Suzuki vitara suv (сузуки витара suv)

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Suzuki Grand Vitara создан для активных путешественников

Grand Vitara станет надежным спутником для тех, кто привык ежедневно покорять километры дорог с различным покрытием как в городе, так и далеко за его пределами.

Система постоянного полного привода Grand Vitara непрерывно передает крутящий момент на все четыре колеса вне зависимости от качества дорожного покрытия. В центральную консоль автомобиля встроен переключатель режимов полного привода. Он позволяет водителю выбирать один из четырех режимов работы трансмиссии в зависимости от типа покрытия и дорожных условий. Садясь за руль этого внедорожника, ощущаешь себя неотъемлемой частью приключения. Grand Vitara удивительным образом сочетает в себе комфортное управление в городе и непревзойденную мощь за пределами асфальтированных дорог. Недаром его называют классикой внедорожного жанра.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Suzuki Vitara — это не просто компактный городской кроссовер. Его также можно использовать в качестве небольшого внедорожника. Хорошая управляемость на асфальтированной дороге — не единственный козырь в рукаве японского кроссовера, ведь выезжая на лёгкое и даже среднее бездорожье автомобиль не “ударит лицом в грязь”. Благодаря возможности выбора режимов движения, на паркетнике можно удобно передвигаться, как по загородным трассам, так и в пределах города. Так, в положении Comfort подвеска автомобиля станет мягкой и валкой, что позволит без особых проблем преодолевать лежачих полицейских или небольшие ямы. В тоже время, двигатель будет настроен на максимальную экономию потребляемого топлива.

Но если владельцу захочется немного “полихачить”, переведя селектор выбора режимов движения в положение Sport, подвеска кроссовера станет более жесткой и зажатой, обороты двигателя повысятся, а переключение передач будет происходить в красной зоне по тахометру. Более того, система полного привода и достаточно высокий клиренс в 185 мм позволяют паркетнику с гораздо большей уверенностью передвигаться в таких условиях бездорожья, где его одноклассники просто сдадутся. Также стоит отметить ещё и короткие передний и задний свесы. Они позволят водителю преодолевать достаточно крутые холмы не особо переживая за бамперы. Большое количество современных систем помощи способно грамотно распределять мощность между колесами. Это конечно же способствует улучшению тяги, а также сводит к минимуму возможные пробуксовки.

Дизайн

Как и предыдущие модификации Suzuki Vitara, данная генерация не отличается резмерной плавностью переходов между кузовными линиями. Передняя часть паркетника выделяется благодаря установке стильной решетки радиатора с вертикальными вставками, которая визуально соединена с головной оптикой в общий блок. Также здесь можно отметить довольно интересное исполнение переднего бампера, который получил широкий воздухозаборник в виде трапеции, разделяемой на две части за счет пластиковой вставки. Сбоку автомобиль не получил каких-либо необычных дизайнерских решений, а вот на корме выделяются крупные фонари, а также бампер, основная часть которого также закрыта с помощью черной пластиковой накладки.Также опционально производитель предлагает модели, которые будут комплектоваться черной глянцевой крышей.

Интерьер, как и для вариантов предыдущей генерации, будет простоват. Основой для отделки салона служит классический недорогой пластик, который, в принципе, подогнан достаточно качественно, поэтому между отдельными элементами отделки нет каких-либо значительных зазоров и неровностей. Управление функционалом авто осуществляется при помощи нескольких клавиш, а также сенсорного дисплея от мультимедиа установки. Как уже было отмечено, в связи с небольшим размером межосевого расстояния, автомобиль получил очень компактный салон, в котором крупным пассажирам будет не слишком уютно.

Технические характеристики

Общие характеристики

  • Год производства: 2020 – ;
  • Страна марки: Япония;
  • Количество мест: 5;
  • Количество дверей: 5;
  • Привод: передний и полный.

Габариты:

  • Длина: 4500 миллиметров;
  • Ширина: 1810 миллиметров;
  • Высота: 1695 миллиметров;
  • Колёсная база: 2640 миллиметров;
  • Клиренс: 200 ;
  • Размер колёс: 225/70/R16 225/65/R17;
  • Объём бака: 66 литров;
  • Объём багажного отделения: 398/1386 литров;

Моторы:

1,4 Бензин (140 л.с)

  • Индекс мотора: K14C-DITC;
  • Тип топлива: Бензин
  • Нагнетатель: турбина
  • Мощность: 140 лошадиных сил
  • Крутящий момент: 220 Hm крутящего момента
  • Кол-во цилиндров: 4
  • Расход топлива (город): 6,2 литро
  • Расход топлива (трасса): 4,7 литров
  • Город/трасса: 5,2 литров

Комплектации и цены

GL

Базовая комплектация GL доступна только со 117-сильным двигателем и приводом на передние колёса. Версия с механической КПП оценена в 1,4 млн рублей. За модификацию с 6-ступенчатым «автоматом» придётся заплатить на 100 000 рублей больше. В штатное оснащение базовой комплектации входят 16-дюймовые штампованные диски, галогенная головная оптика и задние светодиодные фонари. Дверные ручки, а также боковые зеркала не окрашены в цвет кузова. Но это не помешало оснастить последние электроприводом, а также электроподогревом. Салон, включая сиденья, полностью обит тканью. При этом, водительское кресло можно отрегулировать в нескольких положениях, включая по высоте. Спинки заднего дивана можно сложить в соотношении 60/40, получив практически ровный пол.

Для полного удобства можно отрегулировать не только передние сиденья. Данной функцией также наделён и руль. Его регулировки включают в себя угол наклона, а также глубину. В данной комплектации авто предоставляется со штатной аудиосистемой, во главе которой установлена стандартная магнитола. CD-плеер способен поддерживать MP3-формат аудиодисков. Кроме этого, на магнитоле присутствует USB разъем для флеш-накопителей. Звук распространяется на четыре динамика, расположенных в каждой из дверей. При этом, управлять аудиосистемой можно с мультируля.

Также стоит отметить, что в базовой комплектации в багажном отделении находится специальная удобная шторка, а на бортовой компьютер на приборной панели выводится информация о проходящей поездке. Свойственное для иномарок неполноразмерное запасное колесо в багажнике также имеется и в этом автомобиле

Никто не будет спорить, что в японских машинах системам безопасности уделено особое внимание от производителя. Данная характеристика не обошла стороной и Suzuki Vitara

Даже базовая комплектация кроссовера может похвастаться:

  • подушкой безопасности водителя;
  • подушкой безопасности переднего пассажира с функцией деактивации;
  • боковыми подушками безопасности;
  • шторными подушками безопасности;
  • коленными подушками безопасности;
  • креплением для детского кресла ISOFIX;
  • усилителем жесткости в дверях;
  • ABS;
  • ESP;
  • вспомогательной системой торможения;
  • системой распределения тормозного усилия.

Также необходимо сказать, что комплектация GL оснащена кондиционером.

GL+

Комплектация GL+ добавляет к базовой не только систему полного привода, но и:

  • алюминиевые колесные диски;
  • светодиодные ДХО;
  • передние ПТФ;
  • боковые зеркала и ручки дверей в цвет кузова;
  • заводскую тонировку;
  • кожаную оплетку руля;
  • разделительный подлокотник спереди;
  • задние электростеклоподъемники;
  • вспомогательную систему при спуске с холма;
  • круиз-контроль;
  • климат-контроль.

Кроме этого, аудиосистема в данной комплектации будет заменена полностью цифровым 7,0-дюймовым сенсорным дисплеем, к которому подключена камера заднего вида.

GLX

Максимальная комплектация GLX доступна не только с 140-сильным двигателем и переднеприводной трансмиссией, а также и с мотором объемом 1.6 литра на 117 л.с., АКПП и полным приводом. В первом случае покупателю необходимо будет заплатить 1,879 млн рублей. Цена увеличится на 100 000 рублей, если передний привод будет заменён на полноприводную систему. Версия GLX с 1,6-литровым двигателем на 117 л.с., автоматической КПП и полноприводной трансмиссией будет стоить 1,919 млн рублей.

В данной комплектации колесные диски увеличены до 17 дюймов. Галогенная передняя оптика сменяется светодиодными фарами, которые работают в паре с датчиками дождя и света. Для большей заметности при маневрировании в боковые зеркала заднего вида вмонтированы повторители указателей поворотов. Кроме этого, на крыше установлены рейлинги, но в тоже время отсутствует спойлер. Доступ в салон, отделанный комбинированной обивкой, осуществляется без помощи ключа, двигатель запускается с кнопки. Системы безопасности дополнены передними и задними парктрониками. Кроме этого, мультимедиа имеет 6 динамиков, а также загруженные навигационные карты.

Безопасность

Несмотря на свой достаточно бюджетный статус, Suzuki Vitara 2022 года является надежным автомобилем с точки зрения безопасности. Производитель постарался отнестись к созданию данного кроссовера максимально ответственно. Именно поэтому в перечне его встроенных возможностей значится немало разнообразных сервисов и систем, повышающих безопасность пассажиров.

Так, в комплекте предлагается масса различных подушек безопасности, специальное крепление для детских кресел ISOFIX, система ЭРА-ГЛОНАСС, дополнительный усилитель жесткости в дверях кроссовера, а также целый набор электронных ассистентов, позволяющих избежать ДТП в сложных ситуациях на дороге. Если говорить о результатах краш-тестов с участием японской модели то нужно сказать, что EuroNCAP испытывал безопасность авто еще в 2015 году – предыдущее поколение паркетника, и он тогда сумел заработать максимально возможные 5 звезд. Учитывая, насколько «нашпигован» нынешний кроссовер разнообразными сервисами, можно предположить, что он также сумел бы добиться максимально возможной оценки.

Продажа Suzuki Vitara в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Vitara 2021

1 869 990 ₽

Санкт-Петербург

Vitara 2021

1 845 990 ₽

Санкт-Петербург

Vitara 2021

1 829 990 ₽

Санкт-Петербург

Vitara 2021

1 945 990 ₽

Санкт-Петербург

Vitara 2021

1 679 000 ₽

Санкт-Петербург

Vitara 2021

1 929 990 ₽

Санкт-Петербург

Vitara 2021

1 945 990 ₽

Санкт-Петербург

Vitara 2021

1 945 990 ₽

Санкт-Петербург

Vitara 2021

1 829 990 ₽

Санкт-Петербург

Vitara 2021

1 929 990 ₽

Санкт-Петербург

Vitara 2021

1 869 990 ₽

Санкт-Петербург

Vitara 2021

1 929 990 ₽

Санкт-Петербург

Vitara 2021

1 559 000 ₽

Санкт-Петербург

Vitara 2021

2 009 000 ₽

Санкт-Петербург

Vitara 2021

2 145 990 ₽

Санкт-Петербург

Vitara 2021

1 559 000 ₽

Санкт-Петербург

Vitara 2021

1 609 990 ₽

Санкт-Петербург

Vitara 2021

2 145 990 ₽

Санкт-Петербург

Vitara 2021

2 145 990 ₽

Санкт-Петербург

Vitara 2021

1 579 990 ₽

Запчасти и шины на Suzuki Vitara

Дверь передняя левая для Suzuki Vitara 2015>

Цена 18 500 р.

Контрактный двигатель из Германии (Volkswagen, Suzuki, Infiniti)

Фара передняя левая Suzuki Vitara 2 2014-2017

Цена 5 000 р.

Бампер передний Suzuki Vitara 2015>

Цена 10 000 р.

Фара левая для suzuki vitara 2015 LED

Цена 14 000 р.

Бампер задний Suzuki Vitara

Цена 5 500 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Suzuki Vitara

Отзыв о Suzuki Vitara, 2021
Всем доброго времени суток! Решился таки и я написать отзыв об этом автомобиле. Постараюсь по существу.

С проблемой выбора авто пришлось столкнуться при смене предыдущей «ласточки» KIA Venga (2014г., 1,6л, 124л.с., максималка), без проблем отбегавшей более 80000 км, не доставлявшей…

Отзыв о Suzuki Vitara, 2017
Когда я выбирал авто, рассматривал Крету, Террано, Эко Спорт и Витару. Крету отсеял потому, что владельцы жалуются на ржавение кузова и грубый пластик торпедо, у Террано автомат четырехступенчатый и неудобная посадка водителя, Эко Спорт дорогой в нужной комплектации и не очень понравился его…

Отзыв о Suzuki Vitara, 2020
Здравствуйте, уважаемые читатели!
Это мой первый отзыв и мой первый в жизни новый автомобиль.
Пускай пробег не велик, но уже есть о чём написать и сделать некоторые выводы.
SUZUKI VITARA 2020 в минимальной комплектации GL на механике и с базовыми опциями, которых, на мой взгляд, мне хватает :…

Статьи о Suzuki Vitara

Статьи об автомобилях Suzuki Vitara — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Кроссоверы до 2,0 млн. Бюджетный «японец» или щедрый «китаец»?;
Полтора-два миллиона рублей — сумма сегодня не столь уж значительная, чтобы иметь шикарный выбор в сегменте SUV. Например, японские кроссоверы (как и европейские) доступны только в компактном формате, а главную скрипку п…

Mazda CX-30 против Nissan Qashqai и Suzuki Vitara. Овес нынче дорог;
Mazda-«трешка» в России не пошла и была быстренько выведена из продаж. Теперь вся надежда на созданный на ее базе компактный кроссовер СХ-30. Каковы его шансы в схватке с двумя ветеранами нашего рынка — Nissan Qashqai…

Кроссоверный мотокросс. Mitsubishi Eclipse Cross vs Subaru XV vs Suzuki Vitara;
Что будет, если вывезти три компактных «паркетника» на трассу для мотокросса? Выдержат ли они испытание прыжками и жестким кочковатым покрытием? Кто из этих троих «японцев» окажется быстрее? Читайте и узнаете. Тем…

Новости о Suzuki Vitara

Suzuki переписала рублевые ценники на все модели;

Suzuki подняла цены на весь модельный ряд в России;

Немцы составили рейтинг самых надежных компактных кроссоверов;
Немецкое издание Auto Bild в кооперации с Организацией по техническому надзору (Technischer Überwachungsverein — TÜV) составили рейтинг 16 самых выносливых компактных кроссоверов с пробегом 100 000 километров…

  • Смена летней резины на Suzuki Grand Vitara
  • Сузуки Витара V6 — расход и болячки ?
  • Гранд Витара 2011 года, глюки штатной сигнализации
  • Suzuki Grand Vitara, 2006
  • Помогите подобрать номер коробки на Сузуки Гранд Витара 2001

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видео про Suzuki Vitara

Видеоролики про Suzuki Vitara.

Сводные данные по Suzuki Vitara

Объем двигателя Suzuki Vitara

Крутящий момент Suzuki Vitara

Динамика и расход

Suzuki Vitara доступна с двумя двигателями внутреннего сгорания. Каждый из агрегатов работает на бензине и соответствуют экологическому стандарту Евро-5. Базовый двигатель с рабочим объемом 1,6-литра генерирует 117 л.с. и 156 Н*м крутящего момента. Вырабатываемая мощность может передаваться на колеса через 5-ступенчатую “механику” или 6-скоростной “автомат”. Кроме этого, автомобилю положен, как передний, так и полный привод.

Работая в паре с механической КПП и передним приводом, Suzuki Vitara с данным двигателем достигает 100 км/ч за 11,5 секунды. Максимально агрегат сможет разогнать кроссовер до 180 км/ч. Средний расход топлива достаточно низкий. Этот показатель составляет 5,8 литра на 100 км пути. В то же время, версия с данной комбинацией двигатель/КПП, но полным приводом, разгоняется до 100 км/ч за 12 секунд. При этом, максимальная скорость остаётся на прежнем уровне. Но вот расход топлива возрастает до 6,2 литров на 100 км.

Данный двигатель с автоматической КПП и на переднем приводе разгоняется с 0 до 100 км/ч за 12,5 секунды. Максимальная скорость прежняя — 180 км/ч, но расход топлива снизился до 6,0 литров на 100 км. В случае с полным приводом и АКПП время разгона с нуля до 100 км/ч составит 13 секунд ровно. Расход топлива увеличится еще на 100 грамм до 6,3 литров на 100 км пути. Турбированный двигатель с рабочим объемом 1,4 литра и вырабатываемой мощностью 140 л.с. и 220 Н*м крутящего момента работает в паре только с автоматической КПП, но он также может оснащаться системой полного привода.

На переднем приводе для того, чтобы разогнать кроссовер с 0 до 100 км/ч, потребуется 9,5 секунды. Более того, максимальная скорость с данным двигателем составляет 200 км/ч. При этом, необходимо отметить, что расход бензина у этого мотора также ниже. Он составляет 5,9 литров на 100 км пути. Полноприводным версиям для того, чтобы разогнаться до первой сотни по спидометру, требуется 10,2 секунды. Их максимальная скорость остается прежней — 200 км/ч. Расход топлива у данного двигателя достигает 6,2 литра на 100 км.

Список новый автомобилей по спецпредложению

Компл.Назв. Цена по Прайс-листу Максимально возможная скидка Минимально возможная цена
Grand Vitara JLX-A 2.0L/140 5MT 5D 1 115 900р. индивидуально мы постараемся сделать лучшее предложение
Grand Vitara JLX-A 2.0L/140 5MT 5D 1 115 900р. индивидуально мы постараемся сделать лучшее предложение
Grand Vitara JLX-A 2.0L/140 5MT 5D 1 115 900р. индивидуально мы постараемся сделать лучшее предложение
Grand Vitara JLX-A 2.0L/140 5MT 5D 1 115 900р. индивидуально мы постараемся сделать лучшее предложение
Grand Vitara JLX-A 2.0L/140 4AT 5D 1 175 900р. индивидуально мы постараемся сделать лучшее предложение
Grand Vitara JLX-A 2.0L/140 4AT 5D 1 175 900р. индивидуально мы постараемся сделать лучшее предложение
Grand Vitara JLX-A 2.0L/140 4AT 5D 1 175 900р. индивидуально мы постараемся сделать лучшее предложение
Grand Vitara JLX-A 2.0L/140 4AT 5D 1 175 900р. индивидуально мы постараемся сделать лучшее предложение
Grand Vitara JLX-A 2.0L/140 4AT 5D 1 175 900р. индивидуально мы постараемся сделать лучшее предложение
Grand Vitara JLX-A 2.0L/140 4AT 5D 1 275 900р. индивидуально мы постараемся сделать лучшее предложение
Grand Vitara JLX-A 2.0L/140 4AT 5D 1 319 000р. индивидуально мы постараемся сделать лучшее предложение
Grand Vitara JX-E 2.4L/169 4AT 3D 1 399 000р. индивидуально мы постараемся сделать лучшее предложение
Grand Vitara JLX-E 2.4L/169 4AT 5D 1 441 900р. индивидуально мы постараемся сделать лучшее предложение
Grand Vitara JLX-E 2.4L/169 4AT 5D 1 441 900р. индивидуально мы постараемся сделать лучшее предложение
Grand Vitara JLX-EL NAVI 2.4L/169 4AT 5D 1 561 900р. индивидуально мы постараемся сделать лучшее предложение

Внедорожник Suzuki Grand Vitara — уникальный представитель модельного ряда Suzuki, настоящая легенда, внедорожный флагман, вобравший в себя более чем полувековой опыт компании в области создания полноприводных автомобилей и расширивший границы классов. Один из лучших в своем сегменте, непревзойденный за пределами асфальта и невероятно комфортный в городе, Grand Vitara – это результат классического сочетания японского качества, высокого уровня комфорта и потрясающих возможностей на бездорожье. И этот результат, воплощенный в металле и доведенный до совершенства – то, что можно считать классикой внедорожного жанра.

Дизайн

После проведённого в 2019 году рестайлинга, в дизайне Suzuki Vitara появились “свежие нотки”. В передней части радиаторная решетка получила горизонтальные хромированные полосы-ламели. В то время, как на дорестайлинговых моделях они были вертикальными. Под фарами головного освещения, которые образуют с радиаторной решеткой единый блок, установлены стильные круглые противотуманные фары. ПТФ разделяет трапециевидный, массивный воздухозаборник из неокрашенного черного пластика. По бокам переднего бампера установлены вертикальные полоски светодиодных ДХО.

Боковой профиль автомобиля пронизывает плавная выштамповка в виде волны. Более того, на порогах имеются пластиковые накладки чёрного цвета, которые также продолжаются на колесных арках и на бамперах, защищая при этом нижние части кузова от сколов и царапин. Кроме этого, верхняя часть корпуса была выполнена с эффектом “парящий крыши”. На корме имеются необычайно большие фонари с измененным внутренним рисунком светодиодов. Багажная дверь достаточно широкая и имеет приличный порог загрузки. Под ней, в самом низу бампера, расположена пластиковая накладка серебристого цвета, в которую аккуратно вмонтирован фонарь заднего хода.

Салон отделан достаточно качественными материалами. Это касается, как пластика, так и сидений. Передняя панель не изобилует большим количеством кнопок и регуляторов. Здесь расположено только всё самое необходимое. Под дисплеем мультимедиа на центральной консоли находится блок управления климатической установкой. Над ним расположены пара дефлекторов системы кондиционирования и аналоговые часы. Приборная панель в рестайлинговой версии кроссовера была переработана, но по-прежнему имеет аналоговые датчики. На них отображается информация о текущей скорости, оборотах и температуре двигателя, а также запасе топлива в баке. Довольно широкие сиденья имеют неплохую боковую поддержку. В них будет удобно людям даже с габаритами больше среднего. Более того, несмотря на слегка покатую крышу, в задней части имеется достаточно места для пассажиров, рост которых составляет чуть более 180 см.

Технические характеристики

«Suzuki Grand Vitara» имеет несущий кузов, независимые подвески (как переднюю, так и заднюю), полноприводную трансмиссию с блокируемым межосевым дифференциалом и пониженный ряд в раздатке. Однако 3-дверный и 5-дверный варианты автомобиля имеют значительные различия.

Габаритные параметры.

Suzuki Grand Vitara Модель — 3d Модель — 5d
Длина (мм) 4060 4500
Ширина (без зеркал в мм) 1810 1810
Высота (мм) 1695 1695
Колесная база (мм) 2440 2640
Ширина колеи (передняя/задняя в мм) 1540/1570 1540/1570
Дорожный просвет (мм) 200 200
Объем багажника (л) 184 398
Объем багажника (при сложенных сиденьях в л) 516 758
Шины 225/70R16 и 225/65R17 225/65R17
Снаряженная масса (кг) 1405 1548
Полная масса (кг) 1830 2070
Объем топливного бака (л) 55 66

Двигатель

Модели 3d и 5d кроссовера «Судзуки» оснащались тремя видами двигателей внутреннего сгорания (ДВС).

Первый вариант — это 16-клапанный четырехцилиндровый силовой агрегат с рабочим объемом 1,58 л и мощностью в 106 л. с. С ним автомобиль развивал скорость до 160 км/ч, при этом на разгон от 0 до 100 км/ч требовалось примерно 14 секунд. Средний расход топлива в смешанном цикле составляет 8,5 л/100 км. Данный показатель значительно увеличивался в городском режиме езды — до 10,5 л.

Второй вид бензинового двигателя имеет следующие характеристики:

  • количество клапанов — 16;
  • мощность — 166 л. с.;
  • объем — 2,4 л (2393 куб. мм).

Благодаря установке нового силового агрегата автомобиль смог достичь максимальной скорости в 170 км/ч. Время на разгон 0-100 км/ч составило 11 с. Увеличение объема сказалось на расходе топлива. Теперь городской цикл требовал почти 12 л, а на передвижение по шоссе необходимый объем составил 9,5 л.

Третьим стал двухлитровый бензиновый мотор на 140 л. с. С установкой этого типа ДВС максимальная скорость движения возросла до 175 км/ч. На разгон до ста км/ч требовалось 12,5 секунд. Топливный расход в городе составил 10,6 л, а на трассе не превышал 7,1 литра.

Параметры расхода топлива автомобиля с автоматической коробкой передач отличаются:

  • городской цикл — 11,2 л;
  • вне города — 7,5 л;
  • смешанный цикл — 8,9 л.

Двигатель с объемом в 2 л устанавливался только на пятидверный вариант внедорожника.

Трансмиссия

Оба вида кроссовера (трех- и пятидверный) имеют постоянный полный привод с подключаемым передним мостом. Дифференциал межосевой, блокируемый. Раздаточная коробка с пониженным рядом.

КПП механическая, пятиступенчатая. Автоматическая коробка передач устанавливается преимущественно на 5-дверные модели. В другой модификации автомобиля коробка-автомат предусмотрена только при установке мощного двигателя, имеющего объем 2,4 л.

Ходовая часть

Внедорожник обладает независимой пружинной передней подвеской. Тормозная система включает вентилируемые дисковые механизмы на всех колесах. Задняя подвеска — независимая, многорычажная с поперечной штангой. 3d вариант кроссовера имеет вентилируемые диски только на передних колесах.

Рулевое управление

Кроссовер оснащался гидроусилителем руля, что сильно облегчало управление транспортным средством. Специальный регулировочный рычаг позволял менять положение рулевого колеса по желанию водителя.

Обзор

На внутреннем рынке эта модель известна как Escudo. Японские инсайдеры сообщают, что новая версия кроссовера не будет сильно отличаться от актуальной, в частности, перейдет на LED-светотехнику, изменит линии выштамповок и приобретет более купеобразный силуэт.

Новые бампера должны будут добавить кузову несколько десятков миллиметров, доведя общую длину авто до 4200 мм. Архитектура шасси не изменится, поэтому стоит ожидать сохранение в списке модификаций и передне-, и полноприводных версий.

Кузов

Текущее поколение Сузуки Витара 2021 года может похвастать вполне современной для компактного кроссовера внешностью с двухцветной окраской кузова и ниспадающей линией крыши, но для конкуренции в очень популярном сегменте компактных кроссоверов этой модели явно не хватает оригинальности.

Одно из возможных решений, которое обсуждается экспертами – переход на более спортивный молодежный стиль, который потребует существенной перелицовки экстерьера. Пока же японский кроссовер больше удовлетворяет эстетическим требованиям более консервативных покупателей, которых, впрочем, тоже немало не только на японском, но и на многих экспортных рынках.

Салон

Интерьер Сузуки Витара 2021 года – это то, что требует немедленной модернизации. Старомодная архитектура с 4-дюймовым дисплеем медийной системы, аналоговые приборы с миниатюрным монохромным экраном, скромная панелька настройки климата – все это обязательно будет заменено на более прогрессивную автомобильную бортовую технику, что, в свою очередь, приведет к существенным изменениям архитектуры передней консоли.

Suzuki Grand Vitara также сменит внутреннюю отделку, хотя в гамме материалов останутся те, что много лет делали этот внедорожник утилитарным и неприхотливым.

Техническая начинка

Линейка силовых агрегатов для новой Grand Vitara не должна удивить: скорее всего, базовым останется атмосферный 1.6-литровый мотор на 117 л. с., который, как и ранее, получит в помощь механическую «пятиступку» и шестискоростной «автомат».

А вот 1.4-литровая «турбочетверка» должна стать гибридной, работая в паре с небольшим 13,6-сильным электродвигателем. Возможно, в гамме сохранится и «чистый» турбомотор, который прежде шел с трансмиссией 6-АКПП.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector