Автомобиль toyota highlander, история модели и обзор
Содержание:
- Дизайн кузова
- Чем хорош Хайлендер
- Внешний вид и габариты Тойота Хайлендер 2020
- Внешность
- Технические характеристики
- Удобство системы безопасности
- Грязные игры
- Эксплуатация в городе и на бездорожье
- Одноклассники
- Проблемы «Тойоты Хайлендер»
- А внедорожник ли? «Хайлендер» на ходу
- Недостатки кузова
- Ходовая часть
- Технические характеристики
- Toyota Highlander
- Конкуренты Toyota Highlander 4 2020
- Расход горючего
- Стоимость обслуживания
- По дорогам и без них
- Появление второго и третьего поколения
- Недостатки кузова
- Надёжность гибрида
- Подводим итоги
- Что в итоге?
- Выводы
Дизайн кузова
На фото Тойота Хайлендер 2012 выглядит солидно. Во внешнем облике кроссовера просматривается динамика и сила. Передняя часть Highlander 2012 года отделана хромом с обтекаемыми, утяжеленными линиями. Биксеноновые фары основной оптики как бы встроены в граненую радиаторную решетку, выглядят ее продолжением. К крыльям они сужаются, что подчеркивает уникальность в дизайне этой модели.
Боковые зеркала складываются. Предусмотрен их обогрев с электроприводом – обязательная опция, независимо от того, в какой комплектации продается автомобиль.
Противотуманный фонарь, расположенный сзади, есть в списке стандартных опций. Предусмотрен только в авто, адаптированных для эксплуатации в России.
Кузов имеет 5 дверей – 4 широких боковых и задняя, открывающая доступ к просторному багажнику. Двери открываются просто – достаточно потянуть за ручку, чтобы оказаться внутри авто. Система Push-start (допуск внутрь салона и запуск двигателя) в автоматическом режиме распознает ключ в непосредственной близости.
Чем хорош Хайлендер
Итак, основное и самое главное преимущество полноразмерного кроссовера от Тойоты – это возможность без проблем проехать, как по обычной дороге, так и по бездорожью. Вы можете полностью загрузить автомобиль под завязку, посадив в него членов большой семьи и уложив их вещи.
Тойота Хайлендер — классический внедорожник
Фактически автомобиль представляет собой дом на колесах, который оснащен всем необходимым, начиная от движка на 3,5 л, работающего на бензине с приличной мощностью и разгоном до сотни всего за 8 секунд, и заканчивая подстаканниками, да шторками на окнах.
Меломаны по достоинству оценят мультимедийную и аудиосистему
Бонусом ко всему идут три ряда кресел, обшитые натуральной кожей, а также мультимедийная и аудиосистема, которой позавидуют многие меломаны. При надобности все эти кресла можно сложить, увеличив объем багажника так, что он превратится в мини вариант однушки. Казалось бы, все прекрасно, тем более, что в последнем поколении Toyota Highlander по отзывам экспертов стала легче и ест немного меньше. В чём же тогда причина низких продаж?
Увеличение багажника в объеме за счет ряда сидений
Внешний вид и габариты Тойота Хайлендер 2020
Внешний вид обновлённого Хайлендера получился элегантным и пропорциональным. Но, вместе с тем, немного брутальным и даже агрессивным. Среди особенностей экстерьера стоит отметить:
- Переднюю часть, получившую шестиугольную радиаторную решётку, рельефный бампер и светодиодную оптику.
- Сравнительно короткий, но рельефный капот.
Крупные и выпуклые колёсные арки, которые как бы продолжаются линиями в нижней части дверей. Эти особенности делают автомобиль немного напоминающим Тойоту Супра 2019 года.
- L-образные задние фары, между которыми отсутствует почти традиционная для современных авто соединительная планка.
- Крупную крышку багажного отделения с оригинальной по форме выштамповкой.
Автомобиль вполне соответствует классу среднеразмерных кроссоверов. Его длина в 4-м поколении составляет 4,966 м, ширина – 1,93 м, высота – 1,755 м. Снаряженная масса разных версий – от 2,015 до 2,11 т. Предельно допустимый вес каждого варианта – 2,7 т. Величина дорожного просвета – 20,4 см.
Внешность
Был ли «Горец» предыдущего поколения некрасив? Нет, пожалуй. Скучноват — может быть. Но при всем при том он был вполне гармоничен и не вызывал раздражение ни одной своей деталью. Его сменщик подает себя совершенно по-другому — иначе к чему бы ему обзаводиться вместо скромной шестиугольной решетки радиатора мощным трапециевидным «грилем»? О красоте лица «Хайлендера» каждый может судить исходя из собственного вкуса, но что несомненно — оно нестандартно и приковывает к себе взгляд.
Дорожный просвет увеличился на 12 мм, однако «Горец», несмотря на это обстоятельство, стал выглядеть еще более поджарым. Такому зрительному эффекту немало способствуют слегка изменившиеся пропорции: машина вытянулась на 80 мм и одновременно усохла на 30 мм по высоте. Более рельефные выштамповки по нижнему краю дверей и острый угол, которым заканчиваются задние стекла, также смотрятся весьма динамично.
Технические характеристики
Машина укомплектована облегченным шасси, платформой легкового авто, позаимствованной от Toyota Camry, хотя новый кроссовер мало схож со своим «донором». Toyota Highlander 2012, по отзывам владельцев, имеет более жесткие амортизаторы, что обеспечивает уверенную отработку неровностей, помогает удерживать курс без раскачек.
Highlander – полноприводный автомобиль (4WD) без понижающих передач, трансмиссионных блокировочных систем и лишних опций. Автомобиль может беспрепятственно ездить как по асфальтированной дороге, так и по проселочным тропам за счет дорожного просвета в 206 мм. Колесную базу производитель увеличил до 2790 мм, габариты также стали более внушительными, чем у предшественников, – 4785х1910х1760 мм.
Неприхотливая автоматическая АКПП от Camry имеет высокие характеристики надежности. Однако коробка передач не очень расторопная.
Мотор Highlander имеет:
- двойную смену фаз распределения газа Dual VVT-i;
- объем 3,5 литра;
- мощность 273 л. с.
При таком двигателе авто набирает разгон до 100 км/ч всего за 8,2 сек. Хайлендер развивает предельную скорость до 180 км/ч.
Высокая мощность и наличие полного привода не привели к большому расходу топлива, который составляет, в соответствии с заявленным производителем параметрам, 10,7 л на 100 км при езде по шоссе. В городских условиях кроссовер увеличивает расход горючего на 3,1 л.
Удобство системы безопасности
На безупречно гладком треке овальной формы, созданного специально для тойота хайландер 2021 тест-драйва, лишь малое количество человек смогло понять, насколько длинные передачи имеет новая трансмиссия. Кристиан Сэбо говорит — «В момент выхода машина на заезд, при незначительном переходе за сотню, автомат включил третью. Данные действия характерны четырехпередачным агрегатам, что является и так понятным, всё оставшиеся здесь для «пунктика». Марк Ректин согласился с коллегой, — «действительно, данный SUV имеет чересчур длинные передачи, а это допустимо исключительно в случае пиковых рабочих оборотов, которых должен достигнуть движок. Разгон до 130 км/ч, включив третью, несложно достигнуть, но вот на второй набрать скорость с 70 до 130 км/ч — это совсем другая ситуация». Заезд по овалу вышел, как и предполагалось, мягкий шум набегающего воздушного потока и шин не проникал в салон, однако, возник новый источник раздражения – система, предупреждающая, что сменилась полоса движения.
Грязные игры
В основном мы обрадовались тому, как просто и непринуждённо было кроссоверу пройти все испытания, подготовленные нами. Сэбо поделился впечатлениями, — «Я был удивлён, он смотрится очень надёжным и вызывает уверенность. На бездорожье понимаешь, что Highlander, Land Cruiser и Hilux были построены одними разработчиками. В грязи он не утонет, у него полностью имеется требуемая мощность для выполнения такой задачи. Только на гравийных участках внутри было шумновато». Но такой крохотный недочёт простителен прототипу. А вот автоматическая остановка блокирования системы полного привода во время поддерживания скорости 33 км/ч, подключающаяся с самого начала водителем, так нам и не была понятна.
Эксплуатация в городе и на бездорожье
Данная модель является одной из наиболее удачных и имеет оптимальные технические возможности. Кроссовер оснащен автоматической трансмиссией, которая повышает комфорт управления автомобилем, а 3,5-литровый силовой агрегат обеспечивает приличную динамику автомобиля. Благодаря мощной системе встроенных ассистентов и помощников, новый Toyota Highlander 2021 года даже в наиболее сложных ситуациях на дороге будет вести себя надежно и предсказуемо.
В условиях несложного бездорожья японский кросс будет чувствовать себя достаточно уверенно. Благодаря наличию 204-мм клиренса, полноприводной системе, а также массе ассистентов, которыми оснащен автомобиль, никаких проблем в движении по грунтовке и преодолении препятствий у владельца нового Toyota Highlander не возникнет.
Одноклассники
В своей ценовой категории у Toyota Highlander практически нет конкурентов. Можно выделить разве что Honda Pilot и Mazda CX-9. Они также стоят порядка 2 млн рублей, а по уровню оснащения и комфортабельности мало чем отличаются от «горца». Единственное явное различие с CX-9 заключается в том, что это универсал, а японец позиционируется как внедорожник.
В некотором роде одноклассниками Хайлендера можно также назвать Volkswagen Touareg, Nissan Pathfinder, Dodge Jorney, Ford Explorer и Infinity JX. Явными преимуществами японского среднеразмерного кроссовера являются отлаженная ходовая, надежный полный привод, неплохой ассортимент двигателей, впечатляющая вместительность и хорошая функциональность. Многие конкуренты выигрывают за счет того, что они предлагают своим покупателям еще и механическую коробку передач, а также дизельные агрегаты. К сожалению, в данных направлениях «горец» не сможет тягаться с ними.
Проблемы «Тойоты Хайлендер»
— Едет шустро, — говорю я владельцу.
— А то! Три с половой литра и 277 «кобыл», — отвечает он мне с гордостью.
И снова эта «вэ шесть», снова 3,5 литра, снова огромный расход (22-25 л) и снова космический налог (в Свердловской области — около 26 тыс. рублей)! «Тойота» не изменила себе и установила древний по нынешним меркам двигатель.
Когда я спросил о проблемах, владелец перечислял их уже не так гордо. В основном они детские, те же, что были на «Лексусах» и «Камри». Двигатель 2GR-Fe страдает течью клапана VVT-i, так как он частично выполнен из резины. Проблему легко устранить, поменяв деталь на металлическую.
Если постоянно «тошнить», придется уделить внимание дроссельной заслонке, иначе обороты начнут плавать. Она забивается и приходится чистить ее каждые 50-70 тыс
км. В остальном двигатель крепкий, но в 2020-м им уже никого не удивить. Без капитального ремонта ходит по 300 тыс. км и не доставляет хлопот.
Еще меня смутил бряк в рулевой рейке. Как выяснилось, это одно уязвимых мест «Горца». Не стоит бить тревогу и приговаривать рейку. Такое может произойти и на малом пробеге. Причина — в люфте шлицевого вала рулевой рейки, исправить можно только заменой всего узла.
К трансмиссии вопросов нет: скучная пятиступка, которую при должном уходе практически убить нереально.
Также читайте: Семейный бизнес-класс: обзор Lexus LX 570
А внедорожник ли? «Хайлендер» на ходу
Знаете, чем подкупает Land Cruiser? Полным безразличием к качеству дорожного полотна. Казалось бы, в «Хайлендере» также высоко сидишь, также замечаешь все выбоины, но заметить — не значит их не почувствовать. Несущий кузов и независимая подвеска сделали свое дело.
Зато в рулежке и устойчивости, которой так не хватает «Крузерам», «Хайлендер» очень похож на «Камри». А вот шумоизоляция не понравилась. Очень чувствуется ее нехватка на трассе. Сидя в автомобиле такого класса, ожидаешь большего.
Да и внедорожник из «Хайлендера» крайне условный, хоть и со стороны он походит на джип. По сути, это легковой автомобиль с высоким дорожным просветом, полным приводом и свободным межосевым дифференциалом. Поэтому не стоит ожидать какой-то космической проходимости и виражей.
Также читайте: Легко купить — сложно продать: 10 кроссоверов и внедорожников, долго «стоящих» на вторичке
Недостатки кузова
Ощущение, что «Тойоту Хайлендер» растили на дрожжах: внешность внушает уверенность и солидность. Однако у облицовки «Горца», как и у других машин всей марки в целом, слабое ЛКП. Ну не могут японцы преуспеть в качестве покрытия! И, как следствие, быстро песочится передняя часть с оптикой, зеркала и корма «Хайлендера».
Я бы советовал обратиться к специалистам и затянуть все броней, чтобы не пришлось перекрашивать элементы целиком.
Всеобщей бедой является хром. В средней полосе России он облазит на раз, и это, безусловно, портит общий вид.
Первые партии «Хайлендеров II» (до 2013 года) имели деформацию петли крышки багажника. Некоторым владельцам удалось заменить ее у дилеров на модернизированную.
Также читайте: Что случилось с легендой: вся правда о Toyota Land Cruiser Prado 90
Ходовая часть
А теперь об эксплуатации Toyota Highlander 3. Это большой и комфортный кроссовер, который отлично держит направление на трассе, с легкостью преодолевает все неровности на пути. Ехать по загородной магистрали на Toyota Highlander 3 – это настоящее удовольствие. К габаритам машины привыкаю до сих пор, поэтому пока не решаюсь разгонять Toyota Highlander 3 до максимума. Хотя мощности у Toyota Highlander 3 хватит, чтобы оставить позади все остальные кроссовер. Да, автомат думает дольше, чем на предыдущем автомобиле, но для меня это не проблема. 6 передач мне хватает с головой
Главное – это то, что теперь я не обращаю внимание на мелкие неровности. Комфорт превыше всего
Опять же о габаритах: не всегда решаюсь заезжать в некоторые дворы, потому что кажется, что через некоторые арки автомобиль просто не проедет. Хотя на деле Toyota Highlander 3 пролазит везде, большим он кажется только визуально, что подтверждают и отзывы. Да и камера заднего вида упрощает жизнь. Знакомые поддержали мой выбор, это очень приятно. Автомобиль действительно создан для людей – об этом говорит даже наличие огромного количества всевозможных защитных системы. Но я надеюсь, что о них я никогда не узнаю.
Что касается простора внутри Toyota Highlander 3, то как по мне, его здесь даже слишком много. Третий ряд я ещё ни разу не использовал, потому что все семейство умещалось с комфортом на втором. Хотелось бы, чтобы была 5-ти местная версия Toyota Highlander 3. Задний ряд я сразу же максимально отдалил, поэтому пассажиры могут хоть лечь на втором ряде. Семья довольна – обдув отлично справляется со своей задачей. Багажник смахивает на черную дыру – он огромен. Электопривод здесь как нельзя кстати, потому что дверь тяжелая. Но открывает привод дверь довольно долго, но для быстрого доступа предусмотрено стекло багажника.
Технические характеристики
У Хайлендер 2015 очень тяжелый капот. Toyota никогда не вводит резких новшеств, которые потом могут ломаться и создавать проблемы. Их главная политика состоит в том, чтобы просто взять предыдущий кроссовер, посмотреть, какие в нем были проблемы и доработать его до идеала.
В предыдущем кроссовере основная проблема была пластик. Кроме того, автомобиль использовал действительно очень много топлива. Машина без полной рамы и особо большой проходимости ела 19 литров на 100 километров.
По большому счету на Toyota Highlender поставили систему полного привода от RX. Теперь обычная муфта, постоянный привод на передние колеса и по принуждению при пробуксовке подключается задний. Подвеска mcpherson, за основу многое взято от Lexus RX. Сзади — многорычажная подвеска. Двигатель — 249 лошадиных сил. Большим плюсом стало уменьшение с 277 лошадиных сил с сохранением такой же мощности. Обычный 4-цилиндровый двигатель VV-time на фазовращателях, очень тихий. А также — шестиступенчатый автомат взамен пятиступенчатого. Благодаря этому машина стала тратить меньше топлива по трассе и по городу, потому что авто лишилось межосевого дифференциала. Минус — в глубоком сугробе или грязи муфта отключится и машина неминуемо застрянет.
Toyota Highlander
Тойота Хайлендер – мощный и стильный внедорожник с комфортным салоном. В богатой производственной линейке японского концерна среднеразмерный кроссовер занял позицию между Land Cruiser Prado и RAV4. Автомобиль создавался для активных молодых людей, однако уже больше 15 лет эта машина находит приверженцев среди автолюбителей самого разного возраста и стиля жизни.
Кроссовер выбирают энергичные, уверенные в себе бизнесмены, современные бизнес-леди и люди, которые любят «вылазки» на природу. Мощный силовой агрегат V6 в 270 «лошадей», которым наделен Highlander после рестайлинга, не подведет, как в условиях города, так и на лоне дикой природы.
Конкуренты Toyota Highlander 4 2020
Среди основных конкурентов кроссовера можно отметить такие автомобили как Ауди Ку7, БМВ Икс 5, Инфинити Ку Икс 70 и Лэндровер Эвоку. К этому же списку можно отнести Мерседес GLE, Вольво XC90, Ягуар Ф-Пейс и Порш Макан. Многие из них превосходят Хайлендер по таким характеристикам как экономичность потребления топлива, объём багажного отделения и выбор комплектаций.
С другой стороны, у модели Highlander 2020 есть немало положительных моментов. В том числе, отличное качество сборки, большой список доступных по умолчанию и дополнительных опций. Хотя российским покупателям оказалось доступно далеко не все оборудование (например, отсутствует 12,3-дюймовый широкоформатный экран для мультимедиа системы). Зато даже в базовой для РФ комплектации есть такие опции, которые отсутствуют у средних по оснащению версий конкурентов.
Расход горючего
Аппетит у обоих двигателей Toyota практически одинаков. Для 2,7-литрового мотора эти показатели составляют:
Загородный цикл – 7,9 л на 100 км;
Смешанный цикл – 9,9 л топлива на 100 км;
Городской цикл – 13,3 л на 100 км.
Что касается V6, то его расход не слишком отличается от 2,7-литрового, 4-цилиндрового движка:
Загородный цикл – 8,4 л топлива на 100 км;
Смешанный цикл – 10,6 л топлива на 100 км;
Городской цикл – 14,4 л на 100 км.
Впрочем, все не так просто. Заявленные красивые данные о расходе топлива на Highlander отнюдь не окончательны. В плотных городских заторах движки начинают выпивать до 20 литров, так что стрелка бензометра падает на глазах. Но проблема еще и в том, что емкость топливного бака у Toyota составляет всего 72 литратоплива, так что запас хода (особенно учитывая расход в городском режиме) невелик. В этом случае наличие дизелей могло бы решить ситуацию, но завод их не устанавливает.
Стоимость обслуживания
Стоимость владения японским кроссовером точно нельзя назвать бюджетной, поскольку новый Highlander является одним из топовых автомобилей, представленных в модельном ряду Toyota. В любом случае, расходы на обслуживание корейских и китайских крупноразмерных кроссоверов окажутся меньше, а вот немецкие конкуренты будут значительно дороже.
В то же время, Toyota является одним из наиболее надежных автопроизводителей на мировом рынке, поэтому владельцы моделей данного бренда крайне редко несут значительные расходы, связанные с обслуживанием автомобилей. Главное – не переусердствовать на бездорожье и проводить своевременное техническое обслуживание в соответствии с рекомендациями автопроизводителя.
По дорогам и без них
Темперамент автомобиля не может не радовать
Под басовитый рык «шестерки»
Мягкие реакции на газ и руль, почти нежная поступь и тишина — в нескольких словах поведение «Хайлендера» на дороге можно описать именно так. Правда, в целом его характер заметно меняется от того, какой вы выберете силовой агрегат.
3,5-литровый V6 только поначалу кажется личностью слабохарактерной. Не стоит миндальничать с правой педалью — и тогда остров спокойствия превратится в извергающийся вулкан. Рык «шестерки» приятно басовит, а темперамент автомобиля только радует — успеваешь везде и всюду. «Рубь пятьдесят» на спидометре? Не верю! Кажется, что и сотню-то еле едешь.
Впрочем, максимальная скорость неспроста ограничена электроникой на отметке 180 км/ч. Дай мотору волю — и этот богатырь легко помчит и все двести. Тем более что на прямой он держится вполне себе уверенно, а в поворотах обходится без пугающих кренов. Да и «автомат» вполне сноровист, как оказалось.
Вот только резких торможений этот высокий и тяжелый автомобиль не любит, — особенно когда приходится интенсивно замедляться с больших скоростей. В первую очередь машина пугает сильной вертикальной раскачкой, а если одно экстренное торможение переходит в «суперсерию», то эффективность системы заметно снижается. В общем, активной ездой лучше не злоупотреблять. Да и не нужно это семейной машине. Пусть и бодрый, но размеренный набор скорости и спокойные замедления — вот норма жизни для «Горца». Большего требовать не стоит — тем паче что и ESP особых вольностей не позволит — скольжения пресекаются быстро и жестко.
Появление второго и третьего поколения
Тойота Хайлендер второго поколения вновь был построен на платформе Camry, но только с упрощенным полным приводом. Такая Тойота предстала перед водителями в 2007 году на автомобильном шоу в Чикаго. Что же изменилось c появления долгожданного второго поколения «горцев»? В первую очередь увеличились габариты:
- С 4684 мм автомобиль вытянулся до 4785 миллиметров;
- Ширина увеличилась с 1826 до 1910 мм;
- В высоту вырос Хайлендер до 1760 мм;
- Колёсная база стала 2790 миллиметров (раньше была 2715).
Второе поколение Toyota Highlander (2008-2010)
Покупатели могли выбрать 5-местный или 7-местный вариант Хайлендера. Моноприводные модификации кроссовера никуда не делись, как и гибридные версии (с шестицилиндрового двигателя 3.3 л. можно было перейти на 3.5-литровый агрегат). Гибридный мотор вновь обошел страны СНГ и радовал только жителей по другую сторону океана.
В Штатах продавался и более слабый Тойота Хайлендер с мотором 2.7 литров (мощность 189 лошадиных сил) 6-ступенчатой коробкой «автомат». А вместо моторов V6 3.0 литра и V6 3.3 на Хайлендерах первого поколения, выдавших до 225 лошадиных сил, появился новый мотор V6 3.5, который обладал мощностью в 270 «лошадиных». Производство автомобиля второго поколения наладили не только на родине Toyota Highlander, но и в Китае, и в Штатах, которые так и остались основным рынком сбыта модели. За период с 2007 по 2012 года было продано больше 500 тысяч Toyota Highlander.
Toyota Highlander II (рестайлинг 2010 года)
В 2012 году копания Тойота заявила о снижении стоимости на модельный ряд Highlander для рынка России. И в правду, цена упала почти на 200 тысяч рублей. Такой подарок от Японцев был получен благодаря изъятию ряда опций из стандартного оснащения Toyota Highlander: трех-зонного климат-контроля, кожаной отделки кресел, третьего ряда, рейлингов.
Третье поколение Хайлендера
Третье поколение Toyota Highlander было представлено весной 2013-го на автомобильном шоу в Нью-Йорке. Модель оснащается моторами мощностью 249 и 188 сил, которые получили объем 3,5 и 2,7 литров. На отечественном рынке представлены только бензиновые агрегаты Хайлендер. Вместе с двигателем работает 5-ти диапазонная коробка «автомат». Максимальная скорость самой слабой модификации составляет 180 км/ч, а разгон до 100 километров – 8,2 секунды.
Недостатки кузова
Ощущение, что «Тойоту Хайлендер» растили на дрожжах: внешность внушает уверенность и солидность. Однако у облицовки «Горца», как и у других машин всей марки в целом, слабое ЛКП. Ну не могут японцы преуспеть в качестве покрытия! И, как следствие, быстро песочится передняя часть с оптикой, зеркала и корма «Хайлендера».
Я бы советовал обратиться к специалистам и затянуть все броней, чтобы не пришлось перекрашивать элементы целиком.
Всеобщей бедой является хром. В средней полосе России он облазит на раз, и это, безусловно, портит общий вид.
Первые партии «Хайлендеров II» (до 2013 года) имели деформацию петли крышки багажника. Некоторым владельцам удалось заменить ее у дилеров на модернизированную.
Также читайте: Что случилось с легендой: вся правда о Toyota Land Cruiser Prado 90
Надёжность гибрида
О безопасности японских автомобилей говорить не приходится – она всегда на высоте.
В гибридном Хайлендере предусмотрена технология Safety Sense, включающая в себя основной функционал по безопасности, включающий:
- системы ABS, EBD, ESC;
- адаптивный круиз-контроль;
- помощник при подъёме/спуске;
- контроль над полосой движения;
- система распознавания знаков и пешеходов;
- экстренное торможение;
- технологичная система навигации.
Из преимуществ внедорожника следует отметить большой пакет функций, работу подвески и трансмиссии, а также салон из высококачественных материалов. Ну и, конечно же, яркий агрессивный дизайн.
Из минусов выделяются небольшой объём багажника без сложенных сидений, завышенная стоимость и ограничения по продаже в мире.
Подводим итоги
Заканчивая тест драйв, нельзя не сказать про непотопляемый имидж Тойота, который сыграл одну из ключевых ролей в сбыте предыдущих Highlander. За 2013 года Хайлендер был продан 7380 раз, а в 2014 году Тойота выбрала цель в 11 тысяч продаж. Это смелое заявление, которое может реализоваться. Новый Хайлендер продается по следующим ценам:
- Базовая версия обойдется покупателям в России в 1 760 000 рублей;
- Оптимальный вариант – 1 967 000 рублей;
- Премиум версия – 2 291 000 рублей.
Тест драйв этого автомобиля показал, что версия V6 – это отличный выбор для любителей экстремального бездорожья, помогает в этом и дорожный просвет в 197 миллиметров. Чтобы полностью убедиться в характеристиках автомобиля, ознакомьтесь с видео тестом, где Хайлендер предстает во всей красе.
Что в итоге?
Наилучшее, не потерпевшее обработки в Highlander 2017 – это первоклассный удобный салон. Он очень объёмный с дополненной роскошью, к примеру, элегантная полка, располагающаяся по всей ширине салона снизу передней панели, и обширная консоль в центре, в которую, как заявил Ректин, — «вместится несколько переполненных спортивных сумок».
Сборка SE на сидениях из кожи отмечена контрастной строчкой, хотя тандем чёрного и серого, придающий мрачную обстановку, понравится совершенно не всем. Снова же, минивэн Toyota Sienna придётся более парам с не подросшими для больших порогов Highlander, хотя данный признак нельзя назвать характерным только к этому SUV.
Маркус (который всегда оценивает авто по его салону) поделился личным мнением, — «Сиденья установлены не очень то и высоко, да и ноги не имеют должной поддержки. Тут предостаточно места для головы и ног и отличная видимость. Имеется центральный выступ, который выдвигается, имеет подстаканники, хотя состоит из слабенького пластика, который я увидел только в данной модели. А также имеется уйма необходимых функций: выходы для подсоединения видео- и аудио-оборудования, два разъёма USB и гнездо для 110 вольт. А также доступно особое устройство, которое позволяет складывать и передвигать сидения среднего ряда, чтобы обеспечить проход к дальнему, воспользоваться им можно вручную, а работает данная функция – безупречно. Из-за низкой установки третьего ряда сидений, приходиться немного отодвигать сидения второго ряда ну или держать ноги немного на высоте, что, конечно-же, неудобно. Наверняка данный ряд сидений сделаны для детей. Утешением послужил вентилируемый воздух, который получит каждый ребёнок. Хотя нет — оказавшийся посередине, лишится и этого. А конструкторы думают, что тут можно расположится втроём».
Итоги видео тест-драйва Тойота Хайлендер
Каждый, кто симпатизирует Highlander на данный момент, по достоинству оценит и версию 2017 года. Дейсон Каммиса считает Highlander весьма пригодным и уверен, что все наши замечания в сторону авто полностью необоснованы. «Ого, неужели наконец-то появилась привлекательная Toyota. Я уверен, что мой взгляд поддержат не все, но я увидел множество поводов, позволяющие ей обогнать большинство соперников, и которые достигнут обожания приобретателей. Она способна выполнить требуемую от неё задачу. При небыстрой или холостой ходьбе, движок практически бесшумный, что делает его плавным. Неуловимо происходит переключение трансмиссии. Подобно тяге электричества, автомобиль просто плывёт со старта.
Рулевой контроль похож на шарнирный, невзирая на то, что вам от неё потребуется на бездорожной местности, ни одного от подвески не будет слышно ни одного страшного стука, при этом грациозно перемещаясь по колдобинам, сохраняя равновесие. Оснащение в салоне очень понятное, кнопки, которые будут использовать люди, приобретающие такого рода машину, большого размера, имеющие яркую маркировку и до них не тяжело дотянуться.
Центральный ряд сидений очень вместительный, единственный недостаток — это низко установленные сидения. Среди двух кресел находится проход к дальнему ряду, материалы, которые использовали, чтобы отделать эту часть, комфортнее, нежели в любом из других SUV, исключая Mercedes. Вид передней панели мне не особо понравился, но если рассматривать её функциональность, то она безупречна. Для выполнения двух кнопок контролирования люка не имеется оснований, а контролёр стереосистемы, для водителя малодоступен. На этом, наверное, всё.
Данная модель удовлетворит многих приобретателей, он будет иметь свою армию поклонников. Приобрёл бы я Highlander-2017? наверное, ответ будет отрицательным, однако, я в целом не покупаю SUV. Но поинтересовавшиеся у меня люди, какой автомобиль прекрасно впишется для, ежедневного использования, в семейный круг с ребёнком или даже двумя, в сегменте среднегабаритных SUV, скорее всего, я не буду рекомендовать Mazda, у которой двигатель с 4 цилиндрами. Я скажу, что это Toyota Highlander – актуальный SUV именно на 2017 год».
- Тойота Авенсис технические характеристики
- Технические характеристики Тойота Королла
Выводы
Наше первое знакомство с новинкой на протяжении всего двух часов нельзя назвать исчерпывающим и мы с нетерпением ждем автомобиль на полноценный тест-драйв. Но, не смотря на это, определенные впечатления сложить все таки удалось. Итак, если изначально подходить к новому Hightlander, как к кроссоверу и не требовать проходимости, то единственной его слабой стороной на сегодня остается отсутствие дизельных моторов, которые последнее время завоевывают все большую долю рынка в этом сегменте. В остальном машина очень понравилась и больше всего порадовал новый интерьер.
Поскольку отныне Хайлендер поставляется к нам лишь с 7-ми местным салоном, то и конкурентов для него мы подобрали именно 7-ми местных. Хотя стоит отметить, что производитель планирует потеснить на рынке и таких одноклассников, как VW Touareg и Jeep Grand Cherokee.
А кого из конкурентов выберете Вы? Кликните на авто, которое выбрали, и узнайте рейтинг!
Volvo XC90нет цены | Volkswagen Touaregнет цены | Honda Pilotнет цены | KIA Sorentoнет цены | Mazda CX-9нет цены |
Hyundai Grand Santa Fe (Maxcruz)нет цены | Jeep Grand Cherokeeнет цены | Acura MDXнет цены | Toyota Land Cruiser Pradoнет цены | Toyota Highlanderнет цены |