Дорожный просвет (клиренс) мерседес бенс gla-класс. mercedes benz gla клиренс

Техника

Многие критиковали A-класс за откровенную жесткость подвески и, похоже, инженеры Mercedes учли это. GLA получил перенастроенные пружины и стойки. Цель — более мягкое поведение на дороге. Кроме того, покупатель будет волен выбрать один из трех вариантов подвески: стандартная с клиренсом на 14.8 см, спортивная с клиренсом на 1.5 см ниже, и внедорожная с дорожным просветом в 18.8 см.

Mercedes-Benz GLA

Свобода выбора есть и вариантах рулевого управления: так можно заказать автомобиль со стандартным или со спортивным. В последнем случае электромеханический усилитель способен регулировать усилие, а само рулевое управление передаточное число.

На рынок России выйдут три модификации. Под капотом топовой версии GLA 250 4MATIC (система полного привода предусмотрена только для нее) скрывается четырехцилиндровый турбомотор с прямым впрыском и фазовращателями на впуске и выпуске. Отдача равна 211 л.с., а момент в 350 нм реализуется при 1200-4000 об/мин. Коробка на всех кроссоверах одна — семуступенчатый «робот» с двумя сцеплениями.

Mercedes-Benz GLA

В такой связке машина полностью соответствует слову «едет», за счет специфической конструкции турбины (две улитки), уровень тяги одинаково хорош как на довольно низких, так и средних оборотах. Коробку можно похвалить за молниеносную смену скоростей в режиме газ в пол, а также за плавность переключений при спокойном режиме передвижения. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает 7.1 сек, а потолок скорости составляет 230 км/ч. Расход в смешанном цикле по паспорту не превышает 6.5 л.

Mercedes-Benz GLA

Перенастроенная подвеска проявляет себя во всей красе, энергоемкость вызывает удивление, значимые неурядицы дорожного полотна проглатываются прекрасно, без какого-либо ущерба вашей пятой точке. При этом крены в поворотах почти не заметны, а обратная связь руля способна только радовать.

Приятно удивляет новинка и на бездорожье, особенно в варианте с увеличенным клиренсом. На переднюю ось в зависимости от ситуации может быть направлено от 100 до 50 процентов момента, на заднюю от 0 до 50 процентов. Маленькие свесы, умная электроника и клиренс, позволяют «ползти» по тем местам куда на первый взгляд страшно сунуться. Mercedes GLA может похвастаться еще и внедорожным режимом, который активируется при помощи кнопки Offroad. При этом меняется отклик на педаль газа и смещаются моменты смены скоростей, кроме того на дисплей мультимедийной системы выводится информация об угле поворота колёс, а также тенденции к клевкам или кренам кузова.

Интерьер сильно напоминает таковой у A-класса, но кроссовер получил более презентабельные варианты отделки

Младшая бензиновая модификация GLA 200 оснащена тем же мотором, но его объем равен 1.6 литра, отсюда отдача в 156 л.с., и момент в 250 нм. Для GLA 200 предусмотрен только передний привод, как и для дизельной версии GLA 200 CDI (2.1 литра, 136 л.с.).

Цена на новинку в России стартует с 1 миллиона 380 тысяч рублей (GLA 200).

Mercedes-Benz GLAMercedes-Benz GLA

Безопасность

Основная идея для автомобилей Мерседес — это безопасность. Компания заботится не только о том, чтобы уменьшить травмы при ДТП, но и предотвратить само столкновение. Множество электронных помощников для водителя готовы вмешаться в любой момент.

  • Имитация автопилота контролирует Мерседес ГЛА на скорости до 200 км в час. Поддерживает заданную скорость, расстояние в потоке машин, а также способна совершить маневр, чтобы избежать удара.
  • *Умные фары* регулируют интенсивность света в зависимости от времени суток. При передвижении по трассе ассистент дальнего света приглушает определенные пучки, чтобы не слепить встречный автомобиль.
  • Внедорожник безопасен даже по отношению к окружающей среде, Bluetec мочевина помогает очистить выхлопные газы перед их выбросом.
  • Система, препятствующая засыпанию водителя, и будит его вибрациями руля и ремня в случае необходимости.
  • Тормозная система Adaptive Brake предотвращает откат авто назад в пробке, греет и сушит систему в мокрую погоду. Работает в паре с ABS помогая водителю в критическим ситуациях, при необходимости уменьшает или увеличивает давление в тормозной системе.
  • Стабилизационная система ESP препятствует скольжению Мерседес GLA купе в новом кузове. Воздействует тормозным усилием одновременно на отдельные колеса.
  • Опционально доступны светодиодные передние фары повышенной яркости.
  • Камера заднего вида доступна как дополнительная опция.
  • Удержание кроссовера в полосе движения, руль вибрирует при отклонении от курса, а корпус автомобиля принудительно возвращается к заданному курсу.
  • Мониторинг слепых и мертвых зон.
  • Активное торможение работает на скорости до 250 км в час. При возникновении критического расстояния до стационарного препятствия или движущегося автомобиля раздается предупредительный звуковой сигнал. В случае отсутствия отклика от водителя происходит автоматического снижение скорости.
  • Подушки AIRBAG для переднего и заднего ряда Mercedes Benz GLA класс.
  • Капот открывается при столкновении с человеком или животным, уменьшая травмы.
  • Система крепления для детских автокресел ИЗОФИКС.
  • Коленная подушка безопасности для водителя, препятствует перелому ног при ДТП.
  • В момент аварии закрываются окна и двери, натягиваются ремни, затягивается окно люка. После столкновения глушится мотор, блокируется подача топлива и открываются двери.

Краш-тест

Мерседес GLA во время проведения краш-теста заработал от европейских специалистов максимальную оценку в 5 баллов. Заработать такой высокий показатель машине помогло наличие системы автоматического снижения скорости. Одновременно с ГЛА тест проходили еще несколько машин, но победителем стал GLA, который пользуется популярностью с 2013 г. Тест показал, что при фронтальном ДТП водитель не получит никаких существенных повреждений. При ударе сзади при условии, что все пассажиры пристегнуты максимальные травмы — это синяки. Безопасность взрослых пассажиров оценена в 96%, детей, пристегнутых в автокресле 88%. 70% GLA Мерседес получил за наличие системы экстренного торможения (видео).

Багажник

Диван второго ряда убирается “в пол”. В ровный пол

Интерьерщики Mercedes-Benz на брифинге нахваливали внутреннее убранство GLA, будто рассказывали про собственных детей. Есть чем гордиться! Материалы, качество подгонки, эргономика и эстетика – все чин по чину. Да, мы это видели уже не раз, Mercedes все-таки. Но каждый раз одобрительно киваем, постукивая по клавишам и тыча пальцем в приборку. И даже вставка под дерево на передней панели выглядит классно. Зер гут!

Подвеска – еще один гол в ворота A-класса. Сидя за рулем “ашки” сложно не корчить гримасу, когда на дороге виднеются стыки, трещины и прочие мелкие выбоины. Со стороны может показаться, будто ты ешь лимон. Да, немцы предупреждали, что сознательно сделали упор на жесткость шасси для большего драйва, ведь хэтч молодежный – стало быть, комфорт тут на последнем месте. Но елы-палы, прокатитесь по Ярославке с такими настройками подвесок!

У GLA все иначе. Видать, немецкие подвесочники таки проехались по одному из наших шоссе и добавили комфорта. При этом и драйв не принесли в жертву. Не верите? Спросите у того испанца на дизельном BMW X1, которого я обогнал на витиеватом серпантине недалеко от Малаги. Да он на меня посмотрел, как на моль!

Соперник

Технические Характеристики

У mercedes 2021 технические характеристики тоже безупречены. Разработчики полностью переработали подвеску, а диски оснасти новой тормозной системой. Улучшения затронули практически все детали и элементы. И надо заметить, конструкторам удалось в какой-то степени превзойти самих себя. Теперь у подвески тоже несколько вариантов:

  1. «Стандарт».
  2. «Внедорожник» — дорожный просвет увеличен на 30 мм.
  3. «Заниженная посадка» — клиренс стал меньше базового значения на 15 мм.

Как и двигатели, привод тоже можно выбрать — полный либо передний. Багажное отделение получилось солидным — шутки ли 420 литров? А если сложить задние сидения, то пространство увеличится в три раза, что позволяет вместить более крупный груз.

Между динамикой и комфортом нового GLA 2021 прослеживается идеальный баланс, благодаря чему управлять автомобилем несложно, удобно, а еще безопасно! И во многом это заслуга амортизаторов. Что касается самого рулевого управления, то здесь есть одна особенность — чем быстрее двигается автомобиль, тем меньше усилий придется прикладывать к рулю. Равносильно и наоборот.

Вдобавок, как бы это не казалось странным, но именно на большой скорости обеспечивается контроль над транспортным средством. На случай возникновения критических ситуаций предусмотрена система, которая призвана оказать помощь в управлении автомобилем.

Все комплектации и цены Mercedes-Benz GLA

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

GLA

Комплектация Кузов Двигатель Мощность Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
GLA 200 Progressive бензин 1.3 л. 163 л.с. AMT Передний 8.7 сек. 210 км/ч. 7.4 | 5.2 | 6.0 3 270 000
GLA 200 4MATIC Progressive бензин 1.3 л. 150 л.с. AMT Полный 9.3 сек. 206 км/ч. 8.5 | 6.0 | 6.9 3 570 000
GLA 200 4MATIC Sport бензин 1.3 л. 150 л.с. AMT Полный 9.3 сек. 206 км/ч. 8.5 | 6.0 | 6.9 3 930 000
GLA 250 4MATIC Sport бензин 2 л. 224 л.с. AMT Полный 6.7 сек. 240 км/ч. 9.2 | 5.9 | 7.1 4 530 000
AMG GLA 35 4MATIC бензин 2 л. 306 л.с. AMT Полный 5.2 сек. 250 км/ч. 9.9 | 6.8 | 7.9 5 000 000
AMG GLA 45 S 4MATIC+ бензин 2 л. 421 л.с. AMT Полный 4.3 сек. 265 км/ч. 11.6 | 7.9 | 9.3 6 500 000

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

Дизайн и интерьер

Как отличить дорестайлинговый Mercedes-Benz GLA (заводское обозначение Х156) 2013-го модельного года от свежего паркетника? Проще всего по продолговатым вырезам на брусьях решетки радиатора, как у флагманского внедорожника Mercedes-Benz GLS. К слову, GLA последним примерил свежее «выражение лица» компактных «Мерседесов», уже после родственных А- и В-классов и седана CLA.

Качество материалов салона и сборки впечатляет, но есть и «островки экономии» в виде жесткого пластика на центральной панели. Так ведь это и не S-класс, а молодежный GLA.

В новом бампере теперь более крупные противотуманные фары, кото­рые, увы, по-прежнему предлагают­ся только за доплату. И это при­том, что базовая цена Mercedes-Benz GLA 180 (122 л.с.) – 777 076 грн. Да и наш тестовый GLA 220d (177 л.с.) с турбодизелем и полным приводом 4MATIC за 1 281 046 грн. (цены указаны на день публикации) вместо опционального климат-контроля располагал самым обычным кондиционером.

Приборы теперь на черном фоне, количество насечек выросло, но читается все без проблем.

Можно посетовать на то, что немецкие бренды экономят на спичках, пытаются заработать на любой мелочи, но идея в том, что бюджетные модели А-класса, к которым и Mercedes-Benz GLA 2017 относится, по определению скромнее оснащены. Куда важнее в данном случае та основательность, с которой штутгартские инженеры подходят даже к плановому обновлению. Простой пример: новые корпуса зеркал, накладки на передних стойках и спойлер на двери багажника не просто освежают внешность автомобиля, а оптимизируют воздушные потоки, позволяя снизить коэффициент аэродинамического сопротивления Cd с прежних 0,29 до 0,28. Мелочь? Возможно, но из таких мелочей и создается впечатление о машине, как чистые ботинки и выглаженная рубашка формируют мнение о человеке.

Биксеноновые фары уступили место светодиодным High Performance, по­явились адаптивные задние фонари, яркость стоп-сигналов и поворотников меняется в зависимости от освещенности на улице и от того, двигается машина или стоит.

Приятно, что система автоматического торможения теперь есть уже в базовой комплектации. Ну и куда сегодня без функции отпирания пятой двери взмахом ноги под бампером, которая досталась кроссоверу от CLA. К слову, объем багажного отсека не изменился – те же 421 л или 1235 л при сложенном заднем диване, который образует практически ровный пол. А вот в подполье не нашлось места для запасного колеса, а значит, придется рассчитывать лишь на ремкомплект.

Обитый бархатистым материалом аккуратный багажник с двумя откидными крючками вмещает в себя 421 л полезного объема, а если сложить задний диван, то и все 1235 л – не меньше, чем BMW X1

Впечатление от интерьера, опять же, во многом зависит от установленного в нем оборудования. Так, обновление принесло Mercedes-Benz GLA 2017 камеры кругового обзора, которых нет ни у родственных «асфальтовых» моделей, ни у прямых конкурентов под марками BMW и Audi. Изучать салон тактильно стало приятнее благодаря новым материалам отделки. К тому же появился дополнительный декор. А непривычно толстый, прошитый красной строчкой с перфорированными в местах хвата вставками руль просто не хочется отпускать. Как и прежде, смущает торчащий из передней панели вось­мидюймовый экран мультимедийной системы, зато ее прошивка обновилась: появилась поддержка протокола Apple CarPlay и возможность интеграции смартфонов с помощью Google Automotive Link.

«Мерседес GLA 200»

Как уже говорилось ранее, качество немца проверялось в суровых условиях. И, как мы видим сегодня, не зря.

GLA стал четвертым «Мерседесом», который построен на переднеприводной платформе MFA.

Эта машина действительно нужна, особенно на российских дорогах. Если немного пренебречь различными внедорожными погремушками и оценить модель как обыкновенный хэтчбек, то в итоге мы получим почти безупречный премиум. Он стал чем-то вроде работы над ошибками — дополнительным изданием А-класса, которое лишено практически всех недостатков.

Новинка получилась выше А-класса на 12,5 сантиметра. А клиренс «Мерседес GLA 200» увеличился на 4 сантиметра. Колесная база осталась без изменений, а прибавка в размерах приходится на задний свес.

Еще один приятный нюанс — это выбор версии. Доступна комплектация GLA 250 4MATIC: здесь уже вы получите клиренс в 18,7 сантиметра.

При всем вышеперечисленном GLA похож на хэтчбек, хоть он не имеет ничего общего с А-классом, но есть маленькие особенности.

Комплектации и цены

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч Цены
GLE 300 d 4MATIC Premium дизель 2,0 л. (245 л.с) AT 7,3/5,9/6,4 4×4 Полный 7,2 с 4 730 000 рублей
GLE 300 d 4MATIC Sport дизель 2,0 л. (245 л.с) AT 7,3/5,9/6,4 4×4 Полный 7,2 с 5 120 000 рублей
GLE 400 d 4MATIC Sport дизель 3,0 л. (330 л.с) AT 9,2/6,6/7,5 4×4 Полный 5,7 с 5 970 000 рублей
GLE 450 4MATIC Sport Plus дизель 3,0 л. (367 л.с) AT 12,6/7,6/9,4 4×4 Полный 5,7 с 6 340 000 рублей
GLE 400 d 4MATIC Black Line дизель 3,0 л. (330 л.с) AT 9,2/6,6/7,5 4×4 Полный 5,7 с 7 020 000 рублей
GLE 400 d 4MATIC First Class дизель 3,0 л. (330 л.с) AT 9,2/6,6/7,5 4×4 Полный 5,7 с 7 820 000 рублей

Технические характеристики

Основу немецкой модели составляет модернизированная платформа MFA, которая досталась ему от предшественника. Спереди у седана размещаются стойки МакФерсон. При этом задняя конструкция зависит от типа выбранной модификации. С маломощными двигателями здесь размещается U-образная торсионная балка, тогда как в «заряженных» версиях используется независимая многорычажная подвеска. По кругу у немецкого седана установлены телескопические амортизаторы, демпфирование которых регулируется посредством бортовой электроники.

В стартовых версиях дисковые вентилируемые тормоза используются только спереди, в полноприводных —  еще и сзади. Общая длина седана составляет 4549 мм при колесной базе в 2729 мм. Ширина не превышает 1796 мм, высота — 1446 мм.

Как у седана, так и у хэтчбека A-Class стартовым двигателем является 1,3-литровый турбированный мотор, чья максимальная отдача после последней модернизации была увеличена до 150 л.с., а крутящий момент равен 250 Н*м. В топовой версии обеих версий немецкой модели используется 2-литровый двигатель с двойным турбонаддувом. Его максимальная мощность доведена до 306 л.с. при крутящем моменте в 400 Н*м. А для хэтчбека предусматривается тот же 2-литровый битурбированный агрегат. Но он за счет корректировки конструкции развивает уже 421 л.с. мощности и 500 Н*м тягового момента. Этот мотор сочетается с 8-скоростной роботизированной КПП, а остальные — с 7-ступенчатой.

Ходовая часть

Опционально доступная система Динамик SELECT позволяет настраивать параметры движения (жесткость руля и подвески, мощность мотора и отзыв АКПП) под личные предпочтения водителя. Доступны такие режимы вождения для Mercedes Benz GLA:

  • Эко (максимальная экономия топлива, половина цилиндров двигателя отключаются).
  • Комфорт (баланс между скоростью и расходом топлива).
  • Спорт (жесткая подвеска, четкие настройки руля, работа АКПП без задержек).
  • Мануал (ручная настройка рулевого колеса, подвески и трансмиссии).

Как опция доступна спортивная подвеска с жесткой настройкой амортизаторов, для большего сцепления с дорогой. Клиренс уменьшен на 1,5 см. В стоке автомобиль оснащен подвеской *Комфорт* с мягким ходом амортизаторов и пружин, что обеспечивает комфорт в салоне при проезде неровностей на дороге. Опционально для Мерседес ГЛА 250 доступен пакет *плохие дороги* для проезда по бездорожью. В этом случае дорожный просвет + 3 см, и более высокая посадка.

Параметрические настройки руля предусматривают более легкое кручение колеса на маленькой скорости, и усиление нагрузки на высокой скорости, для большего контроля над дорогой. Опционально доступен более точный спортивный руль, он позволяет четко чувствовать движения кузова на высоких скоростях.

Volvo V40 Cross Country

Характер нордический, ровный? Нет, это не про “сороковку”

С драйвом у GLA полный порядок, даже если под капотом стоит базовый турбодизель мощностью 136 лошадей. Они, как и 300 ньютон-метров, что доступны с 1400 об/мин, – не бог весть какое сокровище. Но вкупе с отличной реакцией 7-ступенчатого робота новинку не упрекнешь в медлительности. Хоть паспортный разгон до сотни и занимает без малого десять секунд. При этом турбодизель издает такой звук, будто его накрыли подушкой и сели сверху – уровень шума у версии GLA 200 CDI не намного выше, чем у бензиновых собратьев. Кстати, их два – GLA 200 c 1,6-литровым мотором в 156 л.с. и 211-сильный GLA 250 4Matic. Вообще, дизельный GLA кажется оптимальным вариантом. Он всего на 50 000 рублей дороже базовой бензиновой версии, но при этом более экономичный и тяговитый. А топовая версия дороговата, даром что полноприводная.

Под “внедорожным” соусом сегодня можно продать все что угодно

Знают немцы, зачем этот GLA нужен, или нет, уже не важно. Важно, что они построили классный паркет… черт побе ри! Хэтчбек, конечно, хэтчбек

И, на мой взгляд, вопрос, с которого мы начали, нужно пере фразировать. Зачем нужен A-класс? На фоне GLA у младшего “Мерса” преимущество только одно – цена.

ТЕКСТ: НИКИТА ВАСИЛЕНОК

Кроссоверы Mercedes для молодых людей, живущих в городах

Поправьте если не согласны, но большинство людей в России приобретающих себе зарубежные автомобили кузовам универсал и хетчбэк предпочитают кроссоверы. По сути нечто подобное происходит во всем остальном мире, «кроссоверомания» появившись в начале 2000 надолго захватила умы автомобилистов. Даже несмотря на растущие цены на топливо и дороговизну обслуживания, желающие высоко сидеть, далеко глядеть и не задумываться о неидеальном дорожном покрытии всегда найдутся.

Автопроизводители это прекрасно понимают, из-за этого придумывают все новые и новые модели, пичкают их новейшими технологиями, призванными для уменьшения прожорливости, улучшения управляемости и повышения комфорта. В такой конкурентной гонке легко ошибиться, из-за этого всегда необходимо перестраховываться. Одним из вариантов перестраховки является создание нового кроссовера в линейки на базе уже существующей модели. В таком варианте экономятся средства, легче «прощупать» почву для дальнейшего расширения, да и в общем проще реализовать проект.

Этот путь решил опробовать и именитый Mercedes-Benz. Немцы решили создать компактный, но в тоже время стильный и динамичный кроссовер, имя ему дали GLA. В основе мини-кроссовера поставили платформу хэтчбека A-Class, увеличили ее длину, прибавили клиренса, теперь он составляет 180 мм, естественно изменили внешний вид кузова придав ему «джиповости» с помощью различных навесных элементов и все это назвали 2015 Mercedes-Benz GLA кроссовер.

Имя то они ему дали, даже недвусмысленно намекнули о его предназначении, но сомнения все равно никуда не ушли, потянет ли он возложенные обязанности. Интерес вызвали сразу две версии и полноприводный малыш 2015 GLA250 4MATIC, который по замыслу должен покорят бездорожье и заряженная GLA45 AMG «пулялка», которая смогла бы предоставить своему владельцу максимальную динамику и драв.

Плюсы и Минусы

Какие положительные стороны можно выявить при первом же знакомстве с этим красавцем? Ну, прежде всего, это видоизменение кузова, что пошло ему только на пользу — при сохранении рельефности высокая аэродинамика. Но главная особенность, которая видна сразу же, заключается в обилие хрома! Различными деталями из этого материла украшен не только внешний облик, но и салон автомобиля.

А чего только стоит фирменная трехлучевая звезда — этот логотип делает транспортное средство легкоузнаваемым даже среди тех, кто отдает предпочтение автомобилям другого производителя. А ксеноновая оптика — вообще настоящая изюминка Mercedes-Benz GLA!

Судя по многим отзывам от поклонников немецкого бренда, как таковых недостатков здесь не предвидится. Это раньше, у прошлых поколений владельцы могли обнаруживать недочеты — от коррозии кузова до технических поломок. Однако прошло много времени и компания всегда учитывает прошлые огрехи, а потому старается не допускать упущений в будущем.

Отыскать минусы в этой машине очень трудно, ведь инженеры всегда стараются найти еще какое-нибудь решение, которое позволит сделать модели чуть более комфортными и безопасными.

Внутри

Интерьер практически полностью копирует таковой у A-класса. Правда есть некоторые оговорки: дабы салон кроссовера выглядел в глазах покупателя богаче, он получил новые варианты отделки, к примеру на торпедо в «А-шке» не встретишь массивную панель под дерево.

Mercedes-Benz GLA

Если же абстрагироваться от отделки, то перед нами все та же стильная передняя панель с круглыми дефлекторами отопительной системы (а-ля ретро), крупный дисплей мультимедийной системы COMAND Online над центральной консолью, многочисленные управляющие клавиши, блок климата и гармоничная приборная панель с алыми стрелками, находящимися в вертикальном положении.

Mercedes-Benz GLA

На втором ряду (в сравнении с A-классом) стало немного просторнее и это притом, что длина базы не изменилась. Поясню: просторнее стало в зоне головы, за счет того, что угол наклона крыши у GLA изменился. Пространства для ног к сожалению не прибавилось.

Зато увеличился размер багажника, в цифрах его объем ныне равен 421 литру, что на целых 80 литров больше, чем сами знаете у кого. Достигнуто это за счет увеличения заднего свеса.

Mercedes-Benz GLA

Особенности работы нового Мерседеса GLA

Как и другие, ранее представленные автомобили немецкой компанией Мерседес, этот имеет два варианта работы: на бензине или солярке. Отличаются они между собой номерным знаком: 250 и 200 соответственно. Машины, которые укомплектованные дизельным двигателем, конечно же, немного жестче бензиновых, но упрекнуть в грубости работы такого кроссовера очень сложно. Дизельный мотор имеет четырехцилиндровый двигатель, его мощность достигает 136 лошадиные силы, а крутящий момент 300 Нм. Но, следует отметить, что не каждый обзор Mercedes Benz GLA, скажет о том, что дизельный мотор умело, будет справляться только с базовой задачей, а все что находится за ее пределами, дается более сложно. То есть при выходе за установленные лимиты, переход на следующую скорость, будет происходить с секундной задержкой, а не плавно, как отмечают некоторые автомобилисты, которые сравнивали уровень вождения Audi Q3 с нашим немецким кроссовером.

Что касаемо бензиновых двигателей, то их объем составляет 2 литра с турбомотром и модификацией 4Matiс, мощность которого равняется 211 лошадиных сил, а пиковый момент 350Нм. Они выпускались без офроуд-пакета. По бездорожью бензин не испытывали, хотя нельзя сказать, что для такого мощного внедорожника, это непосильная задача. По ровной местности, эта машина едет особо благородно. Также умело справляется с любыми неидеальными дорогами и профилем покрытия. Причем, никакой раскачки кузова не происходит, автомобиль, собран очень добротно и качественно. В первую очередь это связано с усилением опоры стоек, перенастройки пружин и амортизаторов, а также увеличением ходы подвесок.

Два вида моторов, могут без проблем работать как с роботизированной коробкой передач, имеющей двойное сцепление, так и с автомат. Но это не значит, что если вы предпочитаете механику, то такой вариант невозможен, ведь сегодня компания удовлетворяет любые пожелания клиентов и может предложить любую комплектацию по вашему желанию.

Что касается эксплуатации Мерседаса, то расход топлива также будет зависеть от типа двигателя. Например, бензиновая модификация в самой простой вариации смешанного режима обойдется вам в 8,5 литров расхода топлива на 100 км. В более мощных двигателях, расход будет больше, до 11,5 литров. Благодаря нашему обзору Mersedes GLA, становится понятным, что данный автомобиль является достойным конкурентом японским и европейским машинам премиум-класса. Хочется также добавить, что полный привод, обеспечивает до 100% тяги, что помогает быстро справиться с диагональным вывешиванием. Этот автомобиль абсолютно не пугают внезапные остановки посреди быстрого спуска или крутого подъема.

Технические характеристики

Размеры кузова (габариты)
Тип кузова Кроссовер
Количество дверей 5
Количество мест 4
Длина автомобиля 4417 мм
Ширина 1804 мм
Высота 1494 мм
Объем багажника, минимальный 421 л
Подвеска, тормоза, шины
Колесная база 2 690 мм
Дорожный просвет (клиренс) н.д.
Колея передняя 1 569 мм
Колея задняя 1 560 мм
Передняя подвеска независимая, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Размер шин (колес) 215/60 R17
Двигатель и разгон
Тип двигателя рядный
Рабочий объем, см³ 1991 см³
Мощность 211 л.с
Расположение спереди, поперечно
Расположение цилиндров R4
Клапанов на цилиндр 4
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.5 с
Крутящий момент 350 H*м при 3400 — 4000 об/мин
Максимальная скорость 235 км/ч
Трансмиссия
Привод полный
Тип коробки передач робот (7 ступ.)
Расход топлива и тип
Объем топливного бака 50 л
Тип бензин (аи-95)
Расход на 100 км в городе 8.3 л
Расход на 100 км по трассе 4.8 л

Выводы

Гламурная внешность Mercedes-Benz GLA 2017 не соответствует серьезному дорожному характеру, а компактные размеры – просторному салону. На первый взгляд, несерьезный паркетник, но посадка здесь выше обычного хэтчбека, да и дорожного просвета в 154 мм хватит для легкого бездорожья. А уж поведение на дороге – блеск! Крупные колеса, словно пушистые лапы кота, упруго перебирают даже скверные участки наших дорог. Из-под капота едва слышно урчит мощный турбодизель, довольствуясь малым количеством топлива. Если бы GLA, как котенка, можно было забрать из приюта, я бы это обязательно сделал.

Динамичный и экономичный турбо­дизель, энергоемкая подвеска, качественный и просторный салон

Отсутствие запасного колеса, толстые передние стойки, ухудшающие обзор, скромная базовая комплектация

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector