Палатка своими руками — как ее сделать

Приступаем к сборке легкового прицепа

Чтобы самостоятельно сделать прицеп советуется разделить все мероприятия по сборке на определенные этапы.

Для начала необходимо начать сборку самой конструкции (рамы будущего прицепа). Естественно, она должна быть максимально надежной и обладать высокой прочностью. Этот этап один из главных, так как от него зависит сколько времени вы будете эксплуатировать данное средство передвижения. Как мы уже описывали раньше, в качестве основы мы будем использовать квадратную, металлическую трубу с сечением 40×40 или швеллер 25×50 мм. В соответствии с чертежами приступаем к резке металла на необходимые отрезки, которые будут отвечать за ширину и длину прицепа. После того, как швеллера разрезаны их необходимо сварить в прямоугольную конструкцию. Далее тщательно проверяем качество швов и правильно ли вы сварили конструкцию. Если все отлично, тогда приступаем к установке и свариванию рёбер жесткости.
Часть конструкции прицепа для автомобиля, отвечающая за сцепку (соединительный узел) должна быть максимально короткой. Это обусловлено тем фактором, что чем данный узел короче, тем отзывчивее автоприцеп будет откликаться на маневры. Также тщательно произведите необходимые замеры, так как эта часть должна быть максимально отцентрирована относительно оси конструкции. Чтобы избежать разрыва сварочных частей соединительного узла советуется приварить дополнительные тросы, которые не просто усилят конструкцию, но и обезопасят её.
Соединительная муфта необходима для соединения узла непосредственно с автомобилем. Для крепления допускается использование, как болтов, так и сварочных швов. Учтите, что в случае сваривания конструкция будет надежнее, но, чтобы её отсоединить придется полностью отрезать муфту, а болтовое крепление можно просто открутить при необходимости. Если вы собираетесь использовать болты, тогда позаботьтесь, чтобы они были как можно более качественными

Экономить на таких материалах не советуется, так как они могут попросту лопнуть, не выдержав высокой нагрузки.
Чтобы сделать прицеп для легкового автомобиля своими руками максимально качественно обратите особое внимание на ось прицепа. Зачастую её размещают в таком положении, чтобы задняя часть прицепа и ось находились на расстоянии в среднем 40% от всей длины

Устанавливать ось необходимо на болтовое соединение. После этого можно приступать к установке рамы, крепить которую необходимо также при помощи болтов.

Если есть свободное время и конечно же желание, тогда к прицепу можно приварить «стабилизирующие домкраты». Такой дополнительный элемент способствует максимально горизонтальному размещению конструкции прицепа во время движения. Отличным решением будет их приваривание по углам рамы.
Борта прицепа и днище. Как правило, для этих элементов используется листовая сталь, реже дерево или поликарбонат. Выбор делать необходимо, исходя из условий эксплуатации прицепа и какие грузы на нем будут перевозить. Какой материал не был бы вами выбран днище необходимо крепить непосредственно к раме с помощью болтов. В принципе точно также необходимо крепить и сами борты (каркас бортов необходимо сделать из высокопрочных труб или же швеллеров). Требования, которые относятся к конструкции бортов не такие строгие, как с рамой, поэтому допускается использование материалов с меньшим сечением.
Устанавливаем необходимые электрические элементы. На задний борт прицепа устанавливаются светоотражатели, габаритные огни, поворотники, огни заднего хода и стоп-сигналы. На внешнюю сторону также необходимо установить оранжевые светоотражатели. Борт, который находиться ближе к автомобилю должен быть оснащен белыми габаритными огнями и оранжевыми светоотражателями. Когда проводка правильно подключена ко всем элементам можно приступать к её подключению к автомобилю. Осуществляется такое подключение с помощью розетки фаркопа. Если вы не имеете соответствующего опыта, то подобная работа может занять несколько дней. Главное, это не спешить.

После того, как все вышеперечисленные мероприятия сделаны остается только одно, это процедура регистрации нового самодельного прицепа, но это, впрочем, уже совсем другая история.

Подготовка к постройке шатра

Перед тем как приступить к строительству шатра, необходимо выполнить все замеры и составить несложный чертёж с их указанием. Наиболее простой конструкцией является стационарное изделие из деревянных брусьев.

Чертёж каркаса деревянного шатра должен содержать все размера

Выбор материала для шатра: советы по выбору

При установке деревянных опор для стационарного шатра необходимо учесть, что стоять он будет под открытым небом в течение всего года. Поэтому материал для каркаса должен быть прочным, качественным и надёжным.

Для опорных стоек можно взять оцилиндрованный или клееный брус, а также сосновую или еловую доску, так как она менее всего подвергается процессу гниения. Реже используется доска из дуба, лиственницы или пихты, так как это дорогостоящие пиломатериалы для такой лёгкой конструкции.

Деревянный брус идеально для каркаса шатра

В качестве укрывного материала для шатра можно взять:

  1. Тентовую ткань, которая используется для изготовления навесов, шатров. Она представляет собой полиэстерную сетку, заполненную пластифицированным ПВХ (поливинилхлоридом), благодаря чему материал становится водонепроницаемым.

  2. Палаточную ткань, производимую из полиэстера. Она немного тоньше тентовой и состоит из 3 слоёв: двух внешних — из полиэстеровых и нейлоновых нитей, и среднего, выполненного из полиуретановой или поливинилхлоридной прозрачной пропитки.
  3. Плащёвку. Тонкий, но прочный материал из полиэстера, который предназначен для изготовления лёгких навесов для тентов и других временных построек. Для шатрового покрытия используют плотную плащёвую ткань на водоотталкивающей и воздухонепроницаемой мембране.

Палаточная ткань имеет разные подвиды:

  1. Оксфорд. Водонепроницаемый материал из полиуретана или ПВХ (поливинилхлорида). Это прочная и эластичная ткань из нейлона, которая имеет высокую степень устойчивости к изменениям температуры. Недостатки: сильно электризуется и имеет низкую степень огнеупорности.

  2. Таффета. Ткань, которая производится из полиэстера или нейлона особенной структуры. На основной материал наносится полиуретановый или поливинилхлоридный защитный слой. Преимущества: стойкость к химическим агрессивным средам, отталкивание жирных веществ. Нейлоновая ткань имеет высокую степень водонепроницаемости, прочности и износостойкости. Недостатки: электризуется и практически не гигроскопична. Полиэстеровая ткань не растягивается, отлично пропускает воздух, быстро высыхает, но недостаточно прочная для стационарного шатра.

  3. Тефлон с хлопком. Это тонкая ткань, состоящая из двух слоёв (верхний хлопчатобумажный и нижний тефлоновый). Больше всего подходит для изготовления лёгких летних покрытий для шатра и других дачных конструкций.

Расчёт необходимого количества материала: инструменты для работы

Чтобы построить простой шатёр с деревянным каркасом вам понадобится:

  • брус — 2,4 и 2,7 м (диаметр 5х5 см);
  • деревянные доски — толщина 3–4 см;
  • прочный материал для стен и крыши;
  • металлические уголки;
  • строительный уровень;
  • капроновая нить для разметки;
  • коловорот или лопата;
  • саморезы и шуруповёрт электрический;
  • песок, цемент и щебень.

Пошив тента-маркизы для автомобиля

Эта весьма полезная в автопутешествиях вещь. Автомобильная маркиза тент размерами практически 3 на 3 метра, под которой свободно можно разместить походный столик и стульчики и прятаться от солнца (или от дождя) во время стоянок.

Нам понадобится 6 м ткани типа рип-стоп, которую можно купить в магазинах туристского снаряжения, складные стойки для тентов (4 стойки в высоту вашей машины), колышки и веревка для растяжек, плотная ткань типа кордура для чехла, мерная молния и замочки к ней, стропа и застёжки “трезубец”.

Крепиться маркиза будет на перекладину багажника, которая, в свою очередь, крепится к рейлингам на крыше. Наш вариант растягивается над задней дверью, чтобы под тентом можно было спокойно грузить в багажный отсек вещи во время дождя, но возможен вариант крепления вдоль борта автомобиля, в этом случае можно продумать крепление непосредственно к рейлингу.

Я разрезала ткань на два куска по 3 м. Длина багажной перекладины 140 см, поэтому одно полотнище ткани пришлось уменьшить по ширине до тех же 140 см, а от второго я отрезала один угол. Тент будет выглядеть так (размеры приведены в см):

Прежде чем сшивать полотнища, выкраиваю из плотной ткани для чехла уголки, которые нужно пришить в углах тента, где будут люверсы для стоек (см. чертёж). Уголки я дополнительно укрепила кружочками из той же ткани:

На дальнем от перекладины краю тента я предусмотрела карман, в который будут прятаться сложенные стойки (см. чертёж), поэтому уголки пришиваю не на край, а с учетом ширины кармана:

Теперь сшиваю два полотнища, прошивая покрепче место соединения:

Из остатков ткани делаю мешочек для колышков:

Отнесла тент в мастерскую и поставила люверсы:

Теперь надо сшить чехол. Длина его 140 см, а ширину я определила, свернув тент вместе со стойками в рулон и измерив его обхват (дала запас, конечно). Между двумя полосами плотной ткани вшиваю молнию. Особенно трудно вставить в мерную молнию второй замок, навстречу первому:

К одной стороне пришиваю центральную кулиску для багажной перекладины, боковые петли для неё же (сделала из широкой стропы) и стропы для стяжки чехла в сборе с тентом. Ответные стропы с пришитыми “трезубцами” пришиваю с другой стороны чехла:

Теперь пришиваю к чехлу сам тент:

Теперь можно собрать конструкцию. Сложив тент пополам, в карман заправляем стойки:

Скручиваем тент в рулон (на стойки наматывать гораздо проще, чем просто скручивать ткань):

Маркиза в сборе, чехол надет на перекладину багажника (пока без креплений для рейлингов, они расположатся между центральной кулиской и боковыми петлями из стропы):

Испытания маркизы были проведены во время трехдневного внедорожного выезда. Поставили тент вечером. Ночью был мороз, поэтому на тенте образовался иней.

Под тентом легко помещается столик и стулья, думаю, можно разместить до 4-х человек:

Инструменты и материалы

Из инструментов мастеру понадобятся:

  • рыболовный дырокол или бур по грунту,
  • перфоратор с переходником под обычные свёрла по металлу,
  • шуруповёрт с набором гайковёртов и саморезных бит,
  • болгарка и отрезные диски по металлу,
  • молоток,
  • удлинитель на несколько розеток (для работы вне жилой зоны).

В качестве материала:

  • алюминиевые прутья или отрезки стеклоарматуры (высотой не менее 2,1 м),
  • проволока или четыре деревянные перекладины для крыши,
  • доски для верхней и нижней обвязки,
  • москитная сетка,
  • гвозди и саморезы подходящих размеров.

Арматуру или металлические трубки можно заменить отрезками бруса сечением до 8х8 см. Но такую конструкцию не перевезёшь даже на велосипеде – потребуется фургон «Газели» или легковое авто с возможностью разборки заднего сидения посередине (чтобы открыть изнутри багажник, удлинив тем самым габариты перевозимого груза).

Постройка

Теперь непосредственно о самом возведении навеса.

Разберем простейшую конструкцию – отдельный деревянный навес для одного средне размерного авто с поликарбонатным покрытием и уклоном на одну сторону. Длина навеса – 5 м, ширина – 3,5 м.

Итак, вначале подготавливается площадка – разравнивается, бетонируется или асфальтируется, но можно и просто засыпать щебнем.

Поскольку длина 5 метров, то лучше установить 4 стойки с расстоянием 1,25 м. Это позволит максимально распределить нагрузку, если же стоек будет 3 на каждую сторону, то придется использовать массивные деревянные столбцы, чтобы они смогли удерживать нагрузку.

С одной стороны стойки должны быть выше на 10-15 см, чем с другой, чтобы обеспечить уклон.

После установки стоек сверху на них вдоль закрепляются несущие балки. Каждая балка должна быть длиной, равной длине постройки. Чтобы придать прочности конструкции, делаются раскосы между стойками и балками.

На эти балки поперечно укладываются лаги из досок и закрепляются. Остается правильно уложить на лаги листы поликарбоната и закрепить их при помощи саморезов.

Завершающий этап – декоративная отделка, обработка деревянных элементов водоотталкивающими и защитными средствами. При надобности из листов поликарбоната делаются стенки, прикрепляя их с нужно стороны к стойкам.

Это простейший из навесов, который можно построить на дачном участке. При правильной организации такая постройка возводится всего за день, при наличии необходимых материалов и инструментов.

Как гласят отзывы тех, кто уже обзавелся навесом на дачном участке, данная постройка является очень удобной и практичной. Многие используют навесы не только для стоянки авто, а еще и как затененную зону для отдыха.

Конструкций, используемых среди постоявших навесы, большое количество. Кто-то отдал предпочтение деревянным навесам, некоторые сделали комбинированные, но многие предпочитают металлические конструкции. Что у них получилось – изображено на фото.

Так что, если вы хотите защитить свой автомобиль от солнца и дождя во время пребывания на даче, а строить полноценный гараж средств и времени нет, следует обратить внимание на навесы для автомобиля. Строятся они быстро, свои функции выполняют отлично, а обойдется недорого

Строятся они быстро, свои функции выполняют отлично, а обойдется недорого.

Какой навес строить – выбирать вам, благо вариантов их, а также материалов, из которых они строятся – большое количество. Но можете не сомневаться, что такая постройка окажется полезной.

Как сделать беседку из ткани?

Если вам нужно провести какое-то мероприятие на даче, и вы не хотите, чтобы дождь застал врасплох, тогда можете сделать следующий навес. Также он позволит скрыться от палящих лучей солнца и даст легкую прохладу.

Такое устройство хорошо и тем, что не нужно будет мыть полы после окончания праздника, если вы поставите беседку прямо на газон.

Кстати, можно использовать и искусственное газонное покрытие, которое не позволит испачкать ноги находящихся здесь людей, если ожидается дождливая погода.

Если вы хотите смастерить шатер для дачи, чтобы использовать его многократно, тогда целесообразно сделать основу из деревянных брусьев. Следующий чертеж показывает, какого размера должны быть такие заготовки, и как их нужно собрать воедино.

Сначала необходимо сделать нижнюю обвязку. Для неё используйте брусы сечением 100 мм, не тоньше. Можно взять брус и сечением 150 мм. Потребуются заготовки длиной 2, 5 метра. По углам и в центре каждой нужно расположить по вертикальной опоре высотой 2,1 м, сечением 80 мм.

Сверху эти стойки крепятся при помощи верхней обвязки, а затем устанавливаются стропила.

Чтобы лучше соединить деревянные детали каркаса между собой, используйте саморезы и металлические уголки.

Теперь, когда основа готова, можно измерять ее стенки и крышу, чтобы сшить заграждение из материала

Этому аспекту будет уделено внимание чуть ниже, а пока ознакомьтесь с тем, как лучше закрепить каркас, и на что его поставить

Перед тем как возводить каркас, нужно выровнять площадку для шатра и устроить фундамент. Он может быть неглубоким ленточным или столбчатым. Некоторые покрывают стойки антисептиком и просто вбивают их в почву. Сначала коловоротом делается углубление нужного размера, затем ставятся опоры и бетонируются.

Если вы хотите сделать простую односкатную крышу, тогда 2 опоры с одной стороны должны быть выше примерно на 30 см, чем с другой. Соедините их с деревянными стропилами, а затем набейте обрешетку, чтобы ткань не провисала.

Обязательно покрасьте деревянный каркас шатра антисептическим средством в 2 или 3 слоя. Можно сделать стационарную крышу, а стенки выполнить из сетчатой ткани.

Если вы хотите сделать из полотна и крышу, тогда ознакомьтесь с видами материалов, которые предназначены для этого. Также из них можно сделать и стены, тент, палатку.

Как самому сшить походный тент

Сегодня можно купить туристические тенты самых разных форм и размеров, но можно сшить и самому. И дело не в том, что так получится вдвое дешевле, а в том, что можно сшить тент под свои запросы и сделать именно так, как тебе надо. Ну а я просто люблю всё делать сам, так как интересен сам процесс. И сегодня речь пойдёт о том, как сшить походный тент своими руками.

Первое, что нужно — это найти подходящую ткань. В небольших городах это может стать серьёзной проблемой. В магазинах не часто встретишь туристические ткани. Я с трудом нашел зелёную, как мне сказали «палаточную ткань» без названия. Скорее всего это был «оксфорд». Цена в 75 руб. за погонный метр была более чем привлекательной и я купил 8 метров. Ширина ткани 1.5 метра. Если сшить два куска по 4 метра, как раз получится тент 3х4 метра, что мне и надо.

Обратите внимание, что в магазинах часто ткань не отрезают, а отрывают от рулона по волокнам. Но плетение нитей в отрезе не соответствует параллельно-перпендикулярным осям рулона

Таким образом, оторванный край ткани не будет перпендикулярен боковой стороне отреза. И, если вам понадобится точная геометрия изделия в готовом виде, берите ткань с запасом, хотя бы, пол метра и раскраивайте строго по прямым углам.

Я разрезал свой кусок ткани пополам. По краям идёт полоса с проколами и деформацией ткани, которая остаётся при производстве. Всё это нужно срезать, хотя бы с тех сторон, которые будут между собой сшиваться в середине тента. Если у ткани есть лицевая сторона, то складываем два куска лицом к лицу. Нижний слой должен выступать миллиметров на 5-6 от верхнего.

Заворачиваем эти 5 миллиметров наверх и прострачиваем на машинке.

Затем верхний слой отгибаем в сторону шва, как бы разворачивая тент. И прострачиваем так, чтобы строчка шла по краю завёрнутой полосы, отступая от него 2-3 мм. Для удобства можно тент перевернуть и шить с изнаночной стороны.

Шов необходимо обработать какой-нибудь пропиткой, чтобы он не пропускал воду. Есть разные рецепты для самостоятельного разведения, а можно воспользоваться и магазинными средствами.

Теперь нужно обработать периметр тента. Ткань подворачиваем с лицевой стороны на изнаночную миллиметров на 5, потом ещё раз точно так же и прострачиваем.

Чтобы проще и быстрее можно было устанавливать тент, я решил по периметру нашить петли. Люверсы в этом плане мне не нравятся. Их со временем вырывает при хорошей нагрузке. Места крепления петель необходимо усилить. Для этого я из плотного дерматина вырезал квадраты 6х6 см. и пришил на места под петли.

Затем нарезал одинаковые куски ленты, которой подшивают брюки, согнул их и немного прогладил утюгом для фиксации формы. Осталось пришить петли на квадраты по периметру тента.

Вот, в общем-то, и всё. Тент готов и можно испытать его в ближайшем походе.

Тент получился примерно 1.4 кг. весом, что вполне сопоставимо с некоторыми магазинными моделями. Потрачено 600 руб. с небольшим (2015 год). По времени — несколько часов кройки и шитья. Результат, я считаю, очень неплохой, разве что вес хотелось бы сделать немного меньше.

Тент с таким расположением петель легко можно установить в виде палатки .

Ну, а если вам вся эта морока с шитьём показалась сложным и ненужным занятием, можно просто купить уже готовый тент . Например, похожие тенты нескольких размеров есть в NovaTour. Тент с похожими размерами у них весит даже чуть легче 1,3 кг. Основное отличие от тента, описанного в статье — конёк, усиленный стропой, и другое расположение петель для оттяжек.

Также рекомендую подписаться на мою бесплатную рассылку: «5 видео о подготовке к походу». В этих роликах я подробно разбираю основные моменты подготовки к походу.

Как сделать садовый навес из ПВХ труб

Трубы ПВХ настолько удобны в использовании, что мастера постоянно находят им разное применение. Из них можно соорудить оригинальный садовый навес и даже полноценную беседку. Процесс не займет много времени, а результат вас порадует. Несмотря на свою простоту, конструкция из пластиковых водопроводных труб получится надежной и будет отлично выполнять свои функции.

Для садового навеса своими руками понадобятся трубы ПВХ для каркаса, 4 отрезка арматуры, ткань для тента, шпагат (по необходимости) и цветочные горшки по желанию. Обязательно проверьте, чтобы штыри входили внутрь трубы. Внутренний диаметр труб 12 мм и соединяются они друг с другом на тройники и фитинги.

Тент из любой плотной ткани, края можно притянуть к трубам капроновым шпагатом, или сшить кромки для продевания труб внутрь.

Этапы постройки навеса их ПВХ труб

  1. Для начала определимся с размерами каркаса, концы двух сборных труб сгибаются в виде арки, а в местах крепления в землю забиваются куски арматуры. На арматуру можно установить цветочные горшки использовать их для посадки цветов.
  2. Одна отдельная арка слишком слабая, даже для того чтобы просто удержать тент. Поэтому надежнее соединить две арки поперечным куском трубы (или двумя), с помощью подходящих по диаметру тройников.
  3. Для навеса можно использовались готовые шторы, края которых уже были прошиты под стержень. Обычная ткань не выдержит дождей и ветров, но здесь этого и не надо. Вся конструкция разбирается за несколько минут и ткань снимается с труб ПВХ. Кроме этого штору можно легко передвигать по трубе, чтобы найти тень при любом положении солнца.
  4. В зависимости от проекта способ крепления отделки может быть разным – иногда можно использовать верхнюю обвязку как карниз, на который ткань наденется по типу штор. В любом случае нужно обеспечить удобную регулировку уровня затененности беседки и качественную защиту от ветра и дождя.

Тент на прицеп своими руками

Чтобы не приобретать лишнего материала, следует знать точный размер создаваемого тента. Изначально для этого необходимо подготовить каркас, конечно, если автолюбитель запланировал именно этот вариант. Наиболее популярным типом каркасной системы для прицепов легкового авто является так называемый «домик». Сделать его достаточно просто – если человек имеет навыки в сварочных работах – обычно устанавливают три элемента: по центру и на передней/задней стороне прицепа.

Следующий шаг – снятие размеров. Для этого потребуется:

  • Замерить длину и ширину прицепа;
  • Узнать размеры вертикальных стоек в каркасе;
  • Узнать расстояние от высшей точки металлического каркаса (зона конька) до борта.

После этого, с помощью простейших математических расчетов, известных еще из стандартного школьного курса, высчитывается площадь всего тента и размеры каждой его части. Естественно, что для выкройки желательно использовать бумагу, что позволит спокойно вносить изменения и изначально подождать с покупкой самого материала – для его дальнейшей экономии.

При создании раскроя также очень важно не забыть сделать шовные припуски:

  • На нижней части будущего тента на легковой прицеп – по четыре сантиметра – специально уплотненное место для установки металлический колец;
  • На других швах – достаточно по два сантиметра.

Для непосредственного пошива необходимо иметь:

  • Собственно, швейную машинку;
  • Прочную иглу (120-130);
  • Прочную нить. Желательно брать армированные варианты или из полиэстера.

Присоединять переднюю и заднюю часть «домика» к основной поверхности тента рекомендуется двойным швом. Обязательно не забыть выполнить уплотнение нижней части материала, для последующей установки колец.

Перед следующим этапом тент временно одевается на каркас, чтобы имелась возможность точно отметить места для люверсов. Для установки этих элементов потребуется специальная машинка, которую можно найти в любой хорошей обувной мастерской – придется нести материал туда, и, к сожалению, платить некоторую сумму денег.

Перед окончательной установкой готового тента на его место дальнейшей эксплуатации, в люверсы вставляется ранее купленный резиновый жгут. Фиксацию изделия к самому прицепу лучше всего выполнять прочной (минимум восемь миллиметров) веревкой или тросом (около трех миллиметров) из металла.

Все готово – можно пользоваться результатами собственной работы!

Зонты для рыбалки

Для приверженцев поплавочной и донной ловли, отличным попутчиком на рыбалке станет зонт большой площади. Вполне подойдет обычный пляжный вариант.

Он отлично защитит Ваше посадочное место, снаряжение, прикормку и насадку не только от дождя, но и от солнца. После того как я увлёкся фидерной ловлей зонт занял постоянное место в моём чехле для удилищ. С появлением зонта ушла проблема «жуткого рыбацкого загара», тот что на пол лица.

Куда более интереснее модели зонтов, специально разработанные для рыбалки. Изначально они имеют более мощный каркас и ткань повышенной плотности. Вывернуть такой зонт на изнанку не под силу даже мощному порыву ветра.

Кроме того, рыболовные зонты имеют дополнительные системы крепления, такие как петли, тросики и колышки или специальные крепления к креслу или стулу.

Плюсы: отличный вариант для сидячих рыболовов комфортно защищающий от многих погодных явлений.

Минусы: небольшая полезная площадь при сильном ветре, при отсутствии фирменного комплекта кресло+зонт приходится мудрить с установкой на твердых почвах, а также бетоне, асфальте.

О технологии и правилах при производстве прицепа

Автомашины есть разных типов с большими и объёмными багажниками, но легковых машин среднего класса больше всего на наших дорогах. Что бы выполнить одноразовую перевозку багажа, можно использовать услуги грузового такси. В случаях много кратных транспортных перевозок применение таксоперевозки может быть не эффективно. В таком случае выходом из сложившейся ситуации будет применение прицепа к легковому автомобилю.

Желание иметь прицеп к автомашине вполне можно реализовать купив представленный в автомагазинах нужный образец заводского исполнения. Многие автовладельцы надеются как то экономить и пытаются смастерить прицеп самодельный или перестроить старый, сделать мощнее, по больше размером.

Новые и постоянно обновляющиеся правила ПДД и распорядительные документы указывают, что любое перестроение транспортного средства или его изготовление требуют от владельца проведение технической экспертизы ТС с получением соответствующего свидетельства на пригодность использования данной конструкции, подтверждение её безопасной эксплуатации.

Для самостоятельного изготовления прицепа следует определиться в определении типа прицепа, что перевозить и что для изготовления требуется.

К примеру, в заводских прицепах используют профессиональные устройства и конструкции, со специальным оборудованием под груз. Эти прицепы имеют дополнительную грузоподъёмность, способны перевозить грузы при разных условиях дорожного покрытия.

Есть такие компоненты, которые изготавливаются на заводе при помощи сложной технологии: горячее цинковое покрытие, высокоточная контактная сварка и прочее.

Чтобы изготовить прицеп к легковому автомобилю своими руками потребуется инструмент и материалы. Решив создавать легковой прицеп своими руками необходимо уже понять, что такое прицеп и какой он будет.

Необходимая информация по нормативам изготовления транспортных устройств даёт возможность создавать чудо технику в соответствии с упрощённым списком требований ГОСТ 37.001.220-80, приведённым ниже:

  • По разрешённой массе прицепа ограничение до 1,8 т. Вес не более половины массы буксира и когда транспортное средство без тормозов;
  • По длине транспортное средство не более 8 м и не более длины автомашины в полтора раза;
  • По ширине до 0,23 м и не шире машины по 20 см с обоих боков;
  • По высоте транспортное средство до 3 м и не выше колеи колёс прицепа в 1,8 раза;
  • Центр тяжести с грузом должен быть не выше ширины колеи и умноженный на 0,725;
  • Ширина дорожного просвета должна быть не меньше клиренса авто;
  • По конструкции самодельный прицеп для легкового автомобиля может быть только одноосным. Расстояние между осями спаренной конструкции до 1 м;
  • Нагрузка на каждую сторону прицепа должна быть не выше 0,55% собственного веса;
  • Общий вес на сцепку прицепа от 25 до 100 кг/с.

Оборудование сцепного устройства должно иметь следующие конструкции:

  • Трос неразъёмный или цепь на случай отсоединения транспортного средства от автомобиля во время езды;
  • Ограничительные башмаки для устойчивости при самостоятельной стоянке;
  • Площадка с домкратным механизмом;
  • Съёмный рычажный тормоз;
  • Брызгозащитные крылья;
  • Подставку для установки знака;
  • Опорную стойку;
  • Колесо запасное соответствующее размеру шин автомашины;
  • Приборы осветительные, проводка и соединительная вилка.

Чтобы самодельный автоприцеп имел положенную безопасность, следует купить крепёж на фаркоп.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector