Suzuki sx4 2007

Комплектации и цены

Как уже было сказано ранее, компактный городской паркетник представлен на российском автомобильном рынке в двух основных комплектациях. Речь идет про модификации — GL и GLX. Ранее автолюбители могли выбрать модификацию Tabi, но она не продается в России с середины прошлого года. Стоимость автомобиля Suzuki SX4 2021 варьируется в диапазоне от 1 529 000 до 1 979 000 рублей. Цены зависят по большей степени от силовой части авто и установленной системы привода.

GL

На данный момент, это начальная модификация городского кроссовера с ценником в 1 529 000 – 1 739 000 рублей. В такой версии кросс комплектуется только 1,6-литровым мотором, «механикой» или «автоматом» на выбор, а также системами переднего либо полного привода. Для модели предусмотрены такие опции, как:

  • подрулевые лепестки переключения передач;
  • передние противотуманные фонари;
  • встроенный датчик наружной температуры воздуха;
  • боковые зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом;
  • доводчик крышки багажного отделения;
  • рейлинги на крыше автомобиля;
  • регулируемая в нескольких плоскостях рулевая колонка;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • тканевая обивка салона;
  • разделительный центральный подлокотник спереди;
  • электроподогрев передних кресел;
  • электрические стеклоподъемники спереди и сзади;
  • подушки безопасности — боковые, передние, шторки и коленные для водителя;
  • круиз-контроль;
  • система кондиционирования воздуха;
  • система мультимедиа с поддержкой MP3 и акустикой на 4 динамика;
  • наружные зеркала в солнцезащитных козырьках;
  • шторка в багажном отделении.

Отдельно стоит упомянуть, что в комплектацию включается неполноразмерное запасное колесо. Кроме того, здесь предусматривается сразу несколько полезных систем контроля движения, включая такие актуальные на сегодняшний день функции, как ABS, ESP, BAS и EBD.

GLX

Более интересная комплектация автомобиля Suzuki SX4 2021, которая комплектуется любыми силовыми агрегатами на выбор. Стоит такое авто от 1 779 000 – 1 979 000 рублей. Присутствуют:

  • легкосплавные колесные диски на 16 дюймов;
  • светодиодная головная оптика;
  • светодиодные дневные ходовые огни;
  • датчики света и дождя;
  • электропривод крышки багажного отделения;
  • заводская тонировка задних стекол;
  • кнопка для запуска двигателя в салоне авто;
  • система бесключевого доступа;
  • разделительный центральный подлокотник сзади;
  • блок управления передними фарами;
  • передние и задние датчики парковки;
  • кнопка для переключения режима движения в Спорт;
  • раздельный двухзонный климат-контроль;
  • встроенная система навигации;
  • камера заднего вида;
  • система мультимедиа с большим ЖК-экраном.

Нужно упомянуть, что в оснащение уже включается салонное самозатемняющееся зеркало заднего вида, шторка в багажном отделении и штатный иммобилайзер.

Привод
Полный привод (4х4)
Количество передач (автоматическая коробка передач)
6
Передняя подвеска
Независимая типа McPherson
Задняя подвеска
Полунезависимая, пружинная
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые 
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель

Комплектации и цены

Сузуки СХ4 2021 года получил новый кузов достаточно давно. Но это не означает, что производитель в рамках проведенной модернизации не внес изменения в экстерьер, который, как показывают фото, носят малозаметный характер

Основное внимание компания Suzuki сосредоточила на комплектация своего кроссовера, вследствие чего изменились и цены на автомобиль. При этом технические характеристики японской модели остались прежними

GL

В сравнении с ближайшими конкурентами Сузуки СХ4 2021 года выглядит «бедно». Японская модель поставляется на российский рынок только в двух исполнениях, которые не отличаются «богатым» оснащением. Вместе с базовой модификацией можно приобрести следующие сочетания:

  • 1,6-литровый «атмосферник», МКПП и передний привод — за 1,649 миллиона рублей;
  • 1,6-литровый «атмосферник», МКПП и полный привод — 1,799 миллиона рублей;
  • 1,6-литровый «атмосферник», АКПП и передний привод — 1,749 миллиона рублей;
  • 1,6-литровый «атмосферник», АКПП и полный привод — 1,859 миллиона рублей.

Помимо указанных агрегатов при покупке базовой версии японского кроссовера можно приобрести:

  • усилитель руля с электронным управлением;
  • 16-дюймовые штампованные колесные диски;
  • передние противотуманные фонари;
  • галогенную оптику;
  • электрообогреваемые внешние зеркала с сервоприводом;
  • дверцу багажника с доводчиком;
  • рейлинги;
  • мультируль, регулируемый в двух направлениях;
  • датчик внешней температуры.

В список стандартного оснащения включены передние кресла с электрообогревом, ключ с функцией дистанционного открывания дверей и 4 электронных стеклоподъемника. Suzuki SX4 по умолчанию оснащается семью подушками безопасности, системами предупреждения блокировки тормозов и электронного контроля устойчивости, круиз-контролем. За комфортабельную поездку внутри японского кроссовера отвечают аудиосистема, кондиционер с салонным фильтром, 4 динамика. Также в комплекте с Suzuki SX4 покупатель получает неполноразмерное запасное колесо.

GLX

Модификация GLX, оцениваемая в минимальные 1,999 миллиона рублей, идет автоматической КПП и 1,6-литровым «атмосферником». Также за доплату доступны турбомотор и полный привод. В данной версии помимо базового оснащения появляются:

  • автозатемняющееся салонное зеркало;
  • двухзонное климатическое оборудование;
  • электропривод багажной двери;
  • несколько парктроников;
  • водительский помощник при старте на подъеме;
  • система бесключевого доступа;
  • кнопка запуска двигателя.

В салоне японского кроссовера устанавливаются рулевое колесо и сидения с отделкой из искусственной кожи. Внешне данная модификация японской модели отличается от базовой за счет боковых зеркал с повторителями указателей поворотов, светодиодных ДХО и задних фонарей, стеклоочистителей с датчиком дождя и головной оптики — освещения, 16-дюймовых алюминиевых колесных дисков.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.4 AT 2WD GLX by Anatoly Akue ноябрь 2018 — декабрь 2019 1 714 000 Передний АКПП 6 1373 9.5 200 140 (103) / 5500 5,9
2 1.4 AT 2WD GLX 2016 — 1 779 000 Передний АКПП 6 1373 9.5 200 140 (103) / 5500 None
3 1.4 AT 4WD Tabi 2019 — 2020 1 865 990 Полный (4WD) АКПП 6 1373 10.2 200 140 (103) / 5500 None
4 1.4 AT 4WD GLX by Anatoly Akue ноябрь 2018 — декабрь 2019 1 814 000 Полный (4WD) АКПП 6 1373 10.2 200 140 (103) / 5500 6,2
5 1.4 AT 4WD GLX 2016 — 1 879 000 Полный (4WD) АКПП 6 1373 10.2 200 140 (103) / 5500 None
6 1.6 MT 2WD GL by Anatoly Akue ноябрь 2018 — декабрь 2019 1 384 000 Передний МКПП 5 1586 11 180 117 (86) / 6000 5,9
7 1.6 MT 2WD GL 2016 — 1 429 000 Передний МКПП 5 1586 11 180 117 (86) / 6000 None
8 1.6 MT 4WD GL by Anatoly Akue ноябрь 2018 — декабрь 2019 1 534 000 Полный (4WD) МКПП 5 1586 12 175 117 (86) / 6000 6,3
9 1.6 MT 4WD GL 2016 — 1 579 000 Полный (4WD) МКПП 5 1586 12 175 117 (86) / 6000 None
10 1.6 AT 2WD Tabi 2019 — 2020 1 665 990 Передний АКПП 6 1586 12.4 170 117 (86) / 6000 None
11 1.6 AT 2WD GL by Anatoly Akue ноябрь 2018 — декабрь 2019 1 484 000 Передний АКПП 6 1586 12.4 170 117 (86) / 6000 6,0
12 1.6 AT 2WD GLX by Anatoly Akue ноябрь 2018 — декабрь 2019 1 614 000 Передний АКПП 6 1586 12.4 170 117 (86) / 6000 5,9
13 1.6 AT 2WD GL 2016 — 1 529 000 Передний АКПП 6 1586 12.4 170 117 (86) / 6000 None
14 1.6 AT 2WD GLX 2016 — 1 679 000 Передний АКПП 6 1586 12.4 170 117 (86) / 6000 None
15 1.6 AT 4WD GL by Anatoly Akue ноябрь 2018 — декабрь 2019 1 594 000 Полный (4WD) АКПП 6 1586 13.5 175 117 (86) / 6000 6,3
16 1.6 AT 4WD GL 2018 — 1 639 000 Полный (4WD) АКПП 6 1586 13.5 175 117 (86) / 6000 None

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики Suzuki SX4

 Версия

 1.5

 1.6

 1.6

 2.0

 1.6 DDiS

 1.9 DDiS

 2.0 DDiS

 Двигатель

 бензин

 бензин

 бензин

 бензин

 турбо-

 дизель

 турбо-

 дизель

 турбо-

 дизель

 Рабочий объем

 1490 см3

 1586 см3

 1586 см3

 1995 см3

 1560 см3

 1910 см3

 1956 см3

 Цилиндры / клапаны

 R4 / 16

 R4 / 16

 R4 / 16

 R4 / 16

 R4 / 16

 R4 / 8

 R4 / 16

 Максимальная мощность

 99 л.с.

 107 л.с.

 120 л.с.

 143 л.с.

 90 л.с.

 120 л.с.

 135 л.с.

 Максимальный крутящий момент

 133 Нм

 145 Нм

 156 Нм

 193 Нм

 215 Нм

 280 Нм

 320 Нм

 Производительность

 Максимальная скорость

 175

 км/ч

 180

 км/ч

 185

 км/ч

 —

 175

 км/ч

 190

 км/ч

 195

 км/ч

 Ускорение 0-100 км/ч

 11.0 сек

 10.7 сек

 10.7 сек

 9.2 сек

 12.5 сек

 10.5 сек

 10.1 сек

 Средний расход топлива,

 л/100 км

 6.8 л

 6.8 л

 6.2 л

 8.4 л

 4.5 л

 5.3 л

 5.9 л

Характерные проблемы и неисправности

Среди недостатков можно отметить скрип водительского сиденья и пластика салона (особенно в Suzuki SX4 первых партий). В случае с креслом проблема решалась с помощью ремонтного комплекта, который увеличивал площадь контакта в месте крепления.

Кузов достаточно хорошо защищен от коррозии. Однако, в возрастных экземплярах ржавый налет можно встретить снизу — на элементах шасси, держателях глушителя и задней балке.

Коррозия на элементах шасси.

После 150 000 км зачастую выходит из строя генератор. Новый обойдется в немыслимые 35 000 рублей, аналог можно приобрести за 8000 рублей. Нередко, генератор удается вернуть к жизни после ремонта стоимостью 2-3 тыс. рублей

Техническая начинка

Главной новостью в технической части, это появление на автомобиле абсолютно нового 1,4 литрового турбированного двигателя семейства Boosterjet. Правда, при этом, старый добрый атмосферник объёмом 1,6 литра на машине так же сохранился. Данные силовые агрегаты имеют следующие технические характеристики:

Характеристики Значения Значения
Модель двигателя K14C-DITC M16A
Объём двигателя, см³ 1 373 1 586
Мощность, л.с. 140 117
Крутящий момент, Н*м 220 151
Тип инжектора Непосредственный впрыск Распределенный впрыск
Диаметр цилиндра, мм 73 78
Ход поршня, мм 82 83
Степень сжатия 9,9:1 11,0:1

Мотор Suzuki 1,4 Boosterjet

Кстати в Европе, двигатель объёмом 1,6 литра на машину не устанавливается. Вместо него на автомобиль ставят так же новейший литровый, трёхцилиндровый двигатель семейства Boosterjet, мощностью 112 л.с.

С этими силовыми агрегатами могут агрегатироваться две коробки переключения передач, 6-и ступенчатая механическая и 6-и ступенчатый автомат.

Что касается подвески колёс, то спереди стандартный МакФерсон, а сзади подвеска полузависимая на торсионной балке.

Тормоза на машине все дисковые, причём, диски вентилируемые.

Ну и гордостью компании Сузуки явялется их фирменная система полного привода ALLGRIP 4WD. Данная система имеет 4 режима работы:

  • AUTO (Авто);
  • SNOW (Снег);
  • SPORT (Спорт);
  • LOCK (Блокировка).

Селектор управления трансмиссией Сузуки Эс Икс 4

Селектор управления трансмиссией Сузуки Эс Икс 4

В режиме AUTO, все настройки трансмиссии заточены под экономию топлива. В большинстве случаев в этом режиме полный привод не подключается, и машина использует только передний привод. При этом если происходит пробуксовка передних колес, то электроника автоматически включает полноприводный режим.

Как не трудно догадаться из названия, режим SNOW нужно включать на заснеженных или обледеневших дорогах. В этом режиме полный привод включён постоянно.

Режим SPORT заточен под спортивную езду по обычным дорогам и удержания автомобиля на ней при агрессивном прохождении поворотов. В этом режиме также 4WD включен постоянно.

Ну и последний режим LOCK предназначен для тех случаев, когда вы уже плотно застряли в грязи или в глубоком снегу. В этом режиме блокируются межосевые дифференциалы, и крутящий момент равномерно распределяется между осями.

Управляемость и внедорожные характеристики

Хоть Сузуки СХ4 и комплектуется полным приводом, данная модель не рассчитана на передвижение по бездорожью. Трансмиссия и шасси кроссовера больше ориентированы на ровную поверхность, на которой автомобиль демонстрирует неплохую динамику разгона и устойчивость при маневрировании. Рулевое управление обеспечивает хороший отклик на действия водителя.

На бездорожье японская модель ведет себя так же, как и многие бюджетные кроссоверы. Она способна проехать там, где застревают легковые автомобили. Однако постоянное передвижение в подобных условиях снижает эксплуатационный ресурс полноприводной трансмиссии и автоматической КПП. Хотя последняя и выдерживает продолжительные и высокие нагрузки.

Дизайн

Suzuki SX4 сочетает в себе элементы современных хэтчбеков и кроссоверов, которые выпускались в начале 90-х годов. Японская модель выделяется за счет оригинальной радиаторной решетки с вертикальными ламелями, которая как бы объединена с удлиненной головной оптикой. Передний бампер отличается рельефными очертаниями. В него встроены трапециевидный воздухозаборник с боковыми отверстиями под противотуманные фонари. Такой вид в сочетании с наклонным капотом делает японскую модель немного агрессивной.

Боковая и задняя части кузова оформлены проще. Вдоль низа дверей и колесных арок производитель проложил пластиковый обвес. Сзади размещены стандартные для многих кроссоверов прошлых лет фонари со светодиодными огнями и классический для хэтчбеков бампер.

Салон японской модели тоже не может порадовать нестандартным исполнением. Но, как сообщают автовладельцы, интерьер Suzuki SX4 отличается неплохой эргономикой. Внутри японской модели установлены, можно сказать, классические для современных кроссоверов сенсорный монитор, блок управления климатом, аналоговая панель приборов и длинный рычаг КПП. Из-за компактных размеров на заднем диване с комфортом могут разместиться только невысокие пассажиры. По той же причине объем багажного отсека не превышает 440 литров.

Ходовая часть

Подвеска Сузуки СХ4, благодаря своей простой конструкции, оказалась достаточно прочной и дешевой в ремонте. На передней оси работают стойки McPherson, а на задней — упругая балка.

Наиболее предпочтительны версии с полным приводом. Они имеют увеличенный на 15 мм дорожный просвет (190 мм) и защитные накладки. Такой автомобиль чувствует себя увереннее возле бордюров и грунтовых дорог.

Автомобили, выпущенные до 2009 года, всегда оснащались барабанными тормозами на задней оси. После рестайлинга появились комплектации с дисковыми тормозами.

Один из самых распространенных недостатков Сузуки  СХ4 – тормоза. В первых образцах они были недостаточно эффективными, пищали колодки, а тормозные диски нередко требовали замены уже через 10 000 км. Дефект устранялся в процессе гарантийного обслуживания.

Владельцы Suzuki SX4 отмечают сравнительно быстрый износ стоек и втулок стабилизатора (2500 рублей за комплект) – появляется стук и скрип.

Шаровая опора и сайлентблоки передних рычагов прослужат 100-150 тыс. км. Конструкцией рычага не предусмотрена замена шаровой опоры. Стоимость оригинального рычага — 11 000 рублей, а аналога — свыше 3400 рублей. Сайленблоки задней балки приходится обновлять по прошествии 200-250 тыс. км.

Сзади даже в полноприводных модификациях используется упругая балка. В полноприводных машинах она массивнее.

После 200 000 км нередко ломаются передние пружины (от 18000 рублей за аналог).

Передние и задние ступичные подшипники заканчиваются после 120-150 тыс. км. Если передние можно заменить отдельно (3000 рублей за аналог), то задние — только в сборе со ступицей (6000 рублей за аналог плюс 1000 рублей за работу).

В рулевом управлении используется электромеханический усилитель с электромотором на рулевой колонке. При больших пробегах можно обнаружить люфт в рулевой рейке – разбивается направляющие втулки. За восстановительный ремонт попросят от 9000 до 17 000 рублей.

Бензиновые двигатели

Все бензиновые двигатели SX4 имеют японскую родословную и обладают высокой степенью надежности.

Одним из самых распространенных стал 1,6-литровый бензиновый агрегат (М16А) с системой изменения фаз газораспределения на впускном валу и цепным приводом ГРМ. 107-сильный мотор для уверенного движения требует поддержания высоких оборотов. В спокойном ритме он гарантирует расход топлива на уровне 9 л/100 км.

Двигатель очень надежный, хотя некоторым владельцам во время гарантии пришлось столкнуться с неисправностями катализатора и сбоями в работе программного обеспечения. Бензин плохого качества довольно быстро выводил из строя катализатор. Некоторым пришлось прибегнуть к его замене по гарантии еще при пробеге 30-40 тыс. км. Сегодня за удаление катализатора с перепрошивкой ЭБУ двигателя придется заплатить в районе 10 000 рублей.

С 2009 года стала устанавливаться модернизированная версия мотора M16A. В рамках перехода к более строгому стандарту Евро-5 доработали впускной коллектор и воздушный фильтр. Мощность возросла до 120 л.с. Поработали инженеры и над катализатором — он перестал беспокоить владельцев.

На некоторых рынках базовым стал бензиновый агрегат объемом 1,5 л и мощностью 99-110 л.с. (М15А). Он выполнен из алюминия и имеет 16-клапанную систему газораспределения DOHC, а так же цепной привод ГРМ. После рестайлинга в 2009 году мотор получил систему изменения фаз газораспределения VVT.

Моторы серии М имеют механическую регулировку зазора клапанов. Она выполняется с помощью шайб, а контроль зазора предписан через каждые 30 000 км. Но на деле необходимости в регулировке не возникает очень долго.

Американские версии предлагались с 2-литровым бензиновым агрегатом серии J. Такой мотор встречается в Grand Vitara. В SX4 он претерпел необходимые изменения, связанные с расположением. В Гранд Витара двигатель размещен продольно. Технически J20A похож на моторы семейства М. Для привода ГРМ используется две цепи — короткая (верхняя) и длинная (нижняя).

2-литровый мотор имеет более привлекательную мощность, в сравнении с 1.6, но в вопросе обслуживания окажется затратнее.

Цены и комплектации

Для автомобилей, продаваемых в России предусмотрено 6 комплектаций, которые продаются по следующим ценам:

Комплектация Цена в рублях Цена в долларах США
1,6L 2WD MT GL 1 219 000 19 217
1,6L 2WD AT GL 1 319 000 20 793
1,6L 2WD AT GLX 1 449 000 22 842
1,6L 4WD MT GL 1 369 000 21 581
1,4L BOOSTERJET 2WD AT GLX 1 549 000 24 419
1,4L BOOSTERJET 4WD AT GLX 1 649 000 25 995

Комплектация 1,6L 2WD MT GL

Данную комплектацию можно считать базовой. Она включает в себя двигатель 1,6 литра, мощностью 117 л.с. Машина имеет только передний привод и механическую коробку передач.

Что касается комфорта, то автомобиль имеет не климат-контроль, а кондиционер. Кроме него у машины присутствует обогрев передних сидений. Обивка салона стандартная, тканевая.

Из электронных систем в базовой комплектации вы найдёте: антиблокировочную систему тормозов ABS, систему распределения тормозных усилий EBD и систему помощи при экстренном торможении Brake Assist.

Колёса на автомобиль устанавливаются штампованные, диаметром 16 дюймов.

А вот фары головного света в этой комплектации стандартные, галогеновые.

Комплектация 1,6L 2WD AT GL

Эта комплектация практически полностью повторяет предыдущую, но имеет одно единственное, но важное отличие. В данной комплектации автомобили оснащаются автоматической коробкой передач

И за неё вам придётся доплатить 100 000 рублей.

Комплектация 1,6L 2WD AT GLX

Главным внешним отличием этой комплектации от предыдущих являются легкосплавные диски колёс. Кроме них машины в этой комплектации будут иметь декоративные серебристые накладки на бампера и на пороги. Так же в этой комплектации появятся повторители поворотов на зеркалах заднего вида.

В этой комплектации в отличие от предыдущих, впервые появятся светодиодные передние и задние фонари.

Так же именно в этой комплектации впервые появятся системы автоматического включения дальнего света и система автоматического включения дворников.

Что касается систем комфорта, то тут появится климат-контроль.

Из электронных систем на машине в дополнении к предыдущим системам появится система помощи при трогании на подъеме Hill hold.

Комплектация 1,4L BOOSTERJET 2WD AT GLX

Это по сути, та же комплектация GLХ но, оснащённая мощным 140-а сильным двигателем BOOSTERJET. Данные силовые агрегаты оснащаются только автоматическими коробками передач.

Ну а конкретно в этой комплектации машина имеет передний привод.

Дизельные двигатели

Помимо бензиновых агрегатов модель комплектовалась и дизельными — разработки Fiat (очень редко встречаются России).

8-клапанный турбодизель 1.9 DDiS (1.9 JTD / D19AA) оснащен ременным приводом ГРМ. Его сильные стороны – большой крутящий момент и низкий расход топлива. Но в Suzuki SX4 с таким мотором придется считаться с возможными поломками турбины и невысокой долговечностью двухмассового маховика. Кроме того, сажевый фильтр прожигается путем впрыска дополнительной порции дизельного топлива в фазе выпуска отработавших газов. Данный способ обычно означает высокий риск проникновения дизельного топлива в моторное масло.

После рестайлинга 1.9 DDiS сменил 2.0 DDiS (2.0 JTD). Это двигатель M-Jet (D20AA) с 16-клапанной головкой DOHC и множеством других усовершенствований. Он проявил себя, как менее надежный. Помимо характерных для дизеля проблем встречалось и подтекание помпы. Сажевый фильтр здесь уже расположен в общем блоке с каталитическим нейтрализатором, сразу за турбонагнетателем. Процесс регенерации сажевика стал проще, а, значит, проблем с ним поубавилось.

В ассортименте также присутствовал и более скромный турбодизель объемом 1,6 литра – двигатель PSA HDi в версии 9HX. Он никогда не имел сажевого фильтра и предназначался только для переднеприводных SX4.

Возможности багажника ограничены колесными арками – 270-625 литров.

Технические характеристики

В рамках проведенной модернизации производитель оставил Suzuki SX4 2021 года прежнюю основу: передняя часть встала на стойки типа МакФерсон, а задняя представлена полузависимой балкой. При этом инженеры доработали конструкцию шасси, сделав автомобиль более устойчивым на дороге. Несущий кузов создан с применением высокопрочных сталей. Дисковые тормоза поставлены на все колеса, но спереди они дополнены вентиляцией. В стандартном списке функций безопасности обозначены ABS, EBD и прочие активные системы.

Размеры авто:

  • Длина – 4,3 метра;
  • Ширина – 1,785 метра;
  • Высота – 1,585 метра;
  • Колесная база – 2,6 метра.

Клиренс достигает внушительных 18 сантиметров. В снаряженном виде вес варьируется от 1 085 до 1 230 килограмм.

Доступные двигатели для России:

  • минимальный мотор, рассчитанный на объем 1,6 литра с мощностью 117 лошадиных сил и 156 Н*м крутящего момента. Его отличает газораспределительная поставка топлива, 16 клапанов ГРМ;
  • максимальный 1,4-литровый турбированный двигатель с непосредственным впрыском и 16 клапанами позволяет достигать 140 л.с. и 220 Н*м крутящего момента.

Минимальная установка подразумевает механическую 5-ступенчатую трансмиссию или 6-ступенчатый «автомат». Турбированный двигатель идет исключительно с автоматической коробкой. В начальном исполнении модель является переднеприводным кроссовером, но установленная электрическая многодисковая муфта позволяет подключать заднюю ось.

На европейском рынке наряду с обозначенными моторами можно установить базовый турбированный двигатель объемом 1,0 литра с мощностью 112 л.с. и 170 Н*м или 1,6-литровый турбодизельный агрегат на 120 л.с. и 320 Н*м крутящего момента.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector