Toyota rav4 или suzuki grand vitara: сравнение кроссоверов и что лучше

История и обзор Suzuki GSX 250 F Across

Мотоцикл Suzuki GSX 250 F Across появился в 1989, когда его показали на автосалоне в Токио. Изначально планировали продавать только на рынке Японии, но уже с 91 года начали поставлять и в Австралию.

Across позиционировали в качестве недорогого мотоцикла, хорошо подходившего для начинающих, которым не подходили мощные многокубатурные аппараты. В плюсах были удобство и практичность — настройки подвески для комфортной езды и эргономичная посадка. Экономило место то, что топливный бак был под сиденьем, а на его месте был большой багажник.

Сердцем Suzuki Across был 4-цилиндровый сорокапятисильный мотор жидкостного охлаждения 248 см³. С 1993 года в Японии ограничили max мощность сорока лошадиными силами.

Из конструктивных особенностей стоит отметить стальную раму, телескопическую вилку с прогрессивноым моноамортизатором и шестиступенчатую КПП.

Весит Акросс — 163 килограмма.

Ушел с рынка Судзуки Акросс в 1998 году, хотя неофициально штучное производство длилось вплоть до 2001 г. Так как впоследствии японские производители отказались от идеи малокубатурных мотоциклов с 4-цилиндровым двигателем, то акроссы остались одними из немногих в этой категории, которые нуждаются в автомасле для четырехтактников, таким например, как моторное масло Akross Moto 4T.

Здравствуйте товарищи, сегодня как и было анонсировано, я расскажу о редком у нас мотоцикле, хотя в Японии это распространенные агрегаты — это Suzuki GSX 250 Across (Акросс или по-другому Эйкросс). У нас их называют Сузуки акрос.

Чем примечателен этот аппарат? У него двигатель 4-цилиндровый 16-клапанный.

250 кубиков объем. Конструктивно схожие двигателем. Который стоит на gsx 250 R и бандитах, но у него есть одна особенность, которой и хотели его отличать в лучшую сторону — у него карбюраторов не 4, а 2. Получается один карбюратор на первый и второй цилиндр и 2-й карбюратор на 3 и 4. И эти карбюраторы намного лучше, ходят дольше и намного меньше создают геморрой, чем классические 4 карбюратора, как на бандите, которые вообще больные на всю голову. Постоянно мозг парят. Но не только это отличает этот аппарат, а вообще техническая начинка, такая оснащенность, уникальные решения имеющие мало аналогов.

Посмотрим, самое первое что важно — вот тут на месте классического бензобака мы имеем багажник для шлема среднего размера. «Интеграл» помещается сюда, сам лично проверял

Я какое-то время ездил на таком мотоцикле, даже у меня их много было для продажи. Я ездил и по городу на них. Так где же у нас бензобак? А бензобак у нас находится под седлом, то есть вот в этой области, бензобак под седлом и открывается вот тут. На этом мотоцикле все имеет сервоприводы, багажник открывается сервоприводом и бензобак также. Вы там лючок сзади, нажимаете и вот открывается бензобак. Это тоже хай-тек своеобразный, особенно для середины девяностых откуда родом этот мотоцикл.

Данный экземпляр вообще в аккуратном состоянии техническом, то есть внешние весь пластик он не по данный. Наклейки не выгоревшие, пластик тоже не выгоревший, ржавчины особо нету, по двигателю нет никаких нареканий, гудит он хорошо. На холодную заводится без подсоса. Все у него работает, все горит всё мигает как должно. Ближний и дальний свет. Еще какая фишка, вот эти две лампочки — это датчики уровня топлива. Одна, по-моему, загорается когда топлива в бензобаке остается 5-6 литров, а вторая когда два или три. то есть эти лампочки вместо индикатора уровня топлива. На «спортах», особенно тех годов, мало распространенная фича, но очень полезно.

Ну и в целом мотоцикл имеет такую внешность как опередивший в чем-то свое время. Потому что даже сейчас он смотрится неплохо. Я бы даже сказал вообще классно. Не хуже того же самого «Зизера» так популярного у нас, но этот мотоцикл как бы пошустрее едет, потому что он четырехцилиндровый, более оборотистый и плюс у него бак под седлом, а это вообще классная тема, потому что развесовка у этого аппарата намного лучше, чем у классического он рулится вообще как велик, потому что у вас центр тяжести понижается и распределяется более равномерно. то есть на заднее колесо больше нагрузка. Нет такого, что вся масса на переднем колесе. То есть в этом смысле вообще аппарат уникальный можно сказать. Ну вот в принципе и все что я хотел рассказать об этом мотоцикле.

Ежедневные затраты и безопасность

Suzuki Across нового модельного года стоит недёшево, и его трудно рекомендовать как бюджетную частную покупку. Однако есть масса соперников в той же позиции. Например, DS 7 Crossback E-Tense и Land Rover Discovery Sport P300e очень дороги, и большинство покупателей за наличные обнаружат, что их деньги идут дальше на негибридную версию или на отличный — и гораздо более дешёвый — Ford. Kuga PHEV, если это обязательно должен быть плагин. Тем не менее, благодаря невероятно низким официальным выбросам CO2 и приличному запасу хода на электричестве, Across находится в очень низком диапазоне налоговых отчислений, что является убедительным аргументом в его пользу как служебного автомобиля.

Однако пусть вас не обманывает заявленная экономия топлива в 0.8 литра на 100 километров. В реальном мире вы с большей вероятностью увидите около 4.7 литра на 100 километров в длительных поездках. Однако если вы совершаете в основном короткие поездки и действительно можете использовать только электрический диапазон, то именно здесь PHEV, такой как Across, может оказаться намного дешевле по счетам на топливо, чем его соперник с бензиновым или дизельным двигателем. Максимальная скорость зарядки Across составляет 3,3 кВт — такая же, как у его конкурентов, — поэтому, если вы подключите его к домашнему зарядному устройству, вы получите полную зарядку за пять с половиной часов.

Единственный доступный уровень отделки салона (комплектация) очень хорошо оборудован. Адаптивный круиз-контроль, кожаный салон, подогрев передних и задних сидений, подогрев рулевого колеса, двухзонная климатическая система, 19-дюймовые легкосплавные диски и задняя дверь с электроприводом — все это входит в стандартную комплектацию. На выбор предлагается шесть цветов окраски кузова, но не более того.

Новый Suzuki Across ещё не был включён в наш ежегодный обзор надёжности, но стоит взглянуть на тесно связанный рекорд Toyota RAV4. В нашем обзоре 2021 года этот автомобиль занял второе место после Lexus NX в классе больших внедорожников, а сама Toyota заняла третье место из 31 в зачёте производителей. Suzuki, тем временем, занял 14-е место в середине таблицы. Гарантия на Across составляет три года/60 000 миль, а на аккумулятор и гибридную систему — пять лет, но ограничение в 60 000 миль по-прежнему действует. Кажется странным, что у Across менее щедрая гарантия, чем у RAV4, этот автомобиль имеет впечатляющую пятилетнюю гарантию на 100 000 миль.

RAV4 получил отличный рейтинг безопасности от Euro NCAP, так что вы можете ожидать звёздного уровня безопасности и в Across. RAV4 получил в целом пять звёзд, и, если вы посмотрите на оценки в каждой категории, он наберёт один из самых высоких показателей в классе больших внедорожников — лучше, чем у конкурентов, включая Peugeot 5008, Mazda CX-5 и Honda CR-V. Другими словами, это один из самых безопасных автомобилей в классе больших внедорожников.

В стандартную комплектацию Across входит длинный список оборудования для обеспечения безопасности, включая автоматическое экстренное торможение (с распознаванием пешеходов и велосипедистов), распознавание дорожных знаков, помощь при удержании полосы движения и функцию экстренного вызова SOS. Также есть мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрёстном движении сзади. Последняя функция предупреждает вас о приближении транспортных средств, когда вы выезжаете на дорогу.

Мотоцикл Suzuki GSX 250F Across 1992 обзор

Описание мотоцикла Suzuki GSX 250F Across 1992 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Suzuki GSX 250F Across очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 40лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki GSX 250F Across технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Suzuki GSX 250F Across 1992-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 24 лет назад. При этом Suzuki GSX 250F Across технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 249 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Suzuki GSX 250F Across относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki GSX 250F Across других годов выпуска и информацию о них

Недостатки силовых агрегатов

Двигатель является основным агрегатом машины. От него зависят динамические и скоростные характеристики авто. Нам хотелось сказать несколько слов о моторе Аутлендера. Топовый «движок» «Чужестранца» объемом 2,4 литра уже зарекомендовал себя с лучшей стороны на многих моделях компании-производителя. Недостатки, которые он имел, уже давно исправлены. Существует только одна проблема — это склонность к перегреву. Причин может быть несколько. Самой распространенной причиной перегрева является неисправность температурного датчика, поздно подающего сигнал водителю. Перегрев может случиться в результате потёкшего радиатора или выхода из строя блока управления вентиляторами. Они начинают крутиться постоянно или могут перестать работать вообще.

Силовой агрегат Гранд Витара мастерски доработан инженерами компании-производителя, но он тоже имеет свои слабые места. К их числу необходимо отнести требующий постоянного контроля уровень масла. Недостаток масла может повлечь за собой выход из строя цепного привода. Регулярно, через каждые 50–70 тысяч километров пробега, нужно менять приводной ремень. В периодической смене нуждаются свечи зажигания. Если их не сменить, то в двигателе появятся новые, более серьёзные поломки.

Внутреннее пространство

Передние пассажиры будут довольны пространством для ног и голоы в порядке, но если ваш рость под два метра и выше, вы можете попробовать Honda CR-V, которая в целом немного просторнее. Интерьер Across широк — фактически, шире, чем у Land Rover Discovery Sport, — и вы не почувствуете, что ваш пассажир вторгается в ваше личное пространство.

Также есть много мест для хранения вещей, в том числе вместительный отсек под передним подлокотником, дверные полки приличного размера и пара подстаканников и лотков на приборной панели для таких вещей, как ключи или мобильный телефон.

Suzuki Across 2020-2021 модельного года — большой автомобиль, и взрослые найдут задние сиденья удобными. Правда, подобный лимузину CR-V ещё более удобен, но Across предлагает такое же количество пространства для ног и головы, как Discovery Sport и Ford Kuga PHEV, и больше, чем Mazda CX-5. Задние сиденья в Across откидываются, но они не скользят по направляющим, как у некоторых других конкурентов. Также стоит помнить, что в отличие от других больших внедорожников, таких как Hyundai Santa Fe и Peugeot 5008, в Across нет семиместного варианта. Если вам нужен гибрид на семь мест, вам нужно увеличить свой бюджет и взглянуть на Volvo XC90 T8.

Багажник Across приносит в жертву довольно значительные 100 литров ёмкости по сравнению с гибридной Toyota RAV4 без подключаемого модуля, на которую он так похож, но у входа нет загрузочной кромки, а его большое входное отверстие должно помочь при загрузке громоздких предметов. Вы по-прежнему сможете легко уместить восемь чемоданов под крышкой багажника с задними сиденьями. Это то же самое, что и в CX-5, но на единицу меньше, чем у CR-V. Сложите задние сиденья, и вы получите огромный грузовой отсек.

GSX 250 F Across

GSX 250 F Across

– модель мотоцикла маркиSuzuki .

Описание

Модель спорт-туриста Suzuki GSX 250 F Across была впервые представлена в 1989 году на Токийском автосалоне, а официальное производство и продажи стартовали с 1990 года. Модель была ориентирована на внутренний японский рынок, однако с 1991 года официально поставлялась в Австралию.

Модель Suzuki GSX250F Across позиционировала себя в качестве недорого малокубатурного мотоцикла, отлично подходящего для начинающих водителей, предпочитающих спортивные модели. Мотоцикл являлся достаточно удобным и практичным – подвески были настроены на мягкую комфортную езду, а эргономика предполагала достаточно прямую и удобную посадку. Кроме того, топливный бак находился под сиденьем, а фальш-бак спереди открывал доступ к большому багажнику, куда мог уместиться шлем стандартного размера.

За основу Suzuki GSX250F Across был взят рядный 4-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, объемом 248 см³, выдающий до 45 л.с. мощности и примерно 26 Нм крутящего момента. С 1993 года японское законодательство было изменено и, согласно новым правилам, максимальная мощность не превышала 40 л.с. Двигатель не стал самостоятельной разработкой, а в перенастроенном виде перешел от спортивной модели – Suzuki GSX-R250.

Из особенностей Suzuki GSX250F Across можно выделить стальную раму, простые подвески в виде обычной телескопической вилки и прогрессивного моноамортизатора, дисковые тормоза, 6-ступенчатую КПП, топливный бак на 12 л и 163 кг сухой массы.

1998 год стал последним годом производства модели, после чего она окончательно покинула рынок и дальнейшего развития не получила. Впоследствии все японские мотопроизводители отказались от концепции малокубатурных мотоциклов с 4-цилиндровым двигателем, отдав преимущество более простым, дешевым и надежным 1- и 2-цилиндровым моделям.

Краткая история модели

1990 г. – начало производства и продаж. Модель: Suzuki Across 250 (Япония). Заводское обозначение: GSX250F.

1991 г. – с этого года модель официально поставляется в Австралию. Модель: Suzuki Across 250 (Япония, Австралия). Заводское обозначение: GSX250FM.

1992 г. – модель подвергается небольшим изменениям – передний тормозной диск перенесен на левую сторону, а задний фонарь получил прямоугольную форму. Модель: Suzuki Across 250 (Австралия). Заводское обозначение: GSX250FN.

1993 г. – из-за изменения японского законодательства максимальная мощность двигателя снижается до 40 л.с. Модель: Suzuki Across 250 (Япония, Австралия). Заводское обозначение: GSX250FP.

1994 г. – бех существенных изменений. Модель: Suzuki Across 250 (Австралия). Заводское обозначение: GSX250FR.

1995 г. – модель не производится. 1996 г. – без существенных изменений. Модель: Suzuki Across 250 (Австралия). Заводское обозначение: GSX250FT.

1997 г. – последний год поставок на австралийский рынок. Модель: Suzuki Across 250 (Япония, Австралия). Заводское обозначение: GSX250FV.

1998 г. – последний год производства. Модель: Suzuki Across 250 (Япония). Заводское обозначение: GSX250FW.

Технические характеристики

Год выпуска
1990-1998

Рама
стальная трубчатая

Тип двигателя
4-цилиндровый, 4-тактный, рядный

Рабочий объем
248 см³

Диаметр цилиндра/ход поршня
49,0 x 33,0 мм

Степень сжатия
12.5:1

Охлаждение
жидкостное

Количество клапанов на цилиндр
DOHC, 4 клапана на цилиндр

Система подачи топлива
Карбюратор, 2x Mikuni BSW27

Тип зажигания
транзисторное

Максимальная мощность
45,0 л.с. (33,1 кВт) при 14500 об/мин – GSX250F (1990-1992)

40,0 л.с. (29,4 кВт) при 13500 об/мин – GSX250F (1993-1998)

Максимальный крутящий момент
25,6 Нм (2,6 кг*м) при 10500 об/мин – GSX250F (1990-1992) 26,5 Нм (2,7 кг*м) при 10000 об/мин – GSX250F (1993-1998)
Коробка передач
6-ступенчатая
Тип привода
цепь
Размер передней шины
110/70-17 (54H)
Размер задней шины
140/70-17 (66H)
Передние тормоза
1 диск, 300 мм, 2-поршневой суппорт
Задние тормоза
1 диск, 240 мм, 2-поршневой суппорт
Передняя подвеска
Телескопическая вилка (нерегулируемая), ход – 130 мм
Задняя подвеска
маятниковая с моноамортизатором (7-ступенчатая рег. преднатяга), ход – 122 мм
Длина мотоцикла
2020 мм
Ширина мотоцикла
695 мм
Высота мотоцикла
1120 мм
Колесная база
1380 мм
Высота по седлу
770 мм
Минимальный дорожный просвет (клиренс)
140 мм
Разгон до 100 км/ч
6,5 сек
Максимальная скорость
180 км/ч
Емкость бензобака
12,0 л (включая резерв – 2,0 л)
Масса мотоцикла (сухая)
163 кг

Расход топлива

Официально заявленный расход топлива на Suzuki GSX 250 F Across составляет 2,2 л на 100 км пути (японский метод расчета: постоянная скорость 60 км/ч, водитель + пассажир). Точное значение зависит от стиля езды и исправности мотоцикла.

Все Lada после смены поколений останутся дешевыми, несмотря на появление дорогого оборудования

Лада Примечательно еще и то, что дизайн салона Across тоже выдержан в стилистике последнего Rav4. Так, новинку оборудовали крупным планшетом, возвышающемся над центральной консолью, и характерными хромированными планками, что обрамляют зону на трансмиссионном тоннеле, где располагаются клавиши управления шасси и рычаг КПП. Доступна Across в том числе и виртуальная панель приборов.

Читайте нас:

От Rav4 на новинку перешла гибридная силовая установка. Ее основу составляет 2,5-литровый «атмосферный» двигатель, который выдает до 178 л.с. мощности. Он сочетается с одним электромотором. В состав гибридной установки, совокупная отдача которой достигает 306 л.с., вошли 18,1-киловаттная батарея и повышающий преобразователь. Сообщается, что на одной зарядке без использования ДВС японский кроссовер преодолевает расстояние в 75 километров. На разгон до первых 100 км/ч у автомобиля уходит менее шести секунд. Подзаряжать встроенную батарею можно от бытовой сети с напряжением в 100 вольт.

Официально сроки выхода нового Suzuki Across не озвучены. Собирать автомобиль будут в Японии. Основным рынком сбыта новинки станет Европа. Возможно, позднее Across поступит в Россию. Цены на кроссовер еще не названы.

Что такое Suzuki Across PHEV

Автомобиль построен на основе нового Toyota RAV4 Prime с платформой TNGA GA-K. Главным отличием стала переделанная фронтальная часть кузова. В остальном экстерьер и интерьер практически полностью повторяют оригинал.

Силовые возможности

В движение автомобиль приводят три мотора. Главный из них традиционной конструкции на бензине. Два других электрические, расположены по одному на передней и задней оси.

При объеме 2,5 литра мощность жидкостного агрегата составляет 177 лошадиных сил. Его крутящий момент равен 219 Нм. Электродвигатель на передней оси в состоянии выдать 182 лошадиные силы мощности (134 кВт). Величина крутящего момента равна 270 Нм.

Трехмоторная силовая установка плагин-гибрида Suzuki Across PHEV выдает достойную мощность

Электромотор Suzuki Across PHEV, размещенный на задней оси существенно слабее. При мощности 54 лошадиные силы (40 кВт) его крутящий момент составляет 121 Нм. Все силовые агрегаты обеспечивают в сумме 306 лошадиных сил мощности (225 кВт).

Силовая часть автомобиля предусматривает наличие полного привода системы E-Four и вариатор электромеханического типа.

Дальность хода на электрическом приводе обеспечивает аккумуляторная батарея литий-ионного типа емкостью 18,1 кВт-час. Она составляет около 75 километров (предположительно по измерительному циклу WLTP). Источник питания разместили под полом салона кроссовера.    

Полная информация о динамических характеристиках Suzuki Across PHEV пока не оглашается.

Особенности устройства кузова и салона

Главное отличие фронтальной части машины состоит в более широкой (чем у RAV4 Prime) решетке радиатора. Фары переднего освещения получили более закругленные углы и плавный спуск к радиаторной решетке.

В отличие от базовой модели новинка получила наибольшие изменения по фронтальной части кузова

Все фронтальные осветительные элементы сделаны на Led-основе. Здесь L-образные ходовые огни, возможность подсветки поворотов, задержка отключения света.

В переднем бампере теперь имеются аэродинамические карманы и противотуманные фары круглой формы. Интересно решение Suzuki Across PHEV по сплиттеру. Он довольно массивный с ребрами жесткости по центру. В этом состоит его дополнительное назначение по защите силовой установки.

Место подключения зарядного кабеля выведено под крышку на правом переднем крыле автомобиля. В остальном боковые поверхности и корма не претерпели существенных изменений против оригинала. Уже в базовом варианте предусмотрены диски размером 19 дюймов.

Салон

Здесь все аналогично Toyota RAV4 Prime. Это, например, дисплей в виде планшета на 10,2 дюйма системы мультимедиа. Поддерживаются функции Apple CarPlay и Android Auto. Для управления частью функций сохранены механические и сенсорные кнопки.

Следует отметить сидения Suzuki Across PHEV. Это передние кресла с высокой спинкой и мощной боковой поддержкой. Они могут регулироваться вручную и при помощи электромеханического привода. Предусматривается их вентиляция, подогрев и даже массажные функции. На заднем ряду сидений свободно размещаются три взрослых пассажира.

Место водителя и элементы управления автомобилем

Водительское место получило два существенных отличия от Toyota RAV4 Prime. Во-первых, это оригинальная приборная панель с абсолютно новым расположением приборов. В ее середине выделяется спидометр большого размера.

Во-вторых, особенным стало рулевое колесо. В его основе лежит конструкция от уже выпускаемых моделей компании. Здесь три спицы. Две горизонтальные насыщены кнопками управления. Предусмотрены регулировки руля, как по вылету, так и по высоте.

Управление

Из озвученных на данный момент элементов управления стоит выделить адаптивный круиз-контроль и отслеживание движения по полосе. Предусмотрен мониторинг зон ограниченной видимости, система полного кругового обзора и предупреждения столкновений.

Машина имеет полный набор современных функций по управлению и удобствам для водителя и пассажиров

Комфорт представлен двухзонным климат-контролем, голосовым управлением и точкой доступа Wi-Fi.

Suzuki Across PHEV — перспективы выпуска и стоимость

По заявлению компании европейские покупатели смогут приобрести новинку осенью 2020 года. Цена автомобиля пока не озвучена. Это произойдет ближе к старту продаж. Для сравнения Toyota RAV4 Prime с тремя моторами оценена в базовом варианте суммой 38,7 тысячи евро.

Внимание! Эта статья защищается законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещается любое копирование без моего разрешения

Короли бездорожья

«Королевская» линейка Suzuki KingQuad — это утилитарные мотовездеходы, которые созданы для покорения труднодоступных мест, а также для приятных путешествий за городом и на природе. На российском рынке она продается в трех модификациях:

LT-A400F. Маломощная модель оборудуется отзывчивым четырехклапанным мотором объемом 376 см3, но это не мешает ему быть резвым и тяговитым. Квадроцикл «Сузуки 400» восхищает своими острыми, спортивными формами, получаемыми благодаря агрессивным, широко расставленным крыльям. Эксклюзивное сиденье Т-образной формы обеспечивает пилоту максимальный комфорт в дальних поездках, а двойные лед-фары оригинальной формы — безопасные ночные поездки. В штатную комплектацию входит защита днища, полноразмерные дренируемые площадки для ног с приподнятыми подножками, а также «богатая» приборная панель.

LT-A 500 XP. Среднекубатурная модель подойдет тем, кто хочет получить эффективный утилитарник за разумные деньги. Комфорт, управляемость и мощь квадроцикла Suzuki LT A500XP полностью соответствуют KingQuad. Силовой агрегат объемом 493 см3, оборудованный системой впрыска, оптимально передает мощность во всем диапазоне оборотов. Стандартное оборудование машины включает в себя водостойкую 12-вольтовую розетку, фаркоп и два отсека для хранения, одно из которых находится в задней части мотовездехода, а другое, с откручивающейся крышкой, — на правом переднем крыле.

LT-A750XP. Топовый спортивно-утилитарный внедорожник, самый мощный в семействе, оснащается четырехтактным четырехклапанным мотором объемом 722 см 3 с впрыском топлива, настроенным для оптимальной передачи мощности на низких и средних оборотах. Электроусилитель рулевого управления способствует стабильности, а гидравлические и дисковые тормоза — уверенному торможению. Квадроцикл работает в трех режимах: 2 WD, 4 WD и 4 WD с блокировкой дифференциала, которые переключаются кнопкой, установленной на руле. Несмотря на свою мощность, LT-A750XP достаточно легок, стабилен и сбалансирован. Все это позволяет ему уверенно штурмовать бездорожье, участвовать в любительских гонках или использоваться для работы.

Suzuki Across — когда есть с кого брать пример

Модельный ряд Suzuki пополнился новым кроссовером — Across. Но визуально он сильно напоминает Toyota RAV4, и это не случайно: Across является первым результатом сотрудничества с Toyota и, как ожидается , будет представлен дилерам уже осенью 2020 года. Еще интересно, что Suzuki Across будет продаваться в Европе, а значит и Украина может рассчитывать на эту модель.

Чтобы хотя бы немного отличить себя от RAV4, дизайнеры Suzuki приложили совсем немного усилий, можно сказать — «особо не парились». Изменилась лишь передняя часть автомобиля, и честно, сказать, не в лучшую сторону. Но, тем не менее, Across получил собственную более узкую переднюю оптику и тоненькую решетку радиатора с логотипом «Сузуки» между фарами. А вот в передний бампер интегрирована огромная шестиугольная решетка-воздухозаборник . Её сделали значительно большей, чем в «Равчике», видимо намекая, что здесь установлен мотор намного мощнее.

Но это только лишь попытка выдать желаемое за действительное. На самом деле под капотом кроссовера Suzuki Across тот же бензиновый двигатель, объемом 2,5 литра, который выдает 185 л.с. и крутящий момент 227 Нм. Некоторые заметят, что двигатель внутреннего сгорания в Suzuki немного мощнее (185 л.с. против 178 л.с) агрегата в RAV4. Но в целом это лишь настройка компьютера, а сам мотор точно такой же — A25A-FXS. Правда, Suzuki сразу получит гибридную систему, поэтому ехать он будет неплохо. Кроме ДВС здесь имеется электродвигатель мощностью 182 л.с. с моментом 270 Нм на передней оси, плюс еще один мотор на 54 лошадей на задней оси. Рабочие характеристики электродвигателей идентичны.

Suzuki Across Благодаря аккумулятору на 18,1 кВт-ч на одной электротяге Сузуки сможет проехать др 75 километров. При этом, чтобы уберечь батарею от быстрой разрядки максималка ограничена отметкой в 180 км/ч. Привод только полный. Момент распределяется между передней и задней осями в зависимости от выбранного режима движения и поверхности. Но при этом распределение момента здесь очень гибкое. Например, Across может также ездить с чистым передним приводом или с постоянным распределением 20:80. Правда все это больше помогает улучшить сцепление и прохождение поворотов, чем преодоление бездорожья.

Внутри Suzuki Across полностью повторяет интерьер Toyota RAV4, поэтому здесь и говорить не о чем. Только лишь цифровая панель приборов немного перерисована.

Интересно, но заявленный объем багажника в Suzuki составляет 490 литров, что значительно меньше (580 л) Тойотовского багажного отсека. Здесь либо измеряли по-другому, либо это маркетинговый ход такой. Все-таки, эти автомобили неизбежно будут конкурировать между собой на европейском рынке. Если цена на Suzuki Across будет ниже, чем на идентичный по комплектации RAV4, то не исключено, что некоторые покупатели захотят сэкономить получая, по сути, тоже самое.

#SuzukiAcross #Autonews #Autoradar #Autoblog #автоновости #автоблог

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector