Маневренный в городе и проходимый на бездорожье всего за 480 тысяч рублей

Альтернативный выбор

Suzuki SX4 2010 года примечателен еще одной особенностью: найти сравнимые по габаритам и техническим характеристикам автомобилей на вторичном рынке России очень сложно. Заменить японскую модель можно на:

  • Renault Sandero Stepway;
  • Mitsubishi ASX;
  • Opel Astra;
  • Nissan Tiida.

Sandero Stepway стоит на вторичном рынке дороже, но при этом отличается менее качественной сборкой. Спустя несколько десятков тысяч километров у него начинают дребезжать различные компоненты салона. Интерьер французского хэтчбека отделан действительно дешевыми материалами, которые приходится довольно часто менять. Зато подвеска у Sandero Stepway более приспособлена под российские реалии. И обслуживать эту модель дешевле.

Mitsubishi ASX больше походит на кроссовер, чем Suzuki SX4. Но паркетник хуже держит курсовую устойчивость, менее вынослив на бездорожье и стоит дороже. Также минусом Mitsubishi ASX можно назвать не совсем надежные двигатели и жесткую подвеску. С другой стороны, как и Sandero Stepway, японский кроссовер обходится немного дешевле в обслуживании, чем японский конкурент.

По качеству исполнения и габаритам с Suzuki SX4 сопоставим Opel Astra. Однако немецкая модель на вторичном рынке стоит дороже. Хотя она и демонстрирует лучшую динамику разгона и предлагает более богатое бортовое оснащение.

Nissan Tiida выделяется на фоне представленных моделей эргономичным салоном. Но за это приходится переплачивать примерно 200 тысяч рублей. Причем за такие деньги покупатель получает недостаточно надежный вариатор, склонный к перегреву и раннему выходу из строя. То есть в итоге Tiida при многолетней эксплуатации выйдет существенно дороже Suzuki SX4.

Расходы на ремонт

При многолетней эксплуатации в российских условиях у Suzuki SX4 чаще требуют замены:

  • втулки и стойки стабилизатора;
  • ступичные подшипники задней оси и амортизаторы;
  • задние сайлент-блоки передних рычагов;
  • шаровые опоры;
  • тормозные диски и колодки.

Suzuki SX4 примечателен тем, что элементы его рулевого управления исправно служат более 150 тысяч километров. В 2 раза чаще приходится менять сальники приводов. Если же автомобиль постоянно ездит по бездорожью, то придется закупить крестовины вместе с карданным валом, что обойдется примерно в 70 тысяч рублей. Такую же сумму нужно отдать за турбину дизельного мотора.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.6 MT 2WD Club 2010 — 2014 Передний МКПП 5 1586 10.7 185 120 (88) / 6000 6,2
2 1.6 MT 2WD Comfort 2010 — 2014 Передний МКПП 5 1586 10.7 185 120 (88) / 6000 6,2
3 1.6 MT 2WD Comfort Limited 2010 — 2014 Передний МКПП 5 1586 10.7 185 120 (88) / 6000 6,2
4 1.6 MT 2WD Streetline Club 2010 — 2014 Передний МКПП 5 1586 10.7 185 120 (88) / 6000 6,2
5 1.6 MT 2WD Streetline Comfort City 2010 — 2014 Передний МКПП 5 1586 10.7 185 120 (88) / 6000 6,2
6 1.6 MT AWD Club 2010 — 2014 Полный (4WD) МКПП 5 1586 11.5 175 120 (88) / 6000 6,5
7 1.6 MT AWD Comfort 2010 — 2014 Полный (4WD) МКПП 5 1586 11.5 175 120 (88) / 6000 6,5
8 1.6 MT AWD Comfort Limited 2010 — 2014 Полный (4WD) МКПП 5 1586 11.5 175 120 (88) / 6000 6,5
9 1.6 AT 2WD Comfort 2010 — 2014 Передний АКПП 4 1586 12.3 175 120 (88) / 6000 6,7
10 2.0 DDiS MT 2WD Club 2010 — 2014 Передний МКПП 6 1956 10.5 190 135 (99) / 3500 4,9
11 2.0 DDiS MT 2WD Comfort 2010 — 2014 Передний МКПП 6 1956 10.5 190 135 (99) / 3500 4,9
12 2.0 DDiS MT AWD Club 2010 — 2014 Полный (4WD) МКПП 6 1956 11.2 180 135 (99) / 3500 5,3
13 2.0 DDiS MT AWD Comfort 2010 — 2014 Полный (4WD) МКПП 6 1956 11.2 180 135 (99) / 3500 5,3
14 2.0 DDiS MT AWD Comfort Limited 2010 — 2014 Полный (4WD) МКПП 6 1956 11.2 180 135 (99) / 3500 5,3

Особенности кузова и салона

Если качеству исполнения двигателей и коробок передач некоторые автовладельцы высказывают претензии, то кузов японской модели не вызывает нареканий. Он стойко переносит постоянные механические воздействия и контакт с агрессивными веществами типа реагентов, которыми посыпают зимой дороги. Более того, если при осмотре поддержанного Сузуки СХ4 1 поколения на кузове выявляются следы вздутия или ржавчины, то это обычно указывает на то, что машина попадала в аварии. Впрочем, совсем исключить появление коррозии невозможно. Ее очаги локализуются на:

  • резьбовых соединениях шасси;
  • контактах электропроводов;
  • кулисах рычагов переключения передач;
  • задней балке;
  • держателе глушителя.

При покупке японского кроссовера следует проверить тип установленной оптики. Передние фары недостаточно хорошо освещают дорогу. Поэтому некоторые владельцы заменяют штатные фонари на аналоги.

Салон отделан недорогими материалами, которые хорошо противостоят продолжительной эксплуатации. Благодаря этому даже после многолетней службы внутреннее пространство японского кроссовера выглядит привлекательным. Единственный выраженный недостаток салона связан с плохой шумоизоляцией. Ряд владельцев Suzuki SX4 отмечают то, что передние кресла слишком жесткие.

Цены и комплектации

Для автомобилей, продаваемых в России предусмотрено 6 комплектаций, которые продаются по следующим ценам:

Комплектация Цена в рублях Цена в долларах США
1,6L 2WD MT GL 1 219 000 19 217
1,6L 2WD AT GL 1 319 000 20 793
1,6L 2WD AT GLX 1 449 000 22 842
1,6L 4WD MT GL 1 369 000 21 581
1,4L BOOSTERJET 2WD AT GLX 1 549 000 24 419
1,4L BOOSTERJET 4WD AT GLX 1 649 000 25 995

Комплектация 1,6L 2WD MT GL

Данную комплектацию можно считать базовой. Она включает в себя двигатель 1,6 литра, мощностью 117 л.с. Машина имеет только передний привод и механическую коробку передач.

Что касается комфорта, то автомобиль имеет не климат-контроль, а кондиционер. Кроме него у машины присутствует обогрев передних сидений. Обивка салона стандартная, тканевая.

Из электронных систем в базовой комплектации вы найдёте: антиблокировочную систему тормозов ABS, систему распределения тормозных усилий EBD и систему помощи при экстренном торможении Brake Assist.

Колёса на автомобиль устанавливаются штампованные, диаметром 16 дюймов.

А вот фары головного света в этой комплектации стандартные, галогеновые.

Комплектация 1,6L 2WD AT GL

Эта комплектация практически полностью повторяет предыдущую, но имеет одно единственное, но важное отличие. В данной комплектации автомобили оснащаются автоматической коробкой передач

И за неё вам придётся доплатить 100 000 рублей.

Комплектация 1,6L 2WD AT GLX

Главным внешним отличием этой комплектации от предыдущих являются легкосплавные диски колёс. Кроме них машины в этой комплектации будут иметь декоративные серебристые накладки на бампера и на пороги. Так же в этой комплектации появятся повторители поворотов на зеркалах заднего вида.

В этой комплектации в отличие от предыдущих, впервые появятся светодиодные передние и задние фонари.

Так же именно в этой комплектации впервые появятся системы автоматического включения дальнего света и система автоматического включения дворников.

Что касается систем комфорта, то тут появится климат-контроль.

Из электронных систем на машине в дополнении к предыдущим системам появится система помощи при трогании на подъеме Hill hold.

Комплектация 1,4L BOOSTERJET 2WD AT GLX

Это по сути, та же комплектация GLХ но, оснащённая мощным 140-а сильным двигателем BOOSTERJET. Данные силовые агрегаты оснащаются только автоматическими коробками передач.

Ну а конкретно в этой комплектации машина имеет передний привод.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector