Great wall hover h3 (грейт волл ховер х3)
Содержание:
- Салон
- Купить автомобиль в автосалоне официального дилера
- Тест Ховер Н3: прыжок с трамплина.
- Интерьер Great Wall Hover H5
- Проходимость превосходит все
- Скоростные характеристики
- Купить внедорожники Great Wall больше нельзя?
- Недостатки
- ЯПОНСКОЕ СЕРДЦЕ
- Технические данные
- Все видео тест-драйвы
- GW Hover M2 – новинка на рынке бюджетных кроссоверов
- Безопасность
- Батальоны просили огня?
- Технические характеристики Great Wall Hover H3
- тест драйв грейт вол ховер н3 нев на бездорожье видео —
- Тест Ховер Н3 на роликах
- Стоимость Great Wall H3
- Справка
- Грейт Вол Ховер М4
Салон
Убранство интерьера полностью соответствует ценовой политике, все достаточно скромно, но при этом используемый в качестве отделочного, материал с отличными характеристиками. Высокое качество сборки.
Рулевое колесо прежнее, уже знакомое с первой генерации. Серьезно над функциональным наделом никто не стал думать, предложили только самые необходимые клавиши. Панель спидометра решили немного разнообразить, и добавили еще один ‘циферблат’, помимо скорости и тахометра.
Центральной панели свойственно скромность в оформлении, никаких изумительных моментов здесь не предусмотрено, все скромно, но с чувством определенного стиля. Классические круглые дефлекторы возглавляют торпеду, ниже идет в зависимости от комплектации, либо монитор, или магнитола, со встроенной панелью.
Ниже разместили, блок климата, который достаточно неудобен в использовании, из-за вертикальной панели, приходится отвлекаться от управления.
Касаемо сидений, то здесь достаточно примитивно. Передние кресла конечно оснастили более выделяющейся поддержкой, а вот задний ряд похвастается только скромным профилем, но, тем не менее, пространства будет достаточно для троих рослых седоков.
Багажное отделение, несмотря на изменения оформления, мало чем отличается от предшествующей модели. Объем немного увеличился, за счет достижения прямых углов.
Купить автомобиль в автосалоне официального дилера
Дилерские центры АвтоГЕРМЕС осуществляют продажу новых и подержанных авто популярных брендов, предлагая каждому клиенту индивидуальные условия.
Говоря о внедорожнике Hummer, сразу вспоминается массивный военный автомобиль. На сегодня производство внедорожника прекращено. Рассмотрим характеристики Hummer H3, его комплектации, стоимость, а так же видео и фото.
Содержание обзора:Если речь заходит о внедорожнике Hummer, то сразу вспоминается громоздкий, военный автомобиль. История происхождения автомобиля известна многим поклонникам этой марки и просто автолюбителям. Основные три модели, которые выпускались на общий авто рынок мира – это H1, H2 и H3. Между собой модели совсем разные, хотя некоторые путают H2 и H3. В этом обзоре речь пойдет о самом младшем внедорожнике среди своих собратьев, а именно модели Hummer H3.
Тест Ховер Н3: прыжок с трамплина.
После прыжка с трамплина Hower H3 оставил двоякое чувство. С одной стороны — он самый комфортный из тех, что мы испытывали в прыжке, но. (Смотрите видео). Во время приземления губа переднего бампера едва не цепляет асфальт. Для испытанных нами кроссоверов снос после прыжка 6-сантиметровой губки — норма. Единственный, кто оставил ее не тронутой — Subaru XV. От Hower H3 мы ждали по меньшей мере того же. С его достаточно жесткой подвеской и вполне приличным дорожным просветом в статике. Под мощной защитой двигателя — 205 мм, а форма бампера и вовсе намекает на вполне серьезный внедорожный потенциал.
По ощущениям водителя, подвеска сработала идеально — Hower H3 приземлился словно на перину. Тут помогли и достаточно высокопрофильные колеса и независимая передняя подвеска.
Hower-H3: Скорость около 70 км/ч, прыжок с 22 см — приземление очень комфортно для водителя и пассажиров. Правда, со стороны будет хорошо видно, что до касания с твердой поверхностью осталось совсем немного.
Интерьер Great Wall Hover H5
Салон укомплектован достаточно богато. За такие же деньги вряд ли можно найти на рынке новый внедорожник с неплохой аудиосистемой, сенсорным экраном и другими полезными функциями типа электрорегулировки сидений и тому подобное. При этом нельзя сказать, что качество этих гаджетов находится на низком уровне. Конечно, они не идеальны, экран немножко подтормаживает, но все это не критично, учитывая то, что все функции работают исправно. Из негативных моментов хотелось бы отметить размеры бардачка – места очень мало.
Посадка у водителя довольно высокая, что положительно сказывается на обзорности. Парадоксально выходит, но в большом, габаритном автомобиле почему-то не нашлось места для просторного салона. Мужчинам крупной комплекции будет крайне некомфортно сидеть как на переднем ряду, так и на заднем. Причиной тому являются относительно небольшие сиденья и широкая консоль, отнимающая место у ног спереди. На заднем ряду пространства хватает только над головой – ноги едва умещаются перед сиденьями. Подлокотники доступны и спереди, и сзади. Они достаточно широкие и комфортные.
Багажное отделение у Great Wall Hover H5 – одно из самых главных достоинств. Его объем равен 810 литрам. Со сложенными спинками свободное пространство багажника возрастает до внушительных 2074 литров.
За интерьер китайскому внедорожнику можно смело ставить четверку. Если бы было больше пространства в салоне – могла быть и высшая оценка.
Проходимость превосходит все
Незначительные минусы уходят на второй план, когда впервые начинаешь оценивать проходимость Ховер Н3.
Внедорожник отлично показывает на любом дорожном покрытии, где ему практически нет равных.
Подвеска не нарушает спокойствия пассажиров, а застрять на машине почти невозможно.
В критической ситуации легко переключаешься в режим 4Н, дающий два ведущих моста, что обеспечивает резкое увеличение мощности.
В этот момент именно тяга позволяет выбраться из любой ямы. Также на помощь все время приходит большой дорожный просвет.
Он позволяет легко передвигаться даже по лесной просеке, не замечая никакой разницы с трассой.
Казалось бы, недостаточная тяга должна проявить себя и в этом случае.
Однако низкие скорости позволяют свободно проходить все препятствия даже при условии большого веса.
Это качество корейской модели больше всего заинтересовывает для поездок в пригород, где на привычном универсале часто приходится попадать в неприятные ситуации.
Проще всего воспользоваться мощным внедорожником, который наголову превосходит многих конкурентов по своей проходимости.
Сравнивая плюсы и минусы тест драйва Ховер Н3, можно с уверенностью сказать, что модель неслучайно с 2006 года остается одной из наиболее интересных для покупателей.
Корейский производитель создал настоящий шедевр, предназначенный для длительных поездок по пересеченной местности.
В городских условиях автомобиль также чувствует себя уверенно, хотя немного пугает высокий расход топлива, а вот на трассе посоревноваться не удастся.
Когда же хочется получить настоящего мощного монстра для выездов на природу, не стоит искать ничего другого.
Именно красивый и свободный внедорожник полностью оправдает все ожидания покупателей, став лучшим другом в пригороде, где проходимость заставит забыть обо всех минусах.
Скоростные характеристики
Запустив двигатель, водитель поймет, что и шумоизоляция салона великолепна. Лишь в редких случаях внутри можно услышать отдаленный звук двигателя, что нисколько не нарушит спокойствия поездки. Вот только надеяться на высокие скорости не следует, ведь корейский внедорожник номинально набирает 100 километров в час за 13 секунда, а на практике не удается разогнать его так быстро. Так что соревноваться с другими машинами на шоссе бессмысленно, внедорожник слишком медленно набирает скорость, заставляя немного нервничать водителя.
Скоростные характеристики внедорожника не так высоки, но с ними удается легко бороться. Достаточно постоянно следить за тахометром и поддерживать средние показатели. За счет этого водитель привыкнет к Ховер Н3 и раскроет все его возможности. Кстати, автомат тяжелее дается в вождении, поэтому от него лучше отказаться. Малые скорости создают большой разрыв между передачами, так что двигатель часто перегружается.
Купить внедорожники Great Wall больше нельзя?
Официально, компания еще присутствует на рынке, хотя дилеры уже с августа жалуются на перебои с поставками готовых автомобилей. Местная компания, которая стала официальным представителем китайской Great Wall, отказалась идти на уступки китайской стороне и снижать цены на готовые автомобили. В то же время китайская сторона не имеет возможности снижать цены на машинокомплекты, которые поставляются на завод под Липецком.
Естественно, во всем виноват американский доллар. Скачет. Но китайцы не были бы китайцами, если бы не нашли выход. А найти его они были просто обязаны, потому что продажи марки только за 2013 год составили более 30 000 автомобилей, а в 2014, по данным аналитиков, еще больше. Поэтому терять такой рынок китайцам совсем неинтересно. По секретным данным, китайцы строят собственное производство где-то под Тулой, а также они имеют мощности для производства автомобилей суббренда Хевейл (Haval). Поэтому, скорее всего, не зря мы будем сегодня присматриваться к неплохому внедорожнику, вышедшему совсем недавно в новом поколении, Great Wall Hover H5.
Недостатки
Но не обошлось в салоне и без недостатков. Одним из самых важных можно назвать узкую площадку для левой ноги: едва ли удастся просунуть в нее ногу, обутую в массивные ботинки. В устройстве лобового стекла есть некоторые недочеты, из-за которых появилось много слепых зон: это из-за того, что стойки лобового стекла шире, чем положено. Поэтому иногда придется выглядывать из-за стойки, чтобы следить за дорогой.
Еще один недостаток можно обнаружить в солнечную погоду. Противосолнечные козырьки упираются в потолок, поэтому невозможно развернуть их вбок. Если солнце будет греть сбоку, то закрыться от него вряд ли получится.
Руль остался без изменений, и не совсем ясно, плюс это или минус. На руле все также имеются кнопки управления круиз-контролем и магнитолой, но и фиксатор наклона остался нетронутым: он все также расположен под неудобным углом, и нажимать его приходится с большим усилием. Нет пока в салоне и подсветки замка зажигания, нехватка которого остро чувствуется в ночное время.
Не совсем продумана очистительная система, так как напор воды на лобовом стекле не совсем мощный, но такую проблему можно решить в индивидуальном порядке. Пятая дверь оснащена электромеханическим замком, к которому нужно приноровиться: открывать дверь необходимо сразу же, как только была нажата кнопка.
Если покопаться дальше, то можно обнаружить ряд куда более неприятных недоработок. Очень некачественно сконструировано сцепление, так что педаль может вылететь в самый неподходящий момент, и потребуется время, чтобы снова заставить ее снова переключать передачи. Поэтому при езде нужно быть аккуратным, чтобы такой казус не застал врасплох.
Механики из центра Great Wall без проблем установили причину такой неполадки. Скорее всего, сцепление перестает работать из-за попадания воздух в гидропривод, но как вариант — из-за гидроцилиндра сцепления под педалью, который перепускает давление. К слову, такое случается исключительно на внедорожниках Н3 и Н5. Впрочем, устранить эту проблему не так уж и сложно. К тому же сцепление по использованию очень легкое и плавное. В то время как у аналогичного УАЗа Патриот приходится прилагать чрезмерные усилия, чтобы надавить на педаль.
ЯПОНСКОЕ СЕРДЦЕ
по своему обыкновению не раскрывает данных о динамике машины и расходе топлива. Как же так? Ведь под капотом новый двигатель, и не какой-нибудь чахлый атмосферник, а 2‑литровая турбо-«четверка» 4G63S4T, выпускаемая по лицензии . Причем мотор в лучших традициях марки способен питаться 92‑м бензином.
Обещанные 177 сил поначалу внушали оптимизм. На фоне прежних атмосферных ста шестнадцати — моща! Пока я неспешно ездил по городу, горя не знал, но на загородной трассе появились вопросы. Где «лошади»-то? Разбежались?
С малых оборотов автомобиль ускоряется откровенно вяло. Кое-какой подхват ощущается лишь после 2500 об/мин. Бодрствовать мотор начинает с 4000 оборотов, но уже на шести тысячах стрелка тахометра упирается в красную зону. Активный рабочий диапазон маловат — во всяком случае, для современного бензинового турбомотора. Поэтому по шоссе я ехал преимущественно на четвертой передаче, а при обгонах даже переходил на третью.
Технические данные
В стандартном варианте автомобиль комплектуется шестискоростной механической КПП, трансмиссией с распределением на колёса, расположенные сзади. «Топовый» вариант предусматривает привод на все колёса и жёстко подключаемую ось (передних колёс). Кроме того, здесь имеется управление (электронное), а также раздаточная коробка с наличием дифференциала и передачи, обеспечивающей понижение скорости.
Производитель ограничил скорость этого кроссовера, обозначив отметку в 170 км/ч. Если использовать смешанный режим движения, то расход топлива на сотню не будет превышать 8,7 литров.
В основе конструкции новинки находится рама, в изготовлении которой используется сталь высокой прочности. Передняя ось автомобиля оснащается торсионной подвеской (независимой), а задняя – архитектурой (зависимой), которая подвешивается посредством пружин. У машины имеется система (рулевая) реечного типа, где находится гидроусилитель управления. На всех колёсах транспортного средства находятся дисковые тормоза, которые дополняются эффективными системами и помощниками.
Все видео тест-драйвы
- Audi A1
- Audi A3
- Audi A4
- Audi A5
- Audi A6
- Audi A7
- Audi A8
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Audi R8
- Audi TT
- BMW 1
- BMW 3
- BMW 4 серии
- BMW 5
- BMW 6
- BMW 7
- BMW GT
- BMW i3
- BMW X1
- BMW X3
- BMW X5
- BMW X6
- BMW Z4
- BYD F3
- Cadillac ATS
- Cadillac CTS
- Cadillac Escalade
- Cadillac SRX
- Chery Amulet
- Chery Bonus
- Chery CrossEastar
- Chery Fora
- Chery IndiS
- Chery Kimo
- Chery M11
- Chery QQ6
- Chery Tiggo
- Chery Very
- Chevrolet Aveo
- Chevrolet Camaro
- Chevrolet Captiva
- Chevrolet Cobalt
- Chevrolet Cruze
- Chevrolet Epica
- Chevrolet Lacetti
- Chevrolet Malibu
- Chevrolet Niva
- Chevrolet Orlando
- Chevrolet Spark
- Chevrolet Tahoe
- Chevrolet Tracker
- Chevrolet Trailblazer
- Citroen Berlingo
- Citroen C-Crosser
- Citroen C-Elysee
- Citroen C1
- Citroen C3
- Citroen C4
- Citroen C5
- Citroen C6
- Citroen DS3
- Citroen DS4
- Citroen DS5
- Citroen С5
- Daewoo Gentra
- Daewoo Matiz
- Daewoo Nexia
- Fiat 500
- Fiat Albea
- Fiat Bravo
- Fiat Doblo
- Fiat Ducato
- Fiat Freemont
- Fiat Linea
- Fiat Panda
- Fiat Punto
- Fiat Sedici
- Ford Explorer
- Ford Fiesta
- Ford Focus
- Ford Fusion
- Ford Galaxy
- Ford Grand C-MAX
- Ford Kuga
- Ford Mondeo
- Ford Ranger
- Ford S-MAX
- Ford Transit
- Ford Transit Connect
- Geely Emgrand
- Geely Emgrand X7
- Geely MK
- Geely Vision
- Great Wall CoolBear
- Great Wall Cowry
- Great Wall Florid
- Great Wall Hover
- Great Wall SUV
- Great Wall Wingle
- Haima 3
- Haima 7
- Honda Accord
- Honda Civic
- Honda CR-V
- Honda Crosstour
- Honda Jazz
- Honda Legend
- Honda Pilot
- Hyundai Accent
- Hyundai Elantra
- Hyundai Equus
- Hyundai Genesis
- Hyundai Grandeur
- Hyundai i20
- Hyundai i30
- Hyundai i40
- Hyundai ix35
- Hyundai ix55
- Hyundai Santa Fe
- Hyundai Solaris
- Hyundai Sonata
- Hyundai Veloster
- Infiniti FX
- Infiniti G
- Infiniti JX
- Infiniti JX35
- Infiniti M
- Infiniti Q
- Infiniti QX
- Jaguar XF
- Jaguar XJ
- Jaguar XK
- Jeep Cherokee
- Jeep Compass
- Jeep Liberty
- Jeep Wrangler
- KIA Ceed
- Kia Cerato
- KIA Magentis
- KIA Mohave
- KIA Optima
- KIA Picanto
- Kia Quoris
- KIA Rio
- KIA Sorento
- KIA Soul
- KIA Sportage
- KIA Venga
- LADA 2114
- Lada Granta
- Lada Kalina
- Lada Largus
- Lada Priora
- Land Rover Defender
- Land Rover Discovery
- Land Rover Freelander
- Lexus CT
- Lexus ES
- Lexus GS
- Lexus GX
- Lexus IS
- Lexus LS
- Lexus LX
- Lexus RX
- Lifan Breez
- Lifan Smily
- Lifan Solano
- Lifan X60
- Mazda 2
- Mazda 3
- Mazda 5
- Mazda 6
- Mazda BT-50
- Mazda CX-5
- Mazda CX-7
- Mazda MX-5
- Mercedes A
- Mercedes B
- Mercedes C
- Mercedes CL
- Mercedes CLA
- Mercedes CLS
- Mercedes E
- Mercedes G
- Mercedes GL
- Mercedes GLK
- Mercedes M
- Mercedes R
- Mercedes S
- Mercedes SL
- Mercedes SLK
- Mercedes Sprinter
- Mercedes Viano
- Mercedes Vito
- MINI Cooper
- MINI One
- Mitsubishi ASX
- Mitsubishi L200
- Mitsubishi Lancer
- Mitsubishi Lancer Evo
- Mitsubishi Outlander
- Mitsubishi Pajero
- Nissan Almera
- Nissan Juke
- Nissan Micra
- Nissan Murano
- Nissan Navara
- Nissan Note
- Nissan Pathfinder
- Nissan Patrol
- Nissan Qashqai
- Nissan Teana
- Nissan Tiida
- Nissan X-Trail
- Opel Antara
- Opel Astra
- Opel Corsa
- Opel Insignia
- Opel Meriva
- Opel Mokka
- Opel Zafira
- Peugeot 107
- Peugeot 2008
- Peugeot 207
- Peugeot 208
- Peugeot 3008
- Peugeot 301
- Peugeot 308
- Peugeot 4007
- Peugeot 4008
- Peugeot 407
- Peugeot 408
- Peugeot 508
- Peugeot Partner
- Peugeot RCZ
- Porsche 911
- Porsche Boxster
- Porsche Cayenne
- Porsche Cayman
- Porsche Panamera
- Range Rover
- Range Rover Evoque
- Range Rover Sport
- Renault Clio
- Renault Duster
- Renault Fluence
- Renault Kangoo
- Renault Koleos
- Renault Laguna
- Renault Latitude
- Renault Logan
- Renault Megane
- Renault Sandero
- Renault Scenic
- Renault Symbol
- Seat Alhambra
- Seat Altea
- Seat Exeo
- Seat Ibiza
- Seat Leon
- Skoda Fabia
- Skoda Octavia
- Skoda rapid
- Skoda Roomster
- Skoda Superb
- Skoda Yeti
- SsangYong Actyon
- SsangYong Kyron
- SsangYong Rexton
- Subaru Forester
- Subaru Impreza
- Subaru Legacy
- Subaru Outback
- Subaru Tribeca
- Subaru XV
- Suzuki Grand Vitara
- Suzuki Jimny
- Suzuki Kizashi
- Suzuki Splash
- Suzuki Swift
- Suzuki SX4
- Tagaz Aquila
- Tagaz Tager
- Toyota Alphard
- Toyota Auris
- Toyota Avensis
- Toyota Camry
- Toyota Corolla
- Toyota Highlander
- Toyota Hilux
- Toyota Land Cruiser
- Toyota Prius
- Toyota RAV4
- Toyota Venza
- Toyota Verso
- UAZ Pickup
- Volkswagen Amarok
- Volkswagen Beetle
- Volkswagen Caddy
- Volkswagen California
- Volkswagen Caravelle
- Volkswagen Crafter
- Volkswagen Golf
- Volkswagen Jetta
- Volkswagen Multivan
- Volkswagen Passat
- Volkswagen Phaeton
- Volkswagen Polo
- Volkswagen Scirocco
- Volkswagen Tiguan
- Volkswagen Touareg
- Volkswagen Touran
- Volkswagen Transporter
- Volvo C30
- Volvo C70
- Volvo S40
- Volvo S60
- Volvo S80
- Volvo V40
- Volvo V70
- Volvo XC60
- Volvo XC70
- Volvo XC90
- Vortex Corda
- Vortex Estina
- Vortex Tingo
- ZAZ Chance
- ГАЗель NEXT
- Ё-мобиль
- УАЗ Патриот
GW Hover M2 – новинка на рынке бюджетных кроссоверов
Впрочем, нам всего хватает, ничего экстремального не предполагается, максимум пара километров по все еще сухой после аномально жаркого лета грунтовке. Да и не везем мы почти ничего, кроме самих себя и пары килограмм шашлыков…
Нет, сразу разочарую читателя, никаких рассказов про то, как обделенная здравомыслием московская молодежь застряла в колхозных полях на «пузотерках», как называют такие автомобили владельцы внедорожников, не будет. Отдых на природе ничем омрачен не был. Тем не менее, те самые километры грунтовки, связывающей несколько деревень и старых дачных поселков, заставили задуматься о том, из чего приходится выбирать при покупке автомобиля владельцу домика в деревне. Ведь пройдет еще месяц, зарядят дожди, грунтовка раскиснет, и городскому автомобильчику придется здесь ой как не сладко, а там и зима не за горами.
Конечно, речь не о состоятельных владельцах коттеджей, а о тех, чей уровень доходов позволяет приобрести автомобиль в диапазоне от 300 до 600 тысяч и это будет единственная машина в семье, а значит она должна быть максимально универсальна – и в пир, и в мир. При кажущемся богатстве выбора на современном рынке полноприводных автомобилей в этом ценовом сегменте не так много. Абсолютное большинство кроссоверов далеко перешагивает верхний ценовой предел.
Остаются болезненно патриотичные Нивы и УАЗики, автомобили без всякой доли иронии достойные, но слишком узкоспециализированные. Разве что Chevrolet Niva может претендовать на относительную комфортность как в городе, так и вне его пределов. Еще есть китайские пикапы, но надо ли говорить, что в городе пикап – не самое удобное средство передвижения.
Тем интереснее мне было буквально на следующей неделе после этого выезда на природу познакомиться с новым игроком сегмента бюджетных кроссоверов на российском рынке.
Тест-драйв Great Wall Hover M2 состоялся на испытательном автополигоне НАМИ недалеко от подмосковного города Дмитров.
Безопасность
Новинка оснащена современными системами безопасности, которые являются довольно эффективными. Их наличие даёт возможность снизить уровень риска для жизни и здоровья людей, находящихся в салоне транспортного средства. Во-первых, современные подушки обеспечения безопасности, изготовленные из качественных материалов, оказывают большую помощь при аварийных ситуациях.
Во-вторых, наличие различных помощников при осуществлении сложных манёвров и движении в нестандартных условиях позволяет даже неопытному водителю ощущать себя на дороге достаточно уверенно.
В-третьих, системы, осуществляющие контроль дорожной разметки, и удерживающие транспортное средство в границах полосы движения. Это позволяет эффективно управлять автомобилем даже в сложных погодных условиях.
Кроме того, этот автомобиль оснащается системами, которые могут предотвратить столкновение с другими транспортными средствами и препятствиями
Это особенно важно в тёмное время суток и при движении по незнакомой местности
Батальоны просили огня?
Ближе к полудню дождь, наконец, стих, а Архангельск и вовсе встретил «китайцев», одноцветно рыжих после шестичасового марафона по грунтовкам, ласковым летним солнцем. Настала пора обменяться впечатлениями от «забега». Очевидно было, что этот перегон легче дался сопровождавшим нас переднеприводному мини-кроссоверу Great Wall M4, а также модели Н6, у которой полный привод подключается автоматически, через межосевую вязкостную муфту. Зато H6 в какой-то момент на скорости зацепился нижней частью кузова за плиту и высек эффектный сноп искр (впрочем, без последствий). С H3 New за этот день такого не случилось ни разу, а по скорости он практически не уступал своим «соплеменникам».
Вот только режим TURBO нам не пригодился. Ведь он, как мы рассказали в начале, у двигателя H3 New активируется только на таких «верхах», до которых на разбитом таежном тракте у нас дело практически не доходило. Да, при обгонах на асфальте новый внедорожник имени «Великой стены» ускорялся достойно, и на дальних перегонах по магистральным трассам это ему наверняка не раз пригодится. Но в целом согласимся, что это не тот автомобиль, на котором приятно «шустрить» в потоке. Высокий профиль шин, длинноходные подвески, из-за которых кузов существенно «валится» при резких маневрах, наконец, задний привод с зависимой подвеской неразрезного заднего моста – в общем, далековато ему до спорткара. Поэтому… может, ну его, этот TURBO?!
Начало продаж новой версии запланировано на октябрь, атмосферные же H3 New, также имеющие двухлитровый бензиновый мотор, только мощностью всего 116 л. с., предлагаются, начиная с апреля нынешнего года. В общем, окажись я перед выбором, не задумываясь, предпочел бы атмосферный вариант. При фактически одинаковом оснащении у версий «Super Luxe + кожа» более мощный автомобиль обойдется почти на 30 тысяч рублей дороже, такая прибавка к цене, на мой взгляд, явно не равна прибавке в динамике (цены на атмосферный H3 New варьируются от 735 тысяч до 789 тысяч рублей, на турбо-версию – от 799 тысяч до 820 тысяч рублей). К тому же более «слабая» версия по определению должна быть экономичнее. Но, может быть, кому-то будет греть душу магическая алая буква «T» на шильдике H3 New… Попробуйте, побывайте на тест-драйве и сами сравните два автомобиля – может быть, вы лучше почувствуете разницу между ними.
Технические характеристики Great Wall Hover H3
Китайский производитель устанавливает на свой внедорожник всего один тип двигателя – это бензиновый мотор производства японской компании Mitsubishi.
- Общий объем его равен двум литрам.
- Мощность его составляет 122 л.с., что, в принципе, не так уж и много для подобного класса автомобилей.
- Пик крутящего момента ограничивается показателем в 175 Н/м.
Внеся изменения в передаточное число, китайцы все также оснащают Ховер H3 5-ступенчатой механической коробкой. Установленный на внедорожнике электронный ограничитель скорости не позволяет своему «хозяину» разгоняться более чем на 150 км/ч. Потребление топлива при этом составляет 10,8 литра в городских условиях и 8,2 литра – на трассе.
Great Wall H3 фото
В остальном Грейт Вол Ховер Н3 остался неизменным в сравнении с предыдущей версией. Его вес по-прежнему равен 1905 кг, все тот же дорожный просвет в 180 мм, а ширина колесной базы – 2700 мм. На внедорожнике стоит привычный гидроусилитель руля, упрощающий управление крупным Ховером.
Что интересно, то проводившийся тест-драйв этого внедорожника на одном из подмосковных полигонов показал, что на пониженной передаче он справляется с подъемом при угле наклона в 60 градусов. С этим обычно справляются только специально оборудованные для этого автомобили. Поэтому такие, казалось бы, незавидные технические характеристики на поверку оказываются очень даже и неплохими.
Фото китайского внедорожника
Фото Грейт Вол Хавал Н3
Грейт Волл Ховер H3 — технические характеристики
Автомобиль | Great Wall Hover H3 |
Тип кузова | 5-дверный универсал |
Число мест | 5 |
Длина, мм | 4620 |
Ширина, мм | 1800 |
Высота, мм | 1800 |
Колесная база, мм | 2700 |
Снаряженная масса, кг | 1905 |
Тип двигателя | бензиновый, с распределенным впрыском |
Расположение | спереди, продольно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд |
Рабочий объем, куб. см. | 1997 |
Число клапанов | 16 |
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин | 116 (85) / 5250 |
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин | 175 / 2500-3000 |
Коробка передач | механическая, 5-ступенчатая |
Привод | полный |
Шины | 235/65 R17 |
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 11,9 |
Емкость топливного бака, л | 74 |
Тип топлива | бензин АИ-92 |
тест драйв грейт вол ховер н3 нев на бездорожье видео —
Видео онлайн:
Полноценный тест. Разгон -торможение. Переставка. Диагоналка.
Грейт Вол тест драйв на бездорожье. Пробуем Great Wall h4 NEW и Great Wall H6 в диагональном вывешивании, на …
Great Wall h4 New 2020 тест драйв. К нам на тест попала китайская версия Great Wall h4 New turbo, предназначенная…
Патриот и Ховер пробуют свои силы на поле с прошедших соревнований.
Выбрались с Шевроле Нива и Грейт Волл Ховер 13 августа покататься на карьерах в Разметелево после дождей
Легендарный китайский внедорожник Hover вернулся на наш рынок под новой маркой. Кстати, собирают автомоби
Описание тут. ru/index
Покатушка 1 октября с клубом OffRoad Grizzly. Избранное. В главных ролях «ГлебЕгорыч» и «Серега-24» (Hover h4 New …
JuliaDates Внедорожная битва двух Турбо внедорожников. Нива Шевроле и DW Hower H5 …
Hover h4 New и 35 километров бездорожья, которые были пройдены за один день. Конечно, это был отличный спос…
О наличии блокировок в серебристой машине не сообщается. В зеленой машине (в конце вид
nibnn.ru
Тест Ховер Н3 на роликах
Тестируя Hower H3 на роликах, откровений не ожидали. Заднеприводный автомобиль предсказуемо легко съехал с роликов под передними колёсами, после жёсткого подключения переднего привода не возникло проблем с роликами под задними. Правда, отсутствие дифференциала подведёт при диагональном вывешивании. Или нет? Заезжаем на два ролика, под передним левым и под задним правым колесом, газуем, плавно растут обороты… И Ховер Н3, вопреки здравому смыслу, проходит испытание.
Hower-H3: Одного переднего и заднего колеса хватит, чтобы выехать, если заскользят оставшиеся две покрышки.
Стоимость Great Wall H3
Что касается цены, то автомобиль с комплектацией Люкс будет стоить около 799 000, Супер Люкс — 839 000. Более того, придется сверху заплатить еще 10 000 рублей за выбор цвета автомобиля.
В базовой комплектации идут фронтальные подушки и литые диски в 17 дюймов. Также стартовая цена предполагает новую мультимедийную систему, кондиционер, стеклоподъемники, сидения будут обшиты велюром. К слову, передние уже сразу идут с подогревом.
В комплектации Супер Люкс добавляется еще камера заднего вида и мультируль. Руль и сидения обшиты кожей, а в багажнике сразу имеется прорезиненный коврик.
Конкурентов у кроссовера Грайт Вол Ховер не так уж и много: это тот самый УАЗ Патриот и, быть может, SsangYong Kyron, сборка которого происходит во Владивостоке. По стоимости «китайца» можно назвать золотой серединой, ведь машина корейского производства стоит дороже. Патриот выигрывает лишь потому, что стоит несколько дешевле, а до конца 2014 года еще и попадает под программу утилизации автомобилей. Максимальная стоимость патриота не поднимется выше 750 000 рублей.
Технические характеристики Great Wall H3 Turbo (данные производителя):
Справка
Biuck LaCrosse предстал перед взорами публики в 2016 году на выставке в Лос-Анджелесе. В этом же году модель поступила в продажу на рынок Соединенных Штатов Америки.
Автомобиль позиционируется в сегменте Е и ориентирован преимущественно на потребительскую аудиторию средних лет, которая уже успела добиться высокого социального статуса, но при этом ведет активный образ жизни. Покорять своих покупателей модель призвана эффектным дизайном, богатым оснащением, а также мощным двигателем.
Продажи Бьюик Лакросс не европейском рынке не стартовали на официальном уровне. Однако по мнению многих экспертов, а также инсайдеров в GM автомобиль может прийти в Старый Свет под именем Opel Omega C.
Немцы планируют возродить свой культовый авто бизнес-сегмента именно на базе американского седана. По предположительным данным, презентация нового «немца» произойдет в конце 2017 — начале 2018 года.
Грейт Вол Ховер М4
В Китае Ховер М4 пользуется просто неимоверной популярностью. Российский же рынок только начинает испытание этого китайского кроссовера.
Квадратность в облике автомобиля сохранилась от предшественников, однако он заметно более обтесан и сглажен. Спереди кроссовер украшен массивным бампером, элегантными противотуманками и большой фальшрадиаторной решеткой. Габариты позволяют назвать М4 компактным: его ширина составляет 1728 мм, высота – 1617, а длина – 3961. Клиренс теперь равен 180 мм, что является весьма средним показателем для поездок по бездорожью.
Салон, как уверяют производители, оформляется только с использованием высококачественных материалов. Что для китайских дизайнеров является высококачественными материалами российским пользователям предстоит узнать совсем скоро.
Как и в М2, багажник здесь вызывает разочарование: 285 литров скорее всего многим покажется мало. Ситуацию, конечно, могут спасти складывающиеся задние сиденья, но будет ли такая функция у версии для России – пока не ясно.
Технические характеристики Ховера М4 не высоки. Двигатель имеет объем полтора литра и на деле выдает 104 лошадиные силы, хотя для России его предусмотрительно сертифицировали как 99 сильный. Расход топлива в смешанном режиме находится на уровне 8 литров на сто километров. До 100 автомобиль должен разогнаться за 13 секунд, впрочем, это только официальные данные.
Предполагается, что в Россию будут поставляться версии кроссовера с механической и автоматической коробкой переключения передач. Сообщается, что в будущем линейка двигателей также может быть расширена за счет 92-сильного бензинового двигателя объемом в 1,3 литра.
На данный момент представлено три комплектации Грейт Вол Ховер М4. Стоимость самой младшей из них составляет 549 тысяч рублей. Сюда входят:
- Две подушки безопасности;
- Комбинированная обивка салона;
- ABS;
- 16-ти дюймовые легкосплавные диски;
- Бортовой компьютер;
- Центральный замок;
- 4 стеклоподъемника;
- Магнитола.
Средняя комплектация дополнена кожаным мультирулем и парктроником на заднем бампере. Цена Грейт Вол Ховер М4 в таком варианте начинается с 558 тысяч рублей. В топовой комплектации, стоимостью от 596 тысяч, предусмотрен однозонный климат-контроль, люк, камера заднего вида, подогрев передних сидений, электропривод и подогрев зеркал. Стандартная магнитола заменена на мультимедийную систему.
Грейт Вол Ховер H6
Ховер H6 должен был начать продаваться в России в марте прошлого года, однако из-за повышенного спроса на кроссовер в Китае заводы не смогли выпустить должное количество автомобилей. С запуском новых производственных мощностей проблема была решена, и Н6 пришел в нашу страну в конце лета 2013 года.
Новый Грейт Вол Ховер создан с опорой на новый корпоративный стиль, что должно облегчить узнавание автомобиля в городском потоке. Внешность кроссовера весьма современна и актуальна. В своем классе Н6 имеет самые большие габариты: высота – 1690 мм, длина – 4640, а ширина – 1825 мм. Клиренс остался на уровне многих представителей семейства – 180 мм.
Отмечается, что салон Ховера оформлен совсем не по-китайски. Здесь использованы качественные материалы, интерьер продуман и эргономичен. Огорчает светлая обивка пола, однако для России она вполне может быть заменена на темную.
Багажник имеет необычную двухэтажную конструкцию, однако полку можно при желании и убрать.