Обзор тест-драйва: mercedes-benz gl 350 2015
Содержание:
- Новости
- Цены на все автомобили Mercedes-Benz
- Новости
- Тест-драйвы Mercedes-Benz GL-Class
- Неисправности моторов Mercedes-Benz GL-Class
- Комплектация и технические характеристики Mercedes GL
- Обзор Mercedes-Benz GL-klasse 2021
- Альтернатива
- Интерьер
- Цены на все автомобили Mercedes-Benz
- Исландские новости
- Стойкий кузов
- Технические характеристики Mercedes GL 2014
- Под контролем
- Право выбора
- Тест драйв
- Техника
- Болячки трансмиссии Mercedes GL X164
- Что в итоге?
- Итог
Новости
Автомобили
Премьера Mercedes-Benz G-Class New пройдет осенью
25.05.2017
Автомобили
С российского рынка отзываются внедорожники Mercedes-Benz ML и GL
20.02.2016
Автомобили
В РФ создан оригинальный тюнинг-комплект для Mercedes-Benz GL
10.06.2014
Автомобили
Обновлённый Mercedes-Benz GL уже можно заказать в РФ
17.08.2012
Автомобили
Mercedes-Benz GL-Class New — официальные фотографии
03.04.2012
Автомобили
Mercedes-Benz GL-Class New дебютирует в Нью-Йорке
21.03.2012
Автомобили
Испытания Mercedes-Benz GL-Class New завершаются
06.12.2011
Автомобили
Mercedes-Benz GL-Class New будет представлен в начале следующего года
27.07.2011
Автомобили
Mercedes-Benz GL-Class Grand Edition — в Германии от 80 206 евро
23.05.2011
Цены на все автомобили Mercedes-Benz
G-ClassВ продаже | от 11 130 000 руб. |
GLAВ продаже | от 3 100 000 руб. |
GLCВ продаже | от 4 490 000 руб. |
GLC КупеВ продаже | от 4 930 000 руб. |
GLEВ продаже | от 5 860 000 руб. |
GLE КупеВ продаже | от 7 460 000 руб. |
GLSВ продаже | от 8 980 000 руб. |
AMG GT КабриолетВ продаже | от 12 190 000 руб. |
E-Class КабриолетВ продаже | от 6 200 000 руб. |
S-Class КабриолетВ продаже | от 11 860 000 руб. |
C-Class КабриолетАрхив | от 3 430 000 руб. |
GLBВ продаже | от 2 970 000 руб. |
GLS MaybachВ продаже | от 15 500 000 руб. |
EQAНовинка | появится позже |
EQBНовинка | появится позже |
EQCНовинка | появится позже |
GLАрхив | от 4 820 000 руб. |
M-ClassАрхив | от 3 250 000 руб. |
AMG GT КупеВ продаже | от 15 710 000 руб. |
C-Class КупеВ продаже | от 3 560 000 руб. |
CLAВ продаже | от 2 960 000 руб. |
CLSВ продаже | от 6 090 000 руб. |
E-Class КупеВ продаже | от 5 100 000 руб. |
S-Class КупеВ продаже | от 8 700 000 руб. |
SLАрхив | от 7 490 000 руб. |
SLCАрхив | от 3 270 000 руб. |
AMG GTВ продаже | от 8 380 000 руб. |
CitanВ продаже | от 1 815 763 руб. |
V-ClassВ продаже | от 3 774 000 руб. |
VitoВ продаже | от 3 281 000 руб. |
EQVНовинка | появится позже |
X-ClassВ продаже | от 3 222 000 руб. |
SLKАрхив | от 2 690 000 руб. |
A-Class СеданВ продаже | от 2 390 000 руб. |
C-ClassВ продаже | от 2 920 000 руб. |
E-ClassВ продаже | от 4 570 000 руб. |
S-ClassВ продаже | от 11 277 200 руб. |
S-Class MaybachВ продаже | от 10 200 000 руб. |
EQSНовинка | появится позже |
CLA УниверсалВ продаже | от 2 750 000 руб. |
E-Class УниверсалВ продаже | от 5 080 000 руб. |
C-Class УниверсалАрхив | от 2 300 000 руб. |
CLS УниверсалАрхив | от 3 560 000 руб. |
SprinterВ продаже | от 3 222 216 руб. |
Sprinter ClassicАрхив | от 1 709 491 руб. |
A-ClassВ продаже | от 2 450 000 руб. |
B-ClassАрхив | от 2 100 000 руб. |
Новости
Автомобили
Премьера Mercedes-Benz G-Class New пройдет осенью
25.05.2017
Автомобили
С российского рынка отзываются внедорожники Mercedes-Benz ML и GL
20.02.2016
Автомобили
В РФ создан оригинальный тюнинг-комплект для Mercedes-Benz GL
10.06.2014
Автомобили
Обновлённый Mercedes-Benz GL уже можно заказать в РФ
17.08.2012
Автомобили
Mercedes-Benz GL-Class New — официальные фотографии
03.04.2012
Автомобили
Mercedes-Benz GL-Class New дебютирует в Нью-Йорке
21.03.2012
Автомобили
Испытания Mercedes-Benz GL-Class New завершаются
06.12.2011
Автомобили
Mercedes-Benz GL-Class New будет представлен в начале следующего года
27.07.2011
Автомобили
Mercedes-Benz GL-Class Grand Edition — в Германии от 80 206 евро
23.05.2011
Тест-драйвы Mercedes-Benz GL-Class
Все тест-драйвы Сравнительный тест 10 июня 2013 Разум и чувства
Новый Range Rover настолько сильно выделяется среди остальных внедорожников, что конкурент у него, по сути, только один – Mercedes-Benz GL. При первой же возможности мы устроили соперникам очную ставку
12
Тест драйв 01 ноября 2012 Статус обязывает
Встретивший меня в аэропорту Альбукерке, столицы штата Нью-Мексико, представитель Mercedes-Benz сразу же предложил занять место на… втором ряду нового GL-Сlass. Дескать, отдохните после перелетов, а уж завтра – за руль. Как выяснилось, то была “военная хитрость”.
9
Mercedes-Benz GL-Klasse 2007 модельный год (Mercedes-Benz GL-Klasse 2007) Вторичный рынок
Говорят, что Mercedes и в Африке Mercedes. Что же касается России, то у нас Mercedes признают и уважают только в том случае, если он огромный, как «широка страна моя родная» .
4 06 октября 2010
Пять! Не меньше (Audi Q7,Cadillac Escalade,Chevrolet Tahoe,Infiniti QX56,Mercedes-Benz GL,Nissan Patrol) Сравнительный тест
Сегмент небольших, но мощных люксовых кроссоверов сформировался как класс совсем недавно, однако именно такие автомобили сейчас стремительно завоевывают популярность. Они – желанная покупка для очень многих автолюбителей и самый лучший подарок для автолюбительниц. Гоните от себя сомнения и занимайте очередь, пока она не слишком велика..
14 09 мая 2009
Неисправности моторов Mercedes-Benz GL-Class
Многие предпочитают единственный дизель OM642, хорошо себя зарекомендовавший на прошлом поколении X164. Технически он немного отличается от прошлой версии, что позволило ему иметь большую мощностью. Болячки все те же:
- изнашиваются сопла форсунок из-за низкого качества топлива;
- неработающий ТНВД по той же причине плохого топлива;
- забивается клапан EGR;
- забивание сажевого фильтра DPF;
- течь прокладок теплообменника и сальников шкива коленвала.
С ними не придется жить, это просто список самых распространенных проблем, иногда настигающих владельца. Основные детали – цепь, турбина и ГБЦ ходят долго. Турбина в спокойном стиле вождения ходит до 200 тысяч, еще дольше будет жить цепь.
Машину с таким двигателем можно покупать на небольших пробегах. Заливая в него хорошее топливо, он прослужит вам долго, практически не напрягая.
Бензиновый V6 (M276) – это двигатель, созданный на основе M272, который выпил немало крови владельцев старых Мерседесов. Производитель доработал установку, учитывая все проблемы. Здесь встречаются нюансы с цепью, а точнее ее натяжителем. Он до конца не выходит на рабочий режим из-за чего появляется стук на холодную, в запущенных случае стучит всегда.
Турбины двигателя живучие, с ними проблем нет. На редких пробегах Мерседеса GL X166 больше 200 тысяч встречаются задиры цилиндров. Как правильно это машины гонщиков, вдобавок подвергших мотор тюнингу.
M278 мотор 4,7-литрового объема также имеет некоторые неисправности. Первой проблемой является стук, вызванный неправильной работой натяжителя цепи и муфты распредвалов. Производитель постоянно заявляет, что решил проблему, по факту – нет. Проблемные муфты давно известны ремонтникам, поэтому решаются за небольшие деньги.
Вообще цепь вполне надежна, пройти 150 тысяч километров для нее не проблема.
M278 склонен к задирам, причина – недостаток масла и большая нагрузка. Масляное голодание непрерывно ведет к задирам, их устранение – это борьба со следствием, нужно решить причину, кроющуюся в неисправности маслонасоса. Большая нагрузка ГЛ – это конструктивная особенность двигателя, поэтому он не любит дополнительных перегрузов.
Вывод повторяется – двигатель не любит агрессивный режим работы.
Из обидных мелочей в моторе – это быстрый износ ТНВД из-за плохого бензина или высокой температуры. Вторая мелочь – разваливающиеся гофры впуска каждые 100 тысяч километров. С этим ничего не поделаешь, приходится менять.
Комплектация и технические характеристики Mercedes GL
Теперь можно рассмотреть двигатели внедорожника. У Mercedes Benz GL очень мощные двигатели, благодаря которым мы можем поспорить в скорости даже с быстрым BMV. Двигатели GL-класса показали отличные данные, как по езде, так и по расходу топлива. Многие автомобили получили двигатели, объемом от 3,5 литров и до 6 литров, и мощностью от 250 до 450 лошадиных сил. Каждый из представленных седанов способен развить скорость в 100 километров в час всего за 7 секунд. Хороший показатель, не правда ли? Кроме того, это развитие скорости на себе не ощущается, так как автомобиль плавно разгоняется и особо не чувствуется стремительный набор скорости
Однако, несмотря на все данные и показатели, двигатели не расходуют много топлива, что очень важно в наше время, так как бензин и прочие топливные жидкости очень дорогие, и надо хоть немного, но экономить на этом. А в выборе внедорожника все зависит о вас
Какая мощность транспорта вас устроит, такой автомобиль вам и подадут. Также все двигатели, которые будут работать на внедорожниках GL-класса, идут в комплексе с семиступенчатой коробкой передач. Называется она 7G-TRONIC и взаимодействует с системой DIRECT SELECT. В состав этих улучшений входит ручное переключение передач. Если вам наскучит автоматическая коробка передач, то вы сможете перейти на ручное управление. Низкий расход топлива, мощные двигатели, простота управления – все это залог успеха и качества лидера в компании разных хороших внедорожников.
Итак, что мы можем сказать о новой модели Mercedes Benz GL. Этот внедорожник, конечно же, оправдал все возложенные на него надежды, так как автомобиль вышел отличным и красивым. Что же говоря про комфорт и уют машины, то производители сделали все возможное, что удовлетворить всех пассажиров этого транспорта. Фон салона еще больше делает комфортным ваше пребывание в этом внедорожнике. Автомобиль семиместный, да еще и имеет изрядное пространство для багажа. Вы сможете положить нужные вам вещи, взять друзей и поехать на природу или просто отдохнуть. Так что заводите двигатель Mercedes ‘a, рассаживайте своих друзей, берите вещи, и поезжайте в отпуск! Если посмотреть на мощность и прочность, то сюда можно даже не заглядывать. Тут все на высоком и превосходном уровне. Хороший объем двигателя, высокая мощность, плавный разгон улучшит ваше отношение к фирме Mercedes Benz, да и на дорогах непосредственно. Как и предполагалось, этот внедорожник спокойно сможет продолжить поколение Mercedes Benz. Он получил от своих предшественников три главных качества – это надежность, солидность и выносливость. И по праву может носить имя лучшей марки производителей автомобилей. Он и в наше время является одним из лучших автомобилей для бездорожья, так как он удобен, эффективен, и не слишком дорогой. Недаром автомобили GL-класса носят имя легендарного Mercedes Gelandewagen, который знаменит на весь мир, как первый транспорт повышенной проходимости. Будем верить, что Mercedes Benz GL будет лучшим и незаменимым внедорожником в нашей автомобильной жизни.
Обзор Mercedes-Benz GL-klasse 2021
Mercedes-Benz GL-Class 2021 модельного года еще называют «роскошной яхтой на колесах». Такое определение внедорожник заслужил за внушительные габариты, вместительность, высочайший комфорт и управляемость.
Динамичный облик и эргономичный интерьер Mercedes-Benz GL-Class 2021
По сравнению с предшественником новый Мерседес-Бенц GL-Класс стал длиннее на 2,1 см (до 5,12 м), шире на 1,4 см (до 1,93 м), при этом высота и размер колесной базы остались неизменными (1,85 м и 3,07 м соответственно). Выразительности внедорожнику придают изящные выштамповки на капоте, выполненный в стиле AMG-моделей передний бампер с гигантскими воздухозаборниками, вытянутые габаритные огни, характерная задняя стойка, боковые стекла в обрамлении покрытых хромом молдингов и разделенные на две секции двухцветные задние фары.
На солидный статус Mercedes-Benz GL-Class 2021 указывают отделка интерьера высококлассной кожей и вставки из натурального дерева. Благодаря четко выверенной эргономике в семиместном салоне места предостаточно даже сидящим на галерке пассажирам. Сами кресла обладают широким диапазоном регулировок и развитой боковой поддержкой.
Перечень опционального информационно-развлекательного и комфортного оборудования у внедорожника почти нескончаем. Авто предлагают укомплектовать работающим в диапазоне 0-200 км/ч адаптивным круиз-контролем, камерой заднего вида, мультимедиа с 8 колонками, CD/MP3/DVD-проигрывателем, функцией Bluetooth, точкой доступа Wi-Fi, портами USB и AUX-IN, 17,8-дюймовым цветным TFT-дисплеем, системой навигации с 2D- и 3D-картами. Также за доплату доступны парковочный ассистент, системы считывания дорожных знаков, ночного видения Night View Assist Plus, стабилизации при боковом ветре, адаптивная светотехника ILS, парковочный пакет с охватывающим все вокруг на 360º комплектом видеокамер и пр.
Двигатели Mercedes-Benz GL-Class 2021
В России полноприводной Мерседес-Бенц GL-Класс доступен в четырех модификациях. Гамма дизельных внедорожников представлена единственной версией GL 350 BlueTEC с 3-литровым V6 мощностью 249 «лошадок». Для модели также доступны два бензиновых мотора: 333-сильный V6 объемом 3 л (GL 400) и новый 435-сильный V8 объемом 4,66 л (GL 500). «Заряженный» GL 63 AMG приводит в движение новый 557-сильный 5,5-литровый V8.
Альтернатива
Land Rover Range Rover
Он моложе GL и неплохо выглядит. Хорош на дороге и вне нее. В общем, прежде чем отдать сердце и кругленькую сумму Mercedes GL, присмотритесь к Range Rover. Он также выпускается в длиннобазном исполнении, но у него никак не может быть 7 сидений.
Audi Q7
Старовата машинка уже и не особенно популярна в последнее время. Зато Q7 дешевле и у него много светодиодов спереди. Если уж Вы такой фанат четырех колец, то дождитесь второго поколения, которое появится уже в начале следующего года.
Салон «Мерседеса» нельзя спутать ни с каким другим. Россыпь кнопок на центральной консоли совершенно не мешает, а то, что можно менять радиостанции нажатием обычной кнопки, а не сенсорной – даже плюс
Lexus LX
Toyota Land Cruiser 200 в дорогом костюме с Rolex на руке. Настоящий рамный внедорожник на хороших шинах с высокими боковинами. На асфальте он не так хорош, как его конкуренты с несущим кузовом, а на настоящее бездорожье Вы на нем не полезете, так что в целом довольно бесполезная покупка.
Cadillac Escalade
В передних подголовниках встроено два экрана для задних пассажиров. Проход на третий ряд не очень широкий, но благодаря высокой крыше, даже для среднего взрослого не проблематичен. А уж сами сиденья третьего ряда ничем не уступают по комфорту среднему дивану. Там есть плафоны освещения, трехточечные ремни, подлокотники, подстаканники и дефлекторы. Единственный минус – нет воздуховодов для ног пассажтров
Огромный американский внедорожник для черных рэперов. На бездорожье его можно встретить еще реже, чем остальных. В нем есть семь мест и здоровенный 6,2-литровый мотор. Впрочем, жить ему осталось недолго. На смену уже идет новый Escalade. Он засветился на Московском автосалоне и вот-вот появится в дилерских центрах.
Стеклянная крыша есть не только над передними и средними сиденьями, но и над третьим рядом. Правда, сзади шторку нужно убирать руками, в то время как первые две секции оснащены шторкой с электроприводомКнопки складывания сидений третьего ряда. Левое и правое складываются с помощью электроприводов довольно быстро, вровень с полом, по отдельности. Кнопки расположены с обеих сторон на втором ряду и в багажнике, то есть не придется бегать вокруг машиныПередние подстаканники могут подогревать или наоборот охлаждать напитки. Подсветка соответствующаяДаже в семиместном варианте в багажнике остается место для нескольких больших сумок, а уж если начать складывать сиденья, то объем багажника будет постепенно увеличиваться до 2300 литровСредний расход 95-го в городском цикле составил у меня за время теста 14 литров на 100 кмВ режиме ON&OFFROAD можно смотреть «мультик», где отображается работа подвески, системы полного привода, дорожный просвет и углы наклона автомобиля в разных направленияхУ задних пассажиров есть свой климат-контроль, своя мультимедийная система, подогрев сидений и две розетки на 12 ВольтРядом с подлокотником расположились шайбы управления системами Command, On&OffRoad, а также активной подвеской и дорожным просветомТакой шикарный интерьер есть не у всех GL, тестовый автомобиль был с пакетом designoAudi Q7Lexus LXCadillac EscaladeLand Rover Range Rover
Интерьер
Внутреннее пространство демонстрирует высший уровень заботы компании о покупателе. В оформлении вы не найдете никакого дешевого жесткого пластика, подгонка материалов наилучшая, зазоры минимальные. Передняя панель — это настоящая рубка океанской яхты. Размеры впечатляют! Кожаная отделка, обильное количество дорогого дерева, все это подтверждает солидный статус модели. Центральная консоль массивна и насыщенна различными элементами — сверху крупный дисплей мультимедийной системы, окруженный дефлекторами системы обдува, ниже — немалое количество клавиш управления и конечно же — блок трехзонной климатической установки. Широкий центральный тоннель уместил на себе парочку подстаканников с функцией охлаждения и подогрева, удобный подлокотник и органы управления некоторых систем, например той, которая отвечает за режимы работы подвески. Царские кресла способны подарить незабываемые тактильные ощущения, а грамотно продуманные поддержки хорошо держат все тело при перемещении в пространстве. Второй ряд сложно обвинить в недостатке пространства — свободного места много, удобно будет даже трем седокам. Формовка практически идеальная, присутствует регулировка спинок — не хватает лишь регулировки в продольном направлении. Немало места и на третьем ряду, так что все 7 человек могут рассчитывать на комфортную поездку. При сложенных сидениях второго и третьего ряда длина погрузочной площадки превышает 2 метра, а объем достигает впечатляющей цифры в 2300 литров.
Цены на все автомобили Mercedes-Benz
G-ClassВ продаже | от 11 130 000 руб. |
GLAВ продаже | от 3 100 000 руб. |
GLCВ продаже | от 4 490 000 руб. |
GLC КупеВ продаже | от 4 930 000 руб. |
GLEВ продаже | от 5 860 000 руб. |
GLE КупеВ продаже | от 7 460 000 руб. |
GLSВ продаже | от 8 980 000 руб. |
AMG GT КабриолетВ продаже | от 12 190 000 руб. |
E-Class КабриолетВ продаже | от 6 200 000 руб. |
S-Class КабриолетВ продаже | от 11 860 000 руб. |
C-Class КабриолетАрхив | от 3 430 000 руб. |
GLBВ продаже | от 2 970 000 руб. |
GLS MaybachВ продаже | от 15 500 000 руб. |
EQAНовинка | появится позже |
EQBНовинка | появится позже |
EQCНовинка | появится позже |
GLАрхив | от 4 820 000 руб. |
M-ClassАрхив | от 3 250 000 руб. |
AMG GT КупеВ продаже | от 15 710 000 руб. |
C-Class КупеВ продаже | от 3 560 000 руб. |
CLAВ продаже | от 2 960 000 руб. |
CLSВ продаже | от 6 090 000 руб. |
E-Class КупеВ продаже | от 5 100 000 руб. |
S-Class КупеВ продаже | от 8 700 000 руб. |
SLАрхив | от 7 490 000 руб. |
SLCАрхив | от 3 270 000 руб. |
AMG GTВ продаже | от 8 380 000 руб. |
CitanВ продаже | от 1 815 763 руб. |
V-ClassВ продаже | от 3 774 000 руб. |
VitoВ продаже | от 3 281 000 руб. |
EQVНовинка | появится позже |
X-ClassВ продаже | от 3 222 000 руб. |
SLKАрхив | от 2 690 000 руб. |
A-Class СеданВ продаже | от 2 390 000 руб. |
C-ClassВ продаже | от 2 920 000 руб. |
E-ClassВ продаже | от 4 570 000 руб. |
S-ClassВ продаже | от 11 277 200 руб. |
S-Class MaybachВ продаже | от 10 200 000 руб. |
EQSНовинка | появится позже |
CLA УниверсалВ продаже | от 2 750 000 руб. |
E-Class УниверсалВ продаже | от 5 080 000 руб. |
C-Class УниверсалАрхив | от 2 300 000 руб. |
CLS УниверсалАрхив | от 3 560 000 руб. |
SprinterВ продаже | от 3 222 216 руб. |
Sprinter ClassicАрхив | от 1 709 491 руб. |
A-ClassВ продаже | от 2 450 000 руб. |
B-ClassАрхив | от 2 100 000 руб. |
Исландские новости
К ВЕЛИЧАЙШЕМУ сожалению, мы не видели, как исландские гейзеры выбрасывают вверх струи кипящей воды. Стояли, ждали: кипит, булькает, но не более того. На нашу долю не выпало ни одного даже самого завалящего извержения вулкана. Говорят, что они бывают раз в тысячу лет. Мы даже не попробовали заехать на ледник, где рвали буксирные тросы местные бигфуты, стараясь вытащить друг друга из снежного плена. И мы ни разу не прокатились по скоростной автостраде – в Исландии их просто нет. Борясь со смертностью на дорогах, правительство снизило скоростной лимит до абсолютно смешных значений. В результате автомобилисты теперь погибают наверняка… от скуки.
Поэтому я не могу сказать, просто не знаю, как ведет себя новый “Mercedes GL” на предельных скоростях (“максималка” у него ограничена электроникой на уровне 240 км/ч). Подозреваю, что очень неплохо. Также не знаю, как ездить на нем в условиях плотного городского трафика. Его в Исландии тоже нет. Пятиминутная задержка перед светофором по местным меркам означает, что все движение на острове парализовано.
– И откуда они здесь берут новости? – сострил мой коллега. И неудачно сострил: одна новость в Исландии уже точно есть, причем международного масштаба. Это премьера нового “Mercedes GL”, который в самом скором времени, подобно древним викингам (считавшим этот суровый остров своим домом), доберется как до Европы, так и до Америки и прочно обоснуется на обоих континентах.
По обе стороны океана базовым двигателем для нового “GL” будет бензиновый V8.
Краткая техническая характеристика | ||
“Mercedes-Benz GL450” | “Mercedes-Benz GL500” | |
Габаритные размеры | 509х192х184 см | 418х184х135 см |
Снаряженная масса | 2.355 кг | 2.375 кг |
Двигатель | V8, 4,5 л | V8, 5,5 л |
Мощность | 340 л.с. при 6.000 об/мин | 388 л.с. при 6.000 об/мин |
Крутящий момент | 460 Нм при 2.700 об/мин | 530 Нм при 2.800 об/мин |
Максимальная скорость | 235 км/ч | 240 км/ч |
Разгон 0-100 км/ч | 7,6 с | 6,6 с |
Средний расход топлива | 13,3 л/100 км | 13,9 л/100 км |
Запас топлива | 100 л | 100 л |
Стойкий кузов
По сути это удлиненный ML W164, их дизайн практически не отличается друг от друга. Это не Гелик с его максимальной строгостью, но консерватизма, привлекающего взрослую аудиторию здесь достаточно.
Есть некие отличия от «коротыша» – подкорректированные фары передние и задние, иные бампера и другие дополнительные мелочи, но общая архитектура такая же. Это семейный автомобиль, изначально запланированный для рынка США, хотя выглядит он как бандитская машина.
Может показаться, что форма кузова напрочь убивает аэродинамику, соответственно снижая динамику и увеличивая расход топлива. На самом деле компания добилась рекордного показателя в классе – 0.37 Cx.
Коррозия GL
Надежность всего кузова поражает, здесь сравнительно толстое ЛКП (100 мкм), отлично обработанный качественный металл. Даже 10-летний автомобиль может быть полностью целым, особенно если он с южных регионов. Тем не менее ржавчина появляется в разных местах и виноваты в этом чаще всего владельцы. За кузовом нужно следить!
Первые очаги коррозии появляются на швах дверей, их практически не видно, а наружу она выходит только в запущенных случаях. Происходит это из-за скопления воды в багажном отсеке и других местах, где в теории она может стоять. Эта же вода в багажном отсеке иногда выводит из строя электропривод крышки багажника, установленный практически в каждом внедорожнике.
Из технической составляющей в двух столицах после 5 лет начинает ржаветь радиатор Mercedes-Benz GL, это же касается трубок кондиционера. Иногда появляются рыжики в районе крепления подрамника, особенно если автомобиль ездил по бездорожью. Все происходит из-за скопления грязи внизу, но более-менее заботящиеся владельцы моют днище – нужно из-за пневмоподвески, а это положительно влияет на состояние дна.
Внешние элементы
Хромированные элементы решетки радиатора, противотуманных фар, окантовки стекла и крышки багажника облазят. Различные накладки бамперов живут нормально, если владелец не цеплял бордюров ими. Замена таких мелочей может стоить дорого.
Головная оптика быстро затирается, а со временем вовсе лишается герметичности, что может привести к поломке самого механизма фары. Благо оптика стоит недорого.
Опытные владельцы заказывают оригинальные запчасти на e-Bay, там намного дешевле.
Габариты
Размеры автомобиля:
- длина – 5088 мм;
- ширина – 1920 мм;
- высота – 1840 мм;
- колесная база – 3075 мм;
- дорожный просвет – 300 мм.
Весит машина в снаряженном состоянии 2380 кг, а дополнительно нагрузить можно почти тонну – 3250 кг максимальный вес.
Технические характеристики Mercedes GL 2014
В серии Mercedes GL 2014 немецкие разработчики применили самые передовые решения, касающиеся комфорта езды, безопасности и мощности. Дорогу автомобиль держит прекрасно. Рулевое управление очень чуткое и отзывчивое. Благодаря адаптивной подвеске «AirMatic» и разным режимам работы дифференциала немецкий автомобиль может неплохо справляться с бездорожьем. На российском рынке доступны следующие модификации двигателей:
1) GL 350 BlueTEC 4MATIC (3 литра, V6): топливо – дизель, мощность – 255 л.с., крутящий момент – 620 Нм, разгон до 100 км/час – 7,9 сек., максимальная скорость – 220 км/час, расход топлива – 8 литров;
2) GL 400 4MATIC (3 литра V6): топливо – бензин, мощность – 333 л.с., крутящий момент – 480 Нм, разгон до 100 км/час – 6,7 сек., максимальная скорость – 240 км/час, расход топлива – 9,2 литров;
3) GL 500 4MATIC (4,7 литра V8): топливо – бензин, мощность – 429 л.с., крутящий момент – 700 Нм, разгон до 100 км/час – 5,4 сек., максимальная скорость – 250 км/час, расход топлива – 11,5 литров;
4) GL 63 AMG (5,5 литра V8): топливо – бензин, мощность – 550 л.с., крутящий момент – 760 Нм, разгон до 100 км/час – 4,9 сек., максимальная скорость – 250 км/час, расход топлива – 12,3 литров.
При объеме топливного бака в 100 литров, такие показатели могут обеспечить неплохой запас хода.
Под контролем
И все-таки до представительского S-Class новый GL кое в чем не дотягивает: как и в любом большом SUV здесь заметны вибрации от неподрессоренных масс (а куда от этого денешься?). Есть также боковые крены, хотя и минимальные: рекламируемая инженерами бренда система подавления кренов действительно эффективна. И устанавливаемый серийно электронный ассистент стабилизации кузова при боковом ветре тоже работает.
Хороши и прочие системы пассивной и активной безопасности, уже известные по большинству последних моделей Mercedes-Benz. В частности, система возвращения в свою полосу движения: несколько раз я сознательно отпускал руль, и, в тот момент когда автомобиль начинал пересекать сплошную линию, его плавно, но весьма настойчиво “некто” возвращал обратно – небольшой поворот руля заметен и невооруженным глазом
А при пересечении прерывистой разметки на “баранке” возникает вибрация – дескать, водитель, не зевай, обрати внимание! Отлично действуют и датчики мертвых зон, а также опасного сближения с впереди идущей машиной
Еще один более чем полезный ассистент – активный “парковщик”. Ему достаточно иметь запас в 1,3 м от длины GL между припаркованными у обочины машинами, чтобы самому завести туда ваш внедорожник. От водителя требуется минимум: отпустить руль и чуть-чуть подрабатывать педалями “газа” и тормоза. Причем автомобиль точно так же может затем выехать на дорогу, не задев другие машины. А ведь даже водителю со стажем это подчас сделать непросто: мне, например, при испытании этой функции казалось, что большой GL вот-вот чиркнет бампером по соседнему автомобилю, однако инженер из Mercedes-Benz был невозмутим, демонстрируя уверенность в своей разработке. И ведь оказался прав!
Радует, что подавляющая часть новаций, внедренных в GL-Class второго поколения, доступна и в России. Продажи версии GL 500 с бензиновым агрегатом 4,6 л V8 в нашей стране начнутся в ноябре, цены на нее стартуют с 5 200 000 рублей. Позднее должна появиться и модификация GL 350 с дизельным мотором.
Право выбора
Mercedes-Benz GL-Class производится на заводе бренда в США, что символично. Именно эта страна является для него крупнейшим рынком мира – здесь в 2011 г. было реализовано около 27 тыс. автомобилей данной модели. При этом она остается однозначным лидером продаж сегмента полноразмерных внедорожников в Соединенных Штатах, удерживая долю в объеме 30% рынка. Второй уровень спроса на самый большой SUV немецкой марки зафиксирован в Китае, вслед за которым пока держится Германия. Штутгартские маркетологи считают, что целевая аудитория этого 7-местного автомобиля – семьи с высокими доходами, имеющие не менее трех детей. Прежде всего на таких клиентов рассчитана и возможность буксировки прицепов, в том числе “домов на колесах”.
Технические характеристики Mercedes-Benz GL-Class |
|
---|---|
Габариты, мм |
5120х1934х1850 |
Колесная база, мм |
3075 |
Колея спереди/сзади, мм |
1645/1665 |
Клиренс, мм |
306 |
Объем багажника, л |
680–2300 |
Снаряженная масса, кг |
2445 |
Тип двигателя |
бензиновый V8 |
Рабочий объем, куб. См |
4663 |
Макс. мощность, л.с./об/мин |
435/5250 |
Макс. момент, Нм/об/мин |
700/1800–3500 |
Привод |
Полный |
Трансмиссия |
автоматическая 7-диапазонная |
Макс. скорость, км/ч |
250 |
Время разгона 0–100 км/ч, с |
5,4 |
Расход топлива (средний), л/100 км |
11,3–11,5 |
Объем бака, л |
100 |
Тест драйв
Прежде чем мы расскажем о том, как иномарка ведет себя на дороге, стоит упомянуть, что фары с обеих сторон здесь безбожно трясутся во время включенного двигателя. К косякам можно в том числе отнести зазоры в некоторых местах. И где хваленое качество сборки, как у Ауди?
На 2000 оборотов двигатель в салоне уже немного слышно, но шума вовне совсем нет. Не зря многие владельцы любят данный автомобиль именно за хорошее шумоподавление.
В Mercedes gl дизель установлен очень лёгкий электроусилитель руля. Достаточно плавное ускорение, словно на лайнере. Во время движения ощущается большая колесная база, которая больше, чем у стандартного ML, и следовательно, и плавность хода будет выше.
Даже если вы впервые садите за руль Mercedes GL, то моментально к нему привыкнете — тишина, плавность хода, хорошая обзорность. Насчет обзорности можно сказать, что только крайние точки капота не просматриваются, и при любом развороте, хочется немного привстать и посмотреть.
Скорость в 100 км/ч совершенно не чувствуется. На руль не передается никаких вибраций. Сидите высоко, не так широко, как бы хотелось. В том же Land Crusier, в Nissan Patrol будет пошире. В Mercedes gl есть четкое ощущение, что ты едешь в комфортном седане, но выше, чем это предполагается.
Несмотря на приподнятый автомобиль, подвеска не стала жестче, наоборот, даже в этих условиях иномарка сохраняет комфортность передвижения в любых условиях.
На скорость 100 км/ч машина показывает всего лишь 1,8 оборота. Это достаточно экономно. Нужно быть готовым к тому, что потребление бензина на 100 км составить примерно 13 л.
На Мерседес GL нет никакого желания ускоряться, подрезать. Машина на любое движение руля отвечает достойно и не торопясь, с заметными кренами.
С безопасностью в иномарке все в порядке. Ей дали пять звезд.
За такую цену хочется чего-то большего, лучшего обслуживания клиентов со стороны Mercedes. Зазоры, незатянутые хомуты — все это огромные недостатки. Далеко не идеальное качество сборки, но по конструкции Mercedes Benz Gl неплохая.
Техника
Пока неизвестен полноценный набор модификаций, которые доберутся до России — версии GL500 и GL350 приедут к нам точно, а вот появление на наших просторах GL450 все еще под вопросом. Под небольшим! Под капотом GL500, совершенный V-образный 8 цилиндровый силовой агрегат объемом 4663 кубических см. У старой версии последний показатель больше? Все так, но новый мотор оснащен двумя турбокомпрессорами, которые насыщают цилиндры воздухом под давлением 0.9 бара. Отсюда и увеличение отдачи до 435 л.с. при 5250 об/мин(на лицо прибавка в 47 л.с.), крутящий момент так же вырос с 530 нм до 700 нм, которые доступны в диапазоне 1800—3500 об/мин. Семиступенчатый «автомат» модернизирован и теперь носит индекс 7G-Tronic Plus. С таким табуном под капотом внедорожник демонстрирует феноменальную динамику, которую очень сложно почувствовать телом — шумоизоляция на высочайшем уровне, а подвеска так фильтрует огрехи дорожного полотна, что кажется будто их не существует вовсе
Именно поэтому теряется восприятие скорости, 100-200 км/ч — неважно, заметно лишь изменение скорости мелькания предметов за стеклом. Неплохо проходить повороты помогает «навороченная» система курсовой устойчивости, учитывающая порывы ветра
По паспорту планка в 100 км/ч преодолевается за 5.4 секунды, а «максималка» поражает — 250 км/ч.
Еще одним немаловажным моментом автомобиля является проходимость. Уже в базовой комплектации второй GL будет оснащен пневмоподвеской, пакет ON&OFFROAD (пониженная передача, система нивелирующая пробуксовку колес, а так же блокировка межосевого и заднего дифференциалов) скорее всего тоже включат в стандартное оснащение, речь идет о российском рынке. Звучит впечатляюще! Величина дорожного просвета с пакетом ON&OFFROAD может достигать 30.6 см, поэтому машина без труда сможет передвигаться по грузовым колеям. Глубина преодолеваемого брода — 60 см. Полный привод реализуется посредством межосевого дифференциала, который распределяет крутящий момент по осям в равной пропорции.
Модификация GL350 оснащена трехлитровым дизельным двигателем V6 с турбонаддувом мощностью 258 л.с. и крутящим моментом в 620 нм при 1600-2400 об/мин. Расход топлива в смешанном цикле всего 7.4 литра. С пакетом Unlimited потолок скорости — 220 км/ч. GL450 имеет под капотом бензиновую силовую установку V8 объемом 4.6 литра без турбонагнетателей мощностью 362 л.с. Ускорение 0-100 км/ч занимает 6.2 сек.
Цены на сверхкомфортный внедорожник пока не объявлены, но скорее всего они не сильно будут разниться с первой генерацией. К примеру, 500-й в России начинается с 5 миллионов 60 тысяч рублей.
Болячки трансмиссии Mercedes GL X164
Автоматическая коробка 7G-Tronic хоть и протестирована на W203, здесь она не удалась. Автомобиль тяжелый, если механическая часть нормально держит нагрузку, то гидротрансформатор, гидроблок и любая электроника умирает быстро. Все устройства боятся перегревов, системы охлаждения недостаточно, поэтому гонщики, любители бездорожья и перевозчики тяжелых прицепов ремонтируют или меняют АКПП постоянно.
В спокойном режиме жизненный цикл выше, но 200 тысяч – лучший максимум, доступный 7G-Tronic. В 2009 году рестайлинг привнес доработки в АКПП, но кардинально ситуация не изменилась. Владельцу придется своевременно обслуживать коробку, осознавая, что максимальный срок службы не превысит 200 тысяч километров.
Перегрев – беда 7G-Tronic!
При диагностировании коробки фактором скорой смерти служат ошибки ISM и сбои селектора.
Конструкция полного привода надежна, даже с пакетом Off-Road. Правда в последнем случае цепь планетарного редуктора изнашивается через 50 тысяч при активной езде. Обычный стиль дает ей 150-тысячную жизнь.
Остальные элементы трансмиссии GL живут долго в спокойном режиме езды. При осмотре вряд ли вам удастся оценить состояние цепи редуктора. Знайте, что некоторые владельцы ремонтируют цепь – укорачивают или увеличивают количество натяжителей – ужас.
Что в итоге?
Приобретая новый Мерседес GL350, вы получите замечательный кроссовер люксового класса с хорошими динамическими характеристиками и внедорожными возможностями, низким потреблением дизеля. Автомобиль явно не для всех, высокая цена ограничивает круг потенциальных покупателей, но для определенной группы представляет большой интерес.
Если вы обладаете достаточными финансовыми возможностями для приобретения и дальнейшего обслуживания GL350, можете смело покупать эту модель. Действительно комфортабельный, безопасный, практичный и просторный автомобиль класса-люкс!
Итог
GL-Class AMG сочетает в себе практичность большого внедорожника и динамику спорткара. У него монументальный и солидный дизайн, отлично подчеркивающий характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль будет гармонично выглядеть как на дорогах общего пользования, так и на грунтовках вдали от цивилизации. Салон- это царство роскошных материалов отделки, продуманной эргономики, практичности и комфорта. Даже загородная поездка в кругу семьи или плотный трафик в час-пик не смогут доставить владельцу лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что визитной карточкой спортивных версий является их мотор. Именно поэтому, под капотом внедорожника находится технологичный и чрезвычайно мощный агрегат, являющийся квинтэссенцией передовых разработок и непревзойденного немецкого качества.