Тест драйв ниссан кашкай 1: секрет популярности
Содержание:
- Дизайн
- Интерьер
- Ваше второе «я»
- В движении
- Двигатели и трансмиссия Nissan Qashqai 2019-2020
- Удивительное рядом
- Дизайн
- Характеристики Ниссан Кашкай 2020
- Яндекс как комплимент
- Как он ездит?
- Технические характеристики
- Внешний вид
- Поехали
- Стоимость содержания
- Технические характеристики и начинка
- Комплектации и цены текущего поколения
- Выводы
Дизайн
У нас на обзоре уникальный автомобиль, фантастический Nissan Qashqai. Что такого скажите, на самом деле он породил целый класс автомобилей, поразил даже своих создателей успешностью продаж в том далеком 2006 году. Никто не мог подумать, что Кашкай может быть в российском производстве.
Он не ограничился простым переносом сборочного производства в Санкт-Петербург,
Здесь появились другие амортизаторы с дополнительным каналом для гашения высокочастотных вибраций, с малой амплитудой. Это существенные конструктивные изменения. А еще существеннее то, что у подрамника теперь другие точки, крепления.
Это новая походка Ниссан комплектация SE, изменилась она немного.
Вопрос чудным образом отпадает, когда вы открываете багажник объемом 430 л, и это очень мало, особенно когда вы едете полной машиной.
Интерьер
Салон также подвергся частичной доработке:
- Установили новый руль.
- Существенно переработали графику мультимедийной системы.
- Кресла имеют боковую поддержку. Довольно сложная анатомическая конструкция позволяет распределять вес тела во время движения, снимая усталость и нагрузки. В дорогих комплектациях отделка представлена качественной кожей.
- Как и ранее, задний ряд при желании можно сложить и получить ровную поверхность для увеличению объема багажного отделения.
- Щиток приборов сделали более ярким, подсветка может регулироваться.
Интерьер смотрится вполне богато, но своей изюминки у него нет, все сделано в классическом стиле для Ниссан.
Ваше второе «я»
Но все это не так важно – и знаете, почему? Потому что на примере Qashqai я в который раз почувствовал, что выбор автомобиля – процесс не рациональный, а психоаналитический, что ли. Первое и самое главное, до всех проверок возможностей автомобиля, – изначальное внутреннее решение: ты себя с ним согласен отождествлять? Согласен с тем, что он отныне – часть тебя, твоя презентация внешнему миру?. Выбор автомобиля – это «химия»
Все рациональные доводы «за» или «против» – уже потом, они лишь оформляют уже сделанный внутренний выбор. И чаще всего это выбор не имеет отношения к здравому смыслу. Потому что здравый смысл подсказывает: за свои 1,7 млн рублей Nissan Qashqai – хороший универсальный вариант на каждый день в формате эксплуатации «город + дача». Полный привод, высокий клиренс. Практичный, довольно вместительный. Интересная внешность, современные системы безопасности. Да и цифры продаж – вещь объективная, люди не дураки. Но как же иногда хочется послать к черту этот ваш здравый смысл
Выбор автомобиля – это «химия». Все рациональные доводы «за» или «против» – уже потом, они лишь оформляют уже сделанный внутренний выбор. И чаще всего это выбор не имеет отношения к здравому смыслу. Потому что здравый смысл подсказывает: за свои 1,7 млн рублей Nissan Qashqai – хороший универсальный вариант на каждый день в формате эксплуатации «город + дача». Полный привод, высокий клиренс. Практичный, довольно вместительный. Интересная внешность, современные системы безопасности. Да и цифры продаж – вещь объективная, люди не дураки. Но как же иногда хочется послать к черту этот ваш здравый смысл.
Технические характеристики Nissan Qashqai |
|
---|---|
ГАБАРИТЫ, ММ |
4379x1836x1590 |
КОЛЕСНАЯ БАЗА, ММ |
2646 |
ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ, ММ |
200 |
ОБЪЕМ БАГАЖНИКА, Л |
|
СНАРЯЖЕННАЯ МАССА, КГ |
1575 |
ТИП ДВИГАТЕЛЯ |
L4, бензиновый |
РАБОЧИЙ ОБЪЕМ, КУБ. СМ |
1997 |
МАКС. МОЩНОСТЬ, Л.С |
144 при 6000 об/мин |
МАКС. МОМЕНТ, НМ |
200 при 4400 об/мин |
ПРИВОД |
Полный |
ТРАНСМИССИЯ |
Бесступенчатая, X-Tronic CVT |
МАКС. СКОРОСТЬ, КМ/Ч |
182 |
РАЗГОН 0–100 КМ/Ч, С |
10,5 |
ОБЪЕМ ТОПЛИВНОГО БАКА, Л |
60 |
СРЕДНИЙ РАСХОД ТОПЛИВА, Л/100 КМ |
7,3 |
В движении
В принципе, Qashqai и до рестайлинга отличался неплохой управляемостью, но инженеры Nissan решили не останавливаться на достигнутом: перенастроили амортизаторы, увеличили жесткость стабилизатора поперечной устойчивости, внесли изменения в систему активного регулирования плавности хода (Active Ride Control), перекалибровали рулевой механизм, изменив усилие на «баранке» и научив его более естественно возвращаться к центру. К тому же на руле отныне меньше вибраций.
Динамичность образа не помешала еще ни одному автомобилю. Nissan Qashqai после рестайлинга определенно прибавил в эстетическом восприятии. Решетка радиатора в стиле V-motion и светодиодные «бумеранги» в головной оптике добавили умеренную агрессию, которой немного не хватало прежней версии кроссовера
В окрестностях Вены, где проходил тест-драйв, дороги не всегда хорошего европейского качества, и это дало нам возможность оценить результаты работы инженеров Nissan. Очень заметно, что подвеска стала более комфортной. Она деликатнее отрабатывает неровности и мелкие ямки, практически не транслируя их в салон. Рулевое тоже прибавило не только в теории. Для кроссовера Qashqai быстро и точно реагирует на действия водителя, уверенно «стоит» на извилистых дорожках, лишь в редких случаях вынуждая водителя делать корректирующие движения рулем, да и то, скорее, по вине самого драйвера, не совсем верно рассчитавшего скорость и траекторию. В общем, хорошая работа! И удовольствие от вождения Qashqai 2017 дарит, и с комфортом все более чем достойно.
И конечно же, нельзя не сказать о новых опциях, впервые доставшихся и этой модели, и европейским Nissan в целом. Например, внедрили технологию предупреждения о поперечном трафике при движении задним ходом, а систему экстренного торможения научили распознавать пешеходов. Система мониторинга слепых зон теперь основана на использовании радиолокационных данных, а не на изображении видеокамеры, что дает ей больший угол обзора.
Новой для Qashqai стала технология Stand Still Assist, которая удерживает автомобиль в неподвижном положении в течение трех минут, после чего автоматически включает стояночный тормоз.
Двигатели и трансмиссия Nissan Qashqai 2019-2020
На нашем рынке для Кашкая предлагается два бензиновых мотора. Оба четырехцилиндровые, 16-клапанные, с поперечным расположением.
Моторы могут сочетаться с ручной коробкой передач на 6 ступеней или вариатором. Привод на передние колеса или полный. Полноприводная система All Mode 4×4-i с электронной муфтой практически такая же как на старшей модели Икстрейл. Есть три режима работы: 2WD, Auto и Lock. В последнем режиме можно заблокировать муфту и зафиксировать передачу крутящего момента поровну между передней и задней осью. Такой режим постоянного полного привода можно использовать до 40 км/час (у Иктсрейла до 80 км/ч).
Базовая силовая установка – это 1.2-литровый турбомотор HRA2DDT с алюминиевым блоком цилиндров, непосредственным впрыском топлива, цепным приводом ГРМ и генератором на 180 Ампер. Максимальная мощность 115 л.с. при 4500 об/минуту. Максимальный крутящий момент 190 Н•м достигается уже на 2000 “оборотах”. Этот мотор может сочетаться с механической коробкой передач или вариатором Jatco. Привод только на передние колеса.
Самый мощный мотор в гамме – 2-литровый атмосферный мотор с непосредственным впрыском MR20DD мощностью 144 л.с. (при 6 000 об./мин.). Максимальный крутящий момент 200 Н•м доступен на 4 000 “оборотах”. 6-ступенчатая “механика” сочетается только с переднеприводной трансмиссией. Вариатор предлагается и для переднеприводной, и для полноприводной версии.
Динамические характеристики и расход топлива с различными моторами и трансмиссиями.
Версия | Разгон 0-100 км/час, сек | Макс. скорость, км/час | Расход, в городе, л/100км | Расход, на трассе, л/100км |
---|---|---|---|---|
1.2 6MT 2WD | 10.9 | 185 | 7.8 | 5.3 |
1.2 CVT 2WD | 12.9 | 173 | 7.8 | 5.3 |
2.0 6MT 2WD | 9.9 | 194 | 10.9 | 5.8 |
2.0 CVT 2WD | 10.1 | 184 | 9.2 | 5.7 |
2.0 CVT AWD | 10.5 | 182 | 9.6 | 6.0 |
6MT — механическая КПП (6 ступеней); CVT — вариатор; 2WD — монопривод (передний); AWD — подключаемый полный привод.
Оба мотора можно заправлять бензином Аи-92, хотя для младшего мотора рекомендуется более высокооктановый “95” бензин. Оба мотора соответствуют экологическим нормам Евро-5. Емкость топливного бака 60 литров.
К сожалению, после обновления 2019 года из моторной гаммы убрали дизельный мотор – его выбирали всего 2% покупателей.
Удивительное рядом
В 2010 году был проведён фейслифтинг данной модели, и Ниссан Кашкай смотрится, теперь, более эффектно. Изящество придают узкие фары и новая радиаторная решетка. Внедорожный вид этому авто придаёт широкая пластиковая юбка, которая защищает лакокрасочное покрытие в нижней части кузова.
Вид спереди на кроссовер белого цвета
Эта машина не рассчитывалась на внедорожную езду, это городская модель. Но она расходится рекордными тиражами.
И причин тому несколько:
- Появилась потребность в машине с качествами хэтчбека и одновременно кроссовера и, Nissan Qashqai появился там, где нужно, и тогда, когда было нужно.
- Еще одна причина его популярности – автомобильный унисекс. Он привлекает, как мужчин, так и женщин. Отменная эргономика машины делает удобным управление и девушке, и мужчине.
- В этом кроссовере всё продумано до мелочей, в том числе: органы управления, большие зеркала.
Универсальный Ниссан Кашкай легок на подъем. Это отличный вариант для езды по загруженным городским улицам, но также он хорош и на трассах. Его козырь в сбалансированности. Из большого предложения различных опций можно выбрать для себя оптимальный вариант. Проведенный рестайлинг значительно увеличил данный выбор.
Изменения интерьера авто:
- Кожа сидений стала мягче
- Циферблаты на приборной панели получили белую подсветку, а стрелки стали красными
- Приборы на панели намного информативнее
- Для хранения мелких вещей появились дополнительные отсеки и ниши
Водительское место в салоне
Изменения экстерьера машины:
- Передняя часть автомобиля обновилась новыми крыльями, капотом, решеткой радиатора и хищными фарами
- В задней части стоп-сигналы укомплектовали светодиодами
- Для моделей, продаваемых в России, предусмотрена отдельная кнопка омывателя фар
- Фирменная панорамная крыша, прежде не доступная для России, после обновления доступна и для российских водителей
Задний ряд сидений, отделка кожей
Стоимость кроссовера не маленькая. Но если вы надумаете его приобрести, то вы получите сбалансированное авто, которое подойдет на все случаи жизни.
- Длина — 4377 мм
- Ширина — 1837 мм
- Высота — 1595 мм
Ниссан Кашкай имеет большое количество комплектаций:
- XE
- SE
- SE+
- LE
- LE+
Дизайн
У нас на обзоре уникальный автомобиль, фантастический Nissan Qashqai. Что такого скажите, на самом деле он породил целый класс автомобилей, поразил даже своих создателей успешностью продаж в том далеком 2006 году. Никто не мог подумать, что Кашкай может быть в российском производстве.
Он не ограничился простым переносом сборочного производства в Санкт-Петербург,
Здесь появились другие амортизаторы с дополнительным каналом для гашения высокочастотных вибраций, с малой амплитудой. Это существенные конструктивные изменения. А еще существеннее то, что у подрамника теперь другие точки, крепления.
Это новая походка Ниссан комплектация SE, изменилась она немного.
Вопрос чудным образом отпадает, когда вы открываете багажник объемом 430 л, и это очень мало, особенно когда вы едете полной машиной.
Характеристики Ниссан Кашкай 2020
Большого выбора силовых агрегатов ждать не стоит. Если нужна дизельная версия, тогда следует обращаться к более дорогому Икс Трейлу. Пока россиянам доступен только малообъемный турбомотор и надежный атмосферник.
Базовым мотором можно считать довольно скромный 1.2 литровый 4-цилиндровый 16-клапанник с турбонаддувом. Двигатель HRA2 мощностью 115 л.с. порадует крутящим моментом в 190 Нм. Естественно мотор сочетается исключительно с передним приводом, а вот коробку можно выбрать из 6-ступенчатой механики или бесступенчатого вариатора.
Полный привод доступен только с 2-литровым атмосферником MR20 мощностью 144 л.с. при 200 Нм крутящего момента. В качестве коробки передач выступает вариатор Xtronic CVT. Кстати, с 2-литровым мотором можно сочетать и 6-ступенчатую механику, но только с передним приводом.
Что касается подвески, то во всех версиях стоит полностью независимая конструкция. Спереди пружинная, на стойках McPherson, сзади независимая, многорычажная. Рулевое управление имеет электрический усилитель с изменяемым усилием. Уже в базе кроссовер имеет несколько полезных электронных ассистента, которые позволяют управлять машиной с большим комфортом и уверенностью на различных дорожных покрытиях.
Габариты, объем, дорожный просвет Nissan Qashqai
- Длина – 4379 мм
- Ширина – 1836 мм
- Высота – 1590 мм
- Снаряженная масса – от 1420 кг
- Полная масса – 1855 кг
- Колесная база – 2646 мм
- Объем багажника – 430 литров
- Объем топливного бака – 60 литров
- Размер шин – 215/65R16, 215/60R17, 215/55R18, 225/45 R19
- Клиренс – 200 мм
Яндекс как комплимент
Да, класс машины другой в принципе – но что при этом замечаешь сразу? Что, например, удобно устроиться за рулем Qashqai мне, с ростом 180 см, удается – но не сразу: немного коротковата нижняя подушка, и регулировки не «премиумные», и по ассортименту, и по плавности. Все они, конечно, ручные, никакой электрики. Черный салон, сиденья тканевые. Гулкий жесткий пластик дверных карманов, по словам владельцев Qashqai, очень легко царапается: чуть задел случайно ботинком при посадке – и готово.
Руль – тоже, вроде бы, какой надо: по-спортивному срезанный низ, приливы. Но все чуть-чуть «недо-». Приливы чуть меньше, чем хочется, баранка на какие-то миллиметры тоньше – и в сумме получается, не как должно быть, а, скорее, намек на то, как должно быть. Два колодца аналоговых приборов хорошо читаются, не бликуют, все скромно, но достойно. Ни люка, ни бесключевого доступа – автомобиль без претензий, добротный практичный кроссовер. Так что обнаруженный подогрев лобового стекла целиком воспринимаешь так, как если бы заглянул в кафе «Му-му» и вдруг тебе принесли на квадратной тарелке с кухни «комплимент от шефа».
А вот экран Яндекс-Авто, интегрированный в центр передней панели Qashqai – это прекрасно. Привычный Яндекс-Навигатор, который есть в любом гаджете, здесь присутствует целиком, со всеми своими плюсами – с памятью маршрутов, погодой, пробками онлайн, моментальным голосовым поиском. И по сравнению с некоторыми «родными» навигаторами, встроенными в приборные панели даже люксовых брендов – это настоящий подарок. Интересно реализовано голосовое сопровождение, салон автомобиля словно разделяется в это время на две звуковых зоны: каждое «поверните направо», «поверните налево» звучит из динамиков переднего ряда, музыка в них, если играла, на это время стихает и слышна только в задних.
Как он ездит?
1,3-литровый бензиновый двигатель на 156 л.с. выглядит достаточно резвым, несмотря на свои небольшие размеры. Со старта до сотни он разгоняется всего за 9,5 секунды. Гибридная система отлично покрывает его компактность. Он даже может потягаться с кем-нибудь на автомагистрали, если вы готовы над ним немного поработать.
Обновление вариатора тоже заметно. Он отлично ведет себя в городских условиях, но на трассе при увеличении скорости больше напоминает обычную коробку автомат.
Подвеска неоднозначная. Езда местами напряженная, но резких ударов снизу на неровных дорогах не поступает. Разве что местами слышно какое-то шарканье по бокам. Возможно, если загрузить Qashqai 2021 детьми, чемоданами и собакой, он уляжется и начнет ехать более плавно.
Передний привод отлично справляется с поворотами, не кренится и не шумит. Нельзя сказать, что он позволяет водителю полностью расслабиться, но для кроссовера и этого более чем достаточно.
Дизайн Nissan Qashqai
Самая лучшая особенность нового Qashqai – это комфорт и качество. Подвеска не дерганая, кузов не раскачивается, сиденья удобные, руль не трясется. Практически по любой дороге приятно ехать без лишнего шума. Все это делает автомобиль настолько солидным, что ему в пору тягаться даже с кроссоверами премиум-класса.
У Nissan уже вошло в привычку пичкать свои модели множеством современных технологий помощи водителю. И если вы выбрали авто с вариатором, вам предоставят обновленную систему ProPilot. Как и в старых версиях, это активный круиз-контроль с возможностью автоматического поддержания движения по своей полосе. Однако в этот раз система расширена некоторыми дополнительными сервисами, например, встроенной навигацией, которая автоматически замедляет скорость при приближении к нужному повороту или кольцу. Ей легко пользоваться благодаря простому и понятному интерфейсу. И работает она достаточно хорошо, чтобы вы могли полагаться на нее во многих ситуациях. Стоит упомянуть и обновленный проекционный дисплей, матричные фары и подключение смартфона. Все это также помогает повысить технологичность этого автомобиля.
Фары Nissan Qashqai
Технические характеристики
Техническую часть нового Кашкая разработали с нуля, экспериментируя и пытаясь улучшить ходовые характеристики кроссовера. Увидеть платформу, созданную с использованием амортизаторов от Infiniti, раньше можно было только на выставке в Женеве, прошедшей в 2016 году, а испытать автомобиль в действии — никогда. Любого поклонника первой версии Qashqai заинтересует, не стал ли он хуже ездить из-за обновлений. Скажем сразу — не стал, хоть и полностью отличается от предка с технической стороны.
Qashqai 2017 года комплектуется двумя бензиновыми двигателями и одним дизельным:
- 1,2 л мощностью 115 л. с.;
- 2,0 л мощностью 144 л. с.;
- 1,6 л мощностью 130 л. с., дизель DCi.
Объем базового мотора едва превышает литр — может показаться, что для внедорожника это маловато, но на самом деле это не так. Старый агрегат на 1,6 л был атмосферным, имел меньше тяги, выше расход и боле низкую максимальную скорость — новый турбированный двигатель обходит его по всем статьям. Неожиданно, но сегодня на объем стоит смотреть едва ли не в последнюю очередь.
Для консервативных водителей оставили двухлитровый агрегат. Выглядит он старовато, но едет отлично
Кроме того, вместо 6-ступенчатой МКПП в базовой комплектации на него поставили обновленный CVT-вариатор, так что стоит обратить внимание на этот вариант. Кроме того, к версиям с бензиновым мотором на 2 л прилагается полный привод — другие комплектации поставляются только с передним
Дизельный двигатель мощнее, быстрее и экономичнее базового, поставляется с вариатором CVT. Однако, включать его в основную комплектацию производители пока не решаются.
Кроме новых двигателей и трансмиссий свою эффективность на тест-драйве Ниссан Кашкай показал набор современных систем безопасности и повышения комфорта вождения. Кроссовер упакован под завязку — в нем есть все, что может понадобиться на дороге и бездорожье:
- кондиционер;
- аудиосистема;
- электрические стеклоподъемники;
- 6 подушек безопасности;
- круиз-контроль Piloted Drive 1.0;
- системы ABS, ESP и управления шасси, улучшающие отзывчивость автомобиля;
- система помощи в старте на подъеме;
- многофункциональный бортовой компьютер, показывающий в числе прочих данные от датчиков света и дождя, системы кругового обзора и парктроника.
Внешний вид
Дизайн Nissan Qashqai в новом кузове разрабатывался не в Японии, а в европейском подразделении компании. В результате автомобиль полностью изменился и снаружи, и внутри — кузов получил более агрессивные черты, напоминая настоящий джип Pathfinder, а в салоне использованы новые материалы отделки, что сблизило машину с Infiniti. Изменились очертания фар, решетки радиатора, бамперов и задних фонарей.
Корпус кроссовера стал шире и длиннее, но ниже — габариты теперь составляют 4377×1837×1595 мм. Внутри, однако, высота увеличилась на 10 мм. Просторнее стал и багажник — объем при сложенных задних сиденьях составляет 430 л, что на 20 л больше, чем у первого Кашкая. Кроме того, более удобной стала загрузка — дверь багажника можно поднять на 150 мм выше.
В деталях внешний вид зависит от комплектации. Выбрав вариант дороже базового, можно получить:
- противотуманные фары;
- литые алюминиевые диски;
- панорамную крышу;
- хромированные рейлинги;
- светодиодные головные фары.
В целом же комплектации не отличаются внешне. К общим чертам относится и дорожный просвет 200 мм, обеспечивающий отличную проходимость кроссовера на любом покрытии.
Поехали
Когда я сел за руль российского Qashqai, я удивился. Удивился объему этого автомобиля, его тяжеловесности, солидности, внушительной тишине. В том числе он мне показался мягким и тихим. То есть это не шумные костотрясы, он не пинает заднего пассажира.
А машина воспринимается как тяжёлая, как солидная, как непонятная. Как она весит тонны три? При этом Nissan Qashqai 2016 обзор показал, что авто липнет к дороге. Он по ней едет как будто преодолевает силу гравитации. И это всё, вы получаете за счёт тугого руля. Вам надо поворачивать, а усилия прилагать особо не нужно. Вот такой спортивный, четкий руль.
Стоимость содержания
Основной тестовый автомобиль в данном случае – это светло-синий Nissan Qashqai с 2-литровым бензиновым мотором и полным приводом. Точный расход топлива я могу сказать только для него; данные по другим версиям – на основе коротких наблюдений и прошлого опыта, поэтому есть лишь цифры «около». Итак, тестовый автомобиль в среднем в городе потребляет 11 л топлива на 100 км пробега; по опыту белого Nissan Qashqai точно знаю, что летом можно укладываться в «10 с небольшим». На выходных, по пустым дорогам без пробок, при плавной езде, режимы ECO и 2WD – мне удалось «выжать» цифру 8 л на 100 км пробега; при движении с большим количеством пробок, при динамичной езде – расход топлива возрастает до 12-13 л на 100 км. Дизельная версия Nissan Qashqai (передний привод и АКПП) укладывается в городе в 6-7 л на 100 км; без пробок и при плавной езде – даже менее 6 л; при попытке ехать динамично – чуть больше 7 л на 100 км пути. Бензиновый Nissan Qashqai с мотором 1,2 л потребляет примерно 7-8 л на 100 км в городе.
Одна фотография, которая описывает городской расход топлива Nissan Qashqai с 2-литровым мотором: от 8 л в идеальных условиях до 13 л при езде в пробках и попытке «давать газу». Реальный усредненный городской расход – 10-11 л на 100 км.
На трассе Nissan Qashqai с бензиновым мотор 2,0 л на скорости 80-90 км/ч потребляет 5,5-6 л топлива на 100 км, что соответствует паспортным цифрам. При скорости 110-120 км/ч – расход топлива возрастает до 7,5-8 л на 100 км пути. Кроссовер Nissan Qashqai с турбодизелем 1,6 на трассе при скорости 80-100 км/ч потребляет 4-5 л топлива на 100 км.
Периодичность ТО зависит от типа мотора: для бензинового 2,0 л – раз в 15 тыс. км; для турбодизеля 1,6 л – раз в 20 тыс. км. Минимальная цена ТО для кроссовера Nissan Qashqai с бензиновым мотором 2,0 л составляет 2,9 тыс. грн.; редкие дорогие ТО обходятся в 6,5-8,5 тыс. грн. Минимальная цена ТО для кроссовера Nissan Qashqai с турбодизелем 1,6 л равна 3,8 тыс. грн.; редкие дорогие ТО обходятся в 6,8-9 тыс. грн. Сравнение затрат на ТО при пробеге до 100 тыс. км дает следующие цифры: бензиновый мотор 2,0 л – 30,4 тыс. грн.; турбодизель 1,6 л – 27,8 тыс. грн.
Цены на автомобили указаны по состоянию на начало апреля 2018 года, цены на ТО указаны по состоянию на март 2018 года. Все цены указаны без дополнительных скидок и акций, которые действуют при покупке автомобиля или его обслуживании.
Технические характеристики и начинка
Европейская премьера All-New Nissan Qashqai 2022 года познакомит нас сразу с двумя модификациями модели. Первая станет мягкогибридной на основе бензинового мотора 1.3 DiG-T, к которому добавится стартер-генератор на 12V.
Покупателям предложат два варианта гибрида – на 140 л. с. (240 Нм) и на 160 л. с. (260 Нм) – оба на «механике», а последний еще и с вариатором.
Самый дорогой Кашкай будет иметь более совершенную технику в виде гибрида e-Power, где за привод колес отвечает электрический 190-сильный мотор, а роль ДВС сводится к подзарядке тягового аккумулятора.
Такая версия кроссовера поступит в продажу позже, в 2022 году, а бонусом к этой новинке выступит новая версия автопилота ProPilot, которая сможет работать, ориентируясь на показания навигатора: он будет подсказывать, на каких участках дороги необходимо заблаговременно снижать скорость, чтобы не превышать определяемый дорожными знаками скоростной режим.
Комплектации и цены текущего поколения
По итогам 2018 года кроссовер попал в Топ-25 самых популярных автомобилей в России, его приобрели более 19 тысяч жителей нашей страны. Всего представлено 10 комплектаций обновленного автомобиля: XE, XE+, SE, SE Yandex, SE+, SE Top, LE, LE Yandex, LE+, LE Top, среди которых имеются переднеприводные и полноприводные модели.
Базовая комплектация Nissan Qashqai ХЕ с передним приводом, механикой и двигателем 2 литра стоит в российских автосалонах в пределах 1.2 миллионов, самая же доступная версия стоит вовсе 1.1 миллиона, в то время как цена топовой комплектации составляет порядка 1.7 миллиона рублей.
Технические характеристики Nissan Qashqai 2019
По техническим характеристикам обновленная модель Nissan Qashqai не претерпела значительных изменений:
- Кроссовер оставил свой привычный мотор, то есть имеет бензиновый двигатель объемом 1,2 и 2 литра мощностью 115 и 144 лошадиных сил. Дизельный двигатель имеет объем 1,6 литра и мощность 130 лошадиных сил.
- Длина корпуса составляет 4,42 м, ширина с зеркалами – 1,84 м, а высота – 1,63 м. При этом дорожный просвет автомобиля достигает 18 см.
- По умолчанию двигатель работает на 6-ступенчатой механике, но может быть заменен на вариатор по выбору покупателя.
- Максимальная скорость автомобиля достигает 184 км/ч.
- Расход топлива может составлять около 6л на 100 км с двигателем 1,2 л и около 7 л с двигателем 2 л.
Такие характеристики обеспечат автомобилю отличные возможности для езды по легкому бездорожью или проселочной местности, но не подойдут для серьезного бездорожья. Сами Nissan говорят о своем детище как о городском кроссовере.
Выводы
Признаюсь, не ожидал многого от обновленного Nissan Qashqai, но был приятно удивлен тем, как здорово дизайнеры поработали над внешностью кроссовера, а инженеры поколдовали над повышением качества шумоизоляции и настройками ходовой. Qashqai теперь лучше слушается руля, куда более деликатно работает с неровностями дорожного полотна и дарит комфорт в многочасовых поездках. К тому же новые системы безопасности и помощи водителю не могут не повысить авторитет модели в глазах тех, кто присматривается к автомобилю класса С-SUV. Конечно, все это приведет к небольшому росту цен, но ключевое слово здесь «небольшому». В украинском представительстве Nissan обещают, что прайс-лист будет адекватным.
Динамичный дизайн, новые сиденья, комфортная подвеска, хорошая шумоизоляция
Пластик на картах задних дверей хуже, чем на передних