Jeep cherokee kl
Содержание:
- Дизайн
- Интерьер
- Модификации Jeep Cherokee
- Jeep Cherokee 2020 — интерьер:
- Происхождение
- Технические характеристики
- Jeep Cherokee 2020 — испытания, бездорожье, двигатель V6, расход топлива:
- Модификации Jeep Cherokee XJ
- Безопасность
- Эксплуатационные качества
- Технические характеристики
- Технические характеристики
- Дудочка и синтезатор
- Дизайн
- Каков итог?
Дизайн
Внешность кроссовера преобразилась сильно. Спереди теперь установлена закругленная линзованная оптика, к которой сводятся выпуклые линии капота. Посередине морды фирменная хромированная решетка радиатора с 7 прямоугольными секциями. Бампер имеет омыватели оптики, ниже хромированный элемент и углубленные противотуманные фонари.
Профиль удивляет сильными раздутиями арок на агрессивных гранях. Дополняет образ декоративные хромированные элементы на пороге и середине дверей – молдинг. Сзади более простая форма – преимущественно прямая форма разделенной крышки багажника, обычная форма фонарей и простенький бампер с толстой хромированной накладкой, на которой расположились парктроники.
Американцы любят хромированные элементы, поэтому здесь так много никеля. Мы еще не все перечислили, их любовь поймете по фото.
Существует спортивная версия SRT-8, отличающаяся бамперами, дисками, решеткой радиатора и стильной установкой патрубков выхлопной системы. При желании можно с легкостью переделать гражданскую версию под визуально спортивную.
Размеры третьего поколения Джип Гранд Чероки:
- длина – 475 см;
- ширина – 187 см;
- высота – 174 см;
- колесная база – 278 см;
- дорожный просвет – 20,9 см.
Стойкость кузова
Автомобиль прекрасно защищен от внешних воздействий. Здесь толстое ЛКП, которое редко срывается. Ржавчина с возрастом появляется внизу кузова в виде небольших точек. В будущем очаг распространиться сильнее, если не устранить недуг.
Основные жалобы покупателей были на хромированные элементы, которые под действием зимних реагентов теряли товарный вид через пару лет. Раньше дилер менял все накладки по гарантии, сейчас придется либо искать южные автомобили, либо заранее быть готовым к установке новых накладок. Хотя, если вас не интересует внешний вид можно игнорировать.
Интерьер
А вот внутри внедорожника будет больше существенных изменений, которых очень недоставало прошлому поколению. Сразу стоит отметить отделочные материалы, которые ощутимо улучшились по качеству и заслуживают право называться «премиальными». Вдобавок к этому, передняя торпедо теперь более эргономичная и имеет продвинутый мультимедийной-развлекательный комплекс, который может иметь 5- или 8.4-дюймовый дисплей (смотря какая комплектация).
Место водителя может похвастаться новым мультифункциональным рулем, позволяющим управлять почти всеми системами Jeep Grand Cherokee 2020, а также полностью цифровой приборной панелью, имеющей 7-дюймвый дисплей. Поменялась ручка коробки передач, которая обзавелась не только новым, более футуристичным дизайном, но и дополнительной кнопкой управления режимами работы КПП.
На переднем ряду сиденья могут похвастаться максимальным комфортом и имеют широкий диапазон настроек, которые гарантируют отменную посадку для человека любой комплекции и роста. Между сиденьями переднего ряда инженеры разместили массивный подлокотник, внутри которого есть отделения для разной мелочевки. Среди отделочных материалов можно выделить наличие податливого пластика, натуральной кожи, алюминия, вставок «под дерево» и прочее.
На втором ряду удобно могут разместиться 3 взрослых человека. Свободного пространства внутри предостаточно. Интересно, что, невзирая на просторный салон, багажное отделение никак при этом не пострадало и является одним из самых больших в классе. Его объем по умолчанию составляет 782 литра, но убрать второй ряд, цифра увеличиться до 1 554 л полезного пространства. Подпольная ниша обладает полноразмерным запасным колесом на литом диске и необходимым инструментом.
Модификации Jeep Cherokee
Jeep Cherokee 2.4 AT FWD
Цена от |
2 255 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 196 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2360 |
Мощность, л.с. / оборотах | 177/6400 |
Момент, Н·м / оборотах | 229/3900 |
Расход комби, л на 100 км | 8.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 9 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Jeep Cherokee 2.4 AT
Цена от |
2 699 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 187 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.4 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2360 |
Мощность, л.с. / оборотах | 177/6400 |
Момент, Н·м / оборотах | 229/3900 |
Расход комби, л на 100 км | 8.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 9 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Jeep Cherokee 3.2 AT
Цена от |
3 115 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.4 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3239 |
Мощность, л.с. / оборотах | 272/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 315/4300 |
Расход комби, л на 100 км | 9.3 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 9 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Jeep Cherokee 2020 — интерьер:
Jeep Cherokee 2020 интерьер салон
Всех помощников можно настроить через информационно-развлекательную систему Uconnect. Например, можно отрегулировать предупреждение о выходе из полосы движения с ранними, средними и поздними настройками, а также установить рулевое вмешательство на низкий, средний или высокий уровень. Мониторинг мертвой точки можно настроить как визуальное оповещение, добавить звуковое предупреждение, или просто отключить его.
Jeep Cherokee 2020 мультимедиа
Jeep Cherokee 2020 мультимедиа опция подогрев сидений
Помимо регулируемых помощников при вождении, мультимедиа Uconnect имеет продуманный дизайн. На каждом экране много информации, в том числе технической, она остается понятной и простой в использовании. Apple CarPlay и Android Auto работают на 7,0-дюймовом дисплее инструментов (17,78 сантиметров диагональ) и на дополнительном 8,4-дюймовом дисплее (21,34 сантиметров диагональ). Родная навигационная система имеет отличную графику, но распознавание голосовых команд не всегда работает хорошо.
Jeep Cherokee 2020 интерьер салон
Многофункциональное рулевое колесо Jeep очень удобное при использовании. На руле расположены приятные кнопки для телефона и круиз-контроля, а также стрелки для прокрутки информации в меню мультимедиа. Есть кнопки, которые управляют радиостанциями, громкостью.
Что касается зарядки для смартфонов, то у Cherokee нет беспроводной зарядной площадки, но есть USB-A и 12-вольтовая розетка на передней и центральной консолях. Задние сиденья оснащены двумя портами USB-A, предназначенными только для зарядки, а также трехконтактной разеткой на 115 В, мощностью 150 Вт. Еще одна 12-вольтовая розетка находится в багажном отсеке.
Jeep Cherokee 2020 интерьер кресла спереди
В интерьере чероки нет ничего особенного. Он выглядит грубоватым, но отделка салона имеет хорошее качество. Почти во всех комплектациях есть кожаная отделка руля и кресел. Удобные сиденья и много места для людей спереди или сзади.
Jeep Cherokee 2020 интерьер кресла сзади
Багажник:
Тем не менее, место в багажнике не так много в сравнении с аналогичными конкурентами: 781.54 литра свободного пространства, и 1548.93 литров свободного места со сложенными сиденьями.
Jeep Cherokee 2020 багажникJeep Cherokee 2020 багажник со сложенными сиденьями
Это меньше, чем у конкурентов, таких как RAV4, CR-V и Mazda CX-5. Но в Cherokee имеется довольно много небольших бардачков в передней консоли и на приборной панели. Большие карманы расположены по всей длине передних дверей.
Jeep Cherokee 2020 бардачок
Происхождение
Распространение чероки
В 1880-х годах Гораций Гэль высказал предположение, что чероки родственного происхождения с ирокезами. Впоследствии эта гипотеза полностью подтвердилась; по общепринятой в настоящее время классификации, язык чероки входит в семью ирокезских языков в качестве представителя отдельной южной ветви.
Чероки называют самих себя тсалаги
(ᏣᎳᎩ, «настоящие люди»), хотя слово и не этимологизируется на основе их языка. Самоназвание созвучно экзонимуCha’la’kee («живущие в горах»), который использовали в отношении чероки соседствующие с ними до прихода европейцев чокто — народ, говорящий на языке маскогской языковой семьи.
Возможно, что чероки действительно являются потомками неких аллигеви или таллигува, о которых сохранились сведения в легендах ирокезов и алгонкинов, как о народе, ушедшем в древние времена на юг. Однако в колониальную эпоху ирокезы называли чероки Oyata’ge’ronon
(«живущие в стране пещер»).
Вероятно, экзоним чалаки
постепенно прижился в языке чероки и приобрёл статус самоназвания, а ирокезы, помня на протяжении какого-то периода о давнем родстве с ушедшими, упоминали их в легендах уже под новым именем, ставшим со временем известным через культурные контакты между различными племенами.
Технические характеристики
Разнообразие технических возможностей внедорожника – одно из главных преимуществ данной модели над конкурентами. После проведенного рестайлинга четвертой генерации, производитель предусматривает возможность установки пяти различных вариантов силовых агрегатов.
В качестве базового мотора под капотом Jeep Grand Cherokee 2021 года производитель предполагает установку 6-цилиндрового «атмосферника» объемом 3 литра. Его силовая отдача составляет 238 «лошадей», а максимальный крутящий момент – 295 Н*м. Данный мотор соответствует требованиям стандарта Евро-5, обладает многоточечным впрыском топлива, нейтрализацией отработанных газов, а также встроенной системой старт/стоп. По данным производителя, средний расход бензина для такой вариации внедорожника составляет 10,2 литра, до «сотни» автомобиль разгонится за 9,8 секунды, а максимум, с которым он способен двигаться, равен 206 км/ч.
Следующий силовой агрегат – 3,6-литровый мотор на 286 лошадиных сил. Его средний расход – 10,4 литра бензина, а время разгона до 100 км/ч – 8,3 секунды. Для восьмицилиндрового мотора объемом 5,7 литра и производительностью 347 «лошадей» заявленный расход бензина равен 13 литров, максимальная скорость движения – 225 км/ч, а разгон до 100 км/ч – 7,3 секунды. 6,2-литровый бензомотор с компрессорным нагнетателем имеет показатель мощности в 710 лошадиных сил и крутящий момент в 868 Н*м. Средний расход бензина для такого агрегата составляет 16,8 литра, разгон до «сотни» достигается за 3,7 секунды, а предельная скорость движения равна 290 км/ч.
Еще один силовой агрегат – 6,4-литровый атмосферный двигатель на 468 л.с. мощности. Он, в среднем, расходует 14 литров бензина АИ-95, развивает предельную скорость в 257 км/ч и разгоняется до 100 км/ч за 5 секунд. В паре с любым из перечисленных двигателей производитель используется автоматическую КПП на 8 передач и систему полного привода.
Ходовая часть внедорожника представлена независимыми подвесками с многорычажной системой. Для отдельных модификаций производитель дополнительно предусматривает установку пневмоподвески. Тормозная система состоит из дисковых вентилируемых механизмов спереди и сзади, а также ножного стояночного тормоза.
Основные размеры и параметры внедорожника:
- габариты кузова – от 4828 х 1943 х 1802 до 4846 х 1954 х 1749 мм;
- масса авто – 2266-2418 кг;
- количество мест в салоне – 5;
- объем багажника – от 782 литров;
- клиренс – 210-218 мм;
- бензобак – 94 литра;
- колесная база – 2914 мм.
Jeep Cherokee 2020 — испытания, бездорожье, двигатель V6, расход топлива:
Jeep Cherokee 2020 V6 двигатель
Протестированный автомобиль имел комплектацию High Altitude с двигателем V6, который обладает мощностью 271 л.с. и 324.04 Нм крутящего момента. Этой мощности более чем достаточно для передвижения по городу, но автоматическая трансмиссия с девятью скоростями имеет медленное переключение передач и иногда работает с небольшой задержкой в поисках правильной передачи. Если переключить регулятор Chelekee Selec-Terrain на Sport, то двигатель начинает работать намного бодрее и динамичнее, но приходится жертвовать топливной экономичностью.
Jeep Cherokee 2020
Рулевое управление приятно точное, а тормоза обеспечивают уверенную тормозную эффективность. Тем не менее, катится автомобиль немного вяло в обычном режиме езды.
По бездорожью испытания:
Jeep Cherokee 2020 по бездорожью испытания тест-драйв
Вы можете получить с опциональной системой полного привода Jeep Active Drive II неплохую проходимость, она также может настроить подвеску до необходимого уровня. Добавьте к этому режимы Sand / Mud и Rock в системе Selec-Terrain, а также опциональный блокирующий задний дифференциал, и Cherokee может легко ездить в местах, где другие компактные внедорожники не могут.
Jeep Cherokee 2020
Есть не менее надежный пакет Active Drive I, который, по сути, является полным приводом, но отключает задний мост, когда он не нужен, например, когда вы находитесь на шоссе, для повышения эффективности управляемости и экономии топлива. Этого должно быть достаточно для покупателей, которым нужен полный привод для заснеженных поездок или случайной грунтовой дороги, и его более экономичная эксплуатация помогает достичь небольшого расхода топлива в 10 литров на 100 километров.
Модификации Jeep Cherokee XJ
Jeep Cherokee XJ 2.5 AT 130 hp
Максимальная скорость, км/ч | 150 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2464 |
Мощность, л.с. / оборотах | 130/5250 |
Момент, Н·м / оборотах | 202/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 13.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный подключаемый |
Показать все характеристики |
Jeep Cherokee XJ 2.5 MT 127 hp
Максимальная скорость, км/ч | 153 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2464 |
Мощность, л.с. / оборотах | 127/5400 |
Момент, Н·м / оборотах | 234/3250 |
Расход комби, л на 100 км | 12.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный подключаемый |
Показать все характеристики |
Jeep Cherokee XJ 2.5 MT 130 hp
Максимальная скорость, км/ч | 155 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2464 |
Мощность, л.с. / оборотах | 130/5250 |
Момент, Н·м / оборотах | 202/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 12.4 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный подключаемый |
Показать все характеристики |
Jeep Cherokee XJ 2.5 TD MT
Максимальная скорость, км/ч | 162 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.3 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2499 |
Мощность, л.с. / оборотах | 115/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 280/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.1 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный подключаемый |
Показать все характеристики |
Jeep Cherokee XJ 4.0 AT 184 hp
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3964 |
Мощность, л.с. / оборотах | 184/4750 |
Момент, Н·м / оборотах | 290/3950 |
Расход комби, л на 100 км | 13.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный подключаемый |
Показать все характеристики |
Jeep Cherokee XJ 4.0 AT 190 hp
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3964 |
Мощность, л.с. / оборотах | 190/4750 |
Момент, Н·м / оборотах | 305/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 14.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передач |
Привод | Полный подключаемый |
Показать все характеристики |
Jeep Cherokee XJ 4.0 MT 184 hp
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3964 |
Мощность, л.с. / оборотах | 184/4750 |
Момент, Н·м / оборотах | 290/3950 |
Расход комби, л на 100 км | 12.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный подключаемый |
Показать все характеристики |
Безопасность
Нынешний Jeep Cherokee получил три года или 57.963 км пробега полной гарантии и пять лет или 96.560 км пробега гарантии на силовой агрегат. Внедорожник имеет хорошие результаты краш-тестов. Для безопасности модели стандартно оснащены камерой заднего вида и задними датчиками парковки. Доступными функциями помощи водителю стали предупреждение о выезде за пределы полосы движения, предупреждение о перекрестном движении позади, предупреждение о возможном столкновении, автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон и помощь при параллельной и перпендикулярной парковке.
Эксплуатационные качества
Управляется автомобиль легко, машину не раскачивает на скорости. Подвеску на неровной дороге не пробивает, но и особой жесткости не ощущается.
Коробка-автомат скорости переключает плавно, но на старте чувствуется небольшая задержка. Для увеличения динамики АКПП имеет спортивный режим, в ручном режиме передачи переключаются селектором.
Самая распространенная модель Чероки – автомобиль с подключаемым задним приводом, по умолчанию ведущими являются передние колеса, а задний мост в работу включается по мере увеличения нагрузки (Active Drive1).
Перераспределением усилия «командует» электронная муфта, раздаточная коробка здесь двухступенчатая, и кроссовер неплохо преодолевает бездорожье средней тяжести.
В комплектации Trailhawk автомобиль оснащается полноприводной системой «Актив Драйв Лок», в этой модификации крутящее усилие распределяется между осями 50/ 50.
Здесь имеется задний межколесный, межосевой дифференциал, понижающая передача, и этот автомобиль обладает лучшими внедорожными качествами.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.4 л | 147 л.с. | 215 H*m | 13,5 сек. | 167 км/ч | 4 |
Бензин | 3.7 л | 210 л.с. | 307 H*m | 10,8 сек. | 180 км/ч | V6 |
Дизель | 2.5 л | 143 л.с. | 343 H*m | 13,5 сек. | 170 км/ч | 4 |
Дизель | 2.8 л | 163 л.с. | 400 H*m | 12 сек. | 174 км/ч | 4 |
Подробнее
Линейка моторов обширна – 4 двигателя, разной степени форсирования. Машину лишили традиционных двигателей большого объема.
Бензиновые:
- PowerTech I4 – 4-цилиндровый атмосферный двигатель с 16 клапанами, выдающий 147 лошадиных сил при 5200 об/мин и 214 H*m крутящего момента, доступного с 4000 оборотов. Мощности маловато, ведь внедорожник с ним разгоняется до сотни за 14 секунд. Расход топлива по паспорту – 14 литров.
- PowerTech V6 – 3,7-литровый атмосферный V6 с двумя клапанами на цилиндр. Движок выдает 210 лошадей при 5200 об/мин и 307 H*m момента при 4 тысячах – то же самое. Хорошо улучшилась динамика – 10,8 секунд, правда придется мириться с 18-литровым паспортных расходом топлива.
Дизельный:
- VM Motori R428 I4 – турбированный 4-цилиндовый дизель 2,5-литрового объема с 16 клапанами. Мотор выдает 143 лошади и 343 единицы момента. Серьезной экономичность дизель не отличается – 11 литров, а динамика равна базовому бензиновому ДВС.
- VM Motori R428 V6 – технически такой же дизельный движок, которому подняли объем до 2,8 литров. Изначально продавался со 150 силами и 360 H*m момента, позже мощность увеличили до 163 лошадей и 400 единиц момента, установив турбину VGT. Динамика третьего Джипа Чероки стала лучше, при этом совсем немного подрос расход топлива.
Все время производства компания экспериментировала с коробками передач. Из механических 5-ступенчатых стояли NV1500 и NV3550, 6-ступенчатую поставили от Крайслера – NSG370. Автоматические были 4-ступенчатыми – Ultradrive 42RLE и Chrysler 45FRE, позже появилась 5-ступенчатая Chrysler 545RFE.
Все автомобили полноприводные, правда тип привода зависит от комплектации. Машина может имеет намертво подключенную переднюю ось (Command Trac) или систему автоматического распределения момента (Selec-Trac). Штатно механические межколесные блокировки отсутствовали, шли ESC – электронные имитации блокировок, подтормаживающие пробуксовывающее колесо.
Внедорожник имеет интегрированную раму, к которой прикручена независимая подвеска Макферсон на множестве рычагов, а сзади используется зависимая ходовая с неразрезным мостом, телескопическими амортизаторами и А-образными рычагами. Жесткость кузова важна для разных аспектов, здесь ее поддерживает массивный тоннель, который также защищает раздатку на бездорожье.
Несмотря на то, что Джип возводится в топ проходимости, он далеко не лучший. Крузак обойдет машину, но все же проходимость более чем достойная, особенно с разными доработками, которые так любят фанаты, вот вам видео.
Технические характеристики
Силовой агрегат
В Российскую Федерацию джип чероки пятого поколения будет поставляться с тремя двигателями, один из которых современный дизельный мотор. В качестве основного будет использоваться бензиновый двигатель с четырьмя цилиндрами объёмом в 2,4 литра. Мощность такого мотора – 177 лошадиных сил крутящим моментов 229 Нм даже при оборотах 3900 в минуту.
В качестве коробки переключения передач предлагается современный девяти ступенчатый автомат. Разгон до ста километров в час возможен за 10,5 секунды. Расход топлива около 8,3 литра в смешанном цикле. Топовым бензиновым двигателем станет мотор из линейки Pentastar с шестью цилиндрами и объёмом 3,2 литра.
Третьим типом двигателя станет дизельный мотор с итальянским происхождением в два литра и четырьмя цилиндрами. С поддержкой системы старт-стоп, турбиной, впрыском топлива. Мощность такого мотора 170 лошадиных сил при оборотах 4000 в минуту. Выбрать коробку передач к такому двигателю производитель также не позволяет, jeep cherokee технические характеристики будет с девяти ступенчатой коробкой переключения передач. Разгон до сотни за 10,3 секунды.
Относительно расхода топлива у автомобиля с таким двигателем можно сказать, что он очень маленький – 5,8 литра. Jeep Cherokee пятого поколения базируется на платформе Compact U.S. Wide. Подвеска независимая на стойках МакФерсон. Сзади многорычажка. Тормоза на колёсах дисковые, а вентилируемые установлены спереди на переднеприводных моделях.
В топовых комплектациях покупателю предлагается полный привод нескольких видов:
- Active Drive I – подключающий заднюю ось колёс автоматически при возникновении пробуксовки передних.
- Active Drive ll – обладает пониженной передачей и блокировкой межосевого дифференциала.
Топовая комплектация автомобиля оснащена трансмиссией Drove Lock, которая в сочетании со вторым типом полного привода обеспечивает блокировку заднего дифференциала и добавляет дополнительно пару сантиметров клиренсу. В ходе тестов Jeep Cherokee пятого поколения показал превосходную управляемость на любом покрытии.
Модификация | Тип двигателя | Объем двигателя | Мощность | Коробка передач | Разгон до 100км/час, с. | Максимальная скорость км/ч |
Jeep Cherokee 2.0 TD AT | Дизель | 1956 см³ | 170 л.с. | Автомат 9ст. | – | – |
Jeep Cherokee 2.4 AT 2WD | Бензин | 2360 см³ | 177 л.с. | Автомат 9ст. | 10.5 | 196 |
Jeep Cherokee 2.4 AT | Бензин | 2360 см³ | 177 л.с. | Автомат 9ст. | 10.4 | 187 |
Jeep Cherokee 3.2 AT | Бензин | 3239 см³ | 272 л.с. | Автомат 9ст. | 8.1 | 206 |
Безопасность
Как известно американцы очень строго относятся к вопросу безопасности и надежности. Инженеры Jeep Cherokee оснастили новинку целым рядом современных систем безопасности и надежности, которые обеспечивают спокойствие при нахождении в таком автомобиле. Как отмечают специалисты, новый чероки оснащен более чем семи десятью современными системами.
Новинкой стала и система круиз-контроля, которая теперь не только держит дистанцию до впереди идущего автомобиля, но и использует видеокамеры, радар чтобы остановить автомобиль в случае экстренного торможения. Теперь даже если перед вами резко встроится другой автомобиль, система сама автоматически снизит скорость до безопасной и избежит столкновения.
При парковке задеть другую машину будет очень сложно, ведь специалисты оснастили джип инновационными датчиками, которые считывают расстояние до препятствий и выдают соответствующий звуковой сигнал. Известная компания EuroNCAP, оценивающая безопасность и надежность автомобилей оценила новый чероки пятого поколения в пять звезд!
Дудочка и синтезатор
Режимы полного привода теперь выбираются с помощью этой рукоятки.
”Sky Slider” – это матерчатый тент во всю длину крыши, оснащенный сервоприводом.
ДЛЯ НОВОГО “Cherokee” предлагается два варианта двигателя. Оба проверены годами и слегка модернизированы для модели последнего поколения. 3,7-литровый бензиновый V6 получил усовершенствованные камеры сгорания, улучшенный клапанный механизм и более чуткую, нежели прежде, электронную педаль газа. На хорошей прямой дороге этот двигатель – вождь племени “Cherokee”. Быстро раскручивающийся, Шасси внедорожника осталось практически прежним – простым, надежным и прочным. Словом, идеально приспособленным для бездорожья. с сочным, певучим “голосом”, он легко разгоняет внедорожник до 100 км/ч чуть меньше, чем за 11 с. Ему совершенно не мешает старый четырехступенчатый “автомат”. Наоборот, переход между скоростями необычно плавный, растянутый, способствующий максимальному комфорту при разгоне. Однако на бездорожье этот двигатель приходится подкручивать, чтобы он не терял тяги. А древняя трансмиссия (она не имеет ручного режима и только дает возможность зафиксировать переключения до двух первых передач) совершенно не способствует этому процессу.
Для внедорожной езды лучше скроен турбодизель. Насколько он проигрывает бензиновому собрату по динамике, настолько выигрывает по удобству управления крутящим моментом на бездорожье. Главное – не давать 2,8литровому мотору свалиться ниже 2.000 об/мин в губительную “турбояму”. Этот двигатель был слегка усовершенствован по сравнению с машиной прошлого поколения, прибавил немного мощности (до 177 л.с.) и увеличил крутящий момент. Пятиступенчатая автоматическая коробка передач здесь снабжена ручным режимом и позволяет, хотя и с небольшими задержками при переключении, постоянно держать мотор в тонусе. Правда, когда ты идешь на хорошей скорости, она способна самостоятельно переключаться вверх, иногда совершенно неожиданно лишая машину тяги. А межосевой дифференциал не всегда успевает вовремя среагировать на пробуксовку тех или иных колес, и автомобиль начинает терять ход. Заметим, даже при отключенной системе стабилизации ее датчики всегда остаются на страже – они начинают притормаживать буксующие колеса, предотвращая дальнейшее закапывание машины. Но на песке, когда автомобилю необходимо всегда идти на пике крутящего момента, не сбавляя темпа, такая услуга – cкорее во вред.
Для перевозки длинномеров спинка переднего кресла может откидываться в горизонтальное положение.
Под полом багажника предусмотрено отделение для мокрых и грязных вещей.
- Поколение
- I рестайлинг
- Тест-драйвов
- 1
- Поколение
- II
- Тест-драйвов
- 9
Luxgen U6 Turbo (универсал 5-дв.)
- Поколение
- I
- Тест-драйвов
Обилие электронных помощников никогда не было сильной стороной настоящих внедорожников. Новый “Cherokee” лишь подтвердил это правило. Для его дизельной версии все-таки предусмотрена ручная шестиступенчатая коробка передач, но в российских комплектациях она отсутствует. Зато на любом “Cherokee” c “автоматом” имеется устройство, обеспечивающее безопасный спуск с крутого склона в автоматическом режиме на минимальной скорости. Оно работает только при использовании понижающей передачи и в отличие от большинства аналогичных систем позволяет во время движения увеличивать либо уменьшать скорость газом или тормозом. На прочих автомобилях эта система при стороннем вмешательстве обычно отключается.
“Cherokee” трудно полюбить, передвигаясь исключительно по хорошим дорогам. Так было раньше, та же история продолжается и сейчас. “Гуляющий” около нулевого положения руль, раскачка кузова на неровностях, и, как результат, шарахающаяся из стороны в сторону машина, которая не слишком охотно входит в поворот. В таких африканских странах, как Марокко, где обочина обычно используется не для ходьбы, а для торговли или ожидания местной маршрутки, это сильно напрягает. Хотя разработчики и говорят о полностью новой ходовой части, но, по сути, это лишь усовершенствованный вариант старой схемы с независимыми передними колесами и жестким задним мостом. Поэтому к грубоватым манерам “Cherokee” можно привыкнуть, но до ходовых качеств других современных кроссоверов ему так же далеко, как дудочке играющего около дороги марокканского мальчика – до электронного синтезатора.
Шасси внедорожника осталось практически прежним – простым, надежным и прочным. Словом, идеально приспособленным для бездорожья.
Дизайн
Что касается экстерьера американского внедорожника, то он практически полностью идентичен модели предыдущей генерации. После того, как было объявлено о рестайлинге, Гранд Чероки преобразился скорее точечно. Спереди кузов получил новую головную оптику, видоизмененную решетку радиатора, а также обновленный бампер, в котором встроен мощный воздухозаборник. Сбоку никаких нестандартных решений разработчики не предложили. Привычно, в стиле внедорожников, Jeep Grand Cherokee получил очень мощные арки колес, а также рельефные линии на дверях. На корме также нельзя отметить никаких необычных и нестандартных решений. Все линии и формы выполнены достаточно аккуратно и стильно.
Салон имеет лаконичное и спокойное оформление, без каких-либо особых дизайнерских решений или сверхсовременного оснащения. На передней консоли разработчики разместили квадратный дисплей, по краям от которого установлены дефлекторы воздуховодов. Также здесь можно найти систему управления климат-контролем, а также клавиши управления доступным функционалом внедорожника. Несмотря на лаконичное исполнение салона, кресла Jeep Grand Cherokee имеют неплохой уровень комфорта, а также имеют немало доступных регулировок.
Каков итог?
Можно сказать, что желание купить обновленный Jeep Cherokee полностью зависит от того, как вы относитесь к марке Jeep в целом. При базовой цене 2 255 000 рублей за автомобиль с мотором 2,4 литра кроссовер можно назвать конкурентоспособным, только если в вашем представлении марка Jeep относится к производителю премиальных машин. Тогда на фоне, к примеру, пафосных Audi Q5 и BMW X3 ценовое преимущество Cherokee неоспоримо. С другого конца — большие полноприводные «корейцы», которые за эти деньги будут в топ-исполнениях, правда, никто из них не сможет похвастаться хорошим внедорожным потенциалом и духом американской истории.