Что выбрать
Содержание:
Стоимость содержания
Расход топлива тестового автомобиля с мотором 1,4 л (140 л.с.) в городе составляет 9-10 л на 100 км, а на выходных, при пустых дорогах можно уложится в минимальные 7,5-8 л. В пробках и/или динамичном стиле езды – городской расход возрастает до отметки 11 л на 100 км пути. На трассе при скорости 80-90 км/ч автомобиль потребляет около 5 л топлива, при скорости 110-120 км/ч – расход возрастает до 6 л топлива на 100 км пути. На автомобиле с мотором 1,6 л (117 л.с.) я ездил лишь у дилера для ознакомления, поэтому у меня нет собственных наблюдений по расходу топлива. Но есть наблюдения одного из читателей ITC.UA: расход в городе составляет 9 л на 100 км, при пустых дорогах, без пробок, минимум можно получить около 7,5-8 л на 100 км. На трассе при скорости 80-90 км/ч расход 6 л на 100 км, при скорости 110-120 км/ч – около 7-7,5 л на 100 км пути.
Гарантия на обе версии автомобиля идентична: три года или 100 тыс. км пробега. Да и цены на ТО не слишком отличаются: для версии с мотором 1,4 л (140 л.с.) – от 2-2,1 тыс. грн. (самый простой сервис) до около 7 тыс. грн. (самый обширный сервис); для версии 1,6 л (117 л.с.) – от 2,4 тыс. грн до 6-7 тыс. грн. А вот периодичность ТО отличается: мотор 1,4 л требует ТО раз в 10 тыс. км, а мотор 1,6 л требует ТО раз в 15 тыс. км. В итоге при пробеге до 90-100 тыс. км автомобиль с мотором 1,6 л потребует 22-24 тыс. грн на ТО (точная цифра зависит от сочетаний МКПП/АКПП и передний/полный привод), в тоже время автомобиль с мотором 1,4 л потребует около 33 тыс. грн.
Данные по ценам на ТО даны для одного из киевских дилеров марки и могут незначительно отличатся в зависимости от области, города, выбранного дилера. Все цены указаны по состоянию на май без учета дополнительных скидок и акций, которые действуют при покупке автомобиля или его обслуживании.
P1100689
Вы уже выбрали и марку, и модель автомобиля, который хотели бы приобрести; определились с силовым агрегатом и комплектацией. Вы даже уже пришли в шоу-рум, чтобы принять окончательное решение. Но и в этом случае не стоит спешить! Оглянитесь вокруг: быть может, среди моделей той же марки обнаружите не менее выгодный вариант. Итак, вы решили купить «Нью-SX4»…
Появившийся в 2006 году «SX4-Классик» был сколь неприхотлив, столь же и непритязателен; и посему на его фоне «Нью» выглядит повзрослевшим и возмужавшим — как наружно, так и внутренне. Материалы отделки стали более благородными, а обилие средств безопасности и новомодная электроника утвердили новичка в одном ряду с самыми современными кроссоверами. И хорошо, что новая модель не заменяет собой оригинальный SX4: это разные по возможностям автомобили. А вот кусачие цены — из рубрики неприятных новостей.
Сузуки СХ4 − все самое важное, кратко
Модель родилась от взаимной любви японской Сузуки и итальянского Фиата. Азиатам приходилось тяжело на консервативном европейском рынке. Поэтому они решили обратиться к местным старожилам. Работу над дизайном доверили легендарному Джорджетто Джуджаро. Мэтру, определяющему, что такое «красиво»в автоиндустрии с сороковых годов прошлого века. Это он придумал дизайн DeLorean DMC-12 − «летающего»автомобиля из фильма «Назад в будущее». И самый первый Volkswagen Golf тоже он. И Форд Мустанг. И почти все Альфа Ромео. Равно как и фотоаппараты Никон, оружие Беретта и мотоциклы Дукати.
Первая версия SX4 сошла с конвейера в 2006 году. Долго производитель не мог определиться с классом − появлялись кроссоверы, и седаны, и компакт-кары, и комби. Остановились только в 2013, выбрав класс «мини-внедорожник»и кузов «пятидверный компакт-кроссовер». Последнее обновление модели − совсем недавно, в прошлом году. Проведен фейслифтинг и добавлен ряд технологичных решений. Максимальная оценка безопасности − «пять звезд»от Euro NCAP.
Надежность двигателей
У нас в России особого выбора силовых агрегатов для данного автомобиля нет. За всё время существования машины в России, нам предлагали лишь 1,6-литровый двигатель M16A и новый 1,4-литровый мотор K14C.
Новый турбомотор Boosterjet K14C 1,4-литра ещё не до конца изучен. Слишком новое предложение, чтобы делать какие-то объективные выводы. Наличие турбины на любом двигателе всегда немного настораживает. Также нужно со скепсисом отнестись и новомодным двигателям минимальных объемов, с которых снимают солидную мощность. Хотя кому-то из автолюбителей такой подход производителей нравится, но противников таких моторов также хватает и среди водителей, и среди мастеров в автосервисах, которым эти силовые агрегаты приходится ремонтировать.
Старый проверенный «атмосферник» M16A объемом 1,6-литра зарекомендовал себя за время своего существования с наилучшей стороны. Он прост, надёжен и ремонтопригоден, в случае необходимости.
Когда речь заходит о покупке подержанного автомобиля, хочется, чтобы случилось чудо. Автолюбители стараются найти доступный, надежный, относительно свежий автомобиль, дизайн которого еще можно назвать актуальным. Вот только соответствовать этим критериям могут считанные автомобили. Suzuki SX4 один из них.
Скромность
Интерьер кроссовера под стать экстерьеру: пусть прост, зато аккуратен и функционален. Материалы далеко не самые дорогие, но выглядят неплохо и отторжения не вызывают. Не наблюдается оригинальных и свежих решений, хотя с компактным кроссовером не грех и поэкспериментировать. Пусть дизайн интерьера весьма незатейлив, а материалы обивки просты, в автомобиле нет ощущения пустышки, чем грешат другие модели марки. Порядок и с эргономикой — на самом необходимом тут явно не стали экономить. Несмотря на нерегулируемую по наклону подушку и небольшой диапазон регулировки руля, подобрать удобную посадку возможно. С обзорностью проблем нет, к тому же есть камера заднего вида и парктроники по кругу.
Водительское сиденье имеет регулировку по высоте, но поясничный подпор фиксированный
В самой дорогой комплектации GLX+ сиденья обиты натуральной и искусственной кожей
В версиях попроще ткань с декоративной прострочкой (GLX) и простая ткань в базовой комплектации GL
Стеклянная крыша состоит из двух частей, и обе части сдвигаются
Двойных передних стоек теперь нет, но «автобусное» окошко осталось
Нет излишней роскоши
Несмотря на довольно хорошее оснащение базовых версий, топовые комплектации New SX4 достаточно скромны. Роскошью веет только от большого панорамного люка, а регулировка сидений, к примеру, везде ручная. Но чего этому кроссоверу точно не помешало бы на казахстанском рынке, так это более мощного бензинового мотора. Нельзя сказать, что 1.6-литровый агрегат не справляется со своей работой, уже немолодой двигатель ещё способен приятно удивить. Благодаря «строгой диете» и очередной модернизации мотора новый SX4 с вариатором держит городской темп. Моторная недостаточность остро ощущается только при обгонах или на подъёмах. Тут приходится моторчик нещадно выкручивать.
Механической пятиступенчатой коробкой могут комплектоваться как переднеприводные, так и полноприводные версии, но в Казахстане явно будет популярен вариатор
Механическая КПП очень хороша в сочетании с дизельным мотором. Увы, на нашем рынке 1.6-литвый дизель отсутствует
На всех версиях трёхспицевый руль полиуретановый либо кожаный
На левой спице руля управление аудиосистемой
На правой управление круиз-контролем, а слева под ободом — телефоном
Автоматический режим системы AllGrip включается нажатием центральной кнопки, зимний и спортивный режимы — поворотом шайбы, блокировкой муфты привода задних колёс заведует клавиша LOCK
Клавиши подогрева сидений вынесены в нижнюю часть центральной панели
В подстаканниках не хватает зажимов для маленьких бутылок
Насколько надежен двигатель, коробка передач и ходовка?
Дизельные двигатели под капотом продаваемых на нашем рынке Suzuki SX4 встречаются редко. Поначалу у нас продавались только бензиновые 106-сильные хэтчбеки с двигателем объемом 1,6 литра. В 2010 году японцы немного модернизировали силовой агрегат, из-за этого его мощность возросла до 112 «лошадок». Конструкция этого двигателя проста — это гарант надежности. До пробега в 100-120 тысяч километров под капот придется заглядывать разве что во время планового обслуживания.
После 150 тысяч километров владельцам придется заняться заменой цепи ГРМ. Вместе с ней придется заменить и два натяжителя. Ременной привод навесного оборудования придется менять чаще – каждые 90 тысяч километров. Если же говорить о мелочах, то стоит отметить, что постоянная заправка некачественным топливом постепенно «убивает» катализатор. Случается, что выходит из строя генератор. Но это вовсе не означает, что его стоит сразу менять на новый. Зачастую все обходится недорогим ремонтом.
Коробки переключения передач под стать двигателю – простые и надежные. Архаичный 4-ступенчатый «автомат» прощает лихую езду и переключает передачи с толчками только на тех автомобилях, которым приходилось передвигаться по бездорожью. Если же говорить об автомобилях с механической коробкой, то здесь придется менять только сцепление. На переднеприводных SX4 это происходит после преодоления 90-100 тысяч километров, на автомобилях с полным приводом – после 70-80 тысяч километров.
Система полного привода надежна. Так что если не смущает чуть больший расход топлива и ухудшившаяся динамика, то поищите полноприводный Сузуки СХ 4. Покорить серьезное бездорожье эта версия пусть и не сможет, но по заснеженному двору проедет куда увереннее SX4 с одной ведущей осью.
Слабые места Suzuki SX4
Рулевая рейка SX4 после 20-30 тысяч километров издаёт посторонние звуки. Со временем звук не прогрессирует и никак не влияет на работу агрегата. Передняя подвеска без вмешательства служит 150-200 тысяч километров. Раньше заменить придется только сайлент-блоки передних рычагов, ресурс которых не превышает 90 тысяч километров. В это же время придется поменять и амортизаторы.
Ресурс тормозных колодок и дисков сравним с таковым на большинстве одноклассников. Колодки служат 30 тысяч километров, диски – в среднем в два раза дольше. Барабанные задние тормоза, которые устанавливались на SX4 до 2010 года, и вовсе не требуют замены колодок до 100 тысяч километров. Конструкция задней подвески еще проще. Соответственно, и проблем с ней еще меньше
Уделить внимание придется разве что ступичным подшипникам, которые редко служат больше 50-60 тысяч километров
Конкуренты Suzuki SX4 2019
На российском и мировом рынке новый Сузуки SX4 2019 вполне способен конкурировать с похожими на него по параметрам моделями BMW 1-й серии и Ford Focus. Причём, сравнивая японский кроссовер с Фордом, можно заметить такие преимущества последнего как информативная и понятная панель, большой салон, надёжный силовой агрегат и эффективно работающие тормоза. Уступает американская машина конкуренту из Японии только непримечательным и скучным дизайном.
Сравнивая СХ4 с БМВ, можно отметить стильный экстерьер, хорошую эргономику и штатную оптику, отличную динамику при разгоне и движении. Но есть у BMW 1 и ряд недостатков по сравнению с Suzuki – жёсткая подвеска, большой расход бензина, отсутствие в комплекте запаски, тесный второй ряд сидений и плохая обзорность с водительского кресла.
Комплектации и цены
Сузуки СХ4 2021 года получил новый кузов достаточно давно. Но это не означает, что производитель в рамках проведенной модернизации не внес изменения в экстерьер, который, как показывают фото, носят малозаметный характер
Основное внимание компания Suzuki сосредоточила на комплектация своего кроссовера, вследствие чего изменились и цены на автомобиль. При этом технические характеристики японской модели остались прежними
GL
В сравнении с ближайшими конкурентами Сузуки СХ4 2021 года выглядит «бедно». Японская модель поставляется на российский рынок только в двух исполнениях, которые не отличаются «богатым» оснащением. Вместе с базовой модификацией можно приобрести следующие сочетания:
- 1,6-литровый «атмосферник», МКПП и передний привод — за 1,649 миллиона рублей;
- 1,6-литровый «атмосферник», МКПП и полный привод — 1,799 миллиона рублей;
- 1,6-литровый «атмосферник», АКПП и передний привод — 1,749 миллиона рублей;
- 1,6-литровый «атмосферник», АКПП и полный привод — 1,859 миллиона рублей.
Помимо указанных агрегатов при покупке базовой версии японского кроссовера можно приобрести:
- усилитель руля с электронным управлением;
- 16-дюймовые штампованные колесные диски;
- передние противотуманные фонари;
- галогенную оптику;
- электрообогреваемые внешние зеркала с сервоприводом;
- дверцу багажника с доводчиком;
- рейлинги;
- мультируль, регулируемый в двух направлениях;
- датчик внешней температуры.
В список стандартного оснащения включены передние кресла с электрообогревом, ключ с функцией дистанционного открывания дверей и 4 электронных стеклоподъемника. Suzuki SX4 по умолчанию оснащается семью подушками безопасности, системами предупреждения блокировки тормозов и электронного контроля устойчивости, круиз-контролем. За комфортабельную поездку внутри японского кроссовера отвечают аудиосистема, кондиционер с салонным фильтром, 4 динамика. Также в комплекте с Suzuki SX4 покупатель получает неполноразмерное запасное колесо.
GLX
Модификация GLX, оцениваемая в минимальные 1,999 миллиона рублей, идет автоматической КПП и 1,6-литровым «атмосферником». Также за доплату доступны турбомотор и полный привод. В данной версии помимо базового оснащения появляются:
- автозатемняющееся салонное зеркало;
- двухзонное климатическое оборудование;
- электропривод багажной двери;
- несколько парктроников;
- водительский помощник при старте на подъеме;
- система бесключевого доступа;
- кнопка запуска двигателя.
В салоне японского кроссовера устанавливаются рулевое колесо и сидения с отделкой из искусственной кожи. Внешне данная модификация японской модели отличается от базовой за счет боковых зеркал с повторителями указателей поворотов, светодиодных ДХО и задних фонарей, стеклоочистителей с датчиком дождя и головной оптики — освещения, 16-дюймовых алюминиевых колесных дисков.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.4 AT 2WD GLX by Anatoly Akue | ноябрь 2018 — декабрь 2019 | 1 714 000 | Передний | АКПП 6 | 1373 | 9.5 | 200 | 140 (103) / 5500 | 5,9 |
2 | 1.4 AT 2WD GLX | 2016 — | 1 779 000 | Передний | АКПП 6 | 1373 | 9.5 | 200 | 140 (103) / 5500 | None |
3 | 1.4 AT 4WD Tabi | 2019 — 2020 | 1 865 990 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1373 | 10.2 | 200 | 140 (103) / 5500 | None |
4 | 1.4 AT 4WD GLX by Anatoly Akue | ноябрь 2018 — декабрь 2019 | 1 814 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1373 | 10.2 | 200 | 140 (103) / 5500 | 6,2 |
5 | 1.4 AT 4WD GLX | 2016 — | 1 879 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1373 | 10.2 | 200 | 140 (103) / 5500 | None |
6 | 1.6 MT 2WD GL by Anatoly Akue | ноябрь 2018 — декабрь 2019 | 1 384 000 | Передний | МКПП 5 | 1586 | 11 | 180 | 117 (86) / 6000 | 5,9 |
7 | 1.6 MT 2WD GL | 2016 — | 1 429 000 | Передний | МКПП 5 | 1586 | 11 | 180 | 117 (86) / 6000 | None |
8 | 1.6 MT 4WD GL by Anatoly Akue | ноябрь 2018 — декабрь 2019 | 1 534 000 | Полный (4WD) | МКПП 5 | 1586 | 12 | 175 | 117 (86) / 6000 | 6,3 |
9 | 1.6 MT 4WD GL | 2016 — | 1 579 000 | Полный (4WD) | МКПП 5 | 1586 | 12 | 175 | 117 (86) / 6000 | None |
10 | 1.6 AT 2WD Tabi | 2019 — 2020 | 1 665 990 | Передний | АКПП 6 | 1586 | 12.4 | 170 | 117 (86) / 6000 | None |
11 | 1.6 AT 2WD GL by Anatoly Akue | ноябрь 2018 — декабрь 2019 | 1 484 000 | Передний | АКПП 6 | 1586 | 12.4 | 170 | 117 (86) / 6000 | 6,0 |
12 | 1.6 AT 2WD GLX by Anatoly Akue | ноябрь 2018 — декабрь 2019 | 1 614 000 | Передний | АКПП 6 | 1586 | 12.4 | 170 | 117 (86) / 6000 | 5,9 |
13 | 1.6 AT 2WD GL | 2016 — | 1 529 000 | Передний | АКПП 6 | 1586 | 12.4 | 170 | 117 (86) / 6000 | None |
14 | 1.6 AT 2WD GLX | 2016 — | 1 679 000 | Передний | АКПП 6 | 1586 | 12.4 | 170 | 117 (86) / 6000 | None |
15 | 1.6 AT 4WD GL by Anatoly Akue | ноябрь 2018 — декабрь 2019 | 1 594 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1586 | 13.5 | 175 | 117 (86) / 6000 | 6,3 |
16 | 1.6 AT 4WD GL | 2018 — | 1 639 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1586 | 13.5 | 175 | 117 (86) / 6000 | None |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Что он возит?
Маленький «Сузук» — не самый талантливый грузовик, однако его возможностей мне хватало в большинстве случаев. Трюм легко вмещает самый крупный из моих чемоданов, а при необходимости позволяет пролонгировать багажник в салон, сложив диван полностью или частично. Порой мне приходилось пользоваться этой возможностью: «Сексик» помог мне перевезти из Питера в Москву довольно громоздкую защиту моторного отсека от моего немолодого ФИАТа. Эта же защита расцарапала пластиковые боковины внутренностей багажника
Впрочем, на шрамы обращаешь внимание лишь тогда, когда грузишь в машину пожитки
Кстати говоря, грузить тяжелые и негабаритные предметы в багажник не слишком удобно: погрузочная высота довольно значительна. Кроме того, есть риск попортить лакокрасочное покрытие бампера и испачкаться об него во время «складских» работ.
Но самая неприятная особенность багажника заключается в том, что конструкторы не предусмотрели никакой возможности фиксации груза. Это раздражало неимоверно: ни рулон упаковочной стретч-пленки, которую я всегда вожу с собой, ни канистру с омывайкой успокоить не получится — все предметы радостно скачут по всему трюму, ударяясь в жесткие стенки. Пришлось складывать вещи на «докатку», накрывая их настилом, обитым черным карпетом.
К слову, содержимое стандартной 5-литровой канистры в бачок стеклоомывателя не помещается. Так что всегда приходится возить с собой остатки на долив. А элегантного способа хранить остатки в пустом багажнике я так и не придумал.
Наконец, могу плеснуть в бочку с незамерзайкой еще одну ложку дегтя: «Эс-Иксу» явно не помешал бы датчик уровня в бачке омывателя.
Безопасность и системы
- Электроусилитель руля
- Центральный замок с дистанционным управлением
- Круиз-контроль
- Ограничитель скорости
- Фронтальные подушки безопасности
- Система деактивации фронтальной подушки безопасности переднего пассажира
- Передние боковые подушки безопасности
- Боковые шторки безопасности
- Подушка безопасности для коленей водителя
- Передние трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями, ограничителями усилия и регулировкой по высоте
- Задние трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями (3 шт.)
- Крепления для детских кресел ISOFIX (2 шт.)
- «Детские» замки в задних дверях
- Балки безопасности в дверях
- Антиблокировочная система тормозов (ABS)
- Система распределения тормозных усилий (EBD)
- ESP
- Система помощи при экстренном торможении (Brake Assist)
- Иммобилайзер
- Травмобезопасный педальный узел
Первое поколение автомобиля
ВНИМАНИЕ!
Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!. Машины той серии до сих пор присутствуют на дорогах, а это лучшим образом подтверждает слова о надежности автомобиля
Модель имеет скромный классический дизайн без каких-то излишеств, но и без слабых мест. Это компактная машина на каждый день. СХ-4 одинаково хорошо чувствует себя и в городе, и в условиях пересеченной местности, но забираться в грязь по зеркала на этом мини-кроссовере, чтобы проверить его внедорожные качества, все же не рекомендуется. Первое поколение данного автомобиля производилось с 2006 года по 2016 год
Машины той серии до сих пор присутствуют на дорогах, а это лучшим образом подтверждает слова о надежности автомобиля. Модель имеет скромный классический дизайн без каких-то излишеств, но и без слабых мест. Это компактная машина на каждый день. СХ-4 одинаково хорошо чувствует себя и в городе, и в условиях пересеченной местности, но забираться в грязь по зеркала на этом мини-кроссовере, чтобы проверить его внедорожные качества, все же не рекомендуется. Первое поколение данного автомобиля производилось с 2006 года по 2016 год.
На машины первого поколения, поставляемые на российский рынок, устанавливали 1,6-литровый двигатель M16A, который выдавал 112 лошадиные силы. Были варианты покупки машины с передним и полным приводами. Также предлагалась версия с механической коробкой передач и с «автоматом».
Редкая версия для российских дорог – это Suzuki SX4 в кузове седан. Такая разновидность СХ-4 производилась в период с 2007 года по 2012 год, большой популярности данный кузов у нас в стране не получил, хотя в некоторых странах мира были весьма и весьма неплохие показатели продаж. Седан был доступен только с передним приводом на всех рынках мира. Российская версия седана комплектовалась и «механикой», и «автоматом». На рынках других стран седан продавался только с автоматической коробкой переключения передач.
На других рынках для SX-4, имел другие силовые установки. Это был 1,5-литровый бензиновый M15A (заимствованный у Suzuki Swift) и 2,0-литровый (J20A) бензиновый двигатели. Оба этих мотора работали в паре только с «автоматом». Были доступны версии как с передними ведущими колесами, так и с приводом на все колеса. Мощность двигателей 111 лошадиных сил и 145 лошадиных сил, соответственно.
В итоге
Тестовый автомобиль Suzuki SX4 – это хороший пример того, что может предложить модель. Но это плохой пример того, что выбирают покупатели: за $25-30 тыс. рядовой украинец посмотрит в сторону более крупного кроссовера, пусть и в более бедной комплектации.
Но когда мы говорим о Suzuki SX4 за «$20 тыс. плюс/минус» – то все становится намного лучше: конкурентов немного и на их фоне Suzuki SX4 оказывается одним из самых сбалансированных предложений в классе (если не самым сбалансированным вообще): широкий выбор версий, достаточная комплектация, не критичные замечания к езде. Есть такая пословица: «будь проще – и к тебе потянутся люди». В стане компактных кроссоверов Suzuki SX4 является отличным примером такого подхода.
Плюсы
+ В начально-средних версиях – очень сильное предложение в классе компактных кроссоверов
+ Просторный и удобный салон, емкий и продуманный багажник, энергоемкая подвеска
+ Есть возможность совместить МКПП/АКПП и передний/полный привод по вашему желанию
Минусы:
— Нет дизеля, нет высокотехнологичного оснащения, нет ярких пятен в характере
— Максимальный SX4 заходит на территорию кроссоверов более высокого класса, где ему сложно конкурировать
Технические характеристики Suzuki SX4 GLX 1,4л BOOSTERJET ALL GRIP 4WD 6АКПП
Кузов – компактный кроссовер; 5 мест
Габариты – 4,300 х 1,785 х 1,585 м
Колесная база – 2,6 м
Клиренс – 180 мм
Багажник – от 430 л (5 мест) до 1 269 л (2 места)
Грузоподъемность – 465 кг
Минимальная снаряженная масса – 1 260 кг
Мотор – бензиновый, турбо, R4; 1,4 л
Мощность – 140 л.с. при 5 500 об/мин
Крутящий момент – 220 Нм при 1 500-4 000 об/мин
Удельная мощность и момент – 111 л.с. на 1 т; 175 Нм на 1 т
Привод – полный привод ALL GRIP 4WD
Трансмиссия – 6-ст. АКПП (традиционная гидромеханическая АКПП)
Динамика 0-100 км/ч – 10,2 с
Максимальная скорость – 200 км/ч
Расход топлива (паспортный), город – 7,9 л на 100 км
Расход топлива (паспортный), трасса – 5,3 л на 100 км
Шины тестового автомобиля – Continental Premium Contact 5 215/60R16
Минимальная цена автомобиля – 469 тыс. грн. (около $18 тыс.)
Цена тестового автомобиля – 690 тыс. грн. (около $26,5 тыс.)
Технические характеристики
Тип | Автомобиль |
Тип кузова | Кроссовер |
Габариты (ДхШхВ), м | 4,300 х 1,785 х 1,585 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест в салоне | 5 |
Объем багажника (мин./макс.), л | 430/1269 |
Клиренс, мм | 180 |
Тип мотора | Бензин |
Наличие и тип ДВС | ДВС, бензиновый, атмосферный, 4-цилиндровый |
Наличие эл.мотора (моторов) | — |
Мощность, л.с. (кВт) | 140 (103) |
Крутящий момент, Нм | 220 |
Тип привода | полный привод |
КПП | АКПП («автомат») |
Тип КПП | 6-ст. АКПП (гидромеханическая традиционная АКПП) |
Динамика разгона 0-100 км/ч, с | 10,2 |
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Доп. режимы езды | Drive Mode Select — режимы AUTO/Sport/Snow + LOCK для бездорожья |
Емкость бака, л | 47 |
Расход топлива (город. цикл), л/100 км | 7,9 |
Расход топлива (загород. цикл), л/100 км | 5,3 |
Расход топлива (смешан. цикл), л/100 км | 6,3 |
Аудио/Мультимедиа система | + |
Сенсорный ЖК-дисплей | + |
Приборы ЖК-дисплей | да, традиционные приборы + ЖК-дисплей БК |
Кондиционер | + |
Климат-контроль | да, 2-зонный |
Климат-таймер, предварительный подогрев | — |
Подогрев сидений, руля | сидений |
Камера заднего вида | + |
Камеры кругового обзора | — |
Пневматическая подвеска | — |
Электропривод стекол, зеркал | + |
Электропривод крышки багажника | — |
Оббивка сидений, материал | ткань |
Декоративная отделка салона | черный глянец, серебристые вставки |
Легкосплавные колесные диски | да, 16 дюймов |
Ксеноновые фары | — |
Светодиодные фары | да, LED-фары |
Панорамная крыша, люк | — |
Дополнительно | Регулировка угла наклона спинки заднего сиденья и пола багажника, подлокотники спереди и сзади. |