Suzuki sx4 2013

Размеры Suzuki SX4

Однако, совершенно новой эту модель назвать, все же, нельзя

Если обратить внимание на размеры, то у New они не так уж сильно отличаются от Classic. База на 100 мм длиннее, лишь немного стали шире передняя и задняя колеи

Это наводит на мысль, что в основе новинки находится все та же платформа, на которой был построен прежний SX4.

Если сравнить габариты, то новинка на 150 мм длиннее, на 10 мм шире, и на 15 мм ниже одноименной предшественницы. Благодаря увеличению наружных размеров, удалось значительно расширить внутреннее пространство автомобиля. Особенно просторно стало в районе ног задних пассажиров и багажнике, вместительность которого теперь составляет 430 литров, которые при складывании спинки заднего сиденья, превращаются в 1269 литров.

Позаботились инженеры и о пешеходах. Формы капота, переднего бампера, решетки радиатора и щеток стеклоочистителей подобраны таким образом, чтобы они нанесли как можно меньше травм людям при наезде на них автомобиля.

Двигатели

Что касается двигателей, то особого выбора не было. Российским покупателям был доступен только бензиновый 1.6 VVT. Двигатель с кодом М16А отдачей 117 л.с. предлагал достойную производительность и сравнительно низкий расход топлива.

Типичные поломки? Их сложно выделить. При больших пробегах встречаются утечки масла из-под крышки клапанов, реже из-под крышки ГРМ. Обычно, если данный мотор регулярно обслуживается и не подвергается пыткам, то он работает очень хорошо и не ломается.

Дизельный 1.6 DDIS / 120 л.с. был доступен в Европе. Он тоже не плох, но несет более высокие риски дорогостоящих поломок после 200 000 км пробега. Кроме того, турбодизель довольно шумный. С 2015 года его стали снимать с продаж. На некоторых рынках дизельные версии продержались до 2018 года. Турбодизель — единственный двигатель, который сочетался с роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением.

После рестайлинга наряду с 1.6 VVT появился турбированный BoosterJet 1.4 R4 / 140 л.с. (К14С). Он получил непосредственный впрыск топлива, гидравлику клапанов, цепной привод ГРМ и турбокомпрессор Mitsubishi. О проблемах с этим двигателем пока ничего не слышно.

Европейцы после рестайлинга лишились «устаревшего» 1.6 VVT, а помимо BoosterJet 1.4 им был доступен трехцилиндровый 1.0 мощностью 111 л.с. Двигатель имеет схожую конструкцию с 1.4 BJ, но наддув осуществляется турбокомпрессором IHI.

1.4 BoosterJet имеет неплохую динамику, а расход топлива не намного выше, чем версии с 1.0 R3.

Весной 2020 года в европейских каталогах турбомоторы R3 и R4 уступили место 1.4 Boosterjet Hybrid / 129 л.с. с мягкой гибридной системой SHVS 48 B. В состав установки входит стартер/генератор ISG 10 кВт 48 В c функцией электродвигателя, литий-ионный аккумулятор и преобразователь постоянного тока.

Двигатель внутреннего сгорания 1.4 (уже с маркировкой K14D) претерпел значительные конструктивные изменения. Была затронута цепь ГРМ и форма поршней и цепь, появился дополнительный распыл масла на днище поршня, на обоих валах установлены изменяемые фазы газораспределения, а впускной коллектор стал интегрированным.

Ходовая

Во время рестайлинга были внесены исправления в электронику системы рулевого управления, так как точность и сама работа усилителя вызывала много претензий. Например, нервная реакция при возвращении руля в «нулевое положение». Стоит помнить, что Suzuki SX4 легкая машина, и поэтому чувствительная к боковому ветру на больших скоростях.

Некоторые владельцы замечали писк, доносящийся от задних колес. Проблема не серьезная и была вызвана закусыванием колодок. Для ее устранения необходимо снять колодки и прочистить скобу и направляющие.

Стоит ли покупать?

Если вы ищите кроссовер за 600-700 тысяч рублей и рассчитываете, прежде всего, на надежность, то не забывайте о Сузуки СХ4. Этот автомобиль стоит внимания. Да, придется считаться с не самым точным рулевым управлением и недостатками в отделке интерьера. Зато серьезные неисправности встречаются редко, а мелкие проблемы недороги в устранении.

Suzuki SX4 2 (2013 — 2020)

Версия

1.0 Boosterjet

1.4 Boosterjet Hybrid

1.4 Boosterjet

1.6 VVT

1.6 DDIS

Годы

2016-20

с 2020 года

с 2016 года

с 2013 года

2013-18

Двигатель — тип, количество клапанов

т.бенз.

R3 / 12

т.бенз.

 R4 / 16 + мягкий гибрид

т.бенз.

 R4 / 16

бенз.

R4 / 16

т. дизель R4 / 16

Тип привода

цепь

цепь

цепь

цепь

ремень

Система ГРМ

DOHC

DOHC

DOHC

DOHC

DOHC

Объем (см3)

998

1373

1373

1586

1598

Мощность

(л.с. / об/мин)

111/5500

129/5500

140/5500

120/6000

120/3750

Момент

(Нм / об/мин)

170 / 2000-3500

235 / 2000-3000

220 / 1500-4000

156/4400

320/1750

Привод / коробка передач **

2WD, 4WD

/ 5M, 6A

2WD, 4WD

/ 6M

2WD, 4WD

/ 6M, 6A

(опция на 4×4)

2WD, 4WD

/ 6M,

вариатор

2WD, 4WD

/ 6M, 6A

(опция на 4×4)

Скорость (км/ч)

180 (170)

190

200 (200)

180 (170)

180 (175)

Разгон 0-100 км/ч (с)

11,0 (12,4)

9,5

9,5 (10,2)

11,0 (12,4)

12,0 (13,0)

Расход топлива

(по ЕС; л / 100 км) ***

5,7 / 4,6 / 5,0

(6,2 / 4,7 / 5,2)

5.3 / 4.3 / 4.6 ****

6,3 / 4,9 / 5,4

(6,7 / 5,2 / 5,7)

6,8 / 4,8 / 5,5

(6,8 / 4,7 / 5,5)

5,4 / 3,8 / 4,4

(- / — / 4.6)

* данные для базовой версии, в скобках указано исполнение версии с автоматической коробкой передач;

** М — ручной, А — автоматический;

*** расход топлива по ЕС: город / загородный / средний;

**** расход топлива по NEDC

Интерьер и оснащение

Отделка салона может разочаровать. Здесь не найти роскоши, мягкого пластика или высококачественных тканей. Пластик жесткий и поначалу выделяет неприятные запахи. Текстильная обивка – одна из самых дешевых. Впрочем, цена на автомобиль не запредельная и, в целом, соответствует качеству, включая отделку. Сузуки СХ4 – это типичный бюджетный кроссовер, и это надо просто принять.

В дорестайлинговых машинах случалось, что от солнца деформировалась верхняя часть центральной консоли. Проблема устранялась по гарантии.

Партия автомобилей попала под отзыв для замены спинок передних кресел. Карманы, в которых находились боковые подушки безопасности, могли помешать правильному раскрытию подушек.

Да, качество салона не лучшее, но эксплуатационные показатели хорошие. Спереди и сзади места достаточно, а багажник вмещает от 430 до 1269 литров поклажи.

Оснащение? Лучше поискать топовую комплектацию GLX+. Она имела довольно большое количество элементов, повышающих уровень комфорта и безопасности. Внутри можно найти комбинированную обивку сидений и внушительный люк.

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД

Справиться с бездорожьем Сузуки SX4 2021 помогает система полного привода ALLGRIP 4WD, разработанная с применением самых современных технологий. Она позволяет выбирать оптимальный режим движения, задавая настройки двигателя, трансмиссии и ESP. Система полного привода чутко реагирует на дорожные условия и самостоятельно выбирает наиболее подходящий режим. Также переключаться между ними можно при помощи селектора, расположенного на центральной консоли.

ЭКСТЕРЬЕР

На новый Suzuki SX4 2021 года невозможно бросить мимолетный взгляд: этот кроссовер хочется рассматривать долго и внимательно. Четкие, уверенные линии, выштамповки, создающие красивую игру света и тени, выразительные цвета кузова делают авто узнаваемым.

Наиболее яркие черты экстерьера Сузуки СХ4 Нью — плавно ниспадающая к багажнику линия крыши, трапециевидная радиаторная решетка, передние и задние фонари со сложной формой. Автомобиль отличается отличными аэродинамическими характеристиками и высоким клиренсом, что позволяет ему уверенно чувствовать себя и на трассе, и на бездорожье.

ИНТЕРЬЕР

Динамичность и элегантность нашли воплощение и в интерьере нового Suzuki SX4. Цвета материалов подобраны гармонично, а стильные хромированные акценты придают отделке изюминку. Создатели автомобиля позаботились об эргономичности: руль регулируется по высоте и вылету, передние сидения имеют боковую поддержку, большая площадь остекления и высокая посадка обеспечивают превосходную обзорность. Можно не переживать и за перевозку грузов: багажник имеет объем 430 л и увеличивается за счет задних сидений.

МУЛЬТИМЕДИА И ОБОРУДОВАНИЕ

Отличное настроение за рулем Сузуки СХ4 2021 модельного года гарантировано, ведь автомобиль получил современную мультимедийную систему от Bosch. Она обеспечивает отличное качество звука, так что даже любимые композиции зазвучат по-новому. Управляется мультимедийная система при помощи кнопок на руле или сенсорного 7-дюймового экрана с разрешением HD. На него же выводится изображение камеры заднего вида. К мультимедийной системе можно подключить любые устройства через USB и SD-разъемы.

Среди других высокотехнологичных опций, нужно отметить круиз-контроль с кнопками управления на руле, датчики света и дождя, кнопку для запуска двигателя без ключа.

Комплектации и цены

Как уже было сказано ранее, компактный городской паркетник представлен на российском автомобильном рынке в двух основных комплектациях. Речь идет про модификации — GL и GLX. Ранее автолюбители могли выбрать модификацию Tabi, но она не продается в России с середины прошлого года. Стоимость автомобиля Suzuki SX4 2021 варьируется в диапазоне от 1 529 000 до 1 979 000 рублей. Цены зависят по большей степени от силовой части авто и установленной системы привода.

GL

На данный момент, это начальная модификация городского кроссовера с ценником в 1 529 000 – 1 739 000 рублей. В такой версии кросс комплектуется только 1,6-литровым мотором, «механикой» или «автоматом» на выбор, а также системами переднего либо полного привода. Для модели предусмотрены такие опции, как:

  • подрулевые лепестки переключения передач;
  • передние противотуманные фонари;
  • встроенный датчик наружной температуры воздуха;
  • боковые зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом;
  • доводчик крышки багажного отделения;
  • рейлинги на крыше автомобиля;
  • регулируемая в нескольких плоскостях рулевая колонка;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • тканевая обивка салона;
  • разделительный центральный подлокотник спереди;
  • электроподогрев передних кресел;
  • электрические стеклоподъемники спереди и сзади;
  • подушки безопасности — боковые, передние, шторки и коленные для водителя;
  • круиз-контроль;
  • система кондиционирования воздуха;
  • система мультимедиа с поддержкой MP3 и акустикой на 4 динамика;
  • наружные зеркала в солнцезащитных козырьках;
  • шторка в багажном отделении.

Отдельно стоит упомянуть, что в комплектацию включается неполноразмерное запасное колесо. Кроме того, здесь предусматривается сразу несколько полезных систем контроля движения, включая такие актуальные на сегодняшний день функции, как ABS, ESP, BAS и EBD.

GLX

Более интересная комплектация автомобиля Suzuki SX4 2021, которая комплектуется любыми силовыми агрегатами на выбор. Стоит такое авто от 1 779 000 – 1 979 000 рублей. Присутствуют:

  • легкосплавные колесные диски на 16 дюймов;
  • светодиодная головная оптика;
  • светодиодные дневные ходовые огни;
  • датчики света и дождя;
  • электропривод крышки багажного отделения;
  • заводская тонировка задних стекол;
  • кнопка для запуска двигателя в салоне авто;
  • система бесключевого доступа;
  • разделительный центральный подлокотник сзади;
  • блок управления передними фарами;
  • передние и задние датчики парковки;
  • кнопка для переключения режима движения в Спорт;
  • раздельный двухзонный климат-контроль;
  • встроенная система навигации;
  • камера заднего вида;
  • система мультимедиа с большим ЖК-экраном.

Нужно упомянуть, что в оснащение уже включается салонное самозатемняющееся зеркало заднего вида, шторка в багажном отделении и штатный иммобилайзер.

Привод
Полный привод (4х4)
Количество передач (автоматическая коробка передач)
6
Передняя подвеска
Независимая типа McPherson
Задняя подвеска
Полунезависимая, пружинная
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые 
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель

Характерные проблемы и неисправности

СХ4 второго поколения, пожалуй, самая успешная модель Suzuki за последние годы. Сложно выделить серьезные проблемы. Кроме того, простая конструкция не требует больших затрат на обслуживание и ремонт.

Рестайлинговая версия 2016 модельного года.

По сравнению с предшественником была улучшена защита от коррозии. Однако стоит внести ясность: лучше, не значит идеально. Поэтому, если вы планируете эксплуатировать автомобиль долгие годы, то лучше дополнительно защитить от коррозии днище, скрытые полости, капот и моторный отсек.

Стоит подумать и о нанесении керамической защиты на лакокрасочное покрытие кузова. Краска мягкая — подвержена царапинам и сколам. Не лишней будет и дополнительная звукоизоляции салона. На высоких скоростях и при движении по мокрому асфальту уровень шума немного выше ожидаемого.

Цена Suzuki SX4

Если судить по наружным размерам, то именно Suzuki SX4 в настоящее время является самой большой моделью компании Suzuki в России. Но и стоимость ее низкой назвать нельзя, поскольку базовая версия обойдется почти в 900 тыс. рублей

Если эта сумма кажется неподъемной, можно обратит внимание на SX4 Classic. Его цена более, чем на 100 тыс

рублей ниже, а начинка практически та же самая. Так что если не покажется тесным салон, почему бы и нет.

Технические характеристики Suzuki SX4 поколения II

хэтчбек

Внедорожник

  • ширина
    1 765мм
  • длина
    4 300мм
  • высота
    1 590мм
  • клиренс
    180мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.6 MT(117 л.с.) GL АИ-95 Передний 5,2 / 7,3 11 с 180 км/ч
1.6 MT(117 л.с.) GLX АИ-95 Передний 5,2 / 7,3 11 с 180 км/ч
1.6 CVT(117 л.с.) GL АИ-95 Передний 5,2 / 7,2 12,4 с 170 км/ч
1.6 CVT(117 л.с.) GLX АИ-95 Передний 5,2 / 7,2 12,4 с 170 км/ч
1.6 CVT(117 л.с.) GLX+ АИ-95 Передний 5,2 / 7,2 12,4 с 170 км/ч
1.6 MT 4WD(117 л.с.) GL АИ-95 Полный 5,3 / 7,6 12 с 175 км/ч
1.6 MT 4WD(117 л.с.) GLX АИ-95 Полный 5,3 / 7,6 12 с 175 км/ч
1.6 CVT 4WD(117 л.с.) GL АИ-95 Полный 5,5 / 7,6 13,5 с 165 км/ч
1.6 CVT 4WD(117 л.с.) GLX АИ-95 Полный 5,5 / 7,6 13,5 с 165 км/ч
1.6 CVT 4WD(117 л.с.) GLX+ АИ-95 Полный 5,5 / 7,6 13,5 с 165 км/ч

Тест-драйвы Suzuki SX4 поколения II

Тест драйв 13 января 2014 Код успеха

В декабре компания Suzuki выведет на российский рынок новую модель со старым названием. SX4 New приходит в сегмент “гольф”-кроссоверов одним из последних, имея арсенал фирменных ноу-хау, которые должны помочь в борьбе с конкурентами

7

Ищите отзывы о Suzuki SX4?Посмотреть отзывы о Suzuki SX4

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector