Расход топлива suzuki sx4
Содержание:
- расход бензина SX4, автомат
- Технические характеристики Suzuki SX4
- Ходовая часть
- Техническая начинка
- Европа
- Европа
- Как уменьшить расход
- 1 поколение
- Suzuki SX4 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
- Комплектации и цены
- Дизайн
- Япония
- Расход топлива Suzuki SX4 рестайлинг 2021, джип/suv 5 дв., 2 поколение, SX4 New
- Расход топлива Suzuki SX4 2015, джип/suv 5 дв., 2 поколение, SX4 New
- Расход топлива Suzuki SX4 рестайлинг 2012, хэтчбек 5 дв., 1 поколение, SX4 Classic
- Расход топлива Suzuki SX4 2007, седан, 1 поколение, SX4 Classic
- Расход топлива Suzuki SX4 2006, хэтчбек 5 дв., 1 поколение, SX4 Classic
- Suzuki sx4 расход топлива на 100 км
- Suzuki SX4
- Сузуки СХ4 подробно о расходе топлива
- Россия
- Расход топлива Suzuki Jimny
- Дизельные двигатели
- Внешний вид
расход бензина SX4, автомат
пятница
Редкий гость
Редкий гость
Ответ: расход бензина SX4, автомат
У меня еще обкатку не прошел месяц назад купила, расход 10 литров по городу, но у меня седан передний привод.
пятница
Редкий гость
Ответ: расход бензина SX4, автомат
Ответ: расход бензина SX4, автомат
пятница
Редкий гость
Ответ: расход бензина SX4, автомат
к меня хетч, забыла сказать. как впечатление о седане? нравится? я свою очень люблю, прям довольна как слон, расход вот только подводит, но я не много езжу, так что не смертельно с одной стороны, с другой все таки понять хочется
Ответ: расход бензина SX4, автомат
Syndrom
Главный Свин
Ответ: расход бензина SX4, автомат
странно как то у вас у меня по городу где то 8.7 а по трассе 7.6 может я как то странно езжу Джиппинг!
zanoza
Ответ: расход бензина SX4, автомат
По бортовому компу показывает 8.7 в смешанном режиме 50/50, изначально при обкатке было 9.5
Ответ: расход бензина SX4, автомат
Ответ: расход бензина SX4, автомат
пятница
Редкий гость
Ответ: расход бензина SX4, автомат
короче, я поняла, я одна такая видимо, повезло. поеду в сервис разбираться
Ответ: расход бензина SX4, автомат
пятница
Редкий гость
Ответ: расход бензина SX4, автомат
да, отчитаюсь конечно. но может посоветуете что заранее? я так понимаю это будет платно или должны проверить в рамках гарантии? вот как то не было у меня раньше таких проблем никогда, и соответственно небольшой опыт общения с сервисами
Ответ: расход бензина SX4, автомат
Редкий гость
Ответ: расход бензина SX4, автомат
пятница
Редкий гость
Ответ: расход бензина SX4, автомат
нет, не полный, передний. конечно, у автоматов расход выше, плюс пробки в городе, но не настолько ж. Обычно к расходу заявленному можно смело прибавлять 3 литра и будет реальный, но не в 2 раза ж почти больше чем заявлено. Как Вам седан кстати, нра?
Осваивающийся
Ответ: расход бензина SX4, автомат
Юрген
Редкий гость
Ответ: расход бензина SX4, автомат
У нас тоже хэтч автомат. Сначала расход был около 9-ти литров, сейчас пробег 22500 км.,расход 8,2 л/100км.(в смешанном цикле). Ещё от АЗС зависит, по личному опыту лучший результат после заправки на Shell(к сожалению видел их только в области).
Ответ: расход бензина SX4, автомат
Спокойный
Редкий гость
Ответ: расход бензина SX4, автомат
У меня в основном трасса, ездил на Юг по компьютеру 5,8, сейчас когда приходится немного по городу ездить средний расход 6,0 на сотню.
ScanJet
Осваивающийся
Ответ: расход бензина SX4, автомат
Собираясь в дальнюю дорогу решил побаловать своего седан/автомат 95 BP Ultimate. Показатели среднего расхода по трассе оказались на уровне 6,1.
Источник
Технические характеристики Suzuki SX4
Версия |
1.5 |
1.6 |
1.6 |
2.0 |
1.6 DDiS |
1.9 DDiS |
2.0 DDiS |
Двигатель |
бензин |
бензин |
бензин |
бензин |
турбо- дизель |
турбо- дизель |
турбо- дизель |
Рабочий объем |
1490 см3 |
1586 см3 |
1586 см3 |
1995 см3 |
1560 см3 |
1910 см3 |
1956 см3 |
Цилиндры / клапаны |
R4 / 16 |
R4 / 16 |
R4 / 16 |
R4 / 16 |
R4 / 16 |
R4 / 8 |
R4 / 16 |
Максимальная мощность |
99 л.с. |
107 л.с. |
120 л.с. |
143 л.с. |
90 л.с. |
120 л.с. |
135 л.с. |
Максимальный крутящий момент |
133 Нм |
145 Нм |
156 Нм |
193 Нм |
215 Нм |
280 Нм |
320 Нм |
Производительность |
|||||||
Максимальная скорость |
175 км/ч |
180 км/ч |
185 км/ч |
— |
175 км/ч |
190 км/ч |
195 км/ч |
Ускорение 0-100 км/ч |
11.0 сек |
10.7 сек |
10.7 сек |
9.2 сек |
12.5 сек |
10.5 сек |
10.1 сек |
Средний расход топлива, л/100 км |
6.8 л |
6.8 л |
6.2 л |
8.4 л |
4.5 л |
5.3 л |
5.9 л |
Ходовая часть
Подвеска Сузуки СХ4, благодаря своей простой конструкции, оказалась достаточно прочной и дешевой в ремонте. На передней оси работают стойки McPherson, а на задней — упругая балка.
Наиболее предпочтительны версии с полным приводом. Они имеют увеличенный на 15 мм дорожный просвет (190 мм) и защитные накладки. Такой автомобиль чувствует себя увереннее возле бордюров и грунтовых дорог.
Автомобили, выпущенные до 2009 года, всегда оснащались барабанными тормозами на задней оси. После рестайлинга появились комплектации с дисковыми тормозами.
Один из самых распространенных недостатков Сузуки СХ4 – тормоза. В первых образцах они были недостаточно эффективными, пищали колодки, а тормозные диски нередко требовали замены уже через 10 000 км. Дефект устранялся в процессе гарантийного обслуживания.
Владельцы Suzuki SX4 отмечают сравнительно быстрый износ стоек и втулок стабилизатора (2500 рублей за комплект) – появляется стук и скрип.
Шаровая опора и сайлентблоки передних рычагов прослужат 100-150 тыс. км. Конструкцией рычага не предусмотрена замена шаровой опоры. Стоимость оригинального рычага — 11 000 рублей, а аналога — свыше 3400 рублей. Сайленблоки задней балки приходится обновлять по прошествии 200-250 тыс. км.
Сзади даже в полноприводных модификациях используется упругая балка. В полноприводных машинах она массивнее.
После 200 000 км нередко ломаются передние пружины (от 18000 рублей за аналог).
Передние и задние ступичные подшипники заканчиваются после 120-150 тыс. км. Если передние можно заменить отдельно (3000 рублей за аналог), то задние — только в сборе со ступицей (6000 рублей за аналог плюс 1000 рублей за работу).
В рулевом управлении используется электромеханический усилитель с электромотором на рулевой колонке. При больших пробегах можно обнаружить люфт в рулевой рейке – разбивается направляющие втулки. За восстановительный ремонт попросят от 9000 до 17 000 рублей.
Техническая начинка
Главной новостью в технической части, это появление на автомобиле абсолютно нового 1,4 литрового турбированного двигателя семейства Boosterjet. Правда, при этом, старый добрый атмосферник объёмом 1,6 литра на машине так же сохранился. Данные силовые агрегаты имеют следующие технические характеристики:
Характеристики | Значения | Значения |
Модель двигателя | K14C-DITC | M16A |
Объём двигателя, см³ | 1 373 | 1 586 |
Мощность, л.с. | 140 | 117 |
Крутящий момент, Н*м | 220 | 151 |
Тип инжектора | Непосредственный впрыск | Распределенный впрыск |
Диаметр цилиндра, мм | 73 | 78 |
Ход поршня, мм | 82 | 83 |
Степень сжатия | 9,9:1 | 11,0:1 |
Мотор Suzuki 1,4 Boosterjet
Кстати в Европе, двигатель объёмом 1,6 литра на машину не устанавливается. Вместо него на автомобиль ставят так же новейший литровый, трёхцилиндровый двигатель семейства Boosterjet, мощностью 112 л.с.
С этими силовыми агрегатами могут агрегатироваться две коробки переключения передач, 6-и ступенчатая механическая и 6-и ступенчатый автомат.
Что касается подвески колёс, то спереди стандартный МакФерсон, а сзади подвеска полузависимая на торсионной балке.
Тормоза на машине все дисковые, причём, диски вентилируемые.
Ну и гордостью компании Сузуки явялется их фирменная система полного привода ALLGRIP 4WD. Данная система имеет 4 режима работы:
- AUTO (Авто);
- SNOW (Снег);
- SPORT (Спорт);
- LOCK (Блокировка).
Селектор управления трансмиссией Сузуки Эс Икс 4
Селектор управления трансмиссией Сузуки Эс Икс 4
В режиме AUTO, все настройки трансмиссии заточены под экономию топлива. В большинстве случаев в этом режиме полный привод не подключается, и машина использует только передний привод. При этом если происходит пробуксовка передних колес, то электроника автоматически включает полноприводный режим.
Как не трудно догадаться из названия, режим SNOW нужно включать на заснеженных или обледеневших дорогах. В этом режиме полный привод включён постоянно.
Режим SPORT заточен под спортивную езду по обычным дорогам и удержания автомобиля на ней при агрессивном прохождении поворотов. В этом режиме также 4WD включен постоянно.
Ну и последний режим LOCK предназначен для тех случаев, когда вы уже плотно застряли в грязи или в глубоком снегу. В этом режиме блокируются межосевые дифференциалы, и крутящий момент равномерно распределяется между осями.
Европа
Расход топлива Suzuki SX4 2013, джип/suv 5 дв., 2 поколение, SX4 New
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
1.6 л | 120 л.с. | МКПП | передний привод | Дизельное топливо | 4,2 |
1.6 л | 120 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 4,4 |
1.6 л | 120 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 5,4 |
1.6 л | 120 л.с. | вариатор (CVT) | передний привод | Бензин АИ-95 | 5,5 |
1.6 л | 120 л.с. | вариатор (CVT) | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 5,7 |
1.6 л | 120 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 5,7 |
Расход топлива Suzuki SX4 рестайлинг 2010, хэтчбек 5 дв., 1 поколение, SX4 Classic
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
2.0 л | 135 л.с. | МКПП | передний привод | Дизельное топливо | 4,9 |
2.0 л | 135 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 5,3 |
1.6 л | 120 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 6,2 |
1.6 л | 120 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 6,5 |
1.6 л | 120 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 6,7 |
Расход топлива Suzuki SX4 2007, седан, 1 поколение, SX4 Classic
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
1.6 л | 120 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 6,3 |
1.6 л | 120 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 6,6 |
1.6 л | 107 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 6,7 |
1.6 л | 107 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 7,4 |
Расход топлива Suzuki SX4 2006, хэтчбек 5 дв., 1 поколение, SX4 Classic
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
1.9 л | 120 л.с. | МКПП | передний привод | Дизельное топливо | 6,3 |
1.9 л | 120 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 6,6 |
1.6 л | 107 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 6,8 |
1.5 л | 99 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 6,8 |
1.6 л | 107 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 7,1 |
1.6 л | 107 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 7,6 |
Европа
Расход топлива Suzuki SX4 2013, джип/suv 5 дв., 2 поколение, SX4 New
1.6 л | 120 л.с. | МКПП | передний привод | Дизельное топливо | 4,2 |
1.6 л | 120 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 4,4 |
1.6 л | 120 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 5,4 |
1.6 л | 120 л.с. | вариатор (CVT) | передний привод | Бензин АИ-95 | 5,5 |
1.6 л | 120 л.с. | вариатор (CVT) | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 5,7 |
1.6 л | 120 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 5,7 |
Расход топлива Suzuki SX4 рестайлинг 2010, хэтчбек 5 дв., 1 поколение, SX4 Classic
2.0 л | 135 л.с. | МКПП | передний привод | Дизельное топливо | 4,9 |
2.0 л | 135 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 5,3 |
1.6 л | 120 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 6,2 |
1.6 л | 120 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 6,5 |
1.6 л | 120 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 6,7 |
Расход топлива Suzuki SX4 2007, седан, 1 поколение, SX4 Classic
1.6 л | 120 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 6,3 |
1.6 л | 120 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 6,6 |
1.6 л | 107 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 6,7 |
1.6 л | 107 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 7,4 |
Расход топлива Suzuki SX4 2006, хэтчбек 5 дв., 1 поколение, SX4 Classic
1.9 л | 120 л.с. | МКПП | передний привод | Дизельное топливо | 6,3 |
1.9 л | 120 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 6,6 |
1.6 л | 107 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 6,8 |
1.5 л | 99 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 6,8 |
1.6 л | 107 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 7,1 |
1.6 л | 107 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 7,6 |
Как уменьшить расход
Чтобы снизить затраты топлива на SX4 необходимо периодически заезжать на станцию технического обслуживания, а также проделывать такой алгоритм:
- топливный фильтр должен регулярно меняться на новый;
- необходимо заливать хорошее новое масло и следить за его уровнем;
- держать в исправности все технические характеристики двигателя;
- бак заправлять качественным бензином.
Благодаря таким регулярным последовательным действиям затраты на горючее будут минимальными, а главное экономными.
Усовершенствованный хэтчбек предназначен для семейных поездок и путешествий
. Если владелец автомобиля будет регулярно и тщательно следить за его техническим состоянием, делать компьютерную диагностику и устранять неполадки, тогда расход горючего будет минимальным, позволяющим ездить на экскурсии за границу.
1 поколение
Первое поколение работало на двух дизелях и на трех бензиновых моторах. Слабейшим из первых был 1.6, в движение которого приводил табун из 88 лошадей. За переключение передач отвечала пятиступенчатая механика. Расход топлива на 100 км сравнительно невысок – 4.8 литра. Более мощный вариант – 1.9, показывающий уже силу в 129 лошадей. Он также работал только на механике, но мог комплектоваться и системой полного привода. Здесь тратилось уже по 6.5 литра топлива.
Также только ручную коробку из бензиновых представителей имел мотор 1.5, на 99 сил. Он кушал по 6.9 л горючего. Для двигателя 1.6 решено было добавить автомат с четырьмя передачами. Здесь же дополнительно мог ставиться и полный привод. Расход бензина – 7.2 литра. Завершал ряд двухлитровый агрегат, развивающий 145 сил. Он мог похвастаться полным набором дополнений. Его расход находился на уровне в 7.8 литра.
Suzuki SX4 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 1 (2006-2009)
Бензиновые:
- 1,6, 106 л. с., механика, передний, 10,7 сек до 100 км/час, 8,5/5,8 л на 100 км
- 1,6, 106 л. с., автомат, передний, 12,3 сек до 100 км/час, 9,8/6,4 л на 100 км
- 2,0, 145 л. с., автомат/механика, передний, 10,2/7,1 л на 100 км
Рестайлинг поколения 1 (2009-2014)
Бензиновые:
- 1,6, 112 л. с., механика, передний, 10,7 сек до 100 км/час, 8,4/5,5 л на 100 км
- 1,6, 112 л. с., автомат, передний, 12,3 сек до 100 км/час, 9,5/5,8 л на 100 км
- 2,0, 145 л. с., механика/автомат, передний, 10,2/7,1 л на 100 км
Поколение 2 (2013-2016)
Бензиновые:
- 1,6, 117 л. с., вариатор, полный, 6,8/5 л на 100 км, 13,5 сек до 100 км/час
- 1,6, 117 л. с., вариатор, передний, 12,4 сек до 100 км/час, 6,8/4,7 л на 100 км
- 1,6, 117 л. с., механика, полный, 12 сек до 100 км/час, 6,8/5 л на 100 км
- 1,6, 117 л. с., механика, передний, 11 сек до 100 км/час, 6,6/4,8 л на 100 км
Рестайлинг поколения 1 (2016-н.в.)
Бензиновые:
- 1,6, 117 л. с., механика, передний, 11 сек до 100 км/час
- 1,6, 117 л. с., автомат, передний, 12,4 сек до 100 км/час
- 1,6, 117 л. с., механика, полный, 12 сек до 100 км/час
- 1,4, 140 л. с., автомат, передний, 9,5 сек до 100 км/час
- 1,4, 140 л. с., автомат, полный, 10,2 сек до 100 км/час, 6,7/5,2 л на 100 км
Комплектации и цены
Сузуки СХ4 2021 года получил новый кузов достаточно давно. Но это не означает, что производитель в рамках проведенной модернизации не внес изменения в экстерьер, который, как показывают фото, носят малозаметный характер
Основное внимание компания Suzuki сосредоточила на комплектация своего кроссовера, вследствие чего изменились и цены на автомобиль. При этом технические характеристики японской модели остались прежними
GL
В сравнении с ближайшими конкурентами Сузуки СХ4 2021 года выглядит «бедно». Японская модель поставляется на российский рынок только в двух исполнениях, которые не отличаются «богатым» оснащением. Вместе с базовой модификацией можно приобрести следующие сочетания:
- 1,6-литровый «атмосферник», МКПП и передний привод — за 1,649 миллиона рублей;
- 1,6-литровый «атмосферник», МКПП и полный привод — 1,799 миллиона рублей;
- 1,6-литровый «атмосферник», АКПП и передний привод — 1,749 миллиона рублей;
- 1,6-литровый «атмосферник», АКПП и полный привод — 1,859 миллиона рублей.
Помимо указанных агрегатов при покупке базовой версии японского кроссовера можно приобрести:
- усилитель руля с электронным управлением;
- 16-дюймовые штампованные колесные диски;
- передние противотуманные фонари;
- галогенную оптику;
- электрообогреваемые внешние зеркала с сервоприводом;
- дверцу багажника с доводчиком;
- рейлинги;
- мультируль, регулируемый в двух направлениях;
- датчик внешней температуры.
В список стандартного оснащения включены передние кресла с электрообогревом, ключ с функцией дистанционного открывания дверей и 4 электронных стеклоподъемника. Suzuki SX4 по умолчанию оснащается семью подушками безопасности, системами предупреждения блокировки тормозов и электронного контроля устойчивости, круиз-контролем. За комфортабельную поездку внутри японского кроссовера отвечают аудиосистема, кондиционер с салонным фильтром, 4 динамика. Также в комплекте с Suzuki SX4 покупатель получает неполноразмерное запасное колесо.
GLX
Модификация GLX, оцениваемая в минимальные 1,999 миллиона рублей, идет автоматической КПП и 1,6-литровым «атмосферником». Также за доплату доступны турбомотор и полный привод. В данной версии помимо базового оснащения появляются:
- автозатемняющееся салонное зеркало;
- двухзонное климатическое оборудование;
- электропривод багажной двери;
- несколько парктроников;
- водительский помощник при старте на подъеме;
- система бесключевого доступа;
- кнопка запуска двигателя.
В салоне японского кроссовера устанавливаются рулевое колесо и сидения с отделкой из искусственной кожи. Внешне данная модификация японской модели отличается от базовой за счет боковых зеркал с повторителями указателей поворотов, светодиодных ДХО и задних фонарей, стеклоочистителей с датчиком дождя и головной оптики — освещения, 16-дюймовых алюминиевых колесных дисков.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.4 AT 2WD GLX by Anatoly Akue | ноябрь 2018 — декабрь 2019 | 1 714 000 | Передний | АКПП 6 | 1373 | 9.5 | 200 | 140 (103) / 5500 | 5,9 |
2 | 1.4 AT 2WD GLX | 2016 — | 1 779 000 | Передний | АКПП 6 | 1373 | 9.5 | 200 | 140 (103) / 5500 | None |
3 | 1.4 AT 4WD Tabi | 2019 — 2020 | 1 865 990 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1373 | 10.2 | 200 | 140 (103) / 5500 | None |
4 | 1.4 AT 4WD GLX by Anatoly Akue | ноябрь 2018 — декабрь 2019 | 1 814 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1373 | 10.2 | 200 | 140 (103) / 5500 | 6,2 |
5 | 1.4 AT 4WD GLX | 2016 — | 1 879 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1373 | 10.2 | 200 | 140 (103) / 5500 | None |
6 | 1.6 MT 2WD GL by Anatoly Akue | ноябрь 2018 — декабрь 2019 | 1 384 000 | Передний | МКПП 5 | 1586 | 11 | 180 | 117 (86) / 6000 | 5,9 |
7 | 1.6 MT 2WD GL | 2016 — | 1 429 000 | Передний | МКПП 5 | 1586 | 11 | 180 | 117 (86) / 6000 | None |
8 | 1.6 MT 4WD GL by Anatoly Akue | ноябрь 2018 — декабрь 2019 | 1 534 000 | Полный (4WD) | МКПП 5 | 1586 | 12 | 175 | 117 (86) / 6000 | 6,3 |
9 | 1.6 MT 4WD GL | 2016 — | 1 579 000 | Полный (4WD) | МКПП 5 | 1586 | 12 | 175 | 117 (86) / 6000 | None |
10 | 1.6 AT 2WD Tabi | 2019 — 2020 | 1 665 990 | Передний | АКПП 6 | 1586 | 12.4 | 170 | 117 (86) / 6000 | None |
11 | 1.6 AT 2WD GL by Anatoly Akue | ноябрь 2018 — декабрь 2019 | 1 484 000 | Передний | АКПП 6 | 1586 | 12.4 | 170 | 117 (86) / 6000 | 6,0 |
12 | 1.6 AT 2WD GLX by Anatoly Akue | ноябрь 2018 — декабрь 2019 | 1 614 000 | Передний | АКПП 6 | 1586 | 12.4 | 170 | 117 (86) / 6000 | 5,9 |
13 | 1.6 AT 2WD GL | 2016 — | 1 529 000 | Передний | АКПП 6 | 1586 | 12.4 | 170 | 117 (86) / 6000 | None |
14 | 1.6 AT 2WD GLX | 2016 — | 1 679 000 | Передний | АКПП 6 | 1586 | 12.4 | 170 | 117 (86) / 6000 | None |
15 | 1.6 AT 4WD GL by Anatoly Akue | ноябрь 2018 — декабрь 2019 | 1 594 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1586 | 13.5 | 175 | 117 (86) / 6000 | 6,3 |
16 | 1.6 AT 4WD GL | 2018 — | 1 639 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1586 | 13.5 | 175 | 117 (86) / 6000 | None |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Дизайн
Suzuki SX4 сочетает в себе элементы современных хэтчбеков и кроссоверов, которые выпускались в начале 90-х годов. Японская модель выделяется за счет оригинальной радиаторной решетки с вертикальными ламелями, которая как бы объединена с удлиненной головной оптикой. Передний бампер отличается рельефными очертаниями. В него встроены трапециевидный воздухозаборник с боковыми отверстиями под противотуманные фонари. Такой вид в сочетании с наклонным капотом делает японскую модель немного агрессивной.
Боковая и задняя части кузова оформлены проще. Вдоль низа дверей и колесных арок производитель проложил пластиковый обвес. Сзади размещены стандартные для многих кроссоверов прошлых лет фонари со светодиодными огнями и классический для хэтчбеков бампер.
Салон японской модели тоже не может порадовать нестандартным исполнением. Но, как сообщают автовладельцы, интерьер Suzuki SX4 отличается неплохой эргономикой. Внутри японской модели установлены, можно сказать, классические для современных кроссоверов сенсорный монитор, блок управления климатом, аналоговая панель приборов и длинный рычаг КПП. Из-за компактных размеров на заднем диване с комфортом могут разместиться только невысокие пассажиры. По той же причине объем багажного отсека не превышает 440 литров.
Япония
Расход топлива Suzuki SX4 рестайлинг 2021, джип/suv 5 дв., 2 поколение, SX4 New
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
1.6 л | 117 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 6,2 |
1.6 л | 117 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 6,6 |
Расход топлива Suzuki SX4 2015, джип/suv 5 дв., 2 поколение, SX4 New
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
1.6 л | 117 л.с. | вариатор (CVT) | передний привод | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 5,5 |
1.6 л | 117 л.с. | вариатор (CVT) | полный привод (4WD) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 5,8 |
Расход топлива Suzuki SX4 рестайлинг 2012, хэтчбек 5 дв., 1 поколение, SX4 Classic
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
1.5 л | 111 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 6,1 |
1.5 л | 111 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 6,4 |
Расход топлива Suzuki SX4 2007, седан, 1 поколение, SX4 Classic
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
1.5 л | 111 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 6,1 |
1.5 л | 110 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 6,1 |
Расход топлива Suzuki SX4 2006, хэтчбек 5 дв., 1 поколение, SX4 Classic
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
1.5 л | 111 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 6,1 |
1.5 л | 110 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 6,1 |
1.5 л | 111 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 6,4 |
1.5 л | 110 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 6,4 |
2.0 л | 145 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 7,9 |
2.0 л | 145 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 8,3 |
Suzuki sx4 расход топлива на 100 км
Добавлено в Расход топлива // 1 Комментарий
Реальные отзывы владельцев про расход топлива на Suzuki sx4:
Suzuki SX4 1.6 AT 4WD:
Расход топлива в городе укладывается в 9,5 литров на 100 км, что лучше, чем заявлено. Но и езжу аккуратно, да и не мегаполис у нас, где расход топлива растёт из-за стояния в пробках. Машина просто красавица!
Расход топлива просто радует. Больше смотрю по заправке – не ориентируюсь на средние показатели, поскольку больше проезжаю всё-таки по трассе. Поэтому выходит по расчётам, что расход бензина укладывается в 6 литров ровно.
Suzuki SX4 1.6 Saloon Automatic:
Заявленный расход топлива по трассе 6,23 литра. Случалось, и уменьшить этот показатель. Но чтобы уменьшить эти показатели, использовал минимум потребителей топлива. И выходил на 6 литров на трассе. И, наоборот, в городе, в жаркий день в пробках, по максимум брал около 10 литров на 100 км. Но то, что по расходу топлива машина – одна из лучших, это точно.
Полного бака хватает на 700 км, а он у меня – всего 50 литров. Значит, укладываюсь с расходом топлива в 7 литров с ездой по трассе. Езжу обычно в городе, но если мотор кручу, то бывает и в 8,5 л/ 100 км по городу не укладываюсь с расходом топлива. У меня сузуки сх4 с объемом 1.6 на механике.
Сузуки сх4 1.6 VVT 4WD:
За счёт современной трансмиссии, расход бензина вполне демократичный – в пределах 6 литров по трассе. Где больше всего и катаюсь. В пригороде уже приближается к 7,5 литрам. Но это нормально. Считаю автомобиль оптимальным в сочетании по принципу: функциональность-расход топлива-комфорт.
Suzuki SX4 — хэтчбек — 2,0 л. (145 л.с.) — АКПП — 4WD, 112 тыс. км.
Понятное дело, расходует горючего у меня получается больше, чем у других в городе. Но это того стоит. За последние пол года с расходом топлива уложился в 11 литров, и бывает, что и 9 литров. Вожу машину живо, она на то и подталкивает, поэтому и расход топлива такой.
МКПП бензин 1.9 DDiS, 120 тыс. км.:
Нормальный дизельный мотор по расходу топлива в городе. При движении в спокойном темпе (часто езжу по одному маршруту в пригороде), и укладываюсь в 6 литров. Но заправляюсь всегда на любимой заправочной станции, иначе боюсь проблем и с расходом топлива и за топливную аппаратуру.
Suzuki SX4 1.6 MT, пробег, 52 тыс. км:
Считаю наиболее массовый вариант этого автомобиля и по расходу топлива оптимальным. Вполне нормальным можно считать расход бензина в 7 литров на 100 км в смешанном режиме. Причём, ни в чём себе не отказываю.
Suzuki SX4 SUV 1.5 4WD, 24 тыс. км.:
Всё-таки полный привод, пусть и не постоянный, влияет на расход топлива. Перед эти катался на переднее приводной, почти такой же. И расход бензина составлял на 0,5 литра меньше, а сейчас – около семи литров по трассе. Да и коробка автомат ещё увеличивает показатели немного.
Вот где коробка автомат и хороший двигатель не пугают по расходу топлива. Не укладываюсь в названный расход топлива около 6,5 литра на сотню. Нормально.
При двух литрах на переднем приводе и автомате, расход топлива не превышает 8-ми литров. Это нормально, поэтому просто езжу и всё.
Полный, считай, привод, коробка автоматическая и два литра. По городу выхожу за 10 литровый расход, но по обычному шоссе расход топлива не уходит далеко за 8 литров. И, имеем ввиду, расход топлива тут не на первом месте, а вот впечатление, что машина на ходу радует – это нравится.
Suzuki SX4
Сузуки Сх4 – это кроссовер небольшого размера, впервые продемонстрированный в 2006 году. Изначально модель планировали выпускать с кузовом хэтчбек, но позже определили ей современный вид. Поскольку над дизайном автомобиля работали инженеры из компании Фиат, некоторые модификации Сх4 продаются под названием Fiat Sedici. Покупателям доступны версии с полным либо передним приводом и с бензиновыми или дизельными агрегатами разной мощности и объема. По желанию будущий владелец может заполучить авто с автоматической или механической коробкой передач, а одну из версий с объемом мотора в 1.6-литра комплектуют вариатором.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Вид топлива |
1.0 МТ 111 л.с. (механика) | 5.7 | 4.6 | 5.0 | Бензин |
1.0 АТ 111 л.с. (автомат) | 6.2 | 4.6 | 5.2 | |
1.4 МТ 140 л.с. (механика) | 6.6 | 5.2 | 5.5 | |
1.4 АТ 140 л.с. (автомат) | 6.7 | 5.2 | 5.6 | |
1.6 АТ 117 л.с. (автомат) | 9.5 | 5.8 | 7.1 | |
1.6 CVT 117 л.с. (вариатор) | 6.8 | 4.7 | 5.5 | |
1.6 МТ 120 л.с. (механика) | 4.8 | 4.1 | 4.4 | Дизель |
1.6 АТ 120 л.с. (автомат) | 5.4 | 4.2 | 4.6 | |
1.9 МТ 129 л.с. (механика) | 7.8 | 5.5 | 6.4 | |
2.0 МТ 145 л.с. (механика) | 9.8 | 8.0 | 8.8 | Бензин |
2.0 АТ 145 л.с. (автомат) | 9.8 | 7.8 | 8.6 | |
2.0 МТ 135 л.с. (механика) | 6.6 | 4.6 | 5.2 | Дизель |
Сузуки СХ4 подробно о расходе топлива
На рынке продажи авто не так много кроссоверов, которые бы отличались компактным, вместительным салоном и разумными затратами горючего. Расход топлива Сузуки SX4 на 100 км составляет примерно 9 литров . Но существует множество причин и нюансов, которые влияют на увеличение или уменьшение объема бензина.
Чтобы знать, как уменьшить расход горючего необходимо разобраться с важными моментами, которые приводят к неэкономному использованию горючего. А также необходимо каждому будущему водителю Сузуки ознакомиться с алгоритмом обязательных действий для поддержания автомобиля в отличном техническом состоянии.
Россия
Расход топлива Suzuki SX4 рестайлинг 2021, джип/suv 5 дв., 2 поколение, SX4 New
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
1.6 л | 117 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин | 5,9 |
1.6 л | 117 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин | 5,9 |
1.4 л | 140 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин | 5,9 |
1.6 л | 117 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин | 6,0 |
1.4 л | 140 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин | 6,2 |
1.6 л | 117 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин | 6,3 |
1.6 л | 117 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин | 6,3 |
Расход топлива Suzuki SX4 рестайлинг 2010, хэтчбек 5 дв., 1 поколение, SX4 Classic
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
1.6 л | 112 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 6,5 |
1.6 л | 112 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 6,8 |
1.6 л | 112 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 7,1 |
1.6 л | 112 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 7,6 |
Расход топлива Suzuki SX4 2007, седан, 1 поколение, SX4 Classic
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
1.6 л | 112 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 6,5 |
1.6 л | 112 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 7,1 |
Расход топлива Suzuki SX4 2006, хэтчбек 5 дв., 1 поколение, SX4 Classic
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
1.6 л | 107 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 6,8 |
1.6 л | 107 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 7,1 |
1.6 л | 107 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 7,6 |
Расход топлива Suzuki Jimny
Жизнь в машине. Фотограф. Блоггер.
Название этого автомобиля получилось путем скрещивания двух слов: джип и мини. Действительно, Suzuki Jimny является машиной с повышенной проходимостью, которая имеет всего три двери и небольшую колесную базу.
Производство стартовало еще в далеком 1968 году. Но популярность модель стала набирать только со второго поколения, выведшего в 1981 году, когда были осуществлены многочисленные переделки и по технической части, и по оснащению, благодаря чему Сузуки Джимни мог составлять конкуренцию многим известным представителям класса внедорожников.
Официальные данные (л/100 км)
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) |
0.7 MT бензин (механика) | 8.0 | 4.0 | 6.5 |
0.7 AT бензин (автомат) | 8.3 | 4.3 | 6.8 |
1.3 MT бензин (механика) | 9.3 | 6.2 | 7.3 |
1.3 AT бензин (автомат) | 9.9 | 6.6 | 7.8 |
1.5 MT дизель (механика) | 7.0 | 5.6 | 6.1 |
2 поколение
Вторая генерация модели имела одну дизельную комплектацию – 1.9. Она могла развить до 62 сил. Сопутствовала ей ручная коробка, работающая в пяти режимах. Расход топлива на 100 км у этой версии – 6.9 литра. Самым маленьким из бензиновых комплектаций был 0.7, выдающий 55 лошадиных сил. Для него был вариант и с ручной, и с автоматической, на четыре ступени, коробкой. Расход бензина тут составлял 5.5 литра. Второй вариант – 1.3, имеющий табун из 76 лошадей. У него также был выбор из обеих коробок, а потреблял он уже 7.2 литра топлива. Все конфигурации были только с полным приводом.
3 поколение
Смена поколения произошла в 1998 году. Бензиновые аппараты своих объемов не изменили, а вот в мощности прибавили. Для литрового мотора теперь максимум доступны 64 силы, а для 1.3 – 80. И если в первом случае всегда ставился полный привод, то во втором можно было выбрать еще и задний. Трансмиссии везде присутствовали обе. Расход топлива варьировался от 6.5 до 8.6 литра. Дизель получил объем в полтора литра, а мощность – 65 л.с. С ним ставились полный привод и механика. Горючее расходовалось в количестве 6.2 литра.
В 2005 году, после первого рестайлинга, модель не получила ничего нового из двигателей. Обновления коснулись только ходовой части, внешности, а также салона. Второе обновление было произведено в 2012 году. Особых изменений тут также не наблюдается. Единственное – дизель стал теперь выдавать 86 сил.
Дизельные двигатели
Помимо бензиновых агрегатов модель комплектовалась и дизельными — разработки Fiat (очень редко встречаются России).
8-клапанный турбодизель 1.9 DDiS (1.9 JTD / D19AA) оснащен ременным приводом ГРМ. Его сильные стороны – большой крутящий момент и низкий расход топлива. Но в Suzuki SX4 с таким мотором придется считаться с возможными поломками турбины и невысокой долговечностью двухмассового маховика. Кроме того, сажевый фильтр прожигается путем впрыска дополнительной порции дизельного топлива в фазе выпуска отработавших газов. Данный способ обычно означает высокий риск проникновения дизельного топлива в моторное масло.
После рестайлинга 1.9 DDiS сменил 2.0 DDiS (2.0 JTD). Это двигатель M-Jet (D20AA) с 16-клапанной головкой DOHC и множеством других усовершенствований. Он проявил себя, как менее надежный. Помимо характерных для дизеля проблем встречалось и подтекание помпы. Сажевый фильтр здесь уже расположен в общем блоке с каталитическим нейтрализатором, сразу за турбонагнетателем. Процесс регенерации сажевика стал проще, а, значит, проблем с ним поубавилось.
В ассортименте также присутствовал и более скромный турбодизель объемом 1,6 литра – двигатель PSA HDi в версии 9HX. Он никогда не имел сажевого фильтра и предназначался только для переднеприводных SX4.
Возможности багажника ограничены колесными арками – 270-625 литров.
Внешний вид
Что касается внешности, то изменений, как для рестайлинга, довольно много. Прежде всего, практически полностью переделан передок автомобиля.
Передняя часть нового Suzuki SX4
Теперь машина получила новую выразительную решётку радиатора, выполненную в стиле псевдо ретродизайна. Для того что бы новая решётка смотрелась органично, были полностью изменены фары головного света.
Если сравнивать с дорестайлинговой машиной, то так же можно увидеть что серьёзно изменился передний бампер. Теперь, как мне кажется, он стал на много более выразительным.
А вот если сравнивать боковые проекции автомобилей до и после рестайлинга, то тут изменений совсем немного. Конечно, незначительно поменялись передние и задние крылья, но эти изменения больше связаны с новой передней и задней частями. А вот двери ни по конструкции, ни тем более, по конфигурации изменений не претерпели и остались прежними.
На фото вверху вид сбоку нового Suzuki SX4, внизу до рестайлинга
Что касается вида сзади, то тут так же изменений сравнительно немного. Прежде всего, они коснулись задней оптики, которая не только поменяла свою форму, но и наполнение, как и передняя она теперь стала светодиодной. Ещё немного украсили задней бампер, поместив на него декоративную внедорожную накладку.
Обновлённый «Эс Икс 4» вид сзади
В заключение, резюмируя свои ощущения от внешности нового SX4, после рестайлинга, хочется сказать, что японцам, сделав сравнительно немного изменений, удалось полностью изменить ощущения от машины. Теперь она выглядит, если можно так выразиться, на много дороже и богаче. Что естественно не могло не сказаться на увеличении тиражей продаж.
Ну и в заключение о размерах:
- Длина – 4300 мм;
- Ширина – 1785 мм;
- Высота – 1585 мм;
- Колёсная база – 2600 мм;
- Дорожный просвет – 180 мм.