, у которого уже появились задиры на стенках цилиндров и может быть подгоревшая прокладка головки блока. Конечно же, затраты на профессиональную диагностику окупятся принятием правильного решения о приобретении, иначе может оказаться, что сразу после покупки автомобиля двигатель начнет «пожирать» масло, а охлаждающая жидкость будет постоянно убывать

При пробеге более 150 000 км нужно внимательно следить за всеми деталями и узлами системы охлаждения. Радиатор нуждается в регулярной промывке. Возможно, придется заменить термостат. Ну а про контроль уровня охлаждающей жидкости как то и напоминать нетактично.

После 200 000 км, а может даже и раньше, попросится на замену цепной привод ГРМ. Произвести замену на оппозитном двигателе самостоятельно практически нереально, поэтому сразу нужно подумать о том, есть ли рядом с местом будущей эксплуатации надежный и качественный сервис. Не каждый моторист возьмется за ремонт и обслуживание двигателей Subaru.

Если же вышеперечисленные нюансы учтены, можно подумать о том, какой требуется двигатель. Конечно, мотор с большим объемом будет служить дольше при одинаковых условиях эксплуатации и своевременном обслуживании. Это объясняется и тем, что максимальную мощность он выдает при меньшей частоте вращения коленчатого вала и тем, что геометрические параметры обеспечат меньшую амплитуду движущихся частей, а значит и меньший износ. Расплачиваться за EZ36 придется большим расходом топлива, а также увеличившимся более чем в два раза транспортным налогом, взимаемым в Российской Федерации. Как раз на отметке в 250 л. с. ставка его увеличивается вдвое.

При правильном выборе и ответственной эксплуатации автомобиля, Subaru Tribeca обязательно вознаградит своего владельца верной службой в течение многих лет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector