Модели suzuki / сузуки

Комплектации и цены

На данный момент Сузуки Витара 2020 не претендует на звание внедорожника. Новый кузов уютно себя чувствует в городской среде. На фото можно увидеть обвес, который, казалось бы  относит комплектации к вездеходам. Но цены и технические характеристики указывают, что  модель лучше использовать в городе, для чего  и были улучшены комфортные составляющие салона. Недостатки – слабая «шумка» и дешевые материалы для отделки. Споры вызывает короткоходная и жесткая подвеска.

GL

Минимальная комплектация GL продается в двух модификациях. В основе каждой лежит 1,6-литровый 117-сильный двигатель с 5-скоростной механической коробкой. В данном случае авто обойдется владельцу в 1 198 000 рублей. 6-скоростной «автомат» повышает ценник до 1 298 000 рублей. В таком случае стоит рассчитывать на установку базового оборудования, в которое вошли:

  • современные системы безопасности;
  • травмобезопасный педальный узел;
  • крепления детских кресел;
  • кондиционер с противоаллергенным фильтром;
  • настройка высоты кресел;
  • подогрев первого ряда;
  • воздуховоды для заднего ряда;
  • электроусилители;
  • оснащенные боковые зеркала;
  • иммобилайзер;
  • рулевая колонка;
  • тахометр;
  • солнцезащитные козырьки;
  • галогеновая оптика с прожекторными фарами;
  • светодиодные фонари;
  • легкая тонировка;
  • 16-дюймовые стальные диски;
  • декоративные накладки на бамперах;
  • серебряные накладки на педали;
  • тканевая обивка;
  • неполноразмерное запасное колесо.

GL+

Комплектация GL+ обойдется в 1 438 000 рублей за переднеприводную версию с младшим мотором. Полный привод и механика увеличат сумму до 1 478 000 рублей, а 6-скоростной автомат поднимает ценник до 1 538 000 рублей. В этом случае покупатель может рассчитывать на получение мультимедийного комплекса на 7 дюймов, климатического контроля, камеры заднего вида, 4,2-дюймовый бортовой компьютер. Помимо этого появляются хромированные элементы, тканевая обивка, светодиодные ДХО, 16-дюймовые колеса из легкосплавных материалов, декоративные накладки.

GLX

Предельный ценник у комплектации GLX. Передний привод в сочетании с мощным мотором на 1,4 литра, выдающим 140 л.с. повышает ценник до 1 628 00 рублей, полный привод заставляет доплатить 40 000 рублей. Версия с 117-сильным мотором, полным приводом и 6АТ – 1 728 000 рублей. В перечне дополнительных возможностей:

  • передние и задние датчики парковки;
  • навигация;
  • пара дополнительных динамиков;
  • запуск мотора без ключа;
  • датчик света и дождя;
  • 17-дюймовые легкосплавные диски;
  • замшевая отделка дверей;
  • комбинированная обивка салона;
  • светодиодные фары с автоматическим корректором фра;
  • боковые зеркала с указателем поворота;
  • хромированные рейлинги.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.4 AT 2WD GLX 2019 — 1 779 000 Передний АКПП 6 1373 9.5 200 140 (103) / 5500 5,9
2 1.4 AT 4WD GLX 2019 — 1 879 000 Полный (4WD) АКПП 6 1373 10.2 200 140 (103) / 5500 6,2
3 1.6 MT 2WD GL 2019 — 1 329 000 Передний МКПП 5 1586 11.5 180 117 (86) / 6000 5,8
4 1.6 MT 4WD GL+ 2019 — 1 619 000 Полный (4WD) МКПП 5 1586 12 180 117 (86) / 6000 6,2
5 1.6 AT 2WD GL 2019 — 1 426 000 Передний АКПП 6 1586 12.5 180 117 (86) / 6000 6,0
6 1.6 AT 2WD GL+ 2019 — 1 579 000 Передний АКПП 6 1586 12.5 180 117 (86) / 6000 6,0
7 1.6 AT 4WD GL+ 2019 — 1 679 000 Полный (4WD) АКПП 6 1586 13 180 117 (86) / 6000 6,3
8 1.6 AT 4WD GLX 2019 — 1 819 000 Полный (4WD) АКПП 6 1586 13 180 117 (86) / 6000 6,3

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Техническое оснащение

Сузуки СХ4 2020 отличается компактными размерами, хотя его колесная база и достигает 2600 мм. Клиренс японской модели равен 180 мм, что в сочетании с полным приводом, доступным для каждого из предлагаемых моторов, обеспечивает автомобилю неплохие внедорожные способности. Спереди у кроссовера размещены стойки МакФерсон, сзади — полузависимая конструкция с торсионной балкой.

Suzuki SX4 в начальных исполнениях укомплектован 1,6-литровым «атмосферным» двигателем, который выдает до 117 л.с. полезной мощности и 156 Н*м крутящего момента. Сочетается данный агрегат на выбор с 5-ступенчатой механической либо 6-диапазонной автоматической КПП. С первой коробкой японский кроссовер преодолевает 100 км/ч за 11 секунд, со второй — за 12,4 секунд. Средний расход бензина варьируется в пределах 5,9-6,3 литров. Появление полного привода незначительно влияет на динамические показатели и топливную экономичность.

Турбированный агрегат объемом 1,4 литра из семейства Boosterjet, устанавливаемый за доплату, обеспечивает 140 л.с. мощности и 220 Н*м тяги. Этому мотору положена только автоматическая КПП. В таком сочетании японский кроссовер развивает первую «сотню» за 9,5 секунд, потребляя около 5,9-6,2 литров.

Suzuki SX4 дополняется селектором выбора режимов передвижения. Один из них автоматически подключает заднюю ось, если начали пробуксовывать передние колеса. В режиме Snow улучшается проходимость автомобиля на заснеженной территории. А после подключения Sport перенастраиваются мотор, АКПП и полный привод, благодаря чему кроссовер становится более маневренным.

Suzuki SX4

Экстерьер

Этот вариант кроссовера Suzuki из модельного ряда вышел довольно своеобразным. Приплюснутый передок джипа выглядит несколько неоднозначно. На фото заметны довольно низкий капот, крупные фары головной оптики, пластиковые накладки по всему периметру, симпатичная корма и оригинальные титановые диски. Все это сделало кроссовер слишком утилитарным – в нем не чувствуется изюминки.

Двигатели

Гамма силовых агрегатов Сузуки откровенно «никакая». Доступен всего один мотор, да и тот только 1,6-литровый атмосферник. Японцы упорно не желают продвигать в своих кроссоверах технические достижения. Развивает этот двигатель 117 л. с. (доступные лишь на 6 000 оборотах) – нормальный показатель для подобного движка, но для Suzuki это слишком маленький объем. Естественно, динамика кроссовера не впечатляет – от 13,5 до 11 сек.

КПП и Шасси

Из трансмиссий можно выбрать либо 6-скоростную механическую коробку, либо бесступенчатый вариатор.
Подвеска кроссовера традиционная – наперед конструкторы поставили стойки McPherson, а вот сзади ограничились торсионной балкой. Привод у Сузуки может быть и передним, и полным, причем тип колесной схемы варьируется с любой коробкой передач. Также кроссовер оснащен гидроусилителем баранки и дисковыми тормозами.

Интерьер и цены

Дизайн салона Сузуки на удивление привлекательный и пропорциональный. Черный пластик отлично сочетается с серебристыми вставками, центральная консоль кроссовера пропорциональна и удобна, эргономика на высоте.Цена за такой «джип» начинается с 779 000 руб. и достигает 1 139 000 руб.

ИНТЕРЬЕР

Вы укрепитесь в решении купить Suzuki Vitara после рестайлинга, как только окажетесь в салоне. Высококачественные материалы, удачно подобранные сочетания текстур и фактур, продуманное расположение приборов и органов управления — кажется, что вы всегда ездили за рулем этого автомобиля.

У Vitara 2021 года есть все, чтобы наполнить каждую вашу поездку комфортом. Отрегулируйте положение переднего центрального подлокотника, а в нишу под ним положите нужные мелочи. Переключайте скорости при помощи подрулевых лепестков. Пользуйтесь всеми функциями смартфона, подключив его к 7-дюймовой мультимедийной системе. Настройте климат-контроль, и в салоне всегда будет идеальный микроклимат. Одним движением загружайте багаж благодаря низкому и широкому проему. Объем багажного отсека регулируется при помощи складываемых сидений заднего ряда — и в максимальной конфигурации достигает 710 л. Характеристики нового Suzuki Vitara впечатляют!

Интерьер

В салоне доминирует стиль умеренного минимализма. Отделка тканевая или кожимитовая, в ассортименте также весьма качественный пластик и декоративные вставки. Достаточно информативная для бюджетного автомобиля передняя панель предлагает интересный вариант аналого-цифровой «приборки» и расположенный между квадратными дефлекторами 7-дюймовый формат медийно-командного дисплея.

Рестайлинг сказался на расширении функционала технической и электронной оснастки кросс-хэтча, в частности, мультимедийного комплекса и систем безопасности.

  • За активацию и быструю настройку немногочисленных функциональных и комфортосоздающих опций отвечают кнопки и переключатели центральной консоли.
  • В комплектации тоннеля только самое необходимое: рычаг трансмиссии, подстаканники и минимальный комплект органайзеров. Подлокотник имеется только в топовой модификации.
  • Кресла первого ряда простые, тем не менее хорошо спрофилированные и удобные. Посадочно-дорожный сервис предлагает несколько диапазонов механических регулировок, имитацию боковой поддержки и подогрев сидений.
  • Задний диван позиционируется в качестве трёхместного, но с должным комфортом может принять двух взрослых седоков.

Более чем умеренный загрузочный объём 200-литрового багажника можно увеличить в 2,5 раза за счёт укладки диванной спинки. Уложенная в нишу багажного пола запаска на вместительности отсека не отражается.

Поколения

  • II рестайлинг

  • II

  • I рест.

Тест-драйвы Suzuki SX4

Все тест-драйвы Тест драйв 20 февраля 2020 Suzuki SX4 как музыкальная шкатулка в стиле Pioneer

Атрибуты специальной серии, созданной в кооперации с известным производителем аудиотехники, добавили японскому SUV индивидуальности. С улучшенной акустикой, усиленной шумоизоляцией и богатым базовым оснащением, как оказалось, и жить веселее

13

Тест драйв 29 января 2020 Старый — добрый

О вещах заслуженных, проверенных временем и опытом, в русском языке сложилось немало пословиц с положительным знаком: «старый конь борозды не портит», «старый друг лучше новых двух». По натуре мы привержены традициям и устоям, однако приоритет новизны тоже постепенно укореняется на нашей почве. Если взглянуть с этой точки зрения — есть ли смысл тестировать кроссовер Suzuki SX4, претерпевший последнее обновление аж три года назад?

49

Suzuki SX4: восточная мудрость, помноженная на спортивные ценности Тест драйв

Создавая автомобиль для водителя, разработчики дополнили драйверское удовольствие дизайнерскими, техническими и компоновочными решениями, отражающими менталитет японской нации

14 23 ноября 2018

На родине Нарзана Автопутешествия

К минеральным источникам, бьющим из скал почти на границе с Грузией, мы отправились на комфортабельных кроссоверах Suzuki, а высоко в горах свои возможности продемонстрировали и уникальные мини внедорожники этой японской марки

6 29 сентября 2017

Все тесты Suzuki SX4

Все новости

Новости

Suzuki объявила дату начала продаж нового SX4 в России

После рестайлинга кроссовер возвращается на российский рынок 22 июля 2016

Suzuki представила обновленную версию кроссовера SX4

После рестайлинга европейская версия кроссовера лишилась атмосферного двигателя 20 июля 2016

Suzuki SX4 Classic покидает российский авторынок

Японская компания планово прекратила продажи устаревшего компактного кроссовера в России 07 апреля 2016

Все новости про Suzuki SX4

Технические характеристики

Suzuki Jimny 2021 года, вероятно, единственный представитель современного автопрома, который использует конструкцию, появившуюся 20-30 лет назад. Японский внедорожник имеет лестничную раму, каркас которой дополнительно усилен приваренными ребрами жесткости. Обе подвески у этого автомобиля зависимые. И спереди, и сзади у внедорожника размещены неразрезные мосты, которые крепятся посредством пружин. Японская модель отличается следующими размерами:

  • длина — 3480 мм;
  • ширина — 1645 мм;
  • высота — 1725 мм;
  • колесная база — 2250 мм;
  • клиренс — 205 мм;
  • угол въезда и съезда — 36 и 48 градусов соответственно;
  • угол рампы — 27 градусов.

Как и на прошлой версии японской модели, на этой применена полноприводная трансмиссия с постоянно подключенными обеими осями посредством колесных хабов. Раздаточная коробка дополняется понижающей передачей. Опционально доступна межколесная блокировка, реализованная с помощью дифференциала повышенного трения. Причем она активируется только при пробуксовке задних колес.

В комплекте с японской моделью идут 4-ступенчатая гидромеханическая автоматическая и 5-скоростная механическая КПП. Двигатель у Suzuki Jimny только один. Как и ранее, под капотом внедорожника скрывается 1,2-литровый «атмосферный» мотор, развивающий не более 102 л.с. мощности и 130 Н*м крутящего момента. Данный агрегат отличается наличием 16-ти клапанов, фазовращателя на впуске, системы распределенного впрыска горючего и алюминиевого блока.

Немного о будущем

Дизайнеры, работающие в компании, без дела не сидят. В этом мы убедились, посетив стенд токийского автосалона в 2013 году. Там компания помимо привычных фейслифтингов и рейстайлингов выставила и принципиально новую машину. Это концепт, который стал для многих приятным сюрпризом – маленький кроссовер Suzuki Crosshiker.

Как это выглядит со стороны:

«- Juke? Да, мы что-то такое слышали. Несуразный по дизайну, но забавный. Мокка? Нет, вы что, серьёзно? В 21 веке – это? А этот ваш Peugeot 2008 – анахронизм на колёсах.»

Действительно, внешний вид новинки очень интересный. И хотя мы понимаем, что серийный образец от концептуального образца унаследует не так много, идеи использованы такие, что вполне могут быть воплощены в производственных образцах.

Название явно намекает на спортивно-туристическую направленность. Хотя, глядя на эту машину, сложно поверить, что она способна выдержать туристический маршрут от начала до конца. Уж слишком она красивой и немного игрушечной смотрится со стороны.

Длина «малыша» от Сузуки – 3,6 метра, а высота всего 1,54. Интересна подача разработчиков. Они говорят, что это не то, чтобы молодёжная машина. Скорее она для тех взрослых, которые ещё не переиграли, не выросли до конца. Остаётся надеяться, что до конвейера авто доедет таким же интересным и самобытным хотя бы на 60%.

Если вы любите концепт-видео с разными новыми автомобилями, то видео с Suzuki Crosshiker точно придется вам по вкусу:

Экстерьер

На рекламных фото кросс-хэтч стильно и презентабельно смотрится во всех ракурсах, тем не менее большая часть кузовного декора сосредоточена на прямоугольном формате массивного передка. В фасадной проекции новый кузов демонстрирует:

  • закруглённые боковины короткого, слегка наклонного капота;
  • декоративную хромировку периметра и воздухозаборников эксклюзивной радиаторной облицовки;
  • серповидные ходовые огни совмещённых с поворотниками компактных блоков передней оптики.

В базовой комплектации передка также выступающий ребристый профиль бампера, фигурная защитная панель большеформатного вентиляционного воздуховода и утопленные в колодцы боковых диффузоров классические круглые подфарники. Антураж дополняет разнообразие ступенчатых и волнообразных кузовных рельефов.

В боковой проекции «Игнис» новой генерации демонстрирует характерные детали хэтчбековской компоновки. В поле зрения: условная разница в углах наклона капота и лобового остекления, серебристые рейлинги ровной крыши, удлинённая до мощных задних стоек линия боковых окон.

В конструкционных особенностях боковин кузова можно отметить интересное оформление зеркал, наличие элементов внедорожной навески и фирменный дизайн 17-дюймовых колёсных дисков. Несмотря на высокий клиренс, специалисты относят кросс-хэтчбек к сегменту городских автомобилей.

Узнаваемый с первого взгляда фирменный стиль доминирует в оформлении кормовой части. В зоне внимания:

  • панорамный формат зауженного в верхней части полуовального заднего окна;
  • декорированная логотипом, рельефными надписями и внутренними сегментами фонарей крышка багажника;
  • мощный бампер с двумя вертикальными противотуманками и защитной панелью компактного пластикометаллического обвеса.

Конструкция обвеса дополнена буксировочными проушинами и вырезом для выхлопного патрубка.

Комплектации и цены

Как уже было сказано ранее, компактный городской паркетник представлен на российском автомобильном рынке в двух основных комплектациях. Речь идет про модификации — GL и GLX. Ранее автолюбители могли выбрать модификацию Tabi, но она не продается в России с середины прошлого года. Стоимость автомобиля Suzuki SX4 2021 варьируется в диапазоне от 1 529 000 до 1 979 000 рублей. Цены зависят по большей степени от силовой части авто и установленной системы привода.

GL

На данный момент, это начальная модификация городского кроссовера с ценником в 1 529 000 – 1 739 000 рублей. В такой версии кросс комплектуется только 1,6-литровым мотором, «механикой» или «автоматом» на выбор, а также системами переднего либо полного привода. Для модели предусмотрены такие опции, как:

  • подрулевые лепестки переключения передач;
  • передние противотуманные фонари;
  • встроенный датчик наружной температуры воздуха;
  • боковые зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом;
  • доводчик крышки багажного отделения;
  • рейлинги на крыше автомобиля;
  • регулируемая в нескольких плоскостях рулевая колонка;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • тканевая обивка салона;
  • разделительный центральный подлокотник спереди;
  • электроподогрев передних кресел;
  • электрические стеклоподъемники спереди и сзади;
  • подушки безопасности — боковые, передние, шторки и коленные для водителя;
  • круиз-контроль;
  • система кондиционирования воздуха;
  • система мультимедиа с поддержкой MP3 и акустикой на 4 динамика;
  • наружные зеркала в солнцезащитных козырьках;
  • шторка в багажном отделении.

Отдельно стоит упомянуть, что в комплектацию включается неполноразмерное запасное колесо. Кроме того, здесь предусматривается сразу несколько полезных систем контроля движения, включая такие актуальные на сегодняшний день функции, как ABS, ESP, BAS и EBD.

GLX

Более интересная комплектация автомобиля Suzuki SX4 2021, которая комплектуется любыми силовыми агрегатами на выбор. Стоит такое авто от 1 779 000 – 1 979 000 рублей. Присутствуют:

  • легкосплавные колесные диски на 16 дюймов;
  • светодиодная головная оптика;
  • светодиодные дневные ходовые огни;
  • датчики света и дождя;
  • электропривод крышки багажного отделения;
  • заводская тонировка задних стекол;
  • кнопка для запуска двигателя в салоне авто;
  • система бесключевого доступа;
  • разделительный центральный подлокотник сзади;
  • блок управления передними фарами;
  • передние и задние датчики парковки;
  • кнопка для переключения режима движения в Спорт;
  • раздельный двухзонный климат-контроль;
  • встроенная система навигации;
  • камера заднего вида;
  • система мультимедиа с большим ЖК-экраном.

Нужно упомянуть, что в оснащение уже включается салонное самозатемняющееся зеркало заднего вида, шторка в багажном отделении и штатный иммобилайзер.

Привод
Полный привод (4х4)
Количество передач (автоматическая коробка передач)
6
Передняя подвеска
Независимая типа McPherson
Задняя подвеска
Полунезависимая, пружинная
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые 
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель

Продажа Suzuki Kei в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Москва

Kei 2008

230 000 ₽

Климовск

Kei 2002

220 000 ₽


Таганрог

Kei 2004

170 000 ₽

Пермь

Kei 2003

130 000 ₽

Новосибирск

Kei 2001

200 000 ₽

Новосибирск

Kei 2009

380 000 ₽

Новосибирск

Kei 2000

165 000 ₽

Колывань

Kei 2000

101 000 ₽

Барнаул

Kei 2002

210 000 ₽

Топки

Kei 2001

90 000 ₽

Северск

Kei 2007

350 000 ₽

Алейск

Kei 2001

195 000 ₽

Осинники

Kei 2000

220 000 ₽


Междуреченск

Kei 2000

95 000 ₽

Красноярск

Kei 2002

227 000 ₽

Красноярск

Kei 2006

218 000 ₽

Минусинск

Kei 2000

200 000 ₽


Мамоны

Kei 2007

355 000 ₽

Иркутск

Kei 2009

375 000 ₽

Иркутск

Kei 2008

370 000 ₽

Запчасти и шины на Suzuki Kei

АКПП Suzuki Swift M16A ZC31S

Цена 19 500 р.

Двигатель Suzuki, M15A | Установка | Гарантия до 100 дней

Цена 33 000 р.

АКПП Suzuki, M15A, 20002-62J50 | Установка | Гарантия до 30 дней

Цена 19 500 р.

АКПП Suzuki, M16A | Установка | Гарантия до 30 дней

Цена 19 500 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Suzuki Kei

Отзыв о Suzuki Kei, 2001
Доброго времени суток!
Ну, что, настала и моя пора оставить отзыв о данном автомобиле. Владею им уже почти 2 года. Брался как первый автомобиль.
Сейчас пробег 128тыс. Брала был 113тыс. И судя по салону и вообще это реальный пробег. Машинка только с 2013 года в России!
ИЗ ПЛЮСОВ:
проходимый…

Отзыв о Suzuki Kei, 2001
Пролог.
Получила в/у в начале 2018г. Сразу вопрос о покупке второго авто не стоял пытались с мужем «делить» одну машину…но..не сложилось по разным причинам…плюнула, и к апрелю перестала садиться за руль Акселы вовсе. «Лето красное пропела, оглянуться не успела, как зима катит в…

Отзыв о Suzuki Kei, 1999
Suzuki Kei(4WD, автомат, 2х дверка, хэчбэк, 0,654 тубо).
Всюжись мечтал о ЛуАЗ, поэтому выбрал Suzuki Kei 🙂

Лёгкая, стремительная, немного спортанская, очень хороша на грунтовом бездорожье на скорости, капризна к топливу, жидкостям, несвоевременному обслуживанию(например при долгосрочно…

Статьи о Suzuki Kei

Статьи об автомобилях Suzuki Kei — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Обзор автомобиля Suzuki Kei, 2002;
В 1987 году компания Suzuki выпустила автомобиль Alto Works, который настолько активно заявил о себе, что даже потеснил общепризнанного на тот момент лидера общеяпонских ралли в классе А машину Nissan March и сумел…

Новости о Suzuki Kei

Возрождение Suzuki Cervo;
Новый малолитражный Suzuki Cervo поступит в продажу в ноябре этого года.

Suzuki Kei слегка обновили;
Компания Suzuki еще месяц назад начала продажи автомобиля Suzuki Kei, который прошел частичную модернизацию

Suzuki Kei прошел малую модернизацию;
11 апреля компания Suzuki выпустила модернизированные комплектации текущего поколения Suzuki Kei

  • докатка на кейкар
  • Свитс Suzuki Kei
  • kei lsd

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Правильное русское написание: Кей

Альтернативное написание: Кэй

Купить мотоцикл Suzuki в Москве

Для большинства поклонников байков название японской компании Сузуки ассоциируется именно с мотоциклами. Культовые модели, всемирная слава, новаторские технические идеи. Производителю удается создавать байки, изменяющие мир мотоспорта.

Начиналась эта история в 50-х годах прошлого века, когда компания искала ниши на рынке и представила мотовелосипед. Две приводные звездочки давали владельцу возможность использовать как педали, так и небольшой двигатель. Никто не мог предположить, что такое недорогое, даже примитивное, средство передвижения приведет компанию Suzuki на вершины рейтингов и популярности. Фирма возобновила выпуск мотоциклов, за которыми началось производство малолитражек. Байки Сузуки стали настолько востребованными, что появилась возможность экспорта в США. Успех на североамериканском рынке и в мировых чемпионатах по мотокроссу открыла перед Suzuki новые горизонты.

Мотоциклы Suzuki, модельный ряд и цены на байки практически всех классов, инновационные инженерные решения, техническое совершенство каждого узла и агрегата заставляют взволновано биться сердца любителей байков.

Мотоциклы Сузуки купить в Москве у официального дилера Major Auto вы сможете по очень привлекательной цене. У нас в автосалоне в наличии представлены самые востребованные модели 2021 года. Наши специалисты подробно расскажут обо всех моделях мотоциклов Сузуки и помогут оформить заказ на выбранный вами байк.

Новые мотоциклы Сузуки в Москве

Официальный дилер бренда в Москве компания Major Auto предлагает мотоциклы концепции «турист-спорт-эндуро» Suzuki Sport Adventure и футуристические модели категории Suzuki Street.

Мотоциклы категории Спорт Адвенчур олицетворяют исключительную надежность, высочайший уровень комфорта и выдающиеся спортивные характеристики. Как в туристических поездках, так и на городских улицах байки показывают прекрасную динамику и топливную эффективность благодаря 4-тактному двигателю с жидкостным охлаждением, 6-диапазонной трансмиссии, новому блоку управления и модернизированной выпускной системе.

Формы байков категории Сузуки Стрит позволяют максимально снизить коэффициент аэродинамического сопротивления. Широчайшая линейка двигателей с жидкостным охлаждением дают возможность выбрать именно такой байк как опытным райдерам, так и начинающим любителям. Каждый сможет оценить систему мультирежимного контроля тяги, работу усовершенствованных форсунок и идеальную устойчивость, которую обеспечивает телескопическая вилка фронтальной подвески.

Посетите наш автосалон на 9 км Новорижского шоссе, познакомьтесь с техническими характеристиками и фото байков и выберите свой мотоцикл Suzuki.

Двигатель и трансмиссия Suzuki SX4

Suzuki SX4 оборудуется двумя коробками передач и двумя двигателями. Хоть выбор и невелик, но он отвечает большинству требований потенциального покупателя. Стоит отметить тот факт, что кроссовер можно оборудовать системой полного привода, с ним автомобиль станет верным другом и помощником, не только в городе но и на коварной пересеченной местности.

  • Базовым двигателем Suzuki SX4 является рядная бензиновая атмоферная четверка объемом 1586 кубических сантиметров. Силовой агрегат обладает цепным приводом газораспределительного механизма, двумя распределительными валами и системой многоточечного впрыска. Примечательно то, что инженеры наделили двигатель системой изменения фаз газораспределения. В обычном двигателе время открытия клапана (его фаза) в процессе движения никак не регулируется и определяется исключительно формой кулачка распределительного вала, хотя в разных режимах работы требуются отличные друг от друга параметры. Из-за этого инженеры вынуждены подбирать усредненные значения при проектировании силового агрегата, чтобы мотор одновременно тянул при низких оборотах коленчатого вала и не затухал на высоких. Наличие системы изменения фаз газораспределения позволяет электронному блоку управления двигателем подбирать идеальные фазы для работы газораспределительного механизма в зависимости от оборотов коленчатого вала и открытия дроссельной заслонки. Подведя итоги, можно сказать что данный двигатель будет мощнее, эластичнее и экономичнее чем его собрат без данного новшества. Это прекрасно видно, если взглянуть на характеристики. Двигатель развивает 117 лошадиных сил при 6000 об/мин и 156 Нм крутящего момента при 4400 оборотах коленчатого вала в минуту. Кроссовер оборудованный пятиступенчатой механической коробкой переменных передач с передним приводом разгоняется до скорости в сто километров в час за 11 секунд. В свою очередь, максимальная скорость составит 180 километров в час. Силовой агрегат работает в паре не только с механикой, но и с шестиступенчатым автоматом, а также может оснащаться системой полного привода.
  • Вторым двигателем Suzuki SX4 является турбированная бензиновая рядная четверка объемом 1373 кубических сантиметра. Как уже было сказано выше, помимо многоточечного впрыска и системы изменения фаз газораспределения этот силовой агрегат обладает системой турбонаддува. Эта технология стара как сам двигатель внутреннего сгорания, ее запатентовали еще в 1911 году, но поначалу она с успехом применялась только на корабельных и авиационных двигателях. Принцип работы крайне прост, выхлопные газы проходят через специальную крыльчатку турбокомпрессора и раскручивают ее, та в свою очередь соединяется посредством вала с другой крыльчаткой, которая сжимает и нагнетает воздух в цилиндры. Если обычный двигатель всасывает в себя воздух путем создаваемого в камерах сгорания разряжения, то в турбированный силовой агрегат воздух загоняют под давлением. Из-а того что окислителя (воздуха) стало больше процесс окисления, то есть горение происходит лучше, топливо сгорает намного лучше чем в атмосферном двигателе, машина становится мощнее и экономичнее. Благодаря турбонаддуву инженеры сняли с такого маленького двигателя 140 лошадиных сил при 5500 об/мин и 220 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. Кроссовер с передним приводом, оборудованный автоматической коробкой передач разгонится до скорости в сто километров в час за 9,5 секунд, а скоростной потолок составит 200 километров в час. Для данного мотора доступна исключительно шестиступенчатая автоматическая коробка передач и две системы привода на выбор: полный или передний.

Продажа Suzuki Wagon R в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Москва

Wagon R 2002

340 000 ₽

Сергиев Посад

Wagon R 2000

69 999 ₽

Подольск

Wagon R 2010

369 900 ₽

Липецк

Wagon R 2014

470 000 ₽

Коряжма

Wagon R 2010

300 000 ₽

Кинель

Wagon R 2015

480 000 ₽

Волгодонск

Wagon R 2001

222 000 ₽

Тимашевск

Wagon R 1997

125 000 ₽

Краснодар

Wagon R 2014

445 000 ₽

Краснодар

Wagon R 2015

485 000 ₽

Краснодар

Wagon R 2016

529 000 ₽

Краснодар

Wagon R 2015

450 000 ₽

Краснодар

Wagon R 2018

639 000 ₽

Краснодар

Wagon R 2014

486 000 ₽

Краснодар

Wagon R 2016

549 000 ₽

Краснодар

Wagon R 2010

460 000 ₽

Краснодар

Wagon R 2016

528 000 ₽

Краснодар

Wagon R 2007

370 000 ₽

Краснодар

Wagon R 2008

300 000 ₽

Симферополь

Wagon R 2000

90 000 ₽

Запчасти и шины на Suzuki Wagon R

Контрактный двигатель из Германии (Volkswagen, Suzuki, Infiniti)

Suzuki Wagon R 2003 Бампер задний 71811-58j00-799

Цена 3 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Suzuki Wagon R

Отзыв о Suzuki Wagon R, 2012
Добрый День.
Отпраздновав день рождения 3 июля, с утра на следующий день у меня неожиданно уходит Ниссан Тиида, и на карман падает сумма в 335 тыс. рублей.
В семье имеется в тот момент Suzuki wagon 2002 года и жена которая говорит что данный аппарат ей не по статусу, имея за плечами 2 год…

Отзыв о Suzuki Wagon R, 2019
Ну чтож))). Всем привет

Никогда не думала что буду писать какой нибудь отзыв где нибудь , а уж тем более про авто. Решила написать так как сама искала отзывы и их было мало, а спросить не кого, т.к редкое авто .
Выбирала я именно кей кар, так как среди мужского населения кто особенно…

Отзыв о Suzuki Wagon R, 2015
Кейкар отличный!!!!!!!!!!!!!!!. Рекламы на них нет как в Японии, очередь бы от одного края до другого края России встала. У нас реклама только на наши авто….Да и куда больше по размеру и экономии топлива и по надёжности. Да двигун у неё слабоватый и низкая скорость на трассе 90100 =здоровее…

Статьи о Suzuki Wagon R

Статьи об автомобилях Suzuki Wagon R — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Обзор автомобиля Suzuki Wagon R, 2003;
Suzuki Wagon R долгое время был непоколебимым чемпионом среди малолитражных автомобилей, а в последнее время по количеству проданных экземпляров оказался в совершенно неспокойном положении из-за того, что его догоняют…

Новости о Suzuki Wagon R

В Китае начались продажи дешевого электрического фургона на базе Suzuki 30-летней давности;
Китайская компания Jiangxi Changhe Automobile выпустила ультрабюджетный электрический фургон EV2. Эта машина построена на базе кей-кара Suzuki Wagon R первого поколения.

Suzuki выпустила Wagon R за 390 000 рублей;
Модель Suzuki Wagon R популярна в двух странах — Японии и Индии. Индийская версия хоть и серьезно отличалась от японской, но все же являлась ее модификацией.

Suzuki представил новое поколение кей-кара Wagon R;
В Японии состоялась премьера кей-кара Suzuki Wagon R шестого поколения. Он построен на новой агрегатной платформе Heartect и оснащен гибридной силовой установкой.

  • Suzuki Wagon R
  • Suzuki Wagon r 1998 Замена к10а трамплер на к10а турбо VVT
  • Проблема с климатом Suzuki Wagon R Plus
  • замена двигателя на контрактный Suzuki Wagon R+ 2004 (Венгр)
  • Как добраться до пассажирского Аирбега на Wagon R Stingray 07

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Suzuki Wagon R» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Вагон р

Альтернативное написание: Вэгон Р

Сводные данные по Suzuki Wagon R

Объем двигателя Suzuki Wagon R

Крутящий момент Suzuki Wagon R

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector