Suzuki vitara i
Содержание:
- Технические особенности Suzuki Grand Vitara I
- Комфорт и безопасность
- Стоит ли покупать, если да, с каким двигателем
- Технические характеристики
- Комплектации и цены модели
- Современный горожанин
- Внешний дизайн
- Типичные неисправности
- Примечания
- Техническая начинка Suzuki Vitara
- 1 поколение, 1998
- Как узнать где собран авто?
- Типичные неисправности
- II поколение
- НАШИ ЭКСПЕРТЫ
- Экстерьер Suzuki Grand Vitara 2021
- Двигатели
Технические особенности Suzuki Grand Vitara I
Suzuki Grand Vitara I — один из немногих действительно надежных автомобилей. Бензиновые моторы от рядой 1,6-литровой «четверки», до V-образной «шестерки», объемом 2,7 литра поражают своей выносливостью. Немаловажный факт, что ГРМ у этих моторов приводится цепью. Ресурс которой составляет внушительные 200 000 километров.
Коробки передач, как механическая пятиступенчатая, так и четырехдиапазонный «автомат» при условии нормальной эксплуатации совершенно не досаждают владельцам поломками. Но если автомобиль гоняли в хвост и в гриву по лесовозным колеям, то нужно быть готовым к серьезным тратам на ремонт.
Кузов автомобиля отлично противостоит российской соли, которой щедро сдабривают наши направления. Ржавчина появляется лишь на порогах и колесных арках у автомобилей самых первых годов выпуска.
Больше всего головной боли может доставить трансмиссия Suzuki Grand Vitara I. Правда, причиной ее поломки в большинстве случаев становится неправильная эксплуатация.
Дело в том, что раздаточная коробка не имеет межосевого дифференциала, поэтому полный привод рекомендуется подключать лишь на бездорожье и при движении по скользкому покрытию. В остальных режимах нужно ездить только на заднем приводе. Многие владельцы попросту не знают или пренебрегают этим правилом. Как результат – «убитые» редукторы мостов и раздаточная коробка. Ремонт этих агрегатов, как правило, выливается в серьезную сумму.
Комфорт и безопасность
Автомобиль данной модели отличается высоким уровнем комфорта. Этому способствуют полноценная комплектация, в которой есть все, что может потребоваться водителю, и внутренний интерьер. Отделка из высококачественных материалов (искусственная и натуральная кожа) и хорошая шумоизоляция салона способствуют повышению комфортабельности авто. Внедорожнику свойственны хорошая проходимость и плавность движения.
Автомобиль устойчив на дороге. Наличие шести подушек безопасности значительно снижает возможность травмирования водителя или пассажиров при ДТП. Встроенные системы ABS (предотвращение блокировки колес) и EBD (электронное распределение тормозного усилия) повышают эффективность торможения, исключая возможность заноса.
Стоит ли покупать, если да, с каким двигателем
Взвесив все за и против, скорее да. Потому что хороших надежных, долговечных автомобилей сейчас мало. Производителям давно не интересно играть в долгую. Им надо, чтобы чаще меняли узлы, детали, механизмы, машины на новые. Suzuki Grand Vitara не такой. Тут много вечной классики, которая будет служить исправно десятилетиями.
Никаких двс с турбонаддувом, ни роботов, ни вариаторов — прекрасно плавно и незаметно работающая гидромеханика с большим ресурсом
Самое важное при покупке коммерческого автомобиля — не попадать на дорогой ремонт или частую замену дорогостоящих элементов. Выбирая этого японца еще и цена будет более, чем адекватной
Объективно для 5-дверного автомобиля два литра и с пассажирами в поездке за город и дальше, будет маловато. По городу, с работы, домой, в магазины — достаточно. Поэтому 2,4 литра с мощностью 166 л.с. — в самый раз, а 233 лошадей, что выдает 3,2 литровый — чрезмерно много. Для такой мощи автомобиль легкий, это становится опасно, маневренность теряется.
В целом машина настоящая японская скромница, у которой есть все, что нужно, чтобы чувствовать себя на дороге спокойно и безопасно, знать и быть уверенным, а не гадать вытянет или не вытянет на участке off road. Создавая Grand Vitara, Suzuki не затрачивался над созданием супермодного дизайна, расставив акценты на главном.
Источник
Технические характеристики
«Suzuki Grand Vitara» имеет несущий кузов, независимые подвески (как переднюю, так и заднюю), полноприводную трансмиссию с блокируемым межосевым дифференциалом и пониженный ряд в раздатке. Однако 3-дверный и 5-дверный варианты автомобиля имеют значительные различия.
Габаритные параметры.
Suzuki Grand Vitara | Модель — 3d | Модель — 5d |
Длина (мм) | 4060 | 4500 |
Ширина (без зеркал в мм) | 1810 | 1810 |
Высота (мм) | 1695 | 1695 |
Колесная база (мм) | 2440 | 2640 |
Ширина колеи (передняя/задняя в мм) | 1540/1570 | 1540/1570 |
Дорожный просвет (мм) | 200 | 200 |
Объем багажника (л) | 184 | 398 |
Объем багажника (при сложенных сиденьях в л) | 516 | 758 |
Шины | 225/70R16 и 225/65R17 | 225/65R17 |
Снаряженная масса (кг) | 1405 | 1548 |
Полная масса (кг) | 1830 | 2070 |
Объем топливного бака (л) | 55 | 66 |
Двигатель
Модели 3d и 5d кроссовера «Судзуки» оснащались тремя видами двигателей внутреннего сгорания (ДВС).
Первый вариант — это 16-клапанный четырехцилиндровый силовой агрегат с рабочим объемом 1,58 л и мощностью в 106 л. с. С ним автомобиль развивал скорость до 160 км/ч, при этом на разгон от 0 до 100 км/ч требовалось примерно 14 секунд. Средний расход топлива в смешанном цикле составляет 8,5 л/100 км. Данный показатель значительно увеличивался в городском режиме езды — до 10,5 л.
Второй вид бензинового двигателя имеет следующие характеристики:
- количество клапанов — 16;
- мощность — 166 л. с.;
- объем — 2,4 л (2393 куб. мм).
Благодаря установке нового силового агрегата автомобиль смог достичь максимальной скорости в 170 км/ч. Время на разгон 0-100 км/ч составило 11 с. Увеличение объема сказалось на расходе топлива. Теперь городской цикл требовал почти 12 л, а на передвижение по шоссе необходимый объем составил 9,5 л.
Третьим стал двухлитровый бензиновый мотор на 140 л. с. С установкой этого типа ДВС максимальная скорость движения возросла до 175 км/ч. На разгон до ста км/ч требовалось 12,5 секунд. Топливный расход в городе составил 10,6 л, а на трассе не превышал 7,1 литра.
Параметры расхода топлива автомобиля с автоматической коробкой передач отличаются:
- городской цикл — 11,2 л;
- вне города — 7,5 л;
- смешанный цикл — 8,9 л.
Двигатель с объемом в 2 л устанавливался только на пятидверный вариант внедорожника.
Трансмиссия
Оба вида кроссовера (трех- и пятидверный) имеют постоянный полный привод с подключаемым передним мостом. Дифференциал межосевой, блокируемый. Раздаточная коробка с пониженным рядом.
КПП механическая, пятиступенчатая. Автоматическая коробка передач устанавливается преимущественно на 5-дверные модели. В другой модификации автомобиля коробка-автомат предусмотрена только при установке мощного двигателя, имеющего объем 2,4 л.
Ходовая часть
Внедорожник обладает независимой пружинной передней подвеской. Тормозная система включает вентилируемые дисковые механизмы на всех колесах. Задняя подвеска — независимая, многорычажная с поперечной штангой. 3d вариант кроссовера имеет вентилируемые диски только на передних колесах.
Рулевое управление
Кроссовер оснащался гидроусилителем руля, что сильно облегчало управление транспортным средством. Специальный регулировочный рычаг позволял менять положение рулевого колеса по желанию водителя.
Комплектации и цены модели
За свою историю «японец» не раз модернизировался, совершенствуя свой облик и характеристики. На российском рынке внедорожник представлен в двух основных модификациях, отличающихся 3-дверным (3d) и 5-дверным (5d) вариантом кузова.
Разработчикам удалось совместить в модели «Гранд Витара» превосходные характеристики проходимости и высокий уровень комфорта.
Отечественные авторынки предлагают автомобиль в трех комплектациях:
- «JLX–A» (стандартная);
- «JLX–E» (улучшенная);
- «JLX–EL» NAV (класса люкс).
Первая комплектация «Suzuki Grand Vitara» включает практически все необходимое для водителя.
Базовое оснащение автомобиля:
- электрические подъемники передних и задних боковых стекол;
- подогрев передних сидений и зеркал;
- кондиционер;
- электрозеркала с повторителями указателей поворотов;
- бортовой компьютер;
- шесть подушек безопасности;
- противотуманные фары (впереди и сзади).
Комплектация «JLX–E» дополнена системой курсовой устойчивости, рулевым управлением аудиосистемой и увеличенным радиусом колесных дисков (17”).
Автомобиль в комплектации «JLX–EL NAV» имеет встроенную навигационную систему, круиз-контроль и отличается повышенной комфортностью благодаря современной отделке салона.
Ценовой уровень напрямую зависит от оснащения нового автомобиля и колеблется от 1099 000 до 1439 000 рублей. Стоимость подержанных моделей варьируется от 400 тысяч до 1 миллиона рублей, в зависимости от состояния, пробега и года выпуска авто.
Современный горожанин
ПРИНЦИПИАЛЬНЫЕ изменения коснулись не только трансмиссии. Новая “Vitara” получила оригинальный несущий кузов. Рамная конструкция, столь ценимая бескомпромиссными джиперами, окончательно отправлена в отставку. “Неубиваемого” заднего моста тоже больше нет. Подвеска всех колес стала независимой: спереди -“МакФерсон”, сзади многорычажная. Вполне естественно, что все это благотворно сказалось на ходовых качествах. По водительским ощущениям, “Grand Vitara” значительно приблизилась к легковым “Suzuki”.
Имея хоть какой-то опыт вождения “Витары” прошлого поколения, не заметить произошедшие изменения в ходовых качествах можно только на идеально прямой и гладкой дороге, причем такой, каких у нас не бывает в принципе. Как только начинаются повороты и мелкие неровности асфальта (а это происходит сразу же, едва автомобиль выкатывается за порог автосалона), становится ясно характер машины изменился. Грубоватая провинциальность с открытым наивным взглядом и застрявшей в волосах соломинкой осталась в прошлом.
Теперь перед нами подобающим образом воспитанный и ухоженный горожанин. Одним словом интеллигент, хотя и только в первом поколении. Теперь “Grand Vitara” отменно держит траекторию, ее не “переставляет” на неровностях, полностью отпала необходимость в подруливаниях на прямой. Больше нет откровенных запаздываний в реакциях на поворот руля. Заметно уменьшились крены на виражах. Столь любимая мной предыдущая модель, чего уж тут говорить, этим всем изрядно грешила.
Под стать характеру изменилась и внешность. Современный экстерьер “Suzuki” очень здорово напоминает… о том, что разработчики явно поглядывали в сторону “Toyota RAV4”. Нет, никакого плагиата, естественно, нет и в помине. Солидные компании этим не занимаются. Но стилистическое сходство налицо. И не только с ней. Японская школа автомобильного дизайна никогда не блистала изобилием оригинальных решений. Поэтому однажды верно найденный образ обычно эксплуатируется на полную катушку, неоднократно повторяясь в разных вариациях и у разных производителей.
Если внимательно разглядывать “Витару”, то создается ощущение, что каждый элемент дизайна уже где-то до этого встречался. Но все вместе они создают вполне самостоятельный и достаточно выразительный собирательный образ. В меру стремительности, в меру агрессивности, в меру “мускулистости” наверное, именно так и должен выглядеть современный городской внедорожник “герой нашего времени”, как назвал такие автомобили мой коллега.
Модель создавалась с чистого листа, преемственности между прошлым и нынешним поколениями нет.
Внешний дизайн
Несмотря на то, что за всю историю существования «Grand Vitara» неоднократно модернизировался, слишком сильных изменений экстерьера не наблюдается. Модель отличается классическим, даже слегка консервативным обликом, без элементов экстравагантности и броскости. При этом внешний вид авто остается довольно универсальным и практичным.
Передняя часть отличается некоторой строгостью форм. Оптика имеет стандартную прямоугольную форму, а на капоте нет и намека на рельефность. Противотуманные фары расположены на массивном, слегка выступающем вперед бампере.
Боковая часть имеет рельефные линии, проходящие вдоль корпуса, и массивные арки колес.
Корма внедорожника с габаритными огнями, разделенными на три части, не привлекает особого внимания.
Типичные неисправности
Слабой стороной японского внедорожника является подвеска. Довольно быстро разбиваются сайлент-блоки, а амортизаторы очень редко доживают до 100 0000 км. Если вы не хотите менять их слишком часто, то используйте высококачественные аналоги. Они служат дольше.
Порой проблемы доставляет электрика автомобиля. В большинстве случаев виноваты окислившиеся и гниющие контакты разъемов. При отказе какого-либо оборудования не спешите с заменой – проверьте контакты. Но есть и компоненты, не отличающиеся надежностью: иммобилайзер, генератор, стартер, приточный вентилятор и головное устройство аудиосистемы.
С годами проблема коррозии становится все шире и шире
При осмотре внедорожника обратите внимание на раму, днище и выхлопную систему. В этих местах ржавчина присутствует практически во всех автомобилях
Главное, чтобы ее было как можно меньше. В последующем понадобится регулярная антикоррозионная обработка кузова и рамы. Помните – гораздо легче предотвратить, чем лечить.
Из незначительных недостатков следует отметить хрупкую ручку крышки багажника. К счастью, ее можно недорого и быстро заменить.
Примечания
Вне зависимости от кузова, некоторые элементы, например, бампер Сузуки Гранд Витара, имеют одинаковые габариты. При этом, у Suzuki Grand Vitara 2021 размеры являются относительными, в зависимости от модификации. Suzuki модели Grand Vitara XL 7 в данном сравнение не участвует.
Багажник 3-дверной и багажник 5-дверной Гранд Витара существенно отличаются. Плюс к этому, багажник семи дверного автомобиля имеет еще большее отличие. Связано это все с тем, что багажник этого авто может быть расширен благодаря складыванию сидений заднего ряда. Таким образом, багажник может быть увеличен за счет 1 или 2 рядом сидений.
Все запчасти Suzuki Grand Vitara выполнены из высококачественных материалов.
Чтобы произвести ремонт Suzuki Grand Vitara, достаточно обратиться в любой автосервис.
Машина имеет пониженный расход топлива. Особо сильно это заметно, если сравнивать расход топлива новой модели со старыми.
Техническая начинка Suzuki Vitara
Двигатель Suzuki Vitara может агрегатироваться как пятиступенчатой «механикой» так и шестидиапазонной АКПП. Привод предусмотрен передний или полный. Последний способен работать в одном их четырех выбираемых водителем режимов. Минимально топливо потребляется в режиме «Авто», в котором ведущими являются передние колеса. Задние включаются в работу только тогда, когда передние начинают проскальзывать. Режим «Snow» используется на скользкой дороге и грунте. Привод осуществляется на все колеса, но распределение крутящего момента по осям меняется в зависимости от условий движения. «Sport» предназначен для извилистых дорог и динамичной езды. Он также является полным, но распределение момента между осями происходит по алгоритму ALLGRIP 4WD, который снижает усилия на руле и облегчает прохождение поворотов. «Lock» предназначен для преодоления участков со снегом, песком или грязью. В этом режиме обе оси задействуются одинаково.
Передняя подвеска Suzuki Vitara независимая, типа МакФерсон, имеет стабилизатор поперечной устойчивости, задняя — полузависимая, с деформируемой балкой и винтовыми пружинами.
Снаряженная масса базовой версии Suzuki Vitara всего 1075 кг, а в случае с полным приводом и АКП – 1185 кг. Если посмотреть на размеры, то Suzuki Vitara на 125 мм короче нового SX4, на 10 мм шире и на 20 мм выше, при этом ее колесная база на 100 мм меньше.
С «механикой» Suzuki Vitara разгоняется до «сотни» за 11,5 сек., и потребляет 5,8 литра топлива на 100 км в смешанном цикле.
1 поколение, 1998
Автомобиль Suzuki Grand Vitara начали выпускать в Японии в 1998 году, позднее сборка машин для американского рынка началась в Канаде. В отличие от большинства конкурентов-кроссоверов, это был настоящий внедорожник – с рамной конструкцией, неразрезным задним мостом, полноприводной трансмиссией с жестко подключаемым «передком» и понижающей передачей.
В модельном ряду были версии с трехдверным и пятидверным кузовом, а в некоторых странах можно было приобрести короткобазный открытый вариант с тканевым верхом над задними сиденьями. В Японии эта модель называлась Suzuki Escudo, а в Северной и Южной Америке ее продавали еще и под именем Chevrolet Tracker. Suzuki Grand Vitara оснащалась бензиновыми моторами 1.6 и 2.0 мощностью 94–140, а также 2,5-литровым двигателем V6, развивающим 142–158 сил. Был в гамме моторов и двухлитровый дизель (87–109 л. с.) Коробки передач – пятиступенчатая «механика» или четырехступенчатый «автомат». Все «Гранд Витары» для России и Европы были исключительно полноприводными, а на американском рынке предлагались и заднеприводные варианты.2005
В 2001 году дебютировал внедорожник Suzuki Grand Vitara XL-7 – с удлиненной на 320 мм колесной базой и семиместным салоном. Эта версия комплектовалась только мотором V6 2.7 мощностью 173–185 сил. В 2003 году модификация XL-7 подверглась рестайлингу и получила иное оформление передка, отличающее машину от обычных внедорожников. В 2005 году выпуск первого поколения «Гранд Витары» завершился.
Внешний вид
До 1998 года было продано более 310 000 автомобилей Vitara в Европе – больше любого другого полноприводного автомобиля на рынке. Новое имя «Grand Vitara» отразило характер новой модели, которую с 1998 г. запустили в производство в пятидверном кузове. Тем не менее, в отличие от автомобилей максимально адаптированных для отдыха, автомобиль Suzuki Grand Vitara сохранил технологическое превосходство внедорожника. Унаследовав богатый опыт полноприводных предшественников, Grand Vitara второго поколения отличался рамным кузовом и жестким задним мостом.
К этому времени пятидверный Grand Vitara увеличился в длине до 4,19 м. Новые двигатели: четырехцилиндровый объемом 1,6 л и мощностью 94 л. с. и шестиклапанный V6 объемом 2,5 л и мощностью 144 л. с. Естественно, Grand Vitara имел систему управления с возможностью подключения полного привода («Drive Select»).
Как узнать где собран авто?
Система полного привода кроссовера SX4 получила название AllGrip. Для неё доступны несколько режимов работы, в частности, Auto, Snow, Lock и Sport, для которого характерен индивидуальный алгоритм работы и отклик на нажатие акселераторной педали.
В качестве силовых установок для Suzuki SX4 доступны два 1,6-литровых мотора близнеца: один дизельный, второй бензиновый. Второй после модернизации стал выдавать 120 лошадиных сил при 156 Нм крутящего момента, дизель же имеет аналогичную отдачу при 320 Нм.
Поломка любимого автомобиля – это всегда ужасно досадное событие. Обнаружив неисправность в собственной машине, мы прежде всего думаем о стоимости будущего ремонта, и зачастую эта цифра ввергает нас в шок. Как только будет установлена причина поломки, все владельцы авто приступают к поиску запчастей, и здесь нас ждет второй этап огорчения – ведь очень часто автомагазины не могут предложить редкие запчасти, потому что их просто нет в наличии. Все это заставляет нас задуматься о том, чтобы отложить ремонт на неопределенный срок, и это решение еще больше вредит машине. Современные технологии открывают множество возможностей для получения самых редких запчастей для автомобилей Сузуки по вполне приемлемым ценам. Один из таких способов – это авторазборка Сузуки. Качественные детали благодаря этой методике всегда есть в наличии.
Типичные неисправности
Слабой стороной японского внедорожника является подвеска. Довольно быстро разбиваются сайлент-блоки, а амортизаторы очень редко доживают до 100 0000 км. Если вы не хотите менять их слишком часто, то используйте высококачественные аналоги. Они служат дольше.
Порой проблемы доставляет электрика автомобиля. В большинстве случаев виноваты окислившиеся и гниющие контакты разъемов. При отказе какого-либо оборудования не спешите с заменой — проверьте контакты. Но есть и компоненты, не отличающиеся надежностью: иммобилайзер, генератор, стартер, приточный вентилятор и головное устройство аудиосистемы.
С годами проблема коррозии становится все шире и шире
При осмотре внедорожника обратите внимание на раму, днище и выхлопную систему. В этих местах ржавчина присутствует практически во всех автомобилях
Главное, чтобы ее было как можно меньше. В последующем понадобится регулярная антикоррозионная обработка кузова и рамы. Помните — гораздо легче предотвратить, чем лечить.
Из незначительных недостатков следует отметить хрупкую ручку крышки багажника. К счастью, ее можно недорого и быстро заменить.
II поколение
3-дверная Grand Vitara
- Бензиновый двигатель 1, 6 имеет рабочий объём 1586 мм3, максимальная мощность 106 л.с. при 5900 об/мин, крутящий момент — 145 Н при 4100 об/мин. Разгон до 100 км/ч занимает 14.4 секунды, максимальная же скорость — 160 км/ч. Расход топлива составляет 10.2 л в городе, 7.1 л на трассе или 8.2 л в смешанном цикле. Снаряжённая минимальная масса автомобиля с данным двигателем 1407 кг, со всеми опциями — 1482 кг, полная же — 1830 кг.
- Двигатель 2, 4 имеет рабочий объём 2393 мм3, мощность 166 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент — 225 Н при 3800 об/мин. Разгон от 0 до 100 км/ч составляет 11.5 секунд, максимальная скорость 170 км/ч. Расход топлива — 11.9 л в городе, 8.0 л на трассе или 9.4 л в смешанном режиме. Снаряжённая минимальная масса автомобиля с 2.4-литровым двигателем 1461 кг, со всеми опциями — 1539 кг, полная — 1890 кг.
5-дверная Grand Vitara
- Рабочий объём 2, 0 литрового двигателя — 1995 мм3. Максимальная мощность 140 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 183 Н при 4000 об/мин. Разгоняется машина до 100 км/ч за 12.5 секунд на ручном переключении передач или за 13.6 секунд на «автомате» и развивает максимальную скорость 175 км/ч и 170 км/ч соответственно. Двигатель потребляет топливо в количестве 10.6 л в городе, 7.1 л за его пределами или 8.4 л в смешанном цикле с коробкой-механикой. Автоматическая же изменит эти параметры на 11.2 л, 7.5 л и 8.9 л. Снаряжённая масса автомобиля с механикой — 1533 кг, установка всех опций увеличит её до 1643 кг, полная же масса — 2070 кг. С коробкой «автомат» эти цифры будут 1548 кг и 1658 кг (полная масса — та же).
- Двигатель 2, 4 л имеет рабочий объём 2393 мм3. Максимальная мощность 169 л.с. при 6000 об/мин и 227 Н при 3800 об/мин. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 11.7 секунд на ручном переключении передач и 12.0 секунд на «автомате», максимальная скорость составляет 185 км/ч и 175 км/ч соответственно. Данный вид двигателя потребует расхода топлива в городе 11.4 л, на трассе 7.6 л или 9.0 л в смешанном цикле в комплектации с ручным переключением передач. Оснащение коробкой-автоматом увеличит эти показатели до 12.5 л, 8.1 л и 9.7 л соответственно. Модель, оснащённая механической коробкой передач, имеет снаряжённую массу 1569 кг, добавление опций меняет её на 1655 кг, а полная масса — 2100 кг. Оснащение автоматической коробкой означает соответственно 1584 кг и 1670 кг, полная масса останется той же.
НАШИ ЭКСПЕРТЫ
Андрей ЛЕМИГОВ, генеральный директор экспертной фирмы ДЭКС:
— Suzuki Grand Vitara пользуется достаточно большим спросом — это, пожалуй, наиболее популярный «паркетник». Что легко объясняется удачным сочетанием умеренной цены со всеми атрибутами настоящего, хотя и небольшого, внедорожника. Здесь и рамная конструкция, и достаточно мощный мотор, и приличный уровень комфорта, и вместимость. С точки зрения ремонтопригодности никаких особенностей по сравнению с другими японскими автомобилями нет. Цена ремонта ниже, чем у одноклассника от «Honda» модели CR-V, но выше, чем у Toyota RAV4. У Vitara есть одна особенность, о которой многие при покупке машины и не подозревают, — жесткое подключение переднего моста в полноприводном варианте. Это ограничивает возможность езды с полным приводом по городу и асфальтированным дорогам. Игнорирование этого правила быстро приводит к поломкам трансмиссии.
Дмитрий ЕРОХИН, генеральный директор «Центра автомобильных кредитов», к.э.н.:
— Основная масса Vitara, представленных на рынке, находится в возрасте четырех-шести лет, и для покупки этих автомобилей в кредит сегодня предлагается довольно много разнообразных кредитных программ. Если же взять автомобили первых лет выпуска, то сейчас их возраст составляет восемь-девять лет, что существенно ограничивает возможности покупателя приобрести такие авто в кредит.
Основной трудностью, с которой столкнутся покупатели Suzuki Grand Vitara 1998—2000 годов выпуска при покупке в кредит, — это ограничение по возрасту автомобиля на момент окончания срока кредита. Так, у большинства банков установлено требование, чтобы на момент окончания кредитного договора автомобиль был не старше десяти лет. Соответственно, максимальный срок кредита составляет три года, а для автомобилей 1997—1998 годов выпуска — вообще год или два. Если учесть, что срок кредита — основная возможность снизить размер платежа, подобное ограничение может быть весьма существенной нагрузкой для семейного бюджета.
Так, покупка Suzuki Grand Vitara 2000 года выпуска с объемом двигателя 2,5 л и автоматической коробкой передач за $15 000 обойдется в $488 ежемесячных платежей при сроке кредита в 3 года, а эта же комплектация 2002 года выпуска за $19 000 будет стоить $414 в месяц. Разница в процентных ставках несущественна: при сроке кредита 3 года она составит 10,5% годовых, при сроке кредита 5 лет — 11% годовых в валюте по кредитной программе без первоначального взноса. Если же говорить о покупке Suzuki Grand Vitara 1998 года выпуска, то самым оптимальным вариантом станет кредитная программа без страховки на срок 3 года с кредитной ставкой 19% годовых в валюте. Единственным ограничением этой программы является максимальный размер кредита в $10 000, а покупателю Suzuki Grand Vitara 1998 года выпуска нужно будет иметь дополнительно собственных средств в размере $2000—3000.
Экстерьер Suzuki Grand Vitara 2021
Среднеразмерный внедорожник предложит привлекательный внешний вид, а затем просторный салон и доступную цену. Под капотом этой модели лежит популярный 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель. Текущая модель с теми же конфигурациями обеспечивает 165 лошадиных сил. С новой версией можно ожидать более мощную силовую установку.
Suzuki Grand Vitara 2021 модельного года сохранит те же привлекательные линии, что и у предыдущей модели.Среднеразмерный внедорожник стильный и привлекательный, и большую часть внимания займет его передняя часть.
В передней части этой привлекательной модели доминирует высококлассная решетка радиатора и фары. Кроме того, бампер выглядит более сильным и спортивным. Также передняя часть выглядит агрессивно и уникально. Задняя часть также выглядит достаточно стильно, современно и привлекательно благодаря красивой паре задних фонарей и бамперу. По бокам этот внедорожник поставляется со стильными 18-дюймовыми легкосплавными дисками.
Ещё на AutoLex.Net:
Кроссоверы 2019-2020 года
Новый кузов
Сузуки Гранд Витара 2021 года не будет плодом рестайлинга. Этот автомобиль строят на совершенно новой платформе. Поэтому удастся заметно уменьшить вес. Однако, пострадают и внедорожные способности. Они просто не нужны большинству покупателей машин этого класса. Ведь эти люди от кроссовера ждут максимум возможности выехать зимой из сугроба во дворе или запрыгнуть на высокий бордюр.
Двигатели
Бензиновые:
- 1.6 R4 (94 л.с.);
- 2.0 R4 (128 л.с.);
- 2.5 V6 (144-158 л.с.);
- 2.7 V6 (173-184 л.с.);
Дизельные:
- 2.0 TD R4 (87 л.с.);
- 2.0 HDi R4 (109 л.с.).
Для компактного внедорожника Сузуки Гранд Витара имеет довольно привлекательную линейку двигателей. Возможно, найдутся и те, кто оценят дизельные агрегаты, особенно 87-сильный мотор разработки Mazda. Правда, он не является ни экономичным (в городском цикле потребляет более 9 л/100 км), ни тем более динамичным. Зато он гарантирует спокойствие при должном уходе – неисправности случаются довольно редко. Но, к сожалению, многие экземпляры уже ощутимо потрепаны.
Французский турбодизель имеет лучшую эластичность. И хотя 2.0 HDi выдерживает дольше, чем любой современный дизельный двигатель, с возрастом все чаще начинают появляться различные неисправности. Быстрее всего изнашиваются компоненты системы впрыска, турбонагнетатель и управляющая электроника.
С выбором бензиновых версий ситуация намного лучше. Японские бензиновые двигатели уже много лет в вопросах надежности пользуются хорошей репутацией. Но моторы Grand Vitara I немного капризны. Чаще всего проблемы создают форсунки и катушки зажигания. Встречаются и утечки моторного масла.
Наиболее разумный выбор – 128-сильный 2-литровый 4-цилиндровый агрегат. Он потребляет в пробках около 11 л/100 км. Более требовательным подойдет одна из 6-цилиндровых версий. Однако придется считаться с большим расходом топлива – более 15 литров в городе. Кроме того, встречаются случаи преждевременного пробоя прокладки головки блока и износа цепи ГРМ (после 150-200 тыс. км). Неоригинальной цепи хватает на 70-80 тыс. км.