Обзор внедорожника тагаз тагер
Содержание:
- Продажа ТагАЗ Тагер в России
- Запчасти и шины на ТагАЗ Тагер
- Сводные данные по ТагАЗ Тагер SUV-3d
- Официальные дилеры ТагАЗ в Москве
- Тагаз Тагер — плюсы и минусы
- Достоинства и недостатки
- Российский внедорожник ТагАЗ
- ТагАЗ Тагер — обзор, технические характеристики, комплектации, фото
- Характеристики автомобиля
- ТагАЗ Тагер — обзор, технические характеристики, комплектации, фото
- «ТагАЗ» (TagAZ) / Автомобили / Производители техники
- отзывов для Tagger # на SourceForge.net
- Главная — Tagger
- ТагАЗ — новая страница в истории российского машиностроения.
- Продажа ТагАЗ Тагер в России
- Запчасти и шины на ТагАЗ Тагер
- Сводные данные по ТагАЗ Тагер SUV
- Внутренняя отделка автомобиля
- ТагАЗ Tager кроссовер 3 дв 2017 года ТагАЗ с фото и ценами — CARobka.ru
Продажа ТагАЗ Тагер в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Тагер 2011
329 837 ₽
Санкт-Петербург
Тагер 2010
320 000 ₽
Санкт-Петербург
Тагер 2010
380 000 ₽
Москва
Тагер 2008
315 000 ₽
Москва
Тагер 2010
359 000 ₽
Москва
Тагер 2008
369 000 ₽
Москва
Тагер 2008
299 000 ₽
Москва
Тагер 2008
360 000 ₽
Москва
Тагер 2011
460 000 ₽
Москва
Тагер 2010
419 000 ₽
Москва
Тагер 2010
529 000 ₽
Нижний Новгород
Тагер 2008
315 000 ₽
Мурманск
Тагер 2009
316 000 ₽
Сыктывкар
Тагер 2009
350 000 ₽
Киров
Тагер 2010
420 000 ₽
Казань
Тагер 2008
484 000 ₽
Волгоград
Тагер 2010
440 000 ₽
Шахты
Тагер 2009
425 000 ₽
Самара
Тагер 2009
375 000 ₽
Аксай
Тагер 2010
670 000 ₽
Запчасти и шины на ТагАЗ Тагер
Бампер передний SsangYong Korando 1996-2006
Цена 4 500 р.
АКПП BTR74 SsangYong Koronado Rexton
АКПП BTR74 для а/м Ssang Yong Муссо, Корандо
Цена 25 000 р.
Фары Тагер, фары Tager, фары Korando (KJ), новые
Отзывы российских владельцев автомобилей ТагАЗ Тагер
Отзыв о ТагАЗ Тагер, 2009
Доброго Вам времени суток, друзья! Отзыв пишу первый раз, так что прошу сильно не ругаться на ошибки и возможно легкий сумбур. Данным автомобилем Тагаз Тагер 3.2 АКПП (далее Тигрёша) владею с сентября 2014 года и проехал на нем за это время 65 т.км. Надеюсь отзыв комунибудь будет полезен, и…
Отзыв о ТагАЗ Тагер, 2008
Доброго всем времени суток.
Хочу рассказать об автомобиле Тагаз Тагер. По традиции скажу что это первый написанный мною отзыв. Вопреки традиции, скажу что мне глубоко плевать какие оценки мне поставят, потому что пишу для людей планирующих либо сомневающихся в приобретении Тагера. В моем…
Отзыв о ТагАЗ Тагер, 2008
Вот снял видео для тех кто интересуется недорогими рамными джипами И Тагером:
На самом деле машина очень достойная, с хорошими корнями в виде Mersedes Benz и Sang Yong.
Хорош он и для повседневной эксплуатации и даже для джиперских покатушек. Отлично ремонтируется своими силами и тюнингуется…
Статьи о ТагАЗ Тагер
Статьи об автомобилях ТагАЗ Тагер — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Фотоотчет об автопутешествии Уфа—Одесса—Крым;
Маршрут движения в одну сторону был запланирован ещё дома, а остальное по ситуации: Уфа—Белебей—Самара—Сызрань—Саратов—Балашов—Воронеж—Белгород—Нехотеевка (граница)—Харьков—Днепропетровск—Кривой Рог—Вознесеновка—Одесса—Николаев—Хе…
Экспедиция «Югра—Таймыр 2012»: Нижневартовск—Норильск и обратно на Toyota Land Cruiser 80 и ТагАЗ Tager;
Главной особенностью в подготовке автомобилей, кроме обычной внедорожной подготовки, являлось обеспечение возможности взятия на каждый борт как можно большего количества топлива, поскольку не было известно, сколько…
Санкт-Петербург—Якутск на ТагАз Тагер;
Я прилетел в Питер в конце августа, а через несколько дней из Калининграда приехал мой друг Роман. У него была цель — купить продукт отечественного автопрома Tagaz Tager. Почему именно эту машину? Небольшой, но надежный …
- TAGAZ Tager 3200 проблема с АКПП
- Купил Тагер Тагаз 2010 г.в. 2.3 бенз
- ТагАЗ Тагер под заказ. Новосибирск
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Сводные данные по ТагАЗ Тагер SUV-3d
Объем двигателя ТагАЗ Тагер
Крутящий момент ТагАЗ Тагер
Официальные дилеры ТагАЗ в Москве
-
АМ-Сервис
Тагаз, Богдан, Chery, Скутеры, Квадроциклы — официальный дилер автомобилей. Дилерский центр «АМ-Сервис» предлагает выполнение целого спектра услуг: продажа автомобилей Богдан, Chery и Тагаз, гарантийный и послегарантийный ремонт, сервисное и техническое обслуживание, кредитование, лизинг и страхование автомобилей, установка дополнительного оборудования.
г. Москва, 4 мкрн Митино, мкрн Ангелово, ул. Школьная 63в
Тел.: +7 (495) 646-22-55 -
Барс-Авто
Автосалон ТАГАЗ — официальный дилер. Кредит, Автострахование, Trade-in.
МО, Красногорский р-н, п. Нахабино, ул. Лесопарковая, 2, 12 км Волокаламского шоссе
Тел.: +7 (495) 566-50-50 -
Народ-Авто
В автосалоне представлена вся линейка ЗАЗ, ТаГаз, Great Wall, Hyundai, SSANGYONG, BYD и многое другое. Продажа автомобилей осуществляется по удобной кредитной программе, которую покупатель может выбрать сам, а также по обмену или при использовании услуги trade-in, позволяющей приобрести новое авто в обмен на старое с доплатой.
Москва, 53 км. МКАД стр. 6
Тел.: +7 (495) 926-49-49 -
Санта-Сити
ООО «Санта-Сити» является единственным на территории России дочерним предприятием одного из крупнейших автомобильных производств в России — ООО «ТагАЗ». В нашем дилерском комплексе представлен полный модельный ряд автомобилей производства ООО «ТагАЗ». Всегда в наличие разные цвета и комплектации (около 20 автомобилей).
г. Москва, ул. Мельникова, 5
Тел.: +7 (495) 984-00-71
Тагаз Тагер — плюсы и минусы
Разговор пойдет о автомобиле Тагаз Тайгер и о его преимуществах. Решили сделать себе с женой подарок ко мню рождения , друзья посоветовали взять тайгер.
По машине: Кондиционер, АБС, кожаный салон ( ну как кожа просто хороший кожазаменитель), литые диски, автоматические стеклоподьемники, широкие подножки, двигатель 2,3 бензиновый 150 л.с Как погововариват что двигатель от мерседеса.Привод полный. Приехали сделали предоплату. Из дополнительных опций в салоне – антикор и стандартная защита, их регистрация в авто в качестве подарка.
Прошла неделя дилер позвонил сказал можно забирать. Машину забрали перед закрытием салона , и понеслось. Жена едет за рулем я сзади нее в своей машине. Вдруг она встает на аварийку. Я подбегаю спрашиваю что же произошло. Жена расстроена при повороте что-то под машиной стучит. В шоке и расстроенных чувствах добрались домой!!! С самого утра поехали в салон – Там сразу машину задрали без лишних вопросов.. Оказалось все просто Глушитель задрали высоко и за счет люфтра он бился об кардан и есстествено на повороте издает страшные звуки. Около часа работы и проблема была решена. Свалил все на заводской просчет. Ну тогда хоть когда готовили авто к продаже поправили бы!!! …
С самого первого дня нашелся ужасный недочет это коробка.. . Со второй на третию передачу на ходу переключается со скрипом. Дилер сказал что это уже не их проблема вот если вообще не будут переключатся тогда милости просим. Вроде через пару тысяч километров стало лучше. А так в основном ничего себе такой подарок , жену устраивает , а значит и меня ..
Итак проблемы: МКПП, хреновая поставка запчастей, скрип в коробке, зоводской люфт. Плюсы: Достаточный уровень комфорта за такие деньги, приемлимый внешний вид, надежность .Не знаю как будет у вас , а я не пожалел – берем
Достоинства и недостатки
Стоит отметить, что автомобиль обладает достаточной мощностью, чтобы преодолевать различные крутые подъемы или труднопроходимые участки дороги. Вместительность этого автомобиля удивляет, на заднем сидении могут расположиться сразу три человека. Даже такое количество пассажиров легко помещается на заднем сидении, более того, им будет комфортно сидеть, а места всем будет хватать
Следует обратить внимание и на расход топлива. Этот внедорожник можно назвать бюджетным вариантом, так как на 100 километров ему необходимо 10 литров
Пятиступенчатой коробки передач хватает для довольно быстрой езды по ровной дороге или шоссе, но некоторым все-таки недостает шестой передачи. Стоит отметить, что на большой скорости автомобиль иногда заносит, даже когда на асфальте не сыро и нет льда. Это происходит, потому что рамная конструкция оставляет желать лучшего
Производители также не заострили внимание и не учли недостаток информации и опций на руле. Но все-таки в экстренных ситуациях или заносе спасает прекрасная работа тормозов
Благодаря им водитель легко справляется с легкими заносами.
Поклонники российского автопрома нередко выбирают этот автомобиль для езды по бездорожью или плохой дороге, потому что они уверены, что этот автомобиль может преодолеть препятствия любого уровня.
Автомобиль снят с производства.
Российский внедорожник ТагАЗ
Назвать тагер тагаз полноправным российским автомобилем не совсем правильно. Это полный аналог корейца Korando. Все комплектующие завозились из Южной Кореи и Германии. Зато сборка производилась на высочайшем технологическом уровне. Поступающие детали вначале проходили через контроль на предмет их соответствия качеству. Сварка кузова автомобиля выполнялась заводчанами с проверкой геометрии трехмерным измерительным агрегатом Tokyo Boeki Techno-System. Последующая окраска происходила поэтапно, в шесть тончайших слоев по технологии немецкой фирмы Dürr, с обязательным включением антикоррозийного покрытия.
Следующий этап — монтаж. Кузов подавался на второй этаж, где происходило дальнейшее сотворение автомобиля. Программа сборки предполагала около шестисот этапов. Контроль производился над каждым из них.
На третьем уровне производилась доводка, диагностирование и установка электроники. Окончательный этап — тестирование всех функций. Расположение углов колес проверялось на американском стенде Fori Automation. Данные по тяге, скорости и тормозов на оборудовании Burke E. Porter.
Сошедшие с конвейера автомобили выходили на трек, где проходили тест на дорогах с разными покрытиями. Выдача на продажу допускалась только после сдачи всех экзаменов с положительной оценкой.
ТагАЗ Тагер — обзор, технические характеристики, комплектации, фото
Это рамный внедорожник класса SUV который появился на Российском рынке в 2008 году. в 2014 году ТагАЗ признали банкротом, поэтому на данный момент эти автомобили не выпускаются, соответственно купить тагер 2015 года или страше невозможно — а если Вам такой предлагают, это повод подумать о честности продавца.
Не мудрствуя лукаво, инженеры Таганрогского автомобильного завода, для производства своего автомобиля выбрали платформу Ssang Yong Korando. Южная Корея просто наводнена этими машинами. Korando, разработанный и получивший путевку в жизнь по воле Кена Гринли, воплощает в себе истинные внедорожные ценности, не подверженные влиянию городских кроссоверов. Взятый за основу инженерами Таганрога Ssang Yong Korando, удачно трансформировался в Tager. Трехдверная компоновка кузова имеет несколько преимуществ, начиная от прочности кузова на кручение, и заканчивая геометрической проходимостью. Некоторые владельцы Тагеров удаляют шильдики тагаза и вместо них клеят Korando — после этого автомобиль Российской сборки от корейца визуально может отличить только специалист, обладающий знаниями разности комплектаций корандо и тагера.
Большим плюсом этого автомобиля является то, что он рамный. Да, это рамный внедорожник а не паркетник которыми наполнен текущий рынок продаж. А так как есть рама, то есть куда приложить свои зания и творчество в плане подготовки этого автомобиля к бездорожью. Некоторые наши форумчане останавливаются на установке усиленных пружин (как правило от УАЗа), выкручиванием торсионов и после этого установке бОльших грязевых колес, но как правило если человек готовит авто то в итоге он делает боди лифт и ставит еще бОльшую резину. Подробней об этом читайте на форуме в разделе “подготовка автомобилей к бездорожью”.
Вернемся к описанию стоковых автомобилей, которые сходили с конвейера. Простота внутреннего устройства Тагера, отлично сочетается с качественными, хорошо подобранными материалами отделки. Размещение панели приборов, позволяет водителю считывать необходимые показатели, не отрываясь от основного действия, кнопки и рычаги управления находятся в привычных местах. У автомобиля отличная обзорность, за счет остекления большой площади в переднем и боковых направлениях. В базовой комплектации автомобиль оснащен подогревом передних сидений и боковых зеркал, кондиционером и электрическими стеклоподъемниками. Просторный салон внедорожника позволяет с комфортом устроиться охотникам за экстримом.
Оснащение в комплектации АТ5, рядным 6-ти цилиндровым двигателем мощностью в 220 лошадиных сил и объемом в 3199 куб.см, позволяет говорить о наличии надежности силового агрегата. Автоматическая трансмиссия в четыре ступени, хорошо отлажена и великолепно выполняет требующуюся от нее работу. Масса снаряженного авто в 1935 килограммов, не мешает ему набирать сотню за 10,9 секунды.
Автомобиль имеет подключаемый полный привод (во всех комплектациях кроме МТ1), понижающую передачу и дифференциал с повышенным коэффициентом трения, а потому абсолютно спокойно относится к любому бездорожью. Длина хода подвески обеспечивает мягкое движение по неровностям и ямам, а при движении по ровным участкам шоссе почти исключает продольное раскачивание.
В линейку силовых агрегатов по желанию потенциальных покупателей введены 2.3 литровый бензиновый двигатель мощностью 150 лошадиных сил (по нашим наблюдениям это самая популярная комплектация МТ2) и дизельный “атмосферник” объемом в 2,9 литра (комплектация МТ3), развивающий мощность в 120 “лошадей” и работающий в паре с механической КПП. При отсутствии достаточного количества финансов можно приобрести заднеприводную версию МТ1, которая обойдется дешевле.
Самая дорогая комплектация Tager МТ5, предлагает кожаную обивку сидений, датчик дождя, противотуманные фары и поясничную регулировку кресла водителя. Цена все же была самой высокой ввиду того что это двигатель 3,2 литра плюс АКПП.
Принципиальных отличий этот автомобиль от Корандо не имеет. Конечно, в Южной Корее в основном выпускались для «корейского» рынка дизельные Корандо с объемом двигателя 2,3 и 2,9 литров, ТагАЗ Тагер в РФ продается и эксплуатируется в основном «бензиновые».Но хау для Тагаза был выпуск 5 дверного тагера, таких даже не делали в Корее.
Характеристики автомобиля
Не нужно ждать от этой машины нереальных технических показателей или других изысков. Нужно понимать, что она создавалась исключительно для того, чтобы проходить там, где обычный автомобиль пройти не сможет, поэтому речь о скорости даже не заходила. Двигатель, установленный в Тагаз Тагер, имеет мощность 120 л.с., поэтому гоняться на трассе не получиться.
Для разгона до 100 км/ч требуется 16 секунд. Для современных внедорожников, подобная характеристика является слишком низкой, что никак не красит автомобиль
Конечно же, особо обращать внимание на этот параметр не следует, так как, кому в здравом уме понадобится разгоняться с места на внедорожнике. На то он и внедорожник, чтобы по болотам да лесам ездить
Внимание! Тагаз выпускает модификацию Тагера, которая имеет мощность двигателя 220 л.с.
Если же говорить о главных минусах машины, то нельзя не отметить огромный расход топлива, который заставит вас тратить огромные деньги на заправку. Если вы собираетесь ежедневно ездить на машине и при этом мечтаете особо не тратиться на это, то Тагер не для вас. Ведь 100 километров езды по городу «съедят» почти 16 литров топлива. Этот показатель просто ужасает и моментально разрушает мечту о дешевой машине. Именно поэтому, европейцы практически не пользуются этим внедорожником и предпочитают использовать собственные марки.
ТагАЗ Тагер — обзор, технические характеристики, комплектации, фото
Это рамный внедорожник класса SUV который появился на Российском рынке в 2008 году. в 2014 году ТагАЗ признали банкротом, поэтому на данный момент эти автомобили не выпускаются, соответственно купить тагер 2015 года или страше невозможно — а если Вам такой предлагают, это повод подумать о честности продавца.
Не мудрствуя лукаво, инженеры Таганрогского автомобильного завода, для производства своего автомобиля выбрали платформу Ssang Yong Korando. Южная Корея просто наводнена этими машинами. Korando, разработанный и получивший путевку в жизнь по воле Кена Гринли, воплощает в себе истинные внедорожные ценности, не подверженные влиянию городских кроссоверов. Взятый за основу инженерами Таганрога Ssang Yong Korando, удачно трансформировался в Tager. Трехдверная компоновка кузова имеет несколько преимуществ, начиная от прочности кузова на кручение, и заканчивая геометрической проходимостью. Некоторые владельцы Тагеров удаляют шильдики тагаза и вместо них клеят Korando — после этого автомобиль Российской сборки от корейца визуально может отличить только специалист, обладающий знаниями разности комплектаций корандо и тагера.
Большим плюсом этого автомобиля является то, что он рамный. Да, это рамный внедорожник а не паркетник которыми наполнен текущий рынок продаж. А так как есть рама, то есть куда приложить свои зания и творчество в плане подготовки этого автомобиля к бездорожью. Некоторые наши форумчане останавливаются на установке усиленных пружин (как правило от УАЗа), выкручиванием торсионов и после этого установке бОльших грязевых колес, но как правило если человек готовит авто то в итоге он делает боди лифт и ставит еще бОльшую резину. Подробней об этом читайте на форуме в разделе «подготовка автомобилей к бездорожью».
Вернемся к описанию стоковых автомобилей, которые сходили с конвейера. Простота внутреннего устройства Тагера, отлично сочетается с качественными, хорошо подобранными материалами отделки. Размещение панели приборов, позволяет водителю считывать необходимые показатели, не отрываясь от основного действия, кнопки и рычаги управления находятся в привычных местах. У автомобиля отличная обзорность, за счет остекления большой площади в переднем и боковых направлениях. В базовой комплектации автомобиль оснащен подогревом передних сидений и боковых зеркал, кондиционером и электрическими стеклоподъемниками. Просторный салон внедорожника позволяет с комфортом устроиться охотникам за экстримом.
Оснащение в комплектации АТ5, рядным 6-ти цилиндровым двигателем мощностью в 220 лошадиных сил и объемом в 3199 куб.см, позволяет говорить о наличии надежности силового агрегата. Автоматическая трансмиссия в четыре ступени, хорошо отлажена и великолепно выполняет требующуюся от нее работу. Масса снаряженного авто в 1935 килограммов, не мешает ему набирать сотню за 10,9 секунды.
Автомобиль имеет подключаемый полный привод (во всех комплектациях кроме МТ1), понижающую передачу и дифференциал с повышенным коэффициентом трения, а потому абсолютно спокойно относится к любому бездорожью. Длина хода подвески обеспечивает мягкое движение по неровностям и ямам, а при движении по ровным участкам шоссе почти исключает продольное раскачивание.
В линейку силовых агрегатов по желанию потенциальных покупателей введены 2.3 литровый бензиновый двигатель мощностью 150 лошадиных сил (по нашим наблюдениям это самая популярная комплектация МТ2) и дизельный «атмосферник» объемом в 2,9 литра (комплектация МТ3), развивающий мощность в 120 «лошадей» и работающий в паре с механической КПП. При отсутствии достаточного количества финансов можно приобрести заднеприводную версию МТ1, которая обойдется дешевле.
Самая дорогая комплектация Tager МТ5, предлагает кожаную обивку сидений, датчик дождя, противотуманные фары и поясничную регулировку кресла водителя. Цена все же была самой высокой ввиду того что это двигатель 3,2 литра плюс АКПП.
Принципиальных отличий этот автомобиль от Корандо не имеет. Конечно, в Южной Корее в основном выпускались для «корейского» рынка дизельные Корандо с объемом двигателя 2,3 и 2,9 литров, ТагАЗ Тагер в РФ продается и эксплуатируется в основном «бензиновые».Но хау для Тагаза был выпуск 5 дверного тагера, таких даже не делали в Корее.
Комплектации ТагАЗ Тагер
- Tager 2,3 MT STD (MT1) — 2,3 бензин, механика, заднеприводный
- Tager 2,3 MT DLX (MT2) — 2,3 бензин, механика, полный привод
- Tager 2,9 MT DLX (MT3) — 2,9 дизель, механика, полный привод
- Tager 3,2 AT DLX (AT5) — 3,2 бензин, автоматическая КПП, полный привод
- Tager 2.6 MT DLX (MT6) — 2,6 дизель, механика, полный привод
- Tager 2,3 MT DLX (MT8) — 5 дверей, 2,3 бензин, механика
«ТагАЗ» (TagAZ) / Автомобили / Производители техники
ООО «ТагАЗ» (ООО «Таганрогский автомобильный завод»)
ООО «Таганрогский автомобильный завод», 344011, Российская Федерация, г.Ростов-на-Дону, пер.Халтуринский, д.99
Описание легковых автомобилей марки «ТагАЗ» (TagAZ):
12 сентября 1998 года, в день 300-летия основания Петром города Таганрога, начался выпуск пилотной партии первого российского автомобиля мирового класса Ассоль с торговой маркой «Донинвест» (Doninvest), а с 26 ноября эта модель выпущена в серийном исполнении.
В начале 2001 года аналогичный контракт заключен с крупнейшей автомобилестроительной фирмой Южной Кореи Hyundai «Хёндай», и уже летом с конвейера сошли первые автомобили Hyundai-Accent таганрогской сборки.
отзывов для Tagger # на SourceForge.net
Полное имя
Телефонный номер
Название работы
Промышленность
Компания
Размер компании Размер компании: 1 — 2526 — 99100 — 499500 — 9991,000 — 4,9995,000 — 9,99910,000 — 19,99920,000 или более
Получайте уведомления об обновлениях для этого проекта.Получите информационный бюллетень SourceForge. Получайте информационные бюллетени и уведомления с новостями сайта, специальными предложениями и эксклюзивными скидками на ИТ-продукты и услуги.
Да, также присылайте мне специальные предложения о продуктах и услугах, касающихся:
Программное обеспечение для бизнеса Программное обеспечение с открытым исходным кодом Информационные технологии Программирование Оборудование
Вы можете связаться со мной через:
Электронная почта (обязательно) Телефон SMS Я согласен получать эти сообщения от SourceForge.сеть. Я понимаю, что могу отозвать свое согласие в любое время. Пожалуйста, обратитесь к нашим Условиям использования и Политике конфиденциальности или свяжитесь с нами для получения более подробной информации. Я согласен получать эти сообщения от SourceForge.net указанными выше способами. Я понимаю, что могу отозвать свое согласие в любое время. Пожалуйста, обратитесь к нашим Условиям использования и Политике конфиденциальности или свяжитесь с нами для получения более подробной информации. Для этой формы требуется JavaScript.
Подписывайся
Кажется, у вас отключен CSS.Пожалуйста, не заполняйте это поле.
Кажется, у вас отключен CSS. Пожалуйста, не заполняйте это поле.
Главная — Tagger
Главная — Tagger Мы выиграли награду Digiday Technology за «Лучшую маркетинговую платформу для влиятельных людей»!
Авторизоваться Запросить демо
Tagger — это универсальная маркетинговая платформа для влиятельных лиц и инструмент для прослушивания социальных сетей (который на самом деле прост в использовании).
Увеличьте рентабельность инвестиций с помощью самой точной платформы SaaS для маркетинга влияния.Нам доверяют крупнейшие мировые бренды и агентства. Tagger помогает вам планировать кампании, понимать аудиторию, находить лидеров мнений и общаться с ними, а также сообщать точные результаты.
Награды и обзоры
Увеличьте рентабельность инвестиций с помощью на каждом этапе маркетинга влияния
Исследования и анализ
Используйте наши возможности для прослушивания социальных сетей, чтобы измерять и оценивать социальную активность, сравнивать и исследовать конкурентов, понимать свою аудиторию и получать ценные сведения о содержании.
Планируй и открой
Планируйте кампании и находите идеальных лидеров мнений с помощью нашей огромной базы данных, включающей 4,7 миллиона инфлюенсеров, более 200 тысяч брендов и 11 миллиардов публикаций (и их количество продолжает расти).
Подключение и управление
Полное решение CRM, которое позволяет вам связываться с влиятельными лицами, просматривать контент, активировать кампании, контракты и платежи, сохраняя при этом контроль на каждом этапе.
Отслеживание и отчет
Легко отслеживайте успех кампании, используя точные данные в реальном времени, и создавайте полностью настраиваемые модульные отчеты.
Используйте инструмент для прослушивания социальных сетей от Tagger
Взгляните на стратегии своих конкурентов, используя уникальные возможности Tagger для прослушивания социальных сетей.Поймите свою аудиторию, узнайте о содержании, отслеживайте как спонсируемые , так и органические упоминания, а также измеряйте и оценивайте общее социальное здоровье вашего бренда.
Не верьте нам на слово!
Что говорят клиенты Tagger
ТагАЗ — новая страница в истории российского машиностроения.
Склад ответственного хранения предлагает свои услуги на http://baza-holod.ru. Обращайтесь к профессионалам. Гарантия сохранности товара. Очень низкие цены.
Современное оснащение и производственные мощности ТагАЗа позволяют производить на основном конвейере одновременно до шести различных моделей автомобилей общим объемом 180 тыс. единиц в год.
|
Гибкая технология, позволяющая в кратчайшие сроки произвести переналадку оборудования, выступает основой прочного рыночного положения предприятия.
ТагАЗ является автомобильным производством полного цикла, включающим сварку и окраску кузовов, а также последующую сборку. В настоящее время завод выпускает седан компакт-класса Hyundai Accent, седан класса С Hyundai Elantra XD и полноразмерный седан бизнес-класса Hyundai Sonata, популярный вседорожник Hyundai Santa Fe Classic, а так же автомобили коммерческого назначения: малый грузовик Hyundai Porter, тягач Hyundai Tractor HD 500, автобусы Hyundai County и Hyundai Aero Town. Важным направлением развития является производство автомобилей под собственной торговой маркой. В 2008 году на заводе под маркой TagAZ запустили в производство две модели внедорожников: Tager и Road Partner. Машинокомплекты*поставляются из Южной Кореи по морю в порт Таганрога или по железной дороге из порта Находка.
На ТагАЗе реализована уникальная схема организации производства. Это единственное предприятие в мире, где конвейерная линия размещена по вертикали — на четырех этажах главного корпуса завода. Сообщение между уровнями организовано при помощи системы лифтов. Каждый из уровней оборудован монорельсами, подъемными и транспортными механизмами.
Жизнь будущего автомобиля начинается на первом уровне, где размещена полуавтоматическая сварочная линия немецкой компании Kuka.
Для контроля геометрии готового кузова используется трехмерный измерительный комплекс японской фирмы Tokyo Boeki Techno-System. Проверка проходит по 970 параметрам.
Следующий этап — окраска. Под нее отведено два подземных уровня (заглубление около 15 метров). На ТагАЗе задействована окрасочная линия немецкой фирмы Dürr — законодателя технологий промышленной окраски в автомобильном производстве.
В соответствии с исходной технологией, нанесение грунтов и лакокрасочного покрытия происходит в шесть слоев. Специально для российских условий все кузова выпускаемых на ТагАЗе автомобилей проходят дополнительную антикоррозионную обработку.
Главный сборочный конвейер завода расположен на втором уровне. Здесь на окрашенный кузов монтируют двигатель, коробку передач, мосты и прочие агрегаты — автомобиль обретает свой окончательный облик. По заводской программе каждый автомобиль в процессе сборки проходит около 600 технологических этапов.
После окончания сборки автомобиль поступает на участок доводки, диагностики и программирования электронной системы управления двигателем.
Продажа ТагАЗ Тагер в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Тагер 2011
329 837 ₽
Санкт-Петербург
Тагер 2010
320 000 ₽
Санкт-Петербург
Тагер 2010
380 000 ₽
Москва
Тагер 2008
315 000 ₽
Москва
Тагер 2010
359 000 ₽
Москва
Тагер 2008
369 000 ₽
Москва
Тагер 2008
299 000 ₽
Москва
Тагер 2008
360 000 ₽
Москва
Тагер 2011
460 000 ₽
Москва
Тагер 2010
419 000 ₽
Москва
Тагер 2010
529 000 ₽
Нижний Новгород
Тагер 2008
315 000 ₽
Мурманск
Тагер 2009
316 000 ₽
Сыктывкар
Тагер 2009
350 000 ₽
Киров
Тагер 2010
420 000 ₽
Казань
Тагер 2008
484 000 ₽
Волгоград
Тагер 2010
440 000 ₽
Шахты
Тагер 2009
425 000 ₽
Самара
Тагер 2009
375 000 ₽
Аксай
Тагер 2010
670 000 ₽
Запчасти и шины на ТагАЗ Тагер
Фары Тагер, фары Tager, фары Korando (KJ), новые
АКПП BTR74 для а/м Ssang Yong Муссо, Корандо
Цена 25 000 р.
АКПП BTR74 SsangYong Koronado Rexton
Бампер передний SsangYong Korando 1996-2006
Цена 4 500 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей ТагАЗ Тагер Van
Отзыв о ТагАЗ Тагер, 2009
Доброго Вам времени суток, друзья! Отзыв пишу первый раз, так что прошу сильно не ругаться на ошибки и возможно легкий сумбур. Данным автомобилем Тагаз Тагер 3.2 АКПП (далее Тигрёша) владею с сентября 2014 года и проехал на нем за это время 65 т.км. Надеюсь отзыв комунибудь будет полезен, и…
Отзыв о ТагАЗ Тагер, 2008
Доброго всем времени суток.
Хочу рассказать об автомобиле Тагаз Тагер. По традиции скажу что это первый написанный мною отзыв. Вопреки традиции, скажу что мне глубоко плевать какие оценки мне поставят, потому что пишу для людей планирующих либо сомневающихся в приобретении Тагера. В моем…
Отзыв о ТагАЗ Тагер, 2008
Вот снял видео для тех кто интересуется недорогими рамными джипами И Тагером:
На самом деле машина очень достойная, с хорошими корнями в виде Mersedes Benz и Sang Yong.
Хорош он и для повседневной эксплуатации и даже для джиперских покатушек. Отлично ремонтируется своими силами и тюнингуется…
Статьи о ТагАЗ Тагер
Статьи об автомобилях ТагАЗ Тагер — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Фотоотчет об автопутешествии Уфа—Одесса—Крым;
Маршрут движения в одну сторону был запланирован ещё дома, а остальное по ситуации: Уфа—Белебей—Самара—Сызрань—Саратов—Балашов—Воронеж—Белгород—Нехотеевка (граница)—Харьков—Днепропетровск—Кривой Рог—Вознесеновка—Одесса—Николаев—Хе…
Экспедиция «Югра—Таймыр 2012»: Нижневартовск—Норильск и обратно на Toyota Land Cruiser 80 и ТагАЗ Tager;
Главной особенностью в подготовке автомобилей, кроме обычной внедорожной подготовки, являлось обеспечение возможности взятия на каждый борт как можно большего количества топлива, поскольку не было известно, сколько…
Санкт-Петербург—Якутск на ТагАз Тагер;
Я прилетел в Питер в конце августа, а через несколько дней из Калининграда приехал мой друг Роман. У него была цель — купить продукт отечественного автопрома Tagaz Tager. Почему именно эту машину? Небольшой, но надежный …
- TAGAZ Tager 3200 проблема с АКПП
- Купил Тагер Тагаз 2010 г.в. 2.3 бенз
- ТагАЗ Тагер под заказ. Новосибирск
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Сводные данные по ТагАЗ Тагер SUV
Объем двигателя ТагАЗ Тагер
Крутящий момент ТагАЗ Тагер
Внутренняя отделка автомобиля
Во всей отделке автомобиля чувствуется дань классике, максимально простые формы, незамысловатые узоры, но при этом удобство присутствует во всем. Вот и салон, при отсутствии излишеств вызывает лишь восхищения. Кресла, обшитые кожей, подголовники меняющие высоту. На задних сидениях предусмотрены съемные подлокотники и козырьки с зеркалами и ламой. Пол, в салоне и багажнике, велюровый. Двери подсвечиваются при открытии, точно также, как и замок зажигания, прикуриватель и, конечно же, багажник. Это является крайне мудрым решением дизайнеров, так как удобство использования автомобиля чувствуется во всем.
Ручка привода располагается правее водителя. Все детали салона выполнены в едином цветовом стиле. Заводская сборка предполагает легкую тонировку всех стекол. Огромным плюсом являются брызговики с покрытием, противостоящим коррозии. Багажник небольшого объема, но может быть увеличен за счет складывания задних сидений. Опять же, возвращаясь к теме удобства, нужно отметить дверь багажника, которая открывается в левую сторону, что позволяет загружаться со стороны тротуара, не испытывая никаких неудобств.
В целом салон оставляет лишь положительные впечатления, многие водители отмечают, что несмотря на их габариты, в салоне все равно просторно, а значит комфортно находиться. Конечно же, в этом внедорожнике есть и существенные минусы, о которых будет рассказано далее.
Размер багажника можно легко увеличить, сложив задние сидения
ТагАЗ Tager кроссовер 3 дв 2017 года ТагАЗ с фото и ценами — CARobka.ru
Рассказ о трёхдверном автомобиле ТагАЗ Tager стоит начать именем одного профессионала автомобильного дизайна: профессора британской Королевской школы искусств, Кена Гринли, который нарисовал SsangYong Korando в незапамятные времена, когда такую автомобильную марку за пределами родной Южной Кореи почти не знали. Этот талантливый «художник-конструктор» старался создать образ по брутальности харизмы ничем не уступающий знаменитому американскому Jeep Wrangler, и, если приглядеться повнимательнее, можно определить источник вдохновения — знаменитая Toyota FJ, или «азиатский Виллис»! Не забудем про «второе дыхание», которое получило авто в 2007 году благодаря предприимчивости руководителей Таганрогского автомобильного завода: именно тогда Korando под именем Tagaz Tager начал производится в России и даже получил принципиально новую модификацию.
Начнём с главного: основа основ. По конструкции Tager — классика внедорожного жанра: лонжеронная рама, подключаемый полный привод с понижающей передачей. Однако в базовом исполнении трёхдверный внедорожник имеет привод только на заднюю ось. Двигатель и трансмиссия произведены в Южной Корее по лицензии Mercedes-Benz — безусловное подспорье в борьбе за кошельки покупателей. В интерьере «Тагера» преобладают недорогие материалы для отделки, при этом «черноту» «симметричной» передней панели оживляют игривые вставки «под алюминий» и серебристая комбинация приборов. Простенько, но со вкусом! Даже в трехдверной версии простора в салоне достаточно для четырех седоков в зимней одежде, отдельной похвалы заслуживают сиденья с плотной набивкой и удобным профилем. Комфор, надёжность и практичность — всё это обещает трёхдверный Tagaz Tager!
Представленную трёхдверную модификацию (от пятидверной) отличают уменьшенная габаритная длина и колёсная база, иная фальшрадиаторная решетка, другая оптика и необычное решение для дверных ручек. Также не забудем и о «начинке»: ТагАЗ Tager производится с двумя бензиновыми моторами — 2,3-литровой «четверкой» и рядной «шестеркой» объемом 3,2 литра. Первый агрегатируется только с 5-ступенчатой механической, второй — с 4-диапазонной автоматической коробками переключения передач.